RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

0 м/c,

752мм 74%
Подробнее
5 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
121 комментарий к публикации

Кто разрушает челябинские дороги?

25 сентября 2015, 14:19
Гость
25 сентября 2015, 18:46
Никогда дороги не будут хорошими пока строят их армяне. Сплошное нарушение технологии, распил денег и т.д.
Гость
25 сентября 2015, 19:20
Зато они денег заносят чиновникам.
Гость
25 сентября 2015, 19:53
Гость
25 сентября 2015, 19:20
Зато они денег заносят чиновникам.
В том то и дело, армяне и чиновники деньги попилят , а дорог как не было , так и нет. Ничего, за ворами скоро приедут .
Гость
25 сентября 2015, 17:19
Беспредельная коррупция и воровство разрушают наши дороги. Да и не только дороги!
Гость
25 сентября 2015, 17:40
Загорелых строителей дорог надо отстранить от работы,тогда и качество работ немного повысится.И кучу посредников тоже убрать.
Гость
25 сентября 2015, 17:01
Дороги разрушает в том числе и тот, кто в 21 веке строит по нагрузочным нормативам второй половины века 20.
Гость
25 сентября 2015, 16:07
Знамо кто, кто выигрывает тендеры, потом ничего не делает, а им только грозят пальчиком. А так же зачастую самые дешевые и некачественные материалы, равно как отказ от современных технологий, иначе тащить из бюджета нечего будет=))
Гость
25 сентября 2015, 18:39
Кто, кто... известно кто. С таким качеством этих так сказать "дорог", даже если по ним будут ходить девушки по 40 кг и в мягких тапочках все равно через год-два дорога пойдет трещинами и ямами. Посмотрите на дороги, которые лет 20-30 назад сделали, они зачастую лучше тех, которые делают сейчас. Но проще свалить все на большегрузы... Давайте ещё троллейбусы запретим, они тоже большие и тяжелые....
Гость
25 сентября 2015, 16:06
Трасса Аша - Миньяр полностью уничтожена башкирскими грузовиками которые возят щебень с Миньярского щебзавода. И всем по... В городе ездит Тонаров больше чем легковушек. В нормальной стране всем понятно кто должен восстанавливать дорогу, а у нас никто.
Гость
25 сентября 2015, 22:29
Ну прям уж трасса, просто автобан))))
Гость
27 сентября 2015, 05:19
Гость
25 сентября 2015, 22:29
Ну прям уж трасса, просто автобан))))
В хорошие годы я до от Аши до Миньяра долетал за 10 минут, а сейчас я стараюсь туда не соваться. У меня дорожного просвета не хватает, чтобы там ездить.
Гость
25 сентября 2015, 17:17
А мне сдается, что это дороги с нарушениями строят, точнее ооочень экономя и складывая денежки в карманы, не удивительно, что дороги эти выдерживают 2 сезона максимум. А все водители виноваты.
Гость
25 сентября 2015, 17:34
Пока армяны строят-качество тоже армянское будет.
Гость
25 сентября 2015, 17:23
Ну посидим недельку дома, подремонтируемся,подождем пока акция не закончится.
25 сентября 2015, 21:05
Граждане законопридумцы,бездорожьестроители,чиновники всех мастей и украдостей,предлагаю один стопроцентный эксперимент,который решит все ваши головные боли одним разом и не нужно будет сидеть и думать без ума и памяти как решить проблему с дорогами в стране.Все очень просто.ДАВАЙТЕ БУДЕМ СТРОИТЬ КАЧЕСТВЕННЫЕ ДОРОГИ.И я вам гарантирую,что проблемы с дорогами сразу исчезнут.
Гость
25 сентября 2015, 22:03
Дошло? Или указивка пришла?
26 сентября 2015, 01:15
Гость
25 сентября 2015, 22:03
Дошло? Или указивка пришла?
А вам троллям какие указивки приходят?Или у вас "самосознание"прет из всех щелей?А еще вопрос,почему вы прячете свое имя?За правое дело надо лицом к классовым врагам.
Гость
26 сентября 2015, 21:17
Помню дороги в СССР, по ним гоняли белазы и хоть бы что.
Гость
27 сентября 2015, 09:05
Если кто в Сатке живет - ночью с карьера в Бердяуш за пивом гоняли.
Гость
27 сентября 2015, 09:42
Это о какой дороге речь? Я только дорогу общего пользования по которой неделю ездили белазы видел. Это Сатка-Бакал-М-5. Там есть участок вдоль него идет технологическая дорога. Технологичку после снегопада поленились почистить. В итоге просадки 30-50 см. Покрытие тупо продавили.
Гость
25 сентября 2015, 19:18
бюджет дырявый теперь еще большегрузам вводят 3,73 за км + транспортный налог + топливо весы а дороги например обьездная на вахрушево отсыпана гореликом
Гость
25 сентября 2015, 20:00
Зато кто ее строил, в карманы себе положил кучу миллионов, т.к. горелик копейки стоит.И дорога сейчас как стиральная доска.
Гость
25 сентября 2015, 19:58
Разрушают сами строители, из за нарушения технологии, экономии материалов . Надо же со строительства карман свой наполнить и наполняют. ОНФ до вас господа доберется, скоро и конфискацию ввидут , вот попляшете.
Гость
25 сентября 2015, 20:34
Наши дороги разрушать не нужно - они сами разрушаются после каждой зимы. Все уже украдено до нас!
Гость
27 сентября 2015, 11:13
Кто тогда будет строить Вам дома, школы? Надо не весовые ставить а дороги делать тов. Дубровский!!! Кто построил парковый-1, парковый-2, залесье и еще много много чего - правильно КИТАЙСКИЙ САМОСВАЛ. Со своими зилами и камазами вы 40 лет будете строить а мы за месяц. Надо дороги делать качественно как положено по нормативам. И верните Юревича!!! Михаил вернись мы все простим!!!! У меня все.
Гость
28 сентября 2015, 08:48
Можно подумать ты переживаешь за сроки строительства , купил в кредит китайца, вот и стараешься скорее его отбить, гоняешь на нем от рассвета до заката, за копейки. А стройматериалы на стройку можно и камазом завести, только вместо тебя одного-три человека с работой будет, и дороги целее будут.
Гость
28 сентября 2015, 15:21
Что Вы там построили? Перечислил стройки, которые "отличились" по отвратительному качеству работы и не выполнению сроков. Организации строительные, использующие новые исправные КАМАЗы, конечно ничего не знают, китайцев ваших с перегрузом нормальные люди не берут.
Гость
26 сентября 2015, 19:30
Сегодня ехал с Кундравов на Варламово, идет дождь и ремонт дороги, асфальт в лужи закатывают. Черезтгод его там не будет. И никто за это не ответит. А жаль!
Гость
27 сентября 2015, 09:04
Это новые технологии! Зимой можно вообще зимник напрямую протянуть.
Гость
28 сентября 2015, 10:19
"господа" ,кто же вам будит возить строймат на ваши стройки .Кушать любим? кто будит возить продукты, шмотки ,упаковку для этого.Предприятия закроем в челябинске? Веть мы не для своего удовольствия катаем груз по челябе.,Люди вы все работаете ,как же сырье появляется в ваших цехах,не задумывались? Думаете мы сами ищем ,где бы побольше загрузится .А в колею мы реально не влазим,потому что колея легковая. Наверно люди думают ,что на строительство дорог задействуют газели и легк. транспорт с прицепами .давайте проведем в каждый цех по ж.д. ветке ,ну или газелями начнем возить,сколько будет стоить в итоге продукт?
Гость
28 сентября 2015, 12:32
Они сначала сделают,а потом будут думать почему получилось хуже.Похоже не достучаться до них.
Гость
25 сентября 2015, 15:43
Бесполезная акция !!!
Гость
25 сентября 2015, 15:56
На асфальте колея от легковых машин. Болшегруз жаже в нее не помещается. Дороги строятся с нарушением норматива. Поборы с частных перевозчиков только увеличиваются...... УБИЙСТВО ЧАСТНЫХ ПЕРЕВОЗЧИКОВ ТОЛЬКО УСИЛИВАЕТСЯ ПОМОГИТЕ!!!
Гость
26 сентября 2015, 12:21
На асфальте колея от легковых машин??? ну вася ты и петросян!!
Гость
28 сентября 2015, 07:33
покойся с миром! Аминь!
Гость
25 сентября 2015, 17:09
Если всех перевозчиков стройматериалов зажмут, то в этом тоже будет плюс, сейчас большинство самосвалов- китайцы,которые возят по 25тн и обрушили цены на перевозки, если их прижать, в ходу будут 10тн камазы,ценник на перевозки вырастет, плюс добавится всем объем работы, т.к. один китаец заменяет два камаза. Сейчас китаец возит груз в 25тн по расценкам 10тн. Камаза, пора кончать с этим безобразием!
Гость
25 сентября 2015, 17:46
25??? 30! А китайские 4-хосники 35 тонн!
Гость
25 сентября 2015, 18:22
Гость
25 сентября 2015, 17:46
25??? 30! А китайские 4-хосники 35 тонн!
Речь не о том,сколько берет груза та или иная марка машины, а о том, что владельцы китайских самосвалов рушат расценки на перевозку стройматериалов заказчикам, 10тн Камаз берет за работу 2,5-2,8 тыс. руб, и китаец везет груз по сто руб. за тонну, хотя и запчасти , и шины дороже,плюс расход топлива у него выше, плюс штрафы за перегруз.Какой смысл в такой работе непонятно, только посредники да заказчики обогащаются на таких перевозчиках.
Гость
25 сентября 2015, 19:35
деньги будут брать и с камаза и китайца, потому как берут с разрешенной массой т.е. грузоподьемность плюс масса машины.все что крупнее валдая будет подподать под побор
Гость
25 сентября 2015, 16:20
Последний кусок хлеба отбирают, ну-ну давайте
Гость
25 сентября 2015, 17:17
Кто у тебя отбирает кусок хлеба? Понабрали китайских самосвалов в кредит,и возите грузы на халяву, что денег не хватает даже на штрафы, не говоря про все остальное. Сами у себя и отбираете хлеб,работая даром.
Гость
25 сентября 2015, 18:46
Гость
25 сентября 2015, 17:17
Кто у тебя отбирает кусок хлеба? Понабрали китайских самосвалов в кредит,и возите грузы на халяву, что денег не хватает даже на штрафы, не говоря про все остальное. Сами у себя и отбираете хлеб,работая даром.
Я на Магнуме французком вожу продукты, так что не надо тут
Гость
25 сентября 2015, 18:48
Гость
25 сентября 2015, 17:17
Кто у тебя отбирает кусок хлеба? Понабрали китайских самосвалов в кредит,и возите грузы на халяву, что денег не хватает даже на штрафы, не говоря про все остальное. Сами у себя и отбираете хлеб,работая даром.
И еще я не дармовоз, дешего предлагают значит стоим дальше
Гость
26 сентября 2015, 02:43
Дело не только в большегрузах. Дороги - дерьмо!
Гость
26 сентября 2015, 23:33
Полностью согласен с вами. Дороги у нас *** по двум причинам: выбрана плохая технология (асфальтовая) и плохое качество строительства. Для сведения, вот так строят дороги в США: http://mechanismone.livejournal.com/15957.html
Гость
25 сентября 2015, 21:04
Неоднократно наблюдаю такую ситуацию. В каком-нибудь участке дороги в области надумают починить N-ное количество метров/километров дорог. И понеслась)))...К этому участку начинают конвоями ходить самосвалы с щебнем и еще абы чем. Естественно по пути груженные самосвалы разбивают тот целый участок дороги, который ведет к аварийному участку подлежащий ремонту)) Итог: один участок отремонтировали, другой разбили самосвалами. Д...
Гость
25 сентября 2015, 21:07
Надо бы добавить, что дороги и так будут расползаться. Их ведь ложат "аж" по 3-5 сантиметров в толщину. А во многих местах асфальт просто размазывают по участку дороги или даже просто забрасывают каким-то сыпучим д.рьмом ямы.
Гость
25 сентября 2015, 21:12
дороги пусть делают как надо, а не обдирать перевозчиков
Гость
25 сентября 2015, 22:04
Отдайте деньги китайцам и будут вам настоящие дороги и длиннее за те же деньги.
Гость
25 сентября 2015, 23:03
Все это происки РЖД.
Гость
25 сентября 2015, 23:04
в европе по автобанам ездят всякие машины и грузоподъемностью по более наших и ни чего, дороги идеальные
Гость
25 сентября 2015, 23:44
проезд одной фуры сопоставим с 500 тыс проезда легковой машины???)) тогда проезд одной легковой машины сопоставим с проходом 500 тыс человек.... я думаю,чего это дворы все в ямах. наверное фуры гоняют....
Гость
27 сентября 2015, 09:01
Господа, доброе утро! Один термин есть для строителей дорог и так называемое их начальство - анэнцефалы! Попробуйте дороги строить правильно! Крупную от мелкой фракции асфальта отличить не могут, подушку делать не умеют, много еще можно перечислить. Зато дорожники умеют асфальт класть зимой прямо на снег. Настоящие анэнцефалы!
Гость
27 сентября 2015, 10:45
Не чего вы не понимаете.А если завтра война?По хорошим дорогам танки до Москвы быстро доберутся,а так "Абрамсы" быстро в грязи увязнут.Сразу на границе.Так-что должны благодорить руководство.А кому ямы мешают нужно покупать Т-90.И дороги тогда строить не нужно будет и бюджету помощь,и для дорожных разборок биту возить не нужно будет.Да и вся семья при деле-сам механик-водитель,тёща стрелок,жена-командир.
Гость
27 сентября 2015, 13:02
Проблема не в большегрузах, а в жадности наших властей и качестве укладки асфальта, через ... все делают, а крайних то всегда легко найти. Сегодня виноваты большегрузы, завтра легковушки, после завтра пешеходы и т.д.
Гость
27 сентября 2015, 13:04
От Русской Течи до Нижнепетропавловского большегрузы не ездят, однако ямы по полметра, хорошо что есть объезд по грунтовке через лес.
27 сентября 2015, 16:56
А у нас дороги для машин или машины для дорог..что-то не пойму...:)))
Гость
28 сентября 2015, 08:49
а чего её разрушать? она изначально разрушенная
Гость
28 сентября 2015, 10:14
Вы послушайте радио волну дальнобойщиков перед весовой, там и узнаете сколько стоит проехать ВК с перегрузом
Гость
28 сентября 2015, 11:42
Обама разрушает, кто же еще.
Гость
28 сентября 2015, 12:02
Неделю назад заасфальтировали въезд во двор. Вчера приехали чинить водопровод и расковыряли весь асфальт. Вопрос: кто же разрушает челябинские дороги....
Гость
28 сентября 2015, 12:30
Сознательное нарушение технологии и воровство со строительства дорог , разрушает наши с вами дороги.
Гость
28 сентября 2015, 13:32
магнитогорские братки портят дороги
Гость
28 сентября 2015, 15:23
кто то грозился что строители дорог будут отвечать за их качество. Видно гер. Дубровский и Ко заняты другими более важными делами, чем состояние дорог. Как сказал один мой знакомый - не повезло нам с губернатором....
Гость
28 сентября 2015, 16:33
МУП ПОВВ главный разрушитель дорог в городе
Гость
25 сентября 2015, 20:48
Господи, верни нам Юревича!
Гость
25 сентября 2015, 22:01
Юревича? а может вернуть высокие цены на нефть и федеральное закапывание бабла в асфальт под названием Дорожная революция? Что много ливневок сделали, много нормативов выполнено? Ну-ну.
Гость
25 сентября 2015, 22:03
Зачем?
Гость
26 сентября 2015, 20:31
А лучше Сталина лет на пяток. А с нашим правительством как не было дорог так и не будет. Как растаскивапи бюджет так и будут. Один треп в СМИ. Пора уяснить что рыба с головы гниет. А мы о каких то болшегрузах. Качества без денег не будет.
Гость
25 сентября 2015, 16:44
сперва транспортников рроверте они тоже виновники за мзду пропускают перегруз хозяин фур закладывает бюджет на них тоже
Гость
25 сентября 2015, 17:10
Русский язык не учили в школе,чтоли?
Гость
25 сентября 2015, 17:20
Так все пить-есть хотят послаще ,и транспортники с гаишниками в том числе.
Гость
25 сентября 2015, 17:22
А когда запретят въезд фур в Челябинск?
Гость
25 сентября 2015, 17:35
Когда тебя лечиться на Кузнецова отправят,тогда и въезд запретят.
Гость
27 сентября 2015, 07:51
Фуры мешаются тем, чей офисно-планктонный мозг думает, что бананы с памперсами в ,,Ашане,, сами на полках растут.
Гость
26 сентября 2015, 14:03
Не будет большегрузов,не будет экономики,так что нечего на них тянуть,дороги валятся из-за пузатых дядей,которые экономят на строительстве дорог себе в карман!Юревич в плане дорог молодец...
Гость
26 сентября 2015, 15:01
По европейским дорогам колесят те же самые большегрузы и грузят их ничуть не меньше. И дороги при этом не разрушаются....
Гость
27 сентября 2015, 12:59
Штрафы за перегруз нужно не на водителей вешать, а на грузоотправителей и грузовладельцев. Умышленно перегружают машины с целю экономии средств на доставке, в транспортных накладных указывают 20 тн, а водитель потом, попрвшись на весах, виноват остается..... В итоге грузоотправитель руками разводит, по документам то все красиво и ничего не докажешь никому. Конечно получив такой штраф ни только машину продашь и последние штаны отдашь. А заказчик как всегда в стороне и не виноват ищет следующую "жертву". Хоть раз накажите грузовладельца!!!!!!!
Гость
27 сентября 2015, 14:51
Правильно, вообще народ оборзел
27 сентября 2015, 16:57
Гость
27 сентября 2015, 14:51
Правильно, вообще народ оборзел
Золотые слова,Юрий Бенедиктович
Гость
25 сентября 2015, 22:29
Необходимо делать дороги по нормативам и контролировать вес грузовых автомобилей, при этом стоимость доставки должна быть адекватной, чтобы водитель честно вез определенный вес. В условиях кризиса из-за глупой власти - невозможно.
Гость
25 сентября 2015, 23:46
Заказчики и посредники все время стараются что-нибудь выкроить,чтоб немного но подешевле, посредники часто просят;загрузи поменьше, а весу скажи на пять тонн больше, чтоб свой процент урвать, заказчик тоже торгуется до последнего; называешь ему цену на товар с доставкой,а он еще дешевле просит, я сейчас таким тонн пять накидываю сверху, и заказчик доволен по цене, и мне везти легче и выгоднее.
Гость
25 сентября 2015, 23:49
Смотрел - в США укладывают бетон, обещают 50 лет эксплуатации. А вот Автодор вроде должен был построит современные дороги - и с них брать мзду. Но видите ли - после 90х сразу наступил кризис, в нулевые успели запустить Автодор. Вывод - нужно брать мзду сейчас, а дороги подождут, тем более кризис должен закончится через полгода-год, как говорят наши экономисты.
Гость
26 сентября 2015, 09:50
Ваши экономисты брешут.