RU74
Погода

Сейчас-4°C

Сейчас в Челябинске
Погода-4°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -8

3 м/c,

южн.

747мм 86%
Подробнее
1 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
194 комментария к публикации

Lada Vesta: новая эпоха АВТОВАЗа

28 сентября 2015, 09:56
Гость
28 сентября 2015, 15:52
Как говорится, лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Поэтому рано оценки давать, что и как там. Распиарили сильно, это да. Что будет по факту - посмотрим. ИМХО, универсал, который кросс, как концепт очень симпатичный вышел. Но цены... В общем, ждем-с, господа и дамы!
1 октября 2015, 13:41
Полностью поддерживаю! Сдается однако что "прорыва" не произойдет - на примере того же Соляриса - пиарили как супер корейца созданного специально для России, практика однако показала что это очередной "российский" автомобиль. Да покомфортнее, но и цена повыше, да и российские "болячки" вылезли... Заметили кстати что это уже более современная форма пиара? В длинной статье например из конкретики - "цвет лайм", "смотрится достойно", "привыкнуть можно", остальное - вода... Поэтому не только смотреть, но и однозначно - попробовать!
Гость
1 октября 2015, 14:27
1 октября 2015, 13:41
Полностью поддерживаю! Сдается однако что "прорыва" не произойдет - на примере того же Соляриса - пиарили как супер корейца созданного специально для России, практика однако показала что это очередной "российский" автомобиль. Да покомфортнее, но и цена повыше, да и российские "болячки" вылезли... Заметили кстати что это уже более современная форма пиара? В длинной статье например из конкретики - "цвет лайм", "смотрится достойно", "привыкнуть можно", остальное - вода... Поэтому не только смотреть, но и однозначно - попробовать!
На то он и пиар, чтобы всякие неуч аки тебя на него велись, эксперты давно свое слово сказали, что веста будет успешной.
1 октября 2015, 17:38
Гость
1 октября 2015, 14:27
На то он и пиар, чтобы всякие неуч аки тебя на него велись, эксперты давно свое слово сказали, что веста будет успешной.
Жевачка ... рекомендована Всемирной ассоциацией стоматологов (созданной специально для того чтобы рекомендовать данную жевательную резинку)? ))) Какие эксперты (Ваза или незаинтересованного автозавода) и для кого успешной (для Ваза или для потребителя)? Пиар это когда люди несведущие в вопросе начинают думать, что они во всем разбирались и считать что все кругом дураки (при этом еще пытаются изображать "интеллигентность")...
Гость
28 сентября 2015, 20:23
Я очень рад что откровенные вёдра флинстоунов типо 2107, 2114, 2110 и приора уходят в прошлое и что то более приятное глазу мы будем лицезреть на дорогах. И не важно уже сколько веста будет стоит, важен сам факт выхода новой модели. Если такая комплектация как на фото будет стоит 500 тыс. , а импортным двигателем 600 тыс. то это нормально, а если выше ну тогда я не знаю ребята)
Гость
28 сентября 2015, 21:53
2114 самый оптимальный авто. имхо. отъездил на нем 2 года. 24 т. км пробега прогарал глушак растачивали диски тормозные (били при торможении) а так ниче вроде. всеж лучше калины да косм по ценам приоры все естественно имхо.
Гость
28 сентября 2015, 22:26
Свою девятку я не скоро еще поменяю, так что придется полицезреть еще.
Гость
29 сентября 2015, 09:47
Гость
28 сентября 2015, 21:53
2114 самый оптимальный авто. имхо. отъездил на нем 2 года. 24 т. км пробега прогарал глушак растачивали диски тормозные (били при торможении) а так ниче вроде. всеж лучше калины да косм по ценам приоры все естественно имхо.
Вы с пробегом не путаете???? 2 года 24 т. км диски растачивали, глушак прогорел, я бы понял это на 100 т км
Гость
28 сентября 2015, 22:21
Да что вы набросились?! Согласитесь, что первое впечатление от автомобиля -достойно выглядит! Ну а дальше посмотрим - на ходовые качества, на наличие либо отсутствие скрипа в салоне, ну и конечно же на цену. Если соотношение цена-качество нас устроит, то конечно же будем брать!!!
Гость
30 сентября 2015, 08:59
С какого ракурса? Позвольте поинтересоваться? Достойно? Выглядит
Гость
29 сентября 2015, 13:06
Я ни за, ни против. Вы мне только скажите в чем прорыв? Я не понимаю.
29 сентября 2015, 18:19
А зачем заводу столько автомобилей в классе В: гранта, калина, приора, еще и веста? Нормальные автопроизводители стараются занять все ниши.
Гость
29 сентября 2015, 23:51
А Вы можете представить себе ВАЗ в F-сегменте?? Ну, хотя бы в Е? Серьезно??? :D :D :D
Гость
30 сентября 2015, 14:06
Гость
29 сентября 2015, 23:51
А Вы можете представить себе ВАЗ в F-сегменте?? Ну, хотя бы в Е? Серьезно??? :D :D :D
Когда то невозможно было представить корейцев Е-класса...
Гость
30 сентября 2015, 21:12
Гость
30 сентября 2015, 14:06
Когда то невозможно было представить корейцев Е-класса...
Корея довольно быстро прогрессирует. Однако, много ли Экусов и Кворисов ежегодно продается?..
Гость
28 сентября 2015, 17:26
Конкурент "Гольф" вы серьезно???
Гость
28 сентября 2015, 18:07
сравнение не лепое, если честно! Ну главное задеть (гольфа) а там по прёт:))
Гость
30 сентября 2015, 17:58
да гонят они, не знают о чем говорят...
Гость
28 сентября 2015, 16:32
Ну не на роботе же... он тупит! Поставьте автомат!!!
Гость
2 октября 2015, 12:17
именно поэтому и не куплю!!!
Гость
29 сентября 2015, 12:49
Ну почему????? ПОЧЕМУ, опять антену на лоб присабачили?????
Гость
29 сентября 2015, 14:43
А куда?
Гость
29 сентября 2015, 18:06
Гость
29 сентября 2015, 14:43
А куда?
Плавник обычно над задним стеклом ставят или активную антеннку туд же
Гость
29 сентября 2015, 21:14
Гость
29 сентября 2015, 18:06
Плавник обычно над задним стеклом ставят или активную антеннку туд же
типа клитора?
Гость
29 сентября 2015, 11:49
Надо решать с транспортным налогом вопрос ! Пробег у частника и таксиста разные ,а налог один ((( В год у одного 10-20 тысяч у другого 100-200 тысяч км !
Гость
30 сентября 2015, 14:50
Решен давно. Включен в цену бензина
Гость
1 октября 2015, 09:43
Гость
30 сентября 2015, 14:50
Решен давно. Включен в цену бензина
С чего бы вдруг? Платится отдельно.
Гость
3 октября 2015, 15:07
Гость
1 октября 2015, 09:43
С чего бы вдруг? Платится отдельно.
Так у нас два налога. Один транспортный, другой включен в цену бензина.
Гость
28 сентября 2015, 14:45
Красота, в базе кондер и ESP за 500к, покупателей будет много...
Гость
28 сентября 2015, 15:48
Покажите, какую новую иномарку можно купить за 500 с движком 1,6 с кондиционером и ESP за 500. С удовольствием рассмотрю вариант. Только не Китай
Гость
28 сентября 2015, 16:50
Гость
28 сентября 2015, 15:48
Покажите, какую новую иномарку можно купить за 500 с движком 1,6 с кондиционером и ESP за 500. С удовольствием рассмотрю вариант. Только не Китай
с "таким" движком иномарок нет
Гость
28 сентября 2015, 20:05
Гость
28 сентября 2015, 15:48
Покажите, какую новую иномарку можно купить за 500 с движком 1,6 с кондиционером и ESP за 500. С удовольствием рассмотрю вариант. Только не Китай
солярис, джентра, логан, нексия,возможно поло
Гость
2 октября 2015, 13:52
При зарплатах в Ижевске у подавляющего числа жителей до 15000 рублей сумма Весты в 600000?? А кто эти покупатели, каков их социальный статус? Опят в кредит на 20 лет?
Гость
2 октября 2015, 14:43
Это молодые мужчины и женщины (25-40 лет), с в/о, имеющие семью.
Гость
2 октября 2015, 20:53
Гость
2 октября 2015, 14:43
Это молодые мужчины и женщины (25-40 лет), с в/о, имеющие семью.
Ну- ну. Про зарплату у молодых умолчали. Какая она? Слышал, работники ИжАвто очень мало зарабатывают.
Гость
29 сентября 2015, 09:40
Да уж, отечественный автомобиль мог бы и по демократичнее стоить. думаю полный компл. за 600 может перевалить. А это уже дорого. И самый главный вопрос - безопасность, что-то нигде не нашла про краш тесты. Безопасность отечественных автомобилей на очень низком уровне. Вот над чем бы надо поработать в новых моделях.
Гость
30 сентября 2015, 21:16
Мне по большому счету пофигу, ну Веста и Веста. Ни холодно, ни жарко. Купил другой автомобиль. Со своими компромиссами, но нравится. Не суть. Судя по блуждавшей в инете инфе, Веста должна была стать практически "укороченным" Меганом, за вычетом некоторых мелочей. И вот мне интересно: а на деле получится ЛИ?? Или снова "Увы, новый таз"?
Гость
28 сентября 2015, 21:15
При стоимости рабочей силы автотаза, машина должна стоить в два раза меньше, но никак не столько же, как бюджетные иномарки.
Гость
29 сентября 2015, 10:24
Себестоимость 2112 популярной у пасанчиков всех мастей, была 75 000,00. Продавали ее по 220-245 000. Пришел г-н Бу, заработок топов вырос в 2-2.5 раза, а с ним выросли и чистые убытки предприятия, то же в 2 с лишним раза. В общем или место проклятое или еще чего=))
Гость
29 сентября 2015, 11:02
Интересно а на чем ездит президент АвтоВАЗа неужели на весте??))))))
Гость
29 сентября 2015, 11:56
На Ларгус Вип. Писали уже про это. И топ-менеджмент пересадил на ВАЗ. Продали 10 внедорожников (инфинити и лексусы), на эти средства отремонтировали раздевалки, душевые и туалеты на всем заводе.
Гость
29 сентября 2015, 12:04
весты нет еще. Андерсон ездиет на ларгусе в максималке.
Гость
2 октября 2015, 13:56
Гость
29 сентября 2015, 11:56
На Ларгус Вип. Писали уже про это. И топ-менеджмент пересадил на ВАЗ. Продали 10 внедорожников (инфинити и лексусы), на эти средства отремонтировали раздевалки, душевые и туалеты на всем заводе.
и ты поверил в это)
Гость
28 сентября 2015, 15:25
Давайте скажем без обиняков: Это Рено Логан с новым кузовом.
Гость
29 сентября 2015, 09:32
Неправда - там своя платформа - Lada B/C, а у логана Renault-Nissan B0
29 сентября 2015, 18:12
Согласен, у них даже колесная база совпадает. Столько пафоса при попытке впарить очередной логан.
Гость
1 октября 2015, 13:31
99% логан.
Гость
28 сентября 2015, 17:49
А на фото где "Будущее начинается сейчас" девчонки зачем толкают ? - заглохла ? или просто не завелась ? или как долгожданную "на руках" выносят ? не понятно ...
Гость
28 сентября 2015, 20:07
Родилось очередное детище автоваза,как новорожденную надо на руках выносить ))
29 сентября 2015, 12:16
Круглый расширительный бачок! Вот это, да! Прорыв!
Гость
30 сентября 2015, 15:55
ладно не расширительный пакет
Гость
29 сентября 2015, 21:59
УБЕРИТЕ РАСПЫЛИТЕЛИ С КАПОТА. ПОКА НЕ ПОЗДНО!!!
Гость
30 сентября 2015, 12:29
они же в цвет
Гость
1 октября 2015, 10:36
А ведь зря здесь многие смеются!!!!!эту машину будут покупать, на мой взгляд очень неплоха))) лучше чем приора и гранта
Гость
1 октября 2015, 16:22
Она и дороже.
Гость
1 октября 2015, 17:29
Гость
1 октября 2015, 16:22
Она и дороже.
ПРОСТО ВСЕ ЗАБЫЛИ ЕЕ ОБЕЩАЛИ ОТ 400 000 А СЕЙЧАС УЖЕ 500 000+++++! А В МАХ 650 000++++++!!!!!!!!!! ЗА 650 ВЫБОР ПРОСТО ОГРОМНЫЙ!!!!!!!!!!!!!!
Гость
2 октября 2015, 10:23
Гость
1 октября 2015, 17:29
ПРОСТО ВСЕ ЗАБЫЛИ ЕЕ ОБЕЩАЛИ ОТ 400 000 А СЕЙЧАС УЖЕ 500 000+++++! А В МАХ 650 000++++++!!!!!!!!!! ЗА 650 ВЫБОР ПРОСТО ОГРОМНЫЙ!!!!!!!!!!!!!!
просто все забыли что началось в прошлом ноябре и твориться до сих пор. Можно подумать все остальные машины сейчас стоят как и стоили. Половина комплектующий в ней иностранные и куплены за валюту.
Гость
29 сентября 2015, 15:41
Ждем от АвтоВАЗа ВЕСТУ за 300!
Гость
29 сентября 2015, 18:11
Это вам надо на Авито искать, через годик-другой.
Гость
30 сентября 2015, 10:48
Гость
29 сентября 2015, 18:11
Это вам надо на Авито искать, через годик-другой.
Вы не поняли мой тонкий юмор
Гость
30 сентября 2015, 14:07
Гость
30 сентября 2015, 10:48
Вы не поняли мой тонкий юмор
юмор слишком тонкий. его не заметно
Гость
28 сентября 2015, 16:36
Как ты конфету не заворачивай.......
Гость
4 октября 2015, 17:55
пулю из Весты делают :)
Гость
4 октября 2015, 16:29
Китай делает так: Поэтому правительство решило еще раз поддержать автопром и в 2005 году разработало новую стратегию развития. Согласно этой стратегии, уже к 2010 году в Китае появятся компании, способные конкурировать с зарубежными не только в цене, но и в качестве. В 2007-2008 годах мировая автомобильная промышленность пошла на спад. Но только не китайская. Она продолжала расти. Более того, она получала серьезную поддержку от государства: пакет субсидий для поддержки внутреннего спроса и снижение налогов. В конце концов, в 2009 году Китай занимает первое место по объемам продаж (шутка ли, почти 14 млн. единиц!), опередив тем самым США и Японию. А Россия не может один бренд (ВАЗ) раскачать.
Гость
28 сентября 2015, 16:45
Уберите эти выштамповки пока не поздно!!!... Так и хочется их "заштукатурить"
Гость
28 сентября 2015, 17:39
Или оставьте одну линию жесткости на всю длину кузова... Без "загогулин" этих непонятных
Гость
28 сентября 2015, 17:47
Про морщины на ..опе у Гранты так же писали и кричали. И ничего. Пол города в Грантах. Так и тут - стерпится, слюбится. "Выставляя новую Lada Vesta во Франкфурте, АВТОВАЗ решился на нестандартный ход – все логотипы и названия нового автомобиля были тщательным образом замаскированы – именно в таком виде его предстояло оценивать немецким представителям. В тот же день социальные сети просто заполонили разнообразные догадки относительно марки и происхождения загадочной новинки. Кто-то предполагал, приводя определенные доводы, что автомобиль, как минимум американского производства, другие утверждали, что это не что иное, как «японская красавица», третьи, не принимая никаких возражений, были на 100% уверены в том, что перед ними – «немец». Одним словом, большинство сошлось во мнении, что в скоро времени по дорогам мира будет колесить удобный, качественный и привлекательный внешне автомобиль." (С)
Гость
29 сентября 2015, 17:55
Гость
28 сентября 2015, 17:47
Про морщины на ..опе у Гранты так же писали и кричали. И ничего. Пол города в Грантах. Так и тут - стерпится, слюбится. "Выставляя новую Lada Vesta во Франкфурте, АВТОВАЗ решился на нестандартный ход – все логотипы и названия нового автомобиля были тщательным образом замаскированы – именно в таком виде его предстояло оценивать немецким представителям. В тот же день социальные сети просто заполонили разнообразные догадки относительно марки и происхождения загадочной новинки. Кто-то предполагал, приводя определенные доводы, что автомобиль, как минимум американского производства, другие утверждали, что это не что иное, как «японская красавица», третьи, не принимая никаких возражений, были на 100% уверены в том, что перед ними – «немец». Одним словом, большинство сошлось во мнении, что в скоро времени по дорогам мира будет колесить удобный, качественный и привлекательный внешне автомобиль." (С)
(С) Я это никогда не полюблю!...
Гость
28 сентября 2015, 20:07
И все таки буду брать солярис. Боюсь что веста тока снаружи почти как ино. Но так же будет прогорать глушак, дребезжать салон и ломаться и отваливаться все что ни попадя.
Гость
28 сентября 2015, 21:47
Давай. Китайцы рады будут
Гость
29 сентября 2015, 09:35
Лучше подожди 2016 года - выйдет солярис 2 поколения - вот и сравним
Гость
28 сентября 2015, 15:04
цена уже не 400 а 500 нормальная комплектация от 600 ! ДУМАЮ НЕ ПОЛУЧИТСЯ ПРОРЫВА ! КИА РИО БОГАЧЕ ПО КОМПЛЕКТАЦИИ А ЦЕНЫ РЯДОМ! КАЧЕСТВО НЕ ПОНЯТНОЕ? ЭКСПЕРИМЕНТ ЗА 600 СЧИТАЮ БЕССМЫСЛЕННЫМ! ХОТЯ УНИВЕСАЛ НА ПОЛНОМ ПРИВОДЕ С УДОВОЛЬСТВИЕМ ПОСМОТРЕЛ! НО ОПЯТЬ ВСЕ УПИРАЕТСЯ В ЦЕНУ ! ЕСЛИ СЕДПН НА ПЕРЕДКЕ В МАХ 650 ТО УНИВЕРСАЛ НА ПОЛНОМ БУДЕТ В РАЙОНЕ 1 000 000! А ЭТО УЖЕ МОЖНО СМОТРЕТЬ Б/У ХТРЕИЛ!
Гость
28 сентября 2015, 16:44
Рио с двигателем 1,6 начинается от 620р совсем в небогатой комплектации а тут за 600 максималка, я думаю качество будет сравнимо, уж с KIA то точно.
Гость
28 сентября 2015, 21:46
Чо разорался
Гость
29 сентября 2015, 16:44
Гость
28 сентября 2015, 21:46
Чо разорался
ТЕБЯ ... СПРОСИТЬ ЗАБЫЛ!
Гость
29 сентября 2015, 10:36
Сейчас езжу на Сивике 5д, подумываю поменять ее на Весту 1.8 в следующем году.
Гость
29 сентября 2015, 11:57
Рановато...подожди еще годик, пусть веста обкатается. Как у всех новых авто, у нее будут свои болячки.
Гость
29 сентября 2015, 21:13
не забудь сменить квартиру на общагу, еду на на доширак
Гость
30 сентября 2015, 01:20
адекватный цивик на ладу не сменит
Гость
28 сентября 2015, 15:30
За такую цену? Нет, спасибо.
Гость
30 сентября 2015, 15:42
я лучше старую ино возьму за такие деньги, что-нибудь тоето-образное, там хоть комфорт есть, шумка, никаких проблем с надежностью и безопасностью. Кто говорит что старые иномарки фигня - тот на них никогда не ездил, кроме как на тазе
Гость
30 сентября 2015, 16:42
А у тебя когда-нибудь новый автомобиль был? Похоже только бу
Гость
30 сентября 2015, 20:06
Гость
30 сентября 2015, 16:42
А у тебя когда-нибудь новый автомобиль был? Похоже только бу
ДА!ДА ! ТОВАРИЩ НЕ ТАК ДАВНО НОВОГО МЕРИНА С САЛОНА ЗАБРАЛ! 60 КМ ПРОЕХАЛ ДВИЖКА СТУКАНУЛА! БЫЛИ НОВЫЕ С САЛОНА!
Гость
1 октября 2015, 09:27
Гость
30 сентября 2015, 20:06
ДА!ДА ! ТОВАРИЩ НЕ ТАК ДАВНО НОВОГО МЕРИНА С САЛОНА ЗАБРАЛ! 60 КМ ПРОЕХАЛ ДВИЖКА СТУКАНУЛА! БЫЛИ НОВЫЕ С САЛОНА!
Так Мерин тоже Российский автомобиль.
Гость
29 сентября 2015, 14:17
Ездил я на 10ке, так там тысяч 20-30 в год в среднем на ремонт уходило, постоянно что-то ломалось, гремело и т.п. Владельцы современных Калин и Грант, что сейчас Лада как иномарки, не ломаются?
Гость
29 сентября 2015, 16:15
А что, иномарки не ломаются??
Гость
29 сентября 2015, 18:11
Гость
29 сентября 2015, 16:15
А что, иномарки не ломаются??
У меня Лансеру почти 10 лет, брался с автосалона в 2006. Т.е. он всю жизнь откатал по Уралу в дикие холода, соль и слякоть... и не сломплся. Если бы он у меня 20-30 тыщ рублей в год просил на ремонт, я бы его сразу продал.
Гость
29 сентября 2015, 19:23
Три года объездил на бу червонце, и ничего, один раз помпа полетела, ремонт обошелся в 1.5 руб.
Гость
2 октября 2015, 06:28
Кто помнит, горбачевская "перестройка", тоже, начиналась с ничем не оправданного энтузиазма, по поводу быстрого "ускорения" отечественной промышленности, в частности, автопрома. Помню, заявлялись совершенно бредовые лозунги о том, что "РАФ через пару лет заткнёт за пояс Форд"... Чем это кончилось, знают все. Авантюры в политике и экономике всегда этим заканчиваются. Теперь, правда, называется это все "импортозамещением".
Гость
2 октября 2015, 12:33
при горбачеве страну разваливали, а счас собирают. сравнение неуместно
Гость
2 октября 2015, 19:28
ТАК ТЫ ПРИ ГОРБАЧЕВЕ МУТНОЙ КАПЛЕЙ БЫЛ! ОТКУДА ТЕБЕ ЗНАТЬ????
Гость
2 октября 2015, 21:20
Гость
2 октября 2015, 19:28
ТАК ТЫ ПРИ ГОРБАЧЕВЕ МУТНОЙ КАПЛЕЙ БЫЛ! ОТКУДА ТЕБЕ ЗНАТЬ????
А ты ей и остался :)
Гость
2 октября 2015, 01:22
Лада?! Да ну, нафиг надо!
Гость
28 сентября 2015, 15:03
Придется брать
Гость
28 сентября 2015, 16:17
А я подожду пожалуй
Гость
2 октября 2015, 09:36
Гость
28 сентября 2015, 16:17
А я подожду пожалуй
Придется брать.... Обреченно так)))))
Гость
28 сентября 2015, 20:26
Автоваз всегда останется автовазом. Цену они до нормальных иномарок подняли, а качество?? И самый важный для меня вопрос безопасность. Где краш тест?
Гость
1 октября 2015, 09:35
А я буду покупать её потому что не хочу поддерживать горячо любящих нас европейцев и японцев. Надо свою промышленность поднимать. Берите пример с Бу Андерсена, человек с полной отдачей сил работает, что бы мы ездили на нормальных машинах и верит в то что делает.
Гость
2 октября 2015, 10:45
вы забываете кто работодатель Бу Андерсена.
Гость
2 октября 2015, 19:25
А В ЧЕМ У НЕГО З/П! В ОТЕЧЕСТВЕННЫХ ФАНТИКАХ ИЛИ,,,,,,,,,,,???????????????????
Гость
29 сентября 2015, 14:24
А я рад за наш автопром! В то время, когда все "соседи" смотрят косо в сторону нашего государства, мы смогли создать конкурентноспособный автомобиль) и в остальных сферах нужно делать тоже самое
Гость
30 сентября 2015, 09:26
"Мы" это вы про альянс Рено-Ниссан? Так вроде они не с России родом=))
Гость
30 сентября 2015, 12:25
а нечего приходить в квартиру к соседям дебоширить и занимать пол-квартины
Гость
1 октября 2015, 14:57
Гость
30 сентября 2015, 09:26
"Мы" это вы про альянс Рено-Ниссан? Так вроде они не с России родом=))
"Разработали инженеры Автоваза при участии специалистов Альянса Renault-Nissan" ... ну подсказали им ребята немного, кто не списывал...)) да и дело не в этом, главное идея и результат, который, надеюсь, оправдает ожидания!
Гость
28 сентября 2015, 22:29
очередное ГМО нашего автопрома. купите уже - поржать охото.
Гость
29 сентября 2015, 21:52
ПРИОРА КЛЕВОЕ АВТО. А все собранные авто в Ижевске будут брак, так как там не умеют собирать и метал плох. Вспомним 6 собранные на Тольятти и в Ижевске. В Ижевске испортят только модели и их репутацию .
Гость
29 сентября 2015, 23:07
Бу Андерсон их тогда накажет сильно...
Гость
29 сентября 2015, 23:40
Нуб там иномарки уже сто лет выпускают!
Гость
29 сентября 2015, 23:52
Приора - днище
Гость
28 сентября 2015, 13:47
ЛАДАСЕДАААН!!!
Гость
28 сентября 2015, 16:14
не баклажан
Гость
28 сентября 2015, 18:26
Гость
28 сентября 2015, 16:14
не баклажан
ЛАДАСЕДАНЛАЙМ
Гость
28 сентября 2015, 16:27
Радует, что на базе Логана столько машинок стали делать! И Ниссан Альмера и такая лада Веста!
Гость
29 сентября 2015, 17:48
Жаль что Альмера не на базе Логана, а на базе Альмера :) Она в Японии с 2008 года выпускается, только там салон не логановский, а нормальный, родной, похож на салон Сентры.
Гость
29 сентября 2015, 23:46
Гость
29 сентября 2015, 17:48
Жаль что Альмера не на базе Логана, а на базе Альмера :) Она в Японии с 2008 года выпускается, только там салон не логановский, а нормальный, родной, похож на салон Сентры.
Давай-ка не гони! Альмера G15 - на базе Логана как раз. А кузов - это Nissan Bluebird G11 2005-2012. Кстати, нынешняя Sentra - это ТОТ ЖЕ самый автомобиль Nissan Bluebird, только 2012- Одинаковые габариты, колесные базы. Только у Альмеры двигатель Renault 1.6 16V K4M, а у Сентры - его ниссановская разновидность HR16DE с цепным ГРМ. P.S. Я - владелец Альмерыв
Гость
29 сентября 2015, 15:54
Я тоже рада. GL 12 года очень удобный, резвый в управлении приятный автомобиль. Влазиет много детей, родственников. педали очень хорошие.
Гость
29 сентября 2015, 16:39
"Кому и кобыла невеста" (с) :)
Гость
2 октября 2015, 12:28
это про Geely речь как я понял?)
Гость
2 октября 2015, 11:10
очень интересна с 1,8 123л.с.. Я прям жду тест-драйв.
Гость
2 октября 2015, 19:30
АГА ТОЛЬКО ТАМ 106 НАШ РОДНОЙ 16 КЛАПАННЫЙ С! ПРИВЕТ ЗАГНУТЫЕ КЛАПАНА! ИМПОРТНЫЙ ТОЛЬКО К КОНЦУ ГОДА И ТО ПОД ???????????? И ОН ВРОДЕ 114 А НЕ 123???????????
Гость
3 октября 2015, 10:31
Гость
2 октября 2015, 19:30
АГА ТОЛЬКО ТАМ 106 НАШ РОДНОЙ 16 КЛАПАННЫЙ С! ПРИВЕТ ЗАГНУТЫЕ КЛАПАНА! ИМПОРТНЫЙ ТОЛЬКО К КОНЦУ ГОДА И ТО ПОД ???????????? И ОН ВРОДЕ 114 А НЕ 123???????????
писали о возможности установки, после выпуска X-ray. Кроссовер-то с 1,8 будет овощем, а вот веста более менее нормально ехать должна с ним.
Гость
29 сентября 2015, 13:41
Вот упадет рубль еще на 50% и kia Rio для большинства Россиян по цене будет недоступна, как в прочем и все другие иномарки. А тут и LADA к стати.
Гость
29 сентября 2015, 11:07
Сколько радостных коментов по любому тазоводы обрадовались начнут новые тазики брать у них же позиция такая мол "зато новый авто не то что твой японец старый" хаха прокатились бы они на крауне 2005 года
Гость
29 сентября 2015, 23:50
Криворуль втопку! А что, нового японца слабо? Мусорщик... "Зато не ТАЗ" (с)
Гость
2 октября 2015, 11:05
если только самому за ним ехать на таможню на ДВ...
Гость
3 октября 2015, 21:35
Выкинь и не позорься))))
Гость
29 сентября 2015, 20:49
Патриотами нужно быть!!!!!!!!!!!!!
Гость
30 сентября 2015, 21:49
неспорю нужно но не до фанатизма ,вот к примеру какой у Вас дома эл чайник или утюг? да тот же холодильник,или одежда?
Гость
29 сентября 2015, 02:02
Наш папка-..бил Снова ладу купил. Смеется весь двор - За что такой нам позор?!
Гость
29 сентября 2015, 10:44
Помню в 1972 папа купил ладу, все обзавидовались, было 2 машины во дворе
Гость
29 сентября 2015, 14:47
Гость
29 сентября 2015, 10:44
Помню в 1972 папа купил ладу, все обзавидовались, было 2 машины во дворе
Так уж более сорока лет прошло, и много чего изменилось.
Гость
29 сентября 2015, 15:50
Гость
29 сентября 2015, 14:47
Так уж более сорока лет прошло, и много чего изменилось.
Кроме этих машин.
Гость
2 октября 2015, 18:43
Давайте будем честными! Самое "удачное",как бы это не звучало но так и есть, у автоваза это 2101,2106,2109 и калина. Всё остальное это испорченное удачное или купленная модель и испорченная!!! Это же АВТОВАЗ!
Гость
2 октября 2015, 21:43
А вы уверены что в этом виноват АвтоВАЗ с нынешним руководством? А может это все таки криворукие сотрудники которые сами не верят в то что на АвтоВАЗе можно что то собрать на отлично, а не через то - откуда руки растут??? Мб там работают любители б/у и прулей???
Гость
3 октября 2015, 07:59
Гость
2 октября 2015, 21:43
А вы уверены что в этом виноват АвтоВАЗ с нынешним руководством? А может это все таки криворукие сотрудники которые сами не верят в то что на АвтоВАЗе можно что то собрать на отлично, а не через то - откуда руки растут??? Мб там работают любители б/у и прулей???
Люди собирают то что им говорят собирать. Ни больше - ни меньше!
Гость
3 октября 2015, 13:05
Гость
3 октября 2015, 07:59
Люди собирают то что им говорят собирать. Ни больше - ни меньше!
Ага и сварка сама наносится и болты сами закручиваются и детали сами к себе подбираются?!
Гость
28 сентября 2015, 19:55
Слепили из того что было... Ну а то что было то и выкатили)))
Гость
29 сентября 2015, 16:45
интересно,а запчасти на нее в магазинах уже появились?
Гость
29 сентября 2015, 20:35
Жду не дождусь)) Я автоинструктор. Жду как ученики будут ломать эту машину, вот только педали приделать вторые.