Рейтинг в очередной раз показал, что денег на хорошие машины нет у основной массы населения и в ближайшее время не предвидится. Да и ценник за эти бюджетные автомобили тоже далеко не бюджетный. Еще бы написали, сколько из этих автомобилей было куплено в кредит
Гость
12 октября 2015, 12:24
Да ладно, денег нет. В Москве первая пятерка выглядит так:
1. Солярис
2. Киа Рио.
3. Шкода Октавиа
4. WV Polo
5. Тойота Камри.
Тоже не самые дорогие авто, но ВАЗов, конечно, нет.
Гость
12 октября 2015, 17:15
Гость
12 октября 2015, 12:24
Да ладно, денег нет. В Москве первая пятерка выглядит так:
1. Солярис
2. Киа Рио.
3. Шкода Октавиа
4. WV Polo
5. Тойота Камри.
Тоже не самые дорогие авто, но ВАЗов, конечно, нет.
Нет, вот тут как раз наблюдается финансовый перекос. Первые 2 позиции и 4 - понятно. А вот Октавия и Камри - недорогие? Хм. То, что не самые дорогие - как бы очевидно, не в Эмиратах живем, Бентли никак не стал бы самым популярным. Но все-таки они дороже представленных в нашем списке. Октавия от 800 тыс, Камри - от 1200 т.р.
Гость
9 октября 2015, 20:30
Куда мир катится? Почему машина 70ых годов прошлого века стоит от 435 тысяч рублей? Великое надувательство от тольяттинцев... Интересно кто эти 2183 счастливчиков купивших Ниву за такую цену... Хотелось бы посмотреть на них и пораспрашивать, просто я очень хорошо знаком с этим автомобилем и цена ему максимум 250 тысяч рублей!
Гость
11 октября 2015, 16:24
согласен на 100 процентов
Гость
12 октября 2015, 09:19
Жители отдаленных деревень, рыбаки и охотники - вот кто покупает Ниву или УАЗ, т.к. на Polo, Solaris и других авто (кроме нормальных внедерожником которые стоят в разы дороже) суваться на бездорожье не стоит!
Гость
12 октября 2015, 13:05
Гость
12 октября 2015, 09:19
Жители отдаленных деревень, рыбаки и охотники - вот кто покупает Ниву или УАЗ, т.к. на Polo, Solaris и других авто (кроме нормальных внедерожником которые стоят в разы дороже) суваться на бездорожье не стоит!
А вы были в этих отдалённых деревнях то? Да там ездят на нивах и уазах, но явно не на новых. Попробуй в отдалённой деревне заработать пол ляма на нивку.
Гость
9 октября 2015, 20:13
Вспомните, как совсем недавно , лет 30-40 назад мечтали купить Москвичоночка 412-го или Вазик 03-07=ой! А сейчас, хочешь киа бери, хочешь датсун!!! Всё , что хочешь бери!!! Про датсун только в журнале "За рулем" тогда читали.
Гость
9 октября 2015, 21:54
То был совсем другой датсун...
Гость
12 октября 2015, 16:45
Гость
9 октября 2015, 21:54
То был совсем другой датсун...
И трава была зеленее и девки моложе )
Гость
12 октября 2015, 17:23
нынешний датсун хуже гранты.
Гость
12 октября 2015, 09:30
Читаю коментарии и удивляюсь - одни олигархи пишут. Вск взяли машины за лям и выше, без кредита... Где ж вы дорогах то все - вижу одни японские ведра 70-х - 90-х и Автоваз. Или тут пишут только те, кто у Теоремы паркуется?
Гость
10 октября 2015, 18:44
Корейцы молодцы, отличные машины делают. Такие пустяки как жесткая подвеска или плохая шумоизоляция перекрываются огромными преимуществами:цена, безопасность, надежность, доступность и дешевизна запчастей, как правило - в базе полный эл.пакет, отличный головной свет, ну и для меня огромный плюс - жара в салоне даже в лютый холод. Чего не скажешь про гевропейцев. А машин у меня было достаточно, что бы делать такие выводы. В семье сейчас 2 "корейца".
Гость
11 октября 2015, 23:02
Корейский автохлам никак не может быть безопасным. Авто из фольги. Включите голову,цена соответствует качеству. И не надо доказывать обратное, психология она такая, человек купивший что либо, никогда не признает что купил барахло, за редким исключением, имхо.
Гость
12 октября 2015, 10:27
Гость
11 октября 2015, 23:02
Корейский автохлам никак не может быть безопасным. Авто из фольги. Включите голову,цена соответствует качеству. И не надо доказывать обратное, психология она такая, человек купивший что либо, никогда не признает что купил барахло, за редким исключением, имхо.
Чилиос, купите уже Камаз и успокойтесь. С ним вам не придется переживать за собственную безопасность (и то в известных пределах, само собой).
Гость
12 октября 2015, 11:09
Гость
11 октября 2015, 23:02
Корейский автохлам никак не может быть безопасным. Авто из фольги. Включите голову,цена соответствует качеству. И не надо доказывать обратное, психология она такая, человек купивший что либо, никогда не признает что купил барахло, за редким исключением, имхо.
Ты наверно с китайским путаешь. У меня хундай матрикс был 2005 года, сейчас моя мать на нем ездит. Никаких проблем. У самого спортаж. Был итальянский авто, сделаный в италии. Г...признаЮсь...всё текло и жужжало на морозе, а в салоне варежки не снимал. От камушков на капоте вмятины.
Гость
9 октября 2015, 16:20
После тест-драйва Соляры,желание приобрести данный авто, отпало!Подвеска жесткая ППЦ!
Гость
9 октября 2015, 16:52
Попробуй на других прокатиться и сравни у кого жесткая:
Гость
9 октября 2015, 17:32
Обычное корыто, не стоящее своих денег.
Гость
9 октября 2015, 18:51
Гость
9 октября 2015, 17:32
Обычное корыто, не стоящее своих денег.
неудачник завидуй молча
Гость
9 октября 2015, 21:48
Ждут Ладу-Весту.У всех в заначке по 600 тыщ. Да не смешите людей. Когда наши авто вмаксимальной комплектации будут стоить до 300тыщ. Вот тогда и будет пик продаж. А то с такими ценами у нас скоро и гранта станет роскошью.
Гость
10 октября 2015, 00:03
Не знаю чем занимаются те, у кого даже на русский автомобиль денег нет...зачем вообще вы что-то делаете, если вам за это совсем не платят?
Гость
10 октября 2015, 07:14
Да не дай бог за 300 тыс. Это ж сколько народу вылезет на дороге. В машинах за 300 тыс и с ОСАГО за 1,5 тыс. в кармане.
Гость
10 октября 2015, 09:11
Гость
10 октября 2015, 00:03
Не знаю чем занимаются те, у кого даже на русский автомобиль денег нет...зачем вообще вы что-то делаете, если вам за это совсем не платят?
че ... что ли? шары разуй вокруг многим не платят, а если все прекратят работать так ты пос.ать даже не сможешь
Гость
10 октября 2015, 21:10
Большинство из этих машин купили казахи)))
Гость
9 октября 2015, 18:33
Стыдоба на таких нищевозах ездить при нынешних то автокредитах =) Плачу за приличный автомобиль 34 тысячи в месяц =)
Гость
9 октября 2015, 19:24
Мы заметили, вас "кваземажоров" тоже на дороге стало много, с пустыми карманами, зато в приличной тачке.
Гость
9 октября 2015, 19:43
Каждый может лохануться. Но зачем же всем об этом рассказывать.
Гость
9 октября 2015, 19:47
Да ты походу ваще с головой не дружишь))))))плати хоть по 100 тысяч))ахахахахахеще сидишь пишешь тут))троллишь)))
Гость
10 октября 2015, 00:26
ниВА НА урале долго будет в теме. У любого нормального мужика на урале должна быть нива второй машиной. на природу, за грибами. грибы..рыбалка
Гость
10 октября 2015, 02:26
Хотел недавно купить новую Ниву второй машиной, но вовремя понял что это 2106 или 2107, но только с полным приводом. В итоге купил б\у Шеви Ниву, в ней хоть совок не чувствуется.
Гость
10 октября 2015, 05:21
По женщинам в село....типа охота.
Гость
10 октября 2015, 22:34
Гость
10 октября 2015, 05:21
По женщинам в село....типа охота.
по женщинам? не надо по ним ездить!
Гость
11 октября 2015, 02:36
А я Купил себе в Германии небольшой ниссан 2013г.в. за 500000 руб.100% работает на электричестве одной зарядки хватает на 150 км, 107л.с и не парюсь, авто в городе ничем не выделяется, перевезли его автовозом Интересно, а наши дилеры когда на наш рынок будут поставлять такие машины?
P.S. Инвалидка ё-мобиль в 10 раз меньше моего ниссана
Гость
11 октября 2015, 19:07
Скажите на каком сайте покупали ? Мы тоже хотим!
Гость
10 октября 2015, 02:53
За последние годы были: камри-7 г, аутбек-10г, А-6-12г, Ку-7-13г, МДХ-14г ( замечу все из салона) и всегда с ними рядом стоит в гараже НИВА( которую надо каждые три-пять лет менять). Это истинный внедорожник, который заткнёт любой крузак ! И самое главное - куда лезу я никто уже не лезет! Не буду лукавить, как-то раз пришлось до деревни идти 7 км, но это была моя оплошность, вовремя не переключил блокировки, а когда сел уже было поздно. Из принципа через три дня взял с собой зятька , ножовку, надувной домкрат, но переключившись заранее проехал это болото на раз - во как. эТО ДОРОГА НА БОЛЬШОЙ КУНКУЛЬ , ТА ЧАСТЬ ОЗЕРА КОТОРАЯ УЖЕ В КУРГ. ОБЛ, СЕЙЧАС В ЭТОМ МЕСТЕ КОЛХОЗНИКИ ПОЛОЖИЛИ ТРУБУ
Гость
10 октября 2015, 16:21
а УАЗик все равно проходимее
Гость
10 октября 2015, 17:42
А аутбек вам не понравился?
Гость
10 октября 2015, 19:24
Гость
10 октября 2015, 16:21
а УАЗик все равно проходимее
Каждый своё болото хвалит, хотя многим даже и сравнивать не с чем...
Гость
9 октября 2015, 17:38
Вот это поворот. Типа, кризис, скупаем машины пачками.
Гость
10 октября 2015, 03:43
А я хотел взять шкоду рапид, но цена уже заоблачная. Чуть ли не 900тыс в хорошей комплектации. Дороговато однако для бюджетника. На работе советуют подождать весту, но рублей 600-700 отдавать за жигуль, то же как то не очень. Хотя уж красочно о ней пишут и обещают хит... Ну подожду, может и правда рискну)))
Гость
10 октября 2015, 12:37
Говорят там пластик как в Приоре, возможно окажется что машину переоценили...
Гость
11 октября 2015, 12:09
Гость
10 октября 2015, 12:37
Говорят там пластик как в Приоре, возможно окажется что машину переоценили...
А в приоре плохой для бюджетной машины пластик? В гранте плохой плохой, а на приору в этом плане особых жалоб нет.
Гость
11 октября 2015, 18:21
Гость
11 октября 2015, 12:09
А в приоре плохой для бюджетной машины пластик? В гранте плохой плохой, а на приору в этом плане особых жалоб нет.
Про Весту пишут, что это революция для автоваза, но вот блогеры, которые одними из первых прикоснулись к ней, не совсем согласны.
Гость
10 октября 2015, 15:20
Как раз-таки эти машины своих денег стоят. Всегда бюджетный сегмент приносил производителям максимум прибыли. Чем дороже машина, тем убыточнее ее продавать. Посмотрите на Майбах, что с ним стало? Я сам приверженец бюджетных авто и считаю что автомобили типа BMW X5, X6 всякие Кайены денег своих не стоят, очень дороги в обслуживании, прихотливы к качеству ГСМ, ненадежны, прибавить к этому качество обслуживания в местных дилерских центрах и получаем 100 тыс. км. и капитальный ремонт двигателя. Я за бюджетные машины!
Гость
10 октября 2015, 19:22
Так бы и сказал, что так и так денег нет, поэтому и приверженец бюджетных авто.
Гость
10 октября 2015, 22:00
есть доля правды но когда при аварии зайдет речь ,в большинстве случаев эти автомобили х5 х6 итп спасают жизнь
Гость
11 октября 2015, 02:16
А я за образование!!! Набирайтесь мудрости. Кстати, меняю людей на автомобили.
Гость
11 октября 2015, 18:53
Лично по мне, так идеальный авто для повседневного передвижения по городу должен стоить не более 1млн. За эту цену можно взять очень хороший автомобиль. Сейчас езжу на Шкоде Октавия 2014г. Очень хороший авто за свои деньги и не бьет по карману в плане обслуживания. Смысла брать дорогой авто на каждый день нет, если конечно ты не олигарх. А так среднестатистический гражданин с доходом тыс40-50.
Гость
11 октября 2015, 21:56
К сожалению, с доходом 40-50 тыр в месяц, да без кредитов, это не среднестатистический челябинец.
А маслице он у вас поджирает? Честно скажите, а? Покатался я на октавиях 11 и 14 года. Не айс...
Гость
10 октября 2015, 15:04
Насчет комментария, что все машины в кредит. Берем машину в кредит, ездим два года, продаем, выплачиваем остатки. Автокредит 13%, а реальная инфляция 20%...
Гость
10 октября 2015, 18:05
По- Вашему банки идиоты? Думаете Вы умнее всех? Берешь машину за 1 млн. руб, отдаешь 1.6 млн. руб, где 13 процентов? У всех банков инфляция, банковские услуги, весь банковский интерес- все это заложено в платежи по кредиту. Если бы была такая выгода как Вы сказали то экономика давно рухнула бы.
Гость
10 октября 2015, 18:45
У Вас реально напутано с экономикой?! А страховка, то, бензин, стоянка, доп опции, проценты по кредиту, потеря стоимости куда все эти расходы вы деваете при своей идеальной экономики???
Гость
10 октября 2015, 23:14
Все бы хорошо если бы незаоблочное каско
Гость
12 октября 2015, 00:18
Езжу на поло седан. Все устраивает кроме клиренса. Часто выезжаете на природу - поло не для вас (на рыбалке сломал крепление телевизора).
Гость
12 октября 2015, 17:44
Некоторые полуседаны выбирают потому, что большинство остальных иномарок в этом сегменте ЕЩЁ НИЖЕ.
Гость
10 октября 2015, 18:53
Ммм, Поло дешевле Калины в схожей комплектации? Где нашли?
Гость
12 октября 2015, 11:12
"Читаю коментарии и удивляюсь - одни олигархи пишут. " Вот это великолепное резюме всей вышестоящей дискуссии!
Гость
9 октября 2015, 16:10
что за чушь, это барахло никто не покупает
Гость
9 октября 2015, 17:08
Как раз это барахло и покупают. У большинства людей потолок 500 т.р.
Гость
9 октября 2015, 17:20
Не чушь, а данные продаж.
Гость
10 октября 2015, 20:56
Гость
9 октября 2015, 17:08
Как раз это барахло и покупают. У большинства людей потолок 500 т.р.
Брал машину в 2009г психологический рубеж и финансовые возможности на 500 т.р.
Взял седан размера С за 514т.руб
хочется конечно поменять машину, а вот финансовые возможности так и остаются около 500т.р....
Да и брать эти супер-пупер новые "навороченные" машинки В-размера взамен еще не старого С... вообще нет смысла.
Содержать пока не дорого, только только подвеска к переборка подошла. салейнтблоки по мелочи.
Буду стремиться к улучшению финансовых возможностей!
PS Однако не хочется становиться жертвой маркетологов :)
Гость
11 октября 2015, 18:39
Езжу на рено логан брал летом прошлого года. Сейчас пробег 31 тыс, все в норме. При покупке тест драйвил все схожие бюджетные авто: корейцев,рапид,поло, альмеру, калину, гранту ездил по убитым нашим дорогам, остановил свой выбор на логане. Веста говорите ну ну, за 500 тысяч, мне мой логан почти в максималке столько обошелся. Наш автопром для людей это семерка, сейчас бы её делали да по утилизации била бы она все рекорды продаж. Нива же есть, а автомобиль по безопасности он никакой за 435 тысяч? Да матиз безопаснее нивы,берите ниву если только вы в лесу не живете и на трассу не выезжаете.
Гость
12 октября 2015, 11:16
Открой сайт Рено и посчитай, сколько Логан в максималке нынче стоит.
Гость
11 октября 2015, 13:04
Каждый катается на том на что у него денег хватает. А в кредит брать машину хотя бы за пол ляма, это попытка укусить себя за локоть, самообман.
а что, господдержку прикрыли? с ней условно-бесплатный кредит получается.
Гость
9 октября 2015, 23:33
езжу на рав-4 10 года, тогда он обошелся мне в 1 400 000. нареканий никаких - кроме шума, но все решилось полной шумо- и виброизоляцией ( 7 дней работы и 30 тыщ денег, все сам сделал), подвеска - не заметил, что жесткая (но, правда, никогда седаны не покупал), ровно и четко ведет сбя на дороге. а тут товарисч взял нового рафа за 2 000 000 - я прокатился - так ЭТО ВЕДРО ни в какое сравнение!!!!!! сэкономили как могли, все гремит, трещит, руля плохо слушается - и такую цену ломят!!!!!!!
Гость
10 октября 2015, 05:21
Раф - 4 ...седан....оррригинально:)))
Гость
10 октября 2015, 10:35
Проехал на RAV 2013года до Соль Илецка через Магнитогорск, назад уже на другой. RAV неплохо по хорошему шоссе, 800км по областной дороге-пытка.
Гость
12 октября 2015, 14:07
капец чего так дорого? У меня бро за 1 200 000 новую взял 2014гв, на МКПП правда.
Гость
12 октября 2015, 16:31
Вчера проехался по салонам...В ШОКЕ до сих пор.Реально более - менее ассортимент поддерживают КИА, Хёндай,Ниссан и Мицубиши.Хонды-нет.Тойоты объединились и шоурум вообще пустой.Ситроена практически не представлено.Ассотримент поставляемых в Россию машин сокращается..Сузуки тож один салон остался...Ужас!!! Кошмарный сон!!!
Гость
12 октября 2015, 18:16
Слушайте, уже в продуктовых по полупустым полкам пиво да консервы одинаковые рядами расставляют, как при совке, а вы про пустые шоурумы автосалонные...
Гость
9 октября 2015, 18:10
Как у людей мозгов хватает покупать такое извините .... в обертке. Тойота не в счет.
Гость
9 октября 2015, 19:48
Тойота сдала позиции и очень резко. Не глядя новые авто покупать очень смелое решение.
Боже, дай мозги людям! Россия третья в мире страна по количеству машин на душу населения. По прежнему молимся на ржавеющее железо, берём его в кредит и ноем, как плохо живём. А виноват во всём Пут...)))
Гость
11 октября 2015, 18:36
Можно узнать источник про "третья в мире страна"? Явная чушь ведь...
Гость
12 октября 2015, 14:07
Количество автомобилей на 1000 человек населения (данные 2011г)
1. США 765
2. Люксембург 686
3. Малайзия 641
4. Австралия 619
5. Мальта 607
6. Италия 566
7. Франция 565
8. Канада 563
9. Новая Зеландия 560
10. Австрия 558
...
53. Россия 156
Гость
12 октября 2015, 17:04
ты где это вычитал? И рынок потребления с соотношением авто на человека не путай, это разные вещи. Рынком мы стали третьим, хотя уже даже 4ым, вроде бы.
Гость
9 октября 2015, 21:36
Очередная заказная статья которая направлена на стимулирование еаселения покупки металалома. Эту страну непонять за рулем на бмв и когда во круг тащится этот хлам из этого списка котороый мешает ехать по городу!
Гость
9 октября 2015, 22:55
Настанет время, когда я возьму все деньги от заказных статей и куплю остров.
Гость
10 октября 2015, 23:07
солярка в "базе", в кузове хетч, за 450, за новую, на повседневку, без зарыва - по- моему самое то в нашей суете
Гость
12 октября 2015, 08:02
Это же корыта, а не автомобили. Лучше травмай. Попробуйте купить и поездить на нормальной машине хотя бы уровня 5, E, А6
Гость
12 октября 2015, 11:06
Машина едит через раз, через раз, через раз;
Машину сделал автоваз, автоваз;
Не крутятся колеса, машина не едит;
Почему же стоит столько денег?
И правда почему? Это же кака.
Гость
9 октября 2015, 18:23
Итого продано 27547 авто, учитывая что в области примерно 3 млн жителей , купили всего 9 из 1000, мизер!!!
Гость
9 октября 2015, 20:33
Случайно не вы делали перепись населения?
Гость
9 октября 2015, 21:08
Хахаххаха,математик ты наш))Самому не смешно?)))
Гость
11 октября 2015, 13:25
Гость
9 октября 2015, 20:33
Случайно не вы делали перепись населения?
))) Он на выборах считает.
Гость
9 октября 2015, 23:28
Как можно темой дня назвать тупую констатацию статистики?!
Гость
12 октября 2015, 17:30
Как можно задавать такой тупой вопрос о тупой констатации статистики?
Гость
9 октября 2015, 16:16
Как так? Ведь все ноют, что бедствуем.
Гость
12 октября 2015, 17:17
Что как так? Многие (а таких стало больше) вообще не могут себе позволить авто, они в этот список и не попали. Очевидно же, не? Да и машины все бюджетные. Кроме Рав4.
Гость
10 октября 2015, 11:35
Я лично собираюсь Весту брать, правда только с мотором 1.8 если такая выйдет.
Гость
11 октября 2015, 22:31
Ни чем эта статистика в принципе не изменилась, хорошие автомобили за свои деньги....
Гость
12 октября 2015, 12:59
Кому что, сам езжу на 8 летнем корейце взял у знакомых за 200р машина отличная.для перемещения из а в б плюс пакеты из молнии хватает, а про джип, ну да раза 2 в год не хватает чтобы на парковку влезть)))))а так,,,,, за грибами и рыбалкой и охотой не езжу, вообще в лес и на озеоа не езжу, максимум раза 3-4 в год на кладбище в деревню.деньги есть, но на машину жалко тратить, но это МОЕ МНЕНИЕ
Сейчас-8°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -12
3 м/c,
южн.
749мм 73%Топ-10 продаваемых авто на Урале