RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -5

4 м/c,

ю-з.

743мм 86%
Подробнее
0 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
241 комментарий к публикации

Дилера из Челябинска наказали за авторамку

15 октября 2015, 10:45
Гость
15 октября 2015, 16:30
Машина - собственность клиента и точка, без его согласия не надо делать ни чего лишнего. Приехал на ремонт - делайте ремонт, не нужно разводить как бы клиентоориентированность!
Гость
15 октября 2015, 17:44
А пыль сдуть можно, или она тоже ваша собственность? А то мало ли...
Гость
15 октября 2015, 18:28
И проблемы с авто не надо решать, они тоже ваша собственность))
Гость
15 октября 2015, 19:52
Гость
15 октября 2015, 17:44
А пыль сдуть можно, или она тоже ваша собственность? А то мало ли...
Если какие то не понятные люди придут к вам в дом и наклеят свою рекламу поперек телевизора - тоже молчать будете? (Ситуация та же - собственность разная). А если рамки человеку очень дороги, может их ему подарил какой то особенный человек (в жизни всякое бывает), а дилер их выкидывает и ставит свою рекламу, не спросив при этом хозяина, это нормально по вашему? Вот по этому если вещь не ваша, а вы хотите протирать пыль - надо сначала спрашивать у хозяина, всегда.
Гость
15 октября 2015, 18:44
Был у меня случай-менял у ОД бампер.На старом бампере стояла нормальная крепкая рамка,да ещё и саморезами номер прикручен был.Выдали авто после замены бампера с"новой" рамкой.Итог - на третий день потерял номер вместе с"новой"рамкой.САЛОНЫ,ЕСЛИ ХОТИТЕ СДЕЛАТЬ ЧЕЛОВЕКУ ПРИЯТНОЕ-СДЕЛАЙТЕ КАЧЕСТВЕННО!
Гость
16 октября 2015, 09:08
Раньше, не помню автосалон, помимо рамки ещё и неброскую наклейку на кузов лепили. Покупал у них машину, заставил эту "красоту" снять, и рамку и наклейку. Пытались отшутиться, тогда, говорю, платите за рекламу. Поворчали, типа "самый умный", но сняли.Эта ситуация из серии:- Ничего личного, только бизнес.
Гость
15 октября 2015, 18:13
ух ты.... УФАС оказывается не только "фиксировать повышение цены на бензин" может ?! )))) а рамка... ну что рамка? Какая разница какая она? Видимо новые Шкоды плохо продаются, много рамок на складе, вот и ставят всем, кто на ремонт приехал ..... хотя, согласие клиента спросить все же не мешало и старые рамки в багажник клиенту положить тоже надо было бы...
Гость
15 октября 2015, 20:45
УФАС не "фиксирует", а "мониторит". Два разных понятия. И вообще в этой истории занимается не своими прямыми обязанностями. Если уж так хочется наказать автосалон - дорога прямиком в суд, но никак не в УФАС. Видимо, друзья там.
Гость
15 октября 2015, 22:26
Раскрою вам секрет, в УФАСе отделов много, лично это дело касается отдела рекламы и никак не касается их дела цен на бензин,на хлеб ли, этим занимается другой отдел. Не понравилось про рамки вам,а всяких дурацких заявлений по смс-рекламе пишут горы, время тока занимать. Никогда б не стала подобного писать,удалила смс да и все, если б только особо надоедливых, ну или вон когда от сбербанка пишут,что карта заблокирована. Может кому будет полезно ещё раз напомнить, чтоб не верили в такие смс с непонятных номеров и не звонили им,лучше в банке узнайте инфу.
Гость
16 октября 2015, 12:56
Гость
15 октября 2015, 22:26
Раскрою вам секрет, в УФАСе отделов много, лично это дело касается отдела рекламы и никак не касается их дела цен на бензин,на хлеб ли, этим занимается другой отдел. Не понравилось про рамки вам,а всяких дурацких заявлений по смс-рекламе пишут горы, время тока занимать. Никогда б не стала подобного писать,удалила смс да и все, если б только особо надоедливых, ну или вон когда от сбербанка пишут,что карта заблокирована. Может кому будет полезно ещё раз напомнить, чтоб не верили в такие смс с непонятных номеров и не звонили им,лучше в банке узнайте инфу.
Так лучше вот этот отдел рекламы перепрофилировать в другой отдел, а то походу бумажки гоняют, какие-то нелепости делают, да еще пиар себе делают
Гость
15 октября 2015, 16:30
Самое важное в статье не написали. Просил ли клиент устанавливать рамку или нет? Если нет, то с какой стати работники автосалона скрутили старые рамки и поставили новые? Просил ли клиент вернуть старые рамки на место и какая реакция на это была у менеджеров? Думаю, что скорее всего рамки сняли, выкинули и поставили свои. А клиент решил таким своеобразным образом "проучить" автосалон. "Радует другое – то, что мы до сих пор живем в правовом государстве." - это сарказм, да?
Гость
15 октября 2015, 17:07
Конечно сарказм=))
Гость
15 октября 2015, 17:45
Просил, не просил... Стоило ли ради этой рамки бегать по судам? Тем более как я понял она не бракованная, просто с логотипом
Гость
15 октября 2015, 17:50
Проучил.... Тоже мне благородная миссия. Одни вон насилников ловят, получают за это переломы рук ног, но остаются людьми, а этот бумажки погонял и герой рунета.... Какое время, такие герои.
Гость
15 октября 2015, 19:20
Я, конечно, не оправдываю дилеров, но раздувать такую проблему из такого маленького повода, ставит клиента в еще более глупое положение. Ну поставили тебе рамку, сними и положи в гараже, может еще пригодится когда-нибудь....зачем тратить свое время для похода в гос. орган, написанию жалоб, для чего...теперь этого клиента знают по фамилии все дилерские центры, куда он занесен как нежелательный клиент. Проблема сродни той, что к тебе в сумку с продуктами после посещения магазина положили сувенир с эмблемой магазина с пожеланиями хорошего дня, а ты начал орать про рекламу и прочие твои права...не нравится - выкини, передари....да все что угодно! Зачем такая трагедия на пустом месте?
Гость
15 октября 2015, 21:31
Дилеры сейчас любому клиенту рады, только зайди к ним с деньгами.
Гость
15 октября 2015, 23:12
нежелательный клиент? вы в своем уме? в лучшие времена клиенты, которые покупают и/или обслуживают авто у официальных дилеров, не бывают "нежелательными", а сейчас тем более! вы похоже на окладе, да еще и в бюджете!
Гость
16 октября 2015, 03:26
Представьте приходите вы в магазин со своей сумкой, сдаете сумку в камеру хранения. А на выходе на вашей сумке вместо обычной черной лямки стоит цветастая с большой надписью "МАГАЗИН ДЕСЯТОЧКА - ПРОДУКТЫ ПО НИЗКИМ ЦЕНАМ" вам понравится такой сервис?
15 октября 2015, 17:20
Правовое, но одностороннее.
Гость
16 октября 2015, 01:14
Хм, а я с регинасом катаюсь 6 лет уже. Даже не задумывался, действительно, надо демонтировать
16 октября 2015, 12:48
У меня был аналогичный случай, правда по другом решил ситуацию. Попросил обратно прикрутить старые таблички. Вернули. А так тоже было обидно, я им деньги за ТО заплатил, а они вместо обслуживания хз чем там занимались, нормочасы видимо позволяют.
15 октября 2015, 19:41
Конечно не про этот конкретный случай с рамкой авто, но всё же где УФАС???: В магазине : Вам пакет надо? - Да. - С Вас 10 руб. - На пакете РЕКЛАМА ВАШЕГО МАГАЗИНА, за что я ДОЛЖЕН платить деньги??? - Нууу... он денег стоит. - Т.е. я за СВОИ деньги должен идти по городу и носить ВАШУ рекламу?.))))
Гость
15 октября 2015, 23:32
Тут немного по другому - допустим вы купили черный пакет и пришли с ним в магазин, а в магазине вам заменили ваш пакет на свой с рекламой, без вашего ведома, а вы это заметили только дома.
Гость
16 октября 2015, 12:58
Гость
15 октября 2015, 23:32
Тут немного по другому - допустим вы купили черный пакет и пришли с ним в магазин, а в магазине вам заменили ваш пакет на свой с рекламой, без вашего ведома, а вы это заметили только дома.
Поверь, детка, никак бы это меня не расстроило )
Гость
16 октября 2015, 13:18
Гость
15 октября 2015, 23:32
Тут немного по другому - допустим вы купили черный пакет и пришли с ним в магазин, а в магазине вам заменили ваш пакет на свой с рекламой, без вашего ведома, а вы это заметили только дома.
Редиска, Вы правы. Но к сожалению, большая часть народа у нас - бараны, которым поменяли их вещь, без ведома/спроса, те и рады. Это стадо баранов, мычат здесь про то, что не надо отстаивать свои права и прочее. Фу, противно просто.
Гость
15 октября 2015, 19:51
Мне в регинасе на аутлендер так же сделали, проходил ТО 3 через пару дней увидел новые рамки. Пойду пожалуюсь )))
Гость
16 октября 2015, 09:53
А Вы в суд сразу!
Гость
16 октября 2015, 13:20
Гость
16 октября 2015, 09:53
А Вы в суд сразу!
А как же до судебное урегулирование вопроса?
Гость
16 октября 2015, 15:15
Гость
16 октября 2015, 13:20
А как же до судебное урегулирование вопроса?
Можно сказать, что не дозвонился. ) Суд назначит дату заседания и предложит решить вопрос в досудебном порядке.
Гость
16 октября 2015, 08:18
Реально не мужик этот водитель!!!!!! Это существо с ПМСом!!! Реально раздуть проблему .. с 50 рублей до заявления в УФАС!! Чес слово неадекват. Не нравится рамка - слесарю пендаль чтоб снял и делов то. Ан нет.. мы же женоподобное существо с которого критичееские дни - мы побежали заяву катать... .
Гость
16 октября 2015, 09:10
Владелец-женщина.Сегодня по радио рассказали.УФАСу 5 баллов.Четко отработали,пресекли суперпреступление.Еще раз прошу фото горемыки в студию.
Гость
16 октября 2015, 09:21
Опять женщины во всем виноваты))))
Гость
16 октября 2015, 09:43
Т.е. если один человек украдет у другого 50 рублей - это уже не преступление, 50 рублей же? По вашей логике если человеку отрубить палец, то обидчика тоже наказывать не нужно - всего лишь палец же.
Гость
15 октября 2015, 16:45
угу. в этом "правовом" недогосударстве этой недослужбе надо же хоть как-то работать. Вот хоть 500 тысяч жителей бы написали заявление о неадекватном одновременном повышении цен на бензин, или жилье, или продукты и т.д. - НИКАКОЙ реакции как обычно НЕ БЫЛО БЫ!!!!! А тут - заказуха, попросили дядю ваню, мол давай замутим - а о нас статья в интернете и в новостях покажут - РАБОТАЕМ!!! . ТЬФУ!
Гость
15 октября 2015, 18:33
Молодец, Никита!Как только наступит правовое государство - тебя сделаем начальником УФАС! Чтобы ты с повышениями боролся. Только, боюсь, скурвишься ты, как и все до тебя.
Гость
15 октября 2015, 16:56
А я считаю мужик молодец! Свои права, хоть и по мелочи, нужно уметь отстаивать. Реально с какого перепуга он должен ездить и рекламировать ваши салоны на добровольной основе. Хотите сделать подарок клиенту, делайте его без своей рекламы, а иначе это уже явно не подарок!
Гость
16 октября 2015, 08:57
Да реально мужик молодец - может себе позволить не работать или в свой личный выходной потратить время на маразм. браво
Гость
16 октября 2015, 09:05
Ключевое слово " по мелочи"
Гость
16 октября 2015, 12:44
Гость
16 октября 2015, 08:57
Да реально мужик молодец - может себе позволить не работать или в свой личный выходной потратить время на маразм. браво
Вы наверное из того самого автосалона? =)
Гость
15 октября 2015, 18:22
Шкода-это диагноз.
Гость
16 октября 2015, 00:41
У Вас по всей видимости - другой диагноз.
Гость
16 октября 2015, 11:13
Гость
16 октября 2015, 00:41
У Вас по всей видимости - другой диагноз.
А у вас какой?
Гость
16 октября 2015, 14:17
Шкода - это любовь на всю жизнь! Мало кто поездив на Шкоде и оценив ее удобство и неломучесть потом покупает не Шкоду!
Гость
15 октября 2015, 19:21
У него рамка наверно была: "Управление по управлению всеми управлениями"))) - Вот и не пережил такой потери!
Гость
16 октября 2015, 09:37
Вот тут говорят что ДОЛЖНО быть правовое государство,а вы что сделали что бы, оно было?А оно есть,права,обязанности,законы,которые НАДО бы соблюдать.
Гость
16 октября 2015, 10:15
Да пусть они вешают эту рамку, но платят за рекламу или автомобиль бесплатно обслуживают. Никто против, думаю, не будет. Мне вот еще интересно, кто деньги за рекламу в лифтах жилых домов получает, собственником которого, судя по квитанциям от ЖЭКа, я тоже являюсь.
Гость
16 октября 2015, 10:47
Так они платят соразмерно, устанавливая эти рамки бесплатно. Считаешь, что платят мало - попроси снять или сними сам. Я не считаю, что оказываю этим автосалону дорогостоящую услугу, отношусь к салону лояльно, мне лично это ничего не стоит.
Гость
16 октября 2015, 11:44
Гость
16 октября 2015, 10:47
Так они платят соразмерно, устанавливая эти рамки бесплатно. Считаешь, что платят мало - попроси снять или сними сам. Я не считаю, что оказываю этим автосалону дорогостоящую услугу, отношусь к салону лояльно, мне лично это ничего не стоит.
Я тоже так думаю, если нормальный автосалон, хорошо обслуживают, не считаю нужным с ними ругаться и тем более от рамки моя машина не развалится. Быть меркантильными в наше время, конечно уже обыденно, но все равно не приятно сталкиваться с такими людьми!
Гость
16 октября 2015, 13:41
Гость
16 октября 2015, 11:44
Я тоже так думаю, если нормальный автосалон, хорошо обслуживают, не считаю нужным с ними ругаться и тем более от рамки моя машина не развалится. Быть меркантильными в наше время, конечно уже обыденно, но все равно не приятно сталкиваться с такими людьми!
У человека сняли старую рамку, почему они себе это позволили? Обсуждалась замена старой рамки? Скорее с вами не приятно сталкиваться, при малейшей проблеме все проглотите.
Гость
15 октября 2015, 16:38
Особенно воткнуло про "правовое государство".
16 октября 2015, 08:16
Ну тогда можно судиться и за пакетики с логотипами магазинов, которые мы покупаем на кассе. За свои же деньги носим чужую рекламу. А где договор?
Гость
15 октября 2015, 19:29
Ну во первых владеет авто гражданка П. А все раздувает её сожитель, ранее судимый, который видимо не работает и времени у него много! Спустя 2 дня после того как произвели ремонт на автомобиле гражданки П она земетила, что вместо старых облезлых рамок, стоят новые с символикой автосалона и обратилась в салон с претензией, что ей незаконно поменяли рамки и ещё поцарапали авто. Требование было простое - дайте денег, а то я вас засужу. Автосалон культурно послал клиента по известному адресу, пояснив что все что может для нее сделать, это установить рамки без опознавательных знаков. Что естественно не устраивало владелицу. После чего начала писать негативные отзывы в интернете, даже обратилась на телевидение. При этом периодически появлялся в автосалоне, и требуя компенсировать ей ущерб. Последней инстанцией стал УФАС и тут наши доблестные чиновники смекнули, что можно заработать галочку.
Гость
15 октября 2015, 21:17
Инициатива наказуема. Не просят не лезь.
Гость
15 октября 2015, 21:19
Какая разница судимый человек или нет в данном случае? Но вы намеренно подчеркиваете это. В чем конкретно не прав клиент? Он даже пытался договориться по хорошему с диллером.
Гость
15 октября 2015, 21:44
И это правда!
Гость
15 октября 2015, 16:46
Моразм крепчает...
Гость
16 октября 2015, 15:59
Безграмотность тоже...
Гость
15 октября 2015, 18:31
Я жене рамку заказал"блондинка", говорит, реально помогает на дороге...
Гость
16 октября 2015, 09:59
Тока сам не езди...не поймут.
Гость
16 октября 2015, 11:14
Гость
16 октября 2015, 09:59
Тока сам не езди...не поймут.
Понять может и не поймут, зато повеселятся!
Гость
16 октября 2015, 06:01
А на под'ездах домов тоже расклеевают рекламы,а ведь это собственность жильцов.Куда обратиться? С какого спросить?Когда получить вознаграждение???
Гость
16 октября 2015, 08:51
На досках пусть вешают. А вот когда на дверь клеят, я срываю
Гость
20 октября 2015, 19:20
обращайтесь в УК своего дома они получают деньги за эту рекламу ( либо за доски либо за сами объявления)
Гость
15 октября 2015, 16:55
полно таких рамок по городу видел, а так то да, накой фиг мне рекламировать салон? Кому надо я думаю тот сам попросит такую рамку.
Гость
15 октября 2015, 22:30
Мне повесили, пришел говорю когда договор заключать будем по размещению внешней рекламы??? Все заулыбались, я дальше на полном серьезе, и тут вскакивает видимо старшой, ой мы все вернем!!! Это моя собственность и размещение на моей собственности чужой рекламы неправомерно и должно обеспечиваться договором с возмещенным вознаграждением. И не надо тут про благородство, вы свою трусость оправдываете, настоящий мужик если ему на спину бумажку повесили за нее спросит, а лошара потихой снимет и дальше пойдет!!! В школе так всегда было!!! Сечете о чем я, "мужчинки" блин!!!
Гость
16 октября 2015, 11:33
Ой, блин, мужик, твою девизию, настоящий мужик по мелочам не разменивается, а те кто занимается ерундой, компенсирует свои "мелочи"!
Гость
16 октября 2015, 13:25
Ты че совсем ..., ахинею пишешь. Не нравится рамка, подойди и попроси снять. На х.ена органы привлекать?
Гость
16 октября 2015, 13:32
Гость
16 октября 2015, 11:33
Ой, блин, мужик, твою девизию, настоящий мужик по мелочам не разменивается, а те кто занимается ерундой, компенсирует свои "мелочи"!
Очередная отмазка собственной трусости или лени, придуманная для успокоения собственной совести.
Гость
16 октября 2015, 10:00
Такое явления называется сутяжничество. Подномерные рамки стоят денег и если сделаны качественно, выполняют свои функции. Т.е. это скромный подарок от автосалона, в расчете на лояльность клиента. Дальше все просто: нравится автосалон оставляем рамку и рекламируем его, не нравится снимаем рекламу и в урну. Не хочется самому просим это сделать автосалон. Остальное все от избытка времени и желания срубить бабла на ровном месте. Все разговоры о суперпринципиальности, желании наказать автосалон, взыскании стоимости услуг по рекламе автосалона и т.п. выглядят смешно.
Гость
16 октября 2015, 10:21
Именно что рамки стоят денег, и операция по установке этих рамок тоже стоит каких-то денег. Даже в мышеловке сыр не бывает бесплатным - за него кто-то заплатил, вот и за эти "подарочные" рамки на самом деле тоже платит клиент, ибо их стоимость включена в стоимость услуг. Возникает вопрос: зачем мне платить за то, что мне не нужно? Это называется не "подарить", а "впарить". Мелко и противно.
Гость
16 октября 2015, 10:39
Гость
16 октября 2015, 10:21
Именно что рамки стоят денег, и операция по установке этих рамок тоже стоит каких-то денег. Даже в мышеловке сыр не бывает бесплатным - за него кто-то заплатил, вот и за эти "подарочные" рамки на самом деле тоже платит клиент, ибо их стоимость включена в стоимость услуг. Возникает вопрос: зачем мне платить за то, что мне не нужно? Это называется не "подарить", а "впарить". Мелко и противно.
Платит всегда конечно клиент, платит тем, что ездить с рамками. Причем не хочешь платить, НИКТО не заставляет срывай рекламу, да и все. Это риск салона не получить отдачу. А мелко и противно устраивать разборки из 100 рублей, это да.
Гость
16 октября 2015, 10:52
Может ты не в курсе, стоимость рамок и наклеек входит в стоимость предпродажной подготовки. Так что это действо со стороны салона называется " навязанная услуга". Если за такую дешёвую услугу и подарок ты становишься лояльным клиентом, это твоя позиция. Поверь, не все такие.
Гость
15 октября 2015, 19:01
А мне вот как раз наоборот, при замене бампера и выпрямления капота, рамку не поменяли, хотя она после аварии сломана была сильно. Я очень обиделась на автосалон. Все таки дилеры. Потом сама купила в магазине новые.
Гость
16 октября 2015, 14:47
Надо было сказать, что вы некормленная - они бы вас и обедом накормили
Гость
15 октября 2015, 17:16
Бывают же такие занудные люди, с которыми даже в одном подъезде противно жить.
Гость
16 октября 2015, 03:22
Конечно противно. Вы бумажку в подьезде бросите, а он придет к вам в дом, будет тыкать вам ее в нос и говорить, что вы свинья. Кому это понравится?
Гость
16 октября 2015, 11:10
Гость
16 октября 2015, 03:22
Конечно противно. Вы бумажку в подьезде бросите, а он придет к вам в дом, будет тыкать вам ее в нос и говорить, что вы свинья. Кому это понравится?
Дело даже не в этом, когда рядом с такими "занозоподобными" людьми находишься ощущается напряжение в воздухе. Знаю таких людей и диву даюсь как их еще с планеты Земля не выгнали.
Гость
16 октября 2015, 14:33
Да,да, с вами противно жить, потому что вы кладовки делаете на общедомовой территории, писаете в лифте, не платите за ОДН, не ставите счетчики на воду, прописаны-1, а живете 3 и слова вам не скажи.
Гость
15 октября 2015, 22:54
а я например согласен с собственником! постоянно наблюдаю клоунов с рекламой всяких сони алпайн и прочей ерунды на лобовухах - нафига оно вам надо? я вот например тоже против принудительной рекламы чего либо хотите сделать себе рекламу вешайте её на билбордах или расклеивайте листовки зачем навязать?
Гость
16 октября 2015, 08:45
Так шильдики с машины спили, тоже реклама
Гость
16 октября 2015, 08:50
Это только ты на это внимание обращаешь, видимо по жизни заняться нечем, другие ездят и не замечают, и пофиг им, что у них на рамке
Гость
16 октября 2015, 13:29
Гость
16 октября 2015, 08:50
Это только ты на это внимание обращаешь, видимо по жизни заняться нечем, другие ездят и не замечают, и пофиг им, что у них на рамке
Без разнице что у меня на рамке, но трогать ее не дам! Моя она и точка.
Гость
15 октября 2015, 17:51
Господа УФАСовцы, вам занять нечем? В магазинах наценки на продукты по 100%, вам начхать, а тут вы целое дело раздули???
Гость
15 октября 2015, 22:26
8 лет назад купил 10-ку в Элекс Полюс (нынешний автовек), дык при каждом ТО рамки свои вешали, а я их снимал каждый раз, целая пачка была где то, пока не отдал.)))
Гость
15 октября 2015, 18:10
Мужчина займитесь лучше родителями, женой, детьми, внуками - уделите им больше внимания, а не таскайтесь по судам, занимаясь ***. Думаю было бы вполне достаточно приехать в этот сервис и там высказать претензии, который тут же были бы устранены. Но заниматься таким........тьфу-тьфу от таких людишек
Гость
16 октября 2015, 01:46
Ехать, тратить свое время, доказывать при этом свою правоту, не проще ли таким образом , как поступил мужик "по рукам ударить" тем "щибко умным" деятелям? По моему проще и эффективнее. Да в впредь головой думать может начнут, а не только в нее кушать.
Гость
16 октября 2015, 11:11
Гость
16 октября 2015, 01:46
Ехать, тратить свое время, доказывать при этом свою правоту, не проще ли таким образом , как поступил мужик "по рукам ударить" тем "щибко умным" деятелям? По моему проще и эффективнее. Да в впредь головой думать может начнут, а не только в нее кушать.
Тогда фиг кто больше дождется поблажек!
Гость
16 октября 2015, 12:49
Где написано про суды?
Гость
15 октября 2015, 18:25
Повешу вашу рамку на свой автомобиль за стяжку пива. Пишите.
Гость
16 октября 2015, 01:46
На халяву они повесят, а за стяжку повесятся...
Гость
16 октября 2015, 14:45
Пишите - сказал аноним
Гость
15 октября 2015, 19:49
Мне недавно официалы на вагене поменяли рамку теплого течения на новую. Мне даже приятно стало, что рамку поставили новую.
16 октября 2015, 08:18
Может таки тёплого ветра, а не течения?
Гость
16 октября 2015, 09:15
16 октября 2015, 08:18
Может таки тёплого ветра, а не течения?
рамку номеров с теплым течением - это он имел ввиду
Гость
16 октября 2015, 09:37
16 октября 2015, 08:18
Может таки тёплого ветра, а не течения?
Гольфстрим это теперь таки ветер?о_О
Гость
15 октября 2015, 20:49
в 90 его бы завели в подсобку автомагазина и там бы он доказывал свои права
Гость
15 октября 2015, 22:07
А Вы, похоже, из тех, кто с упоением вспоминает те годы
Гость
16 октября 2015, 13:21
Гость, 90 позади, будь добр вести бизнес и отвечать по закону ;-)
Гость
16 октября 2015, 13:29
А может и наоборот, всяко в жизни бывает...
Гость
15 октября 2015, 21:46
А в чём реклама-то? Можно подумать, у нас все потенциальные покупатели координаты дилеров берут с номерных рамок. Смешно читать, шёл бы лучше против ГОКа также бороться.
Гость
16 октября 2015, 09:08
Точно, такую энергию да в благих целях не мешало бы направить
Гость
16 октября 2015, 09:12
один раз действительно взял телефон дилера с рамки чужого автомобиля. так что бывает
Гость
16 октября 2015, 13:25
Гость
16 октября 2015, 09:08
Точно, такую энергию да в благих целях не мешало бы направить
Отстаивать свои права не благая цель?
Гость
15 октября 2015, 19:33
да взял бы отвертку раз не нравится да открутил, мужик называется! дома поди не одного гвоздя не вбил
Гость
16 октября 2015, 13:12
Те кто открутил, пусть и возвращают на место =) Чтоб не повадно было!
Гость
16 октября 2015, 14:38
Гость
16 октября 2015, 13:12
Те кто открутил, пусть и возвращают на место =) Чтоб не повадно было!
А сразу при получении тачки нельзя было все исправить или он в нее закрытыми глазами садился?
Гость
15 октября 2015, 19:31
Вот это по - нашенски, по -Челябински, по -мужски если хотите: тебе машину отремонтировали, а ты нас...! Вместо того, чтоб просто сказать, что не нуждаетесь в этой услуге. Быдло, че тут скажешь.
Гость
15 октября 2015, 21:14
Диллер ремонт не просто так делал, а за деньги. Если бы у человека по человечески спросили про эти рамки - эта ситуация бы не произошла.
Гость
16 октября 2015, 11:24
Гость
15 октября 2015, 21:14
Диллер ремонт не просто так делал, а за деньги. Если бы у человека по человечески спросили про эти рамки - эта ситуация бы не произошла.
Хорошо не спросили, а когда ты машину забираешь ты на нее не смотришь что ли? По-моему, сами клиенты тупанули, нужно было осмотреть машину чисто визуально до выезда из сервиса, тогда сразу можно было сказать "ребята, рамку родную на место поставьте" и если появились какие-то вмятины тоже на месте носом тыкать. Что за идиоты сначала сами троят, а потом опомнились и побежали ср...ть где не попадя!
Гость
16 октября 2015, 12:20
Гость
16 октября 2015, 11:24
Хорошо не спросили, а когда ты машину забираешь ты на нее не смотришь что ли? По-моему, сами клиенты тупанули, нужно было осмотреть машину чисто визуально до выезда из сервиса, тогда сразу можно было сказать "ребята, рамку родную на место поставьте" и если появились какие-то вмятины тоже на месте носом тыкать. Что за идиоты сначала сами троят, а потом опомнились и побежали ср...ть где не попадя!
Т.е. вы считаете нормальным нарушение закона диллером и ненормальным то что человек обратился в соответствующие органы, для того что бы они присекли нарушение закона?
Гость
15 октября 2015, 18:19
Осень пришла!
16 октября 2015, 15:08
Опять гуси на юг.
Гость
15 октября 2015, 17:17
Претендент на звание *** года!!!
Гость
16 октября 2015, 08:49
Победитель))
Гость
15 октября 2015, 19:26
У человека времени полно как и у клиентов Кузнецова 2 а .
Гость
16 октября 2015, 13:08
Возможно было у человека свободное время, почему не отстоять свои права? Пока будем позволять делать все, что они хотят, так и останется весь этот бедлам.
Гость
15 октября 2015, 19:20
Официалы обнаглели! Обычно эти случаи обговариваются и клиент взамен получает, например, небольшую скидку на обслуживание. А так мне бы тоже не понравилось, если мои рамки выкинули.
Гость
15 октября 2015, 20:51
А у меня рамки фирменные именные фирма "googel-mudel" делал на заказ на чтз! У меня есть у вас нет! Рамки есть а номеров нет зачем мне номера если на 400 км в час камеры все равно не могут зафиксировать мою сверх-мощную ямаху?
Гость
15 октября 2015, 21:25
Сверх-мощную ямаху? Смешно. А Dodge Tomahawk тогда что?
Гость
15 октября 2015, 21:27
Ямах с такой скоростью нет. Фантазер.
Гость
15 октября 2015, 22:53
Друк Адольфа?
Гость
15 октября 2015, 19:14
очередной шизофреник решил пропиариться ,какая ему разница ездит на шкоде рамку новую поставили, у меня на деу тоже рамка автосалона стоит, и что из этого?
Гость
15 октября 2015, 22:22
Фото владельца в студию....поржем хоть.
Гость
16 октября 2015, 13:26
Смотри, как бы над тобой не поржали)
Гость
16 октября 2015, 13:30
Овес то хоть нормальный сегодня?
Гость
16 октября 2015, 14:59
Да видимо просто накосячили в сервисе (или сделали плохо, или сделали не все, или делали не 1 час а весь день, или пришлось 2-й раз приезжать на доделку, или пришлось 2-й раз приезжать на ремонт того, что дополнительно сами поломали пока делали ремонт, или денег решили взять больше, чем сначала говорили, или пришлось приезжать 4!!! раза вместо одного чтобы сделали как надо!!!!) - причем все что я перечислил - из жизни! с этим, к сожалению, приходилось лично с 2008 года сталкиваться у шкодовских дилеров - и тех которых уже нет в городе (Радслав авто- где и была куплена машина - кстати их рамки с белым рисунком были самые классные!!!, Каскад) и ныне действующих (Легион, Чешский дом) - разве что в Яромире еще ни разу не был (хватило 1 раза - как они открылись в 1 месяц заехал - куча сотрудников болтала между собой о жизни и пофиг им было на посетителей). Вот человек и решил в отместку в УФАС пожаловаться!
Гость
16 октября 2015, 15:57
Это опять я. Забыл добавить, что все это были посещения дилера примерно 1 раз в год, т.к. на машине только практически незначительные мелкие поломки - типа замена кнопки центрального замка или разбитого камнем бокового стекла, прошивка запасного ключа...Страшно представить если что-то сломается серьезное ((((
Гость
15 октября 2015, 17:03
Заняться нечем, люди гадят просто
Гость
16 октября 2015, 12:45
Отстаивать свои права это по вашему гадить???
Гость
15 октября 2015, 17:43
Таких обычно в школе лупят ))) Они школу заканчивают и начинают комплексы по судам проявлять. Знакомо
Гость
15 октября 2015, 19:52
Советую хозяину шкоды оторвать все шильдики и эмблемы производителя. Это же тоже реклама.