RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -6

5 м/c,

ю-з.

743мм 93%
Подробнее
0 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
57 комментариев к публикации

Нарушителям запретят возить пассажиров

27 октября 2015, 13:44
Гость
28 октября 2015, 00:30
Ну в общем то ты прав конечно. Многие товарищи купившие правишки и в жизни не знают что маршрутное транспортное средство отъезжающее от остановки общественного транспорта нужно пропускать, а водитель такого ТС должен убедится что его пропускают. Но глядя на всех наехавших узбеков, таджиков и прочих гостей с юга и которые ездят как хотят и где хотят. Зачем стоять на красный, я же джигит, надо скорее проехат перекресток что бы у меня такой джигит пару тройку человек не подрезал. И создаётся погоня за рублем, в результате которой страдают очень даже живые люди. Так что ругань пасажиров еще не самое опасное что может произойти. Вот в результате руления вот этих гостей из солнечных республик, может даже запросто оборваться чья то жизнь. Мое мнение, нужно для перевозки пасажиров, допускать только морально уравновешанных водителей и только граждан РФ и жителей этого населенного пункта, в котором осуществляются перевозки.
Гость
28 октября 2015, 01:17
маршрутки к общественному транспорту не относятся)
Гость
28 октября 2015, 06:47
Гость
28 октября 2015, 01:17
маршрутки к общественному транспорту не относятся)
Маршрутки относятся к маршрутным ТС и при начале движения от остановки Вы обязаны их пропускать.
Гость
28 октября 2015, 06:57
Гость
28 октября 2015, 01:17
маршрутки к общественному транспорту не относятся)
А ты не пропусти и удивись кого виновником объявят.
Гость
27 октября 2015, 21:05
А кто будет следить за исполнением закона? Последнее время увидеть наряд ДПС в городе- это большая удача! 10 раз нарушил- выдворение из страны без права въезда в течении 5 лет. Такое наказание нужно. Тогда будут бояться, может быть. А кто гражданин РФ- лишение категории "Д" на 2 года. И всех дел.
Гость
28 октября 2015, 10:42
...И руководителей маршрутов нужно по чаще проверять таким структурам ка УГАДН и ТехНадзор ГИБДД. 50% перевозчиков выдают путевые листы на неделю, мигранты работают по липовым путевкам без разрешения на работу в России, автобусы и водители не проходят ежедневный осмотр. РЫБА ГНИЁТ С ГОЛОВЫ. ВЛАСТИ ПРИМИТЕ МЕРЫ!!!
27 октября 2015, 23:33
А нужно пассажирам быть бдительными и сообщать о нарушениях
Гость
28 октября 2015, 10:43
Согласен!!! ГРАЖДАНЕ, ПРОЯВИМ ПАССАЖИРСКУЮ СОЛИДАРНОСТЬ!!!
Гость
28 октября 2015, 11:30
Гость
28 октября 2015, 10:43
Согласен!!! ГРАЖДАНЕ, ПРОЯВИМ ПАССАЖИРСКУЮ СОЛИДАРНОСТЬ!!!
Давай-давай, ломись в переполненную маршрутку и названивай полицаям, что он пассажировместимость превысил! Пассажиры- самая безграмотная, распальцованная (он же типа платит!) и недисциплинированная когорта участников дорожного движения. Дорожной ситуации не видят, Правил не знают, своих обязанностей не выполняют... Проявите солидарность, ходите пешком!
28 октября 2015, 15:49
Кому сообщать? Как сообщать? Как пассажир может фиксировать нарушение?
Гость
28 октября 2015, 10:16
В п. 18.3 ПДД прописано: "В населенных пунктах водители должны уступать дорогу троллейбусам и автобусам, начинающим движение от обозначенного места остановки..." Маршрутные ТС (газели, форды и т.д.) не относятся к перечисленным категориям транспорта, а следовательно они не имеют право приоритета.
Гость
28 октября 2015, 11:01
Технический регламент №720 открывай и читай, что относиться к автобусам. Вроде капитан, а так не очевиден.
28 октября 2015, 11:35
Гость
28 октября 2015, 11:01
Технический регламент №720 открывай и читай, что относиться к автобусам. Вроде капитан, а так не очевиден.
Водитель обязан ПДД знать и соблюдать, а не регламент
Гость
28 октября 2015, 11:46
И кто же они тогда? Легковые автомобили? Грузовики? Самосвалы, ага. В них больше восьми мест, нужна категория "D", так что вопрос этот давно и однозначно решён: они таки автобусы. Другое дело, что они должны бы "по установленному маршруту с обозначенными остановками"(1.2), а они ездят где хотят (пробку могут и по двору объехать) и останавливаются даже там, где это наглухо запрещено.
Гость
28 октября 2015, 15:37
Ширина Челябинских дорог позволяет сделать выделенные линии для движения общественного транспорта. Пустить по этим линиям электротранспорт, установить камеры видеофиксации выезда на полосу общественного транспорта, с последующим штрафом для всех "негодяев". Развивая общественный электротранспорт мы получаем порядок на дорогах в сфере перевозок, снижаем аварийность в отсутствии всюду снующих "желтых камикадзе", сокращаем количество вредных выбросов в атмосферу. Почему ни чего не делается, в этом направлении. Те в чьих руках находится власть не заинтересованы ни в порядке ни в экологии и уж точно не заинтересованы в нашей с вами безопасности, они заинтересованы в регулярных подношениях со стороны владельцев "маршрутного" бизнеса. Но, не надо всю вину возлагать на "взрослых", мы с Вами тоже можем сделать мир чуточку лучше: Всего навсего прекратите пропускать и уступать им,в то время как они нарушают за раз по три четыре пункта ПДД,уступая и пропуская Вы становитесь такими же нарушителям.
Гость
29 октября 2015, 11:37
"Всего навсего прекратите пропускать и уступать им, ... уступая и пропуская Вы становитесь такими же нарушителям" - 1) где уступать и пропускать, если на остановке, то почему нет? 2) где в правилах написано, что нельзя уступать и пропускать? особенно, если это позволяет избежать ДТП 3) а ГИБДД потом час-другой-третий ждать тоже предлагаете? И неизвестно сколько времени на ремонт машины тратить?
Гость
4 ноября 2015, 09:18
А когда направо надо? С какой полосы поворачивать, если не с А?
27 октября 2015, 15:55
"Однако остается загадкой, как данная инициатива будет реализована в реальной жизни? Ведь такие водители выбивают заветный «страйк» уже в первый час нахождения за рулем." - отличное оправдание. Значит, надо запрещать перевозить пассажиров уже через час, если у него за час есть эти 10 нарушений.
Гость
27 октября 2015, 18:52
Да ничего не изменится - обязательность для них российских в/у госдура уже раз 5 переносила, крайний раз сразу на пару лет, т.к. надоело каждые полгода это делать. И этот тоже так же "переносить" будут, как поймут виновниками какого количества ДТП являются эти "профессионалы". Да и с реализацией совсем не понятно, т.к. владелец никого не нанимает, а сдаёт машину в аренду...
Гость
27 октября 2015, 23:21
А ведь и правда машина в аренде как наказать не понятно. За рулем сопляк за 5 баранов водилки купил, конечно за 5 нарушений можно и нужно его отправить тренироваться на свою местность и к своим баранам.
Гость
28 октября 2015, 10:45
пока владельцами маршруток и маршрутов городских и пригородных будут разные чиновники и депутаты ничего вы не сделаете!!! пробовали заставить получить российские права, и что??? перенесли раз, другой , теперь на 2017!!! год и всё!!! НИЧЕГО У ВАС НЕ ВЫЙДЕТ!!!
Гость
28 октября 2015, 10:45
лишать перевозчиков лицензии за систематические нарушения ПДД водителями фирмыи штраф на владельца фирмы
Гость
27 октября 2015, 18:43
бла-бла-бла.пока в карманах конверты шуршат ничего не изменится и стадо будет ломиться в скотовозки
Гость
27 октября 2015, 20:13
блаблабла, сразу видно маршрутчика, ты забыл добавить, возили дрова и будем возить
Гость
28 октября 2015, 00:37
Гость
27 октября 2015, 20:13
блаблабла, сразу видно маршрутчика, ты забыл добавить, возили дрова и будем возить
смотрикась, угадал, словил минус
Гость
27 октября 2015, 22:30
Я вот сам работал водителем на маршрутном такси , но ушел оттуда из-за того , что складывается такое ощущение , что водитель маршрутного такси - это такой человек , с которого все всё спрашивают , и он всем что-то должен . Работодатели план задирают выше планки . Сотрудники ГИБДД постоянно тормозят со своими рейдами . Водители обычных легковых машин постоянно норовят подрезать (наказать за то что я отезжал от остановки) , и даже не задумываются о том , что я везу людей , которые потом будут на меня кричать о том что я резко затормозил (чтоб избежать ДТП) . Короче ну его н.@.х. как говорится . Неблагодарная работа .
Гость
28 октября 2015, 00:45
В такси такая же байда, только немного с другого бока
Гость
28 октября 2015, 08:40
Так если вы от остановки "отъезжаете" сразу в крайний левый ряд. А если поворотник удосужились включить, так все, "расступись челядь, я еду", надоело уворачиваться.
Гость
28 октября 2015, 11:20
Гость
28 октября 2015, 00:45
В такси такая же байда, только немного с другого бока
Ты будешь смеяться, но и в автобусном почти то же самое! Только строгач неимоверный, и заработок только тот, который тебе посчитают возможным заплатить.
Гость
28 октября 2015, 10:14
У меня недавно была ситуация с маршруткой. С остановки начал выруливать в крайний левый ряд, не пропустив меня. Я вылетел на встречку, чуть не разбив свою машину. Я догнал водилу, а там пиковый сидит. Дверь заблокировал и не выходит. Позвонил какому то главному механику и рассказал всё, что произошло. А в ответ он гражданин России и всё в порядке, мол всякое бывает. Хозяин этой маршрутки потом как оказалось какой то депутат ленинского района. И как с этим бороться???
Гость
28 октября 2015, 11:00
Подрезал то тебя не депутат. Бороться с этим нужно читая ПДД, где указано, что общественному транспорту, который отъезжает с остановки, нужно уступать.
Гость
28 октября 2015, 15:19
Гость
28 октября 2015, 11:00
Подрезал то тебя не депутат. Бороться с этим нужно читая ПДД, где указано, что общественному транспорту, который отъезжает с остановки, нужно уступать.
С какого боку вдруг маршрутка стала общественным транспортом?
Гость
28 октября 2015, 19:06
Гость
28 октября 2015, 15:19
С какого боку вдруг маршрутка стала общественным транспортом?
А понятия "общественный транспорт" в российском законодательстве вообще нет. Что же касается относится ли маршрутка к "автомобильному транспорту и городскому наземному электрическому транспорту", то согласно Постановлению Правительства Российской Федерации от 14 февраля 2009 г. N 112 - являются. Так что извольте предоставлять им преимущество там, где они его имеют.
Гость
27 октября 2015, 17:46
Ктож их возить будет тогда?????
Гость
27 октября 2015, 21:42
Трамваи за 20 рублей.
Гость
28 октября 2015, 00:02
Гость
27 октября 2015, 21:42
Трамваи за 20 рублей.
Да щаз! В 1989 году на улицы города Ч выезжало больше 500 автобусов, да ещё по три сотни трамваев с троллейбусами. Пассажиропоток больше 1.5млн в сутки. И я снова утверждаю, что гортранс-2015 таким пассажиропотоком люто подавится. Более того, почти все маршрутки "держат" чиновники, поэтому ситуация не изменится. А что до "нововведений", дык будут откладываться, как борьба с гастарбайтерами. Не первый год, не в последний раз...
Гость
28 октября 2015, 10:39
Запретить джамшутки и все. Есть примеры городов, где это успешно сделано.
Гость
28 октября 2015, 10:44
в Казани нет маршруток!!!! Нет пробок, водители дисциплинированны тем, что на "каждом столбе" камеры! кроме городского автотранспорта ни кто не занимает правую полосу с разметкой "А"!!! На дорогах порядок, красота!
Гость
28 октября 2015, 15:47
так это же Казань, там тепло!
Гость
28 октября 2015, 13:01
Штраф надо выписывать и водителю и владельцу транспортного средства, сотрудникам ДПС встать на те места,где особенно есть нарушения водителями маршрутных ТС,(нам-водителям эти места очень хорошо известны), и самим пассажирам не заставлять маршрутчиков нарушать правила остановки-ожидать ТС на остановке,а не на переходе или перед остановкой.....
Гость
28 октября 2015, 18:13
Научить их ездить по правилам можно только рублём. Ввести двойной коэфициент и уплата штрафа только на месте. В случае отказа уплачивать - вызов эвакуатора. Не поверите - джашуты сразу все шёлковые станут.