RU74
Погода

Сейчас-9°C

Сейчас в Челябинске
Погода-9°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -13

2 м/c,

ю-в.

748мм 92%
Подробнее
1 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
142 комментария к публикации

Победы – Молодогвардейцев перенастроили

17 ноября 2015, 14:30
17 ноября 2015, 17:02
Еще рельсы сравняйте с дорожным полотном!!!
Гость
17 ноября 2015, 21:56
Да! И прокладку поменять на 99% авто!
Гость
17 ноября 2015, 18:34
На этом перекрестке все движение настроено так, чтоб больше было штрафов с камер видеофиксации. Верните как было пару лет назад и не будет никаких пробок.
Гость
17 ноября 2015, 19:14
Признайтесь ГИБДДешники что специально на камеры ловили проезжающих на желтый сигнал тех у кого нервы не выдержали столько ждать, и тех кто не успел на стоп линии остановиться, там ведь рыбное место, правда?
Гость
17 ноября 2015, 21:21
Признайте честно, что нарушаете правила и платите штрафы.
Гость
18 ноября 2015, 14:02
При чем здесь гибддшники??? Это частный бизнес... Правда, может быть откатывают...
Гость
17 ноября 2015, 17:41
Не, ну чо, "пацаны в погонах" нормально отработали так сказать пополнили казну за счет штрафов, а то у нас бюджет то дефицитный. Представляю. сколько народа не выдержав стояния в пробке пытались завершить маневр на "желтый".
Гость
18 ноября 2015, 08:53
Бритва Оккамы: не стоит искать злой умысел там, где объясняется простой глупостью. Светофоры были настроены по недальновидности работников. Вот и всё.
Гость
18 ноября 2015, 15:06
Причем тут погоны то???
Гость
17 ноября 2015, 17:08
А вы видели какие дикие очереди были из трамваев в течении 4х дней, из-за этой глупой перенастройки. Все маршруты были сбиты, тысячи людей опаздывали, а ГИБДД и Козлов спокойно 4 дня на это смотрели. Вот это настоящий позор и не профессионализм транспортников. Возможно это они так повышали "долю муниципальных перевозчиков с 20 до 50%" как завещал Тефтелев.
Гость
17 ноября 2015, 19:12
Транспортники и без этого постарались на ниве выполнения заветов Тефтелева - после повышения стоимости проезда пассажиропоток на муниципальном транспорте упал процентов на 40.
Гость
18 ноября 2015, 08:29
Гость
17 ноября 2015, 19:12
Транспортники и без этого постарались на ниве выполнения заветов Тефтелева - после повышения стоимости проезда пассажиропоток на муниципальном транспорте упал процентов на 40.
Пассажиропоток упал, а они отрапортовали, что прибыль выросла за счет поднятия цен. Так-то.
Гость
18 ноября 2015, 12:07
на работе бумажку не так напишешь, тебе выговор. а эти понаделали 4 дня на все это смотрели и хоть бы хны! уволить!
Гость
17 ноября 2015, 17:01
Почему нельзя сделать несколько режимов работы светофора? Проанализировать ситуацию с движениям в различное время суток. В час пик один режим, утром другой, в обед - третий
Гость
17 ноября 2015, 19:29
В обед оранжевый. Перерыв.
Гость
17 ноября 2015, 22:13
Ты,что с ума сошёл?Это же надо им свой зад от кресла оторвать, и целый день стоять и анализировать...
Гость
17 ноября 2015, 16:45
Перенастройте режим работы светофора на пересечении Бейвеля-Краснопольский проспект!!! Сделайте как было раньше. Сейчас "зеленый" горит по 40 сек для авто, движущихся по Краснопольскому (все машины успевают проехать за 15-20 сек), зато для Бейвеля "зеленый" горит всего секунд 15-20, а пробка вечером метров 100-200.
Гость
17 ноября 2015, 17:37
Пока в Парковом не будет удобного общественного транспорта по выделенным полосам без пробок в другие районы, ситуация с каждым годом с пробками, парковками будет только хуже. Привыкайте и готовьтесь к худшему. А лучше пишите письма в администрацию города чтобы они развивали современный общ. транспорт в городе. Если куча офисных клерков, учителей, врачей и др. пересядет на общ.транспорт, то всем станет только лучше.
17 ноября 2015, 20:15
ПОДДЕРЖИВАЮ
Гость
18 ноября 2015, 09:41
Гость
17 ноября 2015, 17:37
Пока в Парковом не будет удобного общественного транспорта по выделенным полосам без пробок в другие районы, ситуация с каждым годом с пробками, парковками будет только хуже. Привыкайте и готовьтесь к худшему. А лучше пишите письма в администрацию города чтобы они развивали современный общ. транспорт в городе. Если куча офисных клерков, учителей, врачей и др. пересядет на общ.транспорт, то всем станет только лучше.
для того, чтобы сделать там выделенную полосу, нужно, как минимум, дорогу расширить. Вообще как обычно сделали все по-дебильному. Отгрохали такой большой микрорайон, а дорогу сделали в 2,5 полосы, хотя место там позволяло сделать сразу нормальную дорогу. А сейчас нужно (если нужно) столбы переносить, неудобства создавать. Поэтомуу какой уж там общественный транспорт с выделенной полосой.
Гость
17 ноября 2015, 19:25
Штрафы они стригут на этом перекрестке за стоп-линию. Там на каждом светофоре обязательно будет нарушитель.
Гость
17 ноября 2015, 23:16
Теперь там где камеры там и пробки!!!
Гость
17 ноября 2015, 16:40
откатить надо было к совсем старому, годичной давности режиму. год назад создали дебильные трудности, сейчас решили более дебильными методами их решить.
Гость
17 ноября 2015, 17:02
Абсолютно с Вами согласен!!!
Гость
17 ноября 2015, 18:37
плюсую
Гость
17 ноября 2015, 21:19
Вы про Юревича?
Гость
18 ноября 2015, 08:04
Еще бы неплохо было вернуть прежний режим на Комсомольском/Чайковского. Больше года уже прошло, машины стоят и никому нет дела. До перенастройки Комсомольский вечером не стоял в сторону центра, сейчас хвост от Красного Урала.
Гость
18 ноября 2015, 16:03
На Комсомольском/Чайковского наоборот нормально стало, хоть спокойно можно повернуть налево, раньше невозможно было, поворачивали практически на красный, а аварий сколько было.. Постоянно там ездим, и стоишь совсем немного, и едешь спокойно на зеленый.
Гость
17 ноября 2015, 16:59
нефиг заниматься х...нёй .... в часы пик переводить магистральные светофоры на ручное переключение, за пульт ставить кабинетных гаишников - пусть попу разомнут
Гость
18 ноября 2015, 15:05
Ха скоро и их неостанется
Гость
17 ноября 2015, 22:39
Уважаемые руководители ГИБДД. Огромная просьба, разберитесь с перекрёстком Дзержинского-Гагарина. Если ехать со стороны вокзала, то руководствуясь знаками направления движения по полосам, можно ехать прямо через перекрёсток по двум полосам. Но вот незадача, можно то можно, но там за перекрёстком с правой стороны рынок и около него постоянно стоят машины занимая одну полосу. А ехать знаки разрешают по двум....и поэтому возникает затор, т.к. два потока пытаются втиснутся в одну полосу, что создаёт аварийную ситуацию. Вариантов разрешения проблемы два - самый простой, замените один знак только прямо или налево на только на лево, или снесите в ж..у рынок. Или поствьте возле рынка знак "остановка запрещена" и месяц там подолбите жаждущих посетить эти совковые киоски. Ну ведь достало проезжать наперегонки))).
Гость
18 ноября 2015, 00:06
Прям дежавю какое то - история прошлого года повторяется, перенастроили часть светофоров, потом вернули все как было, работа выполнена, зарплата получена, не зря хлеб едите дармоеды.
17 ноября 2015, 18:21
Интересно,а когда приставы попадают на стоп-линию они оплачивают штраф? Или ждут два года?
Гость
18 ноября 2015, 10:56
Скажу тебе больше, приставы , когда умирают ждут два года, чтобы отправиться или в ад , или в рай :D
Гость
18 ноября 2015, 09:08
Сегодняшний коллапс на Победы-Свердловский показал полную несостоятельность городского ГИБДД. Светофоры не работают, ни одного регулировщика, пробки во все стороны на несколько кварталов. Там камеры работают круглосуточно, можно моментально узнать о неисправности.
Гость
18 ноября 2015, 09:59
Ближе в 8:30 светофоры все-таки включили. Однако пробка уже набилась и регулировщик там, разумеется, был необходим
Гость
18 ноября 2015, 15:08
Сократить оставшихся и все!!!
Гость
17 ноября 2015, 19:15
На перекрестке Каслинской и Победы вечно пробка по Каслинской в сторону реки. Народу едет много (на мост Красная-Каслинская, а также с поворотом на Калинина и далее на Свердловский), а зеленый для этого потока горит буквально несколько секунд.
Гость
18 ноября 2015, 09:24
все эти маневры с перестройкой светофоров говорят только о том что идет провокация нарушений ПДД с извлечением материальной выгоды. больше это не как назвать нельзя !!!
Гость
17 ноября 2015, 16:29
Больше пробок - лучше. Может дойдет наконец, что иногда выгоднее ножками, ножками, по старинке
Гость
17 ноября 2015, 16:43
Ну да лучше. Например от "Виктории" до "Юрюзани"
17 ноября 2015, 16:51
Надо было прогуляться у дома 324 по проспекту Победы машин 30 по тротуару проехало за 1 час для поворота направо,гуляй на здоровье пока не наедут !
Гость
17 ноября 2015, 16:56
Браво! Думала, я одна так считаю. Скоро превратимся в толстые колобочки как в мультике "Валли"
Гость
17 ноября 2015, 16:37
Ещё бы в районе ж\д вокзала нормально настроили светофоры, а то впереди - зелёный, а сверху и справа - красный .
Гость
17 ноября 2015, 20:17
ну да я хоть и рядом живу один раз чуть не вылетел на красный на перекресток в направлении с моста из ленинского---а так каждый день вижу доедут до середины перекрестка на красный и стоят-особенно неместные--кто проектировал это все наверное уши каждый день красные
Гость
17 ноября 2015, 21:19
Ещё бы гадить Вы в подъезде перестали.
17 ноября 2015, 16:52
Этот перекресток, с учетом пробок, должен быть ДВУХФАЗНЫМ, но для поворачивающих по Молодогвардейцев. в обе стороны налево нужны стрелки, стало быть, три фазы. В текущем режиме пробка будет по молодогвардейцев, в режиме "16.11" - по Победы. А вообще зашибись было иметь мэра-плиточника, да? :) В цивильных городах на ВСЕХ перекрестках рельсы трамвайные закрыты листовой сталью, которая, если сделана по уму, не прогибается; скорость снижать не приходится. У нас положили плитку и все зашибись. Только через полгода между рельсами "яма" на 10 сантиметров...
Гость
17 ноября 2015, 17:15
В Праге и с мостовой между рельс все норм, думаю, что у нас с укладкой рельс проблема.
Гость
17 ноября 2015, 21:59
Гость
17 ноября 2015, 17:15
В Праге и с мостовой между рельс все норм, думаю, что у нас с укладкой рельс проблема.
В Праге климат совсем другой! При таких перепадах температур как у нас, вода по нескольку раз за день переходит из жидкого состояния в лед, тем самым увеличивая размер ямки. Именно поэтому одно из основных условий долговечности дороги-это вовремя ее чистить от снега! Физика, однако.
Гость
18 ноября 2015, 01:21
где лучше сцепление на железе или плитке ?
Гость
17 ноября 2015, 23:28
ДА КОГДА УЖЕ ДОРОГИ ЧИСТИТЬ НАЧНУТ !!!!
Гость
18 ноября 2015, 14:32
После того, как с порошком помоют. Ведь обещали...
Гость
18 ноября 2015, 09:29
У нашей власти теперь один приоретет бабло с камер наблюдения срубать и ничего не делать не убирать не чистить. когда уже кто нибудь начнет изнечтожать эти камеры сс..уны у нас автомобилисты.
Гость
18 ноября 2015, 10:00
И даже район стоп-линий не чистить, чтобы люди промахивались.
Гость
18 ноября 2015, 09:27
на Комсомольском-Чайковского верните как было
Гость
18 ноября 2015, 11:00
А давайте еще построим микрорайоны на северке. Парковый 3 и 4, еще парочку Эконом Сити, что бы вообще не было смысла за руль садиться.
18 ноября 2015, 11:39
На том перекрестке вся проблема из-за рельс. Надо было их просто закатать как следует, и все, а не режим светофора менять. Это они думали таким образом уменьшить пробку, что по молодых от комсы до победы постоянно, именно поэтому там никогда и не езжу, благо есть альтернатива. Ну и счас меня конечно все повально и тупо заминусят, но... НЕФИГ ПЕРЕШАГИВАТЬ ЧЕРЕЗ РЕЛЬСЫ!!!!! Ну я понимаю там, где они действительно торчат, и если не переползать - то подвеску там оставишь, или колеса казнишь. Но ведь навалом переездов в нормальном состоянии, перед которыми в принципе вообще не надо тормозить - можно ехать спокойно, так нет же... Рельсы увидел, значит все, надо чуть ли не до полной остановки оттормозиться, и переползать... Только не надо кричать, что мол "если тебе пофиг на свою подвеску - летай". Мне не пофиг, и у меня далеко не ВАЗ, просто можно запомнить, какой переезд нормальный, а какой убитый и выбирать скорость исходя из этого. Ну кому уж так не терпится минусануть - милости прошу.
Гость
18 ноября 2015, 13:15
На мягких подвесках весьма обманчивое ощущение "ровности" бывает.
18 ноября 2015, 14:58
Гость
18 ноября 2015, 13:15
На мягких подвесках весьма обманчивое ощущение "ровности" бывает.
Ну как вам сказать... Я бы лично не назвал подвеску Q5 сильно мягкой)))) Наоборот она позволяет наиболее точно определить коварность неровности. Ну и глаза для чего? Ну видно же, где сильно торчит неровность (будь то рельсы, или бортик, или подобное), вот в зависимости от этого и выбираю скорость прохождения подобных мест. Ну и стараюсь просто запоминать состояние тех же переездов. К примеру на кирова-кашириных - нормальный переезд, проходится на полной скорости (60-80), нет же... Стартуют, и большая часть - перед рельсами оттормаживаются зачем то.
Гость
17 ноября 2015, 16:41
Верните самый первый режим работы светофора.
Гость
17 ноября 2015, 19:00
совершенно не удобно стало нам-пешеходам.Раньше нам с ребенком было очень удобно переходить дорогу за 40 сек, а сейчас никто не успевает во время гололеда перейти за 20 сек!! все пешеходы идут на красный,завершать свой маневр...отсюда недовольство водителей и это может привести к плачевным последствиям
Гость
17 ноября 2015, 20:39
для пешеходов там всё нормально
Гость
17 ноября 2015, 22:47
Вот где пешеходам точно неудобно, так это у Родника. Зеленый для пешеходов горит секунд 20, а полос там штук 10.
Гость
18 ноября 2015, 11:19
Пешеходам труднее, потому что машин стало больше. И станет ещё больше. Но те же пешеходы как-то по городу тоже передвигаются, на общественном транспорте, как пассажиры. Поэтому и пешеходы в пробках стоят. Моё мнение - надо пешеходам потерпеть неудобства, начинать переходить улицу сразу после того, как зелёный загорится. Ибо пробки гораздо более страшное зло, чем такие неудобства пешеходов. Обратите внимание: в пробках стоят даже машины скорой помощи, и пожарные!
Гость
18 ноября 2015, 10:40
Почему нельзя в таком большом городе сделать управляемые в реальном времени интервалы светофоров? Это же всё отработано давно в других городах. Утром в сторону центра дольше зелёный горит, вечером - из центра. Оператор смотрит по мониторам, где больше затор - там и дольше зелёный задерживает. Современные технологии давно уже позволяют это делать.
Гость
18 ноября 2015, 10:56
В России нигде нет таких систем!) Даже в Москве толком не используется!
Гость
18 ноября 2015, 13:06
Современные технологии заняты, они штрафы на миллиарды за стоп-линии выписывают.
Гость
18 ноября 2015, 13:14
Не везде оператор. Есть еще системы, позволяющие определить загруженность и регулировать светофоры: на перекрестке в дорожное полотно встраивается датчик (весы, проще говоря). Как только на них постоянная нагрузка повышается до веса машины - светофор переключается через и на определенное время. Процесс автоматический, в котором человек не участвует. Если хочется по-сложнее - то можно два таких датчика на разном расстоянии. Скажем, одна машина стоит - переключится через минуту светофор, пять - через 30 секунд. И время зеленого таким образом можно регулировать.
Гость
18 ноября 2015, 09:29
еще бы дороги почистили, где трактора? все в Магнитогорске?
Гость
18 ноября 2015, 10:00
А вот тут не соглашусь. Вполне неплохое состояние дорог, ехать можно, если резина соответствует условиям.
Гость
17 ноября 2015, 16:59
Господа ГИбддшники, Алейников и Козлов! Когда по Молодогвардейцев и Комсомольскому и др. будет выделенные полоса для общ. транспорта. Почему Челябинск единственный город-милионник в России где чиновники, мэр, руководители МУП ГЭТ и ЧАТ и сотрудники ГИБДД категорически против самого цивилизованного и самого дешевого решения транспортных проблем? В во всех крупных городах России выделенные полосы делают в местах заторов и по основным улицам, это считается очень эффективным методом и их уже 10ки километров в каждом городе. У нас их НОЛЬ! Стыдно за такую транспортную политику мегаполиса.
Гость
17 ноября 2015, 17:32
Челябинец, плохо город знаете. У нас не "ноль" - есть одна полоса по Тимирязева. Но её сделали совсем из других соображений...
Гость
17 ноября 2015, 18:31
Гость
17 ноября 2015, 17:32
Челябинец, плохо город знаете. У нас не "ноль" - есть одна полоса по Тимирязева. Но её сделали совсем из других соображений...
У нас их гораздо больше - но только для трамвая...
Гость
17 ноября 2015, 19:10
Гость
17 ноября 2015, 17:32
Челябинец, плохо город знаете. У нас не "ноль" - есть одна полоса по Тимирязева. Но её сделали совсем из других соображений...
Вечером в часы пик на этой этой выделенной полосе образуются автомобильные пробки... Гаишники там регулярно дежурят и штрафуют нарушителей, но все равно ездят.
Гость
17 ноября 2015, 19:03
снесите стоянки по углам перекрестка и перенесите вглубь некапитальные строения(киоски), а на освободившиеся места сделайте карманы для съездов (поворотов). как минимум одна полоса разгрузиться.
Гость
17 ноября 2015, 20:40
куда машины ставить? во дворах?
Гость
17 ноября 2015, 22:06
а жирно тебе от отдельной полосы не будет?
Гость
17 ноября 2015, 21:15
Когда Юревич и его команда отсчитаются за метро?
Гость
18 ноября 2015, 13:08
Метро нет. Отчет сдан. Полегчало?
Гость
17 ноября 2015, 18:02
- А давайте дорогу построим новую и широкую и удобную - Дорогу? Новую?? Удобную???! Чтобы всем хорошо стало??!!! Да вы с ума сошли!!! Сейчас, светофор быстренько подкрутим, и будет полный ништяк порядок.
17 ноября 2015, 20:58
- А давайте метро построим - Метро??! Чтобы всем хорошо стало??!!! Ок!!! Обязательно построим. Современное, уникальное. А пока, чтобы было ещё лучше, светофор быстренько подкрутим, и будет полный ништяк порядок.
Гость
18 ноября 2015, 08:54
тем не менее Молодых так и стоит, каждый день там езжу - стоят по долгу.
Гость
18 ноября 2015, 09:12
установили камеры а светофоры с секундами забыли.
Гость
18 ноября 2015, 11:41
Какие "помощники" движению - такое и движение....
Гость
17 ноября 2015, 18:07
И на Комсомольском-Чайковского верните как было, там налево 1,5 человека поворачивает....
Гость
18 ноября 2015, 13:19
Это НУЖНЫЕ 1,5 человека!
Гость
18 ноября 2015, 12:53
К организаторам всего этого отдельные вопросы. У меня масса вопросов к объезжающим по дворам. Первое, сквозное движение через дворы, если нет другого пути запрещено (не помню точной формулировки в ПДД), второе, если уж ты едешь по дворовой территории, не сигналь, не гони и не лезь на газоны (ты здесь всего пару раз проехал, а мы тут живем), третье, не быкуй, когда кто-то пытается ехать навстречу потоку по внутридворовому проезду, где не может разъехаться две машины, пропусти, возможно кто-то пытается попасть домой. Я полчаса не мог попасть к себе домой, заезжая во двор Победы 289А со стороны Молодогвардейцев с двумя ревущими детьми, одному из которых всего полтора месяца. И последнее. Если в очередной раз наши доблестные повелители светофоров устроят такой бардак на этом перекрестке, я перекрою одной машиной въезд в арку со стороны победы, второй проезд со стороны подъезда дома 289А. Соседи со мной солидарны. И мне по барабану, где и как вы будете объезжать пробку.
Гость
18 ноября 2015, 08:44
И не забудьте перенастроить светофоры по всей ул. Худякова!! Там с 90 до 50 секунд надо сократить прямой проезд, тогда с предыдущих светофоров партия вся успеет проехать и пауз не будет. А то идиотизм полный!
Гость
18 ноября 2015, 14:02
На худякова надо запретить парковаться на участке перед лесопарковой, вечером целая полоса перекрыта!
Гость
18 ноября 2015, 10:30
Челябинску давно нужно МЕТРО!
Гость
18 ноября 2015, 11:04
Интересно, а собираются ли вообще ставить светофор на пересечении ул. Профессора Благих - Краснопольский проспект? Ведь это же дурдом полный, когда выезжаешь с ул. Профессора Благих в сторону ул. Молодогвардейцев: поток по Краснопольскому проспекту в направлении ул. Молодогвардейцев вообще не виден, и нет острова безопасности, чтобы его рассмотреть и оценить.
Гость
18 ноября 2015, 12:48
Отсутствие дорог - это проблема для ГИБДД, но не по вине ГИБДД. ГИБДД дороги не строит, не чистит, не ремонтирует, не проектирует, даже расположение знаков на дороге определяет не ГИБДД, а собственник - орган местного самоуправления. Функция ГИБДД обеспечить привлечение к ответственности за нарушение ПДД, то есть наказывать, а также наказывать должностных лиц органа местного самоуправления за ненадлежащее обслуживание дорог.
Гость
18 ноября 2015, 13:40
этот перекресток надо настроить как перекресток Молодогвардейцев и Пр. Комсомольский и тогда будет все нормально
Гость
18 ноября 2015, 14:24
Там висят камеры, светофоры подкрутили, чтобы был больший доход от этих камер. Вот и вся логика. А т.к. встали трамваи - получилось много шума, по этому и вернули обратно.
Гость
18 ноября 2015, 15:30
Такое чувство как будь то у нас только один светофор так работает! Между прочим перекресток Татьяничевой и Худякова. Тоже перекресток из которого создается пробка аж на всю Худякова. а выехать с Татьяничева вообще не возможно, постоянно зависает светофор и можно там стоять минут по 5!!!!
Гость
18 ноября 2015, 16:12
Такое ощущение, что этим вопросом занимаются неопытные школьники,год назад вообще не знали проблем с этим перекрестком, а сейчас непонятно что сделали и еще камеры поставили, кроме негативных эмоций в сторону этих .... ни чего больше в голову не приходит.
Гость
18 ноября 2015, 17:01
И какая "умная голова" за это ответит? Опять "понять-простить"? Поставили "раком" людей и ничего? Это ж как надо было прогнозировать работу светофора чтобы в субботу в 19 вечера пробка по пр. Победы стояла от Молодогвардейцев до ул. Пионерская? Медаль такому "аналитегу" , палку в руки и постовым на перекресток. Хотя нет, погорячился - нельзя, ибо он там еще круче нарегулирует.
Гость
18 ноября 2015, 21:26
А я бы метро в Челябинске лет 20 назад пустил
Гость
17 ноября 2015, 22:10
живу в доме по Победы 289, @#%$ невозможно по двору пройти, мало того, что "свои **даки" понаставили свои шушлайки на тротуарах, еще и вы @#$% едете на броне, не видно разве, что женщина с ребенком идёт, еще и бибикаете....
Гость
18 ноября 2015, 00:03
Искренне сочувствую жителям дома, хоть и самому иногда приходится через ваш двор ездить... пинать в бампер бибикарю попробуйте, должно помочь
Гость
18 ноября 2015, 10:02
Купите ребёнку петарды. Пусть бросит под бибикалку. Обос###вшийшся автодятел не вылезет из шушлайки, однозначно.