перейти к публикации
167 комментариев к публикации

«Платон» оплатит дорогу до Магнитогорска

9 декабря 2015, 15:37
9 декабря 2015, 17:39
С Платона бабки грести будет друг правителя монарха Ротенберг а с платной дороги друг местного правителя похоже скоро узнаем кому он подарит эту дорогу!
Гость
9 декабря 2015, 18:49
Везде гребут бабки, даже в больницах на закупках... и похлеще... Тут суть в другом, выгодно будет работать дальнобоем или нет.
Гость
9 декабря 2015, 19:34
Гость
9 декабря 2015, 18:49
Везде гребут бабки, даже в больницах на закупках... и похлеще... Тут суть в другом, выгодно будет работать дальнобоем или нет.
Дальнобоям по барабану.Они цену задерут,а платить в итоге мы будем
Гость
9 декабря 2015, 19:49
Гость
9 декабря 2015, 18:49
Везде гребут бабки, даже в больницах на закупках... и похлеще... Тут суть в другом, выгодно будет работать дальнобоем или нет.
выгодно будет, потому как если в минус то ни кто просто не поедет, а куда денеться тот кому надо перевезти накинет в наценку товара потребитель заплатит-суть в другом то что дороги сделают платными для всех и за нас же счет если дальнобои прогнуться под платон следующие будут легковые, как с камерами начинали с превышением скорости никто не против перешли на стоп линии
9 декабря 2015, 17:29
Поддерживаю возмущение дальнобойщика Игоря Комарова! Ну бредятина полная - бабки собирать на строительство того, что позволит еще собрать бабла, вместо того чтобы как и планировалось ремонтировать имеющиеся убогие дороги
Гость
10 декабря 2015, 08:53
+100. Государство в край обнаглело. Еще и преподносят это как великую радость. У них там или с головй плохо или они так далеко от народа!!!!!
Гость
10 декабря 2015, 09:30
А почему до Магнитогорска? Это что самое главное направление в области?
Гость
10 декабря 2015, 12:00
Эти Ротенберги и другие друзья Оушина совсем оборзели, приватизировали страну и доят, как умеют. Действительно Остап бендер отдыхает. Этож надо, как все славно придумали, собрать с народа деньги и вложиться в выгодный проект по платным дорогам. Т.е не свое вложить, построить и потом собирать, а введя частный Ротенберговский налог.
Гость
9 декабря 2015, 20:27
1500 р за 150 км? За такие деньги меня такси повезет. А тут с меня на моей машине и с моим бензином?
Гость
9 декабря 2015, 20:45
Мне давно интересно - сидеть в интерьерах с более скромным и экономным интерьером им что не позволяет? Дорог нет, одни направления, а у них офис как Зимний Дворец.
Гость
9 декабря 2015, 18:06
Вот не расслабляйтесь! Те кто решил, что придётся платить за проезд по федеральным трассам, завтра придётся платить за каждый километр пройденный автомобилем. А послезавтра видимо и пешеходов могут обложить данью!
Гость
10 декабря 2015, 08:54
Сразу вспомнился мультик про Чиполино: простой дождь - столько-то, проливной дождь - столько-то...
Гость
9 декабря 2015, 22:23
... напрочь..платон+акциз в бензине+транспортный налог+ платный проезд ..Браво !!!
Гость
9 декабря 2015, 17:40
Шикарный бизнес.За наш счет построить дорогу и потом с нас же еще и бабки стричь! Это уже за гранью. Хотя последнее время все грани уже стерлись. Прав был Тальков,когда спел про Родину,которая сошла с ума!
Гость
9 декабря 2015, 18:20
ПОДДЕРЖИВАЮ ВООБЩЕ ОХ...... ВМЕСТЕ С ГАРАНТОМ КОНСТИТУЦИИ
Гость
9 декабря 2015, 18:04
Платная дорога через Химкинский лес, изначально тоже обещали цену 1,5 руб/км, сейчас действующая цена 14 руб/км. Строили за бюджетные, а сейчас дорога принадлежит Роттенбергу.
Гость
9 декабря 2015, 21:05
"И всем миром, всем чем можем Ротенбергу мы поможем. Помогаешь человеку - возвышается душа..."
Гость
9 декабря 2015, 20:58
Это не с дальнобоев , это с наших карманов , граждане . Уже в январе ждем крупное подорожание всего и вся .
Гость
10 декабря 2015, 08:41
Да здравствует наш луноликий и его вассалы. Лишь бы им было шоколад. А народ потерпит. Пока что.
10 декабря 2015, 11:36
Гость
10 декабря 2015, 08:41
Да здравствует наш луноликий и его вассалы. Лишь бы им было шоколад. А народ потерпит. Пока что.
Ворчать надо было в начале 90-х. Тогда большинству в угаре казалось, что стоит прийти "эффективным собственникам" и жизнь наладится. Ну вот, "собственники" пришли и даже пообжились. Нравится? А что до лунноликого, то лунноликие приходят и уходят, а проблемы остаются. Источник всех зол вовсе не в нем.
Гость
10 декабря 2015, 12:37
10 декабря 2015, 11:36
Ворчать надо было в начале 90-х. Тогда большинству в угаре казалось, что стоит прийти "эффективным собственникам" и жизнь наладится. Ну вот, "собственники" пришли и даже пообжились. Нравится? А что до лунноликого, то лунноликие приходят и уходят, а проблемы остаются. Источник всех зол вовсе не в нем.
ага. царь хороший, бояре плохие. факт.
Гость
9 декабря 2015, 20:39
Может быть средства появились потому что тариф завышен? Почему одинаковая плата с 15 тонника и 40 тонника? Где логика? И зачем эта дорога на Стерлитамак? Будет ли грузопоток так велик что стройка необходима? Помоему система Платон подразумевает компенсацию за износ дороги и должна оплачивать только ее ремонт. Согласен (и большинство (дальнобоев) если уж есть деньги то лучше сделать реконструкцию на М-5. Пусть не 150 км а 10-20. Но пользы будет несоизмеримо больше. А строить очередную кормушку для Ротенберга это преступление
Гость
10 декабря 2015, 08:38
ничего ты не понимаешь! По этой дороге никогда не поедут проверяющие органы, и как следствие что??? Прааавильно, можно построить тяп-ляп или вообще не строить, а денюшки.... а денюшки списать)))
Гость
9 декабря 2015, 21:49
Эх, Медведев, что творишь? Сидишь в телевизоре, холеный, упиваясь своей властью и на простых людей тебе просто ........ Извините, но дальше у меня только выражения.
Гость
9 декабря 2015, 23:27
Медведев? Погуглите,чей Ротенберг друг!
Гость
10 декабря 2015, 08:43
Договаривайте. Мы люди простые. Любим конкретику. И уши не завянут. Хоть слух порадует.
Гость
10 декабря 2015, 14:34
Гость
10 декабря 2015, 08:43
Договаривайте. Мы люди простые. Любим конкретику. И уши не завянут. Хоть слух порадует.
админы не пустят))))
Гость
9 декабря 2015, 17:38
Мы уже видим работу Платона, продукты дорожают и дорожают, как буд-то наши депутатушки не знают, что на народе все отразится
Гость
9 декабря 2015, 19:59
Как будто до него они не дорожали...
Гость
10 декабря 2015, 08:33
Гость
9 декабря 2015, 19:59
Как будто до него они не дорожали...
Вот именно... Даже если посчитать: до Москвы от Че 1750 км примерно, один км стоит, пусть даже, 3,5 р., т.е. с огромной фуры получается 1750*3,5=6125 р. При общей стоимости груза фуры, эти 6 тыс. распределятся так, что на каждый товар это ляжет копеечной наценкой! А вот чтобы кто-то знал, сколько дальнобой проезжает и какое влияние оказывает на дорожное покрытие - никто не хочет.
Гость
10 декабря 2015, 08:51
Как будто им есть до этого дело, они засели в думе, срок прошел у них на кармане кучка бабла скопилась!
Гость
9 декабря 2015, 18:43
Ха-ха, это они пытаются сделать вид, что доят для пользы DDD
Гость
9 декабря 2015, 18:37
Прочитал в Аргументах недели что владельцем ПЛАТНА является Ротенберг и ему ежегодно более 10 миллиардов из этих денег будет идти в карман! А чей это ДРУГ- все знают! Взял бы этот господин и построил дорогу для фур от Бреста до Владивостока и брал бы за проезд деньги - тогда было бы всё понятно!
Гость
9 декабря 2015, 23:02
Больше в карман пойдет.Деньги которые пойдут на дороги и мосты тоже к нему пойдут.Он и дороги строит и мосты.Все куплено.Почитайте сколько у него бизнеса.
Гость
10 декабря 2015, 09:00
Гениально! Срубить денег с народа для того чтобы построить еще одно средство для зарабатывания денег! Просто гениально! И после этого во всеуслышание они еще будут говорить про "компенсацию ущерба для дорог". Остапу Бендеру такое даже не снилось в самых розовых снах!
Гость
10 декабря 2015, 11:56
Остап Бендер с его 400 способами честного отъема денег нервно курит в сторонке.
Гость
9 декабря 2015, 21:42
Читаю блоги Таси Никитенко (пресс-секретарь дальнобойщиков) и Арсения Веснина касательно забастовки дальнобойщиков. Почитайте, уважаемые люди, тоже. О том, как их выступлениям и координации между собой всячески препятствуют. Даже не дают собраться всем вместе. Например, недавно возле их стоянки в Химках по-быстрому появился знак, что нельзя проезжать грузовикам больше 6 тонн)А еще их не выпускали со стоянки в Химках и не пропускали туда новые фуры бастующих...
Гость
10 декабря 2015, 08:44
Нужно бастовать. На неделю прекратить все перевозки. И все вздрогнут и встанет все на место. А то мы как бычки на убой.
Гость
10 декабря 2015, 10:01
Хорошо,что Вам не все равно. Но сами дальнобойщики высказывают мысли,что на самом деле с крупных компаний-перевозчиков налог не взимается.Потому что Платон компания частная, и кто платит и кто нет-контролирует НЕ государство, и можно договориться. Когда они были в думе,то слышали намеки на это. Поэтому крупные и не участвуют в протестах и продолжают перевозки. На тему того, что щас многие машины стоят-дальнобойщики в регионах говорят, что цены на перевозки уже поднялись, по отдельным направлениям-в два раза. Не на копейки, о чем пишут тут провокаторы, а реально и ощутимо.
Гость
9 декабря 2015, 19:25
...Общая протяженность участка превышает 150 километров... Проезд по новой дороге от Стерлитамака до Магнитогорска планируют сделать платным... Водителям легковых машин придется раскошелиться на 10 рублей за километр... Остановите эту планету! Я сойду!
Гость
9 декабря 2015, 19:30
ежели не воровали бы.то дороги бы у нас...(это я мечтаю)
Гость
10 декабря 2015, 00:49
А ни чё что все платят уже все за дороги исходя из из стоимости поднятых акцизов на топливо? Вообще ... что ли там или крышку рвёт от бабла? Чё ждут когда у людей крышку сорвет напрочь? Я смотрю [Транспортный налог заменят акцизами на бензин: Россия: Lenta.ru]. Взгляни! http://m.lenta.ru/articles/2012/12/03/notax/
Гость
10 декабря 2015, 09:17
Снизили штраф они. Совсем припухли. И 100руб штраф будет несправедливым. Не снижение штрафа, а полная отмена этого дебилизма. Что-то типа: третий раз за одно и то же нам платить не хотите - штраф держите.
Гость
10 декабря 2015, 09:41
На тему бастующих дальнобойщиков. Они сейчас пытаются действовать в рамках закона, не вестись на различные провокации(провокаторы регулярно появляются в их рядах) и не принимают помощь от политических партий.Привлекают в себе внимание,общаются с прессой, их делегаты ходят в автодор. От идеи перекрывать федеральные дороги они пока оказались. При этом по федеральным каналам событие почти не освещается, так, горстка мужиков на фурах. При этом давление на них-колоссальное. В день предполагаемой блокировки МКАД им не давали двинуться ГИБДД. На подступах к Москве, а также в областях, у водителей отбирали документы, в том числе будто бы за вождение в нетрезвом виде,им приходили массово штрафы,явно был приказ не пускать возможных участников забастовки в город. Людей заставляли подписывать бумаги-отказы участвовать в забастовках. Москвичи их в целом поддерживают. Провозят еду, соляру. Последний пост Таси Н "Приехали из Росавтодора.Безрезультатно.Наши встали и ушли посреди собрания".
Гость
9 декабря 2015, 18:23
Все это отражается на простых гражданах. Это обычный отъем денег у населения, заметьте , с дальнобойщиками пройдет , дальше и с легковых машин будут собирать и так до бесконечности будут издеваться над населением.
"население" - ключевое слово, граждане не позволили бы над собой так издеваться
Гость
9 декабря 2015, 19:14
Господин Прончатов а кто мне сейчас даст денежек на покупку хлебушка, подорожал на 5% после введения "Платона"?, знаете ли кушать хочется, а денежек стало нехватать. Может у Пу попросить?
Гость
9 декабря 2015, 20:03
А без платона то он не дорожал?
Гость
10 декабря 2015, 14:29
Гость
9 декабря 2015, 20:03
А без платона то он не дорожал?
дорожал, но давным давно стоил 15 руб, недавно был 20 и почти сразу до 25.
Гость
10 декабря 2015, 16:09
а что, хлеб на 12тонниках возят?))) какую только глупость не напишут хомячки
Гость
9 декабря 2015, 21:37
Сейчас пришёл из магазина. Цены опять выросли. Достало,...! Когда же люди уже поймут,что царю и его окружению по барабану,как живёт народ. ОНИ живут в другой реальности и их основная цель-это чтобы ОНИ,а не МЫ жили хорошо. И к этой цели они будут идти любыми методами!
10 декабря 2015, 11:48
Когда люди поймут... А вы сами то, только после похода в магазин это поняли? Лет двадцать, в общем-то, не секрет.
Гость
10 декабря 2015, 09:56
Еще. Все понимают,что сегодня ввели платон для дальнобойщиков.А завтра на очереди может быть кто угодно.Все легковые авто.Или новые "враги народа",например,парикмахеры,репетиторы,сантехники,частные ветеринары,доставка суши...А че, новый налог с каждого проданного ролла,а деньги на поддержку популяции лососей,разумеется, в частном владении:)Прикрываются всегда либо заботой о безопасности людей(парикмахер без новой лицензии или разрешения может случайно перерезать клиенту горло),либо вредом,который якобы причиняют дорогам, природе или обществу отдельные "враги".(ходят тут и топчут, например,у сантехника ботинки рабочие переносят много грязи,что причиняет вред городу и окружающей среде, и т.д.)
Гость
10 декабря 2015, 10:54
все так и будет как царь захочет так и будет.
Гость
10 декабря 2015, 12:27
Гость
10 декабря 2015, 10:54
все так и будет как царь захочет так и будет.
Не будет. Есть недавние успешные примеры,когда людям и фирмам удалось отменить пункты закона через Верховный суд, а также добиться отзыва очередного дебильного законопроекта.
Гость
9 декабря 2015, 23:49
Ко всему нужен свой подход, плата не должна быть конской . А жирдяям сколько не дай- все мало. Качество дорог все равно не будет. Скажите, хотя бы кто за него ответит? Да никто. Как никто не ответил за испорченый носатыми псевдодорожниками участок м5 от Южного до малой Уреньги. Зато бабло немалое отмыли.
Гость
9 декабря 2015, 19:25
Ну и что где те кто кричал что правильно делают что вводят платный проезд фурам? Когда введут плату легковым автомобилям, по-другому запоют
Гость
10 декабря 2015, 10:01
А были такие? Один или два тролля затесались, да на некоторых других ресурсах Ольгинские ..., дня в жизни не работавшие, да думать не научившиеся, подсчитывали, что довезти готовый пакет молока до магазина обойдется повышением меньше чем на копейку.
Гость
10 декабря 2015, 11:24
Гость
10 декабря 2015, 10:01
А были такие? Один или два тролля затесались, да на некоторых других ресурсах Ольгинские ..., дня в жизни не работавшие, да думать не научившиеся, подсчитывали, что довезти готовый пакет молока до магазина обойдется повышением меньше чем на копейку.
И Вы серьезно верите что цена поднимется только на копейку?!?!
Гость
10 декабря 2015, 12:14
Гость
10 декабря 2015, 11:24
И Вы серьезно верите что цена поднимется только на копейку?!?!
А вы серьезно не понимаете, к чему было уточнение "дня в жизни не работавшие, да думать не научившиеся"?
правительство само признало что "платон" - надувательство (из статьи следует)
Гость
9 декабря 2015, 22:43
Вот прочитайте парень посчитал :https://www.drive2.ru/b/2526414/ 1 740 104 995 000- Эту сумму в рублях мы платим Государству всем народом в виде налогов и акцизов за 2014 год Из этой суммы :Вы только вдумайтесь: собрали 1 740 миллиардов рублей а на дороги выделили 69.3 миллиарда рублей! Возникает вопрос: ГДЕ ДЕНЬГИ ЗИН? Но им этого мало вот еще "ПЛАТОН" добавили !!! Хотелось бы по этому поводу комментарии наших чиновников услышать !!!
Гость
9 декабря 2015, 23:52
Только по официальным данным в 2014 году из России было выведено 150 миллиардов долларов
Гость
10 декабря 2015, 09:29
Опять Магнитогорск,кто бы сомневался ,что так будет.Это чтобы Дубровскому было комфортнее ездить туда,он ведь душой боле за Магнитку.Все финансирование,туда,а Челябинск для него как дойная корова.Пусть уже чемоданы собирает и валит туда.
Гость
10 декабря 2015, 18:58
Ага, из Челябинска в Магнитогорск через Башкирию так "удобно" ездить...
Гость
10 декабря 2015, 11:22
Предприниматели вчера отправили письмо Д.А.Медведеву с предупреждением, что с введением Платона цены на продукты неизбежно вырастут уже к Новому Году.
Гость
10 декабря 2015, 12:48
А сегодня народ предупредили: ждите повышения цен!
Гость
9 декабря 2015, 20:12
Ну ничего для простых людей сделать не могут! Дорогу новую и ту платную. Жесть.
Гость
10 декабря 2015, 08:54
Дальнобойщики,стоп-гоковцы,пенсионеры, недовольные своей нищенской пенсией,либералы,демократы-это все "пятая колонна." Истинные "патриоты" России -Сердюков.Ротенберг,Миллер,Сечин,Васильева,Песков с часами,Чайка с сыновьями ....,местные адольф и серый.
Гость
10 декабря 2015, 09:50
150 километров... до пяти лет... 11 миллиардов рублей....- "Звучит как приговор".
Гость
10 декабря 2015, 10:39
Крупнейшие отраслевые ассоциации написали письмо Медведеву,в котором предупредили о значительном росте цен из-за введения Платона и попросили перевести систему в тестовый режим. Цены уже начали расти.
Гость
9 декабря 2015, 17:44
Всё хорошо, прекрасная маркиза, за исключением пустяка ... 10 руб. за км - харя не треснет ?
Гость
9 декабря 2015, 18:22
У НИХ НЕ ТРЕСНЕТ... А ВОТ НАМ С ВАМИ НАДО ПОДУМАТЬ .......
Гость
10 декабря 2015, 06:36
поддерживаю дальнобойшиков в их неравной борьбе с властью и их избраников,а скоро на легковые сделают -депутатам урежтез\п и колличество депутатов и все
Гость
10 декабря 2015, 11:29
http://auto.vesti.ru/news/show/news_id/478253/ http://www.ng.ru/economics/2011-12-07/1_roads.html Ёпрст, когда же они уже успокоятся??? У нас дороги ГА...НО! А стоят дороже чем в Италии. Ребята, не смешите людей! Полностью поддерживаю дальнобоев! НЕТ ПЛАТОНУ! НЕТ БЕСЧИСЛЕННЫМ ГРАБИТЕЛЬСКИМ СБОРАМ! РЕМОНТИРУЙТЕ ДОРОГИ ЗА СЧЕТ ТРАНСПОРТНОГО НАЛОГА И АКЦИЗ НА ТОПЛИВО!
Гость
9 декабря 2015, 23:31
я бы еще систему сократ ввел. все недовольным - бесплатное трудоустройство. лет на 10. и конфискацию все нажитого непосильным трудом
Гость
10 декабря 2015, 13:01
лучше диоген
Гость
10 декабря 2015, 14:56
Гость
10 декабря 2015, 13:01
лучше диоген
Сизиф
9 декабря 2015, 20:24
11 ярдов за 150 км. получается 73 ляма за километр????
Гость
10 декабря 2015, 18:46
Там ГОРЫ.
Гость
10 декабря 2015, 12:03
"Вставай, страна огромная........!" Музыка А. Александрова, слова В.И. Лебедев-Кумача
Гость
10 декабря 2015, 13:07
Во боты либеральные перевозбудились , уже песни патриотичные начала петь )))
Гость
9 декабря 2015, 19:22
Вот *******!!! Деньги с нас за дорожный налог дерут, Платон дерёт, за бензин тоже мы платим не мало а нефть на 50% подешевела а (бенз как был г так и остался), страховка конская! и ещё им всё мало. Дождёмся скоро и на воздух налог введут и нас не спросят!!!
Гость
10 декабря 2015, 14:29
знакомый рассказывал что это тайный план разгрузить дороги и чтобы с машин соскочили те кто не смогут их содержать
Гость
10 декабря 2015, 16:13
дор.налог в область идет на местные дороги, за бензин- это акциз, его все платят, даже те, кто по дорогам не ездит, но какими нибудь генераторами пользуется, деньги с платона -на ремонт федеральных трасс и только с 12тонн
Гость
11 декабря 2015, 12:26
ЗА воздух - уже ввели - называется - "платная парковка" - и до Челябинска дойдет ((
Гость
9 декабря 2015, 18:17
Ну что борцы, всё таки платону быть?) Как не бились хомячки но против хозяина прав у вас как у рабов.
Гость
9 декабря 2015, 23:52
Да конечно полный беспредел власть молчит.Налог за машину платим + бензин ( ДТ) уже космос цены + страховка.И ещё платные дороги вводите не жирно.Качество дорог при нашем губернаторе Дубровского нет и когда будет? Вот куда деньги уходят каждый год выделяются не маленькие суммы на ремонт дорог.Пусть кто делает догоги и отвечает за его качество.
Гость
10 декабря 2015, 02:15
торопятся начать потом скажут платон отменить не можем в бюджет заложено стройка начата как же России не везёт с правителями даже регионального масштаба кошмар
Гость
10 декабря 2015, 08:39
Платон оплатит. Или дальнобойщики и мы с вами? Партия выделяет деньги, правительство помогает другим странам безвозмездно. Да народ выделяет деньги из нищих своих зарплат. Платон. Имя то какое. Лучше звучит Харитон. Когда же вы нажретесь?
Гость
10 декабря 2015, 11:50
Дорогой, любимый Барак Обама! Обращаемся к тебе всем сознательным русским народом! Забери нас в свою "поганую" Америку.Спаси нас от супостатов- властей наших окаянных.
Гость
10 декабря 2015, 12:21
Вот если бы к дальнобойщикам присоединились все, кого откровенно обирает государство, а таких большая часть населения, - был бы толк. А по одному - всех размажут(
Гость
9 декабря 2015, 21:44
А что по этому поводу молчит Жириновский?
10 декабря 2015, 11:53
А вы и вправду считаете Жириновского таким радетелем за благо большинства граждан России? А вы смешной (смешная)!