RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -6

5 м/c,

зап.

744мм 80%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
567 комментариев к публикации

Коммерсы против жильцов: битва за парковку

22 декабря 2015, 14:37
Гость
22 декабря 2015, 16:58
Вызовите Стоп Хамов или сами наклейте ей наклеек на стекла "Мне плевать на всех"! Если нет права собственности или аренды на землю, где расположена парковка - данная земля является или муниципальной собственностью или общедомовой. Хозяйка салона в корне не права!
Гость
23 декабря 2015, 02:48
Да, тут у них шанс ошибиться небольшой, не то что на Академика Королёва лоханулись с проездом.
Гость
23 декабря 2015, 10:53
Гость
23 декабря 2015, 02:48
Да, тут у них шанс ошибиться небольшой, не то что на Академика Королёва лоханулись с проездом.
Очень рады что СтопХам с Королева пропали.... Лучше проезд, чем эти товарищи с семками....
Гость
22 декабря 2015, 16:58
Поразительная работа полиции. Молча прошёл в салон, сам предложил хозяйке удалиться от второй стороны, а после и вовсе закрылись. Зачем в этой стране полиция? Они работают избирательно. Человек, который должен защищать закон, сам его не знает. Зато получает зарплату.
Гость
22 декабря 2015, 21:00
Точно не нужны нам такие правоохранители
Гость
22 декабря 2015, 21:45
Первый раз "крышу" видите!?)).
Гость
22 декабря 2015, 16:43
И как всегда отличилась наша доблестная полиция - Вот убьют, тогда приходите.....! А так, только попросить и могут, а сделать ничего!
Гость
22 декабря 2015, 16:59
У полиции не было возможности решить проблему жительницы дома? Предположим, что синяя машина перекрыла выезд машине кого-нибудь из руководства полиции района. Ситуация развивалась бы подобным образом?
Гость
22 декабря 2015, 21:00
Себя они защищают
Гость
22 декабря 2015, 16:30
Эта матрона на матрошке скорее всего из той породы бизнес-уимен, как тут выразились, которых муж уже задолбался терпеть дома и купил небольшой бизнес чтобы дамочка не выносила ему моск, салон красоты или магазинчик цветов обычно и покупают. Отсюда у матроны снесло крышу, вообразила будто она истеблишмент для которых закон не писан. По фото кстати видно что у нервной дамочке на мазде была возможность поставить машину поблизости, но дойти два метра видимо корона мешает. Героине материала совет: в будущем уступайте душевным инвалидам, им и так тяжело живется
Гость
22 декабря 2015, 18:56
Попросить чтобы оттащили в другой двор тачку, пусть потом бегает ищет свой автомобиль. Тоже хороший вариант.
Гость
22 декабря 2015, 20:38
Не ставь свою поганку где не надо. Двор зачем.?
Гость
22 декабря 2015, 20:45
Эти тупни занимают любой периметр, пригодный для стоянки их поганок. Не для них люди старались. Полностью согласен с мазда. Это тупое стадо по другому не остановить.
Гость
22 декабря 2015, 17:00
Тетю-парикмахера наказать штрафом, полицейского уволить за бездействие, пострадавшим по шоколадке.
Гость
23 декабря 2015, 09:56
полицейского подстричь в этой парикмахерской в наказание
Гость
22 декабря 2015, 16:57
Что это за полиция и участковые которые ничего у нас не могут делать? Гнать таких с работы, т.к. не знают законы и не хотят их исполнять. Сколько раз сталкивался с ними, каждый раз приходилось общаться с ними через письменные заявление со ссылкой на нормы закона и угрозами подать жалобы во все инстанции, как не работали когда были милицией, так и дальше не работают как стали полицией.
Гость
22 декабря 2015, 18:24
Почему участковые ни чего не могут, они наверное на лапу брать хорошо могут, почему на все глаза и закрываются , видимо по тому.
Гость
22 декабря 2015, 16:52
участковых и прочих в погонах пора гнать уже из органов без содержания. Прокололи бы шины бизнесвумен ну или на крайний случай поджечь ее ведро- все равно не найдут наши полицаи
Гость
22 декабря 2015, 21:22
А вдруг?
Гость
22 декабря 2015, 22:13
ну зачем-же так сразу радикально... для начала можно ей было бутылку отборного *** подарить.. на крышу..
Гость
24 декабря 2015, 16:14
Гость
22 декабря 2015, 22:13
ну зачем-же так сразу радикально... для начала можно ей было бутылку отборного *** подарить.. на крышу..
...а можно просто наложить на крышу свеженького))) К 10-00 уже достаточно можно скопить)))
Гость
22 декабря 2015, 17:12
"она оставила свою Mazda так, чтобы я не смогла выехать" Остановка (и следом стоянка) запрещается, если ТС сделает невозможным въезд или выезд других ТС (ПДД-12.4). Вплоть до принудительной эвакуации (КоАП-12.19ч4). Может, просто какую-то не такую полицию вызывали? Вполне себе повод для внутреннего разбирательства! "Жаль, что местные бизнесмены не задумываются о том, что «нарушитель» их требований когда-то" запросто может потаскать по судам таких "блокираторов", вкатив им моральный ущерб, потерянный заработок, упущенную прибыль и расходы на адвокатов. Жаль, что муниципалитеты так наплевательски относятся к земельным участкам, за которые никто не платит налогов, не несёт ответственности, но считает их своими.
Гость
22 декабря 2015, 22:03
.... ты точно НЕ юрист;-)
Гость
22 декабря 2015, 22:27
Кроме того, 19.1 КоАП чистой воды у мадамки.
Гость
22 декабря 2015, 16:33
Вообще-то мелкий бизнес обязан создавать парковки перед своими офисами, и парковки эти общедоступны. Пусть эта тётя законы подучит
Гость
22 декабря 2015, 19:05
Заколебали такие водятелы. Оборудуешь парковку за огромные деньги, они считают ее своей. Почистишь снег для своей машину, не успеешь лопату убрать- кто-нибудь воткнулся. Когда соберешь общее собрание жильцов, пройдешь все круги ада при согласовании проекта, отвалишь кучу денег на парковку во дворе, а со всех близлежащих домов начнут машины ставить, а тебе -негде, я посмотрю, как ты запоешь. И это не только бизнеса касается.
Гость
22 декабря 2015, 19:50
Гость
22 декабря 2015, 19:05
Заколебали такие водятелы. Оборудуешь парковку за огромные деньги, они считают ее своей. Почистишь снег для своей машину, не успеешь лопату убрать- кто-нибудь воткнулся. Когда соберешь общее собрание жильцов, пройдешь все круги ада при согласовании проекта, отвалишь кучу денег на парковку во дворе, а со всех близлежащих домов начнут машины ставить, а тебе -негде, я посмотрю, как ты запоешь. И это не только бизнеса касается.
Во-первых, деньги по меркам бизнеса там не огромные, скажем, квартира в хорошем микрорайоне под нежилое стоит 5-7 млн рублей, оборудование парковки - 300-500 тысяч. Во-вторых, парковку делают не персонально для своих клиентов и тем более не для личных машин, а для всех, чтобы исключить дефицит мест с появлением магазина/салона. В-третьих, вы можете выкупить этот участок земли, огородить и сделать своим, но это будет стоить совсем других денег. А если хочется подешевле - то нужно учитывать интересы других.
Гость
22 декабря 2015, 22:16
Гость
22 декабря 2015, 19:50
Во-первых, деньги по меркам бизнеса там не огромные, скажем, квартира в хорошем микрорайоне под нежилое стоит 5-7 млн рублей, оборудование парковки - 300-500 тысяч. Во-вторых, парковку делают не персонально для своих клиентов и тем более не для личных машин, а для всех, чтобы исключить дефицит мест с появлением магазина/салона. В-третьих, вы можете выкупить этот участок земли, огородить и сделать своим, но это будет стоить совсем других денег. А если хочется подешевле - то нужно учитывать интересы других.
А Вы идите 300-500 тысяч заработайте ,а потом посмотрим как вы бз....ть будете
Гость
22 декабря 2015, 16:39
меня один раз так же заблокировали, попросил соседа на ниве дернуть мешающее авто на тросу, больше таких блокировок не было.
Гость
22 декабря 2015, 18:40
Для таких как 2 соседа нужно, чтобы в разные стороны дернуть
Гость
22 декабря 2015, 16:53
На ул. Салютной 2 у седьмого подъезда ОАО торговый дом Сибирь в лице пожилой дамы так же припятствует подъезду жильцов к подъезду мотивируя это тем, что она там возле мусорприемника орендует офис обращались к участковому никаких действий пишут отписки, злят простой народ
Гость
23 декабря 2015, 13:40
Тут вам не спортлото, сюда писать не надо. Пишите начальникам милицейским о бездействии их подчиненных. От этого больше толку.
Гость
22 декабря 2015, 17:03
о каком адеквате идет речь, если даже записку под стекло с ошибками написали....
Гость
22 декабря 2015, 22:13
комментарии почитай к этой статье...+100500 ошибок. в обморок не упади!
Гость
22 декабря 2015, 17:07
неважно кто построил кто разрешил-главное другое парковка не огорожена и доступ к ней обще доступен т.е. она для всех, была бы огорожена то да тут можно было бы обсудить законость ограждения и прочее, тут не конфликт проста дама нацепила корону пока кто-нибудь не лишит ее этой короны так и будет пальцы гнуть и нечего не поможет
Гость
22 декабря 2015, 17:21
Все эти бестолковые душевные фрикции у граждан происходят от незнания законов, начиная от участкового и заканчивая подопечной Софьи Григорьевны и её оппонентки.
Гость
22 декабря 2015, 16:46
А потом у людей нервы не выдерживают и начинаются поджоги. Правовая безграмотность в купе с мещанским мировоззрением приводит к таким ситуациям. А совет правильный - общедомовое собрание и убрать парковку.
Гость
22 декабря 2015, 21:35
...и парковаться как раньше - на газоне)))
Гость
22 декабря 2015, 17:08
...и что характерно, до сих пор на этой парковке ещё не было несчастных случаев....
Гость
23 декабря 2015, 09:14
С синими маздами...
Гость
22 декабря 2015, 16:44
А потом удивляются почему самосуд кругом.
Гость
23 декабря 2015, 11:12
кто знает адрес этой парковки? надо ставить туда машины всем, кто рядом хотя бы неделю, чтоб дошло до нее как следует
Гость
24 декабря 2015, 16:12
Гость
23 декабря 2015, 11:12
кто знает адрес этой парковки? надо ставить туда машины всем, кто рядом хотя бы неделю, чтоб дошло до нее как следует
пр.Комсомольский, 38
Гость
22 декабря 2015, 17:03
Не ну если Софья Григорьевна сказала... Ни на один пункт нормативной базы "бизнесвумен" не смогла опереться, треп про маршрутку вообще называется "нечем козырнуть", получаем в итоге пустой базар. Скорее всего дама просто хочет удобства для своих vip-клиентов. Позиция полиции вообще непонятна. И да, кстати, разве сотрудники ГИБДД не могут приехать с эвакуатором для устранения помехи? P.S. В записке на лобовом 2 ошибки.
Гость
24 декабря 2015, 16:25
Софья Григорьевна сказала: "Скажи что знаешь меня!" ...как в старом приколе...
Гость
22 декабря 2015, 19:24
Ахаха, сделала женщина себе рекламу, вообще мозгов нет И полиция наша доблестная, толку от ноль от совета "обращаться к ним",как мы видим обратились,и что,абсолютно ничего. Хозяйка,глупая,очень глупая женщина, из тех, которые услышали звон, да не знают где она, вот и она услышала, что ей чето там вроде разрешила, а разобраться не смогла, бизнесвуман емае.
Гость
24 декабря 2015, 15:56
А ты прийди ей помоги разобраться или кишка тонка! Гадости проще писать!!!!!
Гость
22 декабря 2015, 16:27
Обращение к редакции: в Металлургическом р-не появился фитнес клуб на территории рынка Михеевский, они тоже огородили место для своих клиентов, любопытно, законно ли?
Гость
22 декабря 2015, 16:53
Скорее всего нет. Не ждите редакцию, пишите письма в районную и городскую администрации, в прокуратуру и ГИБДД.
Гость
22 декабря 2015, 17:17
Если он на территории рынка, то вопрос к администрации рынка. Места там немало, разве что на чём-то большом под разгрузку к "пятёрочке" подъезжать не очень удобно.
Гость
22 декабря 2015, 22:54
По моему на этом рынке достаточно мест, чтобы задавать такой вопрос)))
Гость
22 декабря 2015, 23:00
Видел такой случай, что одному такому блокировщику скинули на крышу 16 кг гирю, пробило машину насквозь.
Гость
23 декабря 2015, 07:58
Шедевр
Гость
23 декабря 2015, 09:56
я бы даже деньги заплатил, что бы такое увидеть...
Гость
23 декабря 2015, 18:47
Гость
23 декабря 2015, 09:56
я бы даже деньги заплатил, что бы такое увидеть...
В каком то кино советского или раннероссийского периода такой эпизод присутствовал...
Гость
22 декабря 2015, 17:21
Вся беда в том, что органы государственной власти могут лишь "поиметь денег". Остальные правовые вопросы они готовы перекладывать друг на друга бесконечно. В ситуации: со стороны водителя Мазды нарушен п.12.5 ПДД РФ. Ст.12.19 КоАП РФ за это нарушение предусмотрен штраф. Почему участковый не выписал? Не знает КоАП?
Гость
22 декабря 2015, 17:44
за нарушение пдд могут штраф выписать только инспектора а по некоторым нарушением только суд, тут участковый вызывает инспекторов гибдд передает рапорт и те выписывают-у нас разделение как по нарушениям так и по территории среди уполномоченых органов и должностных лиц
Гость
23 декабря 2015, 12:27
Ну что вы от него хотите, это учится надо было, сейчас действовать, а по телевизору в это время столько интересного.
Гость
6 января 2016, 18:01
Участковый то штраф взял. Наличными!
Гость
22 декабря 2015, 17:01
Предлагаю собраться и устроить это хозяйке действительно "полную стоянку". Подогнать 10-15 машин и заполнить там все.
Гость
23 декабря 2015, 08:58
ну если заняться нечем, то давай, устрой шоу недоумков.
Гость
24 декабря 2015, 15:33
На гадости хорошо мозг работает, а на добрые дела?
Гость
22 декабря 2015, 19:46
Считаю нужно не заминать эту тему, а добиться справедливого наказания для владелицы салона, вплоть до его полного закрытия. Это будет сигнал уважаемым бизнесменам, что они не князья, и залезая со своими пивнушками, парикмахерскими и ларьками на территорию жилых районов, они должны уважать интересы людей, в этих районах проживающих. А то получается своих клиентов готовы в п..у поцеловать, а по отношению к остальным ведут себя, как небожители. Нехорошо
Гость
22 декабря 2015, 20:24
какого наказания? Вы, похоже не понимаете, что ей не дали бы перевод в нежилой фонд при отсутствии парковки, и первая инстанция которая это подписывает- ГИБДД, а потом дорожное хоз, администрация, районная адм. Нужна была бы эта парковка? Лишние фин. траты. Если заставляют делать, то делают. А не для того, что бы орать "МОЕ".
Гость
22 декабря 2015, 20:00
Безнаказанность вот что движет такими дамочками. Бросив свою машину она ушла в полной уверенности, что ей не причинят вреда, то есть она знала, что ее оппонент адекватный и законопослушный человек. Значит, для ума ей будет полезно встретить не адекватного и незаконопослушного.
Гость
23 декабря 2015, 14:28
а так и будет рано или поздно
Гость
22 декабря 2015, 22:37
Народ, объясняю на пальцах. Каждый месяц я плачу за уборку подъезда. Но это не дает мне права кого-то не пускать в подъезд или зажимать его там, не давай выйти. Жильцы дома, покупая квартиру, оплатили в том числе и придомовую территорию, кроме того, каждый месяц через коммунальные платежи они оплачивают уборку и содержание этой территории, поэтому имеют точно такое же право пользоваться ей, как и владельцы бизнеса. А главное, никогда не надо разговаривать с людьми по беспределу, потому что всегда найдется еще больший беспредел. И когда он найдется, не надо бегать с выпученными глазами "памагите, убевают". Прежде всего, нужно знать свои права и уметь договариваться с людьми, иначе в этом мире не прожить.
Гость
28 декабря 2015, 09:32
"...это не дает мне права кого-то не пускать в подъезд или зажимать его там, не давай выйти" - т.е. если к тебе в подъезд зайдет молодежь бухать и курить, ты молча пройдешь мимо ибо права не имеешь?
Гость
22 декабря 2015, 22:54
Похоже долго у нас еще не будет это самого МАЛОГО БИЗНЕСА. Точнее он как бы есть... Но бизнесмены вместо того что бы приглашать клиентов, отгоняют их... странно. Где логика? А? Да половина этого дома потенциальные клиенты этого салона. Предложила бы этой даме на Рено, скидку на свои услуги, и место бы свое на парковке отдала, только приходите, и всех соседей бы пригласила, и обсудили бы во время стрижки чья это парковка. Странно как то у нас МАЛЫЕ БИЗНЕСМЕНЫ к нам клиентам относятся, ой странно, не любят они тех их кормит, а любят они часто повторять - "это МОЙ салон", "это МОЯ машина" "это МОЯ частная собственность" - что хочу то и творю! Она считает что ей , только за то что она салон открыла и парковку отсыпала, уже все должны. пы.сы. Я может ошибаюсь, и в это салон весь бомонд Челябинска приезжает, а тут парковка занята, тогда конечно неудобно перед клиентами будет)) Рено какое то стоит )))
Гость
23 декабря 2015, 00:22
обсуждать чья парковка во время стрижки я бы не рискнул)))
Гость
23 декабря 2015, 10:21
Кстати, проез на эту парковку только через дворы 36 и 38 дома, пусть жильцы этих домов блокируют подьезд к этой парковке, скорй и пожарным они не помешают, а с "Пятёрочкой" можно договориться. И ещё, есть такое понятие "придомовая территория". А мэм достала не только 38 но и 36 дом.
Гость
23 декабря 2015, 11:09
а зачем? чтобы нагадить коллективу парикмахерской, чтобы оставить их без работы?
Гость
23 декабря 2015, 12:02
Гость
23 декабря 2015, 11:09
а зачем? чтобы нагадить коллективу парикмахерской, чтобы оставить их без работы?
Коллективу парикмахеров скорее всего плевать на всю эту ситуацию, речь просто об амбициях их хозяйки
Гость
23 декабря 2015, 12:39
Гость
23 декабря 2015, 12:02
Коллективу парикмахеров скорее всего плевать на всю эту ситуацию, речь просто об амбициях их хозяйки
не скажите, сейчас работы очень мало, все наладом дышит, забитая парковка - препятствие для заказчика, поэтому такая ситуация с неадекватными жильцами попросту оставляет их без работы
Гость
23 декабря 2015, 14:26
Ха ха ха "Территория салона" - ни чего не перепутала? Салон не в отдельном здании находится, а в жилом доме и вся прилегающая территория к общедомовая - то есть общая ... И если постараться, то этот салон можно быстро от туда выкурить ))) А еще больше рассмешило "Администрация Курчатовского района дала ей разрешение на то чтобы выгонять со "своих" мест тех кто не является клиентом салона" - кто такая администрация курчатовского района?
Гость
23 декабря 2015, 15:15
Ну, кто такая Администрация Курч.района - сомнений не вызывает. А вот главный вопрос - кто же такая Софья Григорьевна?
Гость
22 декабря 2015, 18:26
А мы удивляемся почему машины горят , может быть по этому .
Гость
22 декабря 2015, 18:35
Вот так нервы друг другу потрепают, а на утро сводки ГИБДД...короткое замыкание произошло..
Гость
24 декабря 2015, 15:34
ни надо ни каких штрафов баллон пены монтажной в выхлопную трубу и все на всю жизнь запомнит что с людьми нужно дружить а не воевать
Гость
23 декабря 2015, 12:24
Подайте в суд на хозяйку салона ( она преднамеренно перекрыла выезд. Т. е. лишила Вас заработка за этот день, плюс моральный ущерб) Мало ( хозяйке не будет). С юридической стороны ( земля не в собственности, не арендована) Суд будет на Вашей стороне.
23 декабря 2015, 12:45
Заработка как лишила? Пострадавшая же могла поехать на общественном транспорте ну или на такси. Просто сама не поехала )
Гость
23 декабря 2015, 12:59
ни чего, что она лишала заработка хозяйку и коллектив парикмахерской каждый день паркуясь перед входом
Гость
23 декабря 2015, 13:03
23 декабря 2015, 12:45
Заработка как лишила? Пострадавшая же могла поехать на общественном транспорте ну или на такси. Просто сама не поехала )
Грамотное обоснование необходимости транспортного средства в фирме... И процесс выигран ...
Гость
23 декабря 2015, 01:59
Этому салону много лет. Как и парковке. Эта маздотетя просто купила её не так давно и с короной ходит. В этих дворах живут непростые смертные, будет ругаться маздотетя с жильцами- получит по мозгам рано или поздно
Гость
23 декабря 2015, 08:36
Марина,хорош морить. Непростые смертные живут в других местах. Машина в кредит,хата в ипотеке -тоже что ли корона одно место прижала?)) Как перелезут из маршрутки в кредитное ведро сразу все непростыми смертными становятся,золушки на тыквах)))
Гость
23 декабря 2015, 12:44
непростые смертные))))) смешная
Гость
23 декабря 2015, 13:23
Интересно, чем так знаменит сей двор, что в нём живут непростые смертные? Да и кого вы имеете в виду?
Гость
22 декабря 2015, 16:37
"выгонять со своих мест тех, кто не является клиентом салона" -ахаха у неё с головой отклонения, это же надо такое придумать)))
Гость
23 декабря 2015, 10:00
она не всё продумала, нужно было табличку повесить. И вот по поводу того, что люди рили сами оборзели, во дворах дворники снег накидывают перед авто и всё, сам счищаю снег , а потом кренделевидное тело какое-нить ставит именно туда авто, ну извините, потом колёса сами качайте, рядом при этом есть места, но ставят, там где почистили, с соседями обсуждал вопрос никто не захотел чистить, типа дворникам за это платят, а платят им за очистку тротуаров, конечно, они тоже не должны скидывать снег прямо на проезд, где есть место для складирования снега. Вот когда начнёте ценить и уважать труд чужой поймёте что по чём.
23 декабря 2015, 12:25
Гость
23 декабря 2015, 10:00
она не всё продумала, нужно было табличку повесить. И вот по поводу того, что люди рили сами оборзели, во дворах дворники снег накидывают перед авто и всё, сам счищаю снег , а потом кренделевидное тело какое-нить ставит именно туда авто, ну извините, потом колёса сами качайте, рядом при этом есть места, но ставят, там где почистили, с соседями обсуждал вопрос никто не захотел чистить, типа дворникам за это платят, а платят им за очистку тротуаров, конечно, они тоже не должны скидывать снег прямо на проезд, где есть место для складирования снега. Вот когда начнёте ценить и уважать труд чужой поймёте что по чём.
Табличку эту хоть вешай, хоть не вешай - ничего не поменяется, не дает это никаких прав. То что вы помахали лопатой во дворе, к большому сожалению, не даёт вам каких-то особых прав на конкретный участок очищенной дворовой территории. Конечно было бы не плохо - у самого так сколько раз было. Вот только я проблемы не увидел и живу дальше, а вы злитесь и разводите демагогию про чужой труд.
Гость
24 декабря 2015, 15:00
Гость
23 декабря 2015, 10:00
она не всё продумала, нужно было табличку повесить. И вот по поводу того, что люди рили сами оборзели, во дворах дворники снег накидывают перед авто и всё, сам счищаю снег , а потом кренделевидное тело какое-нить ставит именно туда авто, ну извините, потом колёса сами качайте, рядом при этом есть места, но ставят, там где почистили, с соседями обсуждал вопрос никто не захотел чистить, типа дворникам за это платят, а платят им за очистку тротуаров, конечно, они тоже не должны скидывать снег прямо на проезд, где есть место для складирования снега. Вот когда начнёте ценить и уважать труд чужой поймёте что по чём.
построй свой дом там и чисти во дворе
Гость
22 декабря 2015, 22:35
Может я чего то недопонимаю в этой жизни, но если меня вежливо попросит о такой мелочи, как дать возможность попользоваться парковкой в дневное время человек, который за свой счет ее сделал, не стану быковать, т.к. компромисс есть... П.С. Не законное действие по блокировке транспорта не одобряю.
Гость
22 декабря 2015, 23:48
А я не стану. И имею на это полное право, которое дано мне законами этой страны. Возрази.
Гость
23 декабря 2015, 00:58
Гость
22 декабря 2015, 23:48
А я не стану. И имею на это полное право, которое дано мне законами этой страны. Возрази.
так я не ущемляю ни кого в правах, я только лишь свое мнение выразил, а остальное дело каждого
Гость
22 декабря 2015, 23:53
Гибдд надо вызывать в таких случаях. Грузят на эвакуатор, штрафстоянка, штраф. Думаю с первого раза поймет парикмахер
Гость
23 декабря 2015, 10:03
Полиция с участковым уже приходили. Знаков нет. ГИБДД пойдёт туда же куда и послали первых двух.
Гость
28 декабря 2015, 16:09
За что штраф и эвакуатор? Там нет знака запрещения остановки и стоянки, нет таблички "работает эвакуатор".
Гость
22 декабря 2015, 16:38
вот ск..ина, на мазде!
Гость
22 декабря 2015, 17:01
Синдром "моя парковка" встречается и в обычных дворах. К сожалению.
Гость
22 декабря 2015, 20:39
А ты думай и соображай.
Гость
22 декабря 2015, 17:22
Упереться бы ей бампером в бочину и газку поддать... больше не будет проезд загораживать... надо таких на место ставить...
Гость
22 декабря 2015, 17:44
А если Еремей Пантелеймонович сказал, что всем можно ставить, то это круче, чем Софья Григорьевна?
Гость
22 декабря 2015, 19:55
Нормально она так администрацию сдала, кто же о таких вещах вслух говорит??
Гость
23 декабря 2015, 12:06
наш транспортный цех давненько подумывал перестать обслуживаться (маникюр, укладка там... и прочее) у мазды , а уж после случившегося...салон valery с финансовым в минус НГ !
23 декабря 2015, 13:01
У нас во дворе есть офис с отдельным входом, владелец которого тоже оборудовал стоянку на 5 парковочных мест. Года три назад с ними были терки, якобы, не ставьте на нашу парковку. Руководитель ТСЖ пообщался с владельцем офиса, по двум пунктам: во-первых, на месте его "оборудованной" парковки, все же, было 2 автомобилеместа параллельно проезду. Во-вторых, клиенты офиса днем, когда все жильцы на работе, паркуются не только на этих 5 местах. Бизнесмен оказался человеком адекватным, трос с парковки снял и теперь днем во дворе стоят одни машины, вечером - другие. Все довольны: жильцы дополнительными 3мя местами, работники офиса наличием 16 мест во дворе днем, большая часть из которых свободна.
Гость
23 декабря 2015, 13:11
Прочитал новость и вспомнил историю про Броню- стронгменшу, когда она перекрыла мужику машину. А когда он ей замечание сделал, его же и отдубасила. Культуры общения людям не хватает. Владелица салона однозначно не права в этой ситуации.
Гость
23 декабря 2015, 16:01
Коммерсанты смотрю заныли сразу, как им тяжело открыть дело в жилом помещении. заметьте- В ЖИЛОМ, не в офисном здании, где парковку не надо строить, не надо бегать и облизывать всяких Софий Григоривн. заплати и работай наздоровье, но вы идете туда где выгода больше не иначе. Вам дают право вести свой бизнес там где не положено бы, но власти наши к сожалению больше любят деньги чем свой народ, поэтому и разрешают сносить несущие стены, пилить деревья, убирать тротуары...Но это, еще раз повторюсь, ЖИЛОЙ дом, полиция к сожалению не понимает что жильцы все таки имеют приемущество в таких спорных ситуациях...
Гость
24 декабря 2015, 13:04
Жильцы, потерпите месяц, другой и она съедет с этого помещения вместе с вывеской Валерон, Я вам ВАНГУЮ! Инфа 100%
Гость
22 декабря 2015, 19:25
Девушка которая проживает по Комсомольскому проспекту, 38, в следующий раз когда перекроют ваш автомобиль вы должны позвонить в ГИБДД и попросить вызвать патрульный автомобиль ДПС. В разговоре по телефону настойчиво требовать чтобы подьехал экипаж. После того как он подьедет обрисовать ситуацию на месте, а так же требовать эвакуации автомобиля мешающего дорожному движению. Всё это нужно делать настойчево. Если сотрудники будут отказываться выполнять ваши законные требования, нужно позвонить в телефон доверия ГИБДД и обрисовать ситуацию и требовать номер дежурного по городу, и уже звонить ему. Поверьте эффект будет.
Гость
22 декабря 2015, 20:24
Спасибо за дельный совет! Надеюсь, что он мне уже не пригодиться, но все телефоны на всякий случай забью)))
Гость
22 декабря 2015, 20:51
Или звоните мне, Уаз Патриот+трос делают чудеса!
Гость
22 декабря 2015, 21:29
А салон то как "прославился" думаю нормальных клиентов то поубавится сразу. Удивительно, что нет никакого наказания для таких хамовитых бизнес-вумен нет. Думаю, штраф ее привел бы в чувства.
Гость
22 декабря 2015, 22:09
А за что штраф?Она приехала на работу,все места на построенной ЕЮ лично парковке оказались заняты,она поставила машину и пошла в Сбербанк оплачивать налоги,но там была большая очередь и она подзадержалась,что?перекрыла выезд логану,а ,ну он тут всё время стоит,видимо хозяин в отъезде.
Гость
22 декабря 2015, 23:18
Гость
22 декабря 2015, 22:09
А за что штраф?Она приехала на работу,все места на построенной ЕЮ лично парковке оказались заняты,она поставила машину и пошла в Сбербанк оплачивать налоги,но там была большая очередь и она подзадержалась,что?перекрыла выезд логану,а ,ну он тут всё время стоит,видимо хозяин в отъезде.
Если бы там стоял не логан, а кайен, то смелости бы хватило?
Гость
23 декабря 2015, 00:51
Гость
22 декабря 2015, 22:09
А за что штраф?Она приехала на работу,все места на построенной ЕЮ лично парковке оказались заняты,она поставила машину и пошла в Сбербанк оплачивать налоги,но там была большая очередь и она подзадержалась,что?перекрыла выезд логану,а ,ну он тут всё время стоит,видимо хозяин в отъезде.
Все было бы так, но полиция застала даму не в очереди в Сбере, а на рабочем месте, то есть налицо факт намеренной блокировки
Гость
22 декабря 2015, 23:00
Столкнулась с похожей ситуацией. Уважаемые жильцы. Вы не представляете каких сил и денег стоят подобные парковки. Нас, мелких предпринимателей ОБЯЗЫВАЮТ их делать. И что бы их сделать надо потратить столько средств и сил, что только на этапе подписи всех документов хочется послать всех к чертовой бабушке! А потом по факту выясняешь, что по сути тебе то и ничего не принадлежит. Чтоб вы понимали пример который более красочно все описывает: Купили землю, построили дом, насажали яблок. Ухаживаете за ними, обрабатывает от насекомых, косте вокруг травку, а тут ваши соседи начинают ходить и в открытую ваши яблони обрывать. И тут вы выясняете, что хоть вы и вроде как на своей земле, но деревня общая, и яблоки значит общие. Вот как вы себя поведете? Можно конечно все забросить, но тогда на вас наедет администрация деревни, в духе: "А почему подруг трава не стриженна? Листва не убрана? " "Так общие же яблоки", - скажете вы. Но нет. Дом ваш, значит и следить за территорией вам. Жду ответов.
23 декабря 2015, 00:09
Да вам, Ольга, походу тоже не объяснили что парковочные места идут бонусом к налогам и прочим отчислениям. Бонус это такой - никто вам за него спасибо не должен, тем более кланяться или сочувствовать вашей нелегкой доле.
Гость
23 декабря 2015, 00:10
А ничО, что жильцы платят за содержание придомовой территории. В том числе и за уборку. И сумма со всего дома там поболее вашей выходит. Вы этот дом постройте сначала. Пока ситуация иная. Люди построили дом, вкинули денег за газон у него, а тут к ним заселился сосед, который сказал: нифига, тут будет парковка для моих клиентов и для этого я укатаю газон в асфальт, а вам запрещу тут ставить машины! И люди в шоке. Как так. Вроде все платят за содержание территории во дворе. Живут на равных правах, а тут появился борзый новичок. Со своим уставом, мадам, в чужой монастырь не ходят.
Гость
23 декабря 2015, 00:26
Не чего возразить.Всё в тему. Наёмникам ходящим привычным путём на работу и с работы не понять, что такое создать своё. Зависть и девиз "отнять и разделить" продолжает передаваться с генами от поколения 1917 г. А с огородом хороший пример,может кто то и прозреет.