Судя по курсу рубля, правительство уже очень сильно помогло экспорту всего и вся из страны. Почему бы эти 6,3 млрд. не потратить на социальные нужды? Или на покрытие дефицита бюджета?
Гость
19 января 2016, 21:34
А на терпил никогда и ничего тратить не будут.Терпилы и дураки это категория эконом.)
Гость
19 января 2016, 16:22
У меня дочь живет в Германии, наша лада гранта стоит копейки, раза в 3 дешевле их бюджетных автомобилей, но вот дилерский центр, где можно отремонтировать или пройти диагностику находится за 350 км., да и запчасти не найти. Поэтому никто и не покупает. Да еще наслышаны о нашем качестве.
Вот. Я про то и говорю. Стоила бы вазовская машина у нас раза в два ниже (а больше она реально и не стоит), был бы и спрос, нашлись бы желающие!
Если они пытаются в германии продавать машины по дешевке, то не в убыток же себе! Так почему на внутреннем рынке отрываются на покупателях???
Вот. Я про то и говорю. Стоила бы вазовская машина у нас раза в два ниже (а больше она реально и не стоит), был бы и спрос, нашлись бы желающие!
Если они пытаются в германии продавать машины по дешевке, то не в убыток же себе! Так почему на внутреннем рынке отрываются на покупателях???
Просто у нас в России с подачи власть имущих, все для людей. О чем они постоянно нам напоминают и держат за дураков.
Гость
20 января 2016, 07:55
лада гранта в немчине стоит от 6990 евро или 601000 рублей. Астра стоит от 17000, корса от 11000 евро.... или 1400000 и 950000 соответственно рублей. у нас разница в цене примерно такая же в процентном соотношении. так что примерно одинаково в разбросе цен. Просто например обычный охранник в германии в среднем получает от 1600 до 1800 евро в месяц. Сколько ему надо месяцев чтобы заработать на гранту? в два раза которая дороже чем у нас кстати? 5-6 месяцев - год если не напрягаться. Наш средний охранник получает 15000 рублей. Нашему охраннику надо 2 года чтобы накопить на гранту...причем ни есть ни пить незя. Чувствуете разницу? а если бы гранта стоила как у нас 350000 рублей.... так вообще немцу ее купить пара месяцев работать...Так что дело не в ценах - а в уровне жизни и возможности купить себе даже самую позорную тачку.
Гость
19 января 2016, 22:34
я не совсем пойму - правительство тратит мои деньги чтоб хундай получила прибыль продав солярисы. как-то вголове не укладывается
Гость
20 января 2016, 07:38
ну да. наш авторынок падает, и будет падать. проще продавать там где у людей есть деньги
Гость
20 января 2016, 12:33
ненадо укладывать, наше правительство всё уже уложило нам в головы... как впринципе и нашу экономику тоже уложило
Гость
20 января 2016, 14:36
Гость
20 января 2016, 12:33
ненадо укладывать, наше правительство всё уже уложило нам в головы... как впринципе и нашу экономику тоже уложило
Слов нет! Значит чтобы спихнуть наши железяки за бугор, государство готово вложить миллиарды. А нет бы за счет этих субсидий резко снизить отпускные цены на внутреннем рынке! Глядишь, и спрос бы резко подскочил. Но собственному населению никто таких подарков делать не разбежался! Нам утилизация и ярмо кредитов...
Гость
19 января 2016, 18:15
А до этого на что курс был?
Гость
19 января 2016, 13:51
Народ, вы не понимаете. По сути, затрачивая 1 млрд на подобные субсидии, государство получается в виде налогов и сборов 2-3 млрд обратно в казну.
6 млрд в пересчете на стоимость 1 млн продаваемых в России авто это скидка в 6 тысяч рублей. Оно вам надо?
Гость
19 января 2016, 14:02
мелко мыслите..поддержка экспорта даст приток валюты и рабочие места..а просто промотать 6 ярдов внутри страны проще простого. взять и поделить помните?
Да какой уж тут приток великий... Наши машины за рубежом всегда по дешевке продавались, иначе они там никому не нужны. Это на внутреннем рынке за них цены заламывают.
Гость
19 января 2016, 17:04
О, глубокомыслющее нечто! А можно узнать про хоть одно "выделение средств", которое сегодня регулярно наполняет бюджет?
Сейчас-5°C
пасмурно, небольшой снег
ощущается как -10
4 м/c,
с-в.
723мм 100%Правительство берет курс на экспорт автомобилей