RU74
Погода

Сейчас-2°C

Сейчас в Челябинске
Погода-2°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как -7

4 м/c,

зап.

741мм 80%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
394 комментария к публикации

В Челябинске монтируют новый вид камер

20 января 2016, 16:30
Гость
20 января 2016, 21:14
Раз снизилась аварийность и все так хорошо, то я требую снизить базовый тариф осаго на Челябинскую область!
Гость
21 января 2016, 14:04
МОЛОДЕЦ! ПОДДЕРЖИВАЮ.
Гость
20 января 2016, 18:01
Сколько можно ваших камер. ОДНИ ПРОБКИ ОТ НИХ!!! Поставили камеры приведите знаки по полосам в ПОРЯДОК. ПРИМЕР: Перекресток Труда-Российская, по ул. Труда в сторону СЗ из-за камер ПРОБКА ПОСТОЯННАЯ. СДЕЛАЙТЕ ТАМ уже по разметке, чтоб 4 полосы можно было прямо!!!!ШИРИНА ДОРОГИ ПОЗВОЛЯЕТ, зачем там одна полоса только направо, другая только налево, там не так много поворачивающих, а вот стоящих в пробке, боящихся штрафов из необдуманной разметке -до.....я
20 января 2016, 19:04
А зачем!? Если все сделать как положено штрафов меньше,не выгодно!
Гость
20 января 2016, 19:44
Плюсую. Получил штраф якобы из правой полосы проехал прямо, хотя справа места было достаточно для еще одного автомобиля, разметка вся под снегом, на видео ее тоже не видно, сплошной укатанный снег. Расчет у них на то, что люди ради 500руб весь день в очереди стоять не будут и нервы тратить тоже. Тем более, трактовать в пользу водителя потом и в суде не будут. Кто-то в очень хорошей доле от таких камер.
Гость
20 января 2016, 19:50
20 января 2016, 19:04
А зачем!? Если все сделать как положено штрафов меньше,не выгодно!
вот именно...главное содрать денег. А то что, человек заехал на 10 см дальше СТОП-линии, создал "аварийную же ситуацию" - будь добр выложи 800р...НАдоело! Я за камеры в городе, которые мерят только скорость!!!!! Ваши стоп линии, разметки и т.д. при наших нечищенных дорогах. разметке НЕ НУЖНЫ!!!
Гость
20 января 2016, 20:40
прежде, чем требовать с народа соблюдения правил, нужно проверить правильность установки знаков. На перекрестке пр.Победе и 40 лет Победы в строну Комсомольского проспекта, когда стоишь перед стоп-линии, светофор не видно в принципе из-за рекламного щита на трамвайной остановке. Всегда гадаешь, горит заветная стрелка или нет. Может быть господа сотрудники ГИБДД прокатятся по городу и проверят возможность соблюдения правил. Про снег уже много сказано, но ничего не сделано. Дороги из 3 полосных превращены в 1полосные. Зато камеры миллиард штрафов собрали. Может быть выделили денежку из наших штрафов, да почистили город? Такого безобразия в нашем городе никогда не было.
20 января 2016, 21:17
а ОНИ ХОТЬ САМИ ПРАВИЛА ЗНАЮТ СОМНЕВАЮСЬ. ЗНАЮТ ТОЛЬКО СКОРОСТЬ
Гость
20 января 2016, 23:44
То же мучаюсь от этого щита. Выход один- СПИЛИТЬ!!!
Гость
21 января 2016, 08:54
напишите в приемную ГИБДД на сайте у них. это реально работает, читают, отвечают, если есть реальная проблема - исправляют. все это долго 1-2-3 месяца, но делают а пока вы ворчите, ничто само не изменится. один накосячил с проектом этого щита или светофора, теперь всем молча матерятся, а ГИБДД просто не в курсе. в городе тысячи перекрестков.
Гость
20 января 2016, 20:30
"Регистратор распознает государственный номер автомобиля и с помощью системы ГЛОНАСС передает инспектору данные о месте и времени фиксации машины" Кто эту ахинею умудрился ляпнуть? Система глонасс ничего не передает, она определяет положение. Определять по глонассу координаты столба, на котором стоит камера?
Гость
21 января 2016, 01:46
Не обращай внимания, у них ГЛОНАСС, GPS, GPRS - это типа все одно и то же
Гость
21 января 2016, 15:59
ну если разжевать. то камера фиксирует номер и предает его с привязкой к ГЛОННАС. хотя на самом деле это глупость. достаточно знать место установки первой камеры и знать расстояние между ней и следующей камерой, чтобы среднюю скорость знать.
Гость
22 января 2016, 16:26
Гость
21 января 2016, 15:59
ну если разжевать. то камера фиксирует номер и предает его с привязкой к ГЛОННАС. хотя на самом деле это глупость. достаточно знать место установки первой камеры и знать расстояние между ней и следующей камерой, чтобы среднюю скорость знать.
Это не глупость, так как время на камерах должно быть синхронизировано с единым источником. Глонасс используется именно как нейтральный источник точного времени, а не только координат.
Гость
20 января 2016, 22:42
ТОВАРИЩИ, наша с Вами безопасность - это последнее о чем беспокоится наша власть! Главное СОБРАТЬ (именно собрать!) как можно больше денег с водителей, и как можно меньше потратить на обслуживание дорог. Там ведь сейчас одни бизнесмены сидят, для который это обычный бизнес! ...а для обеспечения безопасности совсем другие меры предпринимают...
Гость
20 января 2016, 19:09
Автодория, конечно, очень нужна на плотине вместе со знаком 40 (!) на всей ее протяженности. Лишняя кормушка, а не безопасность движения
Гость
20 января 2016, 19:26
стоить 100% САМ ВИДЕЛ КАК ВЕШАЛИ !!!!
Гость
20 января 2016, 20:19
Так она там есть
Гость
20 января 2016, 20:41
Люто плюсую! 40 на всей плотине - это жесть!
Гость
21 января 2016, 01:42
Чтоб вы сдохли с вашими камерами. И с вашим центробанком. Ненавижу. Всю нашу власть ненавижу.
Гость
21 января 2016, 08:35
зависть, как жаль что тебя там нету, вот такие точно намутят бабла и сразу за бугор.
Гость
21 января 2016, 09:05
Ну и вали на запад раз свою Родину не любишЬ!
Гость
21 января 2016, 13:10
Гость
21 января 2016, 09:05
Ну и вали на запад раз свою Родину не любишЬ!
провоцируешь, типа патриот? не, ты - "патриот"
Гость
20 января 2016, 18:38
аварийность меньше, бюджет больше, всё это конечно хорошо, но как многие подмечают пора бы привести знаки "движение по полосам" в порядок, наглядных примеров масса, даже перечислять не буду, а так же почему когда ставят камеры на перекрёсток, светофоры не оборудуют секундомером, получается ВСЕ МЫ - РЕАЛЬНО ЕДЕМ НА УГАД, как подъезжая к пустому перекрёстку где уже горит разрешающий сигнал светофора, как и двигаясь в пробке через "злополучные перекрёстки" сидишь греешь машину и думаешь: "сколько же сегодня будет стоить добраться с работы до дома?"
21 января 2016, 01:48
Ждем от Ростелекома установки камер в каждом кабинете нерадивых чинушек!
Гость
21 января 2016, 10:24
а лучше на каждом ченушнике
Гость
20 января 2016, 17:56
Блин, и так по 5-6 тысяч в месяц штрафов с камер этих плачу, куда уже больше то. Но ездить как тошнотик 80 км.час я все равно не буду!
Гость
20 января 2016, 18:30
мало тебе 5-6 тыщ. надеюсь будет больше
Гость
20 января 2016, 18:46
жыды и менты уже достали с этими камерами - лучеб рабочие места делали и зарплаты нищенские запретили
Гость
20 января 2016, 18:51
Гость
20 января 2016, 18:30
мало тебе 5-6 тыщ. надеюсь будет больше
Будет больше - заплачу больше. Ездить как ты я все равно не буду.
Гость
20 января 2016, 18:07
В маршрутках ни кто не поменялся.
Гость
20 января 2016, 18:26
продажные менты стали ещё и коммерсантами официально... хороша власть...
Гость
20 января 2016, 18:17
Скоро народ возьмётся за вилы и явно не для расчистки сугробов
Гость
20 января 2016, 20:01
я летом возьмусь за вилы и за тяпку. ох уж этот огород(((
Гость
21 января 2016, 10:13
По клавишам не промахнись, вояка диванный )
21 января 2016, 10:19
Вы вилы то в руках держали хоть раз? И самое главное - возьмитесь за вилы сами, не говорите за весь народ.
Гость
20 января 2016, 18:19
а по-подробней нельзя написать про автодорию вашу?! это как это он мне штраф выпишет! т.е. если я один участок проеду со скоростью 130 км\ч,а второй участок со скоростью 40 км\ч,то средняя моя скорость будет 80 с небольшим? или как это считается? на 20 км я нарушил или на 70?
Гость
20 января 2016, 18:36
Средняя скорость за промежуток между камерами.
Гость
20 января 2016, 18:48
В конце января или в феврале будем встречаться с ГИБДД и выяснять про этот комплекс. В рамках отведенного времени этот вопрос не раскрыли.
Гость
20 января 2016, 19:01
кстати на ул. Северный луч она и установлена скорее всего, после перекрёстка с хлебозаводской.
Гость
21 января 2016, 12:01
Андрей Мурыгин пояснил, как не получить штрафа, если вы проехали стоп-линию на зеленый сигнал светофора, но вынуждены были остановиться до пересечения перекрестка. Камеры фиксируют нарушение, если водитель переехал запретную черту на красный сигнал светофора. Однако это не дает вам право выезжать на перекресток, если на нем образовался затор. А вот в случае, если разметки не видно, то ее дублирует знак «Стоп-линия». Оригинал материала: http://autochel.ru/text/today/124679612518400.html#comments/c124679612518400/page/4 Авторы статьи могут прокомментировать этот бессвязный поток слов? Как не получить штраф если проехал линию на зелёный но встал перед перекрёстком? Если пересекаю линию на жёлтый то я нарушитель?
21 января 2016, 12:37
Слово КРАСНЫЙ непонятно? Штраф при пересечении на красный, не на желтый, не на зеленый. Выезд на перекресток с затором - другая статья. Фиксируют ли камеры нарушение по ней - непонятно, но думаю, что нет, т.к. нет цифры, которой можно описать "затор".
Гость
21 января 2016, 12:56
Надо просто останавливаться на желтый и неважно за стоп-линией или нет, камера фиксирует факт движения с 0,2 секунды после начала красного сигнала, а если остановиться за стоп-линией на желтый и не двигаться до зеленого , штрафа не будет
Гость
21 января 2016, 13:43
21 января 2016, 12:37
Слово КРАСНЫЙ непонятно? Штраф при пересечении на красный, не на желтый, не на зеленый. Выезд на перекресток с затором - другая статья. Фиксируют ли камеры нарушение по ней - непонятно, но думаю, что нет, т.к. нет цифры, которой можно описать "затор".
Так если тебе непонятно что фиксируют камеры, то не стоит изображать из себя умника. Проблема в том, что алгоритм работы камеры мало кто знает, а кто знает - не говорит. Очевидно, для того, чтобы не получать штрафы за проезд перекрёстка учить ПДД бесполезно, нужно четко знать алгоритм работы камер.
Гость
21 января 2016, 10:44
" А вот в случае, если разметки не видно, то ее дублирует знак «Стоп-линия» "... Вот умники... Как определить стоп-линию на нечищеной дороге в 4-5 полос, особенно, если ты стоишь в крайней левой? Как вариант, организовать диодную подсветку, но ведь это снизит собираемость штрафов.
Гость
21 января 2016, 16:12
так то штраф за стоп линию придуман для хамов которые объезжали поток и вставали чуть ли не посреди перекрестка, но нашлись умные бизмесмены которые сделали из этого заработок путем собирания денег со всех, скоро будут брать плату за проезд перекрестка счас просто камер еще мало
Гость
21 января 2016, 16:24
диодная подсветка через неделю крякнет.
Гость
21 января 2016, 16:55
А остановится не дальше тех, кто справа, которым знак хорошо видно, религия не позволяет?
Гость
21 января 2016, 00:59
Прежде чем ставить камеры, надо привести в порядок знаки, а этим с юга области лишь бы деньги сорвать. Зачем поставили ограничение 60 по дороге в аэропорт? Там прямая и хорошая дорога. Никогда там не было повышенной аварийности. Все это за городом. Теперь вопрос, зачем там эти знаки 60 повесили? Ответ прост, чтобы в очередной раз нас ободрать на деньги. И таких идиотских знаков по городу полно. И где такие знаки там по чистому стечению обстоятельств стоит камера. Надоела эта обдираловка. По статистике про снижение аварийности наверняка враньё. Они, власть наша местная, врут постоянно, так какие у меня основания верить в то, что аварийность из-за камер упала? Это просто "лапша на уши" чтобы оправдать покупку и установку камер. Раньше камер было не сравнимо меньше и пробок меньше и добирались быстрее. Когда же этот дурдом у нас в Челябинске закончится. Как МВЮ "прогнали" так прям какое-то проклятье на нас свалилось. И как-то все сразу.
Гость
21 января 2016, 08:12
а вы где-то видели знак "конец населенного пункта" по дороге в аэропорт? дорога проходит по территории города, а никак не за городом.
Гость
21 января 2016, 08:34
воу, дорога в аэропорт это у нас за город оказывается стал? да ты весьма забавный недовольный))
Гость
21 января 2016, 09:05
ну ладно, вопрос по другому поставим, если дорога в черте города, и это трасса, отличная видимость, отличное освещение, хорошее покрытие, и нет пешеходов, то то что мешает там разрешить скорость хотя бы 80? почему 60? в аэропорт, или объездная через свалку. почему там не разрешено 80? да потому что гайцам лень ж. поднять и взять на себя ответственность подняв вопрос о повышении скорости до 80. первый же дебил убьётся там на скорости в 110, и потом того кто разрешил 80 сразу же накажут. а если поднять этот вопрос со стороны, то сразу найдут стопятьсот отговорок, почему там должно быть 60км. инициатива в нашей стране наказуема, еще со времен дедушки ленина пословица. все зашуганы, сидят на месте "ровно", и мы тратим кучу времени на ерунду, на борьбу с выдуманными барьерами. поэтому загниваем помаленьку.
Гость
20 января 2016, 20:32
Установите камеры в подземных переходах. Район Торгового центра.
Гость
20 января 2016, 22:20
в переходах на Теплотехе камеры нужно установить для ФСКН
21 января 2016, 10:45
Гость
20 января 2016, 22:20
в переходах на Теплотехе камеры нужно установить для ФСКН
А то они не знаю, что там происходит.
Гость
21 января 2016, 06:47
Получил вчера по почте постановление о штрафе с приложенной фотографии с камеры. У меня Фольксваген Джетта,на фото-Опель Вектра. Но самое главное-номера не мои! Различие в одной букве и одной цифре. Все это четко видно на снимке с сайта gibdd74.info. И тем не менее товарищ старший лейтенант легко и непринужденно подписывает постановление о наложении штрафа. Я допускаю, что инспектор (женщина) не может отличить Фольксваген от Опеля, но не видеть разницу в номерах! Да по камере возникает вопрос, раз она так идентифицирует номера. Пойду обжаловать, вот только жаль потерянного времени.
Гость
21 января 2016, 13:42
Такая же фигня у меня была! У них АВТОМАТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА, видите-ли, и никто, ни за что не отвечает! Приезжайте - доказывайте, что ты не дойная корова (или пишите письма), а они рассмотрят твое заявление и подумают, может быть...
24 января 2016, 21:29
Гость
21 января 2016, 13:42
Такая же фигня у меня была! У них АВТОМАТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА, видите-ли, и никто, ни за что не отвечает! Приезжайте - доказывайте, что ты не дойная корова (или пишите письма), а они рассмотрят твое заявление и подумают, может быть...
Инспектор обязан отвечать за НЕПРАВОМЕРНО вынесенное постановление.
Гость
20 января 2016, 21:22
Каждый водитель обязан в жизни сломать хотя бы одну камеру, Ради будущего детей и Челябинска)) Но если эти наши друзья сделают дороги как в Европе - тогда не надо конечно этого делать Сейчас идёт простая дойка Челябинцев - которые убивают свои машины по ямам, колдобинам и снежным подлянкам Так вот - 100% водителей Челябинка считаю меня поддержат )
Гость
20 января 2016, 23:32
+100
21 января 2016, 10:07
Вы уже разбили? Или только призываете?
21 января 2016, 10:52
21 января 2016, 10:07
Вы уже разбили? Или только призываете?
А он и не водитель вовсе :)
Гость
21 января 2016, 01:26
с удовольствием поддержим инициативу один водитель одна загубленная камера но это не для Российских с..кунов!
Гость
21 января 2016, 08:54
Андрей Мурыгин пояснил, как не получить штрафа, если вы проехали стоп-линию на зеленый сигнал светофора, но вынуждены были остановиться до пересечения перекрестка. Камеры фиксируют нарушение, если водитель переехал запретную черту на красный сигнал светофора. Однако это не дает вам право выезжать на перекресток, если на нем образовался затор. А вот в случае, если разметки не видно, то ее дублирует знак «Стоп-линия». Оригинал материала: http://autochel.ru/text/today/124679612518400.html#comments/c124679612518400/page/3 Все понятно разъяснил. Спасибо. *Сарказм* Просто сказать, не шевелись на стоп-линии, если уже выехал, конечно, не судьба. Многабукав, да и вдруг поймут, и штрафов меньше платить станут.
Гость
21 января 2016, 13:16
линия стоп - граница перекрёстка, а по словам Андрея получается, что хотя ты и выехал за стоп-линию на зелёный (фактически выехал на перекрёсток и обязан завершить манёвр), ты не можешь ехать, так как:"Однако это не дает вам право выезжать на перекресток, если на нем образовался затор." Как это будет оценивать камера? Если едет поток, в одномоментном снимке может быть видно, что впереди есть машины. То есть, выходит, что при любом раскладе, ты получаешь штраф. Очень умнО!
Гость
21 января 2016, 16:21
Гость
21 января 2016, 13:16
линия стоп - граница перекрёстка, а по словам Андрея получается, что хотя ты и выехал за стоп-линию на зелёный (фактически выехал на перекрёсток и обязан завершить манёвр), ты не можешь ехать, так как:"Однако это не дает вам право выезжать на перекресток, если на нем образовался затор." Как это будет оценивать камера? Если едет поток, в одномоментном снимке может быть видно, что впереди есть машины. То есть, выходит, что при любом раскладе, ты получаешь штраф. Очень умнО!
но при этом подавляющее большинство все еще шемится на перекресток на мигающий зеленый и на желтый. это говорит лишь об отсутствии мозга.
Гость
22 января 2016, 08:01
Гость
21 января 2016, 16:21
но при этом подавляющее большинство все еще шемится на перекресток на мигающий зеленый и на желтый. это говорит лишь об отсутствии мозга.
Или об отсутствии желания чинить задние бампера.
21 января 2016, 15:19
И дело совсем не в том, что я злостный нарушитель - нет, ни одного штрафа с камер - они меня просто БЕСЯТ. Пробки, кривая фиксация правонарушений, кривая установка камер (столбы закрывают светофоры / знаки), отсутствие разметки под снегом или принципиальное отсутствие... Ну и так далее. Притом по-настоящему для безопасности ДД НИЧЕГО ни делается - дороги не чистятся и не ремонтируются, разметка кривая или отсутствующая. Я уж молчу про то, что на большинстве!!! перекрестков с двумя и более пересечениями проезжих частей, повернуть налево не нарушив пункт 8.6 ПДД - НЕВОЗМОЖНО. Из-за встречного потока автомобилей, также поворачивающих налево. А как мы помним, господин Нилов - ныне в отставке, и надеюсь, ему воздастся "по заслугам", не здесь, так ^ - пролоббировал по п. 12.15 КОАП за нарушение 8.6 лишать прав. Все ради денег и ничего для людей.
Гость
21 января 2016, 17:07
"Умник" нашелся - предпочитает по встречке ездить и плачется, что за это права отбирают.
Гость
22 января 2016, 11:52
Гость
21 января 2016, 17:07
"Умник" нашелся - предпочитает по встречке ездить и плачется, что за это права отбирают.
Я навскидку могу несколько мест вспомнить, где разметка и состояние полотна таковы, что у вас есть два варианта: за сплошную выехать или проехать по правилам по цене подвески.
Гость
22 января 2016, 18:29
Гость
22 января 2016, 11:52
Я навскидку могу несколько мест вспомнить, где разметка и состояние полотна таковы, что у вас есть два варианта: за сплошную выехать или проехать по правилам по цене подвески.
Ну если у тебя, как и у многих, подвеска из горного хрусталя...
Гость
20 января 2016, 18:32
Поставте камеру на перекрёстке ул. Цвиллинга-Тимирязева. При движении от ЖД вокзала по ул.Цвиллинга нет поворота на лево на ул. Тимирязева -примерно до 100 "дятлов" в час поворачивают, создавая помехи трамваям и блокируя целый ряд для движения.
Гость
20 января 2016, 18:45
А может лучше РАЗРЕШИТЬ ПОВОРОТ НАЛЕВО? Или наша администрация любит добираться без пробок по ул. Тимирязева, прикрываясь полосой общественного транспорта (1 троллейбус в час по Тимирязева проходит)??? Почему у нас все не для народа?!?А Все против И ПО БЕСТОЛКОВОМУ
Гость
20 января 2016, 23:07
Гость
20 января 2016, 18:45
А может лучше РАЗРЕШИТЬ ПОВОРОТ НАЛЕВО? Или наша администрация любит добираться без пробок по ул. Тимирязева, прикрываясь полосой общественного транспорта (1 троллейбус в час по Тимирязева проходит)??? Почему у нас все не для народа?!?А Все против И ПО БЕСТОЛКОВОМУ
Там местная власть обидится !!!
Гость
20 января 2016, 23:35
А ещё 100 "дятлов" в час останавливаются у железнодорожной поликлиники на Цвиллинга и полностью перекрывают машинами проезжую часть. Хорошо, что мне налево на Тимирязева поворачивать и я еду по трамвайным путям, а иначе вообще не проедешь.
Гость
21 января 2016, 09:15
а пока народ бесится только в комментариях, Ростелеком продолжает их исправно доить)))
Гость
21 января 2016, 16:07
люди не бесяться а закипают, и рано или поздно доведут до точки кипения, а русский бунт беспощаден и жесток
Гость
20 января 2016, 18:58
эхх... жить становиться все интересней и интересней... но всему есть предел... тяните струну дальше, главное чтобы она не лопнула в самый неподходящий момент... надеюсь господин губернатор и мэр это понимают...
Гость
20 января 2016, 20:20
Струна у нарушителей?
Гость
20 января 2016, 20:41
а полиция и армия на что....
Гость
21 января 2016, 15:29
Наверное самая эксперементальная и дебильная область-становится наша родина. Смена руководителей силовых структур и на тебе - новый передел бабла, он тоже вот-вот настанет через 2-3 месяца. Только вот в москве сидят все одни и теже и сосут с народа и не хотят ничего менять даже в нынешний период падения страны.Обидно! Сталин с необразованным народом за 20 лет страну отстроил после войны столько, что эти все разворовать за 20 лет до сих пор не могут...А последние выступления властьимущих по телевизору в ужас вводят от их растерянности и незнания и нехотения(менять свои положения) что делать дальше. Зато хоть "камерных" штрафов с населения на кофеек им хватит. Уже и не знают откуда свою машну наполнять.
Гость
21 января 2016, 16:49
Дороги надо чистить, снег увозить, из-за сугробов пешеходов на видно. Наша городская администрация постоянно создает аварийные ситуации на дорогах, надо чистить дороги зимой, обрезать кусты летом, рисовать адекватную разметку, правильно регулировать светофоры. Сами провоцируете ситуации с большим количеством дтп, а нам потом плати бешеное ОСАГО, дороже чем в Москве. Сначала порядок на дорогах наведите, потом камеры включайте!
Гость
21 января 2016, 00:09
сегодня, 20.01.16 пришли штрафы, выписанные от 25.12. интересно, что в системе они не числятся. с 50% скидкой уже не оплатить, 20дней прошло. и что это за фигня??
Гость
21 января 2016, 08:58
подпишитесь на штрафы в Яндексе, или в интернет-банке какого-нибудь нормального банка (не сбер) и будите узнавать от штрафах через 2-3 дня после регистрации постановления.
Гость
21 января 2016, 09:32
На декабрьские штрафы скидка не распространяется
21 января 2016, 10:59
Штрафы выписанные от 25.12 в любом случае не попадают под скидку, поскольку механизм закона начал действовать с января 2016. Выдохните, расслабьтесь и не сожалейте об упущенной возможности
Гость
20 января 2016, 21:48
Осаго камеры снег по уши Безработица тефтелев Разбитые дороги Вывод: выключить камеры пока не- 1 уйдёт тефтелев 2 дать работу людям 3 перестать давать кредиты ( закрыть для начала быстроденьги) 4 починить дороги, нарисовать разметку 5 убрать снег И Включайте наздоровье - будем платить с удовольствием
Гость
20 января 2016, 23:22
У нас эти комплексы больше направлены на пополнение бюджета и на извлечение прибыли, а не на уменьшение аварийности, вот как может наезд на стоп линию за 800! рублей повлиять на аварийность? В целом как камеры появились, Челябинск встал. Вот как я должен ориентироваться по знаку стоп, где стоп линия, а вдруг я не могу мысленно проводить линию.. Сначала ставят камеры, потом светофоры с цифрами, у нас все через одно место. Лучше бы реально улучшили дорожное движение, разрешив повороты в некоторых местах с двух полос, настроить нормально светофоры. Ведь можно же сделать жизнь людей лучше - если захотеть
Гость
21 января 2016, 08:30
когда те в зад впердолят ты подумай, вдруг он мысленно дистанцию не смог прикинуть, а может еще кто-то мысленно не может зеленый от красного отличить, кто-то может вообще мыслить не может, что теперь их на дорогу всех за руль пускать?
Гость
21 января 2016, 10:53
Гость
21 января 2016, 08:30
когда те в зад впердолят ты подумай, вдруг он мысленно дистанцию не смог прикинуть, а может еще кто-то мысленно не может зеленый от красного отличить, кто-то может вообще мыслить не может, что теперь их на дорогу всех за руль пускать?
А камеры здесь точно помогут? Котлеты от мух отделяй!
21 января 2016, 10:57
По поводу - а вдруг я не могу мысленно проводить линию. И как вам только справку водительскую выдали :)
Гость
20 января 2016, 22:23
Ох...ть!!! Хорошо устроились: "В прошлом году в Челябинской области было выписано штрафов на сумму один миллиард 270 тысяч рублей. Около 64% водителей их оплатили." Это 640 лямов выходит, куда и кому они текут?! Дороги лучше не стали и не станут, даже почистить ... не могут.
Гость
21 января 2016, 00:46
200р с каждого штрафа скромно себе в карман кладет ростелеком
Гость
21 января 2016, 10:17
не знаешь кому?
Гость
20 января 2016, 18:21
А коим образом видеокамера на треноге снижает аварийность?
Гость
21 января 2016, 11:28
Когда такие как ты выучат все камеры и начинают гонять вот тут-то и помогают треноги!!! Я за!!!
Гость
20 января 2016, 20:33
только бизнес-
Гость
20 января 2016, 23:03
Камера молодогвардейцев - куйбышева. От фиесты на куйбышева, поворот в один ряд. А прямо 2 ряда, никому не нужных. Вечная пробка на поворот на куйбышева
Гость
21 января 2016, 09:53
Будь внимателен там висят знаки направление движения по полосам так вот со второй полосы тоже можно поворачивать
Гость
21 января 2016, 11:54
Гость
21 января 2016, 09:53
Будь внимателен там висят знаки направление движения по полосам так вот со второй полосы тоже можно поворачивать
Сам будь внимателен,там только с крайней полосы можно поворачивать налево
Гость
21 января 2016, 12:50
Гость
21 января 2016, 11:54
Сам будь внимателен,там только с крайней полосы можно поворачивать налево
https://maps.yandex.ru/-/CVDgrVkV
Гость
20 января 2016, 23:53
Куда уже.ездить не возможно нормально
Гость
21 января 2016, 05:45
Камеры это правильно. Потому как дорожникам уже будет не отвертеться, за состоянием дорог едет слежка в круглосуточном режиме. Еще бы настроить камеры на выписывание штрафов дорожникам в автоматическом режиме за неудовлетворительное состояние дорог. И Кто бы из журналистов нашел время и исследовал вопрос об обязанности сотрудников камер слежения ГИБДД в вопросах реагирования на оперативную дорожную ситуацию и правах водителей на участках, оборудованных камерами слежения. Иными словами, на участках где есть камеры слежения - должны чиститься дороги, отсутствовать пробки и автоматически вызываться аварийные службы на ДТП и полностью быть ликвидирована всякая преступная деятельность. В противном случае - под суд работника ГИБДД за халатное отношение.
Гость
21 января 2016, 14:26
Документы о вынесении постановлений не высылаются. Недавно через сайт госуслуг узнал, что у меня аж 10 неоплаченных штрафов, а пришло по почте всего одно письмо.
Гость
21 января 2016, 15:24
как камеры ставить кричат об аварийности а камеры ставят в тех местах где удобно стричь капусту а не там где аварийность так же инспектора стоят на прибыльных местах и сейчас можно наблюдать как появляються не только камеры но и знаки под камеры которые делают место для камеры просто сказочно рыбным
21 января 2016, 16:49
Странные люди.. Камеры установлены для пополнения бюджета. а не для вашей безопасности
Гость
22 января 2016, 00:18
Недавно на ЧМЗ возле остановки Орленок, недавно установлены камеры, справа установлена табличка СТОП. Многие водители по старой привычке доезжают до границы пешеходного перехода, тем самым заезжая за стоп линию. Водители в левом ряду, попросту не видят табличку, из-за того что на перекрестке, движение на право организовано по стрелкам. А там часто припаркованы фуры, автобусы на полосе ждущие своей стрелки. Могли бы уже в наше время поставить лазерную проекцию линии стоп как на пешеходниках в центре... Хотя о чем я говорю ведь наше государство зарабатывает на камерах миллионы за сутки.
Гость
22 января 2016, 10:20
Про уборку снега в этом году...(наболело) Магнитогорская компания выиграла тендер почти в миллиард рублей, справиться сама не может с таким объемом, как говорится не по Сеньке шапка. Так администрация закидывает письмами предприятия города с просьбой помочь в уборке городских улиц, ну естественно бесплатно. Скажите как терпеть этот беспредел?
Гость
22 января 2016, 11:04
Перекрёсток ул. Труда - Российская: за 8 дней - 8 штрафов за то что не успел завершить поворот налево (обрубленный хвост) (за 17 лет вождения - пять штрафов и те несущественные). На этом перекрёстке за два месяца собрано 180 млн. рублей - прекрасный доход в "чёрную дыру". Все эти нарушения из-за того, что не установлен секундомер для водителей и невозможно рассчитать когда загорится другой сигнал светофора. На перекрёстках, где нет видеорегистрации, стоят секундомеры: всё видно и нет нарушений. А пробки после установки камер на ул. Труда в период с 08-00 до 10-30 и с 17-00 до 19-00 километровые (до этого ничего подобного не было). Водители тратят на проезд этого перекрёстка по 1 часу и более, а если случись авария - это катастрофа. Обязательно нужно добавить полосу налево и прямо. Этот перекрёсток я объезжаю по ул. III-го Интернационал, чтобы избежать "обрубленного хвоста".
Гость
22 января 2016, 11:52
Когда будут думать по настоящему о правилах дорожного движения, а не зарабатыванием средств из за не правильных настроек светофоров, отсутствие разметки, не правильным расположением остановок общественного транспорта и так можно перечислять бесконечно, что самое пародоксально камеры ставят на проблемных участках вышеперечисленных проблем. И когда же наше ГИБДД будет делать свою работу, а не отдавать из за своей небрежной работы в заложники участников движения, ни чего не меняется как и при Гоголе всё так же " Дураки и плохие дороги".
Гость
22 января 2016, 12:30
Повесили камеры на перекрестке пр. Победы - ул. 40-летия Победы. ЗАЧЕЕМ? Там аварийности ни когда не было (ну если не считать период в месяц-два, когда режим проезда перекрестка поменяли). Нарисовали стоп-линию. На данном перекрестке пешеходные переходы так же не перегораживали. Складывается впечатление, что реальная цель это сбор бабок.
Гость
22 января 2016, 13:06
Тут возникли вопросы по установкам и работе камер. Для того чтобы понять все правильно, примите тот факт, что камеры устанавливают в первую очередь, чтобы собрать деньги с автомобилистов и заработать на этом. Прикрытием является снижение аварийности. Никто на полученные штрафы от граждан не собирается в действительности улучшать условия дорожного движения. Тогда Вы сразу поймете принцип установки и работы камер. Если бы хотели действительно улучшить дорожную ситуацию. То улучшали работу светофоров, чистили дороги, перестали за деньги продавать права, в том числе приезжим с юга для работы на нашем маршрутном транспорте. А так все понятно. По действиям можно ведь легко вычислить реальное желание.
22 января 2016, 18:27
Судя по словам Мурыгина, они не собираются решать проблему штрафования за стоплинию тех, кто поворачивает налево и пропуская встречный поток вынужденно покидает перекресток после включения красного сигнала светофора. В таких случаях, ни о каком выезде на перекресток, "если за ним образовался затор" - речь не идет!!! Это вынуждает водителей резко газовать при включении зеленого - для того, чтобы чтобы успеть проскочить перед аналогично стартующим встречным потоком - со всеми вытекающими последствиями!!! Это же очевидно, что в таких случаях камеры дают негативный эффект - они повышают аварийность!!! Или цель камер - не безопасность на дорогах, а пополнение бюджета???
Гость
20 января 2016, 22:47
Есть и положительные моменты. Теперь почти не осталось д…в, которые считают себя умнее всех, объезжая остановившийся поток перед стоп-линией, выкатываясь почти на сам перекресток. УАХАХАХАХАХ, платите теперь больше
Гость
21 января 2016, 13:05
да таких д......в да....я, они номер замазали и катаются по своим правилам
Гость
21 января 2016, 16:07
да я их каждый день вижу. меньше их стало на дешевых машинах. на дорогих по-прежнему плюют на правила.
Гость
20 января 2016, 19:52
лучше бы с таким рвением дороги чистили
Гость
20 января 2016, 19:13
хаха, бравая гопцанва негодует, а по факту все правильно, и порядка стало реально больше.
Гость
20 января 2016, 20:16
Вот потому у тебя и нет машины!
Гость
20 января 2016, 23:11
Гость
20 января 2016, 20:16
Вот потому у тебя и нет машины!
нету у меня машины, и не ездил я никогщда, и прав у меня нету, да что там говорить, засиделся я тут, пойду уроки сделаю)))
Гость
21 января 2016, 08:45
Стали ездить как дауны,город стоит в одной большой пробке.Разве это порядок?