RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -4

0 м/c,

744мм 80%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
396 комментариев к публикации

Челябинску добавят камер

27 января 2016, 17:00
Гость
27 января 2016, 19:52
А интересно, хоть одну машину с номерами О...ОО74rus оштрафовали?
Гость
27 января 2016, 21:59
Да!
Гость
27 января 2016, 23:04
Вообще то очень интересно, только все равно не узнаем))))
Гость
27 января 2016, 23:47
на счет личных ооо не знаю, а у нас в гараже- если сам не заплатишь , то из зарплаты заберут.( кстати о зарплате- водитель 3 класса-18000+кварталка 5100, водитель 1 класса 21000+кварталка 5100) вот так
Гость
27 января 2016, 19:10
167 рублей с штрафа. Не хилая кормушка. Теперь понятно, почему там "качественно" синхронизированы знаки СТОП и виртуальные стоп линии. Да и сами знаки в некоторых местах стоят за несколько метров перед светофором... P.S. Инспектор тоже хорош. Какое значительно снижение аварийности с 6 ДТП по 4. Прям супер-аварийный перекресток. Он сам-то верит в то, что говорит?
Гость
27 января 2016, 20:15
перекресток каширина каслинская там на перекрестке 2 машины влазиют .и стоп линия удачно стоит
Гость
27 января 2016, 21:15
Гость
27 января 2016, 20:15
перекресток каширина каслинская там на перекрестке 2 машины влазиют .и стоп линия удачно стоит
На Энгельса - Ленина такая же история. Несколько штрафных видео оттуда видел. Мало того, что знак СТОП стоит пару метров до перекрестка и его физически не видно из-за троллейбусов и маршруток, так еще и виртуальная линия по факту перед знаком за метр. Снижение на 2 ДТП это и есть их хваленые 30% снижения аварийности, которыми и доказывается польза камер. Что-то сразу не просчитал, когда пред коммент писал.
Гость
28 января 2016, 00:12
Гость
27 января 2016, 21:15
На Энгельса - Ленина такая же история. Несколько штрафных видео оттуда видел. Мало того, что знак СТОП стоит пару метров до перекрестка и его физически не видно из-за троллейбусов и маршруток, так еще и виртуальная линия по факту перед знаком за метр. Снижение на 2 ДТП это и есть их хваленые 30% снижения аварийности, которыми и доказывается польза камер. Что-то сразу не просчитал, когда пред коммент писал.
Убрали бы второй светофор на перекрестке Ленина и Эгейского.
Гость
27 января 2016, 19:28
Нужно чтобы камеры установили везде: в подъездах,подвалах, на чердаках и самое главное каждому чиновнику по камере в кабинет и по мобильной камере на пиджак-пусть почувствуют тогда власть.
Гость
28 января 2016, 11:32
Еще в квартиры, включая туалеты и ванные комнаты, именно там происходят самые тяжкие злодеяния))
Гость
29 января 2016, 21:20
Гость
28 января 2016, 11:32
Еще в квартиры, включая туалеты и ванные комнаты, именно там происходят самые тяжкие злодеяния))
красава, 5 баллов! повеселил!!! )))
Гость
31 января 2016, 01:35
Да, и штрафовать за незавязанный шурок или грязный ботинок!
Гость
27 января 2016, 19:20
Особенно по утрам радует левый поворот с Молодогвардейцев на Куйбышева в сторону Кр. Урала. Пробка от самой Фиесты за один раз зеленый по полосе пропускает 2 машины, остальных пропускают "вежливые" водятлы прямо перед камерами, наверное надо поменять направение движения по полосам, разрешить поворачивать налево со второй полосы, а также поставить светофор с секундным отсчетом.
Гость
27 января 2016, 20:31
Абсолютно согласен. Каждое утро проезжаю этот перекресток прямо а сторону Виктории, и только правая полоса адекватно движется. А центральная в итоге сбор торопящихся или просто наглых водителей( в общем один негатив), хотя и их я понимаю от части. Я за поворот со 2 полосы!
Гость
27 января 2016, 21:31
Приходится нарушать, т.к. стоять в пробке от фиесты в 7 утра не очень хочется - проезжаю перекресток и разворачиваюсь через 300 метров где поворот во дворы.
Гость
27 января 2016, 21:58
Бред, просто надо не пускать наглецов и не торговвть лицом...
Гость
27 января 2016, 20:05
Браво! Радетели наши! Благодетели!! Даёшь больше камер! Во дворы, в подъезды, в квартиры, в туалеты и наши постели! И штрафы: даёшь больше штрафов! Бабосы к Вам ещё бОльшим потоком польются! Прикрываясь ширмой под названием "Безопасный город" идёт процесс набивания карманов. Уважаемый Ростелеком, скажите: а с помощью Ваших многочисленных камер можно фиксировать состояние проезжей части и обочин? Скорее всего что вполне возможно, ну а раз так: можно на основании этих замечательных фотографий выписывать штрафы дорожникам за ненадлежащее состояние наших дорог??? Это было бы справедливо.
Гость
28 января 2016, 10:42
В самую точку попали!!! Основная задача власти и разных структур обеспечить условия движения транспорта по городу а его просто нет!!!! Я обратил внимание, водители не доезжают до стоп линий метров 5. Так как их не видно!!!
Гость
28 января 2016, 14:22
О себе они не думают. Все для народа.
Гость
30 января 2016, 21:37
Гость
28 января 2016, 10:42
В самую точку попали!!! Основная задача власти и разных структур обеспечить условия движения транспорта по городу а его просто нет!!!! Я обратил внимание, водители не доезжают до стоп линий метров 5. Так как их не видно!!!
естественно! лучше мы будем создавать пробки в нашем и без того переполненном автомобилями любимом городе, чем кормить штрафами дармоедов и людененавистников. кстати, если стоп-линию не видно, надо ориентироваться на знак "стоп". если же его нет, то до светофора, не пересекая линию перекрестка.
Гость
27 января 2016, 19:15
Это просто грабеж....давайте в кабинеты гаишников и в машины дпс устанавливать камеры онлайн и смотреть за их работой!
Гость
27 января 2016, 22:09
Так стоят же...
Гость
28 января 2016, 13:04
Лучше глонасс поставить на автомобили инспекторов, и в он-лайн режим. А то вызываешь их на ДТП, и ждешь по 5 часов....у них колеса лопаться начинают, глохнут автомобили...
3 февраля 2016, 22:03
а вы не нарушайте
Гость
27 января 2016, 20:11
Поставьте светофоры с индикацией времени до смены сигнала на перекрестках с камерами. Слабо или алчность не позволяет?
27 января 2016, 21:07
Да не поставят - доходы начнут стремиться к нулю. ПДД и безопасность дело десятое.
Гость
27 января 2016, 22:16
А зачем? Проезд стоп линии еще на мигающий зеленый водитель в состоянии расчитать. Водитель, но не водятел. Проехать перекресток на желтый можно при определенных условиях. Другим, кстатм, в это время горит желтый тоже, но... с красным и им нечего делать еще на перекрестке. Так что успокойтесь, сходите в автошеолу еще раз. Вот вопрос, как вы определяете скорость встречного авто при обгоне и анализируя \зная характеристики и возможности вашего железного коняконя расчитываете время, за которое вы успеете совершить обгон не оставив детей сиротами? А это часто далеко не движение со скоростью 60кмч в нас пунктах...
Гость
28 января 2016, 08:42
Гость
27 января 2016, 22:16
А зачем? Проезд стоп линии еще на мигающий зеленый водитель в состоянии расчитать. Водитель, но не водятел. Проехать перекресток на желтый можно при определенных условиях. Другим, кстатм, в это время горит желтый тоже, но... с красным и им нечего делать еще на перекрестке. Так что успокойтесь, сходите в автошеолу еще раз. Вот вопрос, как вы определяете скорость встречного авто при обгоне и анализируя \зная характеристики и возможности вашего железного коняконя расчитываете время, за которое вы успеете совершить обгон не оставив детей сиротами? А это часто далеко не движение со скоростью 60кмч в нас пунктах...
А как Вы отгадали, что нашу машину со сменным рулём мы называем коньконь ?? ))
Гость
27 января 2016, 19:01
на камеры деньги нашли а на уборка и ямы денег значит нет?
Гость
27 января 2016, 21:55
Ростелеком вам должен убирать дороги? Или все же другая контора, получающая за это кстати бабло...?
28 января 2016, 09:41
Так в том и дело, что не нашли денег на камеры. Камеры ставит сторонняя организация, никак не связанная с ямами...
Гость
28 января 2016, 11:24
Гость
27 января 2016, 21:55
Ростелеком вам должен убирать дороги? Или все же другая контора, получающая за это кстати бабло...?
мне лично глубоко наплевать давно кто и что должен. Другая не другая, никто нам ни(чего) не должен, и это взаимно!!
Гость
27 января 2016, 19:40
Руками и ногами за комлекс "Автодория"!! Езжу каждый день четыре раза по Университетской набережной на отрезке, где установлен данный комплекс - все едут не более 60-68 км\ч. Единицы гоняют, либо 45-ый регион, либо привилегированные какие-нибудь, либо отморозь всякая) Теперь хоть не страшно стало за ребёнка, за жену, за себя, за авто в конце концов. А вот с направлением движения по полосам на перекрёстках очень много недочётов - такое ощущение, что кто эти знаки вешал на троллейбусе только ездит) Примеров очень много!
Гость
27 января 2016, 20:54
Отморозь штрафы не платит, и зачастую гоняет без номеров, так что отморози пофиг на камеры. Камеры - аппарат доения порядочных и дисциплинированных автомобилистов, случайно выехавших на 1,5 см за "виртуальную" стоп-линию.
Гость
27 января 2016, 22:03
Гость
27 января 2016, 20:54
Отморозь штрафы не платит, и зачастую гоняет без номеров, так что отморози пофиг на камеры. Камеры - аппарат доения порядочных и дисциплинированных автомобилистов, случайно выехавших на 1,5 см за "виртуальную" стоп-линию.
Порядочный автомобилист как стадо не ездит и естественно смотрит на светофор. Либо въезжает за стоп линию на зеленый и ему штраф не приходит. Но... если он не может рассчитать скорость движения авто с учетом дорожного покрытия и состояния, и проезжает стоп линию,перед которой он обязан остановится если светит запрещ сигнал светофора, то его порядочности и дисциплинированности грош цена. А значит торговать гербалаифом в офис надо ехать на маршрутке...
Гость
27 января 2016, 22:41
Концентрация едущего быстрее потока выше (однако, тупо наглых и пьяных "Вин Дизелей" хватает), а Вы щелкаете клювом и не успеваете оценивать ситуацию, прижмитесь в правый ряд и езжайте с Богом. Если Вам страшно из-за скорости 60-68км/ч, то Ваша же семья под угрозой, т.к. водитель, не имевший за плечами заноса/сноса/вылета с трассы и т.д. = новичку, Вы не знаете, что с этим делать, дороги не убраны, как поведет себя машина, Вы то же не знаете. В автошколе этому не учат, тепличный ездюк хуже активного водителя, умеющего ездить с драйвом. Эти камеры не устраняют причину (не работает ГИБДД, не работают автошколы, не работают дорожники и т.д.), они лечат последствия ("водятлов").
Гость
27 января 2016, 20:24
Чтоб вы там подавились всеми этими поборами чумаргесы.
Гость
27 января 2016, 19:35
Смешная статистика )))) ЗА ОДИН ГОД с 6-ти до 4-х ))))))
Гость
27 января 2016, 22:28
Согласен с Вами, а тяжесть ДТП кто то проверял, может 6 были пустяшные, а 4 с летальным исходом или наоборот???
Гость
28 января 2016, 10:22
Это просто погрешность
28 января 2016, 10:42
На графике видно снижение 65-39 дтп, и 77-48 пострадавшие. О каких 6-4 вы говорите?
27 января 2016, 19:42
Кроме Челябинска ни в одном городе нет такого чтобы коммерческая фирма получала % от административных штрафов. Почти как с Платоном замутили.
Гость
27 января 2016, 22:04
В чужой карман заглядывать не нужно. А вот чтоб из своего туда не переливать, достаточно соблюдать пдд. Это не сложно.
Гость
28 января 2016, 03:29
В Москве еще веселее всё это А уж какие чудеса творились в Краснодарском крае...
Гость
28 января 2016, 10:56
Посмотрите европейский опыт в этой отрасли. Там давно гос-во отдало частникам этот бизнес и любой желающий открывает фирму, выбирает себе свободный от камер перекресток и ставит по стандартам камеры, получая с него прибыль. А от огромного кол-ва камер люди и не нарушают. Плюс там не как у нас - из принципа не буду платить и все прочее. Там сразу ловят за одно место и определят в нужное место такого вот принципиального.
Гость
27 января 2016, 20:21
Так будьте тогда любезны, знаки "движение по полосам" поставить нормально. а не так, когда заведомо все знают, что ОГРОМНЫЙ поток идет на поворот. а вы СПЕЦИАЛЬНО ставите только одну полосу для маневра. Тут у многих нервы не выдержат.
Гость
27 января 2016, 22:19
Время засеките, дольше 15 минут при дтп в утренний час пик редко кто стоит... Зная о пробках по раньше выехать не проблема... Вам бы по всем полосам по вашему маршруту повороты разрешить. А как же тогда мой маршрут и те кто едут в другую сторону и тоже большими потоками? Больше "радуют" те, кто прямо хотят из ряда только налево... Уродцев полно...
28 января 2016, 08:30
Гость
27 января 2016, 22:19
Время засеките, дольше 15 минут при дтп в утренний час пик редко кто стоит... Зная о пробках по раньше выехать не проблема... Вам бы по всем полосам по вашему маршруту повороты разрешить. А как же тогда мой маршрут и те кто едут в другую сторону и тоже большими потоками? Больше "радуют" те, кто прямо хотят из ряда только налево... Уродцев полно...
Согласен. Это в нормальных дорожных условиях. Но последнее время из-за нечищенных дорог и ДТП от цирка до тополинки вместо 10-15 минут - все 35-40. Это нормально?
Гость
28 января 2016, 10:47
Это где, например? В сторону ЧМЗ на Юности никаких нервов нет, три полосы прямо, всё-равно по правому ряду едут и мешают всем после проезда путей. Минут 5-10 в час пик там стоять приходится. Вы срезающих через заправки тоже оправдываете?
Гость
27 января 2016, 21:20
Камеры порядком достали. только пробки одни.Вопрос главный-Куда пойдут вырученные средства? полностью новые дороги по лету ждем??не город а помойка....
Гость
27 января 2016, 22:21
Давайте их снесем. Вы первый претендент от проскакивальщика торопыги получить в бочину...
Гость
28 января 2016, 15:55
Гость
27 января 2016, 22:21
Давайте их снесем. Вы первый претендент от проскакивальщика торопыги получить в бочину...
Ну, как-то же мы без них выживали раньше. Ну, были торопыги. Но они и сейчас есть, даже на перекрестках с камерами, так что это так, иллюзия безопасности. Не факт, кстати, что полезная. Раньше все нормальные люди смотрели на "красную" дорогу, вдруг джигит едет. А сейчас - всем пофиг, камеры же, безопасно...
Гость
28 января 2016, 16:36
Гость
28 января 2016, 15:55
Ну, как-то же мы без них выживали раньше. Ну, были торопыги. Но они и сейчас есть, даже на перекрестках с камерами, так что это так, иллюзия безопасности. Не факт, кстати, что полезная. Раньше все нормальные люди смотрели на "красную" дорогу, вдруг джигит едет. А сейчас - всем пофиг, камеры же, безопасно...
Ну да, вот только стоимость КАСКО у нас ровно в два раза выше чем в Москве. Да и ОСАГО одно из самых дорогих по стране. Хотя казалось бы...
Гость
28 января 2016, 12:02
Соблюдайте правила ПДД, а кто пишет, что машина не может остановится, пусть освежат свою память п.10.1., 1.3. и.т.д.
Гость
27 января 2016, 19:58
Господа, да надо попробывать останавливаться за пару метров до линии, ехать 50 км.ч - оставить этих .... без довольствия, я лично уже начал, хотя и очень трудно, когда под капотом 300 лошадей
Гость
28 января 2016, 14:44
Всё равно прибыль будет у них! Ладно те, кто в городе, а приезжих то сколько? ?? Из деревень, из других городов! ! !
Гость
28 января 2016, 15:31
ХХхххх ты не одинок!!!Стараюсь!!!!!!!
Гость
28 января 2016, 16:31
50 мало. А вот 60 самое то. Успеваешь встать на стоп ровно всегда.
Гость
27 января 2016, 18:44
Да не вопрос!все равно штрафы не плачу
Гость
27 января 2016, 19:55
Потом придёт время тачку менять - всё заплатишь) Поверь мне. Или пограничники в аэропорту развернут тебя.. такого счастливого в предвкушении заграничного курорта с опцией " ОЛ Клюзив" и турагенство ручкой помашет - скажет "прости брат" денюжку не вернём, надо было не нарушать"! Или приставы с твоей з/п, даже минималки в 7000 рублей чего-нить ущепнут, а сейчас даже карты блокируют. Знаешь сколько таких как ты. Я тоже так раньше думал. Чуть с курортом не попал..
27 января 2016, 21:21
Гость
27 января 2016, 19:55
Потом придёт время тачку менять - всё заплатишь) Поверь мне. Или пограничники в аэропорту развернут тебя.. такого счастливого в предвкушении заграничного курорта с опцией " ОЛ Клюзив" и турагенство ручкой помашет - скажет "прости брат" денюжку не вернём, надо было не нарушать"! Или приставы с твоей з/п, даже минималки в 7000 рублей чего-нить ущепнут, а сейчас даже карты блокируют. Знаешь сколько таких как ты. Я тоже так раньше думал. Чуть с курортом не попал..
Дак не будь дураком - езжай через Казахию, и оттуда в " ОЛ Клюзив"
Гость
27 января 2016, 22:19
Гость
27 января 2016, 19:55
Потом придёт время тачку менять - всё заплатишь) Поверь мне. Или пограничники в аэропорту развернут тебя.. такого счастливого в предвкушении заграничного курорта с опцией " ОЛ Клюзив" и турагенство ручкой помашет - скажет "прости брат" денюжку не вернём, надо было не нарушать"! Или приставы с твоей з/п, даже минималки в 7000 рублей чего-нить ущепнут, а сейчас даже карты блокируют. Знаешь сколько таких как ты. Я тоже так раньше думал. Чуть с курортом не попал..
чушь! два года и лети хоть на лопате
Гость
28 января 2016, 11:01
Люди, а причем тут Ростелеком? Просто так много комментов именно про них) Они то тут при чем? Или знаки и дороги тоже они делают? И еще мне очень непонятно - почему такой негатив к камерам? Или у нас в стране люди по умолчанию против законов и правил? Как хочу мол так и живу? Любое общество без ограничений и законов становится неуправляемым стадом с единственным правилом - кто сильнее тот и прав. Даешь возврат к первобытному обществу - у кого дубина в руках лучше действует, тот и молодец.
28 января 2016, 12:03
Вот ты и подумай почему камеры ставит ростелеком, а не муниципалитет, и почему установщик камер какой то процент от административных штрафов имеет, а не идет этот % на дороги, знаки и инфраструктуру. Фигня ж какая то 140.000.000, правда?
28 января 2016, 12:47
28 января 2016, 12:03
Вот ты и подумай почему камеры ставит ростелеком, а не муниципалитет, и почему установщик камер какой то процент от административных штрафов имеет, а не идет этот % на дороги, знаки и инфраструктуру. Фигня ж какая то 140.000.000, правда?
Посчитай сначала сколько затрачено на оборудование данных перекрестков.
29 января 2016, 00:23
28 января 2016, 12:47
Посчитай сначала сколько затрачено на оборудование данных перекрестков.
ну 10, ну 20, да хоть 25 лямов, думаешь в бюджете денег нету таких?! на госзакупках лярд сэкономили
Гость
29 января 2016, 15:01
Как зимой под снегом угадать где Стоп линия. Если в первом ряду стоит фура, и невидно знака стоп?
Гость
5 февраля 2016, 02:16
на видео при наличии штрафа, можно оправдать вас, тк знаки должны быть всем видны. и будет видно что фура его закрыла
Гость
29 января 2016, 23:07
А давайте соберёмся вместе как в Красноярске и сломаем эти камеры, и все вопросы сразу отпадут!!!!!!!!!!
Гость
30 января 2016, 02:03
Их починят, к сожалению:-)
Гость
27 января 2016, 21:53
Светофоры с индикацией !!!
Гость
27 января 2016, 23:03
А камеры фиксируют как дороги не чистят? выписывают штрафы из 4-х полосного движения в 2,5 полосное?! А пробки фиксируют из-за не очищенных обочин?! ААААА видимо тендер ни одна компания не может пройти по уборке дорог, по откату договориться не могут! Похоже кто пробивается по-честному на данную гос.услугу по чистке дорог, отказываются чиновникам откаты давать, вот поэтому те и решили: не даете, тогда вообще чистить не будем!
Гость
28 января 2016, 09:41
Лучше кабинеты чиновников оснастить системами видеонаблюдения
Гость
27 января 2016, 21:43
ворье не перестает удивлять - то ли ещё будет...
Гость
27 января 2016, 19:12
"Регистрируйтесь на портале Госуслуг, там можно настроить оповещение о штрафах на ваш сотовый телефон." Дезинформация. Зареган там давно. Галочки в уведомлениях проставлены на всё что можно. Смс-ки прилетают только при входе в систему. Больше никаких уведомлений не прилетает. Тем более о штрафах. Чтобы узнать о имеющихся штрафах надо зайти в соответствующий раздел на госуслугах и проверять вручную.
Гость
27 января 2016, 22:24
Приходят приходят смс о штрафах. Были такие.
Гость
28 января 2016, 15:22
Да смс приходит. Причем максимум через день как выписали и внесли в базу протокол. лично проверено!
Гость
29 января 2016, 10:14
увидеть штраф у меня и у друга получилось только через сайт ГИБДД. сбербанк онлайн глух, госуслуги также молчат. оплатить - только через кассу или с комиссией на сторонник сайтах
Гость
27 января 2016, 21:44
А кто соскучился по "стаду" доезжающему 10-15 сек на свой красный не давая Вам ехать на Ваш зеленый? Где эти двадцать машин выстроившиеся в шесть рядов на левом повороте в одну полосу и не дающие ехать Вам по Вашей полосе? Где все "стартеры" выдвинувшиеся для резкого броска на "мигающий красный"? Где все эти аварийные "проездуны" на красный ? Все скучают ?
Гость
27 января 2016, 22:55
А что их резко меньше стало, как были так и есть. Просто они теперь за свою наглость платят. Поменялось только то, что кошельки стали худеть и тупить стали больше, те кто перед камерой начинает думать как бы ему не нарушить. посмотрите какие стали пробки, не было такого.
Гость
27 января 2016, 23:00
Боюсь спросить, сам там, наверное, суперводила, который ни разу на красный не поворачивал((((((
Гость
28 января 2016, 08:45
скоро будешь как положено стоять на свой зеленый пока другие не закончат маневр, стоп линия это только начало
Гость
28 января 2016, 14:33
Лучше денег бы нашли на чистку дорог в городе, а не на установку камер. Люди бьются каждый день пачками из-за наших дорог, а мы все денежки с камер собираем.
Гость
29 января 2016, 02:35
Деньги на чистку дорог уже нашли (и освоили, их больше нет, их уже не будет, ЗАБУДТЕ), сейчас ищут другие варианты дохода.
Гость
28 января 2016, 16:36
Пришло два штрафа за стоп-линию, середина и конец декабря. В первом поворот направо по замигавшему в момент поворота зеленой дополнительной секции. Водила перед нами на поворот затормозил, в этот момент доп.секция гаснет, мы уже на повороте, желтого для доп.секции нет, сразу красный, лови штраф. Почему за стоп-линию? Второй-на дороге каша, линий не видно, прямо на стоп-линии ДТП. Перед нами тащится груженый эвакуатор. Он обруливает препятствие, я за ним, он выезжает на перекресток, я в этот момент замечаю моргающий зеленый, переходящий в желтый, и ПЛАВНО, чтобы не занесло, торможу. В этот момент загорается красный, я передним номером выезжаю под камеру Скорость 2-3 км/ч максимум. Стоп-линии не видно, ориентировался по табличке СТОП, ошибся на 5 см. Внимание, знатоки, вопрос: ГДЕ Я ТАК НАКОСЯЧИЛ, ЧТО ТЕПЕРЬ ДОЛЖЕН 1,6 т.р родному государству? В связи с вышеизложенным возникает еще один вопрос: КАК ШТРАФ ЗА ВЫЕЗД ЗА СТОП-ЛИНИ 800 РУБ ПОМОГАЕТ ПРЕДОТВРАТИТЬ ИЛИ СНИЗИТЬ АВАРИЙНОСТЬ?
Гость
28 января 2016, 19:39
Накосячил ты когда родился. Я валю на красный и мне по*** эти камеры, тачка не на мне. Я вообще балдею, раньше когда на копченом девятосе жогал, постой разговоры с копами были, и друг другу торпеды кидали по местам стоянки. А сейчас весь день на пролет по городу летаю и тачка не кислая и ни одного маяка!!! А камеры мне по боку.
Гость
27 января 2016, 23:09
Пришёл штраф в декабре за превышение скорости. Бывает, чего уж скрывать, НО почему-то время нарушения стоит утреннее 05:20... А я раньше 7 утра даже с кровати не встаю, не то чтобы в такую рань за руль полезу, я же не таксист! Друг мне сказал, что в гибдд полный коридор из недовольных со штрафами, вот неужели я поеду за эти 500 рублей в гибдд разбираться, и время в этих очередях тратить... Вот так они и живут, доблестные наши, выписывая радостно очередной штрафик... Противно, блин!
Гость
28 января 2016, 11:57
Не нужно никуда ездить. Есть сайт gibdd.ru, потом вас вызывают в отдельный кабинет безо всяких очередей. Есть суд, написали жалобу, почтой в суд.
Гость
28 января 2016, 13:30
Гость
28 января 2016, 11:57
Не нужно никуда ездить. Есть сайт gibdd.ru, потом вас вызывают в отдельный кабинет безо всяких очередей. Есть суд, написали жалобу, почтой в суд.
В итоге ничего не изменится, и я все равно потрачу МОЕ время на "разбор полетов". Мне дороже штрафа встанет вычет з З/П за отсутствие на работе из-за таких вызовов в "отдельный кабинет и суд". Т.е. я в любом случае ПОТЕРЯЮ деньги!
Гость
29 января 2016, 03:14
Гость
28 января 2016, 11:57
Не нужно никуда ездить. Есть сайт gibdd.ru, потом вас вызывают в отдельный кабинет безо всяких очередей. Есть суд, написали жалобу, почтой в суд.
По сайту ГИБДД у вас без электронной росписи НИЧЕГО не примут, у меня как и 99% населения её нет, этот сайт создан был чтобы отчитаться перед мед--девым о "модернизации". Есть вариант с заказными письмами, но дорого 200 р/шт, и без железных обстоятельств типа " у меня токой машины нет" и "я машину продал год назад, вы при мне переписали на ФИО", све равно пойдете в суд и заплатите там. Есть еще вариант с Почтой России, но тоже каждый конверт 30 рублей и никакой гарантии доставки и соответственно решения вопроса. Есть вариант приехать самому и сжечь литр бенза до ГАИ и литр обратно. Никто эти расходы не компенсирует и не возместит. Это система созданная для выкачивания денег из наших карманов. Как они вернутся в экономику, через акциз бензина, Почту России, или кем-то купленную очередную виллу власть не интересует, но они нужны в экономике (которой наш карман для них не является) и они их выкачивают.
Гость
27 января 2016, 18:54
Да все равно как плевал я на ваши ПДД, так и буду плевать.
Гость
27 января 2016, 22:24
Странный Вы человек, как водительское удостоверение получить, так Вы не плюете на ПДД, а как ездить, так нужно плевать? Плевать на всех, плевалка высохнет.
Гость
28 января 2016, 10:23
а я на ваши!
Гость
28 января 2016, 11:22
Гость
27 января 2016, 22:24
Странный Вы человек, как водительское удостоверение получить, так Вы не плюете на ПДД, а как ездить, так нужно плевать? Плевать на всех, плевалка высохнет.
Человек плюёт не на ПДД, а на поборы и вымогательство! Трудно понять?? Я, кстати, тоже) Потому как это не главенство закона, а поиск повода и обирание
Гость
27 января 2016, 20:09
Из людей делают нефть
Гость
28 января 2016, 07:21
камер надо добавить для администрации города и облости
Гость
28 января 2016, 09:28
Надо еще камер понаставить в местах где запрещено парковаться.
27 января 2016, 20:21
Да сожгите напалмом этот город....все равно переезжаю!
Гость
27 января 2016, 21:25
Представляю уже как стреляет Аврора и весь этот фарс печально заканчивается...
Гость
5 февраля 2016, 02:05
феерично!
Гость
27 января 2016, 22:23
С каждого постановления бюджет компании пополняется на 167 рублей. В 2015 году камеры «выписали» 846 тысяч штрафов за различные нарушения ПДД Оригинал материала: http://autochel.ru/text/today/127219662049281.html И наверняка ведь, большинство этих штрафов не будет оплачено, а они свои 167р всё равно получат!?!?! Большинство нарушений 500-рублевые, со скидкой - 250р. минус 167р ростелекому, = 83р в казну?!?!? А нафига нам такое ГОСУДАРСТВО?
Гость
28 января 2016, 07:23
С 500р нет скидки. Скидка на штрафы выше начиная с 501 рубля.
Гость
28 января 2016, 09:27
Гость
28 января 2016, 07:23
С 500р нет скидки. Скидка на штрафы выше начиная с 501 рубля.
есть, вчера оплатил со скидкой 250 руб.
28 января 2016, 11:10
Гость
28 января 2016, 07:23
С 500р нет скидки. Скидка на штрафы выше начиная с 501 рубля.
Есть скидка с 500 рублей.
Гость
27 января 2016, 23:43
что ни комент то нытье и ворчание, радоваться надо, что хоть какие-то меры по наведению порядка начали принимать!
Гость
28 января 2016, 07:31
А Вы искренне считаете что эти камеры предназначены для обеспечения безопасности? Святая невинность...
28 января 2016, 11:16
Гость
28 января 2016, 07:31
А Вы искренне считаете что эти камеры предназначены для обеспечения безопасности? Святая невинность...
Даже если обеспечение безопасности - это побочный эффект от сбора денег с нарушителей, и то не плохо.
29 января 2016, 00:28
ТЫ слеп уже как месяца 2 - дороги не чистили, снег не вывозили, а камеры ставят и ставят - это ли меры по наведению порядка на дорогах?
Гость
28 января 2016, 10:06
мне тоже интересно, после того как водители привыкнут к правилам и соответственно число нарушений снизится в разы - откуда будут черпать прибыль ростелекомовцы?
Гость
28 января 2016, 10:30
Дураков всегда будет хватать
Гость
28 января 2016, 15:47
Камеры "отбиты" за первый месяц работы, не будут приносить прибыль, бросим их обслуживать.
Гость
29 января 2016, 04:02
Гость
28 января 2016, 15:47
Камеры "отбиты" за первый месяц работы, не будут приносить прибыль, бросим их обслуживать.
Да, под мостами у агентства аэрофлота, что то такое и стало. Толи отвалились некоторые камеры, то ли сняли. Но все едут там 60 км/ч и прибыли там больше наверно нет.
Гость
27 января 2016, 19:13
Шершневская платина говорите? а золотишко?
Гость
27 января 2016, 19:18
А что нам скажит автоюрист товарищ Панченко?
Гость
28 января 2016, 08:52
Что бы ни говорили а "летунов" и "моргальщиков" стало меньше, культура вождения улучшилась. Недовольны только те, кто ездить не умеют. Человеку свойственно сопротивляться когда его в чем то ущемляют, особенно неприятно когда тебя ущемляют аргументируя это со ссылками на конкретные нормативно правовые акты. Конечно разные ситуации бывают, но только так можно научить людей ездить так как написано в ПДД. Не согласен с ПДД не садись за руль. С таким же усердием можно и на Уголовный кодекс возмущаться. Восхищен теми людьми, кто в условиях кризиса придумал законный способ пополнения бюджета.
Гость
28 января 2016, 09:40
Вот именно так, прям дословно Вы скажете,когда придёт "письмо счастья"...
Гость
28 января 2016, 11:20
Чудак, исполнять нужно не только ПДД, но и остальные законы. Если власть плюет на свои обязанности, то почему граждане должны выполнять свои, обоснуй? Рад не нарушать, так обеспечьте видимую дорожную разметку, установленные по ГОСТУ знаки, дорожное полотно (а не направления в колдобинах), а потом спрашивайте!!!
28 января 2016, 11:27
Гость
28 января 2016, 09:40
Вот именно так, прям дословно Вы скажете,когда придёт "письмо счастья"...
Да, именно так. Мне приходило. Денег жалко, но штраф за дело был.
Гость
27 января 2016, 22:09
так не нарушайте и платить не надо будет! безусловно - возникают спорные моменты, но их единицы и их можно без проблем обжаловать! Ничего сверхъестественного в соблюдении ПДД нет и не надо про пробки - не от камер они, а от дури человеческой, тех кто себя самыми умными считает и пытаются влезть в каждую щель. У Краснова хорошая статья недавно была про камеры, суть которой, что даже если нормальные водители и пострадают случайно от камер один-другой раз, то это небольшая плата за снижение аварийности и спокойствие за себя и близких. Правильное начинание! Дураков на дорогах можно победить только жестью и драконовскими мерами!
Гость
27 января 2016, 23:55
Вы пробовали обжаловать? Сначала узнайте про всю эту кухню, а потом советуйте людям. Я уже немного пообщался с нашим правосудием, ответ после заседания через 1 минуту ! вынесли. Т.е. это конвеер.
28 января 2016, 08:33
Гость
27 января 2016, 23:55
Вы пробовали обжаловать? Сначала узнайте про всю эту кухню, а потом советуйте людям. Я уже немного пообщался с нашим правосудием, ответ после заседания через 1 минуту ! вынесли. Т.е. это конвеер.
В областной идите. Районные суды отродясь ничего толком не рассматривали.
Гость
28 января 2016, 08:49
не верти в наши суды , там найдете ответ один нет оснований не доверять инспекторам а вам есть основание не доверять
Гость
27 января 2016, 22:02
Крепитесь люди скоро лето! Будет еще хуже,добавят камер,дороги уже нам сказали,что делать не будут в этом году,но деньги на качественную краску найдут,чтобы нарисовать разметку так,чтобы ездить и не нарушить было бы не возможно.Уважаемое ГИБДД, если Ваши сотрудники не "догоняют",как правильно и удобно для участников дорожного движения делать разрыв на сплошной полосе для разворота или въезда во двор,то пусть на "зимнике"запоминают где необходимо делать разрывы,т.к.их отчетливо видно на снегу.А может кроме сплошных рисовать ни чего не умеют или не хотят.
Гость
27 января 2016, 23:43
Разрыв... Не переломишься, развернешься на перекрестке...
Гость
28 января 2016, 10:36
Гость
27 января 2016, 23:43
Разрыв... Не переломишься, развернешься на перекрестке...
Зачастую это бывает не безопасно. Смените уже тогда свое название в очередной раз. ГИХД напимер (гос инспекция хочу денег)!
28 января 2016, 12:49
Короче, кто за едросов голосовал - тот Киркоров
28 января 2016, 16:24
едросы сами за себе голосовали, и плевать хотели на мнение народа. А за дубровского с тефтелевым кто-нибудь голосовал? Их тупо назначили, да и все, не считаясь ни с кем.
Гость
29 января 2016, 03:35
Жду не дождусь, когда в сети увижу " лидер ЕР (запрещенная в России постановлением верховного суда организация) приговорен к высшей мере наказания".
Гость
28 января 2016, 10:39
Некоторые перекрестки в Челябинске без нарушения проехать не возможно!!!!! Подумайте сами почему?!?!?
28 января 2016, 11:24
Я об этом уже пытался втолковать. Думать не захотели, заминусили....
28 января 2016, 12:46
Например?
28 января 2016, 16:19
28 января 2016, 12:46
Например?
Я говорил не конкретно про перекрестки, а в общем и целом, что правила таковы, что порой нарушить - получается безопаснее, чем по правилам. Например такой момент: Вот после моста на свердле, перед "Работниц" - там перед перекрестком есть небольшой разрывчик для того, чтобы можно было не дожидаясь стрелки налево - уйти на разворот, чтоб потом на кашириных уйти. Очень разумно, и удобно. Вот к примеру - почему бы такие разрывы не сделать на многих перекрестках, именно для разворота? Намного удобнее и безопаснее, чем ждать зеленого и разворачиваться на перекрестке. Почему например, как в е-бурге, не разрешить в некоторых местах легально ехать 80? Ну и как уже было сказано - во многих местах нужно например для поворота направо или налево делать не одну полосу, а две. Ответ напрашивается сам собой: А потому что в этом случае будет мало нарушений, и мало штрафов.
Гость
27 января 2016, 21:32
Это чистой воды - рэкет 21 века. Обдирать простых людей прикрываясь законодательством. Мне очень хочется чтоб вот этот умник который настраивает камеры, сел на мою газель где нет гидрача, АБС и прочих приколюх,прокатился мимо своих камер без нарушения. А то настраивает под свой дорогущий джип со всеми понтами.
Гость
27 января 2016, 22:25
Я очень хочу, чтоб при выборе скорости движения вы включали моцк и не пытались прикрыть превышение или отсутствие умения вовремя поднять взор на светофор отсутствием гидрача. АБС всю жизнь тормозной путь увеличивал, а не уменьшал. И если вы непрофессиональный водитель, а именно так гласит ваш коммент, то пересядьте на маршрутку. ГАЗель-не повод нарушать пдд. Если она в плохом тех состоянии, то вообще вон с дороги. Ишь... Нашелся тут...
Гость
28 января 2016, 06:26
Гость
27 января 2016, 22:25
Я очень хочу, чтоб при выборе скорости движения вы включали моцк и не пытались прикрыть превышение или отсутствие умения вовремя поднять взор на светофор отсутствием гидрача. АБС всю жизнь тормозной путь увеличивал, а не уменьшал. И если вы непрофессиональный водитель, а именно так гласит ваш коммент, то пересядьте на маршрутку. ГАЗель-не повод нарушать пдд. Если она в плохом тех состоянии, то вообще вон с дороги. Ишь... Нашелся тут...
ну ты про "абс всю жизнь" тоже воды нагазировал )
Гость
28 января 2016, 15:56
Гость
27 января 2016, 22:25
Я очень хочу, чтоб при выборе скорости движения вы включали моцк и не пытались прикрыть превышение или отсутствие умения вовремя поднять взор на светофор отсутствием гидрача. АБС всю жизнь тормозной путь увеличивал, а не уменьшал. И если вы непрофессиональный водитель, а именно так гласит ваш коммент, то пересядьте на маршрутку. ГАЗель-не повод нарушать пдд. Если она в плохом тех состоянии, то вообще вон с дороги. Ишь... Нашелся тут...
Ага, груженая газель без АБС, по-вашему, встает как вкопанная? ))
Гость
27 января 2016, 20:43
6 дтп год это еще не аварийный перекресток не по 6-10 в месяц как в некоторых местах, да и снижение с 6 до 4 дтп это скорее погрешность статистики чем достижение
28 января 2016, 10:48
Откуда вы берете эти цифры 6 и 4? В видеосюжете о них говорят (я не смотрел)? На графике на одной из фотографий снижение с 65 до 39.
Гость
28 января 2016, 14:21
Если все в городе будут тошнить под 60, то можно и матиза взять. В бак справил нужду и пол месяца не заправляешься + налога нет + царапать не жалко + парковать везде
Гость
5 февраля 2016, 02:12
бинго!
Гость
27 января 2016, 19:23
В разделе "Про новые камеры" очевидно опечатка "В этом году Челябинск уже получил 27 новых камер"- скорее всего должно быть так " В этом году Челябинск уже получил камеры на 27 перекрестков". Потому что ,например, на перекрестке Победы-40 лет Победы установлено 32 камеры, на перекрестке бр.Кашириных-Косарева -26 камер, на перекрестке 1 Пятилетки-Артеллерийская- 20 камер. и т.д.
2 февраля 2016, 16:20
Валерий, прочитайте еще раз, только очень внимательно и почитайте определение слова комплекс.
Гость
3 февраля 2016, 09:18
2 февраля 2016, 16:20
Валерий, прочитайте еще раз, только очень внимательно и почитайте определение слова комплекс.
Антон, они поменяли текст, после моего замечания
Гость
27 января 2016, 20:06
Это так мило ^^