179 комментариев к публикации Камеры в Челябинске: список новых постов
Гость
3 февр 2016 в 18:38
>> Бывает так, что табличка закрыта крупным транспортом и водители не видят ее. Если вы получили штраф в подобной ситуации, то обязательно обжалуйте его. При очевидных доказательствах (фотография и запись камеры) постановление отменят.
У нас уже отменена презумпция невиновности и сотрудники освобождены от обязанности доказывать вину правонарушителя? Чем же тогда заняты инспекторы, которые должны просматривать каждое нарушение, прежде чем шлёпнуть свою цифровую подпись? Сотрудник ГИБДД ничем не рискует, ставя эту подпись на заведомо непроходной материал, а водитель вынужден терять день своего времени, доказывая что он не верблюд.
>> Пошли слухи, что якобы это преднамеренная коррекция для выписки штрафа. Однако Николай Юрпалов уверил нас, что технической возможности для подобного обмана не существует. Все камеры сертифицированы, имеют поверку и опломбированы. Если дело дойдет до суда, то и там доверятся показателям стационарного поста, а не доводам водителя.
В Краснодарском крае тоже всё было опломбировано, однако на миллиард липовых штрафов было выписано. Сертификацию камера проходит на стенде, а что она показывает на самом деле - никто кроме настройщика не знает. Чуть смухлевал с настройкой угла - вот и завышенные показания. Потом в процессе передачи и обработки информации могут быть изменения как было в Ставрополе.
Конечно могут, но нам ясно дали понять, что в суде ничего нельзя добиться. Вообще, подобные авантюры рано или поздно вскрываются и с очень большими последствиями для невысоких должностей.
Нашел на сайте нарушения на мой автомобиль , хотя в эти дни я вообще не выезжал, был на работе. Посмотрел видео нарушения, а за рулем , совсем не моей машины, сидит работник правоохранительных органов в форме!!!! Как это понимать?
Уважаемый Николай Юрпалов! Подскажите людям- чтобы обжаловать неправомерно выписанный штраф водитель должен отпроситься с работы, потерять массу времени, а кто по вашему возместит упущеные деньги и время? И если нарушитель двойник в день накатывает по 20 штрафов, то по каждому случаю мне придётся предоставлять доказательства?
а зачем ехать в ГИБДД и тратить время, мне тоже пришел штраф с камеры Росийская-пр. Порбеды, за стоп линию, но из нечищеной дороги ее там не видно, а знак СТОП загородил автобус. Я отсканировала письмо счастья и скачала видео и направила на сайте ГИБДД претензию с обьяснением, что визуально не определить где стоп линия. Через две недели мне перезвонили , сказали что я права и штраф отменили.
Почему я должен тратить свое время из-за ошибок камеры, чтобы доказать - что с моей стороны нарушения не было! В таком случае компенсируйте мне мои затраты! Или Вы думает, что добраться до городского ГИБДД можно телепортом абсолютно бесплатно?
Отлично, прямо заявляет о нарушении, но при этом ноет, что камеры ошибаются. Будем надеяться, что за постоянную езду без номеров введут лишение прав. Тогда и час времени выкроить сможешь.
И кстати, почему ты один такой, кому штрафы ошибочно приходят? Все остальные в другом городе живут?
Отлично, прямо заявляет о нарушении, но при этом ноет, что камеры ошибаются. Будем надеяться, что за постоянную езду без номеров введут лишение прав. Тогда и час времени выкроить сможешь.
И кстати, почему ты один такой, кому штрафы ошибочно приходят? Все остальные в другом городе живут?
За закрытый или снятый номер и так лишение или 5тр
Умные головы такой деньга насос создали !!!! Плевать им всем кто и как ездит , что за БРЕД остановился на 50 см дальше и штраф , это просто противоречит здравому смыслу !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
По ул.Труда со стороны ТРК " Родник" перед светофором к ледовому дворцу знак СТОП расположен за 18 метров до светофора. Во штрафов - то нарубят... КТО И ЧЕМ РУКОВОДСТВОВАЛСЯ ПРИ УСТАНОВКЕ ЗНАКА ТАМ ? Сегодня там проезжал.
"Так вот, если вы проехали стоп-линию на зеленый, но остановились у края проезжей части на желтый или красный – нарушением это не будет. А если в этой ситуации вы решите проскочить, то получите штраф за проезд на красный свет"
Там слева от Западного Луча выезд на Труда.
Если по Труда стоять в притык к светофору, то тем кто от Луча налево едет пришлось бы резать угол и по встречке поворачивать.
Перекресток четырехсторонний там, выезды на труда есть с обеих сторон, при этом они не ровно друг напротив друга, отсюда большая ширина перекрестка и стоп-линия совсем даже не в 18 метрах.
Если в черте города, ты по объективным причинам не мог видеть знак "3.24 ограничение максимальной скорости" до 40 км/ч, и "попал" на камеру со скоростью 63 км/ч, - можно смело оспаривать при наличии доказательств. Но, если камера зафиксировала скорость 90 - 100 км/ч, в черте города", - то какие знаки Вы не видели? Как можно населенный пункт перепутать с трассой?!
"Так вот, если вы проехали стоп-линию на зеленый, но остановились у края проезжей части на желтый или красный – нарушением это не будет. А если в этой ситуации вы решите проскочить, то получите штраф за проезд на красный свет"
В итоге получаете за проезд на красный. Тормозите перед границей перекрестка и все.
..и все кто позади вас приедут в задний бампер! за последний месяц уже 2 раза оттормаживался на абске в холодном поту, из-за перестраховщиков ждущих следующий зелёный..
..и все кто позади вас приедут в задний бампер! за последний месяц уже 2 раза оттормаживался на абске в холодном поту, из-за перестраховщиков ждущих следующий зелёный..
И все почему? Потому, что вы не приспособлены к дороге. Ваше зрение должно контролировать и дистанцию и сигналы светофора. А либо то, либо другое. Учитесь ездить. И да, на абске не оттормаживаются. Оттормаживаются на тормозах)))) АБСка лишь продлевает тормозной путь (загуглите, где в вашем авто стоит ее предохранитель и выбросьте его, если абска вам мешает....)
С каких пор сотрудники ростелкома и подобных конторок выполняют роль сотрудников ГИБДД? Это про эти самые крис-п о которых в статейке бодро написано, скоро ждите.
Они не факт что сотрудники, это первое, а второе-они прост охраняют и обслуживают установленное оборудование. Какая из этих функций закреплена за ГИБДД?
Они не факт что сотрудники, это первое, а второе-они прост охраняют и обслуживают установленное оборудование. Какая из этих функций закреплена за ГИБДД?
Я и здесь спрошу: почему никто не спрашивает и не отчитывается на что идут, собираемые по данным камер, штрафы? Т.е. буквально год назад в бюджете ГИБДД не было этой огромной суммы, а теперь есть. Но никаких изменений в работе ГИБДД не видно, дороги убираются плохо, ям также много как раньше. Так куда идут деньги, собираемые с камер, ведь это огромные суммы?
А к тебе в голову не приходила мысль, что ГИБДД от этих денег ничего не получает? Все штрафы идут в государственный бюджет. И причем тут уборка дорог и ГИБДД? На уборку, если что, в Челябинске выделен миллиард рублей. Больше, чем при Юревиче. И как убирают? Так может этот вопрос ты задашь городской администрации, а не ГИБДД?
А вы расшифровку аббревиатуры ГИБДД вообще знаете? Они должны следить за безопасностью дорожного движения. Или у нас опасность только от нарушителей исходит? Нет, опасность представляет все, что происходит на дороге - ямы, препятствия (неубранный снег в том числе). И именно ГИБДД должны пинать администрацию по этому поводу, а иначе нафиг они вообще нужны?
интересно, что на перекрестке пр.Ленина-ул.Российская камеры (или муляжи) висят, а знака о камерах нет, а на другом перекрестке пр.Ленина-ул.Цвиллинга есть знак и камеры висят, а в списке из статью данный перекресток отсутствует
Поставьте комплексы на С.Кривой- Свердловский проспект и С.Кривой - Энгельса. В часы пик не проехать по С.Кривой из-за любителей выезжать на перекресток и устраивать затор. Каждый день там такое происходит.
Я живу там, каждый день проезжаю, у меня все нормально для этого времени суток проезжается. Машина - далеко не Ока по габаритам.
Бывают, конечно, обострения, в основном, в визиты и снегопады, но не настолько, чтобы в каждую дырку камеры втыкать.
Ах, да, еще из-за камер на Алом поле и рассинхронизированных светофоров. Так что поменьше инициативы, а то с вечера на работу выезжать придется.
я выехал за стоп-линию на зеленный, впереди ТС пропускали пешеходов, потом загорелся желтый они поехали- я не рискнул....бампером на 5 см пересек стоп линию....итог 800 рублей прилетело! они научились казну пополнять в такое время!
Посмотрим на порядок установки камер. В каждом направлении установлено количество камер, равное количеству полос+1. Та, что дополнительная, установлена, либо чуть дальше, либо, наоборот, до перекрестка и снимает общую картину. Остальные камеры настроены на максимальное увеличение и просматривают клочок полосы сразу за стоп-линией, они же распознают ГН. Каким образом определяются нарушители, остановившиеся на перекрестке из-за затора? Это место снимается только камерой общего плана.
Проверено же на себе на перекрестке Ленина-Энгельса, при повороте налево на зеленый пересек стоп-линию, уперся в других поворачивающих, явно не доезжая до перекрестка (сантиметров на 20-30 заехал на ПП). Поток поворачивающих двинулся на желтый, пока очередь дошла до меня, уже 100% горел красный, я, все-таки, поехал. Штрафа не было.
На счет камер на триногах, они вроде вообще незаконно, так как нет предупреждающего знака о том что впереди видеофиксация про край ней мере на брадокломакском тракте точно нет
Вот интересно, как будут трактовать, если светофор без таймера, на дороге каша снежная и ты такой красивый начинаешь тормозить на моргающий зеленый и на красный , как на лыжах проезжаешь стоп-линию. ТО есть де-факто ты двигался на красный, выехал за стоп-линию, но объективно пытался не выехать на перекресток. Как в том анекдоте "Ну не Шмогла я, не-шмог-ла"
На улице Индивидуальная ограничение скорости до 40 км/ч перед пешеходным переходом с лежачими полицейскими. Камера установлена одна, и если двигаться в направлении Свердловского, то она фиксирует нарушение скорости уже вслед проехавшему пешеходный переход автомобилю, т.е. уже после того как проехал переход и необходимости двигаться со скоростью до 40 км/ч нет. Знака, снимающего ограничение нет, перекрестка тоже. Приходится еще долго ехать 40 км/ч. Иначе штраф, проверено.
Вот из-за таких "предпочтенцев" десятки аварий по городу, они оттормаживаются в последний момент, а кто сзади не успевают.. Гайцы сами признают эту проблему, но решать видимо нам с вами.
"Центр автоматизированной фиксации административных правонарушений в области организации дорожного движения Управления ГИБДД ГУ МВД России по городу Челябинску открылся в далеком 2011 году. Тогда в нем работали 18 сотрудников Госавтоинспекции. За почти пять лет штат расширили до 21 человека" Ого какой большой!значит за 10 десять лет увеличиться до 24 человек и будет порядок на дорогах Челябинска
21 сотрудник... так так. За прошлый год они вынесли около 853 тыс. постановлений. Делим на 21, получаем 40619 на 1 сотрудника в год. Делим на 12 месяцев- получаем 3385 в месяц. Эту цифру делим на 30.5 получаем, в среднем, 111 постановлений в день. Кроме ГИБДД о такой производительности никогда не слышал, хотя представление об этом имею. Надо посмотреть материал - есть ли состав правонарушения, проверить и внести данные в постановление... Ну киборги какие-то... на 1 постановление около 6.5 минут... и это без единой минуты отдыха и без обеда при 12 часовом рабочем дне... Ну не верю, что постановление выносят сотрудники ГИБДД, а не компьютер, ну не верю... А раз не сотрудник ГИБДД, то это незаконно. Вот интересно когда-нибудь возможно спросит, а сколько в данный день сотрудник вынес постановлений, как смог и... был ли он на смене вообще...
21 сотрудник... так так. За прошлый год они вынесли около 853 тыс. постановлений. Делим на 21, получаем 40619 на 1 сотрудника в год. Делим на 12 месяцев- получаем 3385 в месяц. Эту цифру делим на 30.5 получаем, в среднем, 111 постановлений в день. Кроме ГИБДД о такой производительности никогда не слышал, хотя представление об этом имею. Надо посмотреть материал - есть ли состав правонарушения, проверить и внести данные в постановление... Ну киборги какие-то... на 1 постановление около 6.5 минут... и это без единой минуты отдыха и без обеда при 12 часовом рабочем дне... Ну не верю, что постановление выносят сотрудники ГИБДД, а не компьютер, ну не верю... А раз не сотрудник ГИБДД, то это незаконно. Вот интересно когда-нибудь возможно спросит, а сколько в данный день сотрудник вынес постановлений, как смог и... был ли он на смене вообще...
На кнопку жмет сотрудник. А значит законно. Ему подмахнуть автограф - времени секунду надо...
Всегда существуют запреты, которые так или иначе приходится нарушать. Тебе сказано: Не бери яблоко, но ты хочешь кушать яблоко и ты его ешь. Тебе сказано: не кури, но ты боишься быть слабым среди своей ровни, и куришь, пытаешься зажевать или набрызгаться вонючкой, Тебе сказано: не пей водку, ты пьешь, т.к. после выпитого всегда весело, а ты в гостях, Тебе сказано: не воруй, а ты воруешь, потому что тебе этого хочется. Тебе сказано: уважай старших: но ты не уважаешь, потому что уже привык: куришь, пьешь, воруешь иногда, плевать на старших. Тебе доктор сказал: у тебя гипертония, и иные последствия: но ты не веришь, выкидываешь таблетки. Но тут случается конфуз: у тебя инфаркт при 35-40, но уже поздно. Работать ты не можешь, пенсии нет, т.к. ничего не наработал. ВЫВОД: Чем ПДД лучше правил жизни, чтобы их соблюдать?
Про стоп линию.
1. Если цель сделать так, чтобы автомобили ее не пересекали - достаточно убрать дублирующие светофоры, и оставить только один, заехав за который водитель не будет видеть загорелся ли ему зеленый и водители сами не будут ее пересекать.
2. Если цель набрать больше штрафов - достаточно оставить такую систему как сейчас.
А если подумать? Светофор, который Вы предлагаете оставить единственным, находится справа от проезжей части. Полос у перекрестка бывает много 4-5 в одну сторону. На правой полосе движется троллейбус, водители всех остальных полос подъезжая к перекрестку не видят светофора вообще. Великолепно!
6.13. При запрещающем сигнале светофора (кроме реверсивного) или регулировщика водители должны остановиться перед стоп-линией (знаком 6.16), а при ее отсутствии:
(в ред. Постановления Правительства РФ от 14.12.2005 N 767)
на перекрестке - перед пересекаемой проезжей частью (с учетом пункта 13.7 Правил), не создавая помех пешеходам;
перед железнодорожным переездом - в соответствии с пунктом 15.4 Правил;
в других местах - перед светофором или регулировщиком, не создавая помех транспортным средствам и пешеходам, движение которых разрешено.
6.14. Водителям, которые при включении желтого сигнала или поднятии регулировщиком руки вверх не могут остановиться, не прибегая к экстренному торможению в местах, определяемых пунктом 6.13 Правил, разрешается дальнейшее движение.
И почему нельзя проехать перекресток, если проехал стоп-линию на зеленый, а красный включился в течение времени, пока едешь через перекреток?
Проехать можно, ПДД разрешают. Вопрос в другом, какой умник решил при этом штраф выписывать и за что? Желтый на то и существует, чтобы не создавать аварийные ситуации в движущемся потоке. Стартовать на желтый, да, нельзя.
Проехать можно, ПДД разрешают. Вопрос в другом, какой умник решил при этом штраф выписывать и за что? Желтый на то и существует, чтобы не создавать аварийные ситуации в движущемся потоке. Стартовать на желтый, да, нельзя.
Если ПДД разрешают, то либо представитель ГИБДД говорит неправду, и штрафа нет, либо это основание оспаривать штраф.
А остаться на перекрестке до красного легко, например, при повороте направо пропуская пешеходов.
Если ПДД разрешают, то либо представитель ГИБДД говорит неправду, и штрафа нет, либо это основание оспаривать штраф.
А остаться на перекрестке до красного легко, например, при повороте направо пропуская пешеходов.
Может проще выпускать авто которое развивает максимальную скорость не более 79 км/ч. А эти триллионы долларов направить на строительство жилья для каждого родившегося ребенка. Или кому это нужно.
Если поставят камеры на перекрестке Меридиан Шота Руставели,где 2полосы налево,а дальше въезд на виадук мост,одна полоса,то все движение утром встанет,или казна озолотится
на перекрестке Ленина и Свердловского проспекта со стороны пединиститута перед светофором стоплиния и знак СТОП установлены в разных плоскостях, т.е. не на одной линии (делал запрос в гибдд, указали, что это не по регламенту), соответственно, если снега не было, штраф можно отменять.
Уверен что компания которая устанавливает камеры по городу не отправляет нарушения сделанные своими учредителями и директорами.
Когда ГИБДД будет работать над устранением проблемных участков, ведь наши "Коммерсанты" которые устанавливают камеры ставят там где есть проблемы с регулировкой светофора по времени, остановки общественного транспорта в близи перекрёстка, знак стоп стоит один и нет дублирующего на другой стороне, так как дороги широкие и не понятно где она проходит, не чищеные дороги при которых нельзя отормозится плавно и т.д. можно причислять бесконечно, КОГДА БУДЕТЕ ВЫПОЛНЯТЬ СВОЮ РАБОТУ УВАЖАЕМЫЕ СОТРУДНИКИ ГИБДД?
Водитель мотоцикла, велосипедист, пешеход, тракторист - они все, также как и водитель автомобиля являются участниками ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ. И закон должен быть для всех один. Но камеры "штрафуют" только автомобилистов. Возможно кто-то из юристов сможет эту тему развить, в ФАС или конституционный суд обратится за нас. Несправедливо! Байкеры как хотят и где хотят безобразно ведут себя на улицах города и НИЧЕГО!!! Только когда угробятся и ещё за собой кого-то потянут вспоминают о них. Велосипедисты получив приличные машины тоже хулиганят дай боже и НИЧЕГО!! а тут каждый месяц письма, расходы тысячные. А почему только Я? Да ещё за 82-83кмвчас. А у байкера 182! И НИЧЕГО!!!
>> Бывает так, что табличка закрыта крупным транспортом и водители не видят ее. Если вы получили штраф в подобной ситуации, то обязательно обжалуйте его. При очевидных доказательствах (фотография и запись камеры) постановление отменят.
У нас уже отменена презумпция невиновности и сотрудники освобождены от обязанности доказывать вину правонарушителя? Чем же тогда заняты инспекторы, которые должны просматривать каждое нарушение, прежде чем шлёпнуть свою цифровую подпись? Сотрудник ГИБДД ничем не рискует, ставя эту подпись на заведомо непроходной материал, а водитель вынужден терять день своего времени, доказывая что он не верблюд.
>> Пошли слухи, что якобы это преднамеренная коррекция для выписки штрафа. Однако Николай Юрпалов уверил нас, что технической возможности для подобного обмана не существует. Все камеры сертифицированы, имеют поверку и опломбированы. Если дело дойдет до суда, то и там доверятся показателям стационарного поста, а не доводам водителя.
В Краснодарском крае тоже всё было опломбировано, однако на миллиард липовых штрафов было выписано. Сертификацию камера проходит на стенде, а что она показывает на самом деле - никто кроме настройщика не знает. Чуть смухлевал с настройкой угла - вот и завышенные показания. Потом в процессе передачи и обработки информации могут быть изменения как было в Ставрополе.
А когда камеры на ЧэМк поставят???? Дым пошёл раз и штраф!!!!
Нашел на сайте нарушения на мой автомобиль , хотя в эти дни я вообще не выезжал, был на работе. Посмотрел видео нарушения, а за рулем , совсем не моей машины, сидит работник правоохранительных органов в форме!!!! Как это понимать?
Уважаемый Николай Юрпалов! Подскажите людям- чтобы обжаловать неправомерно выписанный штраф водитель должен отпроситься с работы, потерять массу времени, а кто по вашему возместит упущеные деньги и время? И если нарушитель двойник в день накатывает по 20 штрафов, то по каждому случаю мне придётся предоставлять доказательства?
а зачем ехать в ГИБДД и тратить время, мне тоже пришел штраф с камеры Росийская-пр. Порбеды, за стоп линию, но из нечищеной дороги ее там не видно, а знак СТОП загородил автобус. Я отсканировала письмо счастья и скачала видео и направила на сайте ГИБДД претензию с обьяснением, что визуально не определить где стоп линия. Через две недели мне перезвонили , сказали что я права и штраф отменили.
Почему я должен тратить свое время из-за ошибок камеры, чтобы доказать - что с моей стороны нарушения не было! В таком случае компенсируйте мне мои затраты! Или Вы думает, что добраться до городского ГИБДД можно телепортом абсолютно бесплатно?
Забил я на Ваши камеры - номер снял!
Умные головы такой деньга насос создали !!!! Плевать им всем кто и как ездит , что за БРЕД остановился на 50 см дальше и штраф , это просто противоречит здравому смыслу !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
сидят там молодые здоровые парни и делают женскую работу, получая нефиговые бабки.Тьфу....
поддельные номера... дубликат начальника ГАИ и штрафов не будет))))
По ул.Труда со стороны ТРК " Родник" перед светофором к ледовому дворцу знак СТОП расположен за 18 метров до светофора. Во штрафов - то нарубят... КТО И ЧЕМ РУКОВОДСТВОВАЛСЯ ПРИ УСТАНОВКЕ ЗНАКА ТАМ ? Сегодня там проезжал.
Если в черте города, ты по объективным причинам не мог видеть знак "3.24 ограничение максимальной скорости" до 40 км/ч, и "попал" на камеру со скоростью 63 км/ч, - можно смело оспаривать при наличии доказательств. Но, если камера зафиксировала скорость 90 - 100 км/ч, в черте города", - то какие знаки Вы не видели? Как можно населенный пункт перепутать с трассой?!
т.е. надо успеть пересечт перекресток пока горит красны? Наскольо помню из уроков в автошколе достаточно выехать на зеленый за стоп линию
Не буду платить в бюджет "плохой" области них.ена!!!
Пусть сначала дороги сделают, "нехорошие чиновники"!
Я не против камер на перекрестках где есть секундомер, без него полный косяк приходится педаль в пол утапливать при случайном выезде на моргающий
С каких пор сотрудники ростелкома и подобных конторок выполняют роль сотрудников ГИБДД? Это про эти самые крис-п о которых в статейке бодро написано, скоро ждите.
Я и здесь спрошу: почему никто не спрашивает и не отчитывается на что идут, собираемые по данным камер, штрафы? Т.е. буквально год назад в бюджете ГИБДД не было этой огромной суммы, а теперь есть. Но никаких изменений в работе ГИБДД не видно, дороги убираются плохо, ям также много как раньше. Так куда идут деньги, собираемые с камер, ведь это огромные суммы?
интересно, что на перекрестке пр.Ленина-ул.Российская камеры (или муляжи) висят, а знака о камерах нет, а на другом перекрестке пр.Ленина-ул.Цвиллинга есть знак и камеры висят, а в списке из статью данный перекресток отсутствует
Прокуратура области признала весь этот беспредел с камерами незаконным.
На Знак.ком об это писали и даже представление прокурора выкладывали
Поставьте комплексы на С.Кривой- Свердловский проспект и С.Кривой - Энгельса. В часы пик не проехать по С.Кривой из-за любителей выезжать на перекресток и устраивать затор. Каждый день там такое происходит.
Как они быстро камеры то установили на благо бюджета, а почистить дороги ради граждан особо не торопятся.
я выехал за стоп-линию на зеленный, впереди ТС пропускали пешеходов, потом загорелся желтый они поехали- я не рискнул....бампером на 5 см пересек стоп линию....итог 800 рублей прилетело! они научились казну пополнять в такое время!
Жена - пришей майору пуговку, он так устает бедолага!
про ленина - цвиллинга плохо посмотрел, извиняюсь
Залепил снежками пару цифер на номере и нормуль. ;)
Посмотрим на порядок установки камер. В каждом направлении установлено количество камер, равное количеству полос+1. Та, что дополнительная, установлена, либо чуть дальше, либо, наоборот, до перекрестка и снимает общую картину. Остальные камеры настроены на максимальное увеличение и просматривают клочок полосы сразу за стоп-линией, они же распознают ГН. Каким образом определяются нарушители, остановившиеся на перекрестке из-за затора? Это место снимается только камерой общего плана.
Проверено же на себе на перекрестке Ленина-Энгельса, при повороте налево на зеленый пересек стоп-линию, уперся в других поворачивающих, явно не доезжая до перекрестка (сантиметров на 20-30 заехал на ПП). Поток поворачивающих двинулся на желтый, пока очередь дошла до меня, уже 100% горел красный, я, все-таки, поехал. Штрафа не было.
может пора ломать блоки по ночам?
На счет камер на триногах, они вроде вообще незаконно, так как нет предупреждающего знака о том что впереди видеофиксация про край ней мере на брадокломакском тракте точно нет
Вот интересно, как будут трактовать, если светофор без таймера, на дороге каша снежная и ты такой красивый начинаешь тормозить на моргающий зеленый и на красный , как на лыжах проезжаешь стоп-линию. ТО есть де-факто ты двигался на красный, выехал за стоп-линию, но объективно пытался не выехать на перекресток. Как в том анекдоте "Ну не Шмогла я, не-шмог-ла"
дауж.надо велосипед на лето присмотреть.
На улице Индивидуальная ограничение скорости до 40 км/ч перед пешеходным переходом с лежачими полицейскими. Камера установлена одна, и если двигаться в направлении Свердловского, то она фиксирует нарушение скорости уже вслед проехавшему пешеходный переход автомобилю, т.е. уже после того как проехал переход и необходимости двигаться со скоростью до 40 км/ч нет. Знака, снимающего ограничение нет, перекрестка тоже. Приходится еще долго ехать 40 км/ч. Иначе штраф, проверено.
Ломиться вперед будут лишь самые смелые, остальные предпочтут остановиться, чтобы не допустить аварии.
Оригинал материала: http://autochel.ru/text/today/129757341798400.html?block
Вот из-за таких "предпочтенцев" десятки аварий по городу, они оттормаживаются в последний момент, а кто сзади не успевают.. Гайцы сами признают эту проблему, но решать видимо нам с вами.
"Центр автоматизированной фиксации административных правонарушений в области организации дорожного движения Управления ГИБДД ГУ МВД России по городу Челябинску открылся в далеком 2011 году. Тогда в нем работали 18 сотрудников Госавтоинспекции. За почти пять лет штат расширили до 21 человека" Ого какой большой!значит за 10 десять лет увеличиться до 24 человек и будет порядок на дорогах Челябинска
Оригинал материала: http://autochel.ru/text/today/129757341798400.html
забейте уже. рф страна третьего мира. люди заселяющие её это раб сила для добычи сырья западу и дойная корова для власти
Неполный список какой то! Не вижу в списке камеры по дороге в аэропорт.
ПЛАТИТЬ ШТРАФЫ ЗА СТОП-ЛИНИЮ НЕ БУДУ ПОКА НЕ УСТАНОВЯТ ЦИФРОВЫЕ СВЕТОФОРЫ.
чтоб вы там передохли все вместе со своими камерами
Такое впечатление, будто Правила дорожного движения существуют исключительно для того, чтобы их нарушали.
Про стоп линию.
1. Если цель сделать так, чтобы автомобили ее не пересекали - достаточно убрать дублирующие светофоры, и оставить только один, заехав за который водитель не будет видеть загорелся ли ему зеленый и водители сами не будут ее пересекать.
2. Если цель набрать больше штрафов - достаточно оставить такую систему как сейчас.
Цитата ПДД:
6.13. При запрещающем сигнале светофора (кроме реверсивного) или регулировщика водители должны остановиться перед стоп-линией (знаком 6.16), а при ее отсутствии:
(в ред. Постановления Правительства РФ от 14.12.2005 N 767)
на перекрестке - перед пересекаемой проезжей частью (с учетом пункта 13.7 Правил), не создавая помех пешеходам;
перед железнодорожным переездом - в соответствии с пунктом 15.4 Правил;
в других местах - перед светофором или регулировщиком, не создавая помех транспортным средствам и пешеходам, движение которых разрешено.
6.14. Водителям, которые при включении желтого сигнала или поднятии регулировщиком руки вверх не могут остановиться, не прибегая к экстренному торможению в местах, определяемых пунктом 6.13 Правил, разрешается дальнейшее движение.
И почему нельзя проехать перекресток, если проехал стоп-линию на зеленый, а красный включился в течение времени, пока едешь через перекреток?
В 17 кабинете вежливые сотрудники. Все показывают и объясняют - приятно с ними общаться!
Может проще выпускать авто которое развивает максимальную скорость не более 79 км/ч. А эти триллионы долларов направить на строительство жилья для каждого родившегося ребенка. Или кому это нужно.
Достали они уже , так же лепят липовые штрафы
Да все равно права отберут за неоплату капремонта
ставим на планшеты игру "бабломет" и разминаемся
Если поставят камеры на перекрестке Меридиан Шота Руставели,где 2полосы налево,а дальше въезд на виадук мост,одна полоса,то все движение утром встанет,или казна озолотится
Почему люди за камни не берутся .. Или думают что все само решится
на перекрестке Ленина и Свердловского проспекта со стороны пединиститута перед светофором стоплиния и знак СТОП установлены в разных плоскостях, т.е. не на одной линии (делал запрос в гибдд, указали, что это не по регламенту), соответственно, если снега не было, штраф можно отменять.
Уверен что компания которая устанавливает камеры по городу не отправляет нарушения сделанные своими учредителями и директорами.
Когда ГИБДД будет работать над устранением проблемных участков, ведь наши "Коммерсанты" которые устанавливают камеры ставят там где есть проблемы с регулировкой светофора по времени, остановки общественного транспорта в близи перекрёстка, знак стоп стоит один и нет дублирующего на другой стороне, так как дороги широкие и не понятно где она проходит, не чищеные дороги при которых нельзя отормозится плавно и т.д. можно причислять бесконечно, КОГДА БУДЕТЕ ВЫПОЛНЯТЬ СВОЮ РАБОТУ УВАЖАЕМЫЕ СОТРУДНИКИ ГИБДД?
Водитель мотоцикла, велосипедист, пешеход, тракторист - они все, также как и водитель автомобиля являются участниками ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ. И закон должен быть для всех один. Но камеры "штрафуют" только автомобилистов. Возможно кто-то из юристов сможет эту тему развить, в ФАС или конституционный суд обратится за нас. Несправедливо! Байкеры как хотят и где хотят безобразно ведут себя на улицах города и НИЧЕГО!!! Только когда угробятся и ещё за собой кого-то потянут вспоминают о них. Велосипедисты получив приличные машины тоже хулиганят дай боже и НИЧЕГО!! а тут каждый месяц письма, расходы тысячные. А почему только Я? Да ещё за 82-83кмвчас. А у байкера 182! И НИЧЕГО!!!