RU74
Погода

Сейчас+1°C

Сейчас в Челябинске
Погода+1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -3

3 м/c,

южн.

750мм 59%
Подробнее
5 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
236 комментариев к публикации

Маршрутчики объявили охоту на челябинцев

16 марта 2016, 14:14
Гость
16 марта 2016, 17:47
Дело не только в маршрутках, а в общем безкультурии и в отсутствии порядка и не только на дорогах, но и во всех остальных сферах. На полицию и чиновников у людей надежды почти уже не осталось. Поэтому, рано или поздно, граждане начнут создавать добровольные группы и сами наводить порядок. Это уже просто вопрос выживаемости.
Гость
17 марта 2016, 10:02
да, екмакарек, да!!!!
Гость
17 марта 2016, 13:09
Да. Да. Один уже начал наводить порядок теперича сидит (я про Давидыча)
Гость
16 марта 2016, 18:12
А я вот тоже любуюсь на этих джигитов за рулём маршруток и удивляюсь:это сколько же денег они зарабатывают ,если позволяют себе косячить даже при обилии камер на перекрёстках города?! Другой вопрос,что кто-то имеет с них и списывает все штрафы ..иного предположения у меня нет. И да,вроде же хотели их аттестовывать на знание русского языка для получения патента на работу в РФ?видимо,как обычно ,баблишко решает..
Гость
16 марта 2016, 21:24
У меня вот вопрос - каким образом штрафы РФ могут повлиять на гражданина ДРУГОГО государства, который здесь ничем не владеет, официальных доходов не имеет и, в добавок, всегда может вернуться на родину.
Гость
17 марта 2016, 06:31
Гость
16 марта 2016, 21:24
У меня вот вопрос - каким образом штрафы РФ могут повлиять на гражданина ДРУГОГО государства, который здесь ничем не владеет, официальных доходов не имеет и, в добавок, всегда может вернуться на родину.
А что, если живёшь в другом государстве, то штрафы платить не надо?
Гость
17 марта 2016, 13:09
Гость
16 марта 2016, 21:24
У меня вот вопрос - каким образом штрафы РФ могут повлиять на гражданина ДРУГОГО государства, который здесь ничем не владеет, официальных доходов не имеет и, в добавок, всегда может вернуться на родину.
Так, в общем то, у него либо есть его джамшутка, либо джамшутка в собственности у работадателя? Соовтетсвенно штрафов набрал-джамшутку отобрали. Или работадатель изъял сумму необходимую на уплату штрафов.
Гость
16 марта 2016, 17:36
У нас рядом с домом по ул Калининградской 24-а тоже постоянно стоят маршрутные ПАЗы , причем они приезжают сюда ремонтироваться, при этом жители вынуждены слушать постоянную брань этих водителей, вдыхать постоянно выхлопные газы от этих маршруток, а потом еще и любоваться на оставленную ими грязь. Мало того , из - за этих ПАЗов еще и не проехать , и машину не припарковать, так как они перегораживают всю дорогу.
Гость
17 марта 2016, 01:09
Рогатка в помощь. Тише чем пневма, шары стальные в магазе есть, калибр что надо, стекла на раз-два. После трех дней "деверсий" вопрос отпадет.
Гость
17 марта 2016, 10:33
Гость
17 марта 2016, 01:09
Рогатка в помощь. Тише чем пневма, шары стальные в магазе есть, калибр что надо, стекла на раз-два. После трех дней "деверсий" вопрос отпадет.
Согласен. Вышли быы мужчины и переговорили с этими водилами. Не поможет, переходить к радикальным мерам указанным выше. Можно ещё колёса попрокалывать.
Гость
17 марта 2016, 10:35
Гость
17 марта 2016, 01:09
Рогатка в помощь. Тише чем пневма, шары стальные в магазе есть, калибр что надо, стекла на раз-два. После трех дней "деверсий" вопрос отпадет.
Но это ведь уголовное преступление. Тебя, русский дикарь, это не останавливает??
Гость
16 марта 2016, 17:36
А какие грязные салоны маршруток,стены,двери,потолок,спинки кресел сзади!
Гость
16 марта 2016, 18:16
Вы и мараете, половина пассажиров СВИНЬИ, бросают разный мусор, семечки,упаковку, бутылки, витирают ноги об сиденья и обивку, у родителей дети скачут по салону, многих тошнит и они уходят по английски. И всех все устраивает....
Гость
16 марта 2016, 20:08
Гость
16 марта 2016, 18:16
Вы и мараете, половина пассажиров СВИНЬИ, бросают разный мусор, семечки,упаковку, бутылки, витирают ноги об сиденья и обивку, у родителей дети скачут по салону, многих тошнит и они уходят по английски. И всех все устраивает....
Про веник и ведро с водой слышал? Трамваи, троллейбусы и автобусы всегда чистые на маршруте. А там персонажи похуже твоих ездят.
Гость
16 марта 2016, 22:42
Гость
16 марта 2016, 20:08
Про веник и ведро с водой слышал? Трамваи, троллейбусы и автобусы всегда чистые на маршруте. А там персонажи похуже твоих ездят.
Давно в трамваях ездили? Езжу каждое утро - грязно и пыльно, стекла снаружи в мазуте и грязи. 20 руб удовольствие стоит.
Гость
16 марта 2016, 18:02
Нужно развивать городской транспорт и полностью запретить маршрутки. Но в первую очередь запретить садится за руль мигрантам,даже получившим гражданство
Гость
16 марта 2016, 19:47
зачем что-то запрещать, есть мировой опыт и во всем мире общественный транспорт убыточен и государство по сути спонсирует обеспечивая граждан общественым транспорт, так и у нас надо просто не разворовывать бюджет а сделать проезд допустим 10 рублей и маршрутки вымрут и не будет их у нас по той же причине что в европе или америке, а мун. общ. транспорт легко контролировать квалификацию работников и не допускать иностранцев
Гость
17 марта 2016, 11:29
Гость
16 марта 2016, 19:47
зачем что-то запрещать, есть мировой опыт и во всем мире общественный транспорт убыточен и государство по сути спонсирует обеспечивая граждан общественым транспорт, так и у нас надо просто не разворовывать бюджет а сделать проезд допустим 10 рублей и маршрутки вымрут и не будет их у нас по той же причине что в европе или америке, а мун. общ. транспорт легко контролировать квалификацию работников и не допускать иностранцев
Общественный транспорт убыточен...! Так-то у нас и медицина убыточна и образование, армия и весь административный аппарат - прибыли то не приносят не правда ли? Но все это существует на наши налоги. Обратите внимания - на наши налоги!!! Есть вещи, которые государство (муниципалитет) обязано организовать и содержать, в том числе и общественный транспорт... Но у нас в Челябинске, чьи то частные коммерческие (денежные) интересы.... перевешивают нужды всех челябинцев... Вот и плодятся маршрутные такси как грибы после дождя и никто не знает сколько машин на маршруте, где они обслуживаются, в каком состоянии водители... и сколько они зарабатывают... и платят ли налоги со всех доходов. Вот и получается для отдельных лиц общественный транспорт не нужен... В карман больше денег... и никакой головной боли с организацией и содержанием общественного транспорта...
Гость
17 марта 2016, 14:24
ДА ДА ДА 100 раз прав тот кто это написал
Гость
16 марта 2016, 18:55
Деградация государственных институтов и всех форм общественной жизни продолжается, а значит скоро и не такое увидим. Меня вот только удивляет, насколько же наш народ терпеливый. Что еще должно происходить в нашем государстве, что бы люди наконец заявили о своих коренных правах, которые прописаны в Конституции РФ?
16 марта 2016, 22:04
вот водка из продажи исчезнет и начнем заявлять
Гость
17 марта 2016, 07:14
16 марта 2016, 22:04
вот водка из продажи исчезнет и начнем заявлять
Какой ты барин, если водку пьёшь?
Гость
16 марта 2016, 17:26
Когда-нибудь нервы у народа не выдержат,и перейдут они от слов к делу! Надеюсь,не долго осталось!
Гость
16 марта 2016, 18:00
Перейдут к делу и получат срок. Давай ты будешь первый!
Гость
16 марта 2016, 20:40
Гость
16 марта 2016, 18:00
Перейдут к делу и получат срок. Давай ты будешь первый!
Не надо пугать. У нас только за кражу мешка картошки по полной программе срок дают. А убивать и калечить можно только так.
Гость
16 марта 2016, 23:09
Гость
16 марта 2016, 20:40
Не надо пугать. У нас только за кражу мешка картошки по полной программе срок дают. А убивать и калечить можно только так.
Пугаете вы и призываете к насилию. С ума сошли! Челябинцы объявили охоту на маршрутчиков! Дурь в головах.....
Гость
16 марта 2016, 19:49
53я маршрутка - это самый страшный вид транспорта. Продал машину и 3 месяца катаюсь общественным транспортом. Я почти поседел в этой маршрутке. Гаи его как-бы не видят! Чел за рулем мобилу не выпускает! Ездить он может только в своем ауле! Если государство не примет меры, то народ сам возьмется за дело! Власть отстала от проблем народа! Маршруты разрабатывают те, кто лет 15 не ездит на транспорте! У всех только деньги в глазах! 17й год уже жду не дождусь...
Гость
17 марта 2016, 10:08
а замечание не пробовали делать?
Гость
17 марта 2016, 10:19
А что будет в 17-м году?
Гость
17 марта 2016, 12:55
Это вы еще в 318 пазике не ездили. Там водителям можно деньги брать за выброс адреналина. Что в пропасть прыгнуть без троса, что в 318 проехать.
Гость
16 марта 2016, 18:07
не поняла про вторую историю. человек ставит машину во дворе своего дома. с какой стати он должен ставить ее на платную парковку? и если ему перекрыли выезд, то виноват тот кто перекрыл
Гость
16 марта 2016, 19:07
Ты видишь сколько место там для маневра? Камаз спокойно загнать можно. Хотя что объяснять "автоледи" подобные вещи. Вам вечно нужно столько места, будто вы на боингах ездите, а не на дешевых малолитражках.
Гость
16 марта 2016, 20:18
у меня уже создается впечатление, что в нашей 10-и этажке живут минимум 5 маршрутчиков! Маршрутка это коммерческий транспорт и нечего ей делать во дворе жилого дома. А по вышеописанной ситуации, могу вам посоветовать посмотреть фото, на которых четко видно, что никто ему проезд не загораживает
Гость
17 марта 2016, 09:19
Гость
16 марта 2016, 19:07
Ты видишь сколько место там для маневра? Камаз спокойно загнать можно. Хотя что объяснять "автоледи" подобные вещи. Вам вечно нужно столько места, будто вы на боингах ездите, а не на дешевых малолитражках.
это не фото выезда маршрутки, ее могли сделать напоказ, а на самом деле машину ставят когда как, ведь это зависит от остальных кто там паркуется
Гость
17 марта 2016, 01:50
Я так думаю, что фордик специально для фотосессии так выставили. Скорее жителей бесит как он (маршрутчик) по утрам свое ведро греет под их окнами (у меня во дворе есть парочка таких газелистов, утром при запуске аж стеклопакеты трясутся, и вонь ужасная, БЕСИТ) Ну как вариант, конечно, МАЗАХИСТ-МАРШРУТЧИК, который специально встает на полчасика раньше, чтобы успеть сходить поругаться, получить утреннюю порцию адреналина, и ехать сбивать детей.
Гость
17 марта 2016, 07:01
Лучший коммент!
Гость
17 марта 2016, 09:22
Даже если специально, все равно это не дает повода парковать коммерческий транспорт в жилой зоне.
Гость
17 марта 2016, 10:31
Ну, судя по фото, до окон там далеко маршрутке, вряд ли запах от мт до них долетит. А легковые ведра, стоящие во дворе, выходит, электромоторами оборудованы, выхлопа от них нет?
Гость
16 марта 2016, 20:35
да в пазик сам малолетка с наушниками в ушах в ехал.по сторонам ни-ни.только моргнул симафор они поперли.
Гость
17 марта 2016, 09:37
Визжащим про то, что пацан сам виноват. Открываем ПДД и находим пункт 6.2, где читаем про желтый сигнал светофора. И не торопитесь лечить про экстренное торможение, там было время нормально затормозить. Не способны это сделать? Срочно продавайте машины и возвращайте права в ГИБДД, т.к. вы потенциально опасные водители. Далее в ПДД ищем пункты 13.7 и 13.8. Этот пешеход всего лишь глупый ребенок. Каждого водителя учат быть готовым к подобным ситуациям. В ПДД у нас даже предупреждающий знак на эту тему имеется. Если ты не способен предугадать ситуацию, а там маневр пацана читался, то какой ты водитель? Простите, но только идиот будет прикрываться тем, что пешеход не убедился в безопасности перед тем, как пойти на свой зеленый. Возьмите за правило притормаживать у переходов и увидите, как изменится ситуация.
Гость
18 марта 2016, 11:59
Любителям букв и правил объясняем, что у этого пацана (если ему 16) есть паспорт. Должен быть по закону. Так же должны быть и мозги. По жизни. И если он видит перед собой движущийся транспорт и ему дорогА собственная жизнь, ему трудно остановиться. что ли ?? В конце-концов любая техника может сломаться, отказать тормоза, например. Ну, если у парня фамилия МакЛауд, то ...
Гость
19 марта 2016, 01:35
Ну тут вообще оба неправы, водитель неправ согласно ПДД, и видимо неправ уголовно. Малолетний пешеход неправ по жизни: ну зачем перебегать дорогу перед подлетающим транспортом в 16 лет ? 10 лет в школу ходить и не научиться опаздывать, если от этого зависит собственная жизнь ? Автобус он хорошо видел и помчался прямо на него, а АВТОБУС ВООБЩЕ ПОДЛЕТЕЛ К ОСТАНОВКЕ НА КРАСНЫЙ, отчетливо видя, начинающих движение пешеходов. Впечатление, что оба мозг не включили с утра.
Гость
16 марта 2016, 18:10
Зато когда была статья про то, что надо отменить маршрутки и развивать общественный транспорт, сколько было воплей что маршрутка это -здорово,можно уехать откуда угодно и куда угодно, а общ. транспорт -зло!!! Нужно по максимуму убрать эти повозки с дорог города и развивать общественный транспорт, а маршрутки оставить там где нет этого транспорта. Да только нашим властям это не выгодно, они с этого неплохо кормятся....
Гость
16 марта 2016, 18:29
насчет форда насмешили, не паркуйте где попало и конфликт будет исчерпан, уперлись рогом и ставите в одно место на зло а второй вас будит если не понимаете
Гость
16 марта 2016, 19:05
Укажи пункт ПДД, который запрещает подобную парковку форду. И ты видимо не жил во дворах, где за каждое парковочное место готовы перегрызть глотку.
Гость
16 марта 2016, 20:08
Гость
16 марта 2016, 19:05
Укажи пункт ПДД, который запрещает подобную парковку форду. И ты видимо не жил во дворах, где за каждое парковочное место готовы перегрызть глотку.
вообщето не в лесу живете а в городе т.е. в обществе, и чтоб уживаться надо с пониманием относиться друг к другу и это касаеться не только парковки, а там можно назвать перекрестоком равнозначных дорог и ближе 5 метров нельзя парковаться а также где сделает невозможным движение (въезд или выезд) других транспортных средств п.п.12.4 пдд
Гость
16 марта 2016, 22:12
Гость
16 марта 2016, 20:08
вообщето не в лесу живете а в городе т.е. в обществе, и чтоб уживаться надо с пониманием относиться друг к другу и это касаеться не только парковки, а там можно назвать перекрестоком равнозначных дорог и ближе 5 метров нельзя парковаться а также где сделает невозможным движение (въезд или выезд) других транспортных средств п.п.12.4 пдд
правила перечитай,что есть перекрёсток
Гость
16 марта 2016, 19:05
Ну если водитель маршрутки с последнего фото не может выехать при таком расположении автомобилей, то ему нечего делать на маршруте. Да там ПАЗик легко повернет хоть налево, хоть направо.
Гость
16 марта 2016, 20:07
Тем более что у них идеальный сектор для стрельбы...
Гость
17 марта 2016, 08:09
Теряюсь в догадках : форд--это грязненький седан с чёрной крышей (ну, он же "слева от ворот ") ? Если "да", то как он может помешать выезду ? Или форд стоит багажником к забору всё-таки справа от ворот ? Совет один. Поставьте камеру и запишите, если маршрутчик будет делать что-то противозаконное. По закону: дальше с записью--в полицию. Можно сработать ещё и на испуг: положить под свою машину пару петард и бахнуть их дистанционно, но если пожилой водитель получит инфаркт и скончается на месте, вас привлекут к уголовной ответственности.
Гость
17 марта 2016, 09:22
Гость
17 марта 2016, 08:09
Теряюсь в догадках : форд--это грязненький седан с чёрной крышей (ну, он же "слева от ворот ") ? Если "да", то как он может помешать выезду ? Или форд стоит багажником к забору всё-таки справа от ворот ? Совет один. Поставьте камеру и запишите, если маршрутчик будет делать что-то противозаконное. По закону: дальше с записью--в полицию. Можно сработать ещё и на испуг: положить под свою машину пару петард и бахнуть их дистанционно, но если пожилой водитель получит инфаркт и скончается на месте, вас привлекут к уголовной ответственности.
в этот день форд так стоит, на другой встанет правее и всё
Гость
16 марта 2016, 20:45
на пазиках есть и русские водители!и толку!культуры вождения ноль!в глазах РУБЛИ!
Гость
17 марта 2016, 09:34
Культура вождения и уважение к другим участникам движения у общей нации "маршрутчик" (а также и у всех других наций) появится только при угрозе неотвратимости наказания. Когда маршрутчик поймет, что за нарушение он может лишиться дневной выручки, которая уйдет на оплату штрафа, он в следующий раз не будет этого делать. Только угроза финансовой расправы поможет, а не кулаками учить и добровольными группами, как тут предлагают многие недалекие граждане. От побоев ещё никто умнее не стал, а порядочнее уж точно.
Гость
17 марта 2016, 10:18
Нормально так, сбитого (почти) пешехода, переходившего дорогу по переходу, ещё и на медосвидетельствование отправили...жесть. Водитель ПАЗика конечно тот ещё раздолбай, но ведь на видео ясно видно, что мальчик аж бегом кинулся под автобус, а не "начал переходить дорогу" на зеленый свет. Если водитель маршрутки ставит свой автобус во дворе частного дома, зачем ему пользоваться услугами платной стоянки, и почему бы владельцам легкового авто наоборот, в свою очередь, не ставить машину на такую стоянку? Не заинтересованы в сохранности автомобиля? Судя по фото, маршрутка проехать конечно может, хоть это и немного затруднительно. Владельцы Форда могли бы ставить автомобиль чуть плотнее к краю проезда и например на метр дальше, уже маршрутчику проехать легче будет.
Гость
17 марта 2016, 11:04
1. Сбитому пешеходу лучше пройти медосвидетельствование, чтобы потом не было проблем в суде, когда адвокат ответчика будет строить защиту на том, что сбитый был настолько пьян, что сам кинулся под колеса. 2. На видео видно, что паз проехал стоп-линию на желтый сигнал светофора. Если вы обладаете водительским удостоверением, то в курсе, что он нарушил. А ребенок может перебегать, а не идти. И этому учат в автошколе. Для этого даже знак в ПДД внесли. 3. Почему коммерческий транспорт находится в жилой зоне?
Гость
17 марта 2016, 11:34
Гость
17 марта 2016, 11:04
1. Сбитому пешеходу лучше пройти медосвидетельствование, чтобы потом не было проблем в суде, когда адвокат ответчика будет строить защиту на том, что сбитый был настолько пьян, что сам кинулся под колеса. 2. На видео видно, что паз проехал стоп-линию на желтый сигнал светофора. Если вы обладаете водительским удостоверением, то в курсе, что он нарушил. А ребенок может перебегать, а не идти. И этому учат в автошколе. Для этого даже знак в ПДД внесли. 3. Почему коммерческий транспорт находится в жилой зоне?
п.2 - ???? ребенок вообще может и по деревьям лазить, но в 16 лет то уже должно быть понимание (а скорее родительское ВОСПИТАНИЕ) того, КАК нужно переходить проезжую часть!
Гость
17 марта 2016, 12:22
Гость
17 марта 2016, 11:34
п.2 - ???? ребенок вообще может и по деревьям лазить, но в 16 лет то уже должно быть понимание (а скорее родительское ВОСПИТАНИЕ) того, КАК нужно переходить проезжую часть!
Деревья не являются транспортным средством повышенной опасности. Вы путаете сладкое и соленое. Садясь за руль автомобиля, вы должны осознавать потенциальную угрозу, которую можете причинить окружающим. Для того, чтобы этого не произошло, вы должны предпринять все меры к полной остановке ТС. Если вы этого не понимаете и бредите про воспитание пешеходов, то срочно верните права в ГИБДД.
Гость
17 марта 2016, 01:38
Маршрутчик не виноват, ОДНОЗНАЧНО! Пацана жалко, но сам виноват. Пешеходный переход и беговая дорожка - разные вещи. Надо воспитывать детей так, чтобы каждый переход проезжей части был в их головах как отдельная и жизненно-важная процедура. Мог он остановиться до перекрестка не прибегая к аварийному торможению или нет, это пусть в ГАИ решают, метры считают, секунды и т.д. Тут на лицо полное отсутствие профилактической работы ГАИ с детьми (на которую и деньги выделяются и статейки с отчетами крапаются). Маршрутчика при любом раскладе четвертуют. Пацану - здоровья, его родителям - терпения.
Гость
17 марта 2016, 09:12
У водятлов всегда аварийное, ведь 10м до стоп-линии и тут ЖЕЛТЫЙ А-А-А-А Неждан какой!!! А до этого думает, чего это зеленый моргает и моргает. Никакого аварийного торможения не нужно, если за 50м до перекрестка, увидев моргающий зеленый, не добавлять газ, пытаясь проскочить. Тому, кто этого не понимает, не место за рулем.
17 марта 2016, 09:44
Маршрутчик виноват однозначно! после того как замигал зелёный можно было 100 раз остановиться!
Гость
17 марта 2016, 10:20
Желтый сигнал и зеленый - разные вещи. Надо воспитывать водителей так, чтобы каждый проезд перекрестка был в их головах как отдельная и жизненно-важная процедура. Он мог остановиться до перекрестка не прибегая к аварийному торможению и. Тут на лицо полное отсутствие профилактической работы ГАИ с водителями (на которую и деньги выделяются и статейки с отчетами крапаются). Ребенка при любом раскладе уже четвертовали.
Гость
16 марта 2016, 21:46
Людишки сами поддерживают и развивают бизнес маршрутчиков . Визжат только больше в интернете . А на улицу шасть, в маршрутку прыг и едут довольные. А если б не ездили , маршрутки бы и вымерли. Оооочень лицемерные людишки. Помалкивали б .
Гость
17 марта 2016, 08:32
Поддерживаю! Я специально купил проездной и езжу на нормальном транспорте. Не экономлю, т.к. иногда приходится пересаживаться, зато без приключений и отрицательных эмоций.
Гость
17 марта 2016, 10:23
С ужасом вспоминаю те времена, когда не было маршруток и приходилось ездить в трещавшем по швам от толпы народа общественном транспорте, который приходилось ждать по полчаса и более, а потом принимать участие в штурме, лишь бы попасть внутрь и ехать стоя на одной ноге и ловя отлетающие от одежды пуговицы.
Гость
17 марта 2016, 10:24
Гость
17 марта 2016, 08:32
Поддерживаю! Я специально купил проездной и езжу на нормальном транспорте. Не экономлю, т.к. иногда приходится пересаживаться, зато без приключений и отрицательных эмоций.
Это ладно если ты ездишь чисто на автобусе. А если трамвай или троллейбус, то приключения тебе обеспечены, когда где-нибудь авария и электротранспорт просто стоит из-за этого.
Гость
17 марта 2016, 17:56
По поводу джамшутчика во дворе "своего" дома. Судя по глухим заборам соседей, слишком глубоко стоящим домам и газовой трубе во дворе - путь ВО ВСЕ ЭТИ ДОМА пролегает не через двор пятиэтажки, а, как это не странно, ПО УЛИЦЕ, на которой и стоят эти дома. И только один решил, что КТО-ТО обязан предоставить ему проезд и с ДРУГОЙ стороны. Мне интересно - если бы там был ещё один ряд домов или какое-либо предприятие - он бы тоже устраивал "концерты", и ездил через ЧУЖОЙ огород/двор?
Гость
17 марта 2016, 23:01
совершенно верно. ворота соседних частных домов выходят на другую сторону - на улицу поселка, к которому относятся. более того, еще пять лет назад место, которое маршрутчик использует для проезда, было частью детской площадки. из-под снега просто не видно бордюра
Гость
18 марта 2016, 03:45
Гость
17 марта 2016, 23:01
совершенно верно. ворота соседних частных домов выходят на другую сторону - на улицу поселка, к которому относятся. более того, еще пять лет назад место, которое маршрутчик использует для проезда, было частью детской площадки. из-под снега просто не видно бордюра
Так и надо было писать "маршрутчик каждый день убивает детскую площадку". Сходите в ЖЭУ, выбейте у них забор какой нибудь, или полусферы, да вообще можно и огрызок плиты какой нибудь положить (лишь бы неподъемный был). Расположите у ворот, чтоб не объехать, но на земле дворовой территории. Я думаю такой вопрос даже с ЖЭУ вполне решаемый.
Гость
18 марта 2016, 10:12
Представляете себе, бывает и так, что старые частные дома стоят напротив 5-этажки и выезд для всех один. Внимательно посмотрите на фото: из данного домика выезд возможен только через эти ворота, с других сторон там всё глухо. Если бы там было предприятие, то в 5-6 утра выезд был бы абсолютно свободным.
Гость
16 марта 2016, 17:25
Как нелегальные водители ездили так и будут ездить, безопастники у маршрутчиков есть и поверте они хорошо делают сваю работу, получают хорошие деньги за это. И дело с коляской скорее всего замнут.
Гость
17 марта 2016, 14:22
пусть валят к себе обратно и там " хорошо делают" что хотят, а тут они оборзели
Гость
18 марта 2016, 09:07
Что ж вы так уверены в их всемогуществе? Чем они вас так напугали, что вы их боитесь больше чем российской власти?
Гость
16 марта 2016, 22:15
все такие автобусы должны после смены находится на территории автобазы по месту регистрации указанным собственником как место обслуживания и проверки. если они стоят дома значит не проходят медика и механика. если он из дома поехал уже с готовой путевкой это подлог документов. пишите на них жалобу в ГИБДД- там находится смотрящий за пассажирскими перевозками- и в транспортную инспекцию на ул.энтузиастов. проверка и штраф только по заявлению.
Гость
17 марта 2016, 09:45
маршрутчики не меняются, остановку совершают где хотят, могут даже на средней полосе высадить, на пешеходов им наплевать. Мало их прибивают!
Гость
17 марта 2016, 09:51
Нужно все правонарушения снимать, прям из салона маршруток, когда ездим на них, а потом эти видеоролики придавать широкой огласке в интернете, с номером маршрута, с номером машины, возможно с лицом сидевшим за рулем! может только тогда и водители и их хозяева и правоохранительные органы начнут что-то предпринимать. я являюсь постоянным пользователем общественного транспорта и мое терпение вот вот лопнет... не раз конфликтовал с водилами из-за их манеры езды, когда в машине полно народа, что держаться не за что, а их резкие маневры только ухудшают ситуацию. Они ездить вообще не умеют. Сколько людей гибнут из-за них, сколько травмируются!
Гость
17 марта 2016, 11:49
"Сила правительства держится на невежестве народа, и оно знает это и потому всегда будет бороться против просвещения. Пора нам понять это." Л.В. Толстой
16 марта 2016, 21:22
После того,как на улице труда я простоял 55 минут в ожидании трамвая №6 я понял,что маршрутки нам жизненно необходимы!
Гость
16 марта 2016, 23:14
СОГЛАСЕН. Просто во всем нужен порядок.
Гость
16 марта 2016, 20:28
ой, я не верю, что при такой парковке водитель маршрутки не может выехать и ругается с владелицей форда. да он бы проехал и не заметил эту машинешку. это может на фото она так красиво встала. а в другое время на метр вперед проезжает и уже не пролезть. это как сосед на даче. раскорячится на против моих ворот (имея гараж на участке) и потом когда ему говоришь, что убрал машину. т.к. я не могу заехать на участок. начинает бегать кругами, махать руками и говорит что тут же много места. 1,5 метра это ж камаз войдет со свистом.
Гость
17 марта 2016, 09:24
в точку!
Гость
17 марта 2016, 08:44
Товарищи которые жгут машины граждан займитесь маршрутками что ли толку больше будет .
Гость
16 марта 2016, 19:13
C первым согласен но второе видео он сам побежал под колеса пазику а тот в свою очередь проехал на желтый и завершал маневр и то что во дворе им мешает сосед на маршрутке это вообще бред
Гость
16 марта 2016, 20:03
Завершал маневр, это когда выехал на перекрёсток на зелёный, а на светофоре загорелся жёлтый. А когда проехал стоп-линию на жёлтый, а на перекрёстке уже красный, то это чудак на букву м.
Гость
17 марта 2016, 07:15
Жёлтый свет - это уже НЕЛЬЗЯ ЕХАТЬ, а не "завершал маневр".
Гость
17 марта 2016, 11:08
Гость
17 марта 2016, 07:15
Жёлтый свет - это уже НЕЛЬЗЯ ЕХАТЬ, а не "завершал маневр".
Если не возможно остановиться не применяя экстренного торможения-ехать можно. Учите ПДД.
Гость
18 марта 2016, 13:04
Маршруток избегают не только опасливые пешеходы, но и многие водители избегают ехать с ними параллельно, знают, что останавливаются на остановках они не как русские автобусы, а только в начале площадке! Я уфимец, мы спокойно оплачиваем проезд при высадке и наши деньги на ходу руками и зубами, отвлекаясь от вождения, водитель не хватает. В Уфе маршрутка, автобус или троллейбус, как заехали на площадку так и едут до начала её - нет же препятствия и думают о тех кто сзади! Соображают, потому что приучены к порядку, потому-что власть в городе есть. Да, и в УФЕ большинство маршрутов принадлежат власть имущим, но беспедела в перевозках и вождении нет. Я, если из Челябинска в Уфу приезжаю, и за рулём чувствую, что рядом едущая маршрутка не выкинет сюрприз. Только цивилизованный подход к перевозкам, когда город найдёт силы и в конкурентном "бою" съест маршрутки новой техникой, продуманными маршрутами и удобным расписанием для горожан!
Гость
21 марта 2016, 13:16
Магнитогорской команде видать не выгодно наводить порядок в сфере перевозок. Вместо этого они мечтают вслух о безубыточности общественного транспорта.
Гость
16 марта 2016, 18:56
Как наши власти не поймут, что выход из сложившейся ситуации один-отказ от маршруток.Но понятно ,что они этим кормятся многие и на это не пойдут.Хотя система при СССР была гораздо безопаснее
Гость
17 марта 2016, 12:46
Я живу рядом с этим кольцом где произошло ДТП. О чем думают наши службы, когда планируют месторасположение пешеходных переходов? Все близлежащие переходы находятся в ОЧЕНЬ опасных местах, где стекаются несколько потоков машин с разных направлений, там итак постоянно аварии, а еще и пешеходный сделали. Я сама вожу автомобиль, и зная об этих переходах, всегда очень осторожно их проезжаю. Но если хожу пешком, то стараюсь переходить через другие переходы, там точно собьют, оглянуться не успеешь. С ребенком я через этот переход НИКОГДА не ходила!!! А наши "органы" как работали, так и работают, ничего не изменилось... Думаю, что замнут это происшествие, т.к. до наших жителей нет никому дела...
Гость
17 марта 2016, 07:05
На втором видео парень стоял, а потом сам бегом ломанулся под колеса несущегося на всех порах Пазика. Я бы еще поняла, если бы он шагом шел, но бегом? Не говоря уже о том, что прежде чем переходить дорогу хоть по пешеходнику, хоть по светофору, надо убедиться, что тебя пропускают. Сам виноват, в 16 лет мозги должны быть.
Гость
17 марта 2016, 09:15
Переходить по зеленому и убеждаться, что тебя пропускают? Это ПДД эт дэвачки на Матизе?
Гость
17 марта 2016, 09:22
К водителю пазика у лЭди из матиза претензий нет?
Гость
17 марта 2016, 10:32
Гость
17 марта 2016, 09:15
Переходить по зеленому и убеждаться, что тебя пропускают? Это ПДД эт дэвачки на Матизе?
Это как бы жизненная необходимость, если что. И инстинкт самосохранения, который есть не у всех. Как раз на случай встречи с такими вот водителями ПАЗиков.
Гость
17 марта 2016, 08:30
...Маршрутчик не виноват, ОДНОЗНАЧНО! Пацана жалко, но сам виноват... "Рауфику не уиноват!" Так и хочется спросить-причину со следствием не попутали? Несовершеннолетний переходил на зеленый по пешеходному переходу. И надо же такому оказаться, тут раз-и случайная медленно долетающая на красный маршрутка оказалась на переходе. Конечно, пешеход виноват. ЭЛЕМЕНТАРНО! (жалко матом тут ругаться нельзя) А касательно маршруток повторял и буду повторять-маршрутки нужны для перемещения в отдаленные районы города и пригорода. В центре и спальных районах им делать нечего!
Гость
17 марта 2016, 11:39
Не переходил, а перебегал. Когда тебе под колеса какой нибудь олень скакнет вот тогда все попутаешь, и причину и следствие, и на уголовку втухнеш. С соседями по камере матом можно, хоть в этом тебя порадует.
Гость
17 марта 2016, 13:15
Гость
17 марта 2016, 11:39
Не переходил, а перебегал. Когда тебе под колеса какой нибудь олень скакнет вот тогда все попутаешь, и причину и следствие, и на уголовку втухнеш. С соседями по камере матом можно, хоть в этом тебя порадует.
Да хоть задом наперед шел. Ты чтоли этот маршрутчик? Или кореш его по камере? Запомни простые правила, 1. Зеленый мигает-это сигнал к остановке, а не нажать на газ и пролететь 2. Пешеход всегда прав, поскольку ты в железной коробке-источнике повышенной опасности, и ты не пострадаешь, а вот пешеход-легко 3. Перед перекрестком, вообще-то, принято притормаживать, а не разгоняться 4. И мне под колеса олень не скакнет, потому что ты тут пишешь, а я по сторонам смотрю и правил элементарных не нарушаю
Гость
17 марта 2016, 16:47
Гость
17 марта 2016, 13:15
Да хоть задом наперед шел. Ты чтоли этот маршрутчик? Или кореш его по камере? Запомни простые правила, 1. Зеленый мигает-это сигнал к остановке, а не нажать на газ и пролететь 2. Пешеход всегда прав, поскольку ты в железной коробке-источнике повышенной опасности, и ты не пострадаешь, а вот пешеход-легко 3. Перед перекрестком, вообще-то, принято притормаживать, а не разгоняться 4. И мне под колеса олень не скакнет, потому что ты тут пишешь, а я по сторонам смотрю и правил элементарных не нарушаю
не маршрутчик и не кореш, а лицо управляющее тс, и многократно сталкивавшийся с такими оленями (к счастью без последствий). А теперь запоминай, анализируй и если сможешь вникни: 1. Зеленый разрешающий (даже мигающий, мигание предупреждает а не запрещает) 2. Пешеход не всегда прав, и тем более не всегда жив. 3. Я так вижу ты по жизни тормозишь, и как следствие перед перекрестком в том числе.
Гость
17 марта 2016, 08:59
Интересно, этот пожилой маршрутчик заводит свою шушлайку между 5-ю и 6-ю часами утра? Если это так, то смело зовите участкового или пишите заявление в полицию: это заставит ставить его "хлебный" авто на платную парковку. Если есть деньги на бензин, найдутся они и на стоянку.
Гость
17 марта 2016, 10:18
Давно обращался к участковому или в полицию?
Гость
17 марта 2016, 10:36
Специалист, разъясни, каким образом заявление в полицию заставит человека убрать свою машину из своего частного двора и переехать на стоянку? Какой именно закон запрещает заводить шушлайку (а равно грузовик, автобус, иное элитное авто) между 5 и 6 часами утра?
Гость
17 марта 2016, 11:07
Гость
17 марта 2016, 10:36
Специалист, разъясни, каким образом заявление в полицию заставит человека убрать свою машину из своего частного двора и переехать на стоянку? Какой именно закон запрещает заводить шушлайку (а равно грузовик, автобус, иное элитное авто) между 5 и 6 часами утра?
Например, заявление о возможном пособнике террористов. Частный дом, явно не славянин в качестве хозяина, крупногабаритный транспорт.
Гость
17 марта 2016, 11:25
Предлагаю рассмотреть вариант с лишением транспортной компании лицензии на маршрут, на котором за определенный промежуток времени есть некоторое количество нарушений ПДД. После этого выставлять маршруты на открытый аукцион. Будет похоже на игру Монополия. Останутся самые вежливые и аккуратные. Заранее понимаю, что все владельцы имеют отношение к законотворцам:))
Гость
17 марта 2016, 10:54
"они уважают его возраст" ну и терпите тогда, раз люлей не можете дать за такое хамство и угрозы "порезать шины"!
Гость
17 марта 2016, 11:18
За люля можно отправится в места не столь отдаленные.
Гость
17 марта 2016, 13:50
он почти вдвое старше водителя форда и на две головы ниже. может и не перенести люлей)
Гость
18 марта 2016, 12:10
Гость
17 марта 2016, 13:50
он почти вдвое старше водителя форда и на две головы ниже. может и не перенести люлей)
Тогда отравите его, надышав на него сверху перегаром
Гость
16 марта 2016, 20:59
на автобус пацан сам кинулся,причем грамотно подставился,прекрасно видно
Гость
16 марта 2016, 21:53
Смотри как самому грамотно не впечататься, не ровен час!
Гость
17 марта 2016, 09:01
Грамотно подставился? Каждое несоблюдающее ПДД чувырло вечно всех вокруг винит, только не себя.
Гость
16 марта 2016, 22:19
предлагаю всем выкладывать видео как маршрутки останавливаются на пешеходном переходе и высаживают людей...в это время загорается зеленый для пеших и все вынуждены выбираться из за них под проезжающие машины...например Бр. Кашириных Молодогвардейцев...тут же в двух метрах стоят ГАИры и их даже не штрафуют
Гость
17 марта 2016, 12:16
фирму консул знаешь? кто там хозяин?..)
Гость
17 марта 2016, 12:41
Гость
17 марта 2016, 12:16
фирму консул знаешь? кто там хозяин?..)
Кто?
Гость
17 марта 2016, 10:36
А предрейсовый мед.осмотр перед тем как выехать он дома проходит?
Гость
17 марта 2016, 12:51
А ты?
Гость
17 марта 2016, 13:17
а зачем, как будто вы проходите прежде чем выйти из дома, он же не на линию выходит и мед осмотр не нужен
Гость
17 марта 2016, 10:37
я бы не сказал что мальчик "вышел" на пешеходный переход, он выбежал, а из-за столба возможно и не видно было
Гость
17 марта 2016, 11:00
Я бы не сказал, что водитель проехал через стоп-линию на зеленый сигнал светофора.
Гость
17 марта 2016, 11:33
у меня ещё большой вопрос к тем, кто обслуживает безопасность дорог - кто поставил столб в таком месте?? кто не убедился, что столб не мешает участникам дорожного движения?? Вообще, у нас в Челябинске уже норма такая, перед пешеходным переходом ставить толстые столбы так, что даже взрослого человека субтильного телосложения скрыть может. Могу привести множество примеров такого расположения столбов. Вопрос, неужели нет никого, кто должен за этим следить? Нет нормативов, по которым такое расположение элементов возле проезжей части, а так же вблизи пешеходных переходов, запрещено??
Гость
16 марта 2016, 17:58
Много видео где маршрутка не виновата, а дорогу надо переходить спокойно, пропустив завершающих маневр.
Гость
17 марта 2016, 09:33
разбирая данный случай с "ПАЗиком"... у водителя была возможность остановится и не выезжать на перекресток. так что тут ни о каком завершении маневра речи вообще нет. кроме того я лично наблюдал достаточное количество раз подобные нарушения водителей маршруток, и могу с твердо утверждать что для них это норма ! Нужно ужесточить ответственность, и за минимальное нарушение для подобного рода водителей сделать уголовную ответственность! может тогда будет по другому...
Гость
17 марта 2016, 12:14
Остановка Бабушкино на Кашириных, там светофор. Угадайте, какой процент маршруток этот светофор игнорируют?
Гость
17 марта 2016, 13:35
Гость
17 марта 2016, 12:14
Остановка Бабушкино на Кашириных, там светофор. Угадайте, какой процент маршруток этот светофор игнорируют?
146? Или больше?
Гость
17 марта 2016, 09:52
Удивительные цифры 112 или 911 ... Они вообще для кого??????
Гость
17 марта 2016, 12:25
Ростелеком бабло за 112 получает. Причем нормальное бабло.
Гость
16 марта 2016, 20:06
Непонятно одно. Маршрутчик ставит машину возле дома (!!!) Капец. А кто проверяет машину на безопасность и его ???
Гость
16 марта 2016, 21:05
на линию он обезательно выезжает из дома, а пока не на линии он такой же как и все
Гость
17 марта 2016, 14:25
никто! всем плевать на все
Гость
17 марта 2016, 12:01
Подскажите номер той злочастной маршрутки, что будит весь дом)) Будем знать "героев" в лицо!
Гость
17 марта 2016, 12:43
А Вам зачем? И будит она только того, кто перекрыл ей дорогу!
Гость
17 марта 2016, 12:53
Блондинки повылазили))))
Гость
18 марта 2016, 12:11
Гость
17 марта 2016, 12:53
Блондинки повылазили))))
Потому, что брУнетки попрятались ))
Гость
16 марта 2016, 19:41
Есть реальные способы как решить проблемы с маршрутками. И это могут сделать только транспортники. Всё дело в путевых листах их надо выдавать ОДНОЙ организацией и что бы запрещали работать более 2х дней в подряд (а не по 40-50дней в подряд как сейчас) просто усталость даёт о себе знать!
Гость
17 марта 2016, 10:00
никуда маршрутки не денутся, все ими пользуются, а власти намерено уничтожают общественный транспорт
Гость
17 марта 2016, 11:02
Почему этих недоводителей пускают за руль. "Бизнесмены" вы на смертях набиваете себе карманы, вам в жизни это еще аукнется и будет так.
Гость
17 марта 2016, 11:10
Водитель таджикский , пешеход Грузинский. СССР в миниатюре.