Повторяю... Статья 330 УК РФ - самоуправство, причём часть вторая!
Сотрудник ДПС, остановив ТС должен представиться, по требованию предъявить служебное удостоверение. Он имеет право составить протокол о правонарушении, отстранить от управления... но судьбу вашу будет решать только суд!
А здесь, подлетают к вам юные анонимные отморозки и предъявляют претензии! Когда по теме, а когда и нет! И начинается цирк! А что, как не цирк? Вы хотели, чтобы неадекваты не ездили по пешеходной дорожке? А зачем вы встали стеною в конце пешеходной дорожки, а не в начале? Нарушитель её уже всю проехал, а теперь будет пятиться назад, создавая еще большую угрозу для пешеходов! Зато вы поглумились и отсняли эффектные кадры!!!
Вот именно эти ваши кадры из ютуба, я бы и использовал, как доказательства в суде!
Одного вы, стопхамовцы, не понимаете! Пока вы там в драных кроссовках стебаетесь на улицах, ваш идейный вдохновитель гребет бабло с ютуба за рекламу и живет в шоколаде, за счет вас, лохов...
Гость
1 апреля 2016, 00:50
Давай по порядку!
1). Где самоуправство, если гражданин попросил гражданина прекратить правонарушение? разрешено законом!
2). Где не по теме претензии?
3). Почему нарушитель в принципе оказался на пешеходной дорожке?
Гость
1 апреля 2016, 08:45
Гость
1 апреля 2016, 00:50
Давай по порядку!
1). Где самоуправство, если гражданин попросил гражданина прекратить правонарушение? разрешено законом!
2). Где не по теме претензии?
3). Почему нарушитель в принципе оказался на пешеходной дорожке?
1) На просьбе прекратить "правонарушение" все должно закончиться. Если гражданин не прекратил "правонарушение", необходимо обратиться в соотв. органы, которые дадут правовую оценку и предпримут соответствующие меры.
2) И на тратуар можно заезжать, в некоторых случаях ПДД это позволяют, а эти клоуны не в курсе поскольку полуграмотные, а что то им доказывать и обьяснять никто не обязан, поскольку их права см. п.1
3) см.п2
А вообще их надо по закону закусать, за преднамеренную порчу чужого имущества, совершенную по предварительному сговору, я думаю премий ютуба не хватит на возмещения.
Гость
1 апреля 2016, 09:35
Попахивает ездоком по тротуарам! Защищаешь себе подобных "водителей"?
Гость
31 марта 2016, 17:05
К сожалению в нашей стране (и городе в частности) другими методами порядок на дорогах не навести. ГАЙцам на все плевать, их днем с огнем не сыщешь в местах нарушений, а самосознание водителей ниже уровня городской канализации. Так что ДА ЗДРАВСТВУЕТ СТОП-ХАМ.
Гость
31 марта 2016, 18:08
Приведите, пожалуйста, пример случаев где многолетние их рейды дали результат! Где люди в местах их рейдов при их отсутствии перестали стоять вторым рядом или парковаться на тротуаре?
Для достижения результатов есть другие более эффективные методы.
А их методы - провокация на конфликт и далее пиар - оплачиваемые просмотры в ютуб и гранты...
Гость
31 марта 2016, 18:34
Гость
31 марта 2016, 18:08
Приведите, пожалуйста, пример случаев где многолетние их рейды дали результат! Где люди в местах их рейдов при их отсутствии перестали стоять вторым рядом или парковаться на тротуаре?
Для достижения результатов есть другие более эффективные методы.
А их методы - провокация на конфликт и далее пиар - оплачиваемые просмотры в ютуб и гранты...
Да легко. Мой родной двор - посде эвакуации и тротуаров пол года на них боялись парковаться. Увы рейдов эвакуаторщиков больше не было
Гость
31 марта 2016, 18:39
А где находится самосознание людей, умышленно создающих помехи для движения? Парковка во втором ряду, согласен, запрещена, но что там делает пешеход-стопхамовец, да ещё и с группой поддержки, ведь перехода-то там нет! Пляска перед развозным грузовичком (видел, как хозяин точки на своём джипе привёз несколько ящиков пива), который подъезжает к месту разгрузки по тротуару, имея на это полное право, это типа восстановление порядка? Обклеивание машины (нарушение обзора для водителя) улучшает безопасность на дороге? На месте суда я признал бы их экстремистской организацией.
Гость
31 марта 2016, 17:03
Цирк закрыли клоуны остались?
ПыСы - давно пора было разогнать это Шапито!
Гость
31 марта 2016, 18:34
согласен
Гость
31 марта 2016, 19:35
теперь нормально можно будет парковаться и ездить
Гость
31 марта 2016, 20:20
А куда разогнать тех кто нарушал и нарушает ПДД? Куда разогнать тех кто как попало ставит машины, чихая на всех? Идею их одобряю, хотя методы не очень!
Посмотрел подборочку видео,какие ж они *****!!!В машине ребёнок бьётся в истерике,а эти пубертаты снова лезут на капот.Истерику мамаши очень легко понять.На ногу им наехали.......клоуны симулянты.
По тротуарам не езжу,можете не минусовать
Гость
31 марта 2016, 19:44
рибёнак в мошине это жи светое! С ним можно по тротуарам ездить чужих сбивать.
Гость
1 апреля 2016, 01:10
а извините вы говорите ребенок бился в истерике вы это лично видели или как тысячи других на экране там только было видно неадекватную мамашу и вообще это похоже звенья одной цепи сначала устранили давидыча теперь и до стопхамовцев добрались *** а парни делали нужное дело пускай и себе в интерес не без этого
Гость
1 апреля 2016, 07:02
Гость
1 апреля 2016, 01:10
а извините вы говорите ребенок бился в истерике вы это лично видели или как тысячи других на экране там только было видно неадекватную мамашу и вообще это похоже звенья одной цепи сначала устранили давидыча теперь и до стопхамовцев добрались *** а парни делали нужное дело пускай и себе в интерес не без этого
А ты видео внимательно посмотри ещё раз с ребенком и поймёшь, что это их рук дело. А вообще с их стороны была постоянная провокация - разуй глаза по-шире и порча чужего имущества, так что не надо ля-ля)))
Гость
1 апреля 2016, 10:15
Правильно делают стоп хамовцы! Полицию сокращают каждый день, порядок поддерживать некому. А хамов и не адекватов на дорогих и не дорогих машинах валом........
Гость
1 апреля 2016, 12:30
Предлагаю вместо СТОПХАМА ввести другой метод ,более эффективный .Допустим ,мешает вам какое то авто .Вы его снимаете на видео ,несёте в полицию .Полиция выписывает штраф а вам премию .ВСЁ !!!Люди будут уже парковаться и ездить по другому .У нас в России почему то принято всё усложнять .Этот закон не проходит в думу как раз из за того что они сами и их детишки так и ездят .Для них НЕТ закона .Ну а СТОПХАМ зарабатывает деньги .Прикольно же посмотреть как ведёт себя реальное быдло ))По другому назвать тех кто ездит по тратуару я не могу .
Гость
1 апреля 2016, 16:04
В Гейропе так и делается. А у нас фото и видеофиксация не является докозательством (на видео и фото трудно отличить лексу 570 или порше с номером 001 от НЛО. Они ведь такие похожие)
Гость
31 марта 2016, 18:44
Да здравствует "СтопХам"!!! От всей своей русской души благодарю вас! Вы есть и вы должны быть! P.S. А ну-ка, горе-водители, пьянь и нарушители, быстренько заминусуйте меня)))))
Только паспорт у тебя русский... А в личико глянь, да базар послушай....
А ты за всю Русскую душу здесь распрягаешься!
Гость
1 апреля 2016, 06:50
А что с дурачка взять))) только жаль... Я то завтра проснусь и протрезвею, а ты как был дурачок, так им и останешься)))
Гость
31 марта 2016, 18:00
Забавно - запретили стопхам, такой пиар проекту сделали. Я уж думал их и так нет, а тут оказывается такая поддержка и ролики прикольные, особенно Немов мило опростоволосился.
Стопхам делает все настолько корректно, насколько это возможно. Не сравнить с тем, что вытворяет иной раз официальная власть, когда нет камер. Так что все придирки к ним это уже умствования людей, которые хотят выгородить себя любой ценой.
Просьба не нарушать ПаДеДе - что в ней такого провокационного? Завтра вам в рожу плюнут, и вы сказать ничего в ответ не сможете, потому что толерантность.
Пока проект не выходит за рамки правового поля, я целиком их поддерживаю. Записи сделанные в публичных местах выкладывать в ютуб можно, спор давным давно разрешен, в том числе в судах.
один из примеров отличия правильного поступка от провокации видно на виде с теткай - они стоят в конце тротуара, а не в начале - значит нужно спровоцировать конфликт, а не предотвращать нарушение
один из примеров отличия правильного поступка от провокации видно на виде с теткай - они стоят в конце тротуара, а не в начале - значит нужно спровоцировать конфликт, а не предотвращать нарушение
значит нужно наказать, что бы помучилась сдавая задним ходом, а потом встала обратно в пробку
один из примеров отличия правильного поступка от провокации видно на виде с теткай - они стоят в конце тротуара, а не в начале - значит нужно спровоцировать конфликт, а не предотвращать нарушение
Ты наверно забыл, что по тротуарам люди ходят, а не машины ездят. Не смещай акцент.
Гость
31 марта 2016, 17:45
Паркующихся у " кофе сити" на Комсомол.площади на тротуаре кто погонит? Проколоть шины большое желание, ей богу
Гость
1 апреля 2016, 02:37
А в чём проблема? Только не на камеру, конечно, и под прикрытием, что бы черепушку не проломили в ответ.
Гость
4 апреля 2016, 13:45
Гость
1 апреля 2016, 02:37
А в чём проблема? Только не на камеру, конечно, и под прикрытием, что бы черепушку не проломили в ответ.
нет нет премия Дарвина ждет героя - поэтому днем и предварительно пнув сигналку
Гость
31 марта 2016, 18:40
только нарушители против стоп хама, и это очевидно: пешеходы говорят спасибо за то, что безопасно ходят по тротуарам, водители которые с ними не встречались им это нейтрально, водители которые сами бывают ходят по тротуарам пешком тоже говорят спасибо, а водители которые любят нарушать ПДД, то они против Стоп хама.
Гость
31 марта 2016, 19:53
Как пешеход не соглашусь. Страшно идти мимо, особенно с ребенком, агрессивные, нецензурно выражаются , на машины прыгают, семечки лузгают.. весь проезд в мусоре. Идея была хорошая, но исполнение омерзительное.
Гость
31 марта 2016, 21:35
Гость
31 марта 2016, 19:53
Как пешеход не соглашусь. Страшно идти мимо, особенно с ребенком, агрессивные, нецензурно выражаются , на машины прыгают, семечки лузгают.. весь проезд в мусоре. Идея была хорошая, но исполнение омерзительное.
Главный хам на дорогах - пешеход! О даже в теории не понимает, как правильно!
Гость
31 марта 2016, 17:14
Наконец-то разогнали бездельников и паразитов!!!
Гость
31 марта 2016, 18:06
Значит это ты по пешеходным дорожкам ездишь!
Гость
31 марта 2016, 18:40
Гость
31 марта 2016, 18:06
Значит это ты по пешеходным дорожкам ездишь!
Я как раз очень законопослушный водитель, но бездельников и паразитов терпеть не могу, как и нарушителей ПДД.
Гость
31 марта 2016, 19:03
Гость
31 марта 2016, 18:40
Я как раз очень законопослушный водитель, но бездельников и паразитов терпеть не могу, как и нарушителей ПДД.
А с чего вы решили что они бездельники? Студенты подрабатывают просто. Правильно парни делали, а тетушка прославилась конкретно, позорище, поди пластику уже сделала)))
Гость
1 апреля 2016, 11:54
Да никуда они не исчезнут, а будут только развиваться. "Стопхамы" это порождение системы, которую создало беззаконие и хамство. и действовать они будут также, нагло и безнаказанно, потому как беззаконие у нас. А то что они на публику работают, это естественно , дэнажку они так зарабатывают. Кто то зарабатывает на обмане доверчивых и порядочных людей, а кто то на провокации хамов и наглецов показывая как они визжат, дерутся, падают в грязь и т.д. Кто то, посмотрев на себя на видео переоценивает ценности, а кому то нравится быть звездой ютюба.
Гость
31 марта 2016, 17:22
Поначалу всегда поддерживал их, пока сам с ними не столкнулся (на Королева 10, выезд со двора который они приняли за тротуар) потом довелось поговорить с бывшим участником движения, и оказалось что это только из-за рейтингов в ютубе за которые им падают бонусы или деньги.
Гость
31 марта 2016, 18:03
в том и дело за деньги стопхамовцы и беспредельничают
Гость
1 апреля 2016, 00:05
Балабол. Какой вообще *** придумал эту мульку с ютубом? Это нужно быть отчаянным ***, чтобы подставлять свою рожу под кулаки, рисковать аппаратурой ради 30-50тыс, которые упадут за лям просмотров и эти деньги еще попилить на всю команду. СЕРЬЕЗНО??? Да и такие рейтинги разве что у московских стоп-хамов. Так что не надо ля-ля.
Гость
1 апреля 2016, 02:08
Гость
1 апреля 2016, 00:05
Балабол. Какой вообще *** придумал эту мульку с ютубом? Это нужно быть отчаянным ***, чтобы подставлять свою рожу под кулаки, рисковать аппаратурой ради 30-50тыс, которые упадут за лям просмотров и эти деньги еще попилить на всю команду. СЕРЬЕЗНО??? Да и такие рейтинги разве что у московских стоп-хамов. Так что не надо ля-ля.
есть организаторы, есть быки, одни стрегут бабло другие за спасибо и идею рожи подставляют
Гость
31 марта 2016, 21:02
Видно кому то высокопоставленному или особо приближенному бирку приклеили , вот и результат .По тел-ку Немову лепили бирку, так столько он возмущался и кидался , не нарушай .
Гость
31 марта 2016, 18:17
Это ТЫ ЯКОБЫ работаешь используя ЯКОБЫ знание положения в ЧУЖОМ для ТЕБЯ мире с другой стороны пуленепробиваемого стекла твоего бронированного автомобиля.
Гаишники, прибывающие на вызов через много часов (а то и "забывающие" прибыть) - ЭТО НЕ РАБОТА.
Гаишники, флегматично наблюдающие за всеми нарушениями ПДД, кроме того ЕДИНСТВЕННОГО, по которому сегодня "акция" - ЭТО НЕ РАБОТА.
Всевозможные патрули, которые ВООБЩЕ НА ВСЁ флегматично взирают - ЭТО НЕ РАБОТА.
Гаишники, которые на ОФИЦИАЛЬНОЕ ПИСЬМЕННОЕ ОБРАЩЕНИЕ пишут какую-то отписку, НИКАК не согласующуюся с ПДД - ЭТО НЕ РАБОТА.
Ты бы лучше подумал, почему многочасовой ролик о том, что полиция "якобы не работает" можно снять во многих местах большинства городов страны.
Гость
31 марта 2016, 23:57
Страна должна жить по закону или "по понятиям"?
Да, слуги закона - в данном случае дорожная полиция - не в состоянии наказать каждого, кто нарушает дорожные законы.
Но никто не вправе брать на себя функции правоохранительных органов. Тем более на основании собственного субъективного мнения судить и выносить приговор.
Некие люди собираются в организованные группы и "ловят нарушителей" правил парковки. Совершают хулиганские действия, наклеивая на их машины ограничивающие обзорность надписи. Причиняют материальный ущерб - наклейки не удалить полностью своими силами, приходится обращаться в сервис, терять время и деньги. Избивают водителей и пассажиров. Налицо организованная преступная деятельность, ни больше, не меньше.
Безусловно, граждане не должны безучастно относиться к нарушению закона. Но всё, на что они имеют право - сообщить о преступлении.
Любые иные действия недопустимы и наказуемы.
Гость
1 апреля 2016, 10:33
Вот такие как ты и предлагают жить по понятиям, несмотря на то, что у вас это НАЗЫВАЕТСЯ по другому, насчет избивают - это фи..ня полная, насчет того, что самому счистить нельзя - у тебя УЖЕ ЕСТЬ ОПЫТ ОБЩЕНИЯ С НИМИ?
Как же ты тут так спалился?))))
Вот таких как ты, те ребята и не устраивали, вот вы сейчас и радуетесь - что их типа разогнали...
Но если подумать, что стало только хуже - для водятлов - у тебя не получилось.
Народ сейчас нервный стал - так что к чему все ваши "соблюдения правил" могут привести - сам догадайся, я бы написал - модеры не пропустят)))
Гость
1 апреля 2016, 15:13
Кроме государственных структур есть еще общественные организации (ДНД, например - слыхали), которые помогают государстенным поддерживать порядок, раз уж те своими силами справиться не могут. Судя по роликам, СХ не нарушает законы, а делает нарушителям справедливые замечания. Если нарушители устраняют замечания, то все этим и кончается. Если не понимают, СХ вынуждены применять более жесткие меры. И не надо ворошат.:"А по какому праву?" Этот вопрос нужно задавать нарушителям-автомобилистам. Для справки: ваш покорный слуга - водитель с 40-летним стажем.
Гость
4 апреля 2016, 02:54
Совершают хулиганские действия,
Причиняют материальный ущерб
Избивают водителей и пассажиров.
организованная преступная деятельность
живут по понятиям
Гость
31 марта 2016, 18:17
пусть лучше попробуют с наркопритонами так разбираться
Гость
31 марта 2016, 22:54
Тебе лишь бы ляпнуть... Ты ещё сугробы и ямы на дорогах предложи им ликвидировать.
Гость
1 апреля 2016, 01:23
одни уже пытались...теперь сидят
Гость
1 апреля 2016, 10:47
Гость
31 марта 2016, 22:54
Тебе лишь бы ляпнуть... Ты ещё сугробы и ямы на дорогах предложи им ликвидировать.
Зачем им проблему решать, если на этом можно бюджет иметь.
Вечно будут "порядок наводить".
Гость
1 апреля 2016, 00:04
Обычная провокация людей на насилие, а потом бегут жаловаться в те же органы. ПРавильно разогнали. Есть определенные структуры, кто должен заниматься наказанием, а не самосуд и соответственно порча имущества. Наклейку с капота уберут, а там и краска полезла если было криво покрашено. Как то так.
Гость
1 апреля 2016, 02:02
ты где видел наклейки на капот?
Гость
1 апреля 2016, 10:34
Гость
1 апреля 2016, 02:02
ты где видел наклейки на капот?
А он по мотивам пишет - типа сам не видел и не сталкивался, но осуждаю))))
Гость
1 апреля 2016, 10:54
Гость
1 апреля 2016, 02:02
ты где видел наклейки на капот?
а с остальным ты согласен?
Гость
31 марта 2016, 18:52
Я не пойму люди-чему вы радуетесь?! Или все,кто желает,чтоб эта организация закрылась-хамы и т.п.?! Что в этом плохого,что они делали?! Что показывали людям,где не нужно ездить,где пешеходная дорога,там где люди могут гулять с коляской не опасаясь,что их собьют,например?! Да клеили они,так за дело они это делали! Сначала просили вежливо,а если им отказывали,то клеиои,и они об этом предупреждали! Если наша полиция с этими обязанностями не справляется,то пусть хоть они делают что-то
Гость
31 марта 2016, 20:38
Ты двойник или попугай ?
Гость
1 апреля 2016, 02:07
А кто тут радуется, как вы думаете? Ровно тоже самое быдло, которое ездит по тротуарам и газонам, про которых эти ролики и снимают, собственно.
Гость
1 апреля 2016, 04:48
бред вы пишите и думаете. надо проблему с корня устранять а не пиарится так как будто они герои! больше похожи на нагловатых лентяев с богатыми мамами папами.
Гость
1 апреля 2016, 14:01
У нас в стране очень много "хороших и правильных" законов. Но беда в том что всем на них нас...ать. А те кто должен следить за выполнением закона этого делать не хотят. Ну и вопрос денег и статуса тоже у нас еще в приоритете роль: Есть бабло и связи- ты прав, нет этого-ты не прав(автоматически).
Гость
31 марта 2016, 23:10
75% отписавшихся, за свою езду или парковку получили бы стикер на лобовое. Иначе не понятно откуда столько вони в каментах. Если вы все такие правильные, то чего так реагируете негативно на эту организацию? Не будь вас, быдлоты за рулём, не появились бы такие активисты, а уж за деньги с ютюба или ещё откуда они это делают не имеет значения. Люди правильным делом занимаются, должны с этого что то получать. гиб2д получают ведь, вот только зачастую просто занимаются поборами на дорогах за всякую ерунду.
Так что советую вам выходя из своей колесницы посмотреть лишний раз, и подумать про себя. А не встали ли вы, как чудак на букву М или как та, что с гранатой за рулём?
Будьте людьми и думайте не только о себе но и окружающих!
Гость
1 апреля 2016, 09:10
Пусть идут на работу в гаи и выполняют ту же работу на законных основаниях., и деньги за это получают, и претензий не будет.
Гость
1 апреля 2016, 09:26
Ты РОССТАТ штоли?
Гость
1 апреля 2016, 09:36
Гость
1 апреля 2016, 09:26
Ты РОССТАТ штоли?
Нет, просто расчёт каментов с 2ух страниц
Гость
1 апреля 2016, 02:04
В каждом дворе на тротуарах стоят авто, а на дороге этого двора лужа по колено. И как с коляской выйти из двора гулять????? А это статья.
Гость
1 апреля 2016, 02:48
А где припарковаться и как вылазить, если на дороге лужа по колено?
Гость
1 апреля 2016, 10:51
Гость
1 апреля 2016, 02:48
А где припарковаться и как вылазить, если на дороге лужа по колено?
Да хоть в Кременкуле, на тротуаре ты не имеешь стоять.
Гость
1 апреля 2016, 13:07
Гость
1 апреля 2016, 02:48
А где припарковаться и как вылазить, если на дороге лужа по колено?
а вы от машины по луже идете?
Гость
1 апреля 2016, 10:39
По мне со стопхамом нужно сделать следующее:
1. Запретить активистам стопхама заниматься расклейкой наклеек, и проведением профилактических бесед с нарушителями ПДД.
2. Выдать активистам в ГИБДД опломбированные камеры, что бы не возникало вопросов к дате и времени съемки.
3. Безусловно признавать записи с этих камер, как доказательство нарушения ПДД в суде.
4. % со штрафов, полученных в уплату нарушений зафиксированных стопхамовцами перечислять активистам за работу.
Гость
1 апреля 2016, 11:21
Приехали, ГИБДД за чей счет будет эти камеры рисовать? С чего вдруг-то?
И потом, опломбирование исключает механическое воздействие. Но на запись воздействовать мне не мешает никак. А вы предлагаете еще и безусловно их признавать.
Не проще ли разработать некий порядок взаимодействия, стоят СХ, в случае особого упорства нарушителя подключаются гаишники и штраф выписывают. К примеру. Или стоят СХ и говорят: в 15 метрах отсюда есть прекрасное место для парковки.
Или вариант: обязать гаишников или городские службы устранять системные ошибки, организовывать парковки и пр.? Вам не кажется, что так лучше было бы всем?
Но последний пункт - прям вишенка на торте. Бюджетный кодекс заплакал в этот момент.
Гость
4 апреля 2016, 14:09
1. ликвидировать все выкидыши суркова-володина
Гость
31 марта 2016, 18:42
Жаль, иной раз весело ролики посмотреть, как вот этот, немов оказывается моральный ***
Гость
1 апреля 2016, 12:14
я тоже уважал Немова...
Гость
1 апреля 2016, 15:18
Гость
1 апреля 2016, 12:14
я тоже уважал Немова...
Нормальный он мужик. Больше сделал для страны, чем эти д-лы из Стопхама.
Гость
1 апреля 2016, 16:43
Гость
1 апреля 2016, 15:18
Нормальный он мужик. Больше сделал для страны, чем эти д-лы из Стопхама.
что он сделал для страны? сравните гонорары наших спортсменов и забугорных, думаю вы удивитесь. он работал исключительно для себя и за деньги.
Гость
1 апреля 2016, 00:41
пока с этой ***лично не столкнетесь не поймете,это *** со стадным инстинктом и 8клеточным образованием,наваливаются толпой,провоцируя вас на конфликт,а потом с царапинами и синяками бегут снимать побои...,справедливость восторжествовала,не надо мне в моей стране майданутых ***
Гость
1 апреля 2016, 02:04
тебя с твоими понятиями тоже не надо, беги к майданутым!
Гость
1 апреля 2016, 07:58
"Наваливаются" надо думать не просто так, т.е. ты накосячил, кто-то призывает к порядку и они при этом плохие. Так кто тут восьмиклеточный?
Гость
2 апреля 2016, 21:03
Гость
1 апреля 2016, 07:58
"Наваливаются" надо думать не просто так, т.е. ты накосячил, кто-то призывает к порядку и они при этом плохие. Так кто тут восьмиклеточный?
Призываете к самосуду?
Гость
1 апреля 2016, 13:31
Все кто против стоп хама злостные нарушители пдд, отм***зки на которых нет управы от властей и чиновники которых они "осветили" в своих роликах!
Гость
1 апреля 2016, 14:04
а все кто за - бездельники и завистники, а возможно, даже наркоманы. У которых нет ни прав, ни машины, ни малейшей перспективы все это получить.
Гость
1 апреля 2016, 15:02
Гость
1 апреля 2016, 14:04
а все кто за - бездельники и завистники, а возможно, даже наркоманы. У которых нет ни прав, ни машины, ни малейшей перспективы все это получить.
Наличие водительского удостоверения и автомобиля дает БЫДЛУ неограниченные права плевать на окружающих.
Гость
1 апреля 2016, 15:07
Гость
1 апреля 2016, 14:04
а все кто за - бездельники и завистники, а возможно, даже наркоманы. У которых нет ни прав, ни машины, ни малейшей перспективы все это получить.
рыбак рыбака...
Гость
31 марта 2016, 19:55
Параллельно со стопхамом бегают клоуны которые протестуют против курения. Интересно, если снова разрешат курить везде они будут бегать сигареты поджигать? Тоже самое и стопхам. А РАБОТАТЬ НЕ ПРОБОВАЛИ?
Гость
31 марта 2016, 22:38
Кури себе на здоровье, но не там где дети гуляют и те кто не курит. Почему другие должны дышать дымом пока ты балдеешь??? Почему все отправляют их работать??
Гость
31 марта 2016, 23:57
Гость
31 марта 2016, 22:38
Кури себе на здоровье, но не там где дети гуляют и те кто не курит. Почему другие должны дышать дымом пока ты балдеешь??? Почему все отправляют их работать??
Дык, не живи здесь! Здесь тебя больше отравляют не курильщики, а заводы! Чо они, например, не идут на все эти производства и не борются с ними!?!?!?
Гость
1 апреля 2016, 01:09
Гость
31 марта 2016, 22:38
Кури себе на здоровье, но не там где дети гуляют и те кто не курит. Почему другие должны дышать дымом пока ты балдеешь??? Почему все отправляют их работать??
то есть, тебя травят только курильщики?) так организуй клинику, что бы нам бесплатно организовали курс реабилитации! Или организуй везде места отведенные для курения! а то запретить то легче, чем помочь!
P.S. я не в поддержку критикуемого комента, я против дискриминации курящего населения...
Гость
31 марта 2016, 19:03
Да не разогнали их. Сегодня в новостях показали одного. На вопрос о том, что они будут делать ответил однозначно - на решение суда им плевать и как они действовали, так и будут действовать.
Гость
1 апреля 2016, 14:17
В этом вся их суть! Прикрываясь правилами и законами, сами на них плюют и нарушают!
Гость
2 апреля 2016, 13:40
Гость
1 апреля 2016, 14:17
В этом вся их суть! Прикрываясь правилами и законами, сами на них плюют и нарушают!
А ты зарегистрировал уже юридическое юридическое лицо, прежде чем против них чего то тут высказывать?
Гость
31 марта 2016, 19:31
Я поддерживаю движение СтопХам! Допускаю, что у них бывают перегибы, но так это издержки любой деятельности... Молодцы, ведь все же ими движет гражданская позиция, а не мизерные вознаграждения, хотя еще не факт, что это есть на самом деле, скорее грязью их обливают сами дорожные ХАМЫ. У меня часто возникает желание возить в машине лоток с яйцами, чтобы проезжая мимо быдлохама, припарковавшегося на зебре или третьим рядом, или в самом узком месте проезда, хотя впереди есть свободное место, можно было метнуть яйцом ему в лобовое! Пусть отмывает, ***! У меня тоже бывают всякие обстоятельства, но я же не позволяю себе так наглеть, три круга проеду, но припаркуюсь так, чтобы никому не мешать. Они привыкли только о себе думать, плевать на окружающих - не надо стесняться поступать с ними справедливо. Яйца нам в помощь))
Гость
1 апреля 2016, 07:10
Я вот тоже не нарушаю ПДД практически, но в Вас внутри сидит злой человек. У меня за 25 лет стажа ни разу не было мысли взять втихаря и что-то натворить, хотя в открытую несколько раз оленей всяких за жесты и агрессию их из машин вытаскивал и колотил от души.
Гость
1 апреля 2016, 11:10
Мне вот даже интересно: даже в этих комментариях есть как здравая критика, так и обливание грязью, причем, с обеих сторон и в обе стороны.
Но если уж Стопхамы такое социально направленное движение - то почему они приравнивают и разумную критику в свой адрес к поливанию грязью, полностью игнорируя ее? Перевожу: почему они это самое общество игнорируют? Критикуют-то их не только те, кто нарушали. Вам не кажется, что более взвешенный и менее пубертатный подход к восприятию чужого мнения позволил бы им не стать "жертвой тайной спецоперации в суде по ликвидации организации"?
Гость
2 апреля 2016, 02:28
Гость
1 апреля 2016, 07:10
Я вот тоже не нарушаю ПДД практически, но в Вас внутри сидит злой человек. У меня за 25 лет стажа ни разу не было мысли взять втихаря и что-то натворить, хотя в открытую несколько раз оленей всяких за жесты и агрессию их из машин вытаскивал и колотил от души.
Я бы с удовольствием вышел сам и посмотрел , как ты паркуешься в пробке и выскакиваешь с кулаками , типа ты не нарушаешь никогда ПДД . Ты наверно выбираешь жертву послабее , женщину например ? Моя жена всегда в толпе идёт за мной , потому что меня обходят , а её толкают такие как ты , за это я в бубен не раз уже прилаживался такой быдлоте как ты .
Гость
31 марта 2016, 20:47
"Сложно сказать, кого в обществе больше – противников или сторонников «СтопХама»" хамы - противники, нормальные люди - сторонники. Езди по правилам и никакого "Стоп-хама" не увидишь на пути.
Гость
1 апреля 2016, 09:06
Я езжу по правилам, к хамам себя не от ношу, но я против этих отморозков. А что бы не обсуждать кто за кто против, правильно что ликвидировали, нет движения нет проблемы.
Гость
1 апреля 2016, 11:01
Гость
1 апреля 2016, 09:06
Я езжу по правилам, к хамам себя не от ношу, но я против этих отморозков. А что бы не обсуждать кто за кто против, правильно что ликвидировали, нет движения нет проблемы.
А как быть тем, кто против таких ездунов по тротуарам и т.д.? Пусть их прессуют, вам-то что от этого? Видео не смотрите и даже знать о них не будете.
Гость
1 апреля 2016, 11:12
Гость
1 апреля 2016, 09:06
Я езжу по правилам, к хамам себя не от ношу, но я против этих отморозков. А что бы не обсуждать кто за кто против, правильно что ликвидировали, нет движения нет проблемы.
Нет головы - нет головной боли.
Нет ног - нет необходимости покупать обувь и штаны.
Нет дорог - не надо в бюджете изыскивать средства на дороги...
Список можете продолжить.
Гость
1 апреля 2016, 13:54
Не хамам это движение никогда не мешало!
Не было бы хамов на дороге - не было бы этого движения изначально!
Сочувствую тем, кто рад этой новости!)))
Гость
1 апреля 2016, 12:31
Ребята молодцы очень сдержанные, абсолютно никого не провоцируют а с хамами борются. Наш народ с очень низким уровнем интеллектуального уважения, колония, нам ещё расти и расти, всем наплевать на правила, "где хочу там и еду я же на машине, все должны расступиться, а если не расступятся я задавлю ", - так рассуждают наши автовладельцы, а если завтра на тротуаре такие же как "вы" собьют ваших детей или родителей, вы в этот момент задумаетесь о своём поведении за рулём???
Как приятно смотреть на тех автовладельцев, кто молча разворачивается и уезжает на дорогу понимая, что ОНИ не правы, а вся б.дло та доказывает, что они крутые и им всё можно...
Молодцы стопхам, такую организацию закрывать нельзя, ни в коем случае, у нас и так одна крутизна тупая везде, хотя бы они будут бороться с несправедливостью на дорогах...
Гость
1 апреля 2016, 12:49
Абсурдные свои домыслы не выдавайте за истину последней инстанции!!!
Гость
1 апреля 2016, 16:12
Гость
1 апреля 2016, 12:49
Абсурдные свои домыслы не выдавайте за истину последней инстанции!!!
Очень аргументированно)))))
Гость
1 апреля 2016, 15:30
У нас есть отдельный орган для пресечения данных нарушений, и это ДПС. А вы активисты-любители которым не нравятся нарушения, в чем проблема, идите работать в ДПС и исправляйте все изнутри, а так вы не чем не отличаетесь от "уличного хулиганья" которая всячески и каждому пытается доказать то - что это не правильно...Вот если я где то и нарушаю в силу нехватки времени или же заезжаю на тротуары(хотя я вот в голове даже вспомнить не могу) то лишь от того что дороги все разбитые ездить невозможно, у вас же в "столичных" городах проблема пробки, так решать нужно в начале ее, а не гоняться с наклечками за быдлом на смех людям.
Гость
1 апреля 2016, 16:04
Почему, если я вижу нарушения и явный безпредел, обязательно нужно идти работать в ДПС? Если в больнице не оказывают помощь, нужно идти работать врачом? И т.д. и т.п. Есть понятие - гражданская позиция. Уличный хулиган доказывает по своим понятиям, СтопХам - нарушителям закона. Есть разница? А позиция "так-то я хороший, но вот именно сейчас времени нет, поэтому и нарушил, и вообще дороги разбитые, машину жалко, вы считаете нормальной. Вам машину жалко, а пешеходы пусть обходят ее по разбитой проезжей части. Как дети, честное слово. Оправдалки себе придумывать научились. У нас в доме живет дама. которая при наличии мест на парковке и платной стоянке за домом ВСЕГДА паркуется на тротуаре. Тротуар чистит дворник регулярно, а проезжую нет. И все жильцы обходят ее авто либо по сугробам, либо по льду. Говорили - бесполезно.
Гость
1 апреля 2016, 16:13
Следуя вашей логике, вам следует пока отложить машину в сторону до решения проблемы с дорогами и пробками, и пойти в дорстрой "исправлять все изнутри".
А потом можно и поездить.
Гость
1 апреля 2016, 16:15
А если Евгению не нравится качество дорог, то он может сам устроится в ЮжУралАвтобан и поменять систему изнутри... Впрочем, вполне может быть, что с нами общается тот самый Евгений, которого работа ЮжУралАвтобан вполне устраивает ;)
Гость
1 апреля 2016, 17:18
Жаль, что запретили. Я так ждал выпусков Стопхама из Грозного и Махачкалы. Последних выпусков.
Гость
4 апреля 2016, 14:03
с наклейками вместо штанов по проспекту путена
Гость
1 апреля 2016, 18:33
А давайте пешеходам, которые переходят дорогу не по правилам, лить "зеленку" на лицо или одежду! И ведь тоже никакого ущерба! Она же смывается (отстирывается)!
Гость
2 апреля 2016, 12:20
Видишь ли водитель обременен своим тс, там есть грз, марка и т.п. по ним его словят в раз, а если группа боксеров перейдет не в том месте и уработает шайку этих клрунов, то их и не поймаешь в большом то городе. Да и из двора дружки могут подойти на добивание недоумков с наклейками
Гость
2 апреля 2016, 14:33
Посягательство на имущество гражданина России защищено Законом, гражданин имеет право на защиту собственного имущества в том числе и физическими средствами воздействия, если этих средств недостаточно, то можно применить средства защиты разрешенные Законом.
Гость
2 апреля 2016, 16:26
Это вы про наезд на ботинок чувихой на авто? Согласен, надо было ей всечь за порчу имущества (ботинка). А размахивание туфлями и щеткой расценивать как угрозу убийства и пресекать вертушкой в щи.
Гость
1 апреля 2016, 09:26
Лучше бы они помогали снег чистить, и на парковках порядок наводить.
Гость
1 апреля 2016, 10:40
Вы уже показали пример, как и где это делать?))
Гость
1 апреля 2016, 13:09
они на парковках и наводили порядок
Гость
4 апреля 2016, 14:18
Гость
1 апреля 2016, 13:09
они на парковках и наводили порядок
на парковках нарушителей не бывает
Гость
31 марта 2016, 18:22
Полезное дело делали! В городе благодаря автохамам тротуары, местами, на грунтовые дороги похожи. После дождя пройти невозможно. ГИБДД ничего не делает. Вот кого упразднить.
Гость
31 марта 2016, 19:56
В городе благодаря любителям собак наступить некуда, благодаря курильщикам все газоны засеяны бычками, а есть еще такие люди которые писают по углам.... и вообще никто ничего не делает.
Гость
1 апреля 2016, 10:30
Гость
31 марта 2016, 19:56
В городе благодаря любителям собак наступить некуда, благодаря курильщикам все газоны засеяны бычками, а есть еще такие люди которые писают по углам.... и вообще никто ничего не делает.
и на таких будут
Гость
2 апреля 2016, 14:07
Гость
31 марта 2016, 19:56
В городе благодаря любителям собак наступить некуда, благодаря курильщикам все газоны засеяны бычками, а есть еще такие люди которые писают по углам.... и вообще никто ничего не делает.
"показывая то, что якобы у нас не работает полиция, что у нас не работает правосудие"....
Уважаемый депутат Дмитрий Носов, похоже, не в курсе, что в РФ действительно не работает полиция и правосудие, и что эти ролики - отнюдь не пропаганда - а тупо факты, причём факты из жизни, а не из репортажей кремлёвских СМИ. Так что если тут кто и есть "антигосударственники" - так это такого вот рода сомнительные депутаты, не знающие, как и чем живёт страна, города и простые граждане. Не хотите, что бы над нами потешался весь мир? Заставьте уже наконец работать полицию, ГАИ, ФСБ и прочее КГБ.
Гость
1 апреля 2016, 12:47
Полностью поддерживаю действия "СтопХама"!! И на это есть веские доводы:
1. меня, как пешехода, жутко бесит, когда кто-то едет по тротуару, так и хочется по колесу пнуть;
2. так же жутко бесит, когда припаркуют машины так, что не пройти по тому же тротуару и приходится выходить на проезжую часть, чтобы обойти их; почему мне приходится рисковать жизнью и вылазить на дорогу, только из-за того что кто-то поленился припарковать свою любимую игрушку в положенном месте?
3. на пешеходных переходах пропустит далеко не каждый водитель
А сколько за последнее время ДТП в которых сбивают пешеходов?? Влетают в остановки, сбивают на пешеходных переходах! А кто-нибудь из вас хоть на минуту задумался, что это может оказаться ваш близкий родственник или знакомый? Сегодня под колеса попал чужой человек, а завтра попадет ваш!
Вывод - водители в последние года оборзели так, что широкое освещение их нарушений в сети единственный возможный вариант привезти хоть что-то в порядок!!
Гость
1 апреля 2016, 13:32
Поддерживаю!!!
Гость
1 апреля 2016, 14:48
Вам это.. того... К психиатру похоже... Раз бесит так все.
Гость
1 апреля 2016, 18:22
"широкое освещение их нарушений в сети единственный возможный вариант привезти хоть что-то в порядок!!" Причем здесь наклейки?
Гость
1 апреля 2016, 12:54
ЛДПР боится что о нас за границей подумают ? Тогда пусть боятся по всем вопросам а не только по СТОПХАМУ.
Гость
6 апреля 2016, 13:04
Благодаря стопхаму и его роликам понял и про себя неприятное.
Прошу извинить меня за прежнее.
Теперь в большей степени чувствую себя человеком!
С удовольствием бы помог ребятам... да вот песочек уже из меня сыплется...
Ну, хоть так поддержу.
Гость
1 апреля 2016, 17:47
Не верю результатам опроса, указанного внизу представленного материала. Скорее, 80% граждан давно ждут, когда уже кто-нибудь из этих бездельников так хапнет, что по всей стране желающие посмываются. Разумеется, не поддерживаю хамов на дорогах, но уверен на 100%, что это так называемое движение не снизило уровень хамства, а, напротив, повысило. Типичные действия этих отморозков вызовут агрессию у любого абсолютно адекватного человека. В большинстве мегаполисов страны, а тем более в столице стоит острая нехватка парковочных мест, и большинство нарушителей вынуждены так поступать. На мой взгляд, справедливое решение этих конфликтных ситуаций такое: выходить из авто и самому вызывать наряд, после принципиально отвечать за нарушение ПДД, а их заставлять отвечать за посягательство на собственность, хулиганство и т.п.
Гость
2 апреля 2016, 10:15
Вывсёврёти! (С)
Гость
2 апреля 2016, 12:20
Гость
2 апреля 2016, 10:15
Вывсёврёти! (С)
Не плач, девочка. Главное твой парень тебе никогда не врет!
Гость
2 апреля 2016, 19:41
Гость
2 апреля 2016, 12:20
Не плач, девочка. Главное твой парень тебе никогда не врет!
Над Уфой опять кукурузник с химическим удобрениями развалился в воздухе?
Гость
31 марта 2016, 17:57
Понятно, что действия стоп-хамовцев это заранее спланированная провокация, а некоторые их ролики прямо таки излучают самолюбование. Но, общую идею я всегда поддерживал.С хамством надо бороться. И даже такие методы могут быть допустимы в этой борьбе.
Гость
1 апреля 2016, 00:08
Спланированная провокация? Ух, какие нехорошие, провоцируют водителя, спокойно едущего себе по тротуару.
Гость
2 апреля 2016, 16:31
Гость
1 апреля 2016, 00:08
Спланированная провокация? Ух, какие нехорошие, провоцируют водителя, спокойно едущего себе по тротуару.
А что мешает встать в начале тротуара, чтобы никто не заехал? Надо ж обязательно стать в конце тротуара иначе сюжет не получиться, не из чего экшен деалть будет.
Гость
1 апреля 2016, 01:22
по решению суда организация "СтопХам" ликвидирована....
переименуйтесь: " ХамлоСтоп" и продолжайте бесить вредных водителей и зарабатывайте лайки в Ютубе. Когда и это название закроют, ещё как-нибудь обзовитесь
Гость
1 апреля 2016, 17:35
Ликвидирована не организация, а ЮРИДИЧЕСКОЕ ЛИЦО. Как оно соотносится с их названием можно увидеть на фото. Ну поменять "межрегиональная" на "всероссийская" или там не "культурного", а "цивилизованного" взаимодействия написать - и всех делов. А часть в кавычках трогать не обязательно. И вообще отсутствия юрлица первые несколько лет им не мешало работать.
Гость
2 апреля 2016, 00:04
Гость
1 апреля 2016, 17:35
Ликвидирована не организация, а ЮРИДИЧЕСКОЕ ЛИЦО. Как оно соотносится с их названием можно увидеть на фото. Ну поменять "межрегиональная" на "всероссийская" или там не "культурного", а "цивилизованного" взаимодействия написать - и всех делов. А часть в кавычках трогать не обязательно. И вообще отсутствия юрлица первые несколько лет им не мешало работать.
Еще как мешало - гранты получать.
Гость
1 апреля 2016, 06:40
Всем пострадавшим от "молодчиков" нужно собраться вместе и подать в суд на депутата Е.Федорова, и проверить за какие средства финансируются отморозки в том числе НОД.
Гость
1 апреля 2016, 08:47
Когда с наклейками будет стоять Е. Федоров, тогда на него и подавайте.
Гость
4 апреля 2016, 14:18
Гость
1 апреля 2016, 08:47
Когда с наклейками будет стоять Е. Федоров, тогда на него и подавайте.
он и без наклеек бреда наговорил на статью
Гость
1 апреля 2016, 09:55
Быдлище стопхам допрыгалось)))
Гость
1 апреля 2016, 13:35
Быдлище за баранкой по тротуарам, причем конченное, с таким методы стопхама слишком мягки.
Гость
2 апреля 2016, 12:28
Гость
1 апреля 2016, 13:35
Быдлище за баранкой по тротуарам, причем конченное, с таким методы стопхама слишком мягки.
Тсс, нет у тебя баранки, самокат пока обкатывай
Гость
1 апреля 2016, 14:41
Видео про то как одни хамы прогоняют других хамов.
Это кому то интересно? Может таким же хамам?
Гость
1 апреля 2016, 15:45
Мне это не интересно, меня просто возмущают хамы, которые паркуются на тротуарах или едут по тротуару. Или те, которые останавливаются, чтобы высадить своего ребенка, на проезжей части в два ряда, как в 1-й школе, перегораживая проезд другим машинам.
Иногда с хамами надо по-хамски, они просто другого языка не понимают.
Гость
1 апреля 2016, 16:13
Гость
1 апреля 2016, 15:45
Мне это не интересно, меня просто возмущают хамы, которые паркуются на тротуарах или едут по тротуару. Или те, которые останавливаются, чтобы высадить своего ребенка, на проезжей части в два ряда, как в 1-й школе, перегораживая проезд другим машинам.
Иногда с хамами надо по-хамски, они просто другого языка не понимают.
так детей то не только у 1 ГИМНАЗИИ высаживают во втором ряду - так у всех школ, гимназий, лицензий - и длится это мероприятие всего с 7-45 до 8-00 - потом там вообще машин родителей нет. Сделайте стоянку как у гор администрации - была площадь большая на которой можно было на роликах покататься, на велосипедах - там ярмарки постоянно были, а потом зафигачили для себя любимых огроменную стоянку вместо площадки и очень даже довольны. Им все должны все обеспечить, а как обычным водителям - так сразу никто ни чего недолжен(
Сейчас-6°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -11
4 м/c,
южн.
753мм 100%«СтопХам» умер. Да здравствует «СтопХам»!