RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

0 м/c,

743мм 86%
Подробнее
0 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
181 комментарий к публикации

Паркуюсь как баран: собираем первое стадо

8 апреля 2016, 14:10
Гость
8 апреля 2016, 16:56
Все они достойны этого титула! Что там рогатый,что там,что здесь! Надо не сюда писать,а в ГИБДД,заявление написал,фото приложил,подписал,там дел на 5 минут,а штраф даст повод задуматься в след раз!
Авто не в движение... значит зона ответственности участкового... которого в лицо никто никогда не видел. Россея
Гость
8 апреля 2016, 16:55
Фото 6, надо невзначай коляску детскую с пандуса спустить ему в бочину, только ребенка перед этим на руки взять и консервы в нее положить. Чисто случайно
Гость
8 апреля 2016, 23:17
Лучше кирпичики вместо консерв
Гость
11 апреля 2016, 16:11
Гость
8 апреля 2016, 23:17
Лучше кирпичики вместо консерв
Димон, просыпайся!
Гость
8 апреля 2016, 16:47
Быдло - оно и есть быдло, что тут ещё обсуждать. И самое противное, что ведь найдутся и защитники с репликами "а где парковки".
8 апреля 2016, 17:06
Ты прав,защитник уже нашёлся одним комментом выше.
Гость
9 апреля 2016, 00:24
8 апреля 2016, 17:06
Ты прав,защитник уже нашёлся одним комментом выше.
Самое х**новое то, что он по-своему прав. Вопрос с парковками не решался десятилетиями, не предлагают его решения и сегодня. Я вот сейчас тупо выглянул во двор и вижу, что на тротуарах и газоне машин припарковано больше, чем на проезжей части. Дык это получается, что большинство - бараны? Или им действительно деваться некуда?
Гость
9 апреля 2016, 13:03
Гость
9 апреля 2016, 00:24
Самое х**новое то, что он по-своему прав. Вопрос с парковками не решался десятилетиями, не предлагают его решения и сегодня. Я вот сейчас тупо выглянул во двор и вижу, что на тротуарах и газоне машин припарковано больше, чем на проезжей части. Дык это получается, что большинство - бараны? Или им действительно деваться некуда?
Получается, что большинство - бараны. Вопрос действительно никак не решается, особенно в старых дворах, но ведь отговорка "а где же мне ставить?" не принимается и не дает права парковаться на газоне и детской площадке.
Гость
8 апреля 2016, 16:51
Многовато бумеров, самые мнящие о себе водители, презирающие всех. Очень жаль что позорят отличную марку.
Гость
8 апреля 2016, 19:26
Не обобщайте. Среди тазоводов быдла не меньше. Просто это как у СтопХама, им нужны сенсации со звёздами, а тут фотать ВАЗ не выгодно, чтобы народ подогреть "зажравшимися владельцами иномарок бизнес класса". Заказуха короче. Заедьте в любой двор на С-З хотя бы, там на детских площадках стоят от ЗАЗа до Мерса. И не исключаю что кто сейчас тут возмущается-один из них!
Гость
9 апреля 2016, 09:20
Да барахло твоя бмв
Гость
9 апреля 2016, 13:07
Гость
8 апреля 2016, 19:26
Не обобщайте. Среди тазоводов быдла не меньше. Просто это как у СтопХама, им нужны сенсации со звёздами, а тут фотать ВАЗ не выгодно, чтобы народ подогреть "зажравшимися владельцами иномарок бизнес класса". Заказуха короче. Заедьте в любой двор на С-З хотя бы, там на детских площадках стоят от ЗАЗа до Мерса. И не исключаю что кто сейчас тут возмущается-один из них!
А чё не обобщать, так и есть. Быдла полно на любой машине, но вот на бмв особо тяжелые случаи.
Гость
8 апреля 2016, 18:08
Чего толку от этого всего? Вот если бы оштрафовали хоть одного...
Гость
8 апреля 2016, 22:12
А собственно, почему одного? Если сегодня наказывать одного из десяти, то завтра их будет тысяча! Хм, а ведь это "завтра" давно наступило.
Гость
9 апреля 2016, 03:24
А меня одна дамочка насмешила. Встала на газон, я попросил убрать авто, она отказалась, тогда я достал сотовый и, предупредил, что сейчас буду фотографировать её автомобиль. На что она заявила: "у вас совести нет". Просто великолепно!
Гость
9 апреля 2016, 23:10
Не нужно предупреждать. Просто фотаете и всё. Дальше через сайт гибдд отправляете фотографии. Зимой так многие тротуарщики в нашем дворе штрафы получили. Теперь тротуар свободный.
Гость
8 апреля 2016, 19:10
Надеюсь, поджигатели машин переписали все гос. номера ))) Готовьте "коктейли Молотова", пироманы Челябинска!
Гость
8 апреля 2016, 16:45
А что делать если мест нет во в дворе. Вот и ставим на площадку, все от нищеты
8 апреля 2016, 17:05
А при чём здесь двор?Это ваше личное имущество и решать проблему парковки за счёт неудобства окружающих,по крайней мере наглость.Ах да,про нищету:у нищих транспорта нет.
Гость
8 апреля 2016, 19:03
8 апреля 2016, 17:05
А при чём здесь двор?Это ваше личное имущество и решать проблему парковки за счёт неудобства окружающих,по крайней мере наглость.Ах да,про нищету:у нищих транспорта нет.
Вот именно, это мое личное имущество, где хочу там и ставлю. Кому надо объедут.
Гость
8 апреля 2016, 19:56
Гость
8 апреля 2016, 19:03
Вот именно, это мое личное имущество, где хочу там и ставлю. Кому надо объедут.
... или не объедут. И правильно сделают.
Гость
8 апреля 2016, 18:29
Вот и я думаю что наше сетевое недовольство этим парковщикам до фонаря. С экранов зомбоящика только и визжат "мы накажем виновных только дайте нам информацию" Вот вам товарищи полицейские море информации. Где хоть один выписанный штраф??????? Хотя о чем это я? Наша полиция следит за порядком, а вот беспорядки ее не интересуют. И кто там говорил что "Стоп хам вреден"? Нет денег на парковку пользуйся маршрутками. Я тоже не самый богатый в городе, но на парковку деньги нахожу...
11 апреля 2016, 13:42
Проще простого деньги собирать на стоп линии. По мнению ментов ,это самое злостное нарушение и самое легкое сшибание денег. Зато они понимают, что в городе проблема стоянок и отпускают. Сколько было шуму по тонировкам, а воз и ныне там.
Гость
9 апреля 2016, 12:58
Жизнь показывает, что лечится. Вначале отучили водителей на встречку выезжать и двойную сплошную пересекать. Камеры на дорогах поставили, так теперь не то что за стоп-линию не заезжают, за 3-5 метров до нее останавливаются, на моргающий зеленый экстренно тормозят до стоп-линии. Так что, когда наказание становится неотвратимым, подавляющее большинство нарушителей и разгильдяев сразу вылечиваются. Для многих случаев нарушений правил парковки достаточно установить жесткие санкции (штрафы, лишение прав и т.д.) и научить борцов за "свободу" как офорлять (в т.ч. ракурс фото, адрес места и т.д.), куда (желательно по эл.почте без лишней волокиты) направлять фиксирующие нарушение материалы.
Гость
11 апреля 2016, 15:46
Раньше вовсю работали эвакуаторы, а сейчас безнаказанность, вот и ставят не глядя.
Гость
8 апреля 2016, 22:26
честно говоря ВСЕ достойны!!!!
Гость
8 апреля 2016, 18:15
Нет варианта "Все бараны". Все хороши(((
Гость
8 апреля 2016, 19:12
Отмыть все, кто мешает
Гость
8 апреля 2016, 23:12
На смимках БМВ конечно как сексуальные меньшинства...Ну а что с малохольных взять?
Гость
11 апреля 2016, 20:22
А Вас туда не принимают (в меньшинства)? Обидно, да?
Гость
8 апреля 2016, 17:13
Как баран у ЮУрГУ вообще попал на эту дорогу?)) Там же встреча относительно расположения его авто
Гость
8 апреля 2016, 17:39
Ему по барабану встречка, он баран
Гость
9 апреля 2016, 12:32
В какой день вообще сделали эту фотку? Там в будние дни вообще мест не бывает, тем более чтоб так "роскошно" припарковаться!
Гость
9 апреля 2016, 00:41
На фото 4 изображён двор с быдлячьими водителями. А что хотим - это пересечение Свердловского и комсомольского проспектов - там были бараки и алкаши жили. Бараки снесли, Алкашам дали квартиры - а мозгов не добавили. А водитель ларгуса с номером 169 промышляет кое-чем нехорошим и органы его боятся.
Гость
9 апреля 2016, 14:36
почему органы его боятся? они его ловить должны и обрабатывать.
Гость
9 апреля 2016, 22:43
мне не понятно, почему этим не занимается ГИБДД ? один раз бы всех оштрафовали, потом бы думали.
Гость
11 апреля 2016, 14:02
ГИБДД не занимается выписыванием штрафов за стоянку на газонах. В нашей стране для этого сделали административные комиссии. А вот почему они не работают? Это вопрос к администрации районов.
Гость
8 апреля 2016, 17:48
возле ЮУРГУ каждый учебный день стадо баранов на тротуаре стоит возле больнички даже и выбирать не надо
Гость
8 апреля 2016, 20:24
баранам - по рогам . иначе они уверятся, что так и НАДО
Гость
9 апреля 2016, 01:40
Самый первый баран - это вообще нечто. Тополиная аллея. Этот, кхм, человек, всю зиму парковался на тротуаре (то на одном, то на другом), а тут вообще газон укатал. У таких уродов нужно права забирать и автомобиль. Если не может парковаться как человек. Хотя, он появился только этой зимой. Снимает, наверно, квартиру. Местные так себя не ведут.
Гость
9 апреля 2016, 11:35
Огорчу тебя квартиру я не смогу снимаю И на детской площадке ниразу не стоял
Гость
9 апреля 2016, 23:04
Гость
9 апреля 2016, 11:35
Огорчу тебя квартиру я не смогу снимаю И на детской площадке ниразу не стоял
Память отбило? Забыл, как парковался на детской площадке за 43 домом по ул. Королёва? Когда ты машину втыкал между забором и лавочками, где мамы с колясками сидят? Или может забыл, как ты сидя в машине, припаркованной на тротуаре между 43 и 45 домом по ул. Королёва, смотрел как люди и мамы с колясками обходят твоё корыто либо по сугробу, либо по дороге?
Гость
10 апреля 2016, 16:31
Гость
9 апреля 2016, 23:04
Память отбило? Забыл, как парковался на детской площадке за 43 домом по ул. Королёва? Когда ты машину втыкал между забором и лавочками, где мамы с колясками сидят? Или может забыл, как ты сидя в машине, припаркованной на тротуаре между 43 и 45 домом по ул. Королёва, смотрел как люди и мамы с колясками обходят твоё корыто либо по сугробу, либо по дороге?
Кирилл,когда долг отдашь?
Гость
9 апреля 2016, 11:45
В ЧВАКУШ заедте, там этих баров, пруд пруди, на службе видать контузило, ставят машины на трауре,на газоне,грязь **** А Жены с колясками,должны маневрировать по всему этому
Гость
9 апреля 2016, 23:58
не поедем мы туда, у нас тут бары есть. а пока не контузит, на службу не возьмут, отсюда и массовость контуженых в чвакуше.
Гость
8 апреля 2016, 19:33
У нас пол города таких баранов/ И что теперь делать прикажите?
Гость
8 апреля 2016, 20:14
собирать штрафы, только так лечется
Гость
8 апреля 2016, 22:26
Гость
8 апреля 2016, 20:14
собирать штрафы, только так лечется
Не лечИтся. Давно я не заглядывал в "Строительные нормы и правила" (СНиП), но раньше там прописывалось, сколько парковочных мест должно быть возле построенного дома, в зависимости от его размеров. И даже тогда эти требования выполнялись крайне редко. Количество автомобилей выросло многократно, и они всё равно будут где-то стоять. Поскольку этот вопрос никогда никем не решался, ситуация будет только ухудшаться, а в каждый двор ДПС не пригонишь, сотрудников не хватит.
Гость
9 апреля 2016, 00:32
Жечь эти машины, по другому людей не вразумить
Гость
8 апреля 2016, 21:54
Отпилите РОГА в виде зеркал. Баранов меньше будет
Гость
8 апреля 2016, 22:22
Так то тут все достойны!
Гость
9 апреля 2016, 14:16
Бараны были, есть и будут всегда, даже при наличии парковок, а вот сейчас парковок реально не хватает. Строительные компании, строят как можно дешевле, экономят на парковках. Строят многоэтажный дом на 300-500 квартир, а парковка на 20 машин????? зато газоны на 2 га. с мусором и травой по колено... А вот детские площадки надо огораживать забором, а иногда и противотанковыми шипами, иначе любители там парковаться не понимают (ну родители их так "воспитали" - только физические ограничения понимают).
Гость
9 апреля 2016, 21:49
Фото № 8 - шедеврально. Учитывая, что в одном шаге стоянка, где практически всегда есть места. 20 руб. в час. Я бы так не позорилась. Или Челябинск-Сити, пройти туда-сюда немного. Просто натура- хамло.
Гость
10 апреля 2016, 02:20
К данной статье, четко подходит знаменитая фраза Лаврова)
Гость
10 апреля 2016, 15:42
Это всё от безнаказанности! Привыкли, что всё сходит с рук. Полицаи ааауууу вы где? Зато камер понаставили на каждом светофоре, куда деваться.
Гость
10 апреля 2016, 17:06
самое интересное,90% быдла не бедствуют судя по авто.
Гость
10 апреля 2016, 22:02
У нас во дворе тоже один такой фиолетовый поставил как попало, утром вышел, глядь, а стекол нет, фары вдребезги, колеса ВСЕ проколоты и на крыше вмятины. Вот теперь ему точно не фиолетово )))
Гость
11 апреля 2016, 09:09
Дорогие Челябинцы, предлагаю всем "баранам" спускать или протыкать колеса. Проверенно, способ действенный. Был у меня во дворе один такой "король парковки", одного раза было достаточно.
Гость
8 апреля 2016, 17:05
СтопХам, только СтопХам...
Гость
8 апреля 2016, 18:00
Роман - ты вХлам?
Гость
11 апреля 2016, 11:12
ОМОН их повязал уже твои стохам
Гость
11 апреля 2016, 12:52
А если без эмоций? Что лично я могу сделать автомобилю припарковавшемуся на детской площадке или прямо возле двери моего подъезда? Но в правовых рамках! Да, по сути, ничего, кроме как нормально (по человечески) поговорить с владельцем и попросить парковаться правильно. Допустим, произойдет чудо и владелец внемлет моим словам, так на его место тут же приедет другой. Вывод: необходимо создавать общественные группы (т.к. один в поле не воин) и расчищать дворы от автобаранов. Без криминала (протыкания колес, царапанья и т.д.) а четко формулируя идею, что парковаться на детских площадках, переходах и возле подъездов - неправильно. А это - очередной проект по типу СтопХам...и видимо, только так, пока бездействует ГИБДД и муниципалитет.
Гость
11 апреля 2016, 16:04
Не раз лично наблюдал, у баранов мозги устроены не так как у нормальных людей, они просто не осознают что кому-то мешают. Один раз припарковался такой, перегородив пешеходную дорожку. Говорю ему - мешаешь же. Он - а, точно. Чуть сдвинул машину в сторону, освободив половину ширины дорожки, и ушел со словами "ну вот теперь пройдут". В другой раз бараны (разные) регулярно перегораживали пешеходную дорожку - раньше там стояли парковочные полусферы, но их сдвинули в сторону для уборки снега, видимо. Поставил полусферы на место - и загораживать перестали.
Гость
8 апреля 2016, 17:28
№2 как раз не переживает. У нас народ любит "оконным мусоропроводим" пользоваться.
Гость
8 апреля 2016, 19:20
Лень свою *** пронести 50-100 метров. За 11 лет водительского стажа ни разу не было ситуации, чтобы надо было бросить машину только как попало мешаясь многим и никак по-другому.
Гость
8 апреля 2016, 22:42
очередное хамство почему власти не работают есть правила контролем за их исполнением платят большие деньги не в пример производству гибдд и т д
Гость
9 апреля 2016, 20:45
Передайте все это портфолио с номерами машин органам гибдд, пусть отрабатывают свою зарплату!
Гость
10 апреля 2016, 19:38
Авто горящие на детских площадках можно не тушить, дети должны помнить что такое пионерский огонь!)
Гость
11 апреля 2016, 06:49
Где реакция ГИБДД? Было бы логично и законно, если бы я могла не в игрушечки играть с выкладыванием фоточек, А ПОЗВОНИТЬ, ЧТОБЫ ТУТ ЖЕ ПРИЕХАЛИ И ПРИЛИЧНО ТАК ОШТРАФОВАЛИ! Да можно и не звонить - можно рейд поутру устроить по любому двору города - штрафов наберется на 10 новых парковок!
Гость
11 апреля 2016, 06:59
Надо сделать штраф за парковку в неположенном месте огромным, гораздо больше платы за стоянку. И реагировать немедленно, чтобы стало невыгодно кидать машину где угодно. Надо понимать, что наличие автомобиля наделяет еще и ответственностью. Или как в Японии - regbm авто можно только предоставив документы о месте на парковке.
Гость
11 апреля 2016, 07:02
Использовать все фотоматериалы как заявления в гибдд. Оштрафовать ВСЕХ. Выложить отчет о проделанной работе. Вот это будет ДЕЛО!
Гость
11 апреля 2016, 09:12
На бумере 900 скорее всего женщина была, видно что проблемы с габаритами
Гость
11 апреля 2016, 09:48
Все же я настаиваю! Это не бараны, это моральные ур-ы, что в корне меняет дело!
Гость
11 апреля 2016, 11:08
у вас эвакуаторщики бастуют чтоли?
Гость
11 апреля 2016, 11:12
колеса колоть таким...
Гость
11 апреля 2016, 12:40
На фото 2 типичный кредито-биммер
Гость
11 апреля 2016, 14:26
По хорошему надо бы запретить парковку коммерческого транспорта у жилых домов. Все эти газели, микроавтобусы должны стоять на специализированных стоянках.
Гость
8 апреля 2016, 17:27
а мне фиолетовоооооо. где мне удобнее,там и паркуюсь. А вы тут только слюнями брызжете . Подумаешь, на площадке фото4 ! Мне ваши дети параллельны. дома пусть сидят и не визжат.
8 апреля 2016, 18:12
А вот и очередная "мышка" объявилась
Гость
8 апреля 2016, 18:25
Коль судить по авто ни ума ни денег
Гость
8 апреля 2016, 18:35
Своих защищаешь?
Гость
10 апреля 2016, 23:28
Дальше будет только хуже , все больше и больше производится автомобилей , города разрастаются и тд . Выход есть только один , поднимать цены на авто , страховки и тд . Но цены поднять существенно ,что бы далеко не каждый мог позволить покупку и владение авто , а только богатые люди . Что бы к примеру Солярис стоил не 700 тр , а 5 миллионов . И дворы станут свободными , воздух чище , в лесах и на берегах водоемов мусора гораздо меньше станет , и еще много много плюсов мы с этого получим
Гость
11 апреля 2016, 07:05
Вот только при общественный транспорт отсутствует. Многие бы отказались от авто, но сейчас это не роскошь, а средство передвижения и мобильность.
Гость
11 апреля 2016, 10:18
Ага, как всегда, давайте слупим денег с людей! То есть привести в порядок муниципальный транспорт, чтобы троллейбусы и автобусы ходили регулярно по графику по выделенным полосам, чтобы джамшутки не сайгачили по всей ширине проезжей части - это мы не можем! Да если бы транспорт муниципальный ходил регулярно и был чистым, многие просто не ездили бы на своих машинах на работу. И дороги можно было бы сделать в некоторых местах уже на 1 полосу, и газоны появились бы, и деревья посадить можно, и велодорожки сделать.
Гость
11 апреля 2016, 13:49
Да, и чтобы булка хлеба стоила не 24 руб., а 100 тысяч, чтобы только богатые люди смогли себе позволить жить! В итоге все перебьют друг друга.
9 апреля 2016, 16:45
Почему не подписано где сделаны фото? Или тут конкурс проводится кто лучше город знает?!
Гость
9 апреля 2016, 23:36
осуждать людей грешно, но фотки конечно вынуждают... 1.фото машина с рулем в бардачке, щас не 90-е чтоб покупать такое. следовательно с головой где-то непорядок. 2. фото. Это диагноз.. купить такую машину может человек совсем ничего не понимающий в машинах, но тиливизир сделал свое грязное дело и он считает что тачка крута, вот так пацаны хапятый у меня, лавэ поднимаю, расту помаленьку. а парковаться на газоне приходится чтоб выделиться из толпы, иначе ведь народ внимания на такие ведра не обращает. 3 фото. это просто человек из деревни глухой, увидел красивые емкости и место пустое вот и встал тут. откуда он может знать что туда какой то мусоровоз приезжает... 4 фото это просто несчастные люди, не везет им, ни авто нормального, ни мозгов, ни семьи, ни детей... таких с чувством жалости надо за веревочку вытаскивать с парковки и в речку... жалко, но надо...