перейти к публикации
37 комментариев к публикации

«БОВИД» – новый уровень сервиса

21 апреля 2016, 13:48
22 апреля 2016, 21:16
Добрый день. А сколько по времени действует акция по стоимости работ для "возрастных автомобилей"? И насколько актуальна информация? В статье указано, что для а/м старше 5 лет действует скидка на проводимые работы в размере 50%, а у меня актуальная информация от сотрудников сервиса, что стоимость н/ч с учётом скидки, составляет 1.750 рублей, при стоимости обычного н/ч - 2.400 рублей. А это никак не 50%... Что касаемо организации сервиса, подхода к клиентам, гибких цен, в т.ч. на запчасти, и всяких "бонусов", наподобие комплексной мойки - был приятно удивлён. Для Челябинска очень достойно...и даже непривычно )) Следующий а/м тоже хочется взять Land Rover.
Гость
23 апреля 2016, 10:17
Уважаемый, Евгений. Акция бессрочная. Цены актуальны и начали действовать с первого апреля 2016 года. До сих пор скидка на услуги в сервисном центре в размере 50% предоставлялась тем клиентам, которые выполняли ремонт по рекомендациям данным в нашем центре. С апреля действует сегментированная система скидок, как сказано в статье. Приезжайте на обслуживание, или просто в гости. Будем рады видеть Вас. Руководитель сервисного центра Jaguar Land Rover компании "БОВИД" Моторин Андрей.
Гость
23 апреля 2016, 10:26
P.S.: Евгений, стоимость н/часа для всех автомобилей старше пяти лет 1750 рублей.
23 апреля 2016, 10:36
Гость
23 апреля 2016, 10:17
Уважаемый, Евгений. Акция бессрочная. Цены актуальны и начали действовать с первого апреля 2016 года. До сих пор скидка на услуги в сервисном центре в размере 50% предоставлялась тем клиентам, которые выполняли ремонт по рекомендациям данным в нашем центре. С апреля действует сегментированная система скидок, как сказано в статье. Приезжайте на обслуживание, или просто в гости. Будем рады видеть Вас. Руководитель сервисного центра Jaguar Land Rover компании "БОВИД" Моторин Андрей.
Спасибо за пояснение, но я так и не понял, сколько будет стоить ремонт автомобиля в стоимости нормочаса. У меня есть ваши рекомендации на ремонт, после диагностики... автомобиль у меня 2008 года выпуска, что является более 5 лет и предполагает скидку в 50% на производимые работы. Откуда тогда взялась цифра 1.750 рублей за н/ч при ремонте моего автомобиля у вас (информация на 21.04.2016)? Когда должна быть 2.400*0.5=1.200 !? И какая система скидок на запчасти действует у вас, при ремонте по вашим рекомендациям?
Гость
25 апреля 2016, 13:38
Да бавид лучше всех, обслуживаю свой ягуар только там, хатя брал в другом месте!!!!!!!!!!!!!!
Гость
25 апреля 2016, 19:01
я должен увидеть человека который купил ягуар!!!!
Гость
27 апреля 2016, 09:01
И мне бы хотелось посмотреть на владельца Ягуара который правильно писать не умеет, не "Бавид" а "Бовид", и не "хатя", а "хотя"!!! Грамотеи блин!
Гость
27 апреля 2016, 19:17
Гость
27 апреля 2016, 09:01
И мне бы хотелось посмотреть на владельца Ягуара который правильно писать не умеет, не "Бавид" а "Бовид", и не "хатя", а "хотя"!!! Грамотеи блин!
денежку зарабатываю, некогда мне правописание учить.
Гость
22 апреля 2016, 23:55
Приветствую! А что насчет Вольво? Нужна названная бесплатная диагностика+мойка кузова и салона? Это уже Service 2.0? Знаю, что в рамках Service 2.0 бесплатно обновляют ПО всех доступных ЭБУ в авто, так ли это?
23 апреля 2016, 10:41
Мне тоже интересно, будут ли или может уже есть подобные акции для а/м Volvo?! Или подобное, лояльное, отношение к клиентам проявляется только тогда, когда в городе 2 и более конкурирующих дилера?! С удовольствием бы привез бы свою XC70 к вам на диагностику, выслушал бы рекомендации, обслужил бы, при наличии разумных цен и качества.
Гость
23 апреля 2016, 12:37
Уважаемый, . DeviceR .! Service 2.0 – это бесплатный сервисный пакет услуг, предоставляемый при техническом обслуживание автомобиля у официальных дилеров. Состоящий из обновления ПО до последней версии, проверка всех электронных систем автомобиля, мойка автомобиля, услуги такси. Подробности по телефону 240-25-40. Руководитель сервисного центра VOLVO компании «БОВИД» Сергей Борисов.
Гость
23 апреля 2016, 14:54
Уважаемый, . DeviceR .! Service 2.0 – это бесплатный сервисный пакет услуг, предоставляемый при техническом обслуживание автомобиля у официальных дилеров. Состоящий из обновления ПО до последней версии, проверка всех электронных систем автомобиля, мойка автомобиля, услуги такси. Подробности по телефону 240-25-40. Руководитель сервисного центра VOLVO компании «БОВИД» Сергей Борисов.
Гость
23 апреля 2016, 21:41
Когда буду брать Land Rover обязательно пойду в Бовид, сам лично пока не имел дела с этим дилером, но шоурум выглядит на уровне, отзывы знакомых хорошие. С маркой LR у меня не заладилось как раз из-за непрофессионализма и некомпетентности сотрудников другого дилерского центра марки, который имеется у нас в городе.
Гость
24 апреля 2016, 16:41
в Бовиде ЛР другой сборки?
Гость
25 апреля 2016, 09:24
Добрый день! Будем рады видеть Вас в нашем ДЦ, проведем знакомство с нашим шоурумом, автомобилями, сервисным центром, а также угостим вкусным кофе! Спасибо за приятные слова!
Гость
25 апреля 2016, 09:24
Гость
24 апреля 2016, 16:41
в Бовиде ЛР другой сборки?
У Jaguar Land Rover только английская сборка.
Гость
22 апреля 2016, 09:28
В ренж ровере ,МБ А в вольво Все .....попрежнему МЕнял ремень грм Все оригинал, Через 20000 ремень оборвало ,,,,чеки не сохранил... В вольво сказали что не меняли и меня знать не знают вот так..........
Гость
22 апреля 2016, 13:01
Уважаемый, An! Для решения вопроса прошу связаться по телефону 240-25-40. Руководитель сервисного центра VOLVO компании «БОВИД» Сергей Борисов.
Гость
22 апреля 2016, 17:26
Ну незнаааю (с) У меня там две машины обслуживается и всегда все хорошо, и проблемм ни разу не было. Если их вина - все за их счет. Разве что не всегда по времени быстро поулчается :-)
Гость
23 апреля 2016, 12:29
Шины раз месяц поворочиваете по часовой стрелке или против? Что случится если больше чем на 25 градусов поворачивать?
Гость
23 апреля 2016, 14:27
Доброго времени суток! Шины поворачиваем на 45 градусов 1 раз в месяц. Если меньше то не будет происходить перераспределения давления в процессе длительного хранения шины. Сказываться будет со временем на правильной форме шины.
Гость
23 апреля 2016, 14:28
По часовой ил не по часовой значения не имеет.
Гость
22 апреля 2016, 08:43
Бизнесмен такую себе не станет покупать, только паразит-чиновник.
Гость
29 апреля 2016, 08:24
А бизнесмен не паразит?
Гость
22 апреля 2016, 15:40
В статье написано про бесплатную диагностику подвески. Решил воспользоваться и пройти на своем Land Rover, зайдя на сайт, никакой информации не увидел. То ли акция закончилась, то ли просто не пишут об этом. Возможно я просто не туда куда то смотрел, а так бы с удовольствием воспользовался.
Гость
22 апреля 2016, 17:53
Добрый день, данная акция действует! http://bovidlandrover.ru/special-offers/special_offers/offer/516/ Все акции присутствуют во вкладке "Специальные предложения"
Гость
24 апреля 2016, 00:57
компания нравится... хотелось бы в ней работать. у вас вакансии есть?
Гость
25 апреля 2016, 10:34
врядли
Гость
25 апреля 2016, 23:28
Бовид самый лучшй дилер в городе Челябинске - это однозначно. Довольно часто приезжаю туда на сервис, все нравиться! Качество, профессионализм и компетентные сотрудники!
Гость
26 апреля 2016, 11:36
Согласен,и это благодаря трудолюбию и дальновидности собственников,решившие раз и навсегда создать лучшие в отрасли стандарты.
Гость
22 апреля 2016, 01:06
Что-что, а с отношением к клиенту - все так и есть, проверено лично. З.Ы. И Денис на фотках засветился))
Гость
22 апреля 2016, 08:18
Красивая, дорогая, не очень надежная и практичная
Гость
22 апреля 2016, 11:02
Сервис очень приятный, экскурсии водят по центру, в цех проводят, расскажут как и что работает и для чего поворачивать шины во время хранения, кофе напоят вкусным. С удовольствием приезжаю на сервис, что редкость.