перейти к публикации
126 комментариев к публикации

Челябинцы выгнали маршрутчика со двора

26 апреля 2016, 13:36
Гость
26 апреля 2016, 15:26
самый отвратительный перекресток Молодог-в- пр Победы!!!!! 3- 4 машины по мол-в проезжают , остальным приходится на красный завершать проезд! где были мозги человека, настраивающего его??
Гость
26 апреля 2016, 15:46
Поддерживаю. Ещё одна беда на этом перекрёстке ПЕШЕХОДЫ!!! Которые не то дальтоники, не то камикадзе - несутся на красный свет! Когда уже пешеходов ГБДД будет штрафовать???
Гость
26 апреля 2016, 16:04
Там и пешеходам надо пробежать пр.Победы за 17 секунд. И да, на Молодогвардейцев уже лет 5 как должны надо сделать выделенные полосы для общ. транспорта.
Гость
26 апреля 2016, 16:10
Гость
26 апреля 2016, 15:46
Поддерживаю. Ещё одна беда на этом перекрёстке ПЕШЕХОДЫ!!! Которые не то дальтоники, не то камикадзе - несутся на красный свет! Когда уже пешеходов ГБДД будет штрафовать???
там 17 секунд для пешеходов, по другому как на красный большинству пешеходов не перебежать.
Гость
26 апреля 2016, 15:32
Видимо жильцов все устраивает раз позволяют ездить, пару дней бы не дали проехать, личным автотранспортом, возможно что то и поменялось бы. А от того что вы их снимаете на видео ничего не изменится, им по барабану.
Гость
26 апреля 2016, 15:31
Что то не видно чтоб выгнали
27 апреля 2016, 09:15
Ага. Побыковали, потупили, да разъехались. Джамшут как собирался срезать, так и сделал. И еще *** вас всех.
Гость
26 апреля 2016, 18:40
Бр. Кашириных 102А, по этому адресу располагается дежурная служба оформления ДТП. там ежедневно приезжают и бросают своих железных коней сотни водителей. А в "день жестянщика"(непогоду или гололед и т.д.) там вообще не возможно проехать. Туда приезжают громадные маршрутки марки ПАЗ, мусоровозы и другая крупногабаритная техника. Так вот, дорога в этой жилой зоне, на которой ставят машины (вдоль дома по ул. Солнечна 74 и бр. кашириных 100а) единственный путь многих автовладельцев к своим дворам (Солнечная: дома 70, 72,74; 250 лет Челябинску: дома 1, 1а,1б, 5, 5а,5б, 5в и еще несколько домов). Такая фигня появилась как только открыли этот пункт оформления ДТП и независимую оценку в доме 74 по ул. Солнечной, прямо напротив пункта ОДТП. Не дай Бог случись какой пожар в вышеперечисленных домах, пожарные просто не смогут там проехать. Да и пешеходы тоже страдают от такой движухи. И никому нет никакого дела до этого. Кто живет в этих домах давайте как то решать эту проблему, кудато обращаться
Гость
26 апреля 2016, 16:24
Не нужно путать "выгнали" и "вынудили сдать назад, чтобы пропустить уже едущие машины"!
Гость
27 апреля 2016, 08:44
Так они тоже пробку объезжали, только со встречной ! )) Халопы в кредитопомойках решили, что они главнее маршрутки набитой людьми и проехали первыми.
Гость
27 апреля 2016, 08:58
Гость
27 апреля 2016, 08:44
Так они тоже пробку объезжали, только со встречной ! )) Халопы в кредитопомойках решили, что они главнее маршрутки набитой людьми и проехали первыми.
Русский язык выучи, холоп!
Гость
26 апреля 2016, 20:31
у каждого маршрута есть паспорт. там прописано все и в том числе и маршрут движения причем очень и очень подробно. отклонятся от него ЗАПРЕШЕНО. жалобы принимает ТРАНСПОРТНАЯ ИНСПЕКЦИЯ.
Гость
27 апреля 2016, 00:25
жалобы принимает а толку от этих жалоб-все всё знают и молча смотрят
Гость
26 апреля 2016, 16:09
Пока не будет выделенных полос, Чичерина, Молодогвардейцев, Кашириных, Энгельса и других магистральных улицах будет только хуже. Никакие расширения до 20 полос проблему не решат. А их, выделенных полос, не будет так руководят транспортной инфраструктурой у нас годами Алейников-Козлов-Карликанов и пара депутатов маршрутчиков. В Казани, Красноярске, Краснодаре уже давно десятки километров выделенных полос в городе. Про цивилизованные крупные города Европы говорить даже не стоит. Быстро ездящий по выделенкам Общ.транспорт, там является отличной альтернативой автомобилю который ещё обычно трудно припарковать.
Гость
26 апреля 2016, 17:22
какие выделеные полосы наши маршрутки в шашки играют в потоке ради развлечения-у них оплата от развоза людей, а раньше на мун. транспорте оплата была за время и наказывали за нарушение по прохождению маршрута
Гость
27 апреля 2016, 13:35
На ваточеле Дубровский
Гость
26 апреля 2016, 16:52
По поводу пробок на перекрестке Молодогвардейцев - пр. Победы. Ул. Молодогвардейцев в районе пересечений с пр-тами Комсомольским и Победы имеет максимальное возвышение. Хорошо бы прокопать ее, опустить ниже уровня этих проспектов и сделать 2-х уровневые развязки, как это сделано в Е-бурге. Сразу лишаемся подъемов-спусков и пробок на перекрестках. Если опустить в тоннель, то сверху можно сквер. Только никто этого делать не будет. Денег не найдут. Помощь Сирии и прочим, видать, важнее.
Гость
26 апреля 2016, 20:02
Помощь Сирии? А "Золотые парашюты" Тефтелеву и Дубровскому откуда выискали? Всю зиму снег в Челябинске с улиц не вывозили. А деньги где? Сирия говоришь?
Гость
27 апреля 2016, 07:54
Гость
26 апреля 2016, 20:02
Помощь Сирии? А "Золотые парашюты" Тефтелеву и Дубровскому откуда выискали? Всю зиму снег в Челябинске с улиц не вывозили. А деньги где? Сирия говоришь?
Они в моем комментарии обозначены "прочими".
Гость
27 апреля 2016, 10:32
Помощь Сирии действительно важна. Вам этого не понять.
Гость
26 апреля 2016, 15:48
Жителям надо было его блокировать , и вызвать гибдд, и до их приезда не отпускать.
Гость
26 апреля 2016, 16:11
На каком основании?
Гость
26 апреля 2016, 17:03
Гость
26 апреля 2016, 16:11
На каком основании?
на том же, на каком он туда заехал)
Гость
27 апреля 2016, 08:24
Гость
26 апреля 2016, 17:03
на том же, на каком он туда заехал)
Маршрутчик конечно не прав, но в то же время ДТП не совершил, какие основания для его удержания и задержания?
Гость
26 апреля 2016, 16:05
В одном я соглашусь с господином Джафаровым, в городе действительно полно перекрестков, где светофоры работают с включением разрешающих или запрещающих сигналов с необоснованно длительным интервалом, такие перекрестки как Худякова-Энтузиастов и Доватора-Энгельса, плюс ко всему этому еще подмещиваются пешеходные светофоры, ни кто не говорит, чтобы убирать пешеходные светофоры, но скорректировать работу сигналов можно, второй не маловажный аспект создания пробок на перекрестках-это мягко говоря отвратительное состояние дорог, ну и третий аспект, это сам водители, одним быстрее и больше всех надо, вторые считаю, а куда спешить, я же не тороплюсь, пусть меня подождут, короче полное отсутствие соблюдения ПДД, неуважение, и хамство. А что касается маршрутчиков, так вот мое мнение, нужно запретить их появление в первую очередь в центре грода, на площади революции, а желательно вообще убрать с маршрутов этих хамов с центральных улиц города, и оставить им только окраины и пригород не более.
Гость
26 апреля 2016, 17:17
Какой вы мудрый человек: видимо пешеходам по центру пешком только, встречное предложение: въезд в центр для личного транспорта - 5000.
Гость
27 апреля 2016, 08:33
Гость
26 апреля 2016, 17:17
Какой вы мудрый человек: видимо пешеходам по центру пешком только, встречное предложение: въезд в центр для личного транспорта - 5000.
Да.да, когда вы в центре сделаете дороги и стоянки, то я ,возможно, и буду платить 5000 за въезд. А пока предложение для вас: проход по центру 5000 рублей.
Гость
27 апреля 2016, 08:50
Глупости пишите, Сергей. Если уберут маршрутки, то я пересяду на свою машину и буду в ней возить себя и воздух, а ты будешь вместе со мной стоять в пробках. Работаю в центре, по работе служебная, смысла нет ездить на своей и муж то же самое. И я НЕ ОДНА такая.
Гость
26 апреля 2016, 17:59
уважаемый(ая) если бы на указанном Вами перекрестке соорудить ПОДЗЕМНЫЙ пешеходный переход. то минуя горожан переходящих на зеленый сигнал светофора- многое бы оптимизировалось) здоровья всем!!
Гость
26 апреля 2016, 18:40
На ленина-свердловский и ленина-энгельса надо сделать подземные переходы, и перекресток разгрузим и создадим новые торговые места(подсказка для депутатиков, где можно денюжки стырить)!!!
Гость
26 апреля 2016, 19:15
Гость
26 апреля 2016, 18:40
На ленина-свердловский и ленина-энгельса надо сделать подземные переходы, и перекресток разгрузим и создадим новые торговые места(подсказка для депутатиков, где можно денюжки стырить)!!!
Да Вы что! Там метро недалеко к поверхности.
Гость
27 апреля 2016, 09:02
Гость
26 апреля 2016, 18:40
На ленина-свердловский и ленина-энгельса надо сделать подземные переходы, и перекресток разгрузим и создадим новые торговые места(подсказка для депутатиков, где можно денюжки стырить)!!!
На Ленина-Свердловский только 3 площадки для входа в подземный переход можно сделать, и то если у Пединститута отгрызть часть территории. А со стороны остановки в сторону центра места для входа в подземный переход нет вообще
Гость
26 апреля 2016, 16:09
Ужасные дворы, все машины на газонах. Жители дома, вы хоть парковку у себя во дворе организуйте!!!!!
Гость
26 апреля 2016, 16:35
Подправлю себя: некоторые машины
Гость
27 апреля 2016, 09:30
Гость
26 апреля 2016, 16:35
Подправлю себя: некоторые машины
Еще немножко подправлю: возможно и не машины вовсе
Гость
27 апреля 2016, 13:35
Гость
27 апреля 2016, 09:30
Еще немножко подправлю: возможно и не машины вовсе
а может и не вовсе
Гость
26 апреля 2016, 20:07
Ой! Прямо так "выгнали"? Если бы тот развернулся и уехал! А так просто пропустил он поток машин и дальше поехал
Гость
26 апреля 2016, 20:42
Надо же было что-то написать....
Гость
27 апреля 2016, 09:21
Проезд по перекрестку занимает больше время когда трамвайные пути разбиты отсюда и пробки Надо в первую очередь отремонтировать трамвайные переззды
Гость
27 апреля 2016, 11:09
Надо вообще убрать эти рельсы!
Гость
26 апреля 2016, 18:53
Как-то читал мнение, что город в первую очередь создан для пешеходов, и удобство водителей частного транспорта рассматривается в последнюю очередь! Для этого много внимания уделяется и пешеходным переходам и общественному транспорту. У нас же город непонятно для кого из жителей, как дойная корова для чиновников и ничего более! Общественный транспорт уничтожен как класс- все отдано на откуп маршрутчикам! Уверен, что большинство владельцев сидят в депутатских креслах. На тротуарах ямы и грязь, во время дождей дорогу не перейти-переплывать надо(ролики на авточеле можно найти). Метро копают- закапывают деньги!(даже в КВН про него уже не шутят) Снег не убирают- сам тает! (деньги в карман) В центре города не припарковаться, зато камер понаставили, по Ленина не проехать- видать хлебное место попилили.
Гость
27 апреля 2016, 09:43
А решение очень простое есть - запретить джамшутки волевым решением властей. Но это не про унылый Че....
Гость
27 апреля 2016, 10:06
Все просто. Современный цивилизованный ОТ, грамотная настройка светофоров, на дорогах где есть возможность - выделенная полоса для ОТ. Все этих кумысовиспакетов обратно в кишлаки и собственно все.
Гость
27 апреля 2016, 11:29
Недавно был в Перми! И там нет маршрутных такси. Есть только общественных транспорт, который хорошо ходит, толкучки в нем нет. Кстати, и дороги с наступлением весны там не растаяли вместе со снегом. Уважаемые градоначальники, перенимайте опыт эффективного управления у соседей!
Гость
26 апреля 2016, 16:54
Прям уж невиданное дело - маршрутки во дворах. Они давным-давно так ездят. С одной стороны въезда во вбиваете столбик или блок бетонный кладёте и всё. Такой способ борьбы уже многие дворы освоили. Да, будет самим маленько неудобно, но зато маршруток не будет.
Гость
26 апреля 2016, 18:15
А про проезд скорой помощи или пожарной машины не подумал?
Гость
27 апреля 2016, 08:06
Гость
26 апреля 2016, 18:15
А про проезд скорой помощи или пожарной машины не подумал?
А что с дворами с огороженной территорией, так сказать элитки? Что к ним пожарная машина и скорая не проедут? Кому надо, тот выходит и открывает. С тем же успехом можно сообщить, что въезд во двор с такой-то стороны.
Гость
27 апреля 2016, 08:35
Гость
26 апреля 2016, 18:15
А про проезд скорой помощи или пожарной машины не подумал?
А зачем? Он сам до скорой побежит, пешком, мимо столбика.
Гость
26 апреля 2016, 19:52
Такая же картина теперь и у моего дома на ул.Бейвеля 116 , маршрутки объезжают утроению пробку по двору и даже едут по тротуарам, по которым ходят люди. Если моё сообщение прочитают сотрудники ГИБДД, прошу данную информацию принять к сведению и уже начать выполнять свою работу.
Гость
26 апреля 2016, 20:41
Во всем Парковом машины ездят по тротуарам, и что?
Гость
26 апреля 2016, 21:10
"Будем отстаивать это, чтобы этого не допустить." В.С.Черномырдин
Гость
27 апреля 2016, 08:04
В качестве наказаний нарушений ПДД намерены принимать видеоматериалы. Сквозной проезд жилой зоны является нарушением ПДД. Снимайте этих голубчиков с точным указанием даты-времени, с номерами, с доказательством сквозного проезда жилой зоны без остановки для высадки/посадки пассажиров (не одни ведь маршрутчики нарушают). Вызывайте ГИБДД, сдавайте видеоматериалы под протокол, требуйте уведомления о наказании виновных. Боритесь за свое право на спокойную и безопасную жизнь сами, раз этого не делает государство.
Гость
27 апреля 2016, 08:53
Убирать надо эти скотовозки из города, в час пик общественный транспорт не дождешься, только маршрутки снуют по обочинам и на красный пролетают.
Гость
27 апреля 2016, 11:35
По- моему что маршрутки объезжают пробку через дворы, это уже далеко не секрет, и удивлять уже никого не должно. На перекрестке ул.Артиллер. - пр. Победы так они как так и надо ездят где хотят, умудряются даже сворачивать на Герое Танкограда и по Механической......
Гость
27 апреля 2016, 18:53
Я не понял, кто кого выгнал со двора? "автомобилисты", некоторые из которых так же объезжали затор, просто заставили маршрутчика попятиться и их пропустить! В итоге он проехал, но уже несколько "агрессивнее"!!!
Гость
26 апреля 2016, 15:36
И мусорные баки у вас не по правилам стоят!)))
Гость
26 апреля 2016, 21:37
А это что бы машины не поставили на это место, всё логично.
Гость
26 апреля 2016, 17:03
при чем тут маршрутка у вас двор проездной все объезжают, у меня в соседнем дворе также делали автомобилисты жители просто вбили столбики проезд разделили и сделали не сквозным и теперь из окна наблюдаю умников которые сначало по деловому пытаються объехать по двору а потом обратно приходиться пятиться, у самого двор тупиковый по плану застройки и тоже находяться умники.
Гость
26 апреля 2016, 20:09
Мягкий знак в глаголах повторите)
Гость
27 апреля 2016, 00:24
напишите в ГИБДД, маршрутки нарушают ч.1 ст. 12.28 КоАП(сквозной проезд по жилой зоне)
Гость
27 апреля 2016, 08:23
Вы видели что там были пассажиры? Я лично не видел, как вы докажете глядя с балкона что водила проезжал сквозь двор? Там даже номера не видно, не то что лица. Может водитель приехал людей развозить с какого нибудь праздника мероприятия рождения, свадьбы, похорон наконец, а номер маршрута забыл снять?
Гость
27 апреля 2016, 09:14
Тефтелев подтвердил то что нет хозяина в городе, поэтому такая фигня с режимами светофоров.
Гость
26 апреля 2016, 16:37
Челябинск - помойка
Гость
26 апреля 2016, 19:32
Че докапались до маршрутки? Мусоровоз тоже дорогу во дворе убивает, не меньше, ему ничего не предъявляете. И да, а чего не наезжаете на припаркованные авто (нива и иномара какаято рядом) на газоне, вернее что от него осталось-на ролике оч.хорошо видно.
Гость
26 апреля 2016, 22:48
Ну во-первых мусоровоз раз в неделю наносит уж точно меньше вреда дворам, чем 10-15 маршруток в день. Притом, что мусоровоз насквозь не едет - баки обычно с краю, не считая некоторых дворов. И, наконец, мусоровоз выполняет важную социальную функцию и ничего не нарушает. Водитель маршрутки нарушает ПДД а также реграмент по которому ездит. И правила перевезки и маршрут.
Гость
27 апреля 2016, 11:18
А что делать и куда жаловаться, если у нас в доме находится офис страховой компании и днем не только проехать с коляской между припаркованными впритык к подъезду машинам, но и пройти сложно. А еще некоторые водители не считают нужным сбрасывать скорость. Не двор, а проезжая часть.
Гость
28 апреля 2016, 00:52
Господа,что вы тут все кудахчете,как курицы, и блеете ,как бараны...Какие-то бантики предлагаете..Вы ещё не поняли,что это СИСТЕМА..В ней нельзя оставаться честным и умным..Таких людей система выбрасывает...На этом и основана сейчас наша страна...Если у нас 89% поддерживает всю эту хреновину,то чего ждать?У нас страна идиотов..Целуйте дальше низ спины власти и лично СОЛНЦЕЛИКОМУ ..И получайте то,что заслужили..Пока будете тупицами и будете смотреть и верить всей это (кстати талантливой)пропаганде-будете жить в дерьме и сами будете дерьмом.Поздравляю всех..Дальше будет только круче!
Гость
27 апреля 2016, 12:40
86 маршрутка вечером никогда до остановки "Цирк" не доезжает, всегда сворачивает во двор и возмущаться бесполезно. Поставьте там гайца, пусть зарабатывают.
Гость
27 апреля 2016, 13:22
На чем они там заработают? Вы оторваны от действительности (реальности), сия служба живет месячниками и выполнением обязанностей по спущенному сверху палочно-галочному указу.
Гость
26 апреля 2016, 15:49
"Обратиться в гражданский суд..." - и этот человек ещё позиционирует себя как юрист?
Гость
26 апреля 2016, 19:04
а ты кто такой?
Гость
27 апреля 2016, 00:29
Гость
26 апреля 2016, 19:04
а ты кто такой?
Ну, кто я такой - хотя бы в нике моём написано. А вот кто ты такой - это как раз вопрос! И уж тем более кто ты такой, чтобы мне тыкать? Тыкалка не выросла ещё, поэтому не выступай пока что особо.
Гость
27 апреля 2016, 08:55
Гость
27 апреля 2016, 00:29
Ну, кто я такой - хотя бы в нике моём написано. А вот кто ты такой - это как раз вопрос! И уж тем более кто ты такой, чтобы мне тыкать? Тыкалка не выросла ещё, поэтому не выступай пока что особо.
Рэмба пришла
Гость
26 апреля 2016, 20:14
Челябинских бестолковых ГАИ-шников срочно на стажировку в город-герой Минск, пусть поучатся организации дорожного движения.
Гость
26 апреля 2016, 21:58
По Турбинной тоже все маршрутки пробку на пр. Победы от Горького до Кудрявцева объезжают. И по встречке и по тротуарам. И не жужжит чего то никто. Поставьте экипаж туда, чтобы "паспорта маршрутных ТС" проверял
Гость
26 апреля 2016, 23:02
Моська и Слон...
Гость
26 апреля 2016, 23:07
А то,что машины стоят на тротуаре -это норм.
Гость
26 апреля 2016, 23:33
Тефтелеву и компани, нужно срочно отремонтировать перекрестки где есть пересечение с трамвайными путями, все разбито и поток на каждом таком перекрестке встает.
Гость
27 апреля 2016, 00:03
Че то не видно что выгнали
Гость
27 апреля 2016, 00:14
сейчас стало похоже модно снимать видео обращение, вся проблема высосана из пальца потому как жильцам сходить в ук и договориться о столбиках или тупо привести и кинуть пару тяжелых камней посреди проезда и вуаля проезд уже не сквозной
27 апреля 2016, 04:46
Гыыыы))) Они уже лет 10 дворами пробки объезжают, а тут ...... ОЧЕНЬ новость
Гость
27 апреля 2016, 07:37
Прочитал все комментарии Можно короче - на дорогах города бардак!
Гость
27 апреля 2016, 07:53
С прошлого года не корректно настроен светофор на перекрестке Худякова - Татьяничева.
Гость
27 апреля 2016, 08:12
Из всех показанных в ролике автомобилей к данному двору относятся лишь те которые стоят. Остальные едут мимо так же как и маршрутка.
27 апреля 2016, 09:12
В каком месте они его выгнали? Пропустил маршрутчик толпу таких же объезжающих пробку автомобилистов...и поехал дальше
Гость
27 апреля 2016, 11:47
новость дня прям. чем маршрутчик помешал? от 250 лет до победы в час пик у нас во дворе сплошные пробки, все несутся(не едут с разрешенной скоростью во дворе, а несутся как болиды) через двор!!
Гость
27 апреля 2016, 14:09
Еще и паркуются на ночь во дворах на самовольных парковках. Пример: Ленинский р-он,ул Барбюса-33. По 2-3 маршрутки себе облюбовали здесь ночлежку с разрешения некоронованного царька нелегальных парковок Ленинского. Бензиновая вонь,заводится начинают с 5 утра, земля под окнами вся изъезжена. Местная администрация,видимо,в деле,ибо на жалобы не реагирует.
Гость
27 апреля 2016, 15:23
Думала в самом деле "выгнали", наконец-то достало жильцов дома... Так нет же -он просто пропускал встречный поток, т.к. двум машинам не разъехаться. Это обычная история в нашем дворе. Удивляешься терпению жителей, и про мусорку подметили точно! В Горэкоцентр сегодня в которых раз опять звонили. Всем наплевать.
Гость
26 апреля 2016, 18:05
я конечно не выгораживаю водителей маршрутки, но у меня есть два вопроса? каким образом они разбивают дороги во дворах? и разве у нас во дворах (да и на ПЧ) есть НЕРАЗБИТЫЕ ДОРОГИ? я на обед на камазе во двор приезжаю и ничего страшного в этом не вижу, а если кому то чего то не понравится то посылаю их на три слова да на три буквы. Да кстати хочу добавить, я еще бывает и на газоне паркуюсь (на камазе), благо клиренс позволяет перемахнуть через бордюр!!! покупайте люди камазы или идите на них работать!!))))
Гость
26 апреля 2016, 19:14
Покупая Камаз - Вы поддерживаете отечественного производителя. Нам, кстати, не разрешают покупать себе даже Хантеры - приходится ездить на обычных легковушках.
Гость
26 апреля 2016, 22:02
Камазист!!!
Гость
27 апреля 2016, 12:57
на газоне паркуешь свой камаз?, нашел, чем гордится ! И так челябинск уже как помойка, а тут еще какой -то чудик хвастается, тем, что портит газон. грузовму транспорту не место во дворах, а по поводу того, что ты всех посылаешь куда подальше, так ты сам там и окажешься.