RU74
Погода

Сейчас-7°C

Сейчас в Челябинске
Погода-7°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -13

6 м/c,

ю-з.

725мм 73%
Подробнее
4 Пробки
USD 103,43
EUR 109,01
перейти к публикации
104 комментария к публикации

«АВТОВЕК» Lada: выгода только для наших!

10 мая 2016, 11:43
Гость
10 мая 2016, 16:02
Я ВСЕ ПОНИМАЮ! ДЕНЬГИ НУЖНЫ! НО ЗА 500 000++++++ САМИ ПОКУПАЙТЕ! ВЫ ВООБЩЕ ВИДЕЛИ ЧТО МОЖНО КУПИТЬ ЗА 500-600-700 Т.РУБЛЕВ??????????????????
Гость
10 мая 2016, 17:18
За 500 т.р можно купить только датсун в средней комплектации. А также джентру и матиз. На этом все.
Гость
10 мая 2016, 18:05
Гость
10 мая 2016, 17:18
За 500 т.р можно купить только датсун в средней комплектации. А также джентру и матиз. На этом все.
Я КОНЕЧНО ПОНИМАЮ ЛЮДЕЙ КОТОРЫЕ ПРИВЫКЛИ К НОВЫМ, МЕРСЕДЕС,БМВ,АУДИ И Т.Д И Т.П АВТО! НО НО НО КОГДА КАСАЕТСЯ АВТОВАЗА ЭТО ПРАВИЛО НЕ ДЕЙСТВУЕТ! ВСЕГДА КИА,ХЕНДАЙ,МИЦУБИСИ И ДАЛЕЕ ПО СПИСКУ ИЗ ПОД ОДНОГО ХОЗЯИНА С ПРОБЕГОМ ДО 80 000 БЕЗ ДТП БУДЕТ ЛУЧШЕ НОВОГО ВАЗА !!!!!!!!!!! ДАЖЕ ПРЕСЛОВУТОЙ ВЕСТЫ!!!! А ЕСЛИ ВАШЕ ВЫСОЧЕСТВО ЗА ПАРУ ЛЕТ БЛАГОПОЛУЧИЯ ПРИВЫКЛО К НОВЫМ АВТО ( В ЧЕМ Я ЛИЧНО СОМНЕВАЮСЬ ТА КАК ВЫ ПИШИТЕ В СТАТЬЕ О ВАЗАХ) ТО ВАМ ДОРОГА ТОЛЬКО В САЛОН ВАЗА! А АДЕКВАТНЫЕ ЛЮДИ ПОКУПАЮТ ПРИБОР "ПРОВЕРКИ ЛАКОКРАСОЧНОГО ПОКРЫТИЯ" И ПОКУПАЮТ НАПРИМЕР КИА Б/У! А НЕМНОГО ДОБАВИВ ПОКУПАЮТ РИО ЛИБО СОЛЯРКУ! А ЕСЛИ СМОТРИТЕ ВЕСТУ ТО И ДОБАВЛЯТЬ НЕ ПРИДЕТСЯ! P.S БЫЛО МНОГО НОВЫХ ВАЗОВ(6-7), Б/У ВАЗОВ И МНОГО ИНОМАРОК(20-30) РАЗНЫХ ПО ЭТОМУ Я ЗНАЮ О ЧЕМ ПИШУ! ВСЕГДА ХОТЕЛ ЗНАТЬ О ЧЕМ ДУМАЕТ ЧЕЛОВЕК ПОКУПАЮЩИЙ ВАЗ ЗА 500 000-700 000??????? ЯВНО НЕ О БЕЗОПАСНОСТИ РОДНЫХ И БЛИЗКИХ !! НЕ ОБ ЭКОНОМИИ! НЕ О ПРЕСТИЖЕ ТАК КАК ЗА ЭТИ ДЕНЬГИ МОЖНО КУПИТЬ Б/У В 2-5 РАЗ КРУЧЕ!
Гость
10 мая 2016, 19:34
Гость
10 мая 2016, 18:05
Я КОНЕЧНО ПОНИМАЮ ЛЮДЕЙ КОТОРЫЕ ПРИВЫКЛИ К НОВЫМ, МЕРСЕДЕС,БМВ,АУДИ И Т.Д И Т.П АВТО! НО НО НО КОГДА КАСАЕТСЯ АВТОВАЗА ЭТО ПРАВИЛО НЕ ДЕЙСТВУЕТ! ВСЕГДА КИА,ХЕНДАЙ,МИЦУБИСИ И ДАЛЕЕ ПО СПИСКУ ИЗ ПОД ОДНОГО ХОЗЯИНА С ПРОБЕГОМ ДО 80 000 БЕЗ ДТП БУДЕТ ЛУЧШЕ НОВОГО ВАЗА !!!!!!!!!!! ДАЖЕ ПРЕСЛОВУТОЙ ВЕСТЫ!!!! А ЕСЛИ ВАШЕ ВЫСОЧЕСТВО ЗА ПАРУ ЛЕТ БЛАГОПОЛУЧИЯ ПРИВЫКЛО К НОВЫМ АВТО ( В ЧЕМ Я ЛИЧНО СОМНЕВАЮСЬ ТА КАК ВЫ ПИШИТЕ В СТАТЬЕ О ВАЗАХ) ТО ВАМ ДОРОГА ТОЛЬКО В САЛОН ВАЗА! А АДЕКВАТНЫЕ ЛЮДИ ПОКУПАЮТ ПРИБОР "ПРОВЕРКИ ЛАКОКРАСОЧНОГО ПОКРЫТИЯ" И ПОКУПАЮТ НАПРИМЕР КИА Б/У! А НЕМНОГО ДОБАВИВ ПОКУПАЮТ РИО ЛИБО СОЛЯРКУ! А ЕСЛИ СМОТРИТЕ ВЕСТУ ТО И ДОБАВЛЯТЬ НЕ ПРИДЕТСЯ! P.S БЫЛО МНОГО НОВЫХ ВАЗОВ(6-7), Б/У ВАЗОВ И МНОГО ИНОМАРОК(20-30) РАЗНЫХ ПО ЭТОМУ Я ЗНАЮ О ЧЕМ ПИШУ! ВСЕГДА ХОТЕЛ ЗНАТЬ О ЧЕМ ДУМАЕТ ЧЕЛОВЕК ПОКУПАЮЩИЙ ВАЗ ЗА 500 000-700 000??????? ЯВНО НЕ О БЕЗОПАСНОСТИ РОДНЫХ И БЛИЗКИХ !! НЕ ОБ ЭКОНОМИИ! НЕ О ПРЕСТИЖЕ ТАК КАК ЗА ЭТИ ДЕНЬГИ МОЖНО КУПИТЬ Б/У В 2-5 РАЗ КРУЧЕ!
Кому то нравятся проп.рданные машины "из под одного хозяина", кто то предпочитает подготовить такой вариант для такого как ты. Твое мнение не интересно ни кому. Хочешь покупать шушлайки с пробегом 80000, покупай. Не надо истерить. P.S. 1. 1. О безопасности думай когда за руль садишься. 2. Экономия на б/у шушлайке с пробегом 80000 - это смешно. 3. Престиж - вот твоя слабость, а вернее комплекс.
Гость
11 мая 2016, 12:30
А по Treid-in хоть нормально оценивают? Или просят дисконт -100к ?
Гость
11 мая 2016, 13:46
Добрый день! Оценка автомобиля по программе Trade in происходит в соответствии с рыночными условиями. Оценка производится экпертами АВТОВЕК совершенно бесплатно, поэтому вы ничего не теряете, обратившись в автосалон с просьбой оценки вашего автомобиля.
Гость
12 мая 2016, 00:31
Гость
11 мая 2016, 13:46
Добрый день! Оценка автомобиля по программе Trade in происходит в соответствии с рыночными условиями. Оценка производится экпертами АВТОВЕК совершенно бесплатно, поэтому вы ничего не теряете, обратившись в автосалон с просьбой оценки вашего автомобиля.
А давайте на примере. Если машина по рынку стоит 50-60 тысяч рублей - во сколько ее оценят?
Гость
12 мая 2016, 10:50
Гость
12 мая 2016, 00:31
А давайте на примере. Если машина по рынку стоит 50-60 тысяч рублей - во сколько ее оценят?
Главное в оценке состояние автомобиля. Учитывая рыночную стоимость 50-60 тыс. рублей оценка автомобиля составит 40-50 тыс. руб. Помимо этого вы получите скидку на новый автомобиль 40 000 руб. Таким образом, суммарная выгода (оценка+скидка) при сдаче автомобиля в трейд ин составит 80 -90 000 руб.
Гость
11 мая 2016, 17:03
привыкли вазы хаять и сравнивать их с бэушными иномарками. А кто из вас, хаяльщиков, хотя бы посидел или поездил на новых ладах? Если бы вы были владельцем той же гранты, и у вас были бы конкретные претензии (не у соседа/друга/брата/свата, а у вас лично), то можно было бы говорить о чем-то, а так - пустое бряцанье клавой.
Гость
12 мая 2016, 00:01
периодически вижу в подборках ДТП, как ведут себя тазики при экстренном торможении, в заносе и т.п. Нет, спасибо, проверять на себе не собираюсь. Я просто вижу по результатам, что подвеска и рулевая в этих ведрах полный шлак.
Гость
12 мая 2016, 10:03
Гость
12 мая 2016, 00:01
периодически вижу в подборках ДТП, как ведут себя тазики при экстренном торможении, в заносе и т.п. Нет, спасибо, проверять на себе не собираюсь. Я просто вижу по результатам, что подвеска и рулевая в этих ведрах полный шлак.
Видимо ролики с поведением бюджетных иномарок при экстренном торможении ты пропускаешь. А поведение в заносе больше зависит от действий водителя, чем от подвески. Иксперт ты наш )))
Гость
12 мая 2016, 10:16
Гость
12 мая 2016, 00:01
периодически вижу в подборках ДТП, как ведут себя тазики при экстренном торможении, в заносе и т.п. Нет, спасибо, проверять на себе не собираюсь. Я просто вижу по результатам, что подвеска и рулевая в этих ведрах полный шлак.
так вообще в мире не так много по-настоящему безопасных машин. Как правило, они все имеют рамную конструкцию. Назовите хоть одну бюджетную иномарку, стоимостью до 1 млн. хотя бы, которая сохранит жизнь водителю, если уж у него вместо мозгов шлак, раз он вынужден экстренно оттормаживаться и уходить в занос. Если есть возможность купить какой-нибудь пусть даже бэушный кукурузер и ездить на нем, оплачивая все конские налоги и страховки, то проблем никаких. Но если нет на это денег, то ап чем спор?
Гость
12 мая 2016, 09:12
Не надо прекрываться безопасностью, когда аргументируйте свой выбор в пользу б/у корейца! Во первых, неизвестно что еще безопасней, Веста или солярис (кстати, активная безопасность у Весты точно выше, из-за Есп и лучшей управляемости), а во вторых, что-то я не наблюдают ажиатажного спроса на б/у Волги, а ведь при столкновении солярки, Рио и.т.д с волгарем, корейцы рассыпятся! Без вариантов! Сам владею Газ 24 (помимо прочих), машине 38 лет, езжу уже почти три года, очень надежная, не подводит вообще! Кузов очень крепкий! Капот очень длинный, хромированные бампера очень толстые и мощные! Безопасная машина! Налетайте! Спор не уместен, каждому свое. Лично я бы купил новую Весту, чем б/у аналог! Новая - это новая! Это очень очень приятное чувство, забирать из салона новенькую с иголочки машину! + гарантия!
Гость
12 мая 2016, 10:06
Ну про надежность Волги ты это зря парень. Но то, что НОВАЯ - это НОВАЯ, я с тобой согласен. Как уже накатавшийся на не одной б/у. Новая - это новая все же.
Гость
12 мая 2016, 10:17
кстати, да, Волга - вполне безопасный автомобиль. Был свидетелем. Все иномарки всмятку, у волгаря слегка капот помялся.
Гость
12 мая 2016, 10:38
Гость
12 мая 2016, 10:06
Ну про надежность Волги ты это зря парень. Но то, что НОВАЯ - это НОВАЯ, я с тобой согласен. Как уже накатавшийся на не одной б/у. Новая - это новая все же.
Ну да, возможно не все Волги надежны, я имел в ввиду именно чистую Газ 24...
Гость
10 мая 2016, 22:45
СЕГОДНЯ ДАЖЕ НЕ ИНТЕРЕСНО! ТЕМА УМЕРЛА В МЕСТЕ С ПРОДАЖАМИ ВАЗОВ! У ЛЮБИТЕЛЕЙ ВАЗА ДЕНЬГИ КОНЧАЛИСЬ И ОНИ ЗАТИХЛИ! ВАЗ НЫНЧЕ ПРЕМИУМ СЕГМЕНТ ! ТОЛЬКО ЭЛИТЕ ПО КАРМАНУ! ПРОДАЙ ЛЕКСУС 3-х ГОДОВАЛЫЙ ВОЗЬМИ ВАЗ В КРЕДИТ НА 20 ЛЕТ! !
Гость
11 мая 2016, 13:47
лексус 3-х г. стоит 1 500 000 р. ваз стоит 600 000 Р. вопрос: ЗАЧЕМ брать кредит???)
Гость
12 мая 2016, 00:04
Гость
11 мая 2016, 13:47
лексус 3-х г. стоит 1 500 000 р. ваз стоит 600 000 Р. вопрос: ЗАЧЕМ брать кредит???)
он имел ввиду 23-х летний лексус вероятно)
Гость
12 мая 2016, 17:16
Гость
11 мая 2016, 13:47
лексус 3-х г. стоит 1 500 000 р. ваз стоит 600 000 Р. вопрос: ЗАЧЕМ брать кредит???)
ДЛЯ НЕ ОЧЕНЬ УМНЫХ!!!!!!!!!!!!! ЕСТЬ ТАКАЯ ШТУКА """""""""""""САРКАЗМ"""""""""""""!!!!!!!!!!!!!!
Гость
11 мая 2016, 14:53
Гранта - лидер российского рынка. Веста с Икс-Реем наращивают продажи. Так что ... Кто бы чего там из себя не верещал, но люди голосуют рублём. Мы вот завтра тоже пойдём, да и проголосуем, своими кровными, за отечественного производителя - за ВАЗ.
Гость
12 мая 2016, 13:56
ДА ЛАДНО! МОЖЕТ ТЫ МНЕ "ИНТЕЛЛЕКТУАЛ" ОБЪЯСНИШЬ ЗАЧЕМ ДЕЛАТЬ СКИДКИ И ТЕРЯТЬ ПРИБЫЛЬ НА ТО ЧТО И ТАК "ОТЛИЧНО" ПРОДАЕТСЯ!???????????????????????????????????????????????7
Гость
12 мая 2016, 16:05
Гость
12 мая 2016, 13:56
ДА ЛАДНО! МОЖЕТ ТЫ МНЕ "ИНТЕЛЛЕКТУАЛ" ОБЪЯСНИШЬ ЗАЧЕМ ДЕЛАТЬ СКИДКИ И ТЕРЯТЬ ПРИБЫЛЬ НА ТО ЧТО И ТАК "ОТЛИЧНО" ПРОДАЕТСЯ!???????????????????????????????????????????????7
Мне что то кому то объяснять да еще и за бесплатно? Тебе надо, ты и ищи ответы - они на поверхности, а первый, так и вовсе, в зеркале
Гость
13 мая 2016, 04:38
Гость
12 мая 2016, 16:05
Мне что то кому то объяснять да еще и за бесплатно? Тебе надо, ты и ищи ответы - они на поверхности, а первый, так и вовсе, в зеркале
КАК ВЫ ТРОЛЛИ ВАЗОВСКИЕ УТОМЛЯЕТЕ!
Гость
11 мая 2016, 21:20
Заходим в раздел автообъявления: за сегодня предлагается к продаже 7700 иномарок и 1800 отечественных. То есть желающих избавиться от ино в 4 раза больше. Владельцам иношушлаек - хаяние Лады не поможет вам избавиться от своего дорогого в ремонте хлама!
Гость
12 мая 2016, 06:51
и презик у нас с депутатами на российских ведрах передвигается да импорт замещает всё Иношушлайки смешно слушать от лохотриота
Гость
13 мая 2016, 11:25
только чего то вы не учли количество марок иностранных.
Гость
12 мая 2016, 12:41
А сколько лет должно быть автомобилю, чтобы сдать его по программе утилизации? И какой по техническим условиям должен быть?
Гость
12 мая 2016, 16:08
Добрый день! При сдаче в утилизацию возраст автомобиля и техническая исправность значения не имеют. Единственное требование - это вы должны быть владельцем автомобиля не менее полугода.
Гость
12 мая 2016, 17:30
Гость
12 мая 2016, 16:08
Добрый день! При сдаче в утилизацию возраст автомобиля и техническая исправность значения не имеют. Единственное требование - это вы должны быть владельцем автомобиля не менее полугода.
ну вообще для утилизации, по ПТС хозяином надо быть не менее года.
Гость
13 мая 2016, 11:45
странно почему нет ни 1 варианта скидки при покупки за наличку??? Сам я на базаре продам за 50 т.р. свое авто перекупам за 30 минут.
Гость
13 мая 2016, 14:42
Сейчас за наличку продавать не выгодно, могут подсунуть фальшивые денежные знаки, высокого качества подделки. Поэтому все стараются продать по безналу с перечислением на карточку.
Гость
14 мая 2016, 17:27
Гость
13 мая 2016, 14:42
Сейчас за наличку продавать не выгодно, могут подсунуть фальшивые денежные знаки, высокого качества подделки. Поэтому все стараются продать по безналу с перечислением на карточку.
НУ ТЫ НЕ ОСТРЫЙ! ОТКРЫВАЕШЬ СЧЕТ В БАНКЕ! МЕНЯЕШЬ ДЕНЬГИ НА ДОКУМЕНТЫ ПРЯМО В БАНКЕ! И НАЛ ПРЕВРАЩАЕТСЯ В БЕЗНАЛ!
Гость
10 мая 2016, 16:43
Что новое?
Гость
10 мая 2016, 22:12
всё что в магазине ))
Гость
11 мая 2016, 16:19
Гранта ыжиками покрывается уже на 3й год, если не делать антикор дополнительно. Подумайте логично, не может завод за такое же кол-во металла брать меньшую плату, естественно они экономят на все, на чем может. Обработка, качественные материалы, поставщики и т.д. Не задумываетесь почему через год полтора дешевые вазы скрипят как будто им лет 10 уже?
Гость
12 мая 2016, 13:48
Интернета перечитал явно про скрип ) Или застрял в 90х.
Гость
11 мая 2016, 16:42
А скидка по утилизации плюсуется к 50 т.р. за сданную в утиль машину?
Гость
12 мая 2016, 10:38
Добрый день! Сдав автомобиль по программе утилизации вы получаете скидку на новый автомобиль. Скидка на каждую модель прописана в таблице выше.
Гость
13 мая 2016, 09:02
Купил жене гранту год назад в принципе ездит (как в том анекдоте не писий доедим) но не много пробег всего 8000 за год, да заколебался слушать постоянные скрипы, постоянные какие то стуки, то в дверях то еще черт знает где, короче с экономил блин, лучше бы купил ей рено логан или сандеро (тоже от денег пляшу кризис блин придуманный богачами им то по барабану ) даже не новый и то думаю ездила бы и не мучила вопросами там бренчит тут шуршит.
Гость
13 мая 2016, 14:11
А Я СВОЕЙ ЖЕНЕ КОГДА НА САМОСТОЯТЕЛЬНО ЕЗДИТЬ НАЧИНАЛА ПОКУПАЛ Б/У ГРАНД ЧЕРОКИ ! ПОТОМУ ЧТО ОНА МНЕ ДОРОГА! А ВЫЖИТЬ В СЛУЧАИ ДТП В ЧЕРОКЕЗЕ БОЛЬШЕ ШАНСОВ ЧЕМ В ГРАНТЕ! ЖЕНА ОДНА И ЛЮБИМАЯ! ДЕТЕЙ ВОЗИЛА ВЕЗДЕ! НАУЧИЛАСЬ ЗА ПАРУ ЛЕТ! СЕЙЧАС ЭКОНОМИЧНЫЙ ГОЛЬФ КЛАСС! ЗА ЦЕНУ ГРАНТЫ МОЖНО БЫЛО ВЗЯТЬ Б/У С НОРМАЛЬНОЙ БЕЗОПАСНОСТЬЮ И КОМФОРТОМ! ЕНТО МОЕ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ!
Гость
11 мая 2016, 16:19
Интересно статья написана, как-будто салон предлагает скидки сами, а не производитель машин.
Гость
11 мая 2016, 21:14
точно такой же среднестатистический челябинец. В Тольятти люди, ни чуть не лучше и не хуже. Да собственно такие же как и я. Будучи лохом, по жизни, мне совершенно не в падлу доверять людям и принимать результаты их труда как за свои. Именно потому ни когда не видел ни чего плохого в отечественном автопроме. Я так же как и ВАЗовец, порой, могу и телевизор отремонтировать кувалдой и сапоги, жене, прошить швейной иголкой. Да прекратите - все мы из одного теста и места, на многое и способны, и горазды.
Гость
13 мая 2016, 01:40
Ой, Лада! За грехи награда!!!
Гость
14 мая 2016, 17:54
Посмотрите в интернете новый кузов соляриса который скоро выйдет, думаю у весты опять начнутся проблемы)
Гость
14 мая 2016, 19:19
а давайте про китайские машины поговорим
Гость
14 мая 2016, 23:30
Лада?! Фу! Не надо!