RU74
Погода

Сейчас+25°C

Сейчас в Челябинске

Погода+25°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +23

4 м/c,

ю-в.

745мм 30%
Подробнее
5 Пробки
USD 89,05
EUR 95,39
Реклама
перейти к публикации

98 комментариев к публикации

«Платон» не окупился

Гость
10 мая 2016, 16:30
Серьезно? Организовать СБОР БАБЛА. Просто СБОР БАБЛА. Не производство товаров, не оказание услуг, а просто отъем денег и не окупить его? Эти люди гениальны.
Гость
10 мая 2016, 16:51
Вы правы. Сделать всю страну и разориться, уметь нужно
Гость
10 мая 2016, 16:54
Вы ошибаетесь. Просто у них огромный административный ресурс. А без него они нули и банкроты
Гость
10 мая 2016, 17:18
Ага! Остап Ибрагимыч нервно курит в стороне!
Гость
10 мая 2016, 15:26
уже все украли))))))))) 11 лярдов на содержание системы)))))
Гость
10 мая 2016, 15:09
Это что за система на содержание которой необходимо 11 МИЛЛИАРДОВ!!! в год, а заработать она может только около 17! Грабеж чистой воды. Причем грабеж узаконенный государством.
Гость
10 мая 2016, 15:24
11 лярдов без учета налога)
Гость
10 мая 2016, 17:15
Друзьям ВСЕ! Врагам закон. Вот так и "живём"
Гость
10 мая 2016, 18:40
Не заработать, а собрать, собрать, Карл!!!
Гость
10 мая 2016, 15:10
Точно так же у нас "хапремонт" в никуда уйдёт.... вы, главное, платИте....
Гость
11 мая 2016, 12:33
Транспортного налога в Америке нет. Он включен в стоимость топлива. Фактические расходы на стоящий грузовик – немногим более, чем на легковую машину. Оплаты за пробег, которую недавно ввели в России, тоже нет. ...возможностей для логистического бизнеса в США все же больше, чем в России, и налоговая нагрузка ниже. Заявления некоторых экспертов, что «во всем мире с грузовиков берут деньги за проезд по дорогам», как минимум неточны. колёсаточкару
Гость
11 мая 2016, 16:24
Гость
11 мая 2016, 16:24
Транспортного налога в Америке нет. Он включен в стоимость топлива. Фактические расходы на стоящий грузовик – немногим более, чем на легковую машину. Оплаты за пробег, которую недавно ввели в России, тоже нет. ...возможностей для логистического бизнеса в США все же больше, чем в России, и налоговая нагрузка ниже. Заявления некоторых экспертов, что «во всем мире с грузовиков берут деньги за проезд по дорогам», как минимум неточны. колёсаточкару
На платных берут стабильно, их доля в общем от государственного что-то около 30-40% (данные старые поэтому могут быть не точными)
Гость
10 мая 2016, 15:39
Это сколько же народу кормится с платона, что на его содержание нужны миллиарды? Или это не народу много, а у кого-то аппетит хороший?
Гость
10 мая 2016, 16:43
Главное не сколько, а кто с него кормится! ))
Гость
10 мая 2016, 22:05
да немного. Всего то семейство Ротенбергов и их друган. Зато как кормятся...!
Гость
10 мая 2016, 16:17
Понеслась, ждем скоро такой же новости про оператора по кап.ремонту жилых домов
Гость
10 мая 2016, 17:21
На выборы господа ходить надо, делать выбор а потом спрашивать с того кого выбирали по истечении срока истечения их полномочий, путем повторного голосования либо ЗА если устраивают либо ПРОТИВ путем голосования за других, иначе за вас они выбирают сами себя т.к проходной процент явки избирателей был ранее ими же и отменен, из чего следует если не приходите вы приходят другие так или иначе заинтересованные и делают свой выбор в пользу своей заинтересованности, поэтому по истечении 15 лет руководства мы в полном дерьме и перспектив лично я не вижу, кроме сознательности населения.
Гость
11 мая 2016, 09:51
Уважаемый Александр. Выборы, это игры для людей которые хотят присосаться к кормушке, за счет бюджета. Пока у чиновников не будет ответственности, ничего не изменится. Миллиард выделенный на уборку снега в Челябинске благополучно растаял весной, оставив кучу пыли на дорогах. В других отраслях, происходит тоже самое. Лично я не верю в заботу чиновников. Уверен что будут рвать деньги на любом уровне.
Гость
11 мая 2016, 19:00
Александр, вы видимо верующий человек? Верите в бога, верите в выборы, в честность чиновников, в честность чиновников проводивших выборы, в российское правосудие наверно тоже верите?
Гость
10 мая 2016, 15:39
Из России было выведено минимум 1,3 триллиона долларов. Вот они-наши дороги,медицина,образование и наука. А ведь могли бы жить,как люди,в самой богатой ресурсами стране. Но не судьба. Ведь если Бог хочет наказать человека,то он лишает его разума!
Гость
10 мая 2016, 16:15
Видимо, за разбитые и разграбленные церкви он нас и наказал в 90-е лишением разума всей страны.
Гость
10 мая 2016, 16:33
Гость
10 мая 2016, 16:33
Видимо, за разбитые и разграбленные церкви он нас и наказал в 90-е лишением разума всей страны.
Церкви это те же самые магазины и ларьки, которые так же грабят народ, только еще и налоги не платят. Людям надо мозги и совесть включать, но увы. Наверное с этим, особенно, у правителей, напряженка.
Гость
10 мая 2016, 16:34
Гость
10 мая 2016, 16:34
Видимо, за разбитые и разграбленные церкви он нас и наказал в 90-е лишением разума всей страны.
А до этого за что "бедную" Россию кто наказывает, и в 50 и 60 и 70, да и в 80 годы основная масса народа жила не богато, это блеф, что при социализме жили хорошо, при первой возможности кто мог рванул в Америку и в Европу.
Гость
10 мая 2016, 16:56
Как уже достали эти магнитогорские управленцы-пустозвоны, кроме как раздавать обещания ничего больше сделать не могут. Есть ощущение сколько им денег не давай, хоть с платона хоть с федеральных денег, ровным счетом ни чего не измениться, т.к. проблема не в дорогах а в головах которые эти дороги отвечают!!!!
Гость
10 мая 2016, 15:29
Шок-шок! А мы-то думали, будем летать по ровным дорогам, наворачивая лапшу, с ушей снятую.
Гость
10 мая 2016, 14:58
КАК ОНИ УТОМИЛИ! СЧИТАЮТ ВСЕХ ДЕБИЛАМИ!!!!!!!!
Гость
10 мая 2016, 15:40
Были бы умными-так бы не жили
Гость
10 мая 2016, 16:57
Они действительно людей за дураков держут. С нас сдерут и нам же построят на наши деньги платные дороги и с капремонтом так же будет , ни ремонта ни денег . Хапнут нужные и в офшоры , как всегда .
Гость
10 мая 2016, 19:33
Они за дураков людей держут,так вы и есть .......ки,раз позволяете вас грабить и еще хвалить их.
Гость
10 мая 2016, 17:05
Задаюсь всегда вопросом....и почему даже Медведев не спросит у губернаторов нашей матушки России, а куда ушли деньги, выделенные на дороги прошлых лет? Дороги умерли за год....значит их не ремонтировали..... почему никто не задает Главный вопрос, а куда делись средства ,выделяемые например даже областью или городом прошлого года? Или всем так удобно, развести шумиху этого года,раз народ взбунтовался.....а про прошлые года забыть..... министра спорта посадили, Сандакова замучили,незнают уже за что посадить....а тут все на блюдечке....так мы мило закрыли глаза и просим денег с Платона....почему не выделить деньги,раз уж нет денег в казне....с тех же камер наблюдения.....
Гость
11 мая 2016, 18:52
Видимо в доле, вот и не поднимают шум.
Гость
10 мая 2016, 19:28
Зачем такая система сбора налогов которая больше половины собраных денег собирает на свое содержание ? Могу спрогнозировать сейчас они по быстрому посчитают сколько им не хватило плюс инфляция и цену за 1 км подымут .....( это вот к бабаке не ходи )
Гость
10 мая 2016, 19:37
Возвращаясь домой по трассе м5,вижу как дорожники срезают идеально ровный асфальт клочками возле пос.тимирязевский,это что за технологии,в яму песок засыпать,а идеально ровную дорогу срезать,чтоб кочки и ямы потом сделать,ни чего не понимаю,кто отвечает за это. А вы Платон Платон.
Гость
11 мая 2016, 12:58
Да да видел))) там был идеальный асфальт а его срезали жесть!)))
Гость
12 мая 2016, 18:05
Гость
12 мая 2016, 18:05
Да да видел))) там был идеальный асфальт а его срезали жесть!)))
Это был бракованный асфальт - он вместе со снегом не растаял, заменят на "нормальный".
Гость
10 мая 2016, 17:07
на нахапаные деньги в Челябинской области строится платная дорога протяженностью около 170 км, стоимость - 10 р/км. Итого 1700 р за проезд, господа. Вы же хотели быть господами в 1991-м, получайте тройной, пятикратный налог на налог!
Гость
10 мая 2016, 21:38
Не хочу платить налоги за дырявые дороги!
Гость
11 мая 2016, 13:00
Люди делайте правильный выбор на выборах в этом году! ЕР давай до свидания!
Гость
10 мая 2016, 15:38
кто заплатит за мою разбитую подвеску?!
Гость
10 мая 2016, 16:03
Как известно, скупой платит дважды, тупой трижды, а лох всегда.
Гость
10 мая 2016, 16:39
Гость
10 мая 2016, 16:39
Как известно, скупой платит дважды, тупой трижды, а лох всегда.
следуя твоим рассуждениям, все жители рф лохи, они платят всегда, налоги, сборы, еще и оплачивают ремонт разбитой дорогами подвески, ремонт дорог оплачен гражданами, но не сделан! и пока он будет сделан, куча других людей подвеску разобьют!
Гость
10 мая 2016, 16:52
Гость
10 мая 2016, 16:52
следуя твоим рассуждениям, все жители рф лохи, они платят всегда, налоги, сборы, еще и оплачивают ремонт разбитой дорогами подвески, ремонт дорог оплачен гражданами, но не сделан! и пока он будет сделан, куча других людей подвеску разобьют!
Видимо реально жители лохи. Иначе не позволили бы над собой издеваться
Гость
10 мая 2016, 18:07
Если бы дороги делали по ГОСТУ то и проблем с ними не было бы, поэтому главная проблема что нет контроля по ремонту дорог, деньги выделили а дальше типо на совести чиновников. И получается что дело даже не в деньгах которых типо мало дают на дороги.
Гость
11 мая 2016, 07:51
все верно. контроля нет, часть асфальта на лево уходит, а что остается на дорогу пускают. Только остается слой см 2-3.... поэтому он и слезает как снег
11 мая 2016, 08:49
правильно! не дополнительные деньги надо выделять, а найти те - что были выделены. И бошки "поотрубать" тем, кто их скомуниздил
Гость
11 мая 2016, 10:09
11 мая 2016, 10:09
правильно! не дополнительные деньги надо выделять, а найти те - что были выделены. И бошки "поотрубать" тем, кто их скомуниздил
При коммунизме таких дорог плохих не было. Лучше использовать термин "съединоросил"
Гость
10 мая 2016, 18:47
АХА-ХА, бизнес по русский продать вагон водки а деньги пропить
Гость
11 мая 2016, 11:27
А деньги на вагон водки занять.)) Так реалистичней.
Гость
10 мая 2016, 18:24
Распилили ))) Как всегда
Гость
10 мая 2016, 16:16
10 млрд. на всю страну. Это копейки. Многим дорогам нашего региона нужен уже не ямочный ремонт, а капитальный
Гость
10 мая 2016, 19:25
Вот и новый платеж нарисовался: на капремонт... дорог. Платеж обязателен для дураков.
Гость
10 мая 2016, 21:46
слава россии! Гондурас а снегах!
Гость
10 мая 2016, 23:07
Нигерия.Хотя они нас уже обошли вперед
Гость
11 мая 2016, 13:26
Платон,Сердюковы-Васильевы...Сколько можно уже??все берега уже попутали...давайте-ка все дружно идем на выборы и голосуем как надо.
Гость
11 мая 2016, 09:18
Изначально деньги должны были пойти на строительство платных трасс. Оригинал материала: http://autochel.ru/text/today/164856326225920.html Я что не понял платон деньги собирает чтобы платные трассы для себя строить? , а изначально говорили что на содержание и обслуживание существующих.
Гость
11 мая 2016, 10:44
Действительно один обман.Собирают деньги,чтобы еще раз собрать
Гость
11 мая 2016, 09:00
Платон нам друг,но офшор дороже.....
Гость
11 мая 2016, 19:39
Пришёл дорожный налог, бросил его за шкаф... и не собираюсь больше платить пусть в судебном порядке взымают.
Гость
10 мая 2016, 17:03
Вот это ум, начать собирать деньги, экспроприировать их, и разориться) Это сюжет для Задорнова!
Гость
11 мая 2016, 10:57
У задорнова ум такой же
Гость
11 мая 2016, 06:51
Буржуазное государство есть государство узаконенного грабежа.
Гость
11 мая 2016, 08:51
ага, ты это финнам, шведам расскажи... выкинь методичку 19 века
Гость
10 мая 2016, 22:41
10 млрд на содержание - слов нет, одни маты. Кулибина когда отремонтируют. хватит над людьми издеваться
Гость
11 мая 2016, 19:37
Разогнать этих дармоедов!
Гость
10 мая 2016, 17:06
Все нормально. Наше правительство не способно даже дань с дальнобойщиков нормально собрать. О каком правлении страны можно вообще говорить. Система сама себя окупить не может бред. Можно просто 11 миллиардов на дороги потратить зачем этих бездельников содержать.
Гость
10 мая 2016, 23:36
Миша вернись!!!!!!!!
Гость
11 мая 2016, 01:25
+
Гость
11 мая 2016, 07:57
Сам себя зовёшь? Когда достроишь Академ?
Гость
12 мая 2016, 10:36
Всему есть предел у меня он настал.
Гость
12 мая 2016, 12:54
И что, перестанешь писать каментики и пойдёшь поплачешь в подушку? Бгг
Гость
10 мая 2016, 22:42
ну так конечно, если не будет дорог, то все будут ходить пешком, а значит не будут платить штрафы, страховки и прочую обдираловку-а это намного убыточнее по сравнению с платоном!!!!
Гость
11 мая 2016, 12:26
Так и будет. На общественные нужды ШИШ да маленько, а себе все... Далеко ходить не надо-Дубровский отчитался - 80 млн за год ЗАРАБОТАЛ, а на дороги Челябинска выделили 300 млн. ЧУВСТВУЕТЕ, ГДе вас Обманывают. ТАКЖЕ КАК И ПЛАТОН!!!
Гость
11 мая 2016, 12:50
Пока на овцах будет шерсть расти их надо стричь!
Гость
11 мая 2016, 14:26
А куда девался "Паркон", точнее приобретено было три автомобиля с данной системой? Если их эксплуатировать на полную "катушку", то каждый фиксировал бы нарушений на 1-2 миллиона в день. Нарушений правил парков просто огромно: паркуются на тротуарах, газонах, пешеходных переходах, вторым рядом, в зоне действий запрещающих парковку знаков.
Гость
11 мая 2016, 19:19
На первых строках статьи упомянолось: "Нынешний год в стране можно смело называть «Годом плохих дорог»." Челябинск не только не исключение, но и яркое тому доказательство. Многие автовладельцы пользуясь нашими дорогами, которые содержаться не надлежащим образом, вынуждены тратиться на ремонт подвески (как минимум). Так может попробуем сообща привлечь к ответственности варягов иноземных, кто вместо исполнения своих обязанностей, тупо деньги бюджетные, то есть наши, тратил на себя. Предлагаю всем объединиться и собрав подтверждающие документы (чеки на оплату зап.частей подвески, наряды с автомастерских и пр.) коллективно подать иски на администрацию в суд, проиграть, подать аппеляцию.... Создать прецедент. Авточел честно поможет осветить недовольство автовладельцев нынешней властью (если не сконит, как это было не раз. - если это не так, то эту фразу можно опустить). Среди нас есть юристы, автоюристы, адвакаты, которые надеюсь нам помогут.
Гость
11 мая 2016, 19:30
Так я не понял, дольнобои ездя по федеральным дорогам бессплатным вынуждены платить по системе платон, что бы эти хорошие люди строили потом платные трассы???? Вы там ничего не попутали??? Только в России такое может быть!!!!
Гость
11 мая 2016, 19:58
Денег на дороги и правда нет)) они все в офшорах. Да и ещё военная операция в Сирии 30 млрд р., гуманитарная помощь украине и Сирии, простили внешний долг на сумму 40 млрд доллоров, подняли зп на 40-100% правительству ( пенсионерам на 4%, а работягам замарозили) Надо транспортный налог повышать, акцизы на бензин, платон для всех видов транспорта (надо же платные дороги строить), налог на физ лиц поднять раза в два, пенсионный возраст до лет 70. Вот тогда денег может хватит...
Гость
11 мая 2016, 12:53
На бюджетные деньги содержатся все представители нашей власти и городские и областные. пенсии зарабатывают приличные. Есть у нас министерство-дорожное управление . Ну кто то готовит договора ,проводят конкурсы на выполнение этих работ. А кто и как контролирует эти работы. ? Кто подписывает акты выполненных работ , почему ямочный ремонт водой смывает,Ну где ответственность за качество выполненных работ может пора работать по ГОСТам, ? Действительно пора тряхнуть- где наши миллионы? АУ-Прокуратура? Ну почему обязательно в Москву обращаться надо,а после пинкаждать
Гость
10 мая 2016, 16:03
А почему не окупился? Потому что дальнобои начали делать революцию и власти снизили платеж в три раза. Вот и недостающие милиарды. Спрашивайте с дальнобоев
10 мая 2016, 16:25
А, может, лучше Ротенбергу аппетиты поумерить? 10 миллиардов рублей на содержание самой системы - то есть, в карман к Роттенбергу! А, может, ему 100 млн. на содержание самой системы хватит, а?
Гость
10 мая 2016, 16:53
Троллятина полезла. Зарплату-то хоть подняли?