перейти к публикации

177 комментариев к публикации

Ямочный ремонт взбесил сенатора

Гость
20 мая 2016, 17:06
перефразируя классика: в России две беды- ворье и дороги. причем второе- следствие первого.
Гость
20 мая 2016, 18:38
правильно будет Дураки и Дороги!
Гость
20 мая 2016, 19:36
Откаты зашкаливают. При прошлом товарище более 50 процентов было. Сейчас говорят поменьше.
Гость
21 мая 2016, 07:17
Гость
21 мая 2016, 07:17
Откаты зашкаливают. При прошлом товарище более 50 процентов было. Сейчас говорят поменьше.
Слишком много посредников у Вас , так то 30...40% было по отзывам дорожников.
Гость
20 мая 2016, 17:11
Правильно назвали - ямочный, деньги, как в яму проваливаются:)))
Гость
20 мая 2016, 17:35
"баловство с заливанием выбоин" - вононочо-о-о-о, а тендер серьезно звучал : на ремонт дорог, да и сумма была не шуточная, а выигравшие оказывается просто балуются, ну так и дайте им "смешную" сумму по окончании работ, чтобы не лезли в следующий раз со своими 4 машинами, 2 тракторами, 1 лейкой и 20 рабочими в миллионный город
Гость
22 мая 2016, 08:24
Так разговор то на уровне Рф , а не губернии. Но суть то конечно верная - не нужны конкуренты, нужны стабильные монстры монополисты, которые будут стабильно потреблять собранные ресурсы . Примеры уже есть Платон 60%% на собственное содержание, а остальное можно и на дороги пустить.
Гость
20 мая 2016, 17:10
А что, кроме сенатора все довольны этим ямочным ежегодным ремонтом. Этот ремонт, как и капитальный ремонт домов с поборов, стал источником мощного и безнаказанного обогащения, за счёт наших налогов. ...В онлайн режиме, прямо у нас перед носом...Акопян отдыхает... Е. Мизулина 1 000 раз права, дороги надо строить и ремонтировать только специализированным организациям со сроком гарантии...кто то хоть один каток у ямы видел? Пренебрежение к здравому смыслу уже достигло асфальтирование в зимние морозы...
Гость
20 мая 2016, 20:15
Этот состав Госдумы только и способен что либо запрещать. Карикатура на Парламент. Впрочем, буржуазный парламент всегда был пародией на подлинную избирательную систему, поскольку выражал интересы КЛАССОВОГО меньшинства общества. Если запретить ямочный ремонт и обязать ремонтировать дороги в полном объеме, то откаты возрастут сообразно величине расходов на строительство. При Юревиче сделали дорожную революцию и что? Пожинаем ее итоги. Чем масштабнее бюджетный проект при капиталистической системе хозяйствования, тем масштабнее коррупция, халтура и откаты. А сейчас и средств нет на это в регионах и не только на это, потому что кремлевский подполковник ввязался в холодную войну и создание своей преторианской гвардии. А национального правительства у нас нет. Есть группа лиц, почему-то именующая себя правительством, занятая исключительно поддержкой финансовой стабильности США и других империалистических хищников.
Гость
20 мая 2016, 22:42
Уважаемый Кость , вы когда нибудь выезжали за пределы Родины, ездили ли по дорогам капиталистической Германии, самым лучшим дорогам в Европе, в развратных Нидерландах, не говоря уже о скандинавских странах??? Вопрос. Почему во всех без искллючения соц. Странах, дороги всегда и во все времена были ужасные. Даже сейчас, смотря передачу о жизни Северной Кореи мы видим, что это отсталая экономическая страна, со всеми вашими любимыми трудовыми армиями, и прочими прелестями коммунизма, таками как распределение товаров, ужасные дороги, колхозы о т.д. и т.п. И рядом, Южная Корея,
Гость
21 мая 2016, 02:18
Гость
21 мая 2016, 02:18
Уважаемый Кость , вы когда нибудь выезжали за пределы Родины, ездили ли по дорогам капиталистической Германии, самым лучшим дорогам в Европе, в развратных Нидерландах, не говоря уже о скандинавских странах??? Вопрос. Почему во всех без искллючения соц. Странах, дороги всегда и во все времена были ужасные. Даже сейчас, смотря передачу о жизни Северной Кореи мы видим, что это отсталая экономическая страна, со всеми вашими любимыми трудовыми армиями, и прочими прелестями коммунизма, таками как распределение товаров, ужасные дороги, колхозы о т.д. и т.п. И рядом, Южная Корея,
Ну не во всех. В Беларуси отличные дороги. Не сказать что хуже той же Польши.
Гость
21 мая 2016, 03:42
Гость
21 мая 2016, 03:42
Уважаемый Кость , вы когда нибудь выезжали за пределы Родины, ездили ли по дорогам капиталистической Германии, самым лучшим дорогам в Европе, в развратных Нидерландах, не говоря уже о скандинавских странах??? Вопрос. Почему во всех без искллючения соц. Странах, дороги всегда и во все времена были ужасные. Даже сейчас, смотря передачу о жизни Северной Кореи мы видим, что это отсталая экономическая страна, со всеми вашими любимыми трудовыми армиями, и прочими прелестями коммунизма, таками как распределение товаров, ужасные дороги, колхозы о т.д. и т.п. И рядом, Южная Корея,
капиталистической стране не чего плохого нету, но когда бизнес срастаеться с властью и становяться единым-то наступает то что мы видим сейчас в стране(про это еще говорили маркс с энгельсом).
Гость
20 мая 2016, 18:04
это все равно что запретить НЕ чистить снег на дорогах,пока у руля люди которым все равно на город и горожан ,ни какой закон не поможет .посмотрите на дороги Татарстана ,там дороги строят ,фундамент как у "наших домов" ,сам видел,ехать по ним приятно .
Гость
20 мая 2016, 17:46
В данном случае согласен. А вообще забавная тётка. Ненавидит на словах Запад,а у самой сын живёт в Голландии. Да и импортные продукты любит покупать. Настоящий патриот современной России
Гость
20 мая 2016, 22:25
Так она в гости сьездила и посмотрела, как запад загнил. И нам того же хочет, будто не знает, тише едешь, дальше будешь. Нельзя равнятся на гейропу, а то и меньшиства права качать начнут.
Гость
21 мая 2016, 10:39
А что такого? Дочка Касьянова в Ницце живёт, дети Людмилы Алексеевой - в Штатах, Гарри Каспаров, гражданин Хорватии, в Нью-Йорке, Ходорковский в Лондоне. Родители Яшина - в Болгарии. Все эти обстоятельства не мешают видным оппозиционерам бороться за счастье российского народа. А Мизулина со своим "голландским" сыном не может против ямочного ремонта выступить?
Гость
21 мая 2016, 12:58
Гость
21 мая 2016, 12:58
А что такого? Дочка Касьянова в Ницце живёт, дети Людмилы Алексеевой - в Штатах, Гарри Каспаров, гражданин Хорватии, в Нью-Йорке, Ходорковский в Лондоне. Родители Яшина - в Болгарии. Все эти обстоятельства не мешают видным оппозиционерам бороться за счастье российского народа. А Мизулина со своим "голландским" сыном не может против ямочного ремонта выступить?
Мозги включи.Эти люди не проклинают Запад и не давят нас антинародными законам.
Гость
20 мая 2016, 22:36
ЯМОЧНЫЙ РЕМОНТ должна делать контора которая дорогу делала, бесплатно, потому как руко*опы так дороги делают. два дня яма простояла - 100000 штаф конторе. и доказывать городу что ямочным не отделаться - надо капитально менять полотно, тоже должна эта контора, чтобы получить бюджетные деньги. а к вопросу фирм однодневок и не только магнитогорских - отвечать должен тот, кто выбрал эту фирму на тендере, вплоть до уголовки с конфискацией, деньги огромные - отвечает губернатор.
Гость
21 мая 2016, 03:47
бесплатно делать не будут будет как с осаго(там через суды вменили потреб штраф страховые пролобировали повышение тарифов и опять тот же цирк, так же с дорогами отвественности ноль а как только вменишь ее сразу цена за километр новой дороги вырастет а деньги как всегда будут искать в карманах народа(вменят платон для всех и на эти деньги поностроят платных дорог))
Гость
20 мая 2016, 17:28
Выборы на носу... Как иначе это объяснить? понеслось.... До сих пор сенатора дороги не волновали от слова "вообще" . А по теме - да, дороги нужно делать заново. Но! сначала пересажать всех, кому выделялись ранее деньги на эти дороги и на конфискованные средства начинать замену дорожного полотна. Вот с такими поправками можно и закон принимать. А иначе - просто пустые слова для понтов предвыборных получатся.
Гость
20 мая 2016, 17:29
Такой ямочный ремонт как в Челябинске, нас тоже бесит!
Гость
22 мая 2016, 21:25
да , была яма после ремонта стал бугор.
Гость
23 мая 2016, 16:36
Гость
23 мая 2016, 16:36
да , была яма после ремонта стал бугор.
Через месяц этот "прыщ" вскроется и будет полный "праздник"!
Гость
20 мая 2016, 19:40
Опять популистский ход со стороны ЕР. Типа, народ недоволен, ямочный ремонт - зло, выход найден! Не верю я им, этим депутатам. И Юревичу не верю.
Гость
23 мая 2016, 16:42
А в Бога-то хоть веришь?
20 мая 2016, 17:12
бла бла бла, верните прежнего Юревича - он то уж с дорогами точно разберется!!!
Гость
20 мая 2016, 17:44
Он уже разобрался. Одноразовые дороги при нем придумали. Несколько десятков миллиардов испарилось
Гость
20 мая 2016, 18:31
Согласен! И не отпускать,пока Академ не достроит и деньги бюджетные не вернет.
Гость
20 мая 2016, 18:47
Что то я не припомню хороших дорог при Юревиче. Расширили да, до того расширили что теперь на весь этот объем денег нет даже на ямы. Миллиарды тогда выделялись на что? На подъездные пути к Алмазу и Роднику а вы все думаете что о вас думали
Гость
20 мая 2016, 19:01
Схема у дорожников отработанная , делай не качественно , экономь на материалах, часть денег в карман , через года два снова деньги на ремонт выделяют и снова по кругу и до бесконечности . Почему километр дороги в России стоит дороже чем в Финляндии и других странах , а качество наихудшее , да потому , воровство и нарушение технологии .
Гость
20 мая 2016, 19:34
Раньше откат с дорожников был 30 процентов,а сейчас больше 50. Вот и крутятся парни. Жить-то надо
Гость
20 мая 2016, 17:24
Если взглянуть на ямочный ремонт в Челябинске, то она права! Сделать пять ямок, а шестую рядом оставить, так нельзя!!!
Гость
20 мая 2016, 19:42
Наоборот, закатать две большие ямки и оставить 10 средних и малых...
Гость
20 мая 2016, 18:43
Помню как Юревич при малейшем намёке на разрушение полотна проливал его гудроном, а сверху дресвой посыпал, получался защитный слой, как он стирался, заливали по новой и никаких ям и трещин не было!
Гость
20 мая 2016, 19:12
Прям сам лично?
Гость
20 мая 2016, 20:18
Брехня. Это делалось на новых дорогах. Особенно отличились с ун.набережной, её вообще сверху б/у асфальтом по новому полотну намазали. Сколько там лобовух народ покончал! Юревические дорожники те ещё **даки были.
Гость
20 мая 2016, 20:31
Гость
20 мая 2016, 20:31
Прям сам лично?
Привет, тролятина)
Гость
20 мая 2016, 17:16
Ямочный ремонт запретят, потом выйдет закон , что Челябинск-дыра! И можно ничего не делать-запрещено же!
Гость
23 мая 2016, 16:52
Челяба - яма
Гость
20 мая 2016, 23:16
Ямочный ремонт ямочному ремонту рознь! Выполненный правильно и грамотно это не было бы выбрасыванием денег на ветер. А вот выполненный бездарно на "авось и небось" то это конечно...никуда не годится!
Гость
23 мая 2016, 16:59
Хоть правильно, хоть не правильно, сколько партки не штопай, все равно что-нибудь вывалится!
Гость
20 мая 2016, 21:18
Улицу Энергетиков сделаите!!!!!Одна из основных дорог в Лен р.не!!!
Гость
20 мая 2016, 23:31
может все таки Гагарина ?
Гость
23 мая 2016, 16:56
Гость
23 мая 2016, 16:56
может все таки Гагарина ?
Можно и Гагарина, и Энергатиков, и Дзержинского, даже Новороссийскую...
Гость
21 мая 2016, 14:30
Спятившая Мизулина в кои-то веки проехалась по обычным дорогам. Конечно, взбесило, а то она же думала, что люди злые, потому что их госдеп подкупил. Сразу несколько десятков миллионов оптом, так-то в России все хорошо же.
Гость
21 мая 2016, 16:59
Это не она спятила, а все, кто прославляет сегодняшнюю систему умыкания денег из бюджета. Капитальный ремонт зданий вам так же нравится? Да, должен быть ремонт, но не такой же и не по таким критериям и не с откровенным хамством.
Гость
20 мая 2016, 23:15
Ребята я одного не пойму у нас в стране выпускают не одну тысячу в год специалистов по строительству дорог,а также по их ремонту.Так надо их обязать защищать свои дипломы не на бумаге ,а на дороге, при народно,каждому выделить метров 200 -300 дорожного полотна,денег согласно проекта(с наших налогов),а лет через пять спросить с него за качество его работы. А так всё прошлый век,даже хуже,ни нормальной техники ,ни квалифицированных специалистов.
Гость
21 мая 2016, 03:35
откаты рулят, дорожники нормальных дорог не строят, ваз покупает устаревшие технологии-дело не в специалистах, а в руководителях организаций которые за откаты делают ширпотреб
Гость
21 мая 2016, 12:41
вы и правда рассчитываете через 5 лет увидеть целый асфальт без единой трещины? Вау! У вас должно быть машина по стране ездит первый год без заправки, а сами вы работаете бесплатно, все ради родины, на похлебку и корку хлеба перевернете весь мир.
Гость
21 мая 2016, 17:37
Гость
21 мая 2016, 17:37
вы и правда рассчитываете через 5 лет увидеть целый асфальт без единой трещины? Вау! У вас должно быть машина по стране ездит первый год без заправки, а сами вы работаете бесплатно, все ради родины, на похлебку и корку хлеба перевернете весь мир.
Конечно рассчитываю,например Горького делали более 10 лет назад,а она только в этом году начинает разваливаться. А за наши кровные даже спросить не у кого. Почему я должен разбивать свой авто и ремонтировать за свои деньги,хотя я заплатил за услугу дважды(налог+акциз). Например в своей квартире ремонт два раза в год ни кто не делает,если трубы меняет,так все полностью,а не частями.А у нас за ДВА МЕСЯЦА даже ямы заделать не могут.
Гость
20 мая 2016, 23:42
Родственник попал в ДТП по вине дорожников - влетел в яму и пробил колесо. Была яма по ул.Блюхера, перед перекрестком с ул.Рылеева. Боковой порез не ремонтируется, в итоге новая шина на выброс. Будет судиться с ЮжУралМостом. После того, как гаишники выдали предписание об устранении нарушения (яма по ГОСТу не проходит - глубина 15 см и не только), был снят слой асфальта по улице Блюхера от перекрестка с ул. Сулимова до ул.Рылеева. Описание, фотографии и досудебная претензия тут: https://vk.com/gorod_bez_dorog74?w=wall-117848895_1615
Гость
21 мая 2016, 09:29
А с какой скоростью в городе нужно было ехать, чтоб 1- не заметить яму, 2- не успеть среагировать, 3- влететь так, что новая машина на выброс??? Можно ответить, что бывает всякое, но не соглашусь с этим. Езжу по этим же Челябинским дорогам 26 лет, качеством очень не доволен, попадал и в ямы, было дело - пробивал колесо на Дарвина перед маяковским кольцом, но всегда благополучно останавливался. Соблюдаем скоростной режим, и проблем в разы меньше будет.
Гость
21 мая 2016, 16:06
Гость
21 мая 2016, 16:06
А с какой скоростью в городе нужно было ехать, чтоб 1- не заметить яму, 2- не успеть среагировать, 3- влететь так, что новая машина на выброс??? Можно ответить, что бывает всякое, но не соглашусь с этим. Езжу по этим же Челябинским дорогам 26 лет, качеством очень не доволен, попадал и в ямы, было дело - пробивал колесо на Дарвина перед маяковским кольцом, но всегда благополучно останавливался. Соблюдаем скоростной режим, и проблем в разы меньше будет.
ахахаха))) новая машина на выброс)))) читайте внимательнее - шина на выброс))) а про режим скоростной это все верно, гонят куда то, теперь вот все успели и шины нет))))
Гость
21 мая 2016, 19:37
Гость
21 мая 2016, 19:37
А с какой скоростью в городе нужно было ехать, чтоб 1- не заметить яму, 2- не успеть среагировать, 3- влететь так, что новая машина на выброс??? Можно ответить, что бывает всякое, но не соглашусь с этим. Езжу по этим же Челябинским дорогам 26 лет, качеством очень не доволен, попадал и в ямы, было дело - пробивал колесо на Дарвина перед маяковским кольцом, но всегда благополучно останавливался. Соблюдаем скоростной режим, и проблем в разы меньше будет.
Небольшая скорость была. Перейдите по ссылке, там фотография этой ямы в луже. Ее просто не видно, тк кажется, что по ливневке можно проехать. Произошло все неделю назад, когда снег шел. И читайте внимательнее. Не надо читать через строчку. А то набежали диванные эксперты
21 мая 2016, 07:09
Ямочная продажная власть......
Гость
21 мая 2016, 19:06
Данные выбоины, ямы показанные на фото - это последствия ранее выполненных "ямочных ремонтов" в 70% случаев.... Нет у дорожников технологии, позволяющих выполнить качественный ремонт.... Людям сказали делать...... они делают, а вот каким образом, волнует только тех, кто пользуется автодорогами. Прекращать нужно такие манипуляции с гравием и гудроном... Наглядный пример - Свердловск и область. Дороги делают "кусками" по 15 - 20 км, а именно - Срезают старый асфальт, и кладут новый....
Гость
21 мая 2016, 12:12
может проше спросить за границей, как им удается сохранять дорожное полотно ровное без ям долгое время? технологи другие? руки растут от туда от куда нужно?
Гость
21 мая 2016, 17:00
А не надо спрашивать. На ЮТУБЕ есть ВСЁ от системы строительства и страхования до подробных видео строительства и ремонтов дорог.
Гость
24 мая 2016, 09:00
Смотря где, точнее в каком климате.
Гость
21 мая 2016, 23:04
Прочитал много коментов. Согласен с теми кто пишет что при Юревиче дороги делали, и много сделали. В то время как Дубровский ещё ни одного километра не сделал, только ямки латаем. Какие ещё могут быть доказательства. Ездим и видим одни ямы и ухабы. А весь этот ямочный ремонт если до осени не рассыпется, то хорошо, весной точно всё повылетает.
Гость
23 мая 2016, 07:16
При Юревече асфальт так же сходил весной вместе со снегом и все начиналось по кругу.
Гость
23 мая 2016, 09:22
Гость
23 мая 2016, 09:22
При Юревече асфальт так же сходил весной вместе со снегом и все начиналось по кругу.
абсолютное бол-во юревичевых автобанов до сих пор в очень хорошем состоянии, не надо ерунду писать.
Гость
21 мая 2016, 12:13
если такое творится в городе, то на областных дорогах вообще проехать не возможно.
22 мая 2016, 00:06
Смотря где. Гонял вчера в Чебару через Харлуши, так там дорогу в некоторых местах сплошняком ремонтируют. В городе (в Че) дороги хуже.
Гость
23 мая 2016, 08:09
Уважаемая, депутат Госдумы Елена Мизулина! Инициируйте, пожалуйста, запрос в прокуратуру по поводу растраты бюджетных денег г.Челябинска. Для чего было нужно делать "ямочный" ремонт на улице Дарвина, в частности, чтобы через 4 недели срезать старый асфальт и начать укладку нового... Если я не ошибаюсь отчитывались, что аж 1800м2 было сдлано за первую неделю, день... Аж по 700 руб. за метр... Кто то должен ответить за принимаемые решения???
Гость
23 мая 2016, 10:32
Оно ей надо? Вы как дети, ей Богу... это просто тупой пиар. Тупой, потому что пропиариться по умному даже не умеет.
Гость
23 мая 2016, 11:04
Ну да, Мизулина - специалист по всем вопросам без исключения, вместе с Яровой и Милоновым...
Гость
23 мая 2016, 16:45
Трус, Балбес и Бывалый... причём каждый
Гость
21 мая 2016, 03:57
Мляя когда же у нас научатся делать ровное дорожное полотно после ямочного ремонта. После отремонтированных ямок едешь по кочкам...
Гость
22 мая 2016, 23:05
Задолбали уже со своим Юревичем Все развязки в Челябинске были запланированы и спроэктированы еще в бытность Сумина а при Юревиче только два виадука были заложены это на Шагле и при выезде на меридиан и оба узкие как бутылочное горлышко хотя места для нормального моста есть Асфальт Юревича не продержался и двух лет о чем можно говорить Не зря же он быстренько снялся с праймериз Чует что силовики сидят на хвосте
Гость
23 мая 2016, 08:50
Да это тролли его стараются.У него их хватает со старых времен. Они же и ГОК пиарят.Ничего личного,работа
Гость
23 мая 2016, 09:25
Гость
23 мая 2016, 09:25
Да это тролли его стараются.У него их хватает со старых времен. Они же и ГОК пиарят.Ничего личного,работа
вообщето гок пиарить тебе магнитогорского давильщика поставили, Юревича сняли после того как он на заседании президенту начал жаловаться на заводы в Че ухудшающие экологию, после этого его грубо осадили, а потом и "ушли"
Гость
23 мая 2016, 11:24
Гость
23 мая 2016, 11:24
вообщето гок пиарить тебе магнитогорского давильщика поставили, Юревича сняли после того как он на заседании президенту начал жаловаться на заводы в Че ухудшающие экологию, после этого его грубо осадили, а потом и "ушли"
Посмотри 31 канал.У них истерика по поводу ГОКа. А это канал Юревича.И ГОК он завел
Гость
21 мая 2016, 10:45
Госпоже сенатору надо выпить валидолу и рассказать каким современным и высокотехнологичным путем отремонтировать 10 км за 2 млн. р.? Если есть такой способ любой дорожник вас выслушает. Но если вы предложите бред "снимите весь асфальт, а потом закатайте попутно отремонтировав основание", приготовьте не 2 млн., а 200 млн. р. А тем кто искренне верит что за 2млн. это возможно, лопаты и кирки в зубы и вперед давать мастер-класс. И последнее, вас этот год ничему не научил? Ну хотя бы тому что ремонтировать дороги вы хоть на голове ходите, а все равно придется?!
Гость
21 мая 2016, 17:04
А откуда ты взял, что у нас за 2 млн.руб. ремонтируют 10 км. дороги. Пример в студию. Не один даже солнечный южанин и близко не подойдёт, если только не будет пакта с властями об асфальтировании одной ямки на километр. У ремонтов тоже есть СНИПы, ОСТы... И...где ты видел каток при ремонте дороги, если только в центре Челябинска и то тротуарный.
Гость
21 мая 2016, 18:53
Гость
21 мая 2016, 18:53
А откуда ты взял, что у нас за 2 млн.руб. ремонтируют 10 км. дороги. Пример в студию. Не один даже солнечный южанин и близко не подойдёт, если только не будет пакта с властями об асфальтировании одной ямки на километр. У ремонтов тоже есть СНИПы, ОСТы... И...где ты видел каток при ремонте дороги, если только в центре Челябинска и то тротуарный.
Максимальная цена тонны асфальта 4 тысячи рублей это около 8 квадратных метров дороги, то есть при ширине дороги 8 метров, цена 1 километра дороги 4 миллиона рублей ( только цена асфальта, без доставки и укладки)
Гость
22 мая 2016, 08:23
Да... с реальностями хозяйственной экономики у многих наших сенаторов хронические не лады
Гость
21 мая 2016, 12:12
Подобные инициативы - популизм оторванный от реальности. Запретить ямочный ремонт - это как запретить лечить зубы, сразу рвать и протезировать, безумно дорого, долго, экономически не эффективно, в подавляющем большинстве случаев не оправдано, а денег на это в 99% случаев просто нет. Ремонт надлежит делать по следующим принципам: вышел срок эксплуатации, отказ (авария), либо состояние при котором следует ремонтировать не дожидаясь аварийного отказа. Только умелое использование всех принципов позволяет получить максимальный результат при минимальных расходах, т.е. вести экономически эффективное хозяйство.
Гость
21 мая 2016, 16:56
Сравнения у тебя:))) А как бы ты отнёсся к стоматологу, который бы лечил тебе один и тот же зуб каждый год шатай валяй, то есть " ямочно"...??? Уверен, такой бы...не написал бы, а бегал бы с молотком вокруг этого врача.
Гость
21 мая 2016, 22:15
Гость
21 мая 2016, 22:15
Сравнения у тебя:))) А как бы ты отнёсся к стоматологу, который бы лечил тебе один и тот же зуб каждый год шатай валяй, то есть " ямочно"...??? Уверен, такой бы...не написал бы, а бегал бы с молотком вокруг этого врача.
хочешь прикол, пломбы раз в несколько лет нужно переделывать, не... не знал?
Гость
22 мая 2016, 17:16
Гость
22 мая 2016, 17:16
хочешь прикол, пломбы раз в несколько лет нужно переделывать, не... не знал?
Если бы тебе, приколисту, сделали зуб с качеством ямочного ремонта, ты бы не прикалывался:)))) И ещё, если бы ямки держались несколько лет - это было бы здорово. Так, что пожелаем твоим зубам...
Гость
23 мая 2016, 08:15
Вашужмать, как заколебали уже.. Если выбирать между ямочным ремонтом и капитальным - я за капитальный. Но откуда деньги взять на подобный ремонт сейчас? Кто их выдаст в ТАКИХ объемах? Мизулина из личного кармана? Между ямочным ремонтом и никаким - пусть уж будет ямочный, и на том спасибо. А эти экспериментаторы-запрещатели пусть в своей Москве развлекаются. Там денег много.
23 мая 2016, 10:36
Ямочный ремонт нужен там где есть нормальный асфальт и 1 яма. А если яма на яме и заплатка на заплатке то какой там нафиг ямочный ремонт??? Например напротив Арбитража сделали ямочный ремонт - смешно. Там все снимать давно пора.
Гость
23 мая 2016, 11:52
23 мая 2016, 11:52
Ямочный ремонт нужен там где есть нормальный асфальт и 1 яма. А если яма на яме и заплатка на заплатке то какой там нафиг ямочный ремонт??? Например напротив Арбитража сделали ямочный ремонт - смешно. Там все снимать давно пора.
Пора. Я еще раз повторяю: если есть варианты выбора между капитальным ремонтом и ямочным - то нужен капитальный. Но если деньги есть ровно ямки закатать - так хоть это пусть делают. Если первого не будет, потому что дорого, а второго - потому что запрещено, то дороги просто продолжат разваливаться.
Гость
23 мая 2016, 17:13
23 мая 2016, 17:13
Ямочный ремонт нужен там где есть нормальный асфальт и 1 яма. А если яма на яме и заплатка на заплатке то какой там нафиг ямочный ремонт??? Например напротив Арбитража сделали ямочный ремонт - смешно. Там все снимать давно пора.
Это точно сказано!!!
Гость
20 мая 2016, 18:14
Езжу от чмз в центр или на северок каждый день. По крайней мере, от поворота на ЧМЗ до Лакокраски и в ту, и в другую сторону сделали офигенное полотно. Медленно, конечно, местами недоделали, но в целом, приятно. Сейчас вот делают от Лакокраски до Комсомольского. Мастеровую тоже всю переложили - не может не радовать.
Гость
21 мая 2016, 09:09
Вы не видели дорог, потому вас качество устраивает. Тот кто раньще ездил на повозке, сев на жигули будет в восторге.
Гость
22 мая 2016, 15:35
Спорим, через месяц на этом супераокрытии будет колея, а после зимы - опять ямы?
Гость
22 мая 2016, 21:11
"Офигенное полотно" там делается практически ежегодно, то в одном, то в другом направлении. А вот разметки уже вторую неделю нет, может к зиме разлинуют.
Гость
22 мая 2016, 11:14
Я не понимаю почему так все возмущены дорогами вы видимо не хотите верить или у вас теплится иллюзия что с экономикой все в относительном порядке вы хотите такие дороги как в Германии потому что купили в кредит немецкую бибику Нет уважаемые соотечественники вы будете ездить на немецких бибиках по русским дорогам и постоянно повторять про две беды России
Гость
22 мая 2016, 19:34
Зависть не есть хорошо.
Гость
22 мая 2016, 17:27
В России две беды, причем одна ремонтирует вторую
Гость
22 мая 2016, 19:34
Почему дураки? Дураки мы, которые смотрят, как нас в открытую динамят. А они не дураки...
Гость
20 мая 2016, 21:30
прокатитесь на машине от октябрьского посёлка до вахрушево (объездная),в шоке будете поверьте,там не то что асфальт,там все что под асфальтом наружу вышло и об этом вообще ни слова не пишут ,а ДТП там постоянно происходят.
Гость
21 мая 2016, 09:26
А мне интересно чем закончилось предложение коммерсов сделать ремонт дороги за свои деньги с умопомрачительной гарантией. Дали им этот кусочек дороги или решили не делиться этим кусочком лакомым?
Гость
22 мая 2016, 11:36
Всем, кто за рулем, известно, что на месте залатаной осенью ямы по весне будут три такие же. Поэтому Мизулина права - ямочный ремонт это освоение денег армян-асфальтом с откатами чиновникам, которые те деньги бюджетные распределяют
Гость
22 мая 2016, 19:33
Если уж вспоминать про две беды относительно дорог, то действительно Первая беда - это плохие дороги, а Вторая беда - это дураки, которые после строительства дороги украшают их венками и очень интенсивно в первое время!!!!
Гость
22 мая 2016, 19:36
Читаю..., а Челябинцев в целом устраивает современное положение дел с дорогами... Кто не верит, перечитайте посты с начала.
Гость
22 мая 2016, 22:40
Сенатор-это не депутат ГД. Сенатор-член Совета Федераций.
Гость
23 мая 2016, 08:11
В Германии очень посмеялись бы, читая очередную "мизулинку". Там в муниципалитетах много дорог, где применяется ямочный ремонт. Все деньги федерации уходят на автобаны, а на местах собрать много не получается. Поэтому в каком-нибудь тихом пригороде дороги чуть-чуть похожи на наши, хотя всё равно намного качественнее.
Гость
23 мая 2016, 11:17
Пусть не врут, по Ак. Макеева вообще не было ремонта. Между домами Бр. Кашириных 152 и Бр. Кашириных 154 ямы одна за одной. Машины пытаются их объехать, но редко получается....
Гость
23 мая 2016, 16:46
Месяц назад делали чмочный ремонт на Механической от Артиллерийской до Горького, а сейчас там фрезой все содрали.
Гость
20 мая 2016, 17:17
А теперь резонный вопрос: что, по вашему, станет с челябинскими дорогами, если ямочный ремонт уйдет в историю? ОТВЕЧАЮ! ДОРОГ И ТАК НЕТ, А С УХОДОМ ЛАТАНИЯ ДЫР В ИСТОРИЮ В ЧЕЛЯБИНСКЕ ОСТАНУТСЯ ОДНИ НАПРАВЛЕНИЯ,