перейти к публикации
114 комментариев к публикации

Куда ушли дорожные деньги

27 мая 2016, 15:40
27 мая 2016, 18:39
Пока не будут ликвидированы "ямы" в бюджетах, через которые утекают деньги "налево" при ремонте дорог, Челябинск (как и любой другой город России) будет "дрявым".
Гость
27 мая 2016, 18:38
"Сама улица Братьев Кашириных стала заметно лучше." Мы стали больше выращивать рожь, овес и кукурузу...вы хоть по ней ездите?...кроме пятака с Северо-Крымской на ней ничего не изменилось...колея и ямы...прежде чем писать что попало - проверьте...
Гость
27 мая 2016, 18:59
Я езжу. Нет там таких критичных ям. Хотя у страха всегда глаза велики.
Гость
27 мая 2016, 20:08
Гость
27 мая 2016, 18:59
Я езжу. Нет там таких критичных ям. Хотя у страха всегда глаза велики.
Евгений Николаевич, а Вы по всей улице проехали?
Гость
27 мая 2016, 20:13
Гость
27 мая 2016, 18:59
Я езжу. Нет там таких критичных ям. Хотя у страха всегда глаза велики.
..ну если подразумевать, что критично - это когда колесо в яму провалиться, то да...а так едешь как по стиральной доске...бесстрашный вы наш))
Гость
28 мая 2016, 06:35
Деньги ушли в карман магнитогорским *********
28 мая 2016, 09:13
мы же свой карман им не показали.... со своим пришли они (((
Гость
27 мая 2016, 18:13
Почем опиум для народа???? Это Кашириных стала лучше????? Ну ну... Хватит уже врать людям. Наш ямочный ремонт делается по принципу "не себе , пойдет" яму заляпали, три оставили, бабки попилили. и так каждый год. Тут места не хватит перечислить все дорожные проблемы. Спросите любого таксиста он вам расскажет как дела на дорогах. Еще обнародуйте сколько уже денег "освоили" наши дорожники.
Гость
30 мая 2016, 08:36
Денег обнародовано сколько потрачено (гугл Вам в помощь - около 10 млрд, а в 2012 году 12,5 млрд , а цены выросли), размер откатов можно узнать у дорожников (пока делятся спокойно). Но ДЕНЕГ СТАЛО МЕНЬШЕ, чем 5 лет назад и их просто не хватает. Медведев приехал пообещал 400 млн, выдал 200, а надо 15 млрд.... Остальные деньги может и выделят, но уже к новому году и попробуйте не освойте - больше не получите.
Гость
28 мая 2016, 03:44
Труда полностью обновили лишь для того, что хотят там установить 4 камеры на скорость (по 2 в каждую сторону) от Энгельса до Родника. На такой широкой ровной дороге желающих разогнаться всегда много. Поэтому бюджет будет пополняться не по дням, а по часам. Всё сделано с корыстной целью.
Гость
27 мая 2016, 19:50
Как куда ушли? Ищите в оффшорах. Ещё при Дорожной революции откаты достигали 50 процентов. А потом Юревич выступал по телевизору и сильно ругался на подрядчиков,делающих дороги,которые сходят со снегом. Сейчас тоже мало что поменялось. Правда прошёл слух,что сумма отката снизилась. Пока Система действует,перемен не будет.
Гость
28 мая 2016, 11:40
В Копейске откат 60% ,а вы говорите снизили. Армяндорстрой отдает 60 и делает на 10. Приезжайте в гости.
Гость
30 мая 2016, 16:08
Гость
28 мая 2016, 11:40
В Копейске откат 60% ,а вы говорите снизили. Армяндорстрой отдает 60 и делает на 10. Приезжайте в гости.
кстати, копейскую дорогу ремонтируют намного лучше, чем в самом ац.
Гость
27 мая 2016, 23:22
К сожалению нас никто не слышыт, не видит и не читает. Подняли шумиху по поводу ухабов и Тефтелев начал гнать показуху, чтобы заткнуть глотки. А что изменилось? Катают, как 50 лет назад! На блюхера асфальт уложили выше ливнёвок (решёток)-и что? Рукотворные ямки 10 см? Спасибо, градоначальник! А ведь ХХ1 век на дворе. а дороги - как после войны. ЕДРО. все говорят, а вы что делаете?
Гость
27 мая 2016, 19:31
латают хотя по уму уже пора менять весь асфальт, через год поотлетает половина заплат и еще больше отлетит уже в новых местах и будет грунтовка по всему городу, ведь снег будет убирать южуралмост он же и дыры латает
Гость
30 мая 2016, 06:52
Через год? Вот увидите, поотлетают уже этим летом.
Гость
27 мая 2016, 17:45
Ситуация улучшается и во дворах! Двор по Чичерина 36А очень хорошо делают, капитально! Только это выброшенные на ветер деньги, потому как ливневки дома 32А не переделали! Сегодня ночью шел дождь, кучи грязи смыло на ремонтируемый проезд. К осени асфальта точно не будет! Кому сообщить уже не знаю, год назад к губернатору обращался, бесполезно, даже отписку не получил! В общем, часть этих денег на ремонт уходит в никуда!
27 мая 2016, 22:24
Богатеть надо вместе с державой, а не за ее счет... слова Генерала А. Лебедя. но увы, наши чиноруководиполитики не хотят чтоб богатела держава... поэтому вот так и живем!
Гость
28 мая 2016, 13:43
Его и устранили, богачи за счёт державы, толковый был бы из него президент...
Гость
30 мая 2016, 11:16
Да, "За Державу обидно"... Зато возле Думы чистота и порядок.
Гость
27 мая 2016, 19:04
Почему нет Ленинского района.Гагарина, Энергетиков вообще нет дороги. энергетиков засыпают ямы щебнем и каждое утро поливают водой.
Гость
27 мая 2016, 21:07
Ни губернатор, ни мэр по названным дорогам не ездят... У них только гостевые маршруты, так как они временные гости!
Гость
29 мая 2016, 22:17
Гагарина и энергетиков кашмар какие улицы. Дыры не заделывают все же надежда что полностью переделают. Каждый раз едишь и думаешь, какие у нас руководители хорошие.
Гость
30 мая 2016, 13:45
А Василевского и Новороссийская??? УЖАС!!!!!! Просто жалко уже машину(((
Гость
28 мая 2016, 11:48
Дырявый Челябинск)))
Гость
28 мая 2016, 21:19
Какие власти - такой и Челябинск.....
Гость
27 мая 2016, 18:50
На Молодых в районе педучилища как были продольные ямины так и остались. Хотя кое где сделали, спасибо. Про дворы просить бесполезно видимо
Гость
27 мая 2016, 19:11
не пойму зачем труда перекатали в районе зоопарка там и так идеальный асфальт всегда был
28 мая 2016, 00:29
Люди приезжие жили в "Рэдиссоне", а тусовались в "Гагарин парке".
Гость
28 мая 2016, 09:26
там наверное губернатор ездит каждый день. И что-бы она не успела разбиться ее закатывают
Гость
30 мая 2016, 14:42
Так мало того, там сначала сделали ямочный ремонт (по направлению от Энгельса до зоопарка), а позже простоя сняли асфальт и сделали новый. Спрашивается, зачем ямочный ремонт было делать?
Гость
27 мая 2016, 23:40
На Каширке колея см. 15 достигает, а по поперечным, как по шпалам едешь.
Гость
29 мая 2016, 19:44
За май (за целый месяц!!!) сделили только Труда, Дарвина и Блюхера частично! Китайцы столько делают за пару дней! Темпы строительства ничтожны!
Гость
30 мая 2016, 08:54
Где сделали Труда? Кусочек в районе зоопарка, а она идет от моста у депо №1 и до Родника.
Гость
30 мая 2016, 12:46
Гость
30 мая 2016, 08:54
Где сделали Труда? Кусочек в районе зоопарка, а она идет от моста у депо №1 и до Родника.
Я согласен!
Гость
27 мая 2016, 19:28
У нас что,кроме северо-запада больше районов не существует? или в других районах не люди живут?! где вышеупомянутые Ленинский и Тракторозаводской?!
Гость
27 мая 2016, 21:09
Это рабочие районы, а другие районы гостевые!
Гость
30 мая 2016, 06:51
Гость
27 мая 2016, 21:09
Это рабочие районы, а другие районы гостевые!
Сидят в потьмах рабочие, промокший хлеб жуют.
Гость
30 мая 2016, 09:11
Гость
27 мая 2016, 21:09
Это рабочие районы, а другие районы гостевые!
Комарова, Бажова - дорога с аэропорта. Оставляет желать лучшего .
27 мая 2016, 20:09
Ну заделайте ДЫРКУ посередине перекрёстка дорого Гагарина-Дзержинского - уже больше месяца она .
Гость
30 мая 2016, 08:42
Так не сюда надо писать, а на сайт cheladmin.ru
Гость
27 мая 2016, 19:15
На светофоре по ул.Воровского с пересечением ул. Блюхера(обл.больница) в сторону АМЗ, уже появились неровности на новом покрытии! Проезжаешь как по мелкой стиральной доске. Что дальше будет, через месяц?
Гость
28 мая 2016, 02:36
ОТРЕМАНТИРУЙТЕ УЖЕ УЛ ГАГАРИНА В ОБЕ СТОРОНЫ ОТ КОПЕЙСКОГО ШОССЕ ДО УЛ НОВОРОСИЙСКОЙ ПРОЕХАТЬ ПО ГАГАРИНА ПРОСТО НЕ ВОЗМОЖНО ДЫРА НА ДЫРЕ ДЫРОЙ ПОГОНЯЯ
Гость
28 мая 2016, 09:50
Товарищ автор данного репортажа в Ленинский район Вы не пытались заехать ипосмотреть результаты дорожных работ о которых нам неоднократно лапшу на уши вешают ,что ведутся работы, А здесь даже и конь не валялся! Это улицы,Гагарина , Новороссийская ,Дзержинского , Энергетиков так это вообще в хлам , а Василевского ямы впол колеса , Ну до каких пор нас будут обувать,!!
Гость
28 мая 2016, 11:45
Товарищ автор никому ничего не обязан. Снимайте свой район самостоятельно. А автор с марта выдал массу критики по ужасному состоянию дорог.
Гость
28 мая 2016, 12:05
А в Ленинский не заехать ни по одной дороге. Вы там на субботнике подъездные пути отремонтируйте за свой счет, тогда мы приедем и посмотрим как у вас там ситуация.
28 мая 2016, 11:57
В качестве небольшого стёба - я две недели назад полностью перетряс подвеску (стойки, пружины, стойки стаба, рычаги, рулевые и т.д.), и неожиданно оказалось, что в принципе у нас не такие уж плохие дороги )))
Гость
28 мая 2016, 13:06
Ну скоро опять перетрясешь! Стёб!!!
Гость
28 мая 2016, 14:17
Я вот на своей машине тоже не менял ничего, хотя слежу регулярно, а вот на машине жены, которая ездит уж куда аккуратнее меня, и машина у нее на год новее, да и классом выше уже все поменял за четыре года.
Гость
28 мая 2016, 18:38
Часто удивляюсь, как впереди идущий водила умудряется все ямы собрать. Неужели все слепыми стали? Или , может, телефон мешает?
Гость
27 мая 2016, 21:39
Когда уже ЛЕНИНСКИЙ !!!!!! Энергетиков , Батумская , Лизы Чайкиной !!! КОГДА ??!!!!
Гость
30 мая 2016, 15:12
Видимо НИКОГДА !!!!!
Гость
27 мая 2016, 17:43
Автор, объясните пожалуйста термин - "литой асфальт" и чем этот литой асфальт отличается от обычного, а то я простите видимо отстал от жизни, впервые слышу такой термин.
Гость
27 мая 2016, 18:26
Литой асфальтобетон (англ. Mastic asphalt, нем. Gussasphalt) — дорожно-строительный материал, один из видов асфальтобетона; застывшая в процессе охлаждения и сформировавшаяся в покрытии литая асфальтобетонная смесь. Википедия.
Гость
29 мая 2016, 20:52
Наноасфальт, или экоасфальт, Асфальтус уникалиус!
Гость
30 мая 2016, 21:16
Гость
29 мая 2016, 20:52
Наноасфальт, или экоасфальт, Асфальтус уникалиус!
Калиус? Это не опасно?
Гость
28 мая 2016, 17:58
Чего же вы по пр. Победы не проехали. проверяющие? Конь не валялся!
Гость
28 мая 2016, 20:43
Это не гостевой маршрут. Вот по Российской заделали две ямочки перед лежачим полицейским у ДК ЧЭМК, на Труда колдобину на трамвайных путях и успокоились, у Радуги во второй полосе жесть просто оставили. И отдельное спасибо за ремонт у сквера Челюскинцев. В прошлом году там ремонт теплотрассы делали. Новый асфальт не выдержал и полгода. Сейчас новый, но поплывет он очень скоро.
Гость
29 мая 2016, 21:15
Я думаю рановато хвалить себя а проделанной работе , весна покажет что за асфальт.
Гость
29 мая 2016, 21:31
А что им переживать за весну. К весне их уже не будет в Челябинске. Поэтому главное, сейчас бабла нарубить!
Гость
29 мая 2016, 22:36
Дорога в Залесье (Белый хутор, п.Западный) в отвратительном состоянии. Просто НЕ проезжая!
Гость
30 мая 2016, 09:14
Эта дорога молодая, вот помайтесь пару пятилеток - сделают.
30 мая 2016, 09:28
Пр. Победы, Комсомольский Пр., Свердловский Пр., Бр. Кашириных большие длинные дороги почему их не делают, я молчу про маленькие улицы. Главный вопрос где деньги от моего дорожного налога.
Гость
1 июня 2016, 15:36
их уже давно разделили......................)))))))))) на дороги ничего не осталось))))
Гость
27 мая 2016, 17:45
Голосом Джамшута: "насяльнике, гиде ливневка-нама?!".
Гость
27 мая 2016, 19:04
Полоса для поворота с Пр.Победы (со стороны Артиллерийской) на Горького (в сторону Башни) - это ад какой-то, помимо того что стрелка бесталковая на светофоре, так и ямы с полколеса!
Гость
28 мая 2016, 03:40
Такими темпами все эти работы будут вестись 5 лет. Слишком много проблемных участков дорог. А ведь есть ещё дворы и второстепенные улицы. Нужно было ВЕЗДЕ, стелить новый асфальт, как на Труда. Тогда есть шанс, что он хотя бы несколько лет продержится. А этот ямочный ремонт уже осенью нужно будет переделывать. Несмотря на сроки, я считаю, лучше делать медленно и качественно, чтобы на долгое время хватило.
Гость
28 мая 2016, 22:32
На Салютную между Горького и Героев Танкограда попытайтесь заехать.
Гость
28 мая 2016, 22:43
Недели не прошло! Поворот на Областной больнице, на стрелке, в сторону МедАкадемии уже пошел буграми.Через неделю там опять ездить будет невозможно.
Гость
28 мая 2016, 23:06
а на то, что после ремонта на Труда поменяли режим светофора всем наплевать. теперь там ежедневно огромные пробки по утрам, начиная от Родника, хотя раньше абсолютно свободно проезжали.
Гость
29 мая 2016, 11:29
Дыра пр. Победы - Молодогвардейцев, в сторону "Фиесты" больше колеса некоторых легковушек. По ГОСТу дорога этой категории должны была быть отремонтирована еще в апреле. Так как дырка опасна и препятствует повороту направо из своей полосы, а там камеры.
Гость
29 мая 2016, 20:20
Латают большую яму а рядом поменьше оставляют. Деньги выделяли только на большие ямы? Колхозники.
Гость
30 мая 2016, 07:53
пока дороги будут ремонтировать наемные и частные конторы армян и других данных лиц естественно с откатами это будет вечная проблема должны производить работы ДРСУ с подчинением областной администрации а так по нынешним временам спросить не ского
Гость
30 мая 2016, 08:34
У депо 1 когда сделаете!!!!
Гость
27 мая 2016, 18:35
кто там квакал, что Юревичевские дороги рассыпались видите ли после трех лет, особенно после потопов неубранного тающего снега и прохождения всего этого действа через ноль? Щас вкусите, как нынешние дыры латают, и то не везде и абы как, наедитесь, электорат))))
Гость
29 мая 2016, 22:20
так как раз и начали массово рассыпаться Юревичевские дороги, которые должны минимум 10 лет служить до первого серьезного ремонта. А Юревича ушли явно не 10 лет назад. Местами по университетской невозможно проехать, при нем делали, участок от нового моста к роднику и до северо-крымского моста, ямы в обе стороны
Гость
30 мая 2016, 07:05
Гость
29 мая 2016, 22:20
так как раз и начали массово рассыпаться Юревичевские дороги, которые должны минимум 10 лет служить до первого серьезного ремонта. А Юревича ушли явно не 10 лет назад. Местами по университетской невозможно проехать, при нем делали, участок от нового моста к роднику и до северо-крымского моста, ямы в обе стороны
Есть ещё такой термин как обслуживание дороги, дак вот при его отсутствии, срок эксплуатации в нашем регионе снижается в 5 раз.
Гость
30 мая 2016, 07:22
Гость
29 мая 2016, 22:20
так как раз и начали массово рассыпаться Юревичевские дороги, которые должны минимум 10 лет служить до первого серьезного ремонта. А Юревича ушли явно не 10 лет назад. Местами по университетской невозможно проехать, при нем делали, участок от нового моста к роднику и до северо-крымского моста, ямы в обе стороны
С чего решили что 10 лет (каким нормативным документом пользовались)? Хотя было бы замечательно, а ещё лучше 50 или 100.
Гость
27 мая 2016, 19:47
мост по Свердловскому через реку - скоро по железу ездить будем, все стяжки наружу
Гость
27 мая 2016, 21:16
У областной больнице на перекрестке Блюхера и Воровского в сторону центра уже " гребенка" . И это через три дня после укладки асфальта.
Гость
30 мая 2016, 08:34
это не дорожный ремонт,а магнитогорская дорожная порнография
Гость
27 мая 2016, 23:44
Когда уже ЛЕНИНСКИЙ !!!!!! Энергетиков , Батумская , Лизы Чайкиной !!! КОГДА ??!!!!
Гость
28 мая 2016, 04:39
Когда, когда? Вы есть в списке. В третий раз комментарий напишешь- вычеркнем ( по аналогии с старым бородатым анекдотом про долг)))))
Гость
29 мая 2016, 21:44
Интересно, когда отремонтируют улицу Лобырина?
Гость
30 мая 2016, 08:52
А там есть что ремонтировать? Ее полностью надо по новой делать с укладкой нормальной подушки и ливневки.
Гость
27 мая 2016, 22:58
А ул.бажова по направлению к ул.горького??
Гость
28 мая 2016, 02:39
ПЕРЕСЕЧЕНИЕ КИРОВА И БР КАШИРИНЫХ ГДЕ ТРАМВАЙНАЯ ЛИНИЯ ТОЖЕ ДЫРЫ ДЫРЫ НА РОССИЙСКОЙ В ОБЕ СТОРОНЫ ОТ ПР ПОБЕДЫ ДО УЛ ТРУДА ОТ УЛ ТРУДА ДО ПР ЛЕНИНА ПО УЛ III ИНТЕРЦИОНАЛА УЛ МОПРА МЕЖДУ КАСКАДОМ И ЦВЕТНЫМ ДОМОМ С ДВУХ СТОРОН УЛ МОПРА ГДЕ Ц РЫНОК
Гость
28 мая 2016, 04:12
Если средний ремонт ещё нормально сделан, то всё остальное тяп ляп!
Гость
29 мая 2016, 01:07
боря, ты не прав!
Гость
29 мая 2016, 10:32
Жаль не могу выложить вам официальный ответ от дорожного управления на мое обращение к Путину)))) прям план))) скоро все дороги будут как стекло))))
Гость
29 мая 2016, 15:29
С 1 рубля до дороги доходит 40 копеек, а остальное теряется по пути.