RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

0 м/c,

743мм 86%
Подробнее
1 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
150 комментариев к публикации

ГИБДД заберет права на счет три

31 мая 2016, 13:00
Гость
31 мая 2016, 15:26
власть под контроль народа пора ставить ведь она безнаказанна и только народ страдает от действий этой кучки .
Гость
31 мая 2016, 14:32
Молодцы законотворцы. Заняться больше нечем? Состояние дорожного полотна удовлетворительное? Сколько мелких и серьезных ДТП по вине дорожников? Дайте, плиз, статистику. Сколько народ колес напробивал на трассах? Давно за МКАД выезжали? Вопросов куча, а не только штрафы и лишения.
Гость
31 мая 2016, 14:30
Ересть ..... за выезд на встречку лишают , пьяных тоже , за превышение скорости тоже есть лишение , за езду без прав тоже ужесточили наказание , зачем еще то ужесточать ? Пусть для начала список нарушений огласят из за которых эти 70000 тяжелых аварий произошли , наверняка там будут пьяная езда , выезд на встречку и т.д все те нарушения за которые и так лишают .... Нарисуют пешеходный переход через шесть рядов и высматривай этих пешеходов самоубийц как хочешь которые игнорирую пдд где четко прописано что прежде чем выйти на проезжую часть он ( пешеход ) обязан убедиться в безопасности .... Если уж мы стремимся к демократизму тогда давайти и пешеходов привлекать и наказывать , есть видео где пешеход нарушил правила пдд водитель не виноват .....
Гость
31 мая 2016, 15:46
одно движение по встречке 5000 не пропустил пешего 1500 проезд на красный 1000 а в сумме теперь лишение бяда в том что надо быть "счастливчиком" чтоб попасться реальному инспектору с таким букетом в течение года
Гость
31 мая 2016, 17:31
"игнорирую пдд где четко прописано что прежде чем выйти на проезжую часть он ( пешеход ) обязан убедиться в безопасности .... " И там-же так-же четко написано что вы обязаны пропустить пешехода.
Гость
31 мая 2016, 18:46
Гость
31 мая 2016, 17:31
"игнорирую пдд где четко прописано что прежде чем выйти на проезжую часть он ( пешеход ) обязан убедиться в безопасности .... " И там-же так-же четко написано что вы обязаны пропустить пешехода.
А вот и не написано. Изучите ПДД в последней редакции
Гость
31 мая 2016, 16:12
НА ВЫБОРЫ НАДО ХОДИТЬ ! И ТАКИХ "УМНИКОВ" КОТОРЫЕ ПРОГОЛОСУЮТ ЗА ПРИНЯТИЕ ТАКИХ ЗАКОНОВ И ИХ ОДНОПАРТИЙЦЕВ ЧТО БЫ НЕ БЫЛО В ДУМЕ НИКОГДА!!!!!!!!!!!!!!! ЗА ОДНО ВЫРАЗИТЬ НЕДОВЕРИЕ ТАКОМУ ПРАВИТЕЛЬСТВУ С ИХ "ОЧУМЕЛЫМИ ЗАКОНАМИ" И ПОСТАНОВЛЕНИЯМИ!
Гость
31 мая 2016, 20:57
а смысл? уже все решено, просто очередная показуха для баранов, что вот оно так вышло как якобы хотели!
Гость
1 июня 2016, 00:14
Гость
31 мая 2016, 20:57
а смысл? уже все решено, просто очередная показуха для баранов, что вот оно так вышло как якобы хотели!
От тебя убудет сходить и тыкнуть против всех или порвать его? Не сходил, отдал голос, вот и весь смыл. А потом сидишь тут и ноешь, что власть обнаглела. Ты и такие как ты(у которых нет смысла час потратить на выборы) их туда запустили, вот они теперь благодарят вас за это.
Гость
1 июня 2016, 09:28
И в парк ходить не нужно..Карусели, паровозы..Голосуете за одного , а в думское кресло сядет другой...
Гость
31 мая 2016, 14:37
первые предпосылы законодательства идущие не на отжим бабла населения, а на стремление к результату ведущему к снижению аварийности и повышению безопасности на дороге. глянем что из этого выйдет
Гость
31 мая 2016, 15:05
отжим на самом деле давно,но им мало этого.
Гость
31 мая 2016, 15:13
Заблуждаетесь, дорогой друг, возрастет коррупция, а это не отжим бабла у населения?
Гость
31 мая 2016, 15:25
Пешеход?
Гость
31 мая 2016, 14:27
Совсем у людей в думе планку снесло!(( Уроды!
Гость
31 мая 2016, 21:08
у вас поворачивается язык их назвать словом люди?
Гость
31 мая 2016, 22:53
Согласен.
Гость
31 мая 2016, 15:17
ТОгда надо, чтобы сотрудники ГИБДД, которые "должны зафиксировать факт нарушения" должны: 1) ЧАЩЕ ПОЯВЛЯТЬСЯ НА ДОРОГАХ, а не сидеть в кустах; 2) ФИКСИРОВАТЬ нарушения не зависимо от МАРКИ ТС!!! А то они как большой черный джип видят, так у них сразу проблемы со зрением начинаются... "ничего не видят, ничего не слышат". Лучше бы взялись за мотоциклистов, большая часть из них без прав и без номеров, а уж про их "состояние" я вообще молчу
Гость
31 мая 2016, 15:02
Такой закон не примут никогда! Невыгодно. Сейчас когда водитель нарушает, он кормит туеву хучу человек. Меньше человек за рулем= меньше поступлений бюджета в карманы.
Гость
31 мая 2016, 15:54
Примут, ещё как примут! Но "доить будут тех, у кого уже два нарушения! Только представьте себе, что у вас за этот год уже есть парочка косяков... все, вы самый лакомый кусочек для любого ГАЙца (ведь именно он должен зафиксировать нарушение)!! И чтобы ГАец вам не выписал третье нарушение (а соответственно, лишение прав), вы отдадите ему любую сумму.... и так КАЖДОМУ, поймавшему вас гаишнику ))))
Гость
31 мая 2016, 21:01
примут, для откатов золотое дно!!!
Гость
1 июня 2016, 15:00
Гость
31 мая 2016, 15:54
Примут, ещё как примут! Но "доить будут тех, у кого уже два нарушения! Только представьте себе, что у вас за этот год уже есть парочка косяков... все, вы самый лакомый кусочек для любого ГАЙца (ведь именно он должен зафиксировать нарушение)!! И чтобы ГАец вам не выписал третье нарушение (а соответственно, лишение прав), вы отдадите ему любую сумму.... и так КАЖДОМУ, поймавшему вас гаишнику ))))
А не пробовал просто ездить по правилам? Прям вот кругом заговор, засада и враги, но нарушать не перестану.
Гость
31 мая 2016, 21:43
уже людям и так весь кислород перекрыли, еще и права забирать собрались
Гость
1 июня 2016, 10:30
Права давно уже забрали, оставив одни обязанности!
Гость
1 июня 2016, 02:04
До моря доехал на машине. Обратно пришёл пешком
Гость
1 июня 2016, 09:19
Не нарушай и ходить не надо будет. Я в прошлом году 5 тыщ проехал до Байкала и обратно. Ни одного штрафа! Я понимаю, что геморройщикам не хочется ехать в пределах 100-110, у них свербить начинает. Ну дак таких и не жалко, такие в основном и нарушают и плюют на ПДД, и паркуются как бараны где им захочется.
Гость
31 мая 2016, 22:17
скоро с женским полом запретят ездить в машине будут наказывать за занятие с проституткой
Гость
1 июня 2016, 04:02
уехал на юга,приехал без водилок.а подороге вас доить будут
Гость
1 июня 2016, 09:22
Ездил в Москву на Нашествие через Башкирию, Татарстан и прочие "страшные" регионы, где "оборзевшие" полицаи. Ни разу не остановили, ни в ту сторону, ни в обратную. Соблюдайте скоростной режим, не обгоняйте где нельзя и спокойно доедите куда нужно. А то сами накосячат, а потом начинают ныть, что их обижают, как дети в садике, ну детям хоть простительно. Нарушил, будь мужиком, ответь.
Гость
1 июня 2016, 10:34
Гость
1 июня 2016, 09:22
Ездил в Москву на Нашествие через Башкирию, Татарстан и прочие "страшные" регионы, где "оборзевшие" полицаи. Ни разу не остановили, ни в ту сторону, ни в обратную. Соблюдайте скоростной режим, не обгоняйте где нельзя и спокойно доедите куда нужно. А то сами накосячат, а потом начинают ныть, что их обижают, как дети в садике, ну детям хоть простительно. Нарушил, будь мужиком, ответь.
А если я девушка (или женщина, кому как привычнее), что мне делать, быть мужиком? Редко, но бывает по невнимательности косякнешь чего по мелочи...
Гость
1 июня 2016, 14:11
Гость
1 июня 2016, 10:34
А если я девушка (или женщина, кому как привычнее), что мне делать, быть мужиком? Редко, но бывает по невнимательности косякнешь чего по мелочи...
))) Редко??? ну-ну... это вам кажется, что у вас "редко" бывает, а со стороны кажется, что вы из состояния "невнимательности" вообще никогда не выходите, а из ПДД запомнили только "Красный стой" и "помеха справа" и то, трактуете эти пункты на свое усмотрение ))) Попробуйте покатать минут 20 в своей машине знакомого гаишника, ну или инструктора автошколы, они вам расскажут сколько раз в минуту вы нарушаете ))))
Гость
31 мая 2016, 17:00
Гаишников на дорогах нет. Едь хоть боком.
Гость
31 мая 2016, 14:12
ДЕЛАЮТ ВСЁ ЧТОБ НАРОДУ БЫЛО ДОРОГО НЕВЫГОДНО ПЕРЕДВИГАТЬСЯ НА МАШИНЕ.А НА СТАТИСТИКУ ИМ ПЛЕВАТЬ СО СБОРА ШТРАФОФ В БЮДЖЕТ ИДУТ МИЛЛИАРДЫ И ЗАКОНОВ БУДЕТ БОЛЬШЕ
Гость
31 мая 2016, 14:35
Чушь! То что написано в статье, на дорожном движении не отразится ни каким образом. Это всего лишь создание бурной деятельности наших законотворцев, и не более того. За половину перечисленных нарушений ранее было предусмотрено лишение прав за единичный случай, так как это есть грубейшее нарушение, которое несет опасность для других участников движения. Сейчас же предлагается разрешить 2 раза так нарушить и только на третий раз лишать прав. И то в том случае, если инспектор увидит, которых на дорогах вообще нет.
Гость
31 мая 2016, 15:00
Гость
31 мая 2016, 14:35
Чушь! То что написано в статье, на дорожном движении не отразится ни каким образом. Это всего лишь создание бурной деятельности наших законотворцев, и не более того. За половину перечисленных нарушений ранее было предусмотрено лишение прав за единичный случай, так как это есть грубейшее нарушение, которое несет опасность для других участников движения. Сейчас же предлагается разрешить 2 раза так нарушить и только на третий раз лишать прав. И то в том случае, если инспектор увидит, которых на дорогах вообще нет.
ещё подкоректируют это подготовка народа чтоб небыло неожиданостью
Гость
31 мая 2016, 17:56
Гость
31 мая 2016, 14:35
Чушь! То что написано в статье, на дорожном движении не отразится ни каким образом. Это всего лишь создание бурной деятельности наших законотворцев, и не более того. За половину перечисленных нарушений ранее было предусмотрено лишение прав за единичный случай, так как это есть грубейшее нарушение, которое несет опасность для других участников движения. Сейчас же предлагается разрешить 2 раза так нарушить и только на третий раз лишать прав. И то в том случае, если инспектор увидит, которых на дорогах вообще нет.
сначало так а потом расширят список
Гость
31 мая 2016, 23:07
да-да. вот золотая молодёжь то поржёт. то резко возбудили дело против сына Лукойла, то закрыли. смех один.
Гость
1 июня 2016, 00:06
уже возбудили до 7 лет грозит в бегущей строке вон идёт в новостях
Гость
1 июня 2016, 00:03
Предлагаю рассмотреть развитие нововведений: -грязный номер = 15суток -тонировка не по госту = 1мес с исправительными работами -разный протектор шин = конфискация имущества и в сибирь -осмелился снять на видео инспектора и выложить в ютуб = расстрел!
Гость
1 июня 2016, 01:55
может лучше все таки дороги починим
Гость
31 мая 2016, 15:19
скоро машины заберать будут за три нарушения.
Гость
31 мая 2016, 15:42
А в замен будут выдавать орфографический словарь.
Гость
31 мая 2016, 15:54
Гость
31 мая 2016, 15:42
А в замен будут выдавать орфографический словарь.
я в курсе вы учитель русского языка
Гость
31 мая 2016, 16:59
Гость
31 мая 2016, 15:42
А в замен будут выдавать орфографический словарь.
Нее, в замен - жезл ГИБДД! А за два жезла - партбилет в ЕР, вот и начнется пищевая цепочка - в действии)))
31 мая 2016, 17:31
Медицинские справки выдают кому попало и как попало будь ты хоть последним эпилептиком с тяжелыми растройствами психики, в автошколах закроют глаза на что угодно лишь бы деньги принесли, права выдаются в зависимости от настроения инспектора, отсюда и неадекватов полно на дорогах. Теперь под этих неадекватов законы пишутся и поправки вносятся. Продолжаем в том же духе выдавать справки, допускать к экзаменам и выдавать права, законов еще напишут, сложно чтоли... ГЕНИАЛЬНО!
Гость
31 мая 2016, 19:45
а теперь представь что у тебя лично ограничения по здоровью и тебя ссадят с тачки. мож сейчас нет. а вдруг появятся? никтож не вечен))))))))))))))))))) ржу над тобой клоун справку выдаёт больница а автошкола по ней допускает до сдачи, а гаи права. если есть справка автошколе безразницы
1 июня 2016, 10:22
Гость
31 мая 2016, 19:45
а теперь представь что у тебя лично ограничения по здоровью и тебя ссадят с тачки. мож сейчас нет. а вдруг появятся? никтож не вечен))))))))))))))))))) ржу над тобой клоун справку выдаёт больница а автошкола по ней допускает до сдачи, а гаи права. если есть справка автошколе безразницы
Вспомни сам как ту же самую справку получал, клоун, 200р на Кузнецова типа нигде не состоял и не привлекался, потом с этой справочкой к другим дуракам несешь 800р стоишь на одной ноге и пальцем своего носа касаешься, 5 минут и вуаля - ты здоров как бык иди учись на права. Сам так делал и другие делали, и точно знаю что у нескольких ограничения были. Автошкола? Они будут тянуть курсантов за уши лишь бы свою статистику не испортить, закроют глаза на что угодно. Про гаи тут можно столько написать, интернета не хватит.
Гость
1 июня 2016, 15:18
1 июня 2016, 10:22
Вспомни сам как ту же самую справку получал, клоун, 200р на Кузнецова типа нигде не состоял и не привлекался, потом с этой справочкой к другим дуракам несешь 800р стоишь на одной ноге и пальцем своего носа касаешься, 5 минут и вуаля - ты здоров как бык иди учись на права. Сам так делал и другие делали, и точно знаю что у нескольких ограничения были. Автошкола? Они будут тянуть курсантов за уши лишь бы свою статистику не испортить, закроют глаза на что угодно. Про гаи тут можно столько написать, интернета не хватит.
Не "сам так делал", а просто таков порядок "освидетельствования". Давно пора все пересматривать. Приняты эти правила были, когда через проспекты можно было спокойно переходить, теперь интенсивность движения возросла в разы, а соответственно, и стрессовых ситуаций больше. Очевидно, что людей с неустойчивой психикой старая система формальной выдачи справок выявить просто не в состоянии. Нужно реальное обследование претендента на водительское удостоверение, а также, с целью поднятия ответственности, вводить персональную ответственность врача в случае неадекватного поведения допущенного им водителя.
31 мая 2016, 17:23
Пусть лучше сделают: за три нарушения - идти снова учиться. Вот это будет самое оно!
31 мая 2016, 17:41
Инструкторов автошкол тоже кризис зацепил?!
Гость
31 мая 2016, 18:08
ВЕЛОСИПЕДИСТ БАЛЬНОЙ????????????????????
Гость
31 мая 2016, 19:40
Подумай еще раз. себя на место поставь. Видать пешеход из маршрутки написал. А как быть тем кто много ездит по городу?км по 200-300 ошибешься пару раз и вот привет. человек не робот ему свойственно. просто ты тачки неимеешь и тебе фиолетово. а если б имел, то этот закон и против тебя тоже был бы направлен, так бы не писал!!!!! Кто согласен плюсуйте!
Гость
31 мая 2016, 21:03
Так и до расстрела дойдёт.
Гость
31 мая 2016, 21:50
Когда заняться нечем занимаются этим
Гость
1 июня 2016, 02:01
Прекратили бы их выдавать))) КВОТУ ПРЕВЫСИЛИ СТАДО УПРАВЛЕНИЯ
Гость
1 июня 2016, 09:28
С ума сходят совсем
Гость
1 июня 2016, 14:29
Правительство, сделайте хоть что-нибудь, чтобы меньше было аварий! Например, дороги! На мой взгляд, были бы они ровные, без ям.... И вообще, были бы дороги, то и аварий было бы меньше. И нарушений тоже. А так едешь по проспекту, вроде ровному, а тут по центру яма. И , пожалуйста, авария. А за аварии - пробка. И соответственно нарушения. А то у нас штрафы растут, а условий, чтобы не нарушать нет. У меня подруга из Москвы недавно к нам приезжала. Говорит, что у них столько камер нет! И дороги у них есть. И права автомобилистов можно хоть как-то с ДПС отстоять. А у нас? Светофор на перекрестке проспекта Победы и Артиллерийской не работал. Пробка огромная. И знаете где были сотрудники ДПС? В 100 метрах от перекреста, ловили нарушителей, кто пешеходов не попустил. А ДОЛЖНЫ ПРЕДОТВРАЩАТЬ АВАРИЙНУЮ СИТУАЦИЮ!!! В данном случае, выйти на перекресток и разрулить пробку.
Гость
1 июня 2016, 15:00
Правильно надо ужесточать! Камеры установили на ун набережной, дык ехать теперь приятно и аварий стало меньше. Надоели гоншики-ездюки!
Гость
1 июня 2016, 15:12
Чего развопились то как бабы, не нарушайте и все ок будет!!!
Гость
31 мая 2016, 18:43
убрать гаи как ..вид бездельников ..и вымогателей..сделать эксперемент хоть на один месяц..уверен земля не упадет и солнце взайдет..чем занимаются вся эта рать ..за 38 лет вождения..поменял ...номера и права по сроку ..уверен уводителей ..будет больше ответственности так как вся ..культура ..поведение ..и вождение авто..будет на совести гражданина..
Гость
1 июня 2016, 15:20
Ха-хах))) Вы на совесть надеетесь?))) 38 лет вождения.. ну понятно. Совесть - это последнее, на что бы я рассчитывал в дорожном движении. В себе-то я уверен, а вот этих *** некоторых поубивал бы.
Гость
1 июня 2016, 16:01
Браво, браво, браво
Гость
31 мая 2016, 14:34
разве лишенники не совершают ДТП, все эти ужесточения только полный бред! а если человек три раза пересек стоп-линию его лишают на равне с ездой по пьяне!
Гость
31 мая 2016, 19:18
и ввести ограничение в населённых пунктах в полтинник. Утырки безмозглые уже реально задрали строить из себя всякую непотребщину
Гость
1 июня 2016, 01:19
А че не в тридцатку ограничение ввести??? Ну ты тогда в левом ряду ваще уснешь!!! Выпей кофейку, взбодрись! А хочешь ползать аки черепаха - дык по квартирке своей панельной ползай не спеша.........
Гость
1 июня 2016, 09:23
Гость
1 июня 2016, 01:19
А че не в тридцатку ограничение ввести??? Ну ты тогда в левом ряду ваще уснешь!!! Выпей кофейку, взбодрись! А хочешь ползать аки черепаха - дык по квартирке своей панельной ползай не спеша.........
весь из себя резвый и ловкий, а коснись тебя проблема, так заверещишь "Я не подумал, я не знал, я не увидел, я забыл ..." Пойди к доктору, он тебе успокоительного выпишет.
Гость
1 июня 2016, 10:01
Гость
1 июня 2016, 01:19
А че не в тридцатку ограничение ввести??? Ну ты тогда в левом ряду ваще уснешь!!! Выпей кофейку, взбодрись! А хочешь ползать аки черепаха - дык по квартирке своей панельной ползай не спеша.........
Вчера один твой "собрат по разуму" метался по дороге, разгонялся как угорелый ))) правда, только до следующего светофора, а я ехала плавно в среднем ряду примерно 50 и как раз подкатывалась к светофору, когда загорался зеленый ))) в итоге "диарейщик" вырвался вперед на 3 машины, путем неимоверных усилий )))) Мне пофиг на него, но он своим ерзаньем по дороге провоцирует ДТП!!! В котором могут пострадать невинные люди! Пусть ерзает между столбов, это его никчемная жизнь.... Других его ерзанье НЕ ДОЛЖНО касаться
Гость
31 мая 2016, 20:29
надо расширить хотя бы до 20 нарушений ПДД в год, я вообще выезд на встречку и на красный нарушениями не считаю, не чьи же права не ущимляются и ладно, гаварю как профи-юрист
Гость
1 июня 2016, 01:58
Вы нарушаете правила БЖД, которые пишутся, между прочим, кровью. Тоже как профи "гаварю"
Гость
1 июня 2016, 10:14
Гость
1 июня 2016, 01:58
Вы нарушаете правила БЖД, которые пишутся, между прочим, кровью. Тоже как профи "гаварю"
Умиляют наши сплошные и даже двойные сплошные.... запрещено, строго запрещено, категорически запрещено и вдруг раз... и дырка в этих строгих линиях, а вот тут можно! 2 метра можно и опять 50 метров ну никак низя! и опять дырка. К чему все это? если сплошные рисуются там где и так никто не станет разворачиваться и поворачивать налево, а чуть подворотня и уже можно. Да даже если кто то и развернется, не считаю это опасным нарушением например когда видимость НЕ ограничена ничем, встречных нет НИКОГО. Челябинцы, проспект Ленина перед площадью революции в сторону ЧТЗ, двойная спошная, но вдруг раз и дырка в подворотню ЦЕНТРОБАНКА разрешено нырять лакшери авто! и начинают все жаться вправо, за таким законопослушным гражданином, но он же ничего не нарушил, ему можно создавать опасные ситуации!!! И таких дырок.... море по городу. К чему вся эта имитация?
Гость
1 июня 2016, 10:29
правильно, ведь на встречке не ездят машины и на светфоре нет ни машин, ни пешиков!
Гость
31 мая 2016, 15:50
Да че вы паритесь,меньше автомобилистов-больше здоровых пешеходов,а им меньше налогов,продаж топлива,запчастей,меньше дорожных налогов,сами себе в карман гадят.
Гость
31 мая 2016, 18:00
Ну, если не где не работать, то да. А так целый день мотаться по делам, чтобы прокормить семью
Гость
31 мая 2016, 20:58
и введут налог на дышло, на пуканье и утаптывание тратуара и т.д. - они умнее чем вы!!!!
Гость
1 июня 2016, 10:24
Гость
31 мая 2016, 20:58
и введут налог на дышло, на пуканье и утаптывание тратуара и т.д. - они умнее чем вы!!!!
Умнее - не умнее, а то что совести и здравого смысла у них нет - это факт!
Гость
31 мая 2016, 20:57
Забыли тонировку!
Гость
1 июня 2016, 01:21
Лучше за долбанный китайский ксенон пусть сразу к стенке ставят!!!!!
Гость
1 июня 2016, 10:02
Недавно в Моcкве "золотую" молодеж гоняли, там на много нарушений тянуло, но все сойдет с рук, даже не сомневаемся! уже анекдот пришел: Сын вице-президента Лукойла 6 часов гонял по Москве. По видеозаписям ему насчитали 340 нарушений ПДД на 580 тысяч рублей, в совокупности 364 суток ареста, 15 раз лишение прав в сумме на 18 лет, 3 статьи УК на 8 лет. Итого 15 суток условно.
Гость
1 июня 2016, 10:38
Было бы смешно, если бы не было бы так грустно!
Гость
1 июня 2016, 14:20
Больше не голосую за еДРО,хватит !!!!!!! ! Попили они моей кровушки достаточно
Гость
1 июня 2016, 14:45
Ты только понял.
Гость
31 мая 2016, 14:41
Три это очень долго. Прав надо лишать на раз-два.
31 мая 2016, 20:08
молчи пешеход
Гость
31 мая 2016, 21:03
ага, вот бы ваш лишить дышать за два три косяка - своровали, не правлено посмотрели, пукнули в толпе, разговаривали матом и т.д.
Гость
1 июня 2016, 14:58
Гость
31 мая 2016, 21:03
ага, вот бы ваш лишить дышать за два три косяка - своровали, не правлено посмотрели, пукнули в толпе, разговаривали матом и т.д.
ваш правлено лишаш... даже и пукнул кто-то, от этого никто не умрет, а как ты ездишь как дятлина, так не ровен час на тот свет кого-то отправишь.
Гость
31 мая 2016, 22:49
не ожидал от себя такого, но я согласен. на дорогах +опа. но сначала надо дороги отремонтировать
Гость
1 июня 2016, 10:01
Хорошее успокоительное для холериков. Все это мы проходили: и "дырки" в талонах предупреждений и "баллы". Любимый прихват инспектора ГАИ тех времен: "вас наказать или предупредить?". Водитель: "Наказать, наказать!!!" Т.е. "дырка" или три рубля по квитанции.
Гость
1 июня 2016, 12:00
А в чем собственно возмущение гаспода? Те нарушения за которые собираються лишать с 3 раза!!! еще мягкое наказание.
Гость
1 июня 2016, 14:32
таким макаром богатеи и приближенные просто пересядут на шеи и за спины тех кого подставлять не жалко. по большому так и происходит, а следом еще и заведомо выигрышный иск в суд о потерянной выгоде. так и поделим страну на расходники и начальников.
Гость
1 июня 2016, 14:36
Ещё на прошлой неделе золотая молодёжь с 400 штрафами на миллион рублей спокойно каталась по москве.
Гость
1 июня 2016, 15:41
Пусть еще раз подтвердят, что таких идиотов дума еще не видела
Гость
1 июня 2016, 15:40
а штраф со скидкой в 50% можно оплатить только с сайта по вставленной ссылке? или есть другие варианты законного получения квитанции со всеми реквизитами? а то код какой не тот поставишь, и дважды встрял.
Гость
1 июня 2016, 15:57
Давайте требовать налог на роскошь, в бюджете нету денег, а у этих толстосумов чемоданы...
Гость
1 июня 2016, 19:36
если нарушение должен зафиксировать инспектор,то готовьте денежки ему.....ну а при нынешних законах уже можно ездить без прав и на чужой машине....
Гость
6 июня 2016, 20:51
Первый раз я "грубо нарушил", сообразив, что встал не в тот ряд, а мне надо перестроиться в крайне правую полосу, чтобы поворачивать по стрелке (допсекции светофора). Перекрёсток был пустой и я поехал перестраиваться. Камера зафиксировала нарушение и прислали "Письмо счастья". Второй раз возле Пельменей стою в правом ряду жду, когда допстрелка загорится. Загорелась основная секция зеленым и увидев боковым зрением, что все поехали, я то же поехал, пересёк стоп-линию, сообразил, что нельзя, но эти полметра зафиксировала камера и очередное письмо счастья. Так и стал дважды "грубым нарушителем" за два месяца весны. Абидно.
Гость
1 июня 2016, 00:59
ПДД нельзя нарушать по определению. Это Закон. Если водитель нарушает неоднократно, то есть с первого раза не понимает, значит он психически не здоров, его нужно на принудительное лечение отправлять и лишать прав пожизненно.
Гость
1 июня 2016, 01:57
по мойму гость вы вообще на остановке. Кто то едит , кто то тупит, кто то шустрит. Вопрос один, ямы напрягают)
Гость
1 июня 2016, 10:03
Гость
1 июня 2016, 01:57
по мойму гость вы вообще на остановке. Кто то едит , кто то тупит, кто то шустрит. Вопрос один, ямы напрягают)
Скорость снизь и напрягать не будут!
Гость
1 июня 2016, 09:20
Лишать автомобиля надо тех, кто ездит за рулем уже будучи лишенным. Лишение прав таких никак не остановит, будут ездить без прав. И что толку от лишения???
Гость
1 июня 2016, 10:36
Правильно, машину в залог соблюдения решения суда о лишении права управления, а потом приезжаешь водилки забирать и машину в придачу забираешь. И не важно что машинка пообносилась изрядно, стоя 1,5 года без дела! Сам виноват...
Гость
1 июня 2016, 11:30
лучше б ввыели конские штрафы за превышения в жилой зоне и за парковку на газонах/тротурах. Можно будет проехать по паре десятков любых дворов и насобирать таким образом неплохую сумму. Но нашим законотворцам слишком сложно правильно сформулировать определения слову "газон", "тротуар" и т.д. быдло этим пользуется и развозит газоны в гавно, при этом плача какой в Челябинске грязный воздух и что никто не позаботился сделать ему парковку, а исполнительной власти всегда проще встать за проверенным пешеходником в 6 полос и стричь статистику
Гость
1 июня 2016, 17:39
Про тротуары всё давно "сформулировано" - только "исполнительная власть" на то и исполнительная, что исполняет поставленные перед ней задачи, в которых "акций" по тротуарам не предусмотрено.
Гость
31 мая 2016, 22:52
Перепись нытиков началась. Не нарушать не пробовали?
Гость
1 июня 2016, 10:31
Пробовали, не получается!
Гость
1 июня 2016, 09:32
Все правильно делают. Еще необходимо вернуть штраф за превышение от 10 до 20 км/час и сделать его минимум 1000 руб. Заодно и все остальные штрафы повысить.
Гость
1 июня 2016, 21:46
и ты первый их будешь оплачивать