RU74
Погода

Сейчас-10°C

Сейчас в Челябинске
Погода-10°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -16

5 м/c,

ю-з.

737мм 57%
Подробнее
0 Пробки
USD 103,43
EUR 109,01
перейти к публикации
223 комментария к публикации

Облава ГИБДД: пьянь, тонировка и лишенники

10 июня 2016, 13:49
Гость
10 июня 2016, 16:50
Лучше бы когда нибудь инспекторы ГИБДД проехались в рейде по некоторым улицам и перекресткам для вынесения предписаний для дорожных служб на устранение ям и приведение в порядок светофоров и разметки. Дабы снизить аварийность на данных участках. А еще на фото есть митсубиси с тонированными задними фарами - снять на месте или запрет на эксплуатацию таких авто пацанчегов, т.к. это можно приравнять к изменению конструкции авто - снижение светимости светоотражательных приборов. Ведь непонятно, куда он поехал или тормозит. А про пленку на окна я по середине.
Гость
10 июня 2016, 20:34
.... "светимости"! пхахахахахах!))))))
Гость
11 июня 2016, 17:16
Гость
10 июня 2016, 20:34
.... "светимости"! пхахахахахах!))))))
ну хорошо, а что фара горит что ли? ваша версия!?
Гость
14 июня 2016, 09:53
хахах,нет прибора для измерения яркости ламп через стекло фонаря.
10 июня 2016, 16:29
"На заднем сиденье легковой машины водитель везет кирпичи. При этом багажник у него пустой." - я когда на своей возил цемента 4-6 мешков, я тоже раскладывал сиденья и клал мешки, по сути, в салон (у меня 2 коврика для багажника специально для этих целей), ибо если положить 200-300 кг в багажник, то носом в небо поедем. Кстати, в старых автомобильных справочниках написано, что в багажник вазовской классики больше 50 кг грузить нельзя...
Гость
10 июня 2016, 17:06
50 кг - ограничение для багажника на крыше.
Гость
10 июня 2016, 19:25
Груз в пределах базы - самое оптимальное размещение груза. Сам стараюсь так делать.
Гость
10 июня 2016, 22:56
Вот-вот, в старых справочниках так и написано, располагать 6 мешков цемента в классике следует в салоне автомобиля на пассажирских сиденьях. Также категорически не рекомендуется использовать бензобак и бачок стеклоомывателя для транспортировки жидкого куриного помёта. И уж, конечно, категорически запрещено выращивать помидорную рассаду на подоконниках лобового и заднего стекла.
Гость
10 июня 2016, 15:27
А меня недавно остановили. Проверили документы, пожелали доброго пути.
Гость
10 июня 2016, 19:11
Вот счастье-то))) Меня почти каждый день так останавливают. Ну один я на дороге, а инспекторам скучно.
Гость
10 июня 2016, 20:39
А разве правомерно останавливать без причины?
Гость
10 июня 2016, 22:23
Гость
10 июня 2016, 20:39
А разве правомерно останавливать без причины?
Правомерно только на стационарных постах (которые почти все упразднили). И во время спецопераций, но на этот случай у них должна быть бумага
Гость
10 июня 2016, 16:55
Ооооо...меня эти товарищи уже ночью тормознули! Удивило их поведение, ни документов им не нать, ни страховки! Поспорили они оказывается между собой, что один из них в багажник Ларгуса войдет лежа при сложенных сидениях! А я как раз первый Ларгус на их тернистом пути той ночью был! Поржали постояли, я ради стеба сложил сидушки, положили мента мне в багажник - вроде влез... по длине... Покурили и расстались по доброму и веселому!
Гость
10 июня 2016, 23:01
Хорошо, что первым им не катафалк попался. Вот смеху-то было бы.
11 июня 2016, 09:51
Во фантазия)))))))))))ништяк,гаишники)))))))скучно им,видите-ли))))
Гость
10 июня 2016, 17:52
У ездока на Lancer'е тонировка головного мозга, светоотражатели, задние фары, стекла затонированы. Всегда интересовало, зачем? Есть заводская тонировка задних фонарей, как у Audi A3, A4 ,RS3, 6, 7, VW Golf 6R,7R, B8 и т.д., при ярком солнце отлично видно, какой сигнал отображается. Но chevrolet lanos и тонированные задние фонари, зачем? Свой уровень интеллекта показать?
Гость
11 июня 2016, 12:21
ну так то за тонировку задних фонарей надо лишать прав лет на 10, фонари не стекла и служат сугубо для безопастности
Гость
10 июня 2016, 15:43
Патрулирования в районе озёр и баз отдыха.и ближайших поселоков. И обьездных дорог .там возможно будет результат.
Гость
11 июня 2016, 09:31
Озерские стояли на подьезде к озеру на грунтовой дороге и долбили за ремень и фары. Дорога вся в ямах, желание составить акт о не соответствии дороги не было.
Гость
10 июня 2016, 16:11
А сколько оформлено ДТП и сколько по времени люди ждали экипаж? А где был мотовзвод?
Гость
10 июня 2016, 16:45
Мотозвод как всегда в кафе
Гость
10 июня 2016, 17:40
Оформлением ДТП занимается отдельное подразделение. В рейдах они не участвуют.
Гость
10 июня 2016, 23:20
Сегодня видел пару инспекторов на мотоциклах на пл. Революции
Гость
11 июня 2016, 14:06
"Шутки ради просим тормознуть трактор" А как же причина остановки и прочие обязанности сотрудников ДПС ???
Гость
14 июня 2016, 08:12
Спецоперация идёт, какие ещё тебе причины нужны?
Гость
10 июня 2016, 15:06
Тонировщики, когда вы успокоитесь....
Гость
10 июня 2016, 15:49
а тебя чего волнует то? за себя переживай
Гость
10 июня 2016, 16:39
Гость
10 июня 2016, 15:49
а тебя чего волнует то? за себя переживай
Какой нервный и агрессивный. Вы ж там в прохладе должны адекватные сидеть?
Гость
10 июня 2016, 18:33
Езжу без тонировки уже сколько, второй год, третий? ну когда началась вся эта бодяга..... Вот езжу как в аквариуме, клеить не пытаюсь, но привыкнуть до сих пор НЕ МОГУ!!! АЖ БЕСИТ!!! Лет десять ездил с тонировкой (не в круг, а только боковые передние, ну и задние само собой) и ничего! И ночью ездил и на трассе никаких проблем! Нет, я понимаю безопасность и всё такое....да у нас безопасность страдает от ВОДЯТЛОВ БЕЗДАРЕЙ КОТОРЫЕ ЕЗДИТЬ НЕ УМЕЮТ ПРИ ЧЁМ ТУТ ТОНИРОВКА!??????? В общем езжу без тонировки, не нарушаю, а БЕСИТ ВСЁ РАВНО И ДО СИХ ПОР МЕНЯ! И не надо меня разубеждать в том, что вот мол, мешает тонировка, безопасность бла-бла-бла....если вам мешала тонировка, то БЕЗДАРЬ ВЫ, ГОРЕ ВОДЯТЕЛ! И никто не сможет меня в этом разубедить. Дальше писать не буду, дальше просто сплошной русский мат, не пропустят просто коммент......Депутатам привет от меня горячий...(((((((((
Гость
10 июня 2016, 22:10
Омон прикольно проверяет, документы взял, дежурные вопросы, вижу - документы мало интересуют, прислушивается настороженно к голосу, к запахам, оценивает степень хладнокровия, сам в это время смотрит в документы...я стою улыбаюсь, он - что смешного ( без злобы)?? Я ему - вы документы кверх ногами читаете))) Поржали, поехали....
Гость
13 июня 2016, 01:55
Уроду с затонированными фонарями надо было выписать штраф битой по фонарям
Гость
10 июня 2016, 19:37
Восьмёрик бодрый, так держать) А вот на лансере фонари затонировал - это к психиатру
Гость
11 июня 2016, 11:19
я сейчас стал замечать! тонировку запретили стали фонари задние катать ото фары бред!
Гость
10 июня 2016, 19:52
Удовлетворял всем трем условиям облавы, но меня так и не остановили...
Гость
10 июня 2016, 15:22
А где там девушка? Не увидел...
Гость
12 июня 2016, 22:50
А их нет, на фото были гопницы...
Гость
13 июня 2016, 08:56
что то тоже не заметил - где там девушка - гопота в капюшоне, да и внешне похоже синявит не подетский, либо еще что то употребляет!!!
Гость
14 июня 2016, 10:12
Гость
13 июня 2016, 08:56
что то тоже не заметил - где там девушка - гопота в капюшоне, да и внешне похоже синявит не подетский, либо еще что то употребляет!!!
Тоже ради интереса глянул на них,потом не спал всю ночь,кошмары снились.
Гость
11 июня 2016, 11:22
да такие рейды ничего не дают. проще по городу ехать и смотреть нарушителей и сразу останавливать. пьяных ловить у промпредприятий, гаражей, саун, круглосуточных магазинов. и двигаться надо активнее, а не стоять в десять машин на одном месте.
Гость
10 июня 2016, 15:26
Ночью ГИБДД постоянно работает. Это правильно. Ибо количество неадекватов именно ночью запредельное, особенно мотоциклистов.
Гость
10 июня 2016, 20:52
вконтактике есть группа где люди пишут местоположение дпс))
Гость
11 июня 2016, 12:24
скачай навигацию на смартфон там на многих программах онлайн можно сообщить и соответсвенно светиться где они стоят
Гость
10 июня 2016, 15:40
Так это всё сейчас происходит? А почему же тогда на некоторых фотках вечер и они горят, хотя сейчас ещё день?
Гость
11 июня 2016, 11:05
Полицаи, вы бы ещё у горадминистрации или обладминистрации пьяных ловили! А тонировочку - это сразу на их конюшни и будет вам счастье!
Гость
10 июня 2016, 15:34
Очередная показуха для отчетности. Хотите чтобы люди вам поверили, организуйте проверку машин с мигалками, блатными номерами и т.д. Где ловить, могу подсказать!
Гость
10 июня 2016, 20:10
Они это все прекрасно знают, потому там и не стоят)
Гость
11 июня 2016, 12:30
Гость
10 июня 2016, 20:10
Они это все прекрасно знают, потому там и не стоят)
стоят еще как но для красоты, площадь революции, театральная площадь-зачем там стоять не понятно но явно не для безопастности движения
11 июня 2016, 16:15
Пожалста: http://pikabu.ru/story/kortezh_milliardera_evgeniya_prigozhina_vzyali_so_spetsnazom_4234786
Гость
10 июня 2016, 15:13
Почаще таких рейдов,по будням даже можно,с утреца,как все на работу едут...
Гость
10 июня 2016, 15:51
Согласен! Хоть немного взбодрят пьяниц и разного рода негодяев! Только за лишенцев бы суток 15 давали, чтоб эта смеющаяся грымза в следующий раз своей куриной головой подумала, прежде чем без прав лезть за руль!
Гость
10 июня 2016, 22:13
Гость
10 июня 2016, 15:51
Согласен! Хоть немного взбодрят пьяниц и разного рода негодяев! Только за лишенцев бы суток 15 давали, чтоб эта смеющаяся грымза в следующий раз своей куриной головой подумала, прежде чем без прав лезть за руль!
Что бы она подумала, ей мозги надо, за 15 суток они не появятся. Машину отбирать надо у таких!
13 июня 2016, 16:14
Конечно надо, только пробки будут поболее ...
Гость
10 июня 2016, 15:43
Чего они так стараются спрятаться за тонировкой? Никто их прыщи разглядывать все равно не будет, успокойтесь уже! Типа защита от воров? Бред. По логике тогда, есть тонировка - значит точно есть чем поживиться! Против солнца? Очки в помощь, а греется машина с тонировкой практически так же, замеряли! А мне вот при маневре точно тонированные иногда мешают, залезут вперед и не видно сквозь них, отчего неуверенность появляется. И, как правило, ездят такие нарушители неадекватно и нагло. Еще и фонари задние тонируют, это вообще диагноз готовый! В общем, ужесточать надо.
Гость
10 июня 2016, 16:41
Про солнце кричат, а ездят с открытыми окнами, особенно отечественный автопром (где нет кондиционера), т.к. всё-равно жарко)
Гость
10 июня 2016, 20:06
Неуверенность появляется, говоришь? Вот таких сейчас полно на дороге!
10 июня 2016, 21:16
А если при твоём манёвре колонна цельнометаллических ГАЗелей двигаться будет? Тоже жаловаться на неуверенность будешь?
Гость
11 июня 2016, 08:53
"На заднем сиденье легковой машины водитель везет кирпичи. При этом багажник у него пустой." - Так правильно, иначе задняя часть жигулей с кирпичами внутри может остаться на трамвайных путях или другой неровности. У меня так сосед по даче со строительного рынка груз не довез - у лансер цедиа 2000 г.в. пол в багажнике провалился, крылья к дверям ушли - сильно потом переживал мужик) Оказалось, что у его пруля вся задница была переварена.
Гость
10 июня 2016, 19:09
Патрульные автомобили стоят не только нарушая ПДД, но и свои внутренние директивы. Инспекторам слабо самим себе себе штраф выписать?
Гость
10 июня 2016, 23:22
К сожалению, если нашим водятлам не показывать, кто тут главный, то они боятся не будут. А как ещё покажешь? Путём показного пренебрежения к правилам "для обычных".
Гость
10 июня 2016, 17:36
Только в России ОБЯЗАТЕЛЬНУЮ страховку ОСАГО не возможно купить!!! Или сделайте доступным или отмените, а у нас как всегда все знают, даже делают вид что, что то делают, но ничего не меняется!! А рецепт прост, приостановите лицензии половины компаний, которые не продают ОСАГО и все проблема решена!!!
Гость
10 июня 2016, 22:31
Открою страшную тайну - для того, чтобы таких страховщиков закрывали (или они начинали нормально продавать ОСАГО), про них надо говорить. Факты, явки, пароли. Ваши слова сейчас - пустой треп. Кстати. Если отказывают продавать полис ОСАГО, то просто требуйте у них письменный отказ от продажи полиса. Они либо продадут полис, либо напишут эту бумагу. А эта бумага - смертный приговор для менеджера, её написавшего.
Гость
11 июня 2016, 07:46
ОСАГО не исключение и список можно продолжить: - всеобщее среднее обязательное бесплатное образование - продолжите сами и всё под лозунгом "Или сделайте доступным или отмените"
Гость
11 июня 2016, 20:23
Гость
10 июня 2016, 22:31
Открою страшную тайну - для того, чтобы таких страховщиков закрывали (или они начинали нормально продавать ОСАГО), про них надо говорить. Факты, явки, пароли. Ваши слова сейчас - пустой треп. Кстати. Если отказывают продавать полис ОСАГО, то просто требуйте у них письменный отказ от продажи полиса. Они либо продадут полис, либо напишут эту бумагу. А эта бумага - смертный приговор для менеджера, её написавшего.
Дак они ж по хитирому сейчас работают: приходишь либо к 6 утра за талоном и потом ещё пол дня очередь ждёшь, либо покупаешь доп услугу и полис сразу находят. Как вариант можно потом расторгнуть договор на доп услуги и вернуть деньги.
Гость
10 июня 2016, 15:24
За тонировку - лишение. Всего делов!
Гость
10 июня 2016, 15:39
а ты как грешишь? окурки в окно выбрасываешь? или до полуночи тосты орешь во всю глотку? а может на работе подворовываешь? давай за то где ты "прокололся" введем лишение свободы на годик? м?
Гость
10 июня 2016, 15:50
Гость
10 июня 2016, 15:39
а ты как грешишь? окурки в окно выбрасываешь? или до полуночи тосты орешь во всю глотку? а может на работе подворовываешь? давай за то где ты "прокололся" введем лишение свободы на годик? м?
Никак. Не курю, мусор везу до урны. Не ору. Не ворую. Нет проколов, закон не нарушаю, за что лишать? Тонировка - нарушение закона! Это разве неочевидно, почему приходится объяснять? Думать-то когда научитесь?
Гость
10 июня 2016, 21:58
Гость
10 июня 2016, 15:50
Никак. Не курю, мусор везу до урны. Не ору. Не ворую. Нет проколов, закон не нарушаю, за что лишать? Тонировка - нарушение закона! Это разве неочевидно, почему приходится объяснять? Думать-то когда научитесь?
А за стоп линию кандалы с пилой лет на 5, ага....пойдешь звенеть?? Думать то когда научишься?
Гость
11 июня 2016, 11:23
наверно когда гаишников много, им сложнее взятку брать, поэтому пьяных и не поймали. так то вкусно пьяного остановить. а за скорость сейчас нигде не ловят
Гость
11 июня 2016, 13:15
Отчего же, на трассах всё время стоят с радарами.
Гость
10 июня 2016, 23:39
2 июля 80 лет ГАИ! Так что народ, напряглись и скинулись на праздник благодетелям! Камер навешали, госпошлины дикие, осаго не купить, тройные налоги на транспорт, законы для коррупции на дороге... Да сколько можно водителей доить?!!! Сколько еще мы будем молчать?!!
Гость
11 июня 2016, 07:50
Сколько? До самого конца, батюшка, до самого конца...
Гость
11 июня 2016, 12:27
до революции
Гость
13 июня 2016, 22:55
Гость
11 июня 2016, 12:27
до революции
чё, до семнадцатого года подождём?
Гость
12 июня 2016, 09:37
А почему люди в зеленых жилетах безнаказанно слоняются по проезжей части? Создают ведь аварийную ситуацию,голосовали бы своими палками с обочины, так было бы безопасно для всех участников дорожного движения и для них самих в том числе. Только на одном фото правильный инспектор пересекает проезжую часть по пешеходному переходу
12 июня 2016, 17:50
сегодня поехал в копейск,так доблестные закрыли одну полосу и пускают всех по одной оставшейся мимо себя,хотелось бы знать,на сколько это законно?
Гость
12 июня 2016, 17:56
На Лансере фары затонировал, чёрные мокасины одел и сразу стильный и успешный стал)) А ведь вроде не малолетка, а ума так и не нажил.
Гость
14 июня 2016, 13:04
Эти любители тонировки такие смешные со шторками из катафалков...
Гость
10 июня 2016, 22:53
гоняю лишенным уже год благо что есть интернет и рация в машине так что эти рейды можно обьехать везде,но пьяный не езжу никогда лишили из-за пьяного пешехода так что лишенец не значит плохой водитель. За свой водительский стаж 14 лет ни одной аварии и всего 6 штрафов
Гость
10 июня 2016, 23:34
Ага выезжаешь раз в месяц за хлебом вот и 14 лет твои ... Дата в правах выдачи стоит смотрят ого да я же опытный а сам за рулем то не сидел Хвастай чем нибудь другим а не правами на полке пылящимися
Гость
11 июня 2016, 04:33
Гость
10 июня 2016, 23:34
Ага выезжаешь раз в месяц за хлебом вот и 14 лет твои ... Дата в правах выдачи стоит смотрят ого да я же опытный а сам за рулем то не сидел Хвастай чем нибудь другим а не правами на полке пылящимися
ну тогда раз ты гера предьяви папе?
Гость
10 июня 2016, 16:44
Что вам тонировка мешает, если с ней комфортно ездить, и так же защищает от солнечный лучей которые в боковые стекла святят, прям раздули тут как будто под тонировкой бандиты одни ездиют если у кого не хватает денег чтобы ездить тонированным так завидуйте молча) всем удачи на дороге
Гость
10 июня 2016, 18:37
Не ездиют, а ездят, грамотей...
Гость
10 июня 2016, 19:33
так купи себе очки и рули спокойно!
Гость
10 июня 2016, 22:52
а других солнцезащитных пленок не знаешь? так поищи в инете, есть легальные замены тонировки или денег не хватает? или понты дороже денег?
Гость
13 июня 2016, 11:36
Прочитал статью два раза и не увидел что объявлена "спецоперация" "В это время сотрудники ГИБДД НАУГАД останавливают машины из потока и проверяют водителей." Внимание вопрос,:какого лешего они наугад без нарушений останавливают водителей? Или если высшие чины закон не писан?!!
Гость
13 июня 2016, 17:00
Когда проводится спец. операция по распоряжению, могут останавливать кого угодно.
Гость
10 июня 2016, 15:31
Интересновот, тонировка запрещена, а все равно тонируются. При этом каждый из затонированных, я уверен, будет вопить о соблюдении законов в России, заметив их нарушение, к примеру, представителями власти или ЕР. Что это, лицемерие, протест или недостаточное количество мозгов? Склоняюсь к последнему.
Гость
10 июня 2016, 22:02
Тожеинтересновот, ремни безопастности обязательны, при том, что каждый не пристёгнутый уже вопит о соблюдении законов в России, замечая их нарушение за всеми, кроме себя...Что это, глупость, юность, недалёкость??? Склоняюсь к тому, что ты нам щас каааак расскажешь, какой ты законопослушный, хотя бы на дороге)) Начинай
Гость
10 июня 2016, 22:07
Все противники тонировки - вы тогда дома шторы снимите с окон!
Гость
10 июня 2016, 23:02
сам и снимай, вот только не понятно умозаключение - при чем тут машина и дом?
Гость
10 июня 2016, 23:07
Было бы логичнее, если бы вы шторы в машине повесили.
Гость
12 июня 2016, 13:10
Гость
10 июня 2016, 23:02
сам и снимай, вот только не понятно умозаключение - при чем тут машина и дом?
А при том, что машина иногда - как второй дом, и там хочется чувствовать себя уютно и комфортно, что и давали тонированные стекла. Для справки - вод. стаж с 1999 года, безаварийный.
Гость
10 июня 2016, 16:19
Надо аватарку на тонировку клеить,увидят и не остановят.
Гость
10 июня 2016, 16:37
Это где в Челябинске уже стемнело?
10 июня 2016, 23:42
В сюжете только бюджетные авто, в основном отечественные. Это мы - главные виновники Челябинских ДТП? Если да, то запретите движение наших авто. Мы, как законопослушные граждане, пересядем на велики, а после того как на них страховки с дорожным налогом введете - бегать будем, у кого силы останутся после зарабатывания пропитания для своих детей. А сил не останется - ?????
Гость
13 июня 2016, 21:33
Мне, как участнику движения, авто с тонированным остеклением не мешают. Хотя, иногда бывают затруднения при стесненных разъездах, когда кто-то уступает и бывает нужен визуальный контакт с водителем. Но вот световую сигнализацию-то зачем тонировать?!! Это ведь может быть опасно для других! Считаю, за это нужно наказывать строго, гораздо строже, чем за тонировку остекления.
Гость
11 июня 2016, 22:39
А почему ОМОН до сих пор называется ОМОН??? Вроде должен называться ОПОН? Вроде теперь не милицаи, а полицаи?
Гость
12 июня 2016, 12:27
отряд мобильный особого назначения
Гость
12 июня 2016, 22:03
Гость
12 июня 2016, 12:27
отряд мобильный особого назначения
мобильный, в смысле телефон???
Гость
11 июня 2016, 19:55
Люди!!!! Когда вы уже отцепитесь от тонера??? Нет желания тонироватся езди в аквариуме, вмести есть езди катаный. 4 машина и катана по кругу и не одного дтп за 8 лет!!!
Гость
13 июня 2016, 02:01
Вам бы вместо тонировки купить учебник русского языка... Если тонированный - сразу видно, это полуграмотный селюк.
Гость
11 июня 2016, 16:24
лансер Е336РО 174 - задние фонари бы тоже ободрал. А вообще бы к психиатру отправляли водителей с тонированной машиной, проверить психическое состояние (а то как-то им не комфортно - бесятся что-то) а может в думу предложить и прав лишать, а то вот корреспонденты пишут, что некоторые не обдирают на месте на штраф соглашаются. Точно что-то не так, а как они тогда по улицам ходят (как в аквариуме или нет)
Гость
11 июня 2016, 20:28
Личное дело каждого, разного рода мохнорылых не касается.
Гость
12 июня 2016, 23:31
Гость
11 июня 2016, 20:28
Личное дело каждого, разного рода мохнорылых не касается.
Мохнорылые как раз тонируются, чтобы не пугать окружающих;))
Гость
13 июня 2016, 16:57
Гость
11 июня 2016, 20:28
Личное дело каждого, разного рода мохнорылых не касается.
Я как-то раз в такого "каждого" с затонированными фонарями чуть не влетел. Мокрая дорога после дождя, солнце, блики... В последний момент увидел его затонированный включенный поворотник.
Гость
12 июня 2016, 11:40
Тонировка.... Почему ты прячешь свое лицо, какую страшную тайну ты скрываешь? Внешние или внутрении уродства? колдуна в своем роду? звериный оскал или слабоумие в десятом поколении? недоразвитость добрых чувств и эмоций? лень и злобу?
Гость
13 июня 2016, 11:18
что: сохранности ценных вещей в салоне, прохлады, интима на парковке, возможности почесать что-либо и поковыряться в носу не демонстрирую это все любопытным хомячкам в пробке - тем кто почувствовал пользу тонировки тяжело от неё отказаться. Хотя кому я это пишу? Упертый человек, которому лень задуматься над чем-бы то ни было, как правило талдычит свое даже когда есть тысяча плюсов против одного его минуса... По поводу галиматьи про комплексы: поверь мне, дружок, слабоумие и неуверенность видно по вождению авто, а не по тому тонирован он или нет. Если кто-то из противников тонировки ездит ежедневно(в чем я сильно сомневаюсь), то он наверняка отмечает, как неаккуратно ездят не тонированные автомобили в общей своей массе. Потому - бред про тонированных закомплексованных писать глупо, т.к. это указывает на отсутствие опыта и.... боязнь передвижения с остальными в потоке, т.е. человек через надуманную "проблему" скрывает свою закомплексованность. Таким всегда и все будет мешать.
Гость
13 июня 2016, 21:03
Гость
13 июня 2016, 11:18
что: сохранности ценных вещей в салоне, прохлады, интима на парковке, возможности почесать что-либо и поковыряться в носу не демонстрирую это все любопытным хомячкам в пробке - тем кто почувствовал пользу тонировки тяжело от неё отказаться. Хотя кому я это пишу? Упертый человек, которому лень задуматься над чем-бы то ни было, как правило талдычит свое даже когда есть тысяча плюсов против одного его минуса... По поводу галиматьи про комплексы: поверь мне, дружок, слабоумие и неуверенность видно по вождению авто, а не по тому тонирован он или нет. Если кто-то из противников тонировки ездит ежедневно(в чем я сильно сомневаюсь), то он наверняка отмечает, как неаккуратно ездят не тонированные автомобили в общей своей массе. Потому - бред про тонированных закомплексованных писать глупо, т.к. это указывает на отсутствие опыта и.... боязнь передвижения с остальными в потоке, т.е. человек через надуманную "проблему" скрывает свою закомплексованность. Таким всегда и все будет мешать.
видел людей сначало первая машина тонирует, это же понтово, вторая машина уже не охотно, третья машина есть тонировка значит есть нету ну плевать так и ездят
Гость
13 июня 2016, 12:29
ГИБДД ТАК ДЕРЖАТЬ !!!Я ЗА ! НАРУШИТЕЛЕЙ КАРАЙТЕ! МОЛОДЦЫ!
Гость
13 июня 2016, 21:12
в школе обижали да?
Гость
14 июня 2016, 08:21
Гость
13 июня 2016, 21:12
в школе обижали да?
А вы за беспредел? Вы обижали в школе?
Гость
10 июня 2016, 15:22
Более десятка экипажей участвуют в рейде. На Университетской набережной, судя по фото три экипажа на одной стороне дороги стоят, три на другой стороне, напротив. В сумме уже шесть штук в одном месте. "Более десятка"-на миллионный-то город. Жесть! Зато на Гончаренко весь двор патрульными машинами заставлен, в любое время суток, которые не выезжают никогда и никуда. Цирк уехал а клоуны остались и устроили беспредел.
Гость
10 июня 2016, 16:01
если бы ты там проехал,то увидел бы,что там не по три экипажа стояло! лишь бы коммент написать,ну че за люди!
Гость
10 июня 2016, 16:08
В чём беспредел "уважаемый"?))
Гость
10 июня 2016, 16:15
Гость
10 июня 2016, 16:01
если бы ты там проехал,то увидел бы,что там не по три экипажа стояло! лишь бы коммент написать,ну че за люди!
На фото по три с каждой стороны.
Гость
10 июня 2016, 23:08
на троицком тракте у города еманжелинск пробка порядка 15 км и ни одного сотрудника гибдд все в благодатова на шашлыки во глве с начальством так держать служители закона
Гость
14 июня 2016, 12:00
сам в эту пробку попал, так и не понял чо было то, мож кто знает проясните
Гость
10 июня 2016, 15:25
че вам эта тонировка сдалась?
Гость
15 июня 2016, 15:58
А ЗАЧЕМ ЛИЧИКО ПРЯТАТЬ? И ПОТОМ, МОЖНО ПО ОРИЕНТИРОВКЕ ФЕЙС УЗНАТЬ... ЭТО НАША ЖЕ БЕЗОПАСНОСТЬ! КОГДА ВЫ ПОВЗРОСЛЕЕТЕ!?
Гость
19 июня 2016, 10:47
Гость
15 июня 2016, 15:58
А ЗАЧЕМ ЛИЧИКО ПРЯТАТЬ? И ПОТОМ, МОЖНО ПО ОРИЕНТИРОВКЕ ФЕЙС УЗНАТЬ... ЭТО НАША ЖЕ БЕЗОПАСНОСТЬ! КОГДА ВЫ ПОВЗРОСЛЕЕТЕ!?
Кому надо спрятаться и так спрячется, Я за тонировку...
Гость
11 июня 2016, 17:58
Тонируются как правило нерусские, глупые подростки и дурачье. Первые - понятно. Подростки - типо чётко. Дурачье - типо крутой))) Когда вижу, что еще и фонари затонированы - это уже кретинизм(((
Гость
11 июня 2016, 20:27
Кретинизм - это у тех, кто дебильный закон о запрете тонера принял и их поддерживающих.
Гость
11 июня 2016, 21:27
Завидуй молча,а дурачья и за прозрачными стёклами хватает!!! Менты лучше бы маршрутки чаще останавливали,то они все вне закона на бешанной скорости по городу летают с пассажирами. А то привезались к тонировке,одни ... от нечего занятся приняли закон другие наживаются на этом.