RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -5

4 м/c,

ю-з.

744мм 93%
Подробнее
2 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
238 комментариев к публикации

Эпидемия штрафов за поворот налево

15 июня 2016, 12:19
Гость
15 июня 2016, 14:11
УМВД! Почему из камер устроили повальную кормушку?!? Прав/неправ = ВСЕГДА неправ! За что мы платим? Почему инспекторы - административщики не отсекают ошибки роботов? Спите на работе?!? Пора видимо обращаться в вышестоящие инстанции с ходатайством на служебную проверку и последующее увольнение некомпетентного состава полицейских - уйдете дворы подметать у Ростелекома.
Гость
15 июня 2016, 16:26
Потому что бюджету России нужны деньги, а уж как отнимут у граждан заработную плату дело десятое - штрафы, страховки, акцизы, налоги, сборы - главное соблюсти законность. Остап Бендер так и говорил.
Гость
15 июня 2016, 18:31
Нихто их не уволит. Нефтяные деньги кончились - их замещают штрафами. Чем больше штрафов - тем больше зарплата у обслуживающих камеры. Кто не спрятался - я не виноват..
Гость
15 июня 2016, 19:39
Так все твоей жалобы ждут. А напишешь, так лично Путин примчится всем ***лей раздавать, потом отзвонится, что меры приняты... а потом зазвонит будильник.
Гость
15 июня 2016, 14:24
Вам господа госслужащие и иже с ними, желаю, чтобы вся ваша работа была фиксирована видеозаписью и каждый перекур или опоздание на работу наказывалось (штрафом) лишение премии. А эти видео фиксации нарушений. просто обдираловка людей.
Гость
16 июня 2016, 10:02
Причём их работу - на контроль веб-камер и в онлайне, на суд народный!
Гость
16 июня 2016, 13:09
Гость
16 июня 2016, 10:02
Причём их работу - на контроль веб-камер и в онлайне, на суд народный!
А может так оно и лучше будет: любители нарушать будут сидеть в инете, контролировать, соответственно нарушать не будут... страна контролеров?
Гость
17 июня 2016, 20:39
А у нас и так, перекур - отсутствие на рабочем месте.
Гость
15 июня 2016, 15:40
Больше порадовала фраза "но стоп-линия все-таки проглядывается", она не должна проглядываться, должна быть четкая разметка на дорогах.
Гость
15 июня 2016, 19:48
А я эту фразу по-другому воспринимаю. Если стоп-линия "проглядывается" на камере с нескольких десятков метров, то водила, который ПО НЕЙ ПРОЕЗЖАЕТ, прямо скажем, подслеповат, и на дороге ему не место.
Гость
16 июня 2016, 14:54
Гость
15 июня 2016, 19:48
А я эту фразу по-другому воспринимаю. Если стоп-линия "проглядывается" на камере с нескольких десятков метров, то водила, который ПО НЕЙ ПРОЕЗЖАЕТ, прямо скажем, подслеповат, и на дороге ему не место.
Где на фото выше вы увидели "проглядывающуюся" стоп линию, лично я вижу линию, нарисованную в редакторе, стрелочку и подпись "стоп линия", мой отец, здоровья ему, ездит на машине, человек уже в годах и подслеповат, поэтому ездит в очках, не нарушая ПДД, соблюдая разметку, скоростной режим, почему он должен разглядывать что то, должна быть четкая разметка, дорожные знаки, или, как Вы утверждаете на дороге ему не место?
Гость
15 июня 2016, 14:14
"Проглядывается стоп-линия и ее можно разглядеть", а где в ПДД написано, что водитель должен разгадать разметку? "Светофор почти видно", водитель сам должен оплатить санитарную подрезку деревьев на своем пути? А это еще при общей любви создавать заторы с помощью дорожников на дорогах, - "ремонт одной из центральных улиц в час пик?". Легко. Никакой измерительной техники нет, пусть ночью укладывают новое полотно, качества и так нет: разметка в дождь смывается, белые лужи, стыки неровные, люки торчат или утоплены.
Гость
15 июня 2016, 19:16
Написано не в ПДД, а в сказках: угадай и будет счастье! Видимо, в камерах и на дороге, заложен сказочный алгоритм.
Гость
17 июня 2016, 20:33
А разве в ПДД не прописана линия остановки на светофор в отсутсвии разметки? Разве в ПДД не прописано двигаться соизмеримо с погодными и дорожными условиями?
Гость
15 июня 2016, 14:20
да привыкли просто к пофигизму и анархии и ездят как хотят и трактуют как удобно - уже несколько поколений пофигистов выросло, едут по тротуару например и возмущаются когда им замечание делают, а че мол я кому-то мешаю, обойдите - есть же место... не в домек людям, что они нарушают закон и ставят других в опасность, плевать им на закон, так уже завелось, в РФ закон не соблюдает почти никто, раз уж правители на него плюют, то и все остальные граждане не уважают!!!
Гость
15 июня 2016, 16:30
правильно пишите. Двойные стандарты в голове.
Гость
15 июня 2016, 19:44
И тот же самый водятел красный будет от злости, если ты будешь переходить в неположенном месте, сам он никак не рассматривает возможность объехать.
Гость
15 июня 2016, 21:19
Гость
15 июня 2016, 16:30
правильно пишите. Двойные стандарты в голове.
Не переживай, турист, на тебя тоже "своя камера" найдется, не штрафы - так пенсию снизят, квартплату поднимут, кто курит и пьет - акциз повысят, кто любит женщин шубками одаривать - и для шубок уже ввели что нужно. Просто ты ещё об этом не знаешь!!!
Гость
15 июня 2016, 14:12
Если вы пересекли стоп-линию на горящую зеленую стрелку, нарушения не будет. Даже если, пока вы пропускали встречный поток, светофор погас – поворачивать можно смело. такое ощущения что эти строчки гибдд проплатила. выезд за стоп линию не равен выезду на перекресток, за стоп линию ты можешь выехать но еще не быть на перекрестке. и если сначала выехав за стоп линию, а потом на красный выехать на перекресток то придет штраф. самому на куйбышева молодых пришел рубль, не успел 1 секунду повернуть налево, но я почему-то еще тогда понял что будет штраф, чему возмущается дама на поло не понятно.
Гость
15 июня 2016, 20:26
за стоп линию ты можешь выехать но еще не быть на перекрестке - это ты где вычитал самоучка? стоп линия как раз таки и обозначает границы перекрестка
Гость
15 июня 2016, 21:30
Гость
15 июня 2016, 20:26
за стоп линию ты можешь выехать но еще не быть на перекрестке - это ты где вычитал самоучка? стоп линия как раз таки и обозначает границы перекрестка
Надеюсь у Вас нет прав... Стоп-линия не обязательно совпадает с границей перекрёстка и на большинстве крупных перекрёстков от стоп-линии до границы перекрёстка умещается несколько автомобилей. "Перекресток" - место пересечения, примыкания или разветвления дорог на одном уровне, ограниченное воображаемыми линиями, соединяющими соответственно противоположные, наиболее удаленные от центра перекрестка начала закруглений проезжих частей. Не считаются перекрестками выезды с прилегающих территорий.
Гость
15 июня 2016, 22:00
Гость
15 июня 2016, 20:26
за стоп линию ты можешь выехать но еще не быть на перекрестке - это ты где вычитал самоучка? стоп линия как раз таки и обозначает границы перекрестка
ты я гляжу еще тот недоучка) хотя нет, не недоучка, а впринципе неуч, ты даже 1 пункт пдд прочитать не осилил видимо, а там специально для недопонимающих написано что такое перекресток и где его границы. если в гугле забанили, я даже копипаст сделаю "Перекресток" - место пересечения, примыкания или разветвления дорог на одном уровне, ограниченное воображаемыми линиями, соединяющими соответственно противоположные, наиболее удаленные от центра перекрестка начала закруглений проезжих частей. Не считаются перекрестками выезды с прилегающих территорий. где там хоть что-то про стоп линию сказано?
Гость
15 июня 2016, 15:21
"Если вы пересекли стоп-линию на горящую зеленую стрелку, нарушения не будет. Даже если, пока вы пропускали встречный поток, светофор погас – поворачивать можно смело." Это опасный совет! Открываем ПДД и читаем "Перекресток" - место пересечения, примыкания или разветвления дорог на одном уровне, ограниченное воображаемыми линиями, соединяющими соответственно противоположные, наиболее удаленные от центра перекрестка начала закруглений проезжих частей. Не считаются перекрестками выезды с прилегающих территорий." Т.е. перекресток это не стоп-линия, а грубо говоря бордюр на обочине дороги. Если успел высунуть нос за него на зеленый, то смело завершай на красный. Если нет то стой на месте. P.S. Уважаемая редакция, выходя бы проверяйте материалы которые публикуете
Гость
15 июня 2016, 17:24
Читать надо внимательно статью, та фраза, которую вы привели про стоп-линию, отвечает на вопрос - "Так как же повернуть на регулируемом перекрестке по стрелке и не получить штраф?" Камеры определяют выезд на перекресток по стоп-линии, за это и штрафуют. Им по-фигу где там бордюр.
Гость
15 июня 2016, 18:36
Гость
15 июня 2016, 17:24
Читать надо внимательно статью, та фраза, которую вы привели про стоп-линию, отвечает на вопрос - "Так как же повернуть на регулируемом перекрестке по стрелке и не получить штраф?" Камеры определяют выезд на перекресток по стоп-линии, за это и штрафуют. Им по-фигу где там бордюр.
Это не так. Проезжал стоп-линию еще на последнем мигании зеленого, въехал на перекресток уже после погасания стрелки - штраф 1000. Никакого интервала между "можно" и "нельзя" камера не дает, что является полным абсурдом.
Гость
16 июня 2016, 08:55
Гость
15 июня 2016, 18:36
Это не так. Проезжал стоп-линию еще на последнем мигании зеленого, въехал на перекресток уже после погасания стрелки - штраф 1000. Никакого интервала между "можно" и "нельзя" камера не дает, что является полным абсурдом.
"На последнем мигании зеленого" - значит не на последнем мигании зеленого, а уже на красный. Мигает зеленый - лучше остановиться и не ехать. А то вот так и получится.
Гость
15 июня 2016, 15:59
Камеры конечно дисциплинируют и это заметно по поведению участников дорожного движения. За последний год поведения автомобилистов кардинально поменялось, порядок проезда перекрестков улучшился, стало меньше заторов на перекрестках особенно в час пик. Но при всех плюсах осталось много минусов, которые никто не собирается исправлять, даже спустя год, когда нам вливали в уши, что данная система, только тестируется и обкатывается и что они будут прислушиваться к автомобилистам, которые и обкатывают данную систему, а вот и фиг вам, поставили и забыли, бабло же поступает, значит работает! Сколько стояли в очередях с оспаривание, сколько просили устранить недочеты, кто нибудь отреагировал? Поворот с Молодогв-йцев на Куйбышева изменить знак на средней полосе с только прямо на прямо и налево, что бы разгрузит перекресток в час пик, установить секции с секундным отсчетом, установить дублирующие знаки стоп т.к. порой их не видно из-за марш.транспортных средств, настроить включ. зел с задержкой.
Гость
15 июня 2016, 20:05
где камеры есть там есть дисциплина, а где нет камер стало еще хуже
Гость
15 июня 2016, 14:19
Почему-то у многих в после этой волны штрафов за пересечение стоп-линии засело, что если вы пересекли стоп-линию на разрешающий сигнал, то необходимо завершить маневр, забывая про границы перекрестка. ГИБДД уже разъясняла, что если заехать за стоп-линию на разрешающий, то штрафа не будет (на себе проверено). Загорелся красный - стой в границах перекрестка и плевать, что за стоп-линией. А по поводу Блюхера-Воровского, то там очень низко висит светофор, в т.ч. дублирующий, из=за маршрутный ТС не видно.
Гость
15 июня 2016, 23:20
Ничего подобного. На перекрестке Чичерина и 250 лет Челябинску ехала в сторону Кашириных, при повороте направо из-за пешеходов и впереди ехавших 2 автомобилей, уже выехав за стоп-линию, загорается красный. Останавливаюсь и стою недвигаясь до зеленого сигнала. Получаю штраф за стоп-линию, если бы проехала сто пудов-штраф на красный
Гость
16 июня 2016, 09:58
Перекрёсток Ленина и 3го интернационала, применил резкий тормоз на первое моргание зеленого, остановился передними колёсами на стоп линии. Штраф прилип. От стоп линии до перекрёстка ещё 10 метров было, если выехал дальше - уже проезд на красный прилип бы.
Гость
16 июня 2016, 13:39
Насчет перекрестка Блюхера-Воровского низковисящая камера-стопудово!!!Сам там попадал два раза.один отмазался!Дублирующего светофора не видно ,т.к. он от тебя расположен за четыре полосы и этот надвисает над дорогой.чуть машина повыше,типа Газели и невидно потухла стрелка или нет!
Гость
15 июня 2016, 14:14
Эти камеры от лукавого! Чур!
Гость
15 июня 2016, 16:11
ПОСТАВТЕ КАМЕРЫ НА ПЕРЕСЕЧЕНИИ ПР ЛЕНИНА И СВОБОДЫ ВЫ ТОЛЬКО ЗА 1 ДЕНЬ С МАРШРУТЧИКОВ СОБЕРЕТЕ ШТРАФОВ СТОЛЬКО СКОЛЬКО ВАМ И НЕ СННИЛОСЬ.
Гость
15 июня 2016, 16:55
Маршрутки не штрафуют.
Гость
15 июня 2016, 19:24
Гость
15 июня 2016, 16:55
Маршрутки не штрафуют.
А жаль что не штрафуют а на до бы этих гавнюков штрафовать по городу разрешено скорость не меньше 60 а гоняют под 100 а то и больше 120-150км/ч
Гость
15 июня 2016, 20:39
Гость
15 июня 2016, 16:55
Маршрутки не штрафуют.
Только троллейбусы и трамваи не штрафуют
Гость
15 июня 2016, 14:50
Какая твердолобая тётя, неужели не понять что она просто прёт на красный? Очень бесят подобные завершальщики которым нужно штраф поднять до 5 тысяч.
15 июня 2016, 15:37
хуже! понимает и осознанно утверждает обратное!
Гость
16 июня 2016, 07:34
Таких надо лишать ВУ без возможности восстановления.
Гость
15 июня 2016, 14:56
На сколько я помню то ГАИ а в последствие ГИБДД создавалось для безопасности на дорогах и предотвращению нарушений а теперь это не государственное учреждение скорее всего коммерческая фирма! Перестали ловить нарушителей тоько пасутца как овци где конкретно созданы условия для нарушения и рубят бабки ! теперь ещё камеры понаставили !
Гость
16 июня 2016, 10:09
Они ещё порой стоят под теми же камерами и дублируют штраф. Один штраф на месте нарушения, другой позже с камер появиться! Водила потом должен доказать что за одно нарушение дважды не штрафуют - наша Раша
Гость
16 июня 2016, 14:55
по твоему где созданы условия для нарушения там не нарушители? и хватит уже мусолить эту тему - не нарушай и всё! Р.S. не пасутся как овцы - а пасут овец, чтоб состричь и правильно делают!
Гость
15 июня 2016, 15:07
Хорошо придумали стоп линию определять камерой сзади.... Дороги сделайте, а потом про ПДД рассказывайте умники.
Гость
15 июня 2016, 15:48
Там две камеры, одна сзади для общего плана, другая впереди и видно конкретно разметку. Лишь бы вяньгать
Гость
15 июня 2016, 16:59
Система светофоров и камер работает именно так и именно для стрижки бабла. Когда все правильно выстроено и в первую очередь для безопасности задумано, штрафов будет меньше. Когда водитель за 30 метров видит тайм отсчета красного или зеленого он никогда не сунется за стоп линию, если в меру адекватен. А вот торопыг разных и неуравновешенных людей и нужно садить штрафы. Но это разные цели и денег здесь не заработать.
Гость
16 июня 2016, 08:29
А за сколько метров три-секунды-мигающий зелёный виден? А чего тогда столько водителей "суется за стоп-линию" на КРАСНЫЙ?
Гость
15 июня 2016, 16:31
"но стоп-линия все-таки проглядывается" Какого фига проглядывается она, кто должен ее разглядывать, когда проезд перекрестка происходит за секунды? Сначала нарисуйте нормальную разметку, ямы заделайте, в которых колеса можно оставить, а уж потом штрафы за долю секунды проезда на потухшую стрелку выставляйте! Хотите, чтобы мы идеально ездили - сделайте идеальные дороги!
Гость
15 июня 2016, 16:57
ВЫ ЧТО РЕАЛЬНО ДУМАЕТЕ ЧТО ОНИ ПОСТАВИЛИ ЭТИ КАМЕРЫ ДЛЯ БЕЗОПАСНОСТИ ДВИЖЕНИЯ????????????? ЗАДАЧА КАМЕР КАК МОЖНО БОЛЬШЕ СОБРАТЬ ДЕНЕГ !!!!!!!!!!! БАНДИТИЗМ НА ГОС УРОВНЕ!
Гость
15 июня 2016, 17:23
Так видимо кричат все те, кто ПДД не знает и учить не хочет. Езди нормально, не будешь кормить чиновников.
Гость
15 июня 2016, 18:42
Гость
15 июня 2016, 17:23
Так видимо кричат все те, кто ПДД не знает и учить не хочет. Езди нормально, не будешь кормить чиновников.
У МЕНЯ 2 ШТРАФА ЗА СТОП И ТЕ СПОРНЫЕ ! ЗИМОЙ! ДО ЭТОГО НАСКОЛЬКО ЛЕТ ВООБЩЕ ШТРАФОВ НЕ БЫЛО! Я НЕ ПРОТИВ СКОРОСТИ! ДАЖЕ ЗА! НО КРИВАЯ СТОП ЛИНИЯ ЭТО РЕАЛЬНО БАНДИТИЗМ!
Гость
15 июня 2016, 18:50
Гость
15 июня 2016, 17:23
Так видимо кричат все те, кто ПДД не знает и учить не хочет. Езди нормально, не будешь кормить чиновников.
И что в правилах сказано про мигающий зеленый? Он запрещает проезд?
Гость
16 июня 2016, 09:15
за 3 секунды остановиться со скорости даже 40 км\ч практически не возможно. По-больше бы светофоров с обратным отсчетом. Было б намного легче.
Гость
16 июня 2016, 09:28
Да что ты говоришь, Стася... Может, ты права сдашь от греха?
Гость
16 июня 2016, 09:45
Гость
16 июня 2016, 09:28
Да что ты говоришь, Стася... Может, ты права сдашь от греха?
Барьеры-автоматы поставить, как на ж/д-переездах, и они не то что права, машины посдают! На вторчермет.
Гость
16 июня 2016, 10:02
Да что ты говоришь. При 40 км/ч за 3 сек. автомобиль проезжает 33 метра, а ОСТАНОВОЧНЫЙ путь даже для мокрой дороги - только 26 метров.
Гость
15 июня 2016, 14:41
Так и будут высасывать бабло, пока светофоры с таймерами не поставят там, где камеры. Надо бы такой проект закона внести, а не то, что бы байкеров на органы после ДТП разбирать.
Гость
15 июня 2016, 20:30
Ты это серьёзно?! Ездят же, как бараны, упёршись в зад впереди идущего барана. Есть таймер или нет, значения не имеет, если водятлы и светофора-то самого не видят! А если и увидят, то никто из них ни малейшего представления не имеет, сколько секунд нужно, чтобы пересечь перекрёсток, остановиться или наоборот, разогнаться, и какое расстояние проедет машина при этом. И только в этом причина постоянных столкновений между "долётчиками и скорострелами". Кто-то может припомнить занятие в автошколе, где нужно разогнаться на определённом отрезке до определённой скорости, где учили бы остановиться в заданной точке или в заданный момент времени? Вот и вся "проблема" стоп-линии. А байкеров надо на органы ещё до ДТП разбирать. И без наркоза.
Гость
15 июня 2016, 21:07
Поддерживаю, таймеры на светофорах сделали бы ситуацию более прозрачной.
Гость
15 июня 2016, 23:29
Гость
15 июня 2016, 21:07
Поддерживаю, таймеры на светофорах сделали бы ситуацию более прозрачной.
Согласна! Без таймера не понять выезжать налево на перекресток, или уж стоять за стоп линией, дожидаясь когда перед тобой проедет пара авто, и хатит ли тебе разрешающего сигнала светофора. Встать и тупить будет тебе ли время повернуть. А за тобой пробка сразу образуется. Требую таймеры!
Гость
15 июня 2016, 22:24
В большинстве случаев я согласен: с нарушениями такими как езда на запрещающий сигнал светофора или езда на высоки скоростях (более 80км/ч, надо бороться. Но вот заехал на стоп линию и 800 руб. штрафа - не пойму. На пешеходный переход не заехал, безопасность движения для кого то не создал - а 800 руб. отдай - за что??? Тем более сигналы светофора часто без секунд оставшегося горения сигнала или впереди идущий грузовик или автобус загородил светофор...
Гость
16 июня 2016, 07:53
На переход ты не заехал, но практически уперся в колени пешеходов бампером, а сзади дебил какой-нибудь еще хуже тебя оттормозился, в итоге ты снесешь пешеходов. А расстояние и удар гасит и пешеходам время среагировать.
Гость
15 июня 2016, 23:23
Весной была в Питере и удивилась -камер почти нет, особенно нет за стоп-линию. Зато порядок и дороги нормальные.
Гость
16 июня 2016, 13:43
был бы у нас порядок, тоже бы камеры не ставили.
Гость
19 июня 2016, 15:00
Гость
16 июня 2016, 13:43
был бы у нас порядок, тоже бы камеры не ставили.
Пешехода, который НЕ уступил на НПП водителю тот выкинул к канал, надеясь, чтот тот УТОНЕТ - это и есть их "порядок"?
Гость
15 июня 2016, 14:54
Впрочем, сама девушка со вторым нарушением категорически не согласна: «Я решила ехать на эту гаснущую стрелку, потому что экстренное торможение могло быть куда опаснее, только и всего, – говорит Ирина. – И проехала я не на красный. Стрелка потухла, когда мой автомобиль уже был в движении – я завершала свой маневр, поэтому штраф я буду оспаривать». Оригинал материала: http://autochel.ru/text/today/177887034724352.html?video=1#video максимум что можно было это остановится у края пересечения проезжих частей. все верно- если ты въехал на пересечение проезжих частей на красный- это ошибка. Автомобилисты почему то думают, что если он переехал пешеходку (я говорю о таких перекрестках как на видео, когда за пешеходным переходом может встать машина, вернее уместиться, но не выехать на пересечение проезжих частей), когда уж мигает зеленый, то они якобы завершают маневр. Ан нет. В ПДД все написано где и когда останавливаться и что такое завершение маневра
Гость
15 июня 2016, 17:11
Не, она же сказала "потому что экстренное торможение могло быть куда опаснее". То есть, она выбрала из двух зол меньшее - штраф в 5 тыс. руб. Хотя, даже если бы она применила экстренное торможение, ничего "страшного" бы не произошло. На видео хорошо видно, как ехавшая вслед за ней черная лада гранта (хотя может и не гранта) не спеша докатывается до стоп линии. Дистанция между машинами была более чем достаточная чтобы безопасно остановились все участники движения.
Гость
16 июня 2016, 11:48
Гость
15 июня 2016, 17:11
Не, она же сказала "потому что экстренное торможение могло быть куда опаснее". То есть, она выбрала из двух зол меньшее - штраф в 5 тыс. руб. Хотя, даже если бы она применила экстренное торможение, ничего "страшного" бы не произошло. На видео хорошо видно, как ехавшая вслед за ней черная лада гранта (хотя может и не гранта) не спеша докатывается до стоп линии. Дистанция между машинами была более чем достаточная чтобы безопасно остановились все участники движения.
А ты думаешь она вообще в зеркало смотрела и что-то оценивала? Полная лажа. Все проскакуны лишь пытаются отмазаться жеванием про экстренное торможение. Начал зеленый моргать, так водятлина ведь притапливает только. Экстренное торможение применяется с целью предотвратить ДТП в нестандартной ситуации, если для водятла желтый свет, а следом красный после моргающего зеленого капец какая неожиданность и ситуация решается только эктренным торможением, то ему и на велике ездить нельзя.
Гость
17 июня 2016, 10:18
Расскажи про перекресток где за пешеходным можно встать не выехав на пересечение проезжих частей. Только перед этим прочитай в ПДД где начинается это пересечение.
Гость
15 июня 2016, 14:25
После разрешающего сигнала не может сразу же наступать запрещающий, если только целью не является сбор денег. Должен быть период толерантности, хотя бы 1-2 секунды. То что на светофоре нет желтой стрелки, ничего не меняет, т.к. другим потокам, все равно, в этот момент горит красный. Настраивайте, господа ГИБДД-шники, свои комплексы на этот "период виртуальной желтой стрелки" и не злите добропорядочных людей.
Гость
15 июня 2016, 21:05
Так и мигает эти самые 1-2 секунды, что вы как на базаре копейку себе выторговать пытаетесь?
15 июня 2016, 21:42
Да, да. У меня одно нарушение с интервалом в 0,6 сек. (ноль цлых, шесть десятых- за это время можно только моргнуть)- тронулся на желтый, потому как в горку было.Второе, при экстренном торможении, (светофор Каслинская Победы, по Каслинской в сторону центра),светофор становится виден за 6 метров от стоп-линии из-за деревьев) - 1 сек. Притом колеса на стоп-линии. То есть я заехал за линию на 30 см. А***еть нарушение, прям приравненное к убийству, или к покушению на государственный строй
Гость
16 июня 2016, 07:26
15 июня 2016, 21:42
Да, да. У меня одно нарушение с интервалом в 0,6 сек. (ноль цлых, шесть десятых- за это время можно только моргнуть)- тронулся на желтый, потому как в горку было.Второе, при экстренном торможении, (светофор Каслинская Победы, по Каслинской в сторону центра),светофор становится виден за 6 метров от стоп-линии из-за деревьев) - 1 сек. Притом колеса на стоп-линии. То есть я заехал за линию на 30 см. А***еть нарушение, прям приравненное к убийству, или к покушению на государственный строй
А тя посадили штоль?
Гость
15 июня 2016, 16:34
20 лет нас воспитывали по одному шаблону у кого круче авто, кто при власти, кто живет и не в чем себе не отказывает и дает заработать доблестной тогда еще милиции, тот и прав, то теперь, со сложившимся поведением, они хотят за короткий срок перевоспитать с помощью камер. Воспитывать поведение и соблюдение ППД нужно с детского садика, вот тогда вырастит поколение, которое будет культурное во всем и на дороге тоже.
Гость
15 июня 2016, 21:14
А откуда информация про "за короткий срок перевоспитать с помощью камер", думаю это длительный процесс.
Гость
15 июня 2016, 20:42
Все нарушившие на видео просто так сильно угрожали дорожному движению, что карать и только карать!!!
15 июня 2016, 21:50
три года расстрела, через повешение. Согласен
Гость
15 июня 2016, 17:03
Городские Власти - НЕ СПЕШАТ восстанавливать дорожное полотно в городе и на перекрестках, в частности! Дорожные службы ГИБДД - НЕ СОБИРАЮТСЯ наносить разметку на некачественный асфальт! ЗАМКНУТЫЙ КРУГ...
15 июня 2016, 23:50
Кто из несправедливо оштрафованных подавал в суд в прокуратуру? Да никто. Платят и мычат, и так по кругу.
Гость
16 июня 2016, 10:22
Светофоры нужны с отсчетом времени. Едешь и думаешь успею или не успею, газонуть или притормозить.
Гость
16 июня 2016, 12:04
Не, ну ускорение на моргающий зеленый - это у нас стандартно.
Гость
16 июня 2016, 13:48
газонуть дроже. выбор за вами.
Гость
17 июня 2016, 09:44
Гость
16 июня 2016, 12:04
Не, ну ускорение на моргающий зеленый - это у нас стандартно.
Чему это противоречит, какому пункту правил? Если в пределах разрешенной скорости, разумеется.
Гость
15 июня 2016, 14:42
Властям выгодно побольше собирать штрафов с водителей т.к. эти штрафы остаются в бюджете области вот так как то!
Гость
15 июня 2016, 17:02
Офигеть, открыл истину.
Гость
16 июня 2016, 10:42
Гость
15 июня 2016, 17:02
Офигеть, открыл истину.
за столько лет системы видеофиксации, казна наверно в десятки раз пополнилась чем налоги.... где деньги то
Гость
15 июня 2016, 14:47
Статья 2.9 КоАП РФ При малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием. Система наказаний в результате видеофиксации грубо нарушает этот принцип.
Проезд на красный это малозначительное правонарушение? И чем камеры нарушают этот принцип? Идите и просите судью освободить от наказания.
Гость
16 июня 2016, 07:33
"грубо нарушает этот принцип" МОГУТ освободить лицо от административной ответственности. Сам понял, что сказал?
Гость
15 июня 2016, 17:47
Отличный бизнесс проект эти камеры. К безопасности дорожного движения они не имеют никакого отношения
Гость
16 июня 2016, 08:31
Да-да: камера, останавливающая МНОГИХ от езды на КРАСНЫЙ "к безопасности дорожного движения не имеет никакого отношения".
Гость
16 июня 2016, 13:39
имеет. посмотрите статистику
Гость
15 июня 2016, 19:52
интересный случай из жизни российской и ленина, стоят для поворота загораеться стрелка стоят мечтают, взади сигналит в момент смены сигнала в итоге оба на явный красный повернули-пофигизм и не знание правил зашкаливает
Гость
16 июня 2016, 09:41
Элементарная слепота и невнимательность, умноженные на наглость и безнаказанность. Встают перед перекрёстком заведомо не в свою полосу, а когда загорается стрелка не дают проехать тем, кто хотел (и имеет право) повернуть. На теплотехе, по пр.Победы со стороны С/З, такое тоже частенько происходит.
Гость
16 июня 2016, 00:34
Вообще нас кто то спрашивал чтобы устанавливать камеры?Что то я такого не помню а если нас не спрашивали значит это не законно.
Гость
16 июня 2016, 07:55
Ха-хах))) Ну и фантазер. Еще что должно происходить по твоему хотенью, Емеля?
Гость
15 июня 2016, 21:14
счетчики нужно ставить обязательно на перекрестках оборудованных камерами и проблем меньше будет, но им же не выгодно так делать, меньше нарушать станут.
Гость
16 июня 2016, 07:16
Да уж, дожили с этими технологиями до ручки. Люди готовы на все ради того чтобы неработать, а жить на халяву. Понапридумывали всякой хрени,а теперь борются с виртуальным призраком.
Гость
16 июня 2016, 07:43
Цирк клоунов из Ростелекома и Гибонов. Такое ощущение что камеры устанавливали после жёсткого бодуна. Знак "стоп линия" - торчит в одном месте, разметка на проезжей части "стоп линия" - в другом, камера штрафует за выезд за "стоп линию" в третьем....Вы вот скажите кто всё это придумал, вы невмены?! С головой дружите? Смешно когда говорят "камеры поставили для безопасности.."чьей? Я почти на каждом перекрёстке вижу как водители начинают останавливаться на ещё горящий "зелёный", дабы потому что не знают сколько он там мигать будет. Некоторым сзади начинают сигналить, бывают даже драки на проезжей части. Отрегулируйте барахло своё фотографирующее, установите таймеры отчёта, а то на одном перекрёстке стрелка мигает 3 секунды, на другом чуть ли не 10. На проспекте Ленина 2 сфетофора через 5 метров каждый, к чему установили? А чё не 50 светофоров там воткнуть бы а?
Гость
16 июня 2016, 09:06
зелень много знаков позакрывала, едешь больше по памяти. чтоб на красный не выезжать придумали мигающий зеленый и после него желтый для избежания экстренного торможения. таймеры обратного отсчета конечно очень здорово помогают. оспаривать штрафы полезно - читать начинаешь и понимать, разумеется если самостоятельно. а если всегда на мохнатую лапу надеяться прослывешь скандальной личностью.
Гость
16 июня 2016, 09:39
И вообще - безопасностью движения нужно заниматься и с умом. И нужны наказания для должностных лиц за плохую организацию движения, особенно на перекрестках. Инспектора ежедневно ездят по городу - и даже не смотрят на проблемы. Им не ставят походу такие задачи. Другая же контора занимается регулированием. А кто ее контролирует? Затык! НИКТО.
Гость
15 июня 2016, 14:59
Юрий Панченко ошибается утверждая: "На третьем ролике линия для автоматики не совпадает со знаком стоп-линии... Этого достаточно, чтобы поставить под сомнение работу всего комплекса". Эта виртуальная линия для задней камеры и проходит она по хвосту среднестатистического автомобиля, подъехавшего к стоп линии.
Гость
15 июня 2016, 23:17
Про хвосты в ПДД и КоАП ничего не написано. Стоп линии нельзя пересекать передним бампером, а не хвостом.
Гость
16 июня 2016, 00:12
Интересно, а что мешает сделать определение пересечения стоп линии с камер которые смотрят спереди на машины? Криворукие программисты? Или это отмаз такой, вроде технически невозможно? Всем ведь понятно что возможно...
Гость
15 июня 2016, 16:54
Не ну не права девушка эта, ведь она подьезжает к стоп линии когда уже начала моргать стрелка можно в заранее увидеть и остановиться плавно не создавая опасность, зачем ломиться ? Камеры да кормушка еще та придумали чтоб людей обдирать но данную девушку не чего не оправдывает, ну не умеет ездить чего сделать ...
Гость
15 июня 2016, 20:17
На перекрестке 40 лет Победы- пр. Победы дублирующий светофор не видно из-за щита для ограждения остановочного комплекса. Каждый день там езжу и вижу это безобразие!
Гость
16 июня 2016, 10:59
Гость
15 июня 2016, 20:17
На перекрестке 40 лет Победы- пр. Победы дублирующий светофор не видно из-за щита для ограждения остановочного комплекса. Каждый день там езжу и вижу это безобразие!
та ладно, в копейске на пр. победы при въезде уже год скоро как дублирующий светофор снесли в дтп. и ничего, никто не чешется.
Гость
15 июня 2016, 20:29
С этими стрелками надо тащиться 20-30км/ч чтоб успеть тормознуть если не первый трогаешься так что ли?
Гость
15 июня 2016, 21:16
Конечно ,вы же не гонках выступаете.
Гость
16 июня 2016, 13:41
в цивилизованных странах именно так и передвигаются. и скорость в городах 50км/ч. не 80 а именно 50
Гость
16 июня 2016, 13:58
Вот тут все так красиво пишут, что все поворачивают не правильно, тут бывает выезжаешь на зеленый и все равно тебе говорят что на красный выехал. Вот подтверждение http://gibdd74.info/18810174160611130672
Гость
16 июня 2016, 15:22
Вы проехали стоп-линию на зелёный и стояли не доехав до перекрёстка. Выезд на перекрёсток был на красный. Штраф выписан по всем правилам. Граница перекрёстка и стоп-линия совсем не одно и то же.
Гость
16 июня 2016, 22:07
Гость
16 июня 2016, 15:22
Вы проехали стоп-линию на зелёный и стояли не доехав до перекрёстка. Выезд на перекрёсток был на красный. Штраф выписан по всем правилам. Граница перекрёстка и стоп-линия совсем не одно и то же.
и где вы там нашли границу, как ее точно определить-если все у вас в голове то это не повод выписывать штраф
15 июня 2016, 17:48
замажте номер грязью да ездите спокойно,а лучше вообще снять и возить в багажнике,а остановят,прикинуться шлангом,типо плохо держится и тд,
Гость
15 июня 2016, 20:03
какой же тупой совет
Гость
15 июня 2016, 23:23
Интересно, а что делать если на экстренном пересечь линию и остановиться между линией и пересечением частей в аккурат на пешеходке.... приходилось несколько раз так уже... мне пофиг что весь зад будет в дребезги, хотя можно осмотреться и проехать...
Гость
16 июня 2016, 09:49
а ты скорость 60 держи и не будет экстренных. никогда
Гость
15 июня 2016, 15:51
А с КАКОЙ же скоростью ехала эта самая Ирина, что 3 секунд (стрелка мигает с 18 по 21 секунды) ей было НЕДОСТАТОЧНО для остановки? И стрелка погасла на 11 с. ролика и на кадре с пояснением "с начала фазы запрещающего сигнала прошло 0,000 секунд" её автомобиль ДО стоп-линии. Или она тоже, как во вчерашней теме, будет просить рассказать как же за оставшиеся полметра до стоп-линии остановится на "вдругпотухшую" стрелку, а на спидометре 60 км/ч?
16 июня 2016, 01:24
Как дети. И сознательности ноль! Не понимаете, что государству и его акционерам оочень нужны деньги. Тут роботы их с вас отжимают.
Гость
16 июня 2016, 07:34
придумали кормушку-сначала дороги ,разметку и знаки со светофорами к ГОСТУ приведите!!!пишем дружно в администрацию президента!!!
Гость
16 июня 2016, 13:45
А в глупой немецкой стране сделали просто и ясно: при повороте налево запрещается выезжать на перекресток, если там уже находится ТРИ автомобиля"... Представьте - все нормально функционирует.
Гость
16 июня 2016, 21:38
Камеры на Блюхера-Воровского-Салтыкова, плюс выезд из больницы, плюс маршрутки возле остановки, всё это отличный бизнес! Повторное нарушение стоит 5000р! И скидочка в 50% уже не действует! На эти ГРАБЛИ (от слова грабить) наступили уже все! Браво господа бизнесчинуши, вам прям памятник надо поставить за гениальную профилактику нарушений ПДД.
Гость
17 июня 2016, 10:43
КАМЕРЫ ЭТО ВСЕГДА НЕ В НАШУ ПОЛЬЗУ!!!!ТОЛЬКО ДЕНЬГИ НЕПОНЯТНО КУДА УХОДЯТ...ДОРОГИ Я В ЯМАХ...