RU74
Погода

Сейчас-2°C

Сейчас в Челябинске
Погода-2°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как -7

4 м/c,

зап.

741мм 80%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
179 комментариев к публикации

Вердикт: оправдать летящего на красный?

8 июля 2016, 10:42
Гость
8 июля 2016, 13:15
В смысле??? Если он ехал на красный, он автоматически виноват в ДТП. Я обязан пропускать встречный поток, движущийся на разрешенный сигнал светофора! Когда сигнал красный, я могу спокойно двигаться. Вы чего несете?? Если рег не дятел, он опротестует такое решение. Таких ГИБДДшников на переаттестацию!
Гость
8 июля 2016, 13:40
Ссылку на норму, что ты при повороте налево или развороте не обязан пропускать встречный поток, если у тех красный, в студию! А хотя не ищи, не найдешь.
Гость
8 июля 2016, 13:47
откуда "регнедятел" знает, какой сигнал светофора горит встречному потоку? Есть такие светофоры, где тебе красный, а встречке зеленый (по крайней мере раньше были), так что он должен был пропустить всех, кто едет, а потом поворачивать
Гость
8 июля 2016, 13:57
Изучайте ПДД, в данном случае маневр совершает автор ролика. Газелист нарушает только требования светофора, автор в любом случае обязан был его пропустить.
Гость
8 июля 2016, 13:38
Неужели водитель регика не видел с какой скоростью приближается газелька? Неужели он не понимал, что газель не успеет остановиться???
Гость
8 июля 2016, 14:17
Считаю позицию сотрудников ДПС, принявших решение о признании виновным водителя легкового авто, абсолютно не правильной. Т.е, исходя из позиции ГИБДД любой авто, который вылетает на перекресток на запрещающий сигнал светофора и движется прямо он в случае ДТП считается правым, т.к. ему не уступил дорогу авто, поворачивающий налево. А если бы водитель Газели влетел бы в бок авто, который начал движение на зеленый? Что тогда? То тогда данный пункт правил не работает, и по логике сотрудников ГИБДД виновным должен считаться водитель Газели. То есть нарушение одно, а в зависимости от поведения разных участников ДД, оно либо виновно, либо нет. Бред полнейший. Есть нарушение, которое повлекло ДТП, вот за него и следует наказывать. В моем понимании данное правило о необходимости уступить дорогу встречному авто должно быть распространено только тех в случаях, когда встречному авто разрешено движение в данном направлении. А здесь красный. И по другому красный трактовать невозможно.
Гость
8 июля 2016, 15:52
Все верно! только правило уже и так "распространено" на те случаи когда встречному авто разрешено движение в данном направлении. если внимательно прочитать пункт 1.2, то мы видим: требование «уступить дорогу» обозначает, что водитель не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, если это может вынудить других участников дорожного движения, ИМЕЮЩИХ ПО ОТНОШЕНИИ К НЕМУ ПРИЕМУЩЕСТВО, изменить направление движения или скорость. Двигаясь на красный, газелист НЕ имеет преимущества, ему вообще ехать запрещено! Меня убивает то, что многие здесь не только оправдывают газелиста, но еще и пишут фрызы: "Учите ПДД". Поражает безграмотность с которой люди читают, вроде бы в большинстве своем, на родном языке. Кроме того, ну не понимаешь ты что написано в ПДД, так ведь должен же быть здравый смысл: как можно проехать на красный и стать потерпевшим в ДТП?! это же бред полный. Грустно от того, что эти люди ездят с нами по одним и тем же улицам.
Гость
8 июля 2016, 17:06
Гость
8 июля 2016, 15:52
Все верно! только правило уже и так "распространено" на те случаи когда встречному авто разрешено движение в данном направлении. если внимательно прочитать пункт 1.2, то мы видим: требование «уступить дорогу» обозначает, что водитель не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, если это может вынудить других участников дорожного движения, ИМЕЮЩИХ ПО ОТНОШЕНИИ К НЕМУ ПРИЕМУЩЕСТВО, изменить направление движения или скорость. Двигаясь на красный, газелист НЕ имеет преимущества, ему вообще ехать запрещено! Меня убивает то, что многие здесь не только оправдывают газелиста, но еще и пишут фрызы: "Учите ПДД". Поражает безграмотность с которой люди читают, вроде бы в большинстве своем, на родном языке. Кроме того, ну не понимаешь ты что написано в ПДД, так ведь должен же быть здравый смысл: как можно проехать на красный и стать потерпевшим в ДТП?! это же бред полный. Грустно от того, что эти люди ездят с нами по одним и тем же улицам.
Я с Вами согласен, но как узнать какой свет горит встечке?
Гость
8 июля 2016, 17:39
Гость
8 июля 2016, 17:06
Я с Вами согласен, но как узнать какой свет горит встечке?
на другие авто посмотри, глазоньки открой
Гость
8 июля 2016, 12:55
Стандартная ситуация. ГИБДД только так и решают! Нужно через суд попытаться, но нужны свидетели (кроме пассажиров и записи)
куда еще свидетели то? запись есть!
11 июля 2016, 13:19
куда еще свидетели то? запись есть!
Что тут мудрить? В ПДД всё же русским по белому. 13.4. При повороте налево или развороте по зеленому сигналу светофора водитель безрельсового транспортного средства обязан УСТУПИТЬ ДОРОГУ транспортным средствам, движущимся со встречного направления прямо или направо. 1.2. "Уступить дорогу (не создавать помех)" - требование, означающее, что участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, ИМЕЮЩИХ ПО ОТНОШЕНИЮ К НЕМУ ПРЕИМУЩЕСТВО, изменять направление движения или скорость. Внимание, вопрос. КАКОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО ТРАНСПОРТНОМУ СРЕДСТВУ ДАЁТ ВЫЕЗД НА ПЕРЕКРЁСТОК НА ЗАПРЕЩАЮЩИЙ СИГНАЛ СВЕТОФОРА?
Гость
8 июля 2016, 13:48
А потенциальный "убийца" так и будет дальше разъезжать и таранить всех за 800 руб.
Гость
9 июля 2016, 08:24
Правильная мысль
Гость
8 июля 2016, 13:17
неужели в развитых странах такие же законы и правила? Было бы интересно узнать кто виноват был бы в германии или франции в подобной ситуации. Ведь этот газелист будет и дальше так ездить, он же не виноват, формально.
Гость
8 июля 2016, 14:39
надо ужесточать наказание за "красный" - 1000р никого не пугает! А сколько смертей на перекрестках из-за таких летчиков... В Германии штраф 150 евро.
Гость
8 июля 2016, 14:41
газелисты по умолчанию в большинстве своем быдло и скот! набить бы ему морду в кашу в след. раз задумался бы...
8 июля 2016, 14:42
Газелиста наказали за проезд на красный на 800 рублей (кстати, странно, что 800, ибо 12.12 ч.1 предполагает штраф 1000 руб.). Следующий проезд в течении года будет стоит 5000.
Гость
8 июля 2016, 13:37
Интересный штраф - 800 р. Вообще то проезд на красный впервые карается штрафом в размере 1500р. По поводу самого ДТП. Вина обоюдная. Газель, водителя необходимо проверить у психиатора, летела к перекрестку и даже не пыталась тормозить. Автор, к сожалению, виноват в том, что не просчитал действия водителя Газели.
8 июля 2016, 14:43
1000, а не 1500. 12.12 ч.1
Гость
8 июля 2016, 14:54
Ему в течении 20 дней 800, у нас же 50% скидка
Гость
8 июля 2016, 16:14
800 рублей - это штраф за пересечение стоп линии. Ведь 1500 рублей это штраф за проезд перекрёстка на красный свет - а перекрёсток полностью он пересечь не успел.
а есть светофоры "провакаторы"! к примеру на въезде в Копейск (где поворот на Железнодорожный) едущим в Копейск загорается красный, а у встречного потока горит зеленый! писал в гаи, ответили "будь внимателен соблюдай правила..." оно конечно соблюдай, но зачем такие подставы делать! у водителя в рефлексе, раз красный, значит и встречным красный!
Гость
12 июля 2016, 10:49
А должен быть еще и рефлекс - вдруг у встречки тормоза отказали и он просто не может остановиться. Может такая ситуация быть? Еще как может. Анализировать нужно ситуацию на дороге, просчитывать, а не тупо на педальки давить.
Гость
15 июля 2016, 13:16
Гость
12 июля 2016, 10:49
А должен быть еще и рефлекс - вдруг у встречки тормоза отказали и он просто не может остановиться. Может такая ситуация быть? Еще как может. Анализировать нужно ситуацию на дороге, просчитывать, а не тупо на педальки давить.
Ситуация - может быть всякая.... Но даже отказ тормозов не снимает вины с машины, которая летит на красный.... Всего лишь может послужить смягчающим обстоятельством, если, не дай бог, чего серьезное случится.....
Гость
8 июля 2016, 14:12
Автор тот еще ананас, газель конечно виновата тоже, но зачем ты поворачиваешь, если видно, как газель едет? В России нужно перед любым маневром убедиться в его безопасности, независимо от того, главная у тебя дорога или зеленый горит, есть преимущество или нет...
Гость
9 июля 2016, 15:20
и гибдд
Гость
8 июля 2016, 14:20
я в шоке от тех кто считает что газелист прав!
Гость
8 июля 2016, 17:14
Газелист НЕ ПРАВ! Стоило бы его пропустить и отослать запись в ГИБДД для лишения его прав за проезд на красный. А не тормозить его своей машиной.
Гость
9 июля 2016, 13:50
Гость
8 июля 2016, 17:14
Газелист НЕ ПРАВ! Стоило бы его пропустить и отослать запись в ГИБДД для лишения его прав за проезд на красный. А не тормозить его своей машиной.
За такое не лишают...
Гость
8 июля 2016, 13:50
Маршрутка косвенно принадлежит одному из больших гибддшников , иначе , это полный бред инспекторов.
Гость
10 июля 2016, 16:28
ЭТИ МАРШРУТКИ ОДНОЗНАЧНО КОМУ ТО ПРЕНАДЛЕЖАТ ИЗ СОТРУДНИКОВ ГАИ ИЛИ ЧИНОВНИКОВ, УЖЕ НЕСКОЛЬКО ЛЕТ СПОДРЯД НИКОГДА НЕ ОСТАНАВЛИВАЮТСЯ НА ЗАПРЕЩЁННЫЙ СИГНАЛ СВЕТОФОРА
Гость
9 июля 2016, 15:19
на дороге действует. ещё не писанное правило нигде , дай дорогу дураку, на газеле реально чёрт летит, а таким идиотам не дать дорогу ,себе в убыток, да ещё поддержка ГАИ показывает , что я прав, ладно жи в остался .
Гость
15 июля 2016, 13:14
Значит, гаишники, вынося суждение о виновности, руководствовались именно этим правилом.... Странно, оно ж, вроде, неписаное, а вину переложить позволяет.... :-)
Гость
8 июля 2016, 13:34
Надо судиться автору ролика на "обоюдку". Водитель Газели так же нарушал ПДД, двигался на запрещающий сигнал, не тормозил, не принимал меры, чтобы избежать ДТП.
Гость
8 июля 2016, 14:14
На видео четко видно, что горит красный несколько секунд. Как после этого можно вообще задавать вопрос кто виноват?.. P.S. водитель мог повернуть не убедившись (мы в России и нужно убеждаться всегда, даже если ты прав 100%, дебилов полно) из-за неопытности. Я, например, совершая маневр, стараюсь стоять до победного, т.к. очень жалко время тратить и машину ремонтировать (она еще и в цене потом потеряет при продаже из-за какого-то ...), но развернуться и дать в бубен летуну было бы делом принципа, т.к., если таких вот не учить, то в следующий раз (не дай Бог) на свой зеленый могут пешеходы начать переходить... P.P.S. ездил бы на условной шестерке, которую не жалко, на таких вот зарабатывал бы просто ударяясь в них и фиксируя все на регистратор.
Гость
8 июля 2016, 15:00
А я на видео не увидел, какой сигнал светофора горел для "Газели".
Гость
8 июля 2016, 15:49
Гость
8 июля 2016, 15:00
А я на видео не увидел, какой сигнал светофора горел для "Газели".
А после ДТП выйти и сравнить режим работы светофора не судьба или у нас режим работы светофора каждые 5 минут меняется? Или, когда весь поток встал, а один летит, ни на какие мысли не наводит?..
Гость
8 июля 2016, 16:19
Гость
8 июля 2016, 15:49
А после ДТП выйти и сравнить режим работы светофора не судьба или у нас режим работы светофора каждые 5 минут меняется? Или, когда весь поток встал, а один летит, ни на какие мысли не наводит?..
...т.е. по Вашей логике, при подъезде к светофору я должен выходить из машины и смотреть какой сигнал светофора горит для встречного потока?
8 июля 2016, 13:55
Газелист однозначно не прав! Он даже не на желтый, а конкретно на красный летел, не пытаясь затормозить! Укуренный???
Гость
10 июля 2016, 16:25
ОНИ ВСЕ ПОЧЕМУ ТО ЕДУ НА КРАСНЫЙ, ИМ ЭТО РАЗРЕШЕНО ?
12 июля 2016, 23:29
Гость
10 июля 2016, 16:25
ОНИ ВСЕ ПОЧЕМУ ТО ЕДУ НА КРАСНЫЙ, ИМ ЭТО РАЗРЕШЕНО ?
У них индульгенция...
8 июля 2016, 14:55
на гугл-мапс посмотрите данный перекресток. А он вот здесь: https://www.google.ru/maps/@59.8858409,30.2741402,3a,75y,221.17h,68.05t/data=!3m6!1e1!3m4!1sfiXKXU_Khb-ZXY7z4Ehnaw!2e0!7i13312!8i6656 И по нему прекрасно видно, что перекресток этот НЕРЕГУЛИРУЕМЫЙ, а светофор относится к пешеходному переходу. Соответственно, газелист проехал на красный через ПП, конечно, за что был наказан штрафом, но ДТП произошло на нерегулируемом перекрестке, следующем за ПП, и на нем рег должен пропускать всех, кто едет ему навстречу. Без вариантов. В ДТП газелист не виноват! Никаких шансов оспорить в суде нет.
Гость
8 июля 2016, 15:24
Я совершенно согласен с комментарием, если бы ДТП произошло на регулируемом перекрестке, то спору нет, газелист был бы виноват в ДТП, но мы то говорим о совершенно другом месте ДТП, а там он ехал совершенно по правилам ( хотя возможно и с превышением скорости), его не пропустил владелец регистратора, в результате авария, а на основании регистратора можно разве что штраф выставить, что и было сделано.
Гость
8 июля 2016, 17:28
Гость
8 июля 2016, 15:24
Я совершенно согласен с комментарием, если бы ДТП произошло на регулируемом перекрестке, то спору нет, газелист был бы виноват в ДТП, но мы то говорим о совершенно другом месте ДТП, а там он ехал совершенно по правилам ( хотя возможно и с превышением скорости), его не пропустил владелец регистратора, в результате авария, а на основании регистратора можно разве что штраф выставить, что и было сделано.
там два светофора на видео.... другой вопрос, что красный мог и не гореть ГАЗЕЛИСТУ
Гость
8 июля 2016, 17:36
Там есть стоп-линия, газелист обязан был перед ней остановиться!!!
Гость
8 июля 2016, 15:17
Водители встречки остановились, значит был красный. Преимущество у газелиста закончилось с красным сигналом светофора. Все нет преимущества. Автор ролика стоял на перекрестке, на красный, он как любой нормальный водитель - завидев, что все останавливаются - тоже начал завершать маневр. Водитель газели - действительно И..Т, автор прав. Но почему то теперь ГИБДД признает вину? Вину и ответственность признает только СУД! Автору ролика - сочувствую. Недавно тоже пострадал от такого же идиота газелиста. Понятно, что они утомляются на дороге, когда весь день за рулем. Но, вообще-то они должны отдыхать каждые 1,5 часа. И если не видят красный - значит не отдохнул - значит виноват. Т.е. мы теперь все должны стоять на перекрестке если надо развернуться и ТУПИТЬ, создавать заторы в предсказании того, что кто-то на красный будет лететь как бы ПРАВЫМ т.к. у него преимущество? Это полный бред. Совет: думайте что на дороге все идиоты и неадекваты и избежите аварий.
Гость
8 июля 2016, 17:29
красный горит водителю регика, а не водителю Газели... там разные сигналы могут быть
Гость
8 июля 2016, 13:22
В моей такой же ситуации, обоюдное решение сделали. оба виноваты
Гость
8 июля 2016, 13:41
Следуя логике ГИБДД когда едешь на разрешенный зеленый сигнал, нужно все-равно пропускать помеху справа, т.к. ему просто прилетит 800 рублей за красный.
Гость
9 июля 2016, 13:14
Я например , знаю как работают в моём городе очень много светофоров , поэтому знаю когда могу совершить манёвр. А вообще , для разбора не мешало бы взять справочку у дорожной службы о режимах работы данного светофора . Это будет неопровержимое доказательство грубейшего нарушения ПДД газелистом , что повлекло ДТП .
Гость
15 июля 2016, 16:44
Красный для Газели загорелся, когда ей до перекрёстка было не меньше 50м (длина здания слева). Места для торможения, даже по мокрому асфальту при скорости до 60 км/час, достаточно. Владелец регистратора, при загоревшемся красном должен покинуть перекресток, завершая поворот.
Гость
15 июля 2016, 17:27
В 2014 году у меня была подобная ситуация.Была запись регистратора, адекватный инспектор(по разбору ДТП) , который не формально подошел к делу. Был рассчитан путь летящего на красный, видеоматериал, на котором четко видно время и сигнал светофора. Таких уродов, которые "чуть не успели" и летят на красный нужно лишать на 3-6 месяцев. Будет время подумать. В данной ситуации газелист наверняка решил вопрос с гайцами в свою пользу. Я пошел по пути справедливости, и победил. Штраф 800... это подарок для таких нарушителей....
Гость
8 июля 2016, 13:55
Водитель "ГАЗели" виноват однозначно! Автор видео завершал маневр в соответствии с правилами ПДД, а этот товарищ в наглую проехал на совсем красный. "
Гость
8 июля 2016, 14:58
...но с начала должен пропустить встречный поток, а затем завершать маневр в соответствии с правилам ПДД.
Гость
15 июля 2016, 12:33
Гость
8 июля 2016, 14:58
...но с начала должен пропустить встречный поток, а затем завершать маневр в соответствии с правилам ПДД.
Аха... стоим, пропускаем.... Встречному - красный, а мы все равно пропускаем, потом опять зеленый..... Так и будем пропускать, пока ночью мигающий желтый не включится.... :-) Правила правилами, но не до маразма же......
Гость
8 июля 2016, 13:51
Исходя их штрафа в 800 рублей- можно ЗАКЛЮЧИТЬ......проезжай любой светофор на красный свет, долби окружающих и и наказание 800 !!!! Молодца !!!!
Гость
8 июля 2016, 13:50
газелист может и от штрафа отмазаться, если свидетелей не найдут. на видео не видно какой сигнал горит для встречки
Гость
10 июля 2016, 01:01
Гаишники обязаны в таком случае провести экспертизу перекрестка с целью установить, есть ли задержка на светофоре или нет. Свидетели для этого не нужны. У меня была похожая ситуация - выезжал на перекресток на желтый, не успевая заторможить, въехал в бочину Range Rover. Тот водитель меня "не заметил". Обоюдка. Простите, если уж у меня обоюдка, то здесь железобетонно газелька виновата.
Гость
8 июля 2016, 14:11
На некоторых перекрёстках сигналы светофора не совпадают. Взять хотя бы Пушкина-Компрос и водитель с регистратором не может видеть, какой сигнал горит белой газели. На дороге надо думать!
8 июля 2016, 14:38
Простите, а другие встречные машины почему остановились? Им больше никуда не надо, или красный сигнал светофора увидели?
Гость
8 июля 2016, 14:51
ГАЗель виновата на 100%, т.к. два ряда (крайний правый и средний) стояли уже на красном сигнале светофора. И водитель с регистратором поехал только тогда. когда они уже остановились. Так что, вины его здесь нет, он завершал маневр.
Гость
9 июля 2016, 11:14
Андрею. Вспомните в Тюмени была такая же ситуация на 30 лет Победы. Товарищ как газелист погиб на месте , а тот который поворачивал посадили на 6 лет.
Гость
10 июля 2016, 01:08
Не пойму что это за место. У автора есть светофор или тот поворот нерегулируемый? Если есть справа от автора светофор то он поехал на красный
11 июля 2016, 08:15
На второй странице комментариев я привел ссылку на панорамы гугла, там видно, что перекресток нерегулируемый, а светофор регулирует ПП.
Гость
10 июля 2016, 15:37
Виноват газельщик, он походу еще и скорость превысил.
Гость
10 июля 2016, 22:20
Вы не правы
Гость
8 июля 2016, 22:48
Это только в нашей стране могут посчитать виноватым автора видео!В жизни бы не подумал что если какой то олень проедет на красный и врежется в меня я буду не прав)))
Гость
8 июля 2016, 23:19
у меня в точности такая же ситуация произошла, при повороте налево. естественно сотрудники ГИБДД по всем правилам признали меня виновным, но дело в том что второй участник ДТП летел на запрещающий сигнал светофора. видеорегистратора у меня тогда еще не было, но у меня был свидетель, который уже остановился на красный свет светофора, а этот гонщик его обогнал и въехал в меня. в момент оформления ДТП вину свою я не признал. когда были разборы на Брестской, виновным меня все-таки признали, свидетеля моего даже не спросили. но я не отпустил эту ситуацию. подал иск в суд. вот там-то все и встало на свои места. реальный виновник летевший на красный выплачивал страховку на ремонт моего авто в пределах 200000 руб.
Гость
9 июля 2016, 23:12
Газель виновата, проехав стоп-линию перед пешеходником, за что и 'схлопотал' штраф, а ДТП произошло на нерегулируемом перекрестке, где у газели было преимущество и регик обязан был пропустить пусть и нарушающего гонщика. Какие тут споры? Регистратор не завершат маневр на красный, т.к. светофор к перекрестку ее имеет отношение, а начинает поворот, не уступив.
17 июля 2016, 20:53
если это не обоюдка то что тогда обоюдка? или виноват тот у кого более злостное нарушение
Гость
11 июля 2016, 12:52
Никто не упомянул про светофор, что перед красным сигналом обязательно появляется мигающий жёлтый сигнал, под который нормальные, благоразумные, с головой дружащие водители всегда останавливаются около стоп-линии и ждут, когда загорится красный. Кто желает по-другому может ехать под красный сигнал,если жизнь не дорога, и у кого их несколько и мечтает о том, что если он минует перекрёсток победителем, то его судьба благоволит к нему. Но бывает, что войдя в привычку данный тип вождения приносит лихачу жестокую расплату и она всегда наступает.
Гость
11 июля 2016, 15:56
Мигает только зеленый сигнал перед включением желтого. Желтый сигнал не когда не мигает-он просто горит. И это ещё не всё про сигналы светофора. Если движение неинтенсивное, тогда нерационально держать водителей у стоп-линий, и светофор могут перевести в так называемый режим жёлтого мигающего сигнала.То есть красный и зелёный не включаются вообще, а всё время включен только жёлтый. Причём он не просто горит, а именно мигает с частотой раз в секунду. Вот как об этом сигнале сказано в Правилах. Правила. Раздел 6. Пункт 6.2: - жёлтый мигающий сигнал разрешает движение и информирует о наличии нерегулируемого перекрестка или пешеходного перехода, предупреждает об опасности. В данной ситуации водители должны самостоятельно устанавливать очерёдность проезда, руководствуясь общим принципом «помехи справа» (если на перекрёстке нет никаких знаков приоритета). Если знаки есть, тогда водители обязаны руководствоваться требованиями знаков.
Гость
10 июля 2016, 14:58
Что тут дальше обсуждать, ясно же сказано выше: перекрёсток НЕРЕГУЛИРУЕМЫЙ. Светофор относится к пешеходному переходу. Водитель газели заплатит штраф за проезд на красный ПП. Но в ДТП однозначно виноват регистратор, никакого обоюдного здесь нет.
Гость
9 июля 2016, 21:42
газелист виновен на все 100%.
Гость
10 июля 2016, 22:18
Нет
Гость
8 июля 2016, 14:31
Конечно ГАЗЕЛь виновата!Но автор то смотреть тоже должен!Есть куча перекрестков когда ятсаю первый исекунд 5 просто жду на зеленый когда машин 5 пролетти "завершая маневр" и что?Мне качать права, да я прав буду но буду с раскуроченной машиной!И даже если страховку выплатят то все равно кучу времени буду без авто (если живой, и не в больничке)))
8 июля 2016, 14:50
Надо везде делать задержку если нет возможности на стрелку, движение плотное не как 30 лет назад плюс права выдают уже всем дебилам подряд. статистика упрямая вещь при повороте на лева дтп основное большинство.
Гость
9 июля 2016, 23:09
Как обычно, водитель маршрутки был онлайн с далекой родиной. В ауле же оно как? Солнце красный, значит надо быстро-быстро домой, пока ночь не наступила.
Гость
10 июля 2016, 01:42
на самом деле, умный гибддедешник посмотрев видео, делает виновных обоих и ремонт делает каждый сам. один - едет на красный, другой - не уступил. и в следующий раз оба будут внимательнее!!!
Гость
8 июля 2016, 13:08
лампочка приказала ехать - едем, самому думать и смотреть это не про автора ролика.
Гость
9 июля 2016, 19:20
Лично я тоже за рулём езжу. Я что должен за тебя думать, за него за всех? Не умеешь или не можешь думать за себя - не садись за руль!
Гость
9 июля 2016, 21:58
Гость
9 июля 2016, 19:20
Лично я тоже за рулём езжу. Я что должен за тебя думать, за него за всех? Не умеешь или не можешь думать за себя - не садись за руль!
я смотрю на встречку при повороте налево а не на светофор, и перед выездом на перекресток на зеленый я по сторонам смотрю опять же а не на светофор, но мне то впринципе по барабану думаешь ты за когото, не думаешь, твое ведро, твои кишки сидят на сидушке, твои дети в машине, вот на ролике например двум дебилам подумать не пожелавшим с разбитыми машинами теперь стоять. Устраивает-бейтесь, меньше народу больше кислороду.
Гость
9 июля 2016, 22:21
на ты один из тех же кто на газелях ездит
Гость
8 июля 2016, 14:40
Если посмотреть внимательно, то Газель вылетала с "полосы" для движения трамваев, следовательно если они вровень с дорогой, то Газель могла повернуть с них только налево и не как проехать прямо!!!
8 июля 2016, 15:10
Пункт ПДД, пожалуйста, приведите. Хотя, можете не искать, ибо такого не существует. По трамвайным путям, тем что вровень с ПЧ, и в отсутствии знаков, предписывающих направление движения по полосам, движение по трамвайным путям прямо НЕ запрещено.
Гость
8 июля 2016, 21:28
8 июля 2016, 15:10
Пункт ПДД, пожалуйста, приведите. Хотя, можете не искать, ибо такого не существует. По трамвайным путям, тем что вровень с ПЧ, и в отсутствии знаков, предписывающих направление движения по полосам, движение по трамвайным путям прямо НЕ запрещено.
Запрещено. Если движения по полосам нет - с трамвая налево, иначе там вообще можно ездить только объезжая затор, но не пересекая перекресток и не по остановкам (и поворачивать с остановок тоже нельзя, даже если там забора нет). Хотя из штрафов помню только остановки (лишение если не ошибаюсь), остальное в упор не помню чтоб был предусмотрен штраф.
Гость
8 июля 2016, 21:29
8 июля 2016, 15:10
Пункт ПДД, пожалуйста, приведите. Хотя, можете не искать, ибо такого не существует. По трамвайным путям, тем что вровень с ПЧ, и в отсутствии знаков, предписывающих направление движения по полосам, движение по трамвайным путям прямо НЕ запрещено.
И разметка еще, если позволяет. Забыл разметку.
Гость
8 июля 2016, 14:54
Я также поворачивал и в меня ..... влетела, признали виновным! Причем, на стоп-линии все остановились и я начал маневр, как потом рассказали свидетели, она обьехала остановившихся по встречке и дала по газам! За.....л гайцев жалобами и заявлениями и они потеряли все документы, а потом в суде ..... ничего доказать не смогла, материалов нет. Но я попал на ремонт своего авто. После этого уже всегда смотрю при маневрах подольше, ожидая таких же ....лов, несколько раз помогло! Скорей бы камер навтыкали на всех перекрестках и за проезд на красный лишение сделали бы, может тогда думать станут о последствиях...
Гость
18 июля 2016, 04:17
Мы по вашим показаниям не сможем доказать мужчина вы или женщина. Но, судя по всему, все-таки женщина. )))
Гость
10 июля 2016, 16:08
Чего Вы разорались. Перечитайте ПДД. Они составлены таким образом, что в ДТП всегда виноваты оба участника движения.По "понятиям" кто то виноват больше кто то меньше. Меня этому и в ДОСААФе учили. Итог 25 лет безаварийной езды.
11 июля 2016, 08:18
А вот и не всегда: выхожу я как-то с кинотеатра, лет 7 назад, сажусь в припаркованный на оборудованной парковке автомобиль, ко мне подходит мужик и говорит, что мою машину зацепили. Вышел, посмотрел - так и есть: фонарь, крышка багажника, крыло. На момент ДТП меня даже в машине не было. И машина стояла правильно, не торчала относительно соседей.
Гость
8 июля 2016, 16:15
Штраф водителю Микроавтобуса 800 рублей - это штраф за пересечение стоп линии. Ведь 1500 рублей это штраф за проезд перекрёстка на красный свет - а перекрёсток полностью он пересечь не успел.
Гость
8 июля 2016, 18:21
От души посмеялся ))))) ты абсолютно прав !!!
Гость
13 июля 2016, 10:42
У вас в Тюмени другие суммы штрафов? В Челябинске за проезд на красный первый раз -1000, все последующие 5000
Гость
8 июля 2016, 15:00
Нарушитель не имеет преимущества - Постановление Верховного Суда РФ N 46-АД15-29 от 4 сентября 2015 года
11 июля 2016, 00:13
Конечно на красный летел, чего тут обсуждать? А вот такой момент: есть светофоры у нас в Ярославле с задержкой, т.е. тебе начинает гореть красный, а встречный поток едет (еще 10 сек) только после этого начинает гореть им красный. Сам так чуть не влете однажды. Из-за нежелания сделать доп. секцию. Хорошо тем, кто знает., а если иногородний будет? И видел уже аварии на подобных перекрестках.
Гость
11 июля 2016, 19:55
В Тюмени вообще принято ездить на красный свет светофора.. Но ГИБДД это мало интересует. Ведь сложно доказывать, здесь нужно поработать, а автор попал вполне очевидно, ничего доказывать не нужно.
Гость
12 июля 2016, 14:21
В нашей стране единственный действительно ЗАПРЕЩАЮЩИЙ "знак" - это бетонный блок поперек дороги - остальные знаки (сигналы светофора) на усмотрение водителя.
Гость
12 июля 2016, 21:07
сто пудов баран на газели должен был уступить)))