Мне сейчас 36, когда в 18 лет учился, если сломался, учили, откати машину к обочине, Сейчас, сплошь и рядом, стоят и в левом ряду и посередине, Лан девушка, мужику чего сложно,катнуть машину к обочине, тут вообще бред). Виновата бэха будет, а по факту - сам дурак)
Всякая случайность есть совпадение ряда закономернойстей
15 июля 2016 в 19:46
Ни чего удивительного, глядя на жизнь, через этот постулат, не произошло - просто пересеклись пути, таким вот, причудливым, образом, двух непутевых. Жизнь постоянно преподносит нам массу уроков, но увы, обучаемы не все.
Ну как можно быть таким беспечным, чтобы остановиться прямо по середине трассы для ремонта!? Можно же откатить машину каких-то 3 -5 метров! Тем более для замены колеса, ведь можно проехать несколько метров на спущенном! Обочина свободна, там намного безопасней. Ему повезло что еще живой остался!
Я конечно понимаю!Но зачем менять колесо так??????Ну отъедьте дальше!Ничего с покрышкой за 20-30 метров не случится!Ведб многие так и в городе останавливаются!Допустим до пустого кармана парковочного метров 20 но нет надо менять колесо на полосе!!!Я даже когда в аварию как то попал и то после удара остановился на путях трамвая, я тут же проехал дальше до обочины!Зачем делать проблемы сотням людей в трамваях????Нужно думать о всех людях!Ё
бумер с управлением не справился. зачем уходил вправо когда левая полоса свободна? времени много для маневра.... сухо... видимость отличная. глупость какая то...
"Во-вторых, водителю нужно включить аварийку и выставить знак аварийной остановки (п. 7.2.), причем за городом – не менее чем за 30 метров до места остановки или даже большем, если средние скорости на участке велики. К примеру, тормозной путь автомобиля со скорости 100 км/час при экстренном замедлении редко бывает меньше 40 метров."
Ребятки, если вы начинаете тормозить только раздавив знак аварийной остановки, то у меня для вас плохие новости.
Как повезло водителю сломавшего авто. Вот его Бог уберёг. Жизнь такая непредсказуемая. Я вот не смогу перкатить своё авто к обочине, сперва нужно кого то тормознуть, попросить, а это время. И за это время меня могут убить вот такие ездуны.
Я тоже не понимаю чудаков, которые вместо знака аварийной остановки выставляют перед машиной какой-нибудь предмет - бутылку омывайки, огнетушитель, что под руку попадётся. Люди, экономя несколько сот рублей, вы рискуете своей и не только своей жизнью!!! Знак аварийной остановки придумали не только для того, чтобы при прохождении ТО проверять его наличие.
Да тут и гадать нечего, зачем на такой скорости так рулем крутить? Чуть в право и прямо ничего же не мешало. А насчет пробитого колеса, а если не колесо, а шаровая куда авто отгонишь?
если считать по разметке( рисуется 3 метра через 9 метров за городом) и секундомеру примерная скорость регистратора 100-110 км/ч, примерная скорость бмв 140-150 км/ч.
Есть две манеры вождения
Первая,когда постоянно присутствует ощущение что в любой момент на дороге может подстерегать опасность...это в общем то правильная но крайне утомительная манера вождения ... с нее обычно начинают
Вторая, расслабленная и комфортная, это когда водитель внушил себе, что впереди полный простор и нет никаких препятствий. Самонадеянно, утешая себя мыслью что случись что реакция не подведет
90% водителей едва набравшись опыта сразу под чистую переходят на манеру №2 не в силах вынести напряжения, когда мозг анализирует события пытаясь спрогнозировать возможные варианты ...и лишь немногим удается найти правильный баланс между второй и первой, баланс между безопасностью и комфортом.
Соблюдение безопасной дистанции залог безопасности. это истина. Что в данном случае, что в следующем примере. Вот кстати, беда есть одна, это, когда в паровозик несколько машин перед фурой, автобусом или любым другим тихоходом собираются... Что мешает, ехать чуть подальше от него??? ни себе, ни людям!!!Не умеешь обгонять, не хочешь обгонять, отстань от тихохода на несколько корпусов, чтоб другим было безопасно обгонять, а то соберутся в километровый паровозик, и думай, как их обгонять. И ведь ещё сопротивляются, когда обгоняющего не пускают. Вот, как так можно????
этож каким надо быть отморозком встать на трассе да еще и в средней полосе...лично у меня инстинкт самосохранения не позволил бы..слабоумие и отвага! вот девиз этого водятла. А второй вполне мог бы и избежать столкновения, просто надо смотреть на дорогу и не ковыряться в носу...мог бы спокойно объехать. И где АБС? А отключена похоже, у нас есть любители такие. Ну или машина конструктор) Можно было применять торможение, но не такое чтоб в юз! Хотя, это видимо только с многолетним опытом приходит. Помню как зимой в метель один такой дятел встал колесо менять, прям на полосе движения. в метель. с левой стороны...я тогда успел среагировать и объехать его...но вот что было потом, может и раскатали его там....Грех конечно - зато одним дебилом меньше. Возможно стало
правильно сказали что мог стоять кто угодно!!! Мог просто только сломаться и не успеть поставить знаки ! Надо быть внимательнее и не дергать рулем так сильно ! ТИШЕ ЕДЕШЬ ДАЛЬШЕ БУДЕШЬ !!!
Поломки авто бывают разные. Есть и такие при которых авто ни откатить, и не съехать на обочину. В таких случаях свою безопасность водитель должен организовать более ответственно: конечно установить знак аварийный как можно подальше от авто, не так как в этом случае, далее включить аварийные габариты и надеть безрукавку со светоотражателями. И последнее- быть очень внимательным при перемещениях во время производимых ремонтных работ. Как не хочется слышать и видеть истории аварий, гибель людей !
Мне тоже всегда нравятся чудаки, выставляющие вместо знака аварийной остановки какой-нибудь предмет - бутылку омывайки, или огнетушитель. Люди, вы рискуете собственной жизнью, экономя несколько сотен рублей!!! Судя по голосованию (на текущий момент примерно 50/50), таких на наших дорогах ровно половина...
Как говорится, в любой аварии всегда виноваты все участники - один не предвидел, второй не учёл. Виноват по ПДД конечно водитель БМВ, но опасную ситуацию создал водитель менявший колесо посреди дороги. Пусть спасибо скажет, что БМВшник в него на полном ходу не влупился, точно бы костей не собрал. Жалко БМВшника, и свою машину под утиль и чужую скорей всего туда же из-за какого то придурка который головой вообще не думает что делает.
Давайте начнем с того, что водитель сломавшегося авто сделал, все что от него требовалось?! ДА! Теперь дальше: знаки он выставил, Ок. Метром дальше - метором ближе, предположим рулетки у него не было с собой, кто выставляет знак дальше - чем не снесут, от того и выставляют ближе - чтоб наверника, отсюда ошибка сломавшегося - знак надо выставлять дальше, а потом еще продублировать! Но тут же сразу, но! Кто сказал, что он этого не сделал? Кто скажет, что он не выставил аварийку за 300 метров, и его потом не снесли? Поехали дальше. Тут уже всем очевидно! Соблюди страдалец или нет ПДД, но второе ТС, а именно БМВ, не имело возможности при данных: ширине проезжй части, количестве полос, скорости движения и т.д. и т.п. что либо сделать, т.к. он попал в неуправляемый занос, банально - из за превышения скоростного режима и нарушения ПДД, где четко указано, что скорость надо выбирать из соображений безопасности!!!
И еще раз тем кто не понял, могло спустить, вырвать и сломать у 1го ТС.
На скоростных трассах выставляют знак аварийный заранее, а не рядом с машиной если дтп. А если колесо мог бы и отъехать водителю премию дарвина надо дать с таким подходом он ее получит все равно и других угробит.
Это обоюдка. Один ремонт посреди дороги устроил и плевать на всех хотел (если честно, у меня бы фантазии не хватило, так менять колесо). Другой давит на педали, а за дорогой, похоже, совсем не следит.
Оба виноваты, хотя проголосовал против автослесаря...
На БМВ маневр определенно лишний... шел бы прямо по левой полосе и ничего бы не случилось... это называется "перемудрил"... А ремонтирующийся ваще какой то бессмертный... как трассы дороги можно так ремонтироваться??? Во-первых середина дороги (НУ УЕДЬ ТЫ ИЛИ УТОЛКАЙСЯ НА ОБОЧИНУ) во-вторых где знак ав. остановки? в третьих где его жилет яркого цвета? (желтушка или зеленушка)???? ПРОСТО НАДЕЛ БЫ ЖИЛЕТ И ВСЕ!!!! ПОНТОРЕЗЫ НА БУМЕРАХ БОЯТСЯ ЗЕЛЕНЫХ ЖИЛЕТОВ КАК ОГНЯ! ОН БЫ ТОШНИЛ 80 КМ/Ч ТОГДА!
Водителю BMW выписать штраф за опасное вождение (шашечки) и превышение скорости. А также отрегулировать тормоза. Его закинуло в строну потому, что тормоза работают не равномерно. Или руль перекрутил от испуга (хотя тогда ESP должна была выправить). Иначе объяснить такой занос на сухой трассе не возможно.
А че тут думать, остановка в средней полосе запрещена, знак аварийной остановки выставлен не был, на лицо нарушение правил остановки повлекшее создание препятствий для движения ТС.
На трассе так оставлять автомобиль может только не далёкий водитель, чтобы не случилось на нейтралке такую машину может любой нормальный мужик отогнать и знак я не видел, чтоб он поставил.
а если это было размотанное авто после дтп а поломанное авто, тогда че? однозначно водятел бехи виноват- скорость выбирай так чтоб иметь контроль над нею.
Попадал в аварию на загруженной трассе. Трасса узкая Челяба-Курган. Сразу всех пассажиров выгнал на обочину в поле за 50 метров. И сам туда ушёл пока ГАИ не приехали и не поставили свою бибику с мигалками. Я прав был?
Уже не суть важно кто там больше нарушил и кто виноват. Только у водителя сломавшегося авто ангел-хранитель явно за плечом стоял на дороге.
Влети бэха немного левее и чудак полетел бы вместе со своим авто общим фонтаном из осколков и кусков мяса.
А почему нет третьего варианта - "оба виноваты"???
Я считаю что оба хороши! Этот король по среди трассы шинку устроил, а второй поди смс-ку строчил. Хорошо что ни кто не пострадал.
Считаю значительно большая вина лежит на стоящем посреди трассы, просто он 100% не прав и поплатился своим невежеством, ленью или простой тупостью, он инициатор аварийной ситуации на дороге, а БМВ нарушила несколько другой свод правил, но на пути БМВ не должно было быть стоящего так вальяжно и ремонтирующего свои колёса (он наверное идиот, или не имеющий никакого водительского опыта, что решил не съезжать с трассы, таких аварийных случаев сплошь и рядом). Надеюсь кроме автомобилей люди пострадали незначительно!
Это дорогие мои передний привод!!! Он ошибок не прощает!!! Видно, как черный автомобиль уже перестроился, но привод потащил его дальше по направлению передних колес. А на заднем приводе, только убери ногу с акселератора и машина сама установит траекторию движения. Увы господа, передний привод для л*хов! Так распорядился международный автопром!!! Почему лексус не делает авто с передним приводом? Задумайтесь.
Водятел на БМВ виноват в большей мере. Ну не надо надеяться на то, что у тебя супер машина и она сама избежит аварии. Все системы безопасности только помогают водителю, а не работают за него. Многие же сейчас поддаются на рекламу и считают, что машиной может управлять и обезьяна. Отсюда и большое количество ДТП.
Виноват водитель БМВ, Если у слесаря , отвалилась шаровая, или рычаг, он чисто физически не смог переставить машину. А если бы он ехал медленно ,то водитель БМВ , просто бы вкатился в него... , а если на дороге препятствие : дерево упавшее, выбегавшее животное, то в условиях хорошей видимости и сухого асфальта, таких аварий не должно быть , если конечно правы не были выданы в довесок к машине. Также некоторые водителей во время движения любят порешать вопросы по телефону, послушать музан , посмотреть фильм, чем отвлекаются от управления транспортным средством...
Что все к этой остановке прицепились?
Бэхавод бы без проблем перестроился бы, если бы за 30 метров до остановившегося какая-то пластмастка стояла и аварийка была бы включена?
А если бы тот не стоял, а, как советуют некоторые, ехал бы 15 км/ч на пробитом колесе, ожидая подходящего окна для перестроения на обочину? Или это был бы какой-нибудь трактор/арбузтранс, для которых 30 км/ч - предел? А бехавод хорошо летел - при такой скорости разницы нет стоит машина впереди или медленно едет.
А кто-нибудь заметил, что там второй человек пострадал? А в машине могли быть дети, там кресло точно не спасет. И хоть многие ругают отбойники разделитель спас встречку. Есть информация про пострадавших? Виновата БМВ. Фуру не оттолкаешь даже втроем, микроавтобус тоже в гору не очень то хочет ехать. Что вдвоем не убрали машину - это факт, если могли. С перегретыми тормозами и заклинившими колодками тоже не утолкаешь.
На автомагистрали действует п.16.2 ПДД
"При вынужденной остановке на проезжей части водитель должен обозначить транспортное средство в соответствии с требованиями раздела 7 Правил и принять меры для того, чтобы вывести его на предназначенную для этого полосу (правее линии, обозначающей край проезжей части)".
Как показывает практика движения по автомагистралям внутри Москвы, от поломки автомобиля до наезда сзади проходит около 7 минут.
Поломавшийся водитель виновен однозначно.
Для водителя BMW важна предшествующая ситуация, которая не попала на запись. На скорости 110 км/ч - разрешенная на автомагистрали - автомобиль проезжает 30 м за секунду. На такой скорости принять решение при неожиданном появившемся препятствии - невозможно.
Я сочувствую менее виноватому автолюбителю, хотя они оба конечно отличились, но скажите, песню в фоне "Tokyo Drift" позже наложили или так совпало что в салоне играет именно она?!
И ведь больше половины проголосовавших обвиняют водителя сломавшейся машины. Удивительно. Нет, конечно, если он пробил колесо и не отъехал на обочину, то он чудак (первую букву каждый сам может подставить), но бывают неисправности, при которых машина не может двигаться, например, шпильки колесные срезало, случалось, причем, на недешевом авто. На классике вазовской, бывало, подшипник ступичный задний разваливался, полуось вываливалась. Починить заранее, в срок? Дело в качестве запчастей, оный подшипник можно поменять, а через пару сотен километров он развалится. Знак выставить? Его в 30 метрах, скорее всего, собьют, а то и украдут (такое тоже случалось, правда, в 90х). Касательно аварийки - лично я не вижу по данному видео, включена она или нет. Качество видео не позволяет это определить. В солнечную погоду старовазовские фонари не видно будет.
А вот оправданий для бмв я не вижу, он куда смотрел-то? На месте ваза может быть выбежавший на дорогу лось.
Виноват водитель БЭХИ однозначно. На дороге может быть любое препятствие, и надо быть готовым объехать его. До 100 км час машина контролируема, более превращается в снаряд-это мнение экспертов по экстремальному вождению. И если скорость у тебя большая тормози на прямой, а дальше совершай маневры.
Читайте внимательно: "И если речь в самом деле о пробитом колесе, то нет большей дури, чем менять его посреди скоростной магистрали, когда рядом – свободная обочина. Отъехать на нее стоит даже ценой поврежденного диска, ибо ущерб все равно в разы меньше." Вы где-нибудь слышали чтобы понятие "дурь" регламентировалось законом? Равно как и "стоит". Это не значит "обязан любой ценой"!
Люди вас разводят на коменты, а вы ведетесь. Вам дают выбор из двух точек зрения и сталкивают лбами, считая коменты. И вот уже 5 страниц писанины "НИ о ЧЕМ". Столкнулись хз где (где в России такие дорогу), хз когда (по кустарнику посмотрите, явно не этим летом). Написал и тоже повелся на это .....
Нарушение скоростного режима причина всех бед. Пора бы уже понять, что скорость 60 в городе и 90 на трассе выбрана не случайно. И человек может обрабатывать только конкретное число единиц в секунду. А превышение скорости ведет к уменьшению восприятия адекватности ситуационной действительности. Если вам это никто не объясняет, то задумайтесь ПОЧЕМУ. Удачи всем и безаварийной езды.
стоял бы аварийный знак за 30 метров как положено, бумер бы даже на заносе пролетел бы мимо. А так получай, мало того что машина сломалась, теперь ее еще и менять :)
Сколько умных коментаторов, все всё знают, все умеют, ездят как положено и ПДД прямо все соблюдают от корочки до корочки, а ДТП все равно случаются. Вы же не знаете полной картины как там все было, а уже во всю обсуждаете. Не судите и не судимы будете! К слову всякое бывает. Я так однажды ехал тоже на трассе перед мной двигалась машина, потом резко без включения поворотника перескочила в другую полосу, а перед ней оказался такой же стоячий тип, я еле остановиться успел, буквально за метр до машины, вот так то....
а сколько было случаев людей сбивали в момент установки этого знака? самое безопасное - включить аварийку и ждать эвакуатор
в машине хорошо там подголовники есть
Сколько умных коментаторов, все всё знают, все умеют, ездят как положено и ПДД прямо все соблюдают от корочки до корочки, а ДТП все равно случаются. Вы же не знаете полной картины как там все было, а уже во всю обсуждаете. Не судите и не судимы будете! К слову всякое бывает. Я так однажды ехал тоже на трассе перед мной двигалась машина, потом резко без включения поворотника перескочила в другую полосу, а перед ней оказался такой же стоячий тип, я еле остановиться успел, буквально за метр до машины, вот так то....
Идиоты размножаются в геометрической прогресии
А мне понятно как - покемонов ловил!
Как водятел БМВ умудрился улететь на ровной, сухой дороге, где препятствие было видно метров за 500????
Мне сейчас 36, когда в 18 лет учился, если сломался, учили, откати машину к обочине, Сейчас, сплошь и рядом, стоят и в левом ряду и посередине, Лан девушка, мужику чего сложно,катнуть машину к обочине, тут вообще бред). Виновата бэха будет, а по факту - сам дурак)
Ни чего удивительного, глядя на жизнь, через этот постулат, не произошло - просто пересеклись пути, таким вот, причудливым, образом, двух непутевых. Жизнь постоянно преподносит нам массу уроков, но увы, обучаемы не все.
Ну как можно быть таким беспечным, чтобы остановиться прямо по середине трассы для ремонта!? Можно же откатить машину каких-то 3 -5 метров! Тем более для замены колеса, ведь можно проехать несколько метров на спущенном! Обочина свободна, там намного безопасней. Ему повезло что еще живой остался!
Я конечно понимаю!Но зачем менять колесо так??????Ну отъедьте дальше!Ничего с покрышкой за 20-30 метров не случится!Ведб многие так и в городе останавливаются!Допустим до пустого кармана парковочного метров 20 но нет надо менять колесо на полосе!!!Я даже когда в аварию как то попал и то после удара остановился на путях трамвая, я тут же проехал дальше до обочины!Зачем делать проблемы сотням людей в трамваях????Нужно думать о всех людях!Ё
Стране нужны герои, а рождаются почему то дураки
бумер с управлением не справился. зачем уходил вправо когда левая полоса свободна? времени много для маневра.... сухо... видимость отличная. глупость какая то...
"Во-вторых, водителю нужно включить аварийку и выставить знак аварийной остановки (п. 7.2.), причем за городом – не менее чем за 30 метров до места остановки или даже большем, если средние скорости на участке велики. К примеру, тормозной путь автомобиля со скорости 100 км/час при экстренном замедлении редко бывает меньше 40 метров."
Ребятки, если вы начинаете тормозить только раздавив знак аварийной остановки, то у меня для вас плохие новости.
Как повезло водителю сломавшего авто. Вот его Бог уберёг. Жизнь такая непредсказуемая. Я вот не смогу перкатить своё авто к обочине, сперва нужно кого то тормознуть, попросить, а это время. И за это время меня могут убить вот такие ездуны.
У меня знак спёрли. В Казахстане, под Карагандой. Колесо менял на обочине, знак выставил. Поменял, пошел знак забирать - нету!!! Кто-то забрал себе...
Я тоже не понимаю чудаков, которые вместо знака аварийной остановки выставляют перед машиной какой-нибудь предмет - бутылку омывайки, огнетушитель, что под руку попадётся. Люди, экономя несколько сот рублей, вы рискуете своей и не только своей жизнью!!! Знак аварийной остановки придумали не только для того, чтобы при прохождении ТО проверять его наличие.
Да тут и гадать нечего, зачем на такой скорости так рулем крутить? Чуть в право и прямо ничего же не мешало. А насчет пробитого колеса, а если не колесо, а шаровая куда авто отгонишь?
если считать по разметке( рисуется 3 метра через 9 метров за городом) и секундомеру примерная скорость регистратора 100-110 км/ч, примерная скорость бмв 140-150 км/ч.
Есть две манеры вождения
Первая,когда постоянно присутствует ощущение что в любой момент на дороге может подстерегать опасность...это в общем то правильная но крайне утомительная манера вождения ... с нее обычно начинают
Вторая, расслабленная и комфортная, это когда водитель внушил себе, что впереди полный простор и нет никаких препятствий. Самонадеянно, утешая себя мыслью что случись что реакция не подведет
90% водителей едва набравшись опыта сразу под чистую переходят на манеру №2 не в силах вынести напряжения, когда мозг анализирует события пытаясь спрогнозировать возможные варианты ...и лишь немногим удается найти правильный баланс между второй и первой, баланс между безопасностью и комфортом.
Соблюдение безопасной дистанции залог безопасности. это истина. Что в данном случае, что в следующем примере. Вот кстати, беда есть одна, это, когда в паровозик несколько машин перед фурой, автобусом или любым другим тихоходом собираются... Что мешает, ехать чуть подальше от него??? ни себе, ни людям!!!Не умеешь обгонять, не хочешь обгонять, отстань от тихохода на несколько корпусов, чтоб другим было безопасно обгонять, а то соберутся в километровый паровозик, и думай, как их обгонять. И ведь ещё сопротивляются, когда обгоняющего не пускают. Вот, как так можно????
этож каким надо быть отморозком встать на трассе да еще и в средней полосе...лично у меня инстинкт самосохранения не позволил бы..слабоумие и отвага! вот девиз этого водятла. А второй вполне мог бы и избежать столкновения, просто надо смотреть на дорогу и не ковыряться в носу...мог бы спокойно объехать. И где АБС? А отключена похоже, у нас есть любители такие. Ну или машина конструктор) Можно было применять торможение, но не такое чтоб в юз! Хотя, это видимо только с многолетним опытом приходит. Помню как зимой в метель один такой дятел встал колесо менять, прям на полосе движения. в метель. с левой стороны...я тогда успел среагировать и объехать его...но вот что было потом, может и раскатали его там....Грех конечно - зато одним дебилом меньше. Возможно стало
правильно сказали что мог стоять кто угодно!!! Мог просто только сломаться и не успеть поставить знаки ! Надо быть внимательнее и не дергать рулем так сильно ! ТИШЕ ЕДЕШЬ ДАЛЬШЕ БУДЕШЬ !!!
Как обычно бывает встретились два дурака!
спасибо что живой
БМВ головного мозга. Причем бородатый БМВ ещё головнее...
Виноваты оба, один не прижался к обочине, другой летел, вот и наказали друг друга.
Поломки авто бывают разные. Есть и такие при которых авто ни откатить, и не съехать на обочину. В таких случаях свою безопасность водитель должен организовать более ответственно: конечно установить знак аварийный как можно подальше от авто, не так как в этом случае, далее включить аварийные габариты и надеть безрукавку со светоотражателями. И последнее- быть очень внимательным при перемещениях во время производимых ремонтных работ. Как не хочется слышать и видеть истории аварий, гибель людей !
Там мог стоять кто угодно, в том числе и автомобиль раскуроченный после ДТП. Водятел БМВ виноват конечно больше.
Знака аварийной остановки нет, две тряпки перед собой выложил и встал посередине трассы менять колесо. На что он надеялся?
ГДЕ ЗНАК АВАРИЙНОЙ ОСТАНОВКИ?
Мне тоже всегда нравятся чудаки, выставляющие вместо знака аварийной остановки какой-нибудь предмет - бутылку омывайки, или огнетушитель. Люди, вы рискуете собственной жизнью, экономя несколько сотен рублей!!! Судя по голосованию (на текущий момент примерно 50/50), таких на наших дорогах ровно половина...
Два дебила-это сила!
Как говорится, в любой аварии всегда виноваты все участники - один не предвидел, второй не учёл. Виноват по ПДД конечно водитель БМВ, но опасную ситуацию создал водитель менявший колесо посреди дороги. Пусть спасибо скажет, что БМВшник в него на полном ходу не влупился, точно бы костей не собрал. Жалко БМВшника, и свою машину под утиль и чужую скорей всего туда же из-за какого то придурка который головой вообще не думает что делает.
Если пробил колесо, так ты прижмись к обочине и меняй колесо. Нужно быть дураком, чтоб по середине дороги менять колесо!
дятлы. Один меняет колесо на центральной полосе скоростной трассы, другой дятел покемонов ловит. По обоюдке остались, балбесы, при своих (пешеходики).
Давайте начнем с того, что водитель сломавшегося авто сделал, все что от него требовалось?! ДА! Теперь дальше: знаки он выставил, Ок. Метром дальше - метором ближе, предположим рулетки у него не было с собой, кто выставляет знак дальше - чем не снесут, от того и выставляют ближе - чтоб наверника, отсюда ошибка сломавшегося - знак надо выставлять дальше, а потом еще продублировать! Но тут же сразу, но! Кто сказал, что он этого не сделал? Кто скажет, что он не выставил аварийку за 300 метров, и его потом не снесли? Поехали дальше. Тут уже всем очевидно! Соблюди страдалец или нет ПДД, но второе ТС, а именно БМВ, не имело возможности при данных: ширине проезжй части, количестве полос, скорости движения и т.д. и т.п. что либо сделать, т.к. он попал в неуправляемый занос, банально - из за превышения скоростного режима и нарушения ПДД, где четко указано, что скорость надо выбирать из соображений безопасности!!!
И еще раз тем кто не понял, могло спустить, вырвать и сломать у 1го ТС.
На скоростных трассах выставляют знак аварийный заранее, а не рядом с машиной если дтп. А если колесо мог бы и отъехать водителю премию дарвина надо дать с таким подходом он ее получит все равно и других угробит.
Обычно если с рождения масла в голове маловато, то при жизни его уже не дольешь....
Это обоюдка. Один ремонт посреди дороги устроил и плевать на всех хотел (если честно, у меня бы фантазии не хватило, так менять колесо). Другой давит на педали, а за дорогой, похоже, совсем не следит.
Оба виноваты, хотя проголосовал против автослесаря...
На БМВ маневр определенно лишний... шел бы прямо по левой полосе и ничего бы не случилось... это называется "перемудрил"... А ремонтирующийся ваще какой то бессмертный... как трассы дороги можно так ремонтироваться??? Во-первых середина дороги (НУ УЕДЬ ТЫ ИЛИ УТОЛКАЙСЯ НА ОБОЧИНУ) во-вторых где знак ав. остановки? в третьих где его жилет яркого цвета? (желтушка или зеленушка)???? ПРОСТО НАДЕЛ БЫ ЖИЛЕТ И ВСЕ!!!! ПОНТОРЕЗЫ НА БУМЕРАХ БОЯТСЯ ЗЕЛЕНЫХ ЖИЛЕТОВ КАК ОГНЯ! ОН БЫ ТОШНИЛ 80 КМ/Ч ТОГДА!
Водителю BMW выписать штраф за опасное вождение (шашечки) и превышение скорости. А также отрегулировать тормоза. Его закинуло в строну потому, что тормоза работают не равномерно. Или руль перекрутил от испуга (хотя тогда ESP должна была выправить). Иначе объяснить такой занос на сухой трассе не возможно.
СКОЛЬКО УМА У ВОДЯТЛА ЧТОБЫ ДОДУМАТЬСЯ ПОСРЕДИ ДОРОГИ ВСТАТЬ!!!
А че тут думать, остановка в средней полосе запрещена, знак аварийной остановки выставлен не был, на лицо нарушение правил остановки повлекшее создание препятствий для движения ТС.
надо было поперёк поставить!
главное что бы он снова подобное не повторил на дорогах общественного пользования.
Правила ПДД написаны не просто так...
Надо было еще на средней послосе трассы мангал вытащить и шашлыки пожарить ...
На трассе так оставлять автомобиль может только не далёкий водитель, чтобы не случилось на нейтралке такую машину может любой нормальный мужик отогнать и знак я не видел, чтоб он поставил.
а если это было размотанное авто после дтп а поломанное авто, тогда че? однозначно водятел бехи виноват- скорость выбирай так чтоб иметь контроль над нею.
Попадал в аварию на загруженной трассе. Трасса узкая Челяба-Курган. Сразу всех пассажиров выгнал на обочину в поле за 50 метров. И сам туда ушёл пока ГАИ не приехали и не поставили свою бибику с мигалками. Я прав был?
Вменить обоюдку!!! Оба виноваты.
Уже не суть важно кто там больше нарушил и кто виноват. Только у водителя сломавшегося авто ангел-хранитель явно за плечом стоял на дороге.
Влети бэха немного левее и чудак полетел бы вместе со своим авто общим фонтаном из осколков и кусков мяса.
оба виноваты
Эти два одиночества все равно бы встретились .
ладно хоть бедогага отпрыгнул . но клоун ещё тот.... встал по центру
А почему нет третьего варианта - "оба виноваты"???
Я считаю что оба хороши! Этот король по среди трассы шинку устроил, а второй поди смс-ку строчил. Хорошо что ни кто не пострадал.
Считаю значительно большая вина лежит на стоящем посреди трассы, просто он 100% не прав и поплатился своим невежеством, ленью или простой тупостью, он инициатор аварийной ситуации на дороге, а БМВ нарушила несколько другой свод правил, но на пути БМВ не должно было быть стоящего так вальяжно и ремонтирующего свои колёса (он наверное идиот, или не имеющий никакого водительского опыта, что решил не съезжать с трассы, таких аварийных случаев сплошь и рядом). Надеюсь кроме автомобилей люди пострадали незначительно!
Это дорогие мои передний привод!!! Он ошибок не прощает!!! Видно, как черный автомобиль уже перестроился, но привод потащил его дальше по направлению передних колес. А на заднем приводе, только убери ногу с акселератора и машина сама установит траекторию движения. Увы господа, передний привод для л*хов! Так распорядился международный автопром!!! Почему лексус не делает авто с передним приводом? Задумайтесь.
По-человечески виноват водитель сломавшейся машины, на такой трассе стоять...
Водятел на БМВ виноват в большей мере. Ну не надо надеяться на то, что у тебя супер машина и она сама избежит аварии. Все системы безопасности только помогают водителю, а не работают за него. Многие же сейчас поддаются на рекламу и считают, что машиной может управлять и обезьяна. Отсюда и большое количество ДТП.
Виноват водитель БМВ, Если у слесаря , отвалилась шаровая, или рычаг, он чисто физически не смог переставить машину. А если бы он ехал медленно ,то водитель БМВ , просто бы вкатился в него... , а если на дороге препятствие : дерево упавшее, выбегавшее животное, то в условиях хорошей видимости и сухого асфальта, таких аварий не должно быть , если конечно правы не были выданы в довесок к машине. Также некоторые водителей во время движения любят порешать вопросы по телефону, послушать музан , посмотреть фильм, чем отвлекаются от управления транспортным средством...
Что все к этой остановке прицепились?
Бэхавод бы без проблем перестроился бы, если бы за 30 метров до остановившегося какая-то пластмастка стояла и аварийка была бы включена?
А если бы тот не стоял, а, как советуют некоторые, ехал бы 15 км/ч на пробитом колесе, ожидая подходящего окна для перестроения на обочину? Или это был бы какой-нибудь трактор/арбузтранс, для которых 30 км/ч - предел? А бехавод хорошо летел - при такой скорости разницы нет стоит машина впереди или медленно едет.
А кто-нибудь заметил, что там второй человек пострадал? А в машине могли быть дети, там кресло точно не спасет. И хоть многие ругают отбойники разделитель спас встречку. Есть информация про пострадавших? Виновата БМВ. Фуру не оттолкаешь даже втроем, микроавтобус тоже в гору не очень то хочет ехать. Что вдвоем не убрали машину - это факт, если могли. С перегретыми тормозами и заклинившими колодками тоже не утолкаешь.
Не так уж и быстро ехал на БМВ. Все такие праведники и никто не ездил на трассе больше положенного ни разу???
На автомагистрали действует п.16.2 ПДД
"При вынужденной остановке на проезжей части водитель должен обозначить транспортное средство в соответствии с требованиями раздела 7 Правил и принять меры для того, чтобы вывести его на предназначенную для этого полосу (правее линии, обозначающей край проезжей части)".
Как показывает практика движения по автомагистралям внутри Москвы, от поломки автомобиля до наезда сзади проходит около 7 минут.
Поломавшийся водитель виновен однозначно.
Для водителя BMW важна предшествующая ситуация, которая не попала на запись. На скорости 110 км/ч - разрешенная на автомагистрали - автомобиль проезжает 30 м за секунду. На такой скорости принять решение при неожиданном появившемся препятствии - невозможно.
Ну, для водятела БМВ дороги стало мало....мало ему.....С башкой у етого водятла не порядок. Вот... дед Борис Пермь.
Водитель БМВ,гнал со всей дури,вот и поплатился! : )))
Надеюсь в машине никого не было... Не дай Бог.....
Водитель BMW, пора тебе на пенсию.....
Это где такая шикарная автомагистраль?
Виноват водитель бмв и первый получил себе геморой абсолютно заслужено
вроде когда едешь и видишь что ты догоняет какой то предмет или машину то необходимо тормозить.
почему до сих пор нет варианта оба виноваты?
Я сочувствую менее виноватому автолюбителю, хотя они оба конечно отличились, но скажите, песню в фоне "Tokyo Drift" позже наложили или так совпало что в салоне играет именно она?!
И ведь больше половины проголосовавших обвиняют водителя сломавшейся машины. Удивительно. Нет, конечно, если он пробил колесо и не отъехал на обочину, то он чудак (первую букву каждый сам может подставить), но бывают неисправности, при которых машина не может двигаться, например, шпильки колесные срезало, случалось, причем, на недешевом авто. На классике вазовской, бывало, подшипник ступичный задний разваливался, полуось вываливалась. Починить заранее, в срок? Дело в качестве запчастей, оный подшипник можно поменять, а через пару сотен километров он развалится. Знак выставить? Его в 30 метрах, скорее всего, собьют, а то и украдут (такое тоже случалось, правда, в 90х). Касательно аварийки - лично я не вижу по данному видео, включена она или нет. Качество видео не позволяет это определить. В солнечную погоду старовазовские фонари не видно будет.
А вот оправданий для бмв я не вижу, он куда смотрел-то? На месте ваза может быть выбежавший на дорогу лось.
Ну почему-то другие водители же видели его, что он стоит, а на бмв летит и сам не знает по какой полосе ему ехать.
Виноват водитель БЭХИ однозначно. На дороге может быть любое препятствие, и надо быть готовым объехать его. До 100 км час машина контролируема, более превращается в снаряд-это мнение экспертов по экстремальному вождению. И если скорость у тебя большая тормози на прямой, а дальше совершай маневры.
вот и покупай дорогие машины, на которых даже вырулить
не могут
Читайте внимательно: "И если речь в самом деле о пробитом колесе, то нет большей дури, чем менять его посреди скоростной магистрали, когда рядом – свободная обочина. Отъехать на нее стоит даже ценой поврежденного диска, ибо ущерб все равно в разы меньше." Вы где-нибудь слышали чтобы понятие "дурь" регламентировалось законом? Равно как и "стоит". Это не значит "обязан любой ценой"!
Люди вас разводят на коменты, а вы ведетесь. Вам дают выбор из двух точек зрения и сталкивают лбами, считая коменты. И вот уже 5 страниц писанины "НИ о ЧЕМ". Столкнулись хз где (где в России такие дорогу), хз когда (по кустарнику посмотрите, явно не этим летом). Написал и тоже повелся на это .....
Оба - люди не далекие.
Нарушение скоростного режима причина всех бед. Пора бы уже понять, что скорость 60 в городе и 90 на трассе выбрана не случайно. И человек может обрабатывать только конкретное число единиц в секунду. А превышение скорости ведет к уменьшению восприятия адекватности ситуационной действительности. Если вам это никто не объясняет, то задумайтесь ПОЧЕМУ. Удачи всем и безаварийной езды.
стоял бы аварийный знак за 30 метров как положено, бумер бы даже на заносе пролетел бы мимо. А так получай, мало того что машина сломалась, теперь ее еще и менять :)
я.45.лет.отработал.водителем.этим.водителям.которые.сейчас.ездят.я.бы.посоветовал.бы.пересесть.на.повозки.
Сколько умных коментаторов, все всё знают, все умеют, ездят как положено и ПДД прямо все соблюдают от корочки до корочки, а ДТП все равно случаются. Вы же не знаете полной картины как там все было, а уже во всю обсуждаете. Не судите и не судимы будете! К слову всякое бывает. Я так однажды ехал тоже на трассе перед мной двигалась машина, потом резко без включения поворотника перескочила в другую полосу, а перед ней оказался такой же стоячий тип, я еле остановиться успел, буквально за метр до машины, вот так то....
а сколько было случаев людей сбивали в момент установки этого знака? самое безопасное - включить аварийку и ждать эвакуатор
в машине хорошо там подголовники есть
Сколько умных коментаторов, все всё знают, все умеют, ездят как положено и ПДД прямо все соблюдают от корочки до корочки, а ДТП все равно случаются. Вы же не знаете полной картины как там все было, а уже во всю обсуждаете. Не судите и не судимы будете! К слову всякое бывает. Я так однажды ехал тоже на трассе перед мной двигалась машина, потом резко без включения поворотника перескочила в другую полосу, а перед ней оказался такой же стоячий тип, я еле остановиться успел, буквально за метр до машины, вот так то....
это не магистраль и не автострадо,это видно,водитель стоит без нарушения,но сам дурак,а водятел бмв,не прошел так называемый лосинный тест