RU74
Погода

Сейчас-8°C

Сейчас в Челябинске
Погода-8°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -12

3 м/c,

южн.

748мм 92%
Подробнее
6 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
53 комментария к публикации

Ловушка для героя

18 августа 2016, 09:48
Гость
18 августа 2016, 10:53
Схема выглядит сомнительной, но аргументы Юрия высосаны из пальца, также и с камер приходит не видео, а фотка и по ней делаются какие-то выводы, но ничего, система работает, да просто будут посылать в гаи кусок видео определенной длины, что касается штрафов автору видео, так не нарушайте, далеко не все нарушения видно на видео, превышение скорости никак не определить, так что едь ровно, дыши глубже. Схема имеет много спорного, но все решаемо, также с камерами было. Главное чтобы видео оценивали компетентные люди и в случае сомнений трактовали в пользу водителя. Наличие гпс-координат позволит точно установить участок дороги, так что можно будет установить точную дислокацию знаков и разметки на данном участке. Многие нарушения в принципе очевидны, и видеозаписи достаточно для вынесения постановления. Это гораздо надежнее, чем как раньше, когда инспектор тонировку и перевес на глаз определял Про обочечников вообще мутно написал, прием называется доведение до абсурда
18 августа 2016, 12:02
Если кому-то приходит фотка, а он платить не хочет, то и не будет. По фотографии можно многое понять. Говорил об этом здесь 3 года назад.
Гость
18 августа 2016, 12:56
Вы знаете, что GPS имеет большую погрешность? Пока что невозможно установить по координатам место с точностью до метров, а в дорожном движении это может быть принципиальный вопрос. Точности в установке не будет, а будет иметь характер предположения. Про обочины согласен, абсурдно выглядит. Любой мало-мальски соображающий гаишник ответит автору, что водителя наказывают не за нарушения "указаний ГАИ", а за нарушение ПДД РФ и в соответствии с нормами КоАП РФ. Захотел сразу перестроиться на проезжую часть? Что надо сделать? Включить поворотник и ждать когда пустят в ряд, а не ехать по обочине! Вопрос только в том, что не штрафуют у нас в городе обочечников, пока что.
Гость
18 августа 2016, 13:26
Гость
18 августа 2016, 12:56
Вы знаете, что GPS имеет большую погрешность? Пока что невозможно установить по координатам место с точностью до метров, а в дорожном движении это может быть принципиальный вопрос. Точности в установке не будет, а будет иметь характер предположения. Про обочины согласен, абсурдно выглядит. Любой мало-мальски соображающий гаишник ответит автору, что водителя наказывают не за нарушения "указаний ГАИ", а за нарушение ПДД РФ и в соответствии с нормами КоАП РФ. Захотел сразу перестроиться на проезжую часть? Что надо сделать? Включить поворотник и ждать когда пустят в ряд, а не ехать по обочине! Вопрос только в том, что не штрафуют у нас в городе обочечников, пока что.
ещё есть способ искусственно создавать GPS данные в системе смартфона.. это каждый прибор должен пройти экспертизу, чтоб информация могла послужить доказательством...
Гость
18 августа 2016, 11:35
Как странно читать от специалиста, - "...не дает мне вернуться на проезжую часть..." - и давно установлена ОБЯЗАННОСТЬ это сделать?))) Оригинал материала: http://auto.161.ru/text/column/201031632007168.html#comments/cb119148d-ed0c-42aa-aab4-79e4a01f733c/last
Гость
19 августа 2016, 10:10
Юрий, так нельзя учить курсантов. Вы все время пытаетесь найти оправдания непорядочному поведению водителя на дороге, заниматься склоками с работниками ГИБДД. Следуя Вашим советам, люди будут мотать нервы себе и инспектору на дороге или в кабинете, стоять в душных очередях и т.п. Не проще, ли, учить их что НЕЛЬЗЯ и какие последствия их ждут. "Крошка сын к отцу пришел и спросила кроха: "Что такое хорошо, а что такое плохо?".
Гость
19 августа 2016, 11:49
А почему менты, да и всё государство, может мотать нервы жителям (водителям) штрафами, засадами, взысканиями, а обратного быть не должно?
Гость
19 августа 2016, 12:32
Гость
19 августа 2016, 11:49
А почему менты, да и всё государство, может мотать нервы жителям (водителям) штрафами, засадами, взысканиями, а обратного быть не должно?
Потому, что вы мотаете свои нервы, а работника ГИБДД поставят свежего и так будет до бесконечности. Надо просто загнать в ж... свое "Я" и не ездить под красный и по обочинам.
Гость
19 августа 2016, 14:26
Что значит - заниматься склоками с работниками гибдд? Начнем с того, что большая часть из них пока сказочно далеки от выполнения той миссии, которая на них возложена. И про хорошо и плохо - тоже много вариантов ответов
18 августа 2016, 11:13
"На скорости 20 км/ч (5 м/с), с которой ползет пробка, безопасная дистанция – 15 метров. Но посмотрите видеозапись: водитель с видеорегистратором держит дистанцию намного меньше 15 метров и не дает мне вернуться на проезжую часть. То есть я – белый и пушистый, а владелец видеорегистратора – сутяжник!" - движение по обочине запрещено и точка! Не пускают вас в поток, стойте и ждите, пока впустят! "чтобы раскрыть событие правонарушения, на портал должен улететь видеофрагмент с большим запасом по времени до и после нажатия кнопки. В противном случае нарушитель останется безнаказанным." - с каким большим запасом? 10-15 с? Конечно, это вагон времени. "Таким образом, тот, кто решит воспользоваться программой, должен досконально знать ПДД и выполнять их с точностью до запятых и пробелов, прежде чем бежать и «стучать» на других." - за указанные 10-15с не мудрено не нарушать, тем более, список нарушений весьма ограничен.
Гость
18 августа 2016, 10:43
>>>> Если дорога двухполосная, то по какой причине водитель оказался на встречной полосе? Если он объезжал препятствие, то возврат через сплошную линию разметки на свою половину проезжей части ненаказуем!.. Автору срочно купить свежую копию Коапа ст.12.15,ч.3 Выезд в нарушение Правил дорожного движения на полосу, предназначенную для встречного движения, при объезде препятствия либо на трамвайные пути встречного направления при объезде препятствия - влечет наложение административного штрафа в размере от одной тысячи до одной тысячи пятисот рублей. И не надо сказок, что возврат в зоне запрета не считается нарушением, уже миллион раз разбиралось, если есть сплошная разметка по центру дороги, находиться левее нельзя.
Гость
18 августа 2016, 16:11
можно если нет другого способа объезда умник
Гость
19 августа 2016, 10:26
Ну так и прочитай еще раз правила умник, четко написано если нет другого способа объехать препятствие
Гость
19 августа 2016, 14:56
Гость
18 августа 2016, 16:11
можно если нет другого способа объезда умник
Умник прав, если нет другого способа, нужно ждать прибытия ГИБДД и организации коридора. Или приведите статью ПДД или примечание КоАП, которые разрешают подобный маневр. Таксист, такой таксист
18 августа 2016, 10:55
Российский ответ ловле покемонов..
Гость
19 августа 2016, 13:58
Не понимаю, и заниматься этим не стану. На дороге есть свои правила. Торопится человек - пропусти. Просят помощи - помоги. Лихачей не оправдываю, и не защищаю. Но, как говорится, и менты нам не кенты. И не нужно рассказывать про их благие намерения......
19 августа 2016, 16:15
А как вы определяете, что человек торопиться? В большинстве случаев торопление заключается в том, что "я самый умный, а вы, лошары, стойте". Уйма роликов на ютубе, где после непропуска у торопыги неожиданно появляется вагон времени на разборки. И менты - может, и не кенты, но полная безнаказанность приведет к анархии, на данный момент боязнь наказания сдерживает 99% водителей.
Гость
19 августа 2016, 17:09
19 августа 2016, 16:15
А как вы определяете, что человек торопиться? В большинстве случаев торопление заключается в том, что "я самый умный, а вы, лошары, стойте". Уйма роликов на ютубе, где после непропуска у торопыги неожиданно появляется вагон времени на разборки. И менты - может, и не кенты, но полная безнаказанность приведет к анархии, на данный момент боязнь наказания сдерживает 99% водителей.
Никак не определяю. И вообще мне не приходит в голову думать за того, кто торопится и что-то определять?. Своих мыслей полная голова. Торопится - пропущу, ехай на здоровье, я не вижу в этом проблемы. "я самый умный, а вы, лошары, стойте"? Лично у меня не возникает чувства неполноценности, если я кого-то пропускаю вперед. Мне не жалко. Он же асфальт за собой не съест. Если вас оскорбляет факт, что вас кто-то опередил, то это проблемы с самооценкой. Я прошусь - меня пропускают обычно. Я тоже всегда пропускаю.
Гость
19 августа 2016, 17:27
19 августа 2016, 16:15
А как вы определяете, что человек торопиться? В большинстве случаев торопление заключается в том, что "я самый умный, а вы, лошары, стойте". Уйма роликов на ютубе, где после непропуска у торопыги неожиданно появляется вагон времени на разборки. И менты - может, и не кенты, но полная безнаказанность приведет к анархии, на данный момент боязнь наказания сдерживает 99% водителей.
лезет вперед - правило первое - пропусти дурака. "Лохом" от этого себя совершенно не считаю. Потому как, для того, чтобы понять это элементарное правило, требуется несколько больше ума, чем когда "два барана на мосту столкнулись"
Гость
18 августа 2016, 10:39
Интересные рассуждения "как программиста")))
Гость
18 августа 2016, 22:08
Да перестаньте вы Панченко бодать, ОН НАМ ПОМОГАЕТ, НЕ МЕНТАМ!
19 августа 2016, 08:05
Он себе помогает в материальном плане. А чем он нам помогает? Тем, что крутит законы, как хочет, докапываясь до каких-то мелочей в формулировках? Это не прокатывает. У нас один коллега с его помощью хотел штраф оспорить за красный пару-тройку месяцев назад. Недавно приставы письмо прислали о взыскании.
Гость
19 августа 2016, 09:33
19 августа 2016, 08:05
Он себе помогает в материальном плане. А чем он нам помогает? Тем, что крутит законы, как хочет, докапываясь до каких-то мелочей в формулировках? Это не прокатывает. У нас один коллега с его помощью хотел штраф оспорить за красный пару-тройку месяцев назад. Недавно приставы письмо прислали о взыскании.
Ок. Водитель вышел, размялся, поехал. Зачем он дальше едет по обочине и причем тут указания ГАИ и дистанция 15м? Если нет возможности с обочины вернуться в ряд - стой и жди пока пропустят. А потом уже пусть обеспечивает дистанцию 15м до впередиидущего ТС, что вряд ли у него получится (в это место сразу минимум 2 машины запрыгнут). Юрий, гаишник в любом случае водителя накажет за езду по обочине, сомневаюсь, что объяснения про допустимую дистанцию "прокатят". Изворачиваться конечно можно как угодно, Ваш пример скорее из разряда видео на YouTube (уже толпы дорожных клоунов) про то как гаишник просить предъявить документы, а ему в ответ предлагают предъявить свои и назвать причину остановки.
Гость
19 августа 2016, 10:46
19 августа 2016, 08:05
Он себе помогает в материальном плане. А чем он нам помогает? Тем, что крутит законы, как хочет, докапываясь до каких-то мелочей в формулировках? Это не прокатывает. У нас один коллега с его помощью хотел штраф оспорить за красный пару-тройку месяцев назад. Недавно приставы письмо прислали о взыскании.
Простите, коммент не туда ушёл. Он для Ю.Панченко предназначен. Исправляю.
Гость
18 августа 2016, 22:16
Вы все КОАП почитайте, не только 12 раздел, тогда поймёте, что любого из нас можно привлечь за любовь к жене, за хлёст по попке ребёнка, за крик на борту судна, да много ещё за чё
Гость
18 августа 2016, 13:12
Усугубим ситуацию. Юрий, а вы не боитесь, являясь злостным обочечником (допустим!), что Вас привлекут за справление нужды в общественном месте, по статье 20.1 КоАП РФ, например? В причинах вынужденной остановки Вы только что признались сами. Нарушитель, отбывая 15 суток, уже сможет с чувством и в красках, не спеша и неоднократно, рассказать полицейским про 15 метров дистанции и про указания ГАИ.
19 августа 2016, 08:26
Вообще-то, мне трудно управлять автомобилем после 2-х часов езды. Необходимо разминать суставы. Потому мне необходимо остановиться и немного походить. Причем тут 20.1 КоАП?
Гость
22 августа 2016, 10:48
19 августа 2016, 08:26
Вообще-то, мне трудно управлять автомобилем после 2-х часов езды. Необходимо разминать суставы. Потому мне необходимо остановиться и немного походить. Причем тут 20.1 КоАП?
Ок. Водитель вышел, размялся, поехал. Зачем он дальше едет по обочине и причем тут указания ГАИ и дистанция 15м? Если нет возможности с обочины вернуться в ряд - стой и жди пока пропустят. А потом уже пусть обеспечивает дистанцию 15м до впередиидущего ТС, что вряд ли у него получится (в это место сразу минимум 2 машины запрыгнут). Юрий, гаишник в любом случае водителя накажет за езду по обочине, сомневаюсь, что объяснения про допустимую дистанцию "прокатят". Изворачиваться конечно можно как угодно, Ваш пример скорее из разряда видео на YouTube (уже толпы дорожных клоунов) про то как гаишник просить предъявить документы, а ему в ответ предлагают предъявить свои и назвать причину остановки.
Гость
18 августа 2016, 11:15
Огромное спасибо за статью, сколько же б@#4нов в стране, лишь бы поблеять. Суть в том, что даже сотрудники МВД сомневаются в успешности проекта, реализовать его просто, а вот для этого опять таки нужен штат, который как все мы знаем сократили в этом году на 10%. Ответственность за лжесвидетельство так же никто не отменял, думаю тут можно будет на таких вот стукачах деньги зарабатывать, так что в целом схема неплохая, но лично сам не буду выкладывать видосы, ибо считаю, что в автопотоке мы товарищи и должны оказывать друг другу поддержку, а не ставить подножку.
Гость
18 августа 2016, 12:41
Отсылаешь запись, получаешь ответ: "Нет состава административного правонарушения", где тут лжесвидетельство? Запись-то не сам рисуешь, надеюсь? И кстати, не попутал ли ты товарищей с подельниками? А то многие ездят по дороге так, как будто все вокруг им - последние вражины, не хочу думать, что ты один из них.
Гость
18 августа 2016, 13:22
Никто никогда не заявит на водителя, совершившего мелкое или "случайное" нарушение ибо это очевидно. Как говорится, не стоит и заморачиваться этим. Можно ещё добавить, что нарушаем мы все понемногу, а это значит, что водитель, решивший заявить о чьем-то мелком нарушении, вынужден будет провести весь вечер до глубокой ночи за компьютером, выкладывая по кускам в интернет видео своего путешествия за день и формируя заявления на каждого нарушителя. Но вот некоторые товарищи ездят так, что они нам совсем даже не товарищи! А потому наказывать таких надобно, даже и с помощью видеорегистратора.
18 августа 2016, 13:52
Кому как, но водители типа того, что разворачивался передо мной в понедельник с 3й слева полосы при плотном потоке, мне не товарищи.
Гость
18 августа 2016, 12:34
"...помимо своего нарушения, он с большим пристрастием проанализирует всю запись, то есть внимательно просмотрит, что предшествовало его правонарушению и что было впоследствии, на предмет нарушения ПДД самим владельцем видеорегистратора." А почему кого-то это должно интересовать? Ответь за своё, остальные за своё сами ответят. Кроме того, видео может зафиксировать только очень грубое "своё" нарушение: обстановка из машины выглядит иначе, чем со стороны, многое зависит от углов обзора и места установки камеры.
Гость
23 августа 2016, 23:46
Да нет никакой ловушки, все это сомнительные примеры. Совсем необязательно снимать на видео водителей-нарушителей и при этом участвовать в дорожном движении.Например: 1. Стоим за нерегулируемым пешеходным переходом на газоне и щелкаем тех, кто пешеходов не пропускает. Обзор хороший номера все видны. 2. Стоим за ограждением около светофора и фоткаем тех, кто заехал за стоп-линию. Машины стоят, кадры изумительные. 3. Стоим около ж/д переезда без шлагбаума, в черте города, например, на Заводском шоссе в Самаре и фоткаем тех, кто в двигаясь в пробке, остановился на путях, а не за 10 метров до ближайшего рельса или до стоп-линн. 4. Нарушение правил парковки - отдельная тема. И т.д. и т.п
Гость
4 сентября 2016, 09:35
Беги стучи на соседа пока он не настучал на тебя
Гость
19 августа 2016, 07:56
ха-ха-ха, и еще раз ха. хотели акк лучше, а получилось как получилось. вот только стукачества на дорогах еще не хватало. ловите покемонов что ли в свои смартфоны.
Гость
22 августа 2016, 10:46
Дорогие тачки с блатными номерами, как летали с огромной скоростью, выезжали на встречку, нарушали правила, так и будут это делать, хоть сто раз их сними, сфоткай, как им никогда ничего не было так и не будет.