RU74
Погода

Сейчас-4°C

Сейчас в Челябинске
Погода-4°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -10

6 м/c,

южн.

727мм 93%
Подробнее
0 Пробки
USD 103,95
EUR 110,48
перейти к публикации
524 комментария к публикации

Бой на остановке: бита против пешехода

19 августа 2016, 12:34
Гость
19 августа 2016, 15:22
Быдло общество. Найти и наказать. А остальным гражданам на заметку. Будут бить также останетесь один.
Гость
19 августа 2016, 15:38
За стукача ни один нормальный человек впрягаться не станет!
Гость
19 августа 2016, 15:40
быдло любит других называть быдлом, сначала быдло ведет себя как быдло, а потом всех обвиняет в том что они быдло. отличная позиция.
Гость
19 августа 2016, 15:57
Стукача - на тряпочки !!!
Гость
19 августа 2016, 15:32
Зачем браться за биту, если ты все равно ничего ей делать не будешь!?
Гость
19 августа 2016, 16:35
Такие и могут только бабушкам на остановке мешать, да с битой бегать за школьниками. Жить по мужски и по людски они не умеют. Для таких припарковаться так чтобы унизить пенсионеров, тролейбусников, да женщин на остановке это вершина самоудовлетворения.
Гость
19 августа 2016, 16:37
Может знает что без биты ему точно наваляют. Возможно даже без биты за хлебушком в магазин не ходит. Видно что и парковаться не умеет.
Гость
19 августа 2016, 17:01
Один на один за биту берутся только дрищи. Только кучка понтов. Один хук и бита в лобовухе - вот такой должен быть штраф
Гость
19 августа 2016, 15:16
поэтому мегафон медленно и загибается, какие сотрудники такая и компания ЗЫ привлечь бы их к суду за неоказание помощи
Гость
19 августа 2016, 20:08
Только что хотела это написать. Никогда не нравился мегафон. Но не знала, что они настолько позорные!
Гость
19 августа 2016, 20:47
Так это же все на Перловке происходит, а 2-й участок известное место для проживания интеллигенции))) Вот и здесь, встретились два интеллектуала, один маршрутку ждет, а другой на крутой иномарке Опель Рекорд, припарковался "где хочу") Удивительно даже, что они не зарезали друг друга.
Гость
19 августа 2016, 22:25
Гость
19 августа 2016, 20:47
Так это же все на Перловке происходит, а 2-й участок известное место для проживания интеллигенции))) Вот и здесь, встретились два интеллектуала, один маршрутку ждет, а другой на крутой иномарке Опель Рекорд, припарковался "где хочу") Удивительно даже, что они не зарезали друг друга.
Прошу прощения за "Перловку", на самом деле писал про "пЫрловку", компьютер решил поумничать)))
Гость
19 августа 2016, 15:56
Интересно, если бы пострадавший достал травмат, после того как обидчик вынул биту, и выстрелил бы в него, то за кого круче взялась бы полиция ?
Гость
19 августа 2016, 16:30
Прямо с языка сняли! Что скажут адвокаты? На вас идет человек с битой. Можно открывать огонь из травматического оружия? Ну чтобы все понимали последствия движения "достал биту". Или на суде он может сказать, что пошел искать бейсбольное поле, чтобы поиграть и тут выстрелы?
Гость
19 августа 2016, 16:35
за того у кого травмат, типичная ситуация "превышение необходимой обороны"... такого не будет если только с битой совершит таки нападение с битой
19 августа 2016, 15:22
Агрессивный дебил, мл.ть.. Чуть что так сразу биту в руки.... Герой хр.нов...
Гость
19 августа 2016, 21:17
Во-во! Всегда презирал и презираю таких "героев". Чуть что за нож, биту, монтировку или еще за что-нибудь хватаются. А как один на один и без оружия окажутся с кем-нибудь, превращаются в чм...в
Гость
22 августа 2016, 08:27
это от изобилия IQ))))) он даже не знает что это такое
Гость
19 августа 2016, 15:38
Это получается что если кого-нибудь не дай Бог убивают то коммерсанты не будут вызывать полицейских? Ну тогда давай не будем помогать им.
Гость
20 августа 2016, 23:43
Согласен. Магазин на остановки ... Они потом пойдут с работы и их настигнет кара и вот им будет страшно когда им не помогут. Правда это не поможет нам с порядком на дороге.
Гость
19 августа 2016, 15:53
парень обычное челябинское б..ло. ставлю 100 к 1 что на С.Ковалева он бы не кинулся, а ботиночки ему от пыли еще протер.
Гость
19 августа 2016, 18:08
ТАК И ВАСЯ КОТОРЫЙ СНИМАЛ ТАКЖЕ БЫ БОТИНОЧКИ ПРОТЕР ЛЮБОМУ ДРУГОМУ ЕСЛИ БЫ СТОЯЛ ТАМ КАКОЙ-НИБУДЬ КАЕН
Гость
20 августа 2016, 21:12
Гость
19 августа 2016, 18:08
ТАК И ВАСЯ КОТОРЫЙ СНИМАЛ ТАКЖЕ БЫ БОТИНОЧКИ ПРОТЕР ЛЮБОМУ ДРУГОМУ ЕСЛИ БЫ СТОЯЛ ТАМ КАКОЙ-НИБУДЬ КАЕН
а в чем разница ?
Гость
21 августа 2016, 11:35
Гость
19 августа 2016, 18:08
ТАК И ВАСЯ КОТОРЫЙ СНИМАЛ ТАКЖЕ БЫ БОТИНОЧКИ ПРОТЕР ЛЮБОМУ ДРУГОМУ ЕСЛИ БЫ СТОЯЛ ТАМ КАКОЙ-НИБУДЬ КАЕН
Вот каждый быдлоган себя оправдывает. Посмотри стопхамов: водилы ржавых тазов скулят, что именно их выцепляют, а к х5 и Кайенам подойти страшно, как подходят к мерсам, бэхам и прочим "престижным", так те бухтят, что к ним только и подходят, потому что с терпилами на тазах не экшон, а просмотры идут с рамсами с "реальными" людьми. СОБЛЮДАЙ И ВСЕ.
Гость
19 августа 2016, 16:24
ПОЧЕМУ ЛИЦО ЭТОГО ЖИВОТНОГО СПРЯТАЛИ???
19 августа 2016, 15:17
Молодец пареньт. А полиции надо найти этого удода.
Гость
19 августа 2016, 15:53
когда уже за биту в салоне наказывать рублем будут!
Гость
19 августа 2016, 17:27
Молодец!!?? Сидит девушка в машине с включенными сигналами, никому не мешает - подходит удод и начинает вести съемку.....ой какой молодец....фуууу
Гость
19 августа 2016, 18:13
Гость
19 августа 2016, 17:27
Молодец!!?? Сидит девушка в машине с включенными сигналами, никому не мешает - подходит удод и начинает вести съемку.....ой какой молодец....фуууу
пешик решился сделаться героем дня видимо......смотрите мол какой я сознательный#помеха для общественного транспорта# а сам сел в маршрутку и уехал,да еще чуть по макушке не получил!!!!додик дискотечный!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
19 августа 2016, 15:39
а чё лицо то заретушировали ? побоялись показать героя ?
Гость
19 августа 2016, 16:01
Депутат из Колупаевки, не?
Гость
19 августа 2016, 18:03
и номер тоже.
Гость
19 августа 2016, 15:32
Зачем скрывать лицо?!?! Народ должен знать героя в лицо!!!
Гость
19 августа 2016, 18:10
ну так то да, место публичное
Гость
19 августа 2016, 16:20
А если подошел и попросил отъехать то что этот имбицил за биту бы не схватился,надо отбирать биты и ху----ть ими их хозяев.А вообще народ просто ОХ----ЕЛ,что пешие, что автомобилисты,всем друг на друга на.рать.
Гость
19 августа 2016, 17:02
Не понял, а почему рыло этого питекантропа скрыто от возмущённой общественности? Неправильно! "Красавчега" в студию - так, чисто поржать.
Гость
19 августа 2016, 16:09
Как ни крути, Челябинск - быдло-городок. Комментарии к статье лучше любых аргументов.
Гость
20 августа 2016, 01:24
Немного не соглашусь. Здесь пешеходов вообще не пропускают. Хоть ступил ты на проезжую часть, хоть нет. И пешеходников очень мало.
Гость
22 августа 2016, 11:49
Гость
20 августа 2016, 01:24
Немного не соглашусь. Здесь пешеходов вообще не пропускают. Хоть ступил ты на проезжую часть, хоть нет. И пешеходников очень мало.
ехай... домой. без тебя разберемся
Гость
19 августа 2016, 15:46
Номер авто обнародуйте.
Гость
19 августа 2016, 16:20
обнародуй свой
Гость
19 августа 2016, 17:20
Гость
19 августа 2016, 16:20
обнародуй свой
Мой номер - 02. Имя своё назови. Завтра прощения просить будешь.
Гость
19 августа 2016, 17:40
Смотрите на ютубе, там ретуши нет
Гость
19 августа 2016, 15:54
Цепь у хамла дороже его ведра на колёсах - по любому отжал у кого нибудь! PS: Наглость и уверенность в безнаказанности у местных маргиналов зашкаливает, конечно! Прохожих винить глупо - кто захочет связываться с таким кабаном да ещё и с битой? А вот сотрудники салона связи - редкостные мр.зи! Что им мешало нажать тревожную кнопку?
Гость
19 августа 2016, 17:28
Я так понял, что прохожих просили всего лишь быть свидетелями, а не "валить" кабана. Завтра каждый из этих прохожих может оказаться под прессом такого же 100-килограммового быдла и другие прохожие поступят также. Вы считаете это правильным?
Гость
20 августа 2016, 01:08
Не нажали вызов охраны потому, что за ложный вызов их штрафуют. А вызов был бы ложный - нет нападения на саму конторку МегаФона. Конторка могла бы вызвать полицию.
Гость
20 августа 2016, 15:05
Гость
20 августа 2016, 01:08
Не нажали вызов охраны потому, что за ложный вызов их штрафуют. А вызов был бы ложный - нет нападения на саму конторку МегаФона. Конторка могла бы вызвать полицию.
У самого несколько торговых точек, дак заявляю, что никакой это не ложный вызов! Можно сказать, что дебошир с битой бегал и совершал противоправные действий и был риск, что он что то сделает и с магазином. Сами не раз вызывали Витязей, когда беспредел на улице творился - никаких штрафов не брали!
Гость
19 августа 2016, 15:45
Чем слабее ботаник тем круче вооружается. Зачем ему бита в машине?
Гость
19 августа 2016, 18:55
Постоянно объяснять недовольным приходиться, что он тут "никому не мешает".
Гость
21 августа 2016, 10:03
А чтобы показать какой он слобак. Я понимаю, когда бита на биту, тогда доставай, а тут надо на кулачках.
Гость
19 августа 2016, 16:31
Чтоб снимать такое надо как минимум пистолет при себе иметь, чтоб можно было такого неадеквата легко успокоить демонстрацией оружия в кобуре на поясе.
Гость
19 августа 2016, 16:40
А зачем лицо "замазали"?? Мы должны знать своих "героев"!
Гость
22 августа 2016, 09:05
такой клоун,побежал за битой номер тачки видно лицо тоже, потом будет сидеть ныть я не хотел проститееееееееееее!!!!!!!!!
Гость
19 августа 2016, 15:31
Конфликт раздут на ровном месте. Аварийка включена же была? Какие вопросы еще? Может машина у человека сломалась. Эти общественники скоро в квартиры наверное будут через окна заглядывать. Не оправдываю "девушку-нарушителя", но что-то на Красной этого борца за правду не видно? В сухом остатке: "агрессивному человеку" ничего не за это не будет (как бы красочно возможные последствия не расписывал адвокат), водитель спокойно постояла и уехала, "борец за правду" выступил в роли жертвы, журналисты написали статью. Все получили то, чего добивались и все довольны.
Гость
19 августа 2016, 16:14
А знак аварийной остановки где тогда, из-за биты не поместился? Вас таких сломавшихся вся первая полоса под знаком на любой дороге, даже врать не умеете, ничтожества.
Гость
19 августа 2016, 16:23
Сломалась машина-знак аварийной остановки выставить ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно.
Гость
19 августа 2016, 16:27
Гость
19 августа 2016, 16:14
А знак аварийной остановки где тогда, из-за биты не поместился? Вас таких сломавшихся вся первая полоса под знаком на любой дороге, даже врать не умеете, ничтожества.
Только встал, выставить не успел. По видео вообще непонятно, сколько там стоит данная машина. Сильно припаркованные машины мешают? Устраивайся в ГИБДД и езди штрафуй, тимуровец. "Вся первая полоса' заставлена была только на Труда, пока там не стали работать эвакуаторы. Сейчас немного получше, но проблема все равно есть. Других таких мест лично я в городе не знаю. P.s. Я не ставлю машину вторым рядом, не оставляю записки с номером телефона и бывает даже уезжаю в соседний квартал в поисках места для парковки. Просто не надо создавать проблем там, где их нет.
Гость
19 августа 2016, 15:35
п 12.4 не нарушен, производилась высадка а затем посадка пассажира, и то, что какое-то муйло скачет с камерой и снимает тебя и твой авто вполне себе не вызовет улыбку у снимаемого.
Гость
19 августа 2016, 15:56
Правильно высадка и посадка разрешены, а вот походы в ларек ни кто не разрешал.
Гость
19 августа 2016, 15:57
снимает и снимает, разве у быдла нужно разрешения спрашивать?
Гость
19 августа 2016, 16:00
Ты бы ПДД перечитал, именно тот самый пункт
Гость
19 августа 2016, 19:59
Против такого агрессивного быдла хорошо помогают перцовые баллончики и вызов наряда ППС после этого.
Гость
19 августа 2016, 23:54
Очередной гопяра,который без биты и разговаривать не может.Вроде живем в РОССИИ,и люди то русские. А вот отношение между собой,как будто враги мы друг другу!!!!
Гость
20 августа 2016, 17:30
Переехала на ЧТЗ- с сз 20 лет назад. Привыкала долго к району-не могла понять, почему. стала большая поняла-быдло-ему имя. Хамство, гопота, быдловатость-вот что характерно для ЧТЗ. Была в Европе, Боже ж ты мой. Люди ВЕЖЛИВЫЕ-в транспорте, магазине, на улице, ВОДИТЕЛИ ПРОПУСКАЮТ ПЕШЕХОДОВ. Не говорю, что жизнь там сказка, но то, что законы есть и они исполняются-это да. Что не нравится-звонок в полицию-омон- и порядок. Называйте как хотите-стукачеством или крысячеством. Еще ввела бы огромные штрафы за мусор, за бычки, за сбрасывание мусора с балконов. То, что видим здесь-типичная гопота. в др. ситуации поведет себя так же-пнет, обматерит, -женщину, ребенка, мужчину, кошку-без разницы. Считаю, что надо наказывать таких, чтобы неповадно было. Правило-оно одно для всех. В Питере, Москве такого МЕНЬШЕ. Тьфу просто. За державу обидно)) Потом спрашиваем, а почему русских нигде не любят? А Вам-нравятся такие соотечественники? Мне стыдно за таких, хотя сама славянка.
Гость
20 августа 2016, 20:41
ЧТЗ норм район. Большая часть ничего криминального. мусора, бомжей, норкаманов гораздо меньше чем в какомнить итальянском Неаполе или французском Марселе. если отдавать детей в секции, кружки которых в районе много, то и дети будут отличными.
Гость
20 августа 2016, 20:56
Кто же сравнивает ЧТЗ с Европой??? Челябинск весь на 81 месте из 85 регионов!!! И лишь несколько из них, буквально пять, могут на что-то претендовать. А ЧТЗ это или СЗ - проктологу они равноудаленны)))
Гость
21 августа 2016, 12:53
Я считаю именно Ваш комментарий лучшим из всех! Вы в самую "точку" написали. Все ругают "рашку" и хотят другого общества, а как дело доходит до жизни по законам и достойным общественным нормам, так вместо этого включается сплошная демагогия и хамство.
Гость
19 августа 2016, 15:44
Вот побольше бы таких сознательных граждан, как автор ролика, может и был бы порядок на дорогах. Ну надо тебе остановиться на остановке, дождаться кого-то, все понятно, ну можно хотя-бы чуть отъехать подальше, 50 метров пройти уже лень. Вот из-за таких ... на остановках общественному транспорту встать негде. Раз уж видишь что снимают, ну ТЫ ЖЕ НЕ ПРАВ, возьми да отъедь, разве сложно. Нет, лучше я его битой поколочу, а не дай Бог бы убил человека или серьезные травмы нанес, и сиди потом, тем более на видео все есть. Андрей Филатов, очень надеюсь вы добьетесь справедливости, и этого ... накажут, вы молодец!
Гость
19 августа 2016, 16:21
Я сам водитель, но таких уродов, которые на остановке общ.транспорта паркуются ненавижу.
Гость
19 августа 2016, 16:42
Не паркуются , а останавливаются на пять минут ,для дела! Так что, НЕ ОРИ , диванный комментатор.
Гость
19 августа 2016, 16:58
Мешают парковаться?
Гость
19 августа 2016, 17:42
Гость
19 августа 2016, 16:42
Не паркуются , а останавливаются на пять минут ,для дела! Так что, НЕ ОРИ , диванный комментатор.
Орёте здесь вы, Максим, орёте неприятно и истерично. Но это ваше право, так что, можете продолжать. А вот парковаться, да, именно парковаться в этом месте у данного водителя права нет, не нужно отрицать очевидный факт.
Гость
19 августа 2016, 15:23
Пиндосы навязывают нам стукачество и малодушие. Правильно было бы подойти и попросить уехать, а не снимать на камеру и жаловаться.
Гость
19 августа 2016, 15:37
Ты думаешь, что данное быдло понимает русский язык?
Гость
19 августа 2016, 15:40
Так видимо эффект был бы тот же, быки они не любят, когда им замечание делают.
Гость
19 августа 2016, 15:44
Согласен, нужно в начале попросить вежливо, а вот если бычат навтыкать быку. А то стоит сопли жуёт...
Гость
20 августа 2016, 10:02
Проект стопХам не пошел в Челябинске. По причине травмы оператора))))))
Гость
20 августа 2016, 13:06
аутентично
Гость
21 августа 2016, 18:02
ой да никто его не будет искать, тем более свидетелей нет, если только из этого не раздуют общественный резонанс, тогда может наша доблестная .... и по чешется чуть-чуть
Гость
22 августа 2016, 10:05
Не раздуют - видишь как предусмотрительно номера с лицом замылили
Гость
19 августа 2016, 17:19
ЧТЗ уже третий день отличается подобными новостями, быдло район!
19 августа 2016, 19:13
А почему закрыто лицо главного действующего лица? Страна должна знать своих героев!!!
Гость
21 августа 2016, 21:08
Да ни кто ни кого и искать не будет. Первым делом свалят на отсутствие свидетелей, а будут свидетели - найдут другую причину отпихнуть от себя.
Гость
22 августа 2016, 10:17
Ваша свобода и права заканчиваются там, где начинаются права и свободы другого человека. С фига ли вы решили, что какие-то особенные и все вас должны обходить/объезжать/ждать? Есть правила и они для всех едины. И не надо бредней про поломку. Поведение быка - как признание вины. Когда человек что-то нарушает, то у него душонка трясется. Если ничего не нарушал, ему бы поровну было. Все элементарно.
Гость
22 августа 2016, 12:00
Чувак с битой конечно перегнул и должен за это понести ответственность. НО каждый имеет право на частную жизнь и если тебя просят не снимать, значит надо убрать и стереть запись. Стоит с аварийкой машина, следовательно не может продолжать движение по разным причинам от технических до состояния здоровья водителя, а на остановке потому что это самое ближайшее, относительно безопасное место. Ждет помощь. Сознательный гражданин, если он сознательный, а не хочет просто засветиться в СМИ, должен подойти и спросить причину, может там водитель один ехал и ему нужна помощь (скорую вызвать). Далее если все путем, СОЗНАТЕЛЬНЫЙ гражданин указывает на не правильную парковку в вежливой форме, и предлагает сменить место локации данного авто. Уверен, что такого СОЗНАТЕЛЬНОГО гражданина никто никогда никуда не пошлет и битами бить не будет.
Гость
22 августа 2016, 12:22
О как, сигар купил и прям здоровье поправилось. Хватит этой мульки. Все эти "моргашки" от борзости своей останавливаются где запрещено, а не по техническим причинам или из-за состояния здоровья. А насчет своего предположения - крайне не прав. Посмотри СТОПХАМ, всегда они подходят и вежливо просят перепарковаться на другое место, но в ответ чаще всего бычье, мнящее себя хазяин страна, начинает мычать и бодать рогами.
Гость
22 августа 2016, 12:50
Гость
22 августа 2016, 12:22
О как, сигар купил и прям здоровье поправилось. Хватит этой мульки. Все эти "моргашки" от борзости своей останавливаются где запрещено, а не по техническим причинам или из-за состояния здоровья. А насчет своего предположения - крайне не прав. Посмотри СТОПХАМ, всегда они подходят и вежливо просят перепарковаться на другое место, но в ответ чаще всего бычье, мнящее себя хазяин страна, начинает мычать и бодать рогами.
СТОПХАМ - неадекваты и действия их приносят только бардак и проблемы. Если бы они заставляли полицию работать путем фиксации отказа выписать штраф или заставить перепарковаться нарушителя с последующей передачей в надзорные ведомства, то могли бы заслуживать уважения. А так .... кто они такие, что бы наказывать нарушителя (клеить наклейки)? Максимум их полномочий как граждан согласно закона это вызвать полицию. Поэтому реакция нормальных людей объяснима. А по поводу "моргашки от борзости" это все стереотип и в 1 случае из 100 действительно требуется помощь, а это уже причина не относиться предвзято (особенно когда это близкий тебе человек).
Гость
22 августа 2016, 13:01
Ты ещё не обратился в суд к Интерсвязи и Ростелекому, с просьбой удалить записи? Камер по городу куча, они нас тоже всех снимают постоянно, нарушая "право на частную жизнь". Кстати, эти камеры (равно как и автор видео) не снимают тебя дома и когда ты в туалете сидишь. Так где нарушение права на частную жизнь?
Гость
19 августа 2016, 16:19
когда огнестрел легализуют, а.....за пару лет 90% вот таких тварей безмозглых на кладбищах-бы прописалось
Гость
19 августа 2016, 16:36
Вместе со смартфонами! ХА-ХА-ХА !
Гость
19 августа 2016, 16:53
диванных экспертов и требователей чегото в студию тут точно поубавилось бы
Гость
21 августа 2016, 11:48
Гость
19 августа 2016, 16:36
Вместе со смартфонами! ХА-ХА-ХА !
Не, вместе с битами! ХО-ХО-ХО!
Гость
19 августа 2016, 16:02
Этому дармоеду - стукачу со смартфоном больше нечем заняться ? Бездельник - тунеядец ! Ненавижу таких .
Гость
19 августа 2016, 16:16
А ты не вставай где не положено - никто на тебя даже внимания не обратит
Гость
19 августа 2016, 16:26
А на нексии врач, бизнесмен или кто там ещё, у которого среди бела дня неотложное дело в ларьке?
Гость
19 августа 2016, 16:32
Гость
19 августа 2016, 16:16
А ты не вставай где не положено - никто на тебя даже внимания не обратит
Специально для троллей - ПДД НЕ НАРУШЕНО. Учите матчасть.
Гость
19 августа 2016, 16:31
товарищ в полосатом купальнике какая то нервный, ещё и палку с собой носит. Был бы мужиком, то не мешал бы другим а припарковался дальше, места там больше чем достаточно.
Гость
19 августа 2016, 22:26
Если этому бейсболисту настучать этой же битой, думаю он первый стучать побежит.
Гость
20 августа 2016, 00:24
Так оно и есть.
Гость
20 августа 2016, 13:41
У стопхлама на королёва так и было - "герой" девушку со всей дури кулаком приложил (так, что она упала), а как "ответка" прилетела (слегка пошатнулся) - сразу скорую давай вызывать и полицаев.
Гость
22 августа 2016, 01:44
Накосячил - отвечай! Это и по понятиям, и по закону - одинаково. Не надо оправдывать пацанчика - это порождает безнаказанность. Штраф в 1500 р. он до смерти не забудет. А битой угрожать и разбивать чужой телефон - это уже уголовщина. Автор видео имеет право снимать на улице все что там находится - у нас не Европа. А вот там как раз за бычок из окна штраф 500 евро - и все граждане о таких нарушениях "стучат", поэтому там и чисто, и ПДД не нарушают. Но у нас стучать заподло, поэтому гадят в подъездах, паркуются где хотят, мусорят в местах отдыха и т.д. Автора видео полностью поддерживаю
Гость
22 августа 2016, 10:04
Все это происходит от того, что у нас не работают законы, или их просто нет. К примеру, в Челябинской области в 2013 году депутаты отменили наказание за стоянку на тротуарах и газонах! Пожалуйста, господа автомобилисты, паркуйтесь на здоровье, хотите на газонах, хотите на тротуарах, нечего вам не будет! Закон ЧО № 584-ЗО от 31.01.2013 - можно ознакомиться. Все вопросы к власти, почему нет законов, почему они не выполняются, почему вокруг мусорные свалки, грязь, ямы на дорогах?
Гость
22 августа 2016, 17:28
Гость
22 августа 2016, 10:04
Все это происходит от того, что у нас не работают законы, или их просто нет. К примеру, в Челябинской области в 2013 году депутаты отменили наказание за стоянку на тротуарах и газонах! Пожалуйста, господа автомобилисты, паркуйтесь на здоровье, хотите на газонах, хотите на тротуарах, нечего вам не будет! Закон ЧО № 584-ЗО от 31.01.2013 - можно ознакомиться. Все вопросы к власти, почему нет законов, почему они не выполняются, почему вокруг мусорные свалки, грязь, ямы на дорогах?
За тротуары они НИКАК не могли отменить, т.к. это на федеральном уровне прописано (в КоАПе). То, что такие нарушения "не видят" - это совсем другой вопрос (прошу заметить, "не видят" в большинстве регионов).
Гость
19 августа 2016, 15:26
Страна стукачей и кляузников....сознательность он проявил....так подошёл бы и попросил уехать. Боже, во что превратилась Россия-матушка!?
Гость
19 августа 2016, 15:54
в машине никого не было
Гость
19 августа 2016, 16:13
А вам продолжить сюжет, ну после того как он бы подошел и попросил отъехать? А дальше этот урод послал бы этого товарища на ..., а дальше всё тоже самое, что и случилось. У таких баранов надо права забирать, т.к. шиза очевидна, а в части быдлячества влеплять хорошие штрафы и компенсацию пострадавшему. Нормальное общество - это там где неотвратимо и жестко карают за нарушения закона, где каждый гражданин чувствует свою сопричастность и ответственность. То что, наконец-то, карать придурков запаркованных на переходах, остановках, газонах и пр. можно по фото - это здорово и правильно, пусть небольшой, но шаг в сторону нормального социума. А про стукачей, пиндосов, кляузников рассказывайте вот таким имбицилам с битами как на видео, они это любят.
Гость
19 августа 2016, 16:23
Часто сами "просите уехать", или только на диване переживаете за "Россию-матушку"?
Гость
19 августа 2016, 17:13
Какой пакостливый и трусливый бейсболист в полосатой майке. Не признал, за какую команду он выступает?
Гость
19 августа 2016, 18:43
Он постоянно выступает за команду "никому не мешающих" (на видео одно из таких "выступлений").
Гость
19 августа 2016, 15:30
Народ мельчает. Мужик бы словами объяснил - мол нарушаешь, отъедь. А тут "проявил сознательность". Тьфу. Приучают граждан стучать на всех.
Гость
19 августа 2016, 15:50
Стукачи нынче в моде. Надо пополнять казну, а армия трусливых интернетных высерков отличный для этого инструмент. Скоро с такими общественносознательными пионерами у нас как в латвии будет.
Гость
19 августа 2016, 15:55
из маршрутки строчишь? подгорело?
Гость
19 августа 2016, 16:22
А если быкуют в ответ? Проходили это. Бить?
Гость
19 августа 2016, 17:25
Что за адвокат, который не знает, что ст. 116 УК РФ нет уже в том понимании, она осталось только если преступление совершено по отношению к близким родственникам, а если нет то теперь это административное наказание ст. 6.1.1. КоАП РФ... Очень странные сотрудники сотовой связи которые не могут вызвать да же полицию, а так же граждане которые все видят и молчат, вот по этому и происходит всякое на улицах и дорогах, я конечно не призываю как в Сталинские времена писать доносы на всех, но все же когда на ваших глазах происходит подобное реагировать надо.
Гость
19 августа 2016, 18:28
такого любителя бит надо в психиатрию отправить, ведь это не здоровое поведение
Гость
19 августа 2016, 19:44
Вот скажите, пожалуйста, из всех нас 100 комментаторов кто бы в данной ситуации повёл себя как полосатый бейсболист? Это не опрос.
Гость
19 августа 2016, 20:05
Мало кому нравится, когда ему тычат камерой в лицо или снимают исподтишка...
Гость
19 августа 2016, 20:18
Гость
19 августа 2016, 20:05
Мало кому нравится, когда ему тычат камерой в лицо или снимают исподтишка...
А сможешь предьявить всем у кого регистраторы установлены?
Гость
21 августа 2016, 21:18
Гость
19 августа 2016, 20:18
А сможешь предьявить всем у кого регистраторы установлены?
зачем? Регистратор у меня пишет для моей собственной безопасности.
Гость
21 августа 2016, 12:23
Молодец Оператор! А вот парковщики на общественной остановке вызывают жуткую злобу (я не маршрутчик), обычно так поступают либо блатные, или сверх наглые. Водитель неисправной машины не бросится с дубиной. Проблема только в полиции, Путин назначил им зарплату 35-50 т.р.,но они продолжают ЗАНИМАТЬСЯ штрафами. Порядок на остановках общественного транспорта может навести только полиция.
Гость
21 августа 2016, 20:45
на 11мкр, постоянно стоят на остановке и гайцам до лампочки, а маршрутки на переходах садят пассажиров, как увидят ДПС так сразу звонят следующим, что здесь гайцы стоят
Гость
21 августа 2016, 21:35
угробили страну. Мешает? Подойди, по человечески, и попроси отъехать. Никакой гражданской позиция я здесь не вижу. Поколение стукачей и павликов морозовых. И правильно, что никто к нему в свидетели не пошел. Я бы тоже не пошел. И можете закидать камнями.
Гость
21 августа 2016, 23:05
Лучше навозом, это больше по тебе.
Гость
21 августа 2016, 23:44
Гость
21 августа 2016, 23:05
Лучше навозом, это больше по тебе.
стукач по жизни ,или по призванию?
Гость
22 августа 2016, 09:46
Гость
21 августа 2016, 23:44
стукач по жизни ,или по призванию?
Почему нарушителю надо объяснять, что он нарушитель? Он итак обязан ПДД знать. Попробуй не нарушать, хотя бы так же грубо, и никто никогда на тебя не настучит.
Гость
22 августа 2016, 08:22
И почему лица, номера машины все скрывают? Таких героев надо знать в лицо!!!!