RU74
Погода

Сейчас-22°C

Сейчас в Челябинске
Погода-22°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -31

0 м/c,

727мм 64%
Подробнее
0 Пробки
USD 99,93
EUR 103,29
перейти к публикации
205 комментариев к публикации

Стоит ли бояться женщины за рулем?

30 августа 2016, 16:00
Гость
30 августа 2016, 16:14
не так опасна женщина за рулем, как пенсионер. личный опыт
Гость
30 августа 2016, 22:23
А мне всегда водители-неадекваты нексий попадаются, про поворотники они не знают, скорость за сотку, шашки...
Гость
30 августа 2016, 23:47
еще страшнее женщина-пенсионер за рулем,личный опыт
Гость
31 августа 2016, 08:52
Личный опыт - это вчера за руль сел?
Гость
31 августа 2016, 10:03
мне всё равно кто за рулём поляну секу сразу за 5-9 машинами одновременно поляну стригу на перёд на 10 шагов по зеркалам тоже смотрю.
Гость
30 августа 2016, 16:46
В общем то всех нужно опасаться, но опасность от женщины за рулём иная, чем от мужчин...едешь в потоке ( типа в мужском) всё вроде читается, риски понятные, ускорения, перестроения...предугадываются....женщину зачастую сразу можно выделить в потоке, не то чтобы она нарушает, нет, просто будь готов к нелогичному торможению, манёвру))) Нет претензий ни к кому, кто без греха....просто наблюдение)))
31 августа 2016, 11:21
Это потому, что мужчины по сути примитивны...читаемы..предсказуемы на 1000 шагов вперед...скучно...А женщины сложные создания...
Гость
31 августа 2016, 13:20
31 августа 2016, 11:21
Это потому, что мужчины по сути примитивны...читаемы..предсказуемы на 1000 шагов вперед...скучно...А женщины сложные создания...
ахахахахха
Гость
31 августа 2016, 14:53
Обгоняешь такую, глядь, а там ... мужик, ... его!
Гость
31 августа 2016, 14:04
Права 3 года, но водить стала только полгода назад. Стараюсь водить нормально, не создавать помех. Есть проблема в парковке автомобиля, но знаете, в ПДД написано - не можешь припарковать сам, попроси, чтобы тебе кто-то помог, подсказал. Несколько раз просила помощи в выезде с парковки, когда меня неудачно подперли. Люди попадаются отзывчивые, объясняют и дают здравые советы. И мое вождение благодаря таким людям становится все лучше и лучше. И я очень благодарна нормальным водителям, независимо от того, мужчины это или женщины, если люди взаимовежливы во вех сферах жизни, в том числе и за рулем, то и водить не страшно. А вообще у людей разные причины того,что они садятся за руль. И иногда это просто от безвыходности. И это очень плохо, когда более опытный водитель шпыняет менее опытного, подрезает и создает аварийные ситуации. Как правило у более опытных водителей - великолепные навыки, но они забывают ПДД. А у новичков наоборот - помнят ПДД, но навыков никаких.
Гость
31 августа 2016, 14:53
Во, хоть один нормальный, здравый комментарий, без рассуждений о диванах и пиве.
Гость
31 августа 2016, 07:23
Из всей этой статистики "Альфа-страхования" можно сделать вывод, что женщины попадают в ДТП потому что тупят, об этом говорит и "легкость" ДТП, крадется такая..., потому и рецидивы, что тупление никуда не денется, опыт может и появится, прямо ездить она научится, а чуть маневр и приехала. У женщин психика иначе устроена, процессы торможения преобладают над процессами возбуждения, есть и мужики такие, но гораздо меньше. А этих по 4-5 раз в месяц надо вообще лишать прав, просто это в их же интересах, как и окружающих. И никакой дискриминации, просто некоторым, как говорится, не дано. ДТП мужиков более жесткие, потому что "никому же не мешаю, нарушу", излишняя самоуверенность и неосмотрительность, в том числе в себе, как в водителе, излишний психоз, простоит в пробке и вроде к светофору подъехал, а тут красный - проскочу - у меня не проскочишь, бьет его в бок такой же диарейщик. Все эти особенности водителей были всем известны давно, статистика это только подтверждает.
Гость
30 августа 2016, 16:30
У женщин за рулем проблема в том, что они не представляют себе даже ближайших последствий своих действий. В принципе это наверное идет от особенностей женщин вообще. Просто нет мыслей в формате - "вот сделаю это и случится вот это". Вместо этого короткая мысль - "я хочу (мне надо) сделать это" - дальше действие. Она может объяснить зачем ей ЭТО надо, но о вызванных её действиями последствиях - даже не задумывается. Вообще. Отсюда и все проблемы: надо по телефону побазарить - пусть мир подождет, надо перестроиться - тем хуже для окружающих. Нормальный водитель не тот, кто на педали жать умеет и способен приехать из А в Б, а тот кто при этом не создаст проблем окружающим - вот этого пункта женщины и не способны выполнить. А то что некоторые мужики ездят как бабы, так это их характеризует соответственно и все.
Гость
30 августа 2016, 17:51
Вот все то же самое могу сказать о мужчинах за рулем. Не все - но большинство именно таких. Он- профессионал, он всегда прав, он умеет водить, как бог - где он едет, там главная дорога....))) Как-то так вот мыслите, господа.
Гость
30 августа 2016, 21:05
Да, есть такая проблема. Наблюдается у всех новичков, у женщин очень часто остается с ними и на всю автомобильную жизнь независимо от стажа. Никакого анализа и прогнозирования обстановки, едут текущим моментом.
Гость
31 августа 2016, 12:27
И мужики ездят как дрова!!! Не могу про всех женщин так однозначно сказать! Что плохо водят. Кому то дано ездить за рулем кому то нет! Это мое личное мнение!
Гость
30 августа 2016, 17:17
Стою на Чичерина в крайней левой полосе,на повороте(пропускаю встречный транспорт).Начинаю поворот налево,вдруг краем глаза вижу со второй полосы тоже кто то начинает поворот.Ну думаю ладно: повернем вместе.Но это чудо не поворачивает, а разворачивается прямо перед моей машиной.Я педаль тормоза в пол,еле успел оттормозится. Привет тебе к...ца на белом нисане джуке!Камаза тебе с "плохими" тормозами.
Гость
30 августа 2016, 17:33
Ну ты тоже должен был разворачиваться??? Чё за дела
Гость
31 августа 2016, 02:29
Гость
30 августа 2016, 17:33
Ну ты тоже должен был разворачиваться??? Чё за дела
Ты должна говорить не дела, а дИла
Гость
30 августа 2016, 20:31
Да... а еще опасность представляют самоуверенные водятлы (типа, того, что 8394)
Гость
30 августа 2016, 22:05
Пенсионер, откуда столько агрессии? если вы в комментах так ведете, то и на дороге не лучше. Плюс возрастное ослабление внимания и когнитивных способностей.. Так что 8394 был не так уж и не прав.
Гость
31 августа 2016, 11:40
Гость
30 августа 2016, 22:05
Пенсионер, откуда столько агрессии? если вы в комментах так ведете, то и на дороге не лучше. Плюс возрастное ослабление внимания и когнитивных способностей.. Так что 8394 был не так уж и не прав.
как-то вас "аналитик возрастной" ни кто не поддержал в вашем опусе... учитесь водить и грамотно мысли свои излагать...
Гость
31 августа 2016, 10:11
Оценка водителем других водителей происходит из его системы ценностей, часто далекой от безаварийной. Для многих на первом месте скорость, потом умение нагло вклиниться в поток, обогнать всех (или по крайней мере - почти всех). У некоторых другая крайность - думают, что если едут "как все", то это правильно. Часто бывает весь ряд, а то и 2 тупят, но на 100% уверены, что они правы, так как их много ))) Основные же критерии, которые способствуют безаварийности, ближе к таким, как: 1. Спокойствие. Когда человек спокоен, он (она) увереннее, видит, замечает больше, скорость реакции выше и т.д. 2. Наличие и использование логики (умение построить причинно-следственную цепочку между событиями) 3. Знание, понимание и соблюдение ПДД - это база и ещё один критерий, как ни странно, - умение предвидеть. Приходит с опытом, но не ко всем, к сожалению...
Гость
31 августа 2016, 14:15
лучше и сказать сложно
Гость
31 августа 2016, 15:14
Я бы на первое место поставила "Знание и ПОНИМАНИЕ ПДД", т.к. будь человек хоть трижды спокоен как удав, но если он не знает ПДД, ему сложно даже представить к каким последствиям могут привести его маневры.
Гость
30 августа 2016, 17:44
По моим наблюдениям процентов 15 женщин водят машины гораздо лучше большинства водителей мужчин. Остальные так, как будто вчера автошколу закончили. Из водителей мужчин процента 2 максимум - это идиоты, которые гоняют как на пожар, шахматисты, нарушители рядности и т.д. Процентов 80 довольно сносно управляют автомобилем и остальные те кто чувствует себя за рулём неуверенно.
Гость
30 августа 2016, 18:07
Что в вашем понимании - "водят лучше"? Те кто водят ненапряжно и предсказуемо в потоке не видны и их невозможно включить ни в 15% ни в 80. Те кто быстро ездит и ловко перестраивается? Есть такие дамы, но успех их перестроений часто зависит не от них, а от тех "большинства мужчин", которые успевают среагировать.
Гость
30 августа 2016, 20:01
Нарушители рядности.... это что то новенькое
Гость
30 августа 2016, 20:32
Гость
30 августа 2016, 18:07
Что в вашем понимании - "водят лучше"? Те кто водят ненапряжно и предсказуемо в потоке не видны и их невозможно включить ни в 15% ни в 80. Те кто быстро ездит и ловко перестраивается? Есть такие дамы, но успех их перестроений часто зависит не от них, а от тех "большинства мужчин", которые успевают среагировать.
вот за что я люблю наших мужчин) за то что они успевают среагировать когда надо. езжу как курица и буду ездить, а вы успевайте. я так привыкла. я не собираюсь никого ни в чем переубеждать, так как мне без разницы что обо мне думают едущие в потоке рядом. мне главное попасть из пункта А в пункт Б, так что продолжайте реагировать, чтобы я таки туда попала.
Гость
30 августа 2016, 16:50
мы в игру играем с пацанами смотрим и угадываеи кто в переди едит.я 99 проц угадываю по поведению машины по перестроению итд сразу выкупаю.
Гость
30 августа 2016, 19:01
Тоже практически не ошибаюсь. Если вижу впереди себя авто, которое еле тащится, тормозя весь поток и при этом не обращая внимания на разметку, точно знаю кто сидит за рулем..
Гость
30 августа 2016, 19:54
Гость
30 августа 2016, 19:01
Тоже практически не ошибаюсь. Если вижу впереди себя авто, которое еле тащится, тормозя весь поток и при этом не обращая внимания на разметку, точно знаю кто сидит за рулем..
дед-садовод, угадала?)))
Гость
30 августа 2016, 22:48
Гость
30 августа 2016, 19:54
дед-садовод, угадала?)))
бабка садиска
Гость
30 августа 2016, 17:23
по каско выплачивают независимо от вины вроде? тогда непонятно, были ли все эти женщины виновны в авариях или они просто "обратились за выплатами"?
Гость
30 августа 2016, 20:19
да, в меня два раза молодые люди въезжали, обращалась по каско, в одном случае был ремонт у дилера, во втором просто денег больше насчитали.
Гость
31 августа 2016, 01:10
Гость
30 августа 2016, 20:19
да, в меня два раза молодые люди въезжали, обращалась по каско, в одном случае был ремонт у дилера, во втором просто денег больше насчитали.
Денег больше насчитали? Это что за чудо-страховая?
31 августа 2016, 10:37
Возможно. Но, имхо, в любом почти ДТП виноваты, в той или иной степени, оба участника. Умение предотвратить ДТП, в котором, вроде, ты и прав - это тоже хороший навык.
Гость
31 августа 2016, 09:28
Личное наблюдение: Слабоумие и отвага - мужик за рулём. Затупы на ровном месте и нерешительность в элементарных ситуациях - женщина. Вежливость - как повезёт, хотя женщины чаще включают "королеву" при вежливой попытке перестроится в её ряд.
Гость
30 августа 2016, 22:29
Для меня их главный минус только в одном - они не пропускают, нет вежливости за рулем. У всех есть моменты, когда надо перестроиться/повернуть и стоишь моргаешь, когда кто-то пропустил - почти 100% это мужчина, женщины никогда почти этого не делают. Не знаю почему, видимо сказки про царевен перечитали в детстве
Гость
31 августа 2016, 07:33
Мне одна знакомая рассказывала, как ее подруга возмущалась, что мужиков не осталось, туфельку же видят и не уступают.
Гость
31 августа 2016, 09:08
мы просто с вами еще не встречались.....
Гость
31 августа 2016, 11:21
сегодня на перекрестке Копейского шоссе возле Профилактория стоял сломанный грузовик, 5!! машин в левый ряд меня не пропустили и все!!! они -мужики, стояла по-человечьи с поворотником, ждала....
Гость
31 августа 2016, 08:57
Не в первый раз пишу: Страшнее пары "девушка - начинающий водитель" за рулем и "ее парень (муж)-опытный водитель" на переднем пассажирском сидении я не встречал. Мужские маты, женские слезы и всё по уровню выше 100 децибел, а на заднем сидении иногда напуганные пассажиры (это я про себя)... Причем бывало так: знакомая девушка нас везла - мы ехали куда-то развлекаться, везла нас довольно спокойно. И по пути подобрали ее мужа: сначала чмок-чмок..., но не прошло и минуты --- началось: крики с матами, визги, резкие торможения, сигналы от других автомобилей.
Гость
31 августа 2016, 09:55
О, как Вы правы!!! Сама в этом убедилась... Особенно одна поездка в 200 км зимой запомнилась. Хорошо, что пассажир на заднем сидении оказался весьма находчивым и очень быстро влил в "опытного водителя" столько спиртного, что тот отключился и был благополучно пересажен на заднее сидение. Дальше все было спокойно и весело, без всяких поучений и нервомотаний )) доехали отлично!
Гость
31 августа 2016, 12:56
Автопроизводитель ххх правильно оценил опасность "помехи справа", для чего предусмотрел специальный ремень безопасности на уровне РТА переднего пассажира.
Гость
30 августа 2016, 16:20
попкорна насыпал, пива налил - ну понеслась!
Гость
30 августа 2016, 19:51
У меня жена хорошо и аккуратно водит. Тем не менее с каждой стороны есть мааленькие напоминания об ее вождении. Один раз я сам чуть-чуть поцарапал на мойке.. Предъявил жене, получил от нее "страховку"...)
Гость
30 августа 2016, 20:35
у вас "страховки" только по таким случаям?
Гость
31 августа 2016, 14:59
Не надо обижать женщин. Да, у них другая манера вождения. Они берегут себя для своих детей. И они не отнимают жизни людские на дорогах.
Гость
31 августа 2016, 15:21
??? даааа??? Буквально позавчера обгоняю "виляющую мадам" и знаете чем она занималась передвигаясь на оживленной трехполоске с поворотами? Не поверите, она трясла погремушкой своему маленькому ребенку !!!! При этом она смотрела на ребенка (!!!) и лишь изредка поглядывала на дорогу..... Я была просто в шоке. Это какой-то новый метод "сохранения себя и детей"? А посмотрите сколько детей едут без сидений и даже с не пристегнутыми ремнями.... процентов 70!! Это тоже забота о сохранении жизни?
Гость
31 августа 2016, 15:36
Нынешняя манера вождения женщин - телефон в ухе и никого не замечать на дороге
Гость
31 августа 2016, 16:15
Гость
31 августа 2016, 15:21
??? даааа??? Буквально позавчера обгоняю "виляющую мадам" и знаете чем она занималась передвигаясь на оживленной трехполоске с поворотами? Не поверите, она трясла погремушкой своему маленькому ребенку !!!! При этом она смотрела на ребенка (!!!) и лишь изредка поглядывала на дорогу..... Я была просто в шоке. Это какой-то новый метод "сохранения себя и детей"? А посмотрите сколько детей едут без сидений и даже с не пристегнутыми ремнями.... процентов 70!! Это тоже забота о сохранении жизни?
а ты куда смотрела? на дорогу или то как она трясла погремушкой? А как ты определила степень ее поглядываний на дорогу? Чтобы увидеть, что водитель в соседней машине изредка смотрит на дорогу, нужно самой не смотреть на дорогу, а смотреть на водителя, чтобы определить как часто его внимание приковано к дороге.
Гость
31 августа 2016, 15:18
Лучше ездить неспеша, как это делают женщины. В конце концов, на одной чаше весов - истеричные мужчины, оскорбляющие женщин-водителей, на другой чаше - жизнь человека. Уж лучше пусть кто-то плюется и ругается матом, чем ездить в угоду мужчинам как гонщики (да и не получится у женщин, у них природа другая) и лишать жизни прохожих или других водителей....Женщины потерпят истеричных мужчин.
Гость
31 августа 2016, 16:58
Неспеша- это не про нынешнее поколение "бизнес-вумен". Новая машина, ноль навыков, шары выпучены, телефон в ухе, рядом ребенок. И летит как на пожар не смотря на дорогу.
Гость
30 августа 2016, 21:34
Для меня дело в человеке,если ему это дано,то не важно мужчина это или женщина.А так на мой взгляд плохо едут первогодки(которые не так давно получили права),дамы и джентельмены решающие по телефону(если оскорбил айфону)свои проблемы и так называемые "подснежники"(так раньше называли пенсионеров и не только их,короче всех кто отсиживался зимой,а весной выползал(других слов у меня нет)на дороги.Так для меня последние самые опасные!
Гость
31 августа 2016, 09:17
в смысле плохо едут. Аргументируйте. Вот на ленинском мосту- крайняя правая полоса широкая, из нее делают две. Я еду как обычно- по полосе, а на одной полосе должен находится один автомобиль. А иногда там из трех полос делают 5. Я по вашему неправильно делаю, что еду по крайней правой полосе посередине? ( при условии что мне надо направо). Да, я еду от 40 до 60, и даже не 80 по левой. Что в этом не так. Если вы будете разворачиваться или поворачивать по встречке (на перекрестках, где разъезд осуществляются левыми бортами), я просто встану в свою полосу и заблокирую вам авто, вы хоть заругайтесь, но вы изначально начали поворот или разворот неверно. И это будет не из принципа, а из пдд. Одновременное перестроение- необходимо пропустить правый авто, я так наблюдаю, что не пропускают. Даже если я задену вашу машину, виноватым будете вы...Что значит для вас плохо- не так, как вы привыкли уже ездить? или как
31 августа 2016, 11:01
Гость
31 августа 2016, 09:17
в смысле плохо едут. Аргументируйте. Вот на ленинском мосту- крайняя правая полоса широкая, из нее делают две. Я еду как обычно- по полосе, а на одной полосе должен находится один автомобиль. А иногда там из трех полос делают 5. Я по вашему неправильно делаю, что еду по крайней правой полосе посередине? ( при условии что мне надо направо). Да, я еду от 40 до 60, и даже не 80 по левой. Что в этом не так. Если вы будете разворачиваться или поворачивать по встречке (на перекрестках, где разъезд осуществляются левыми бортами), я просто встану в свою полосу и заблокирую вам авто, вы хоть заругайтесь, но вы изначально начали поворот или разворот неверно. И это будет не из принципа, а из пдд. Одновременное перестроение- необходимо пропустить правый авто, я так наблюдаю, что не пропускают. Даже если я задену вашу машину, виноватым будете вы...Что значит для вас плохо- не так, как вы привыкли уже ездить? или как
Если вам надо направо, то вы обязаны занять крайнее правое положение, а не крайнюю правую полосу (п. 8.5). Ехать 40-60 по левой полосе, когда правее едут быстрее - это неуважение к другим участникам движения, даже если это в рамках ПДД (хотя, тоже не всегда - см. п 9.5). Перекрестков с разъездом левыми бортами в Челябинске пара штук всего, там где есть смещение ПЧ, заблокировать друг друга поворачивающие налево могут легко, но это либо неопытные водители либо без мозгов.
Гость
31 августа 2016, 11:40
31 августа 2016, 11:01
Если вам надо направо, то вы обязаны занять крайнее правое положение, а не крайнюю правую полосу (п. 8.5). Ехать 40-60 по левой полосе, когда правее едут быстрее - это неуважение к другим участникам движения, даже если это в рамках ПДД (хотя, тоже не всегда - см. п 9.5). Перекрестков с разъездом левыми бортами в Челябинске пара штук всего, там где есть смещение ПЧ, заблокировать друг друга поворачивающие налево могут легко, но это либо неопытные водители либо без мозгов.
перекресток дзержинского вагнера вам о чем нибудь говорит? Я там опытных на встречке постоянно вижу. Смещенных перекрестков на барбюса минимум 2, а в городе их больше. Перекресток вагнера и шота- разъезд левыми бортами. Выезжают на встречку наши опытные товарищи. А ездить по межполосью тоже нормально по мосту? Одна полоса для одной машины. Не неуважение если при 60 по крайней левой посередине едут 80, а идиотизм. И я не писала, что другие едут по другим полосам быстрее. Это ваше добавленное условие.
Гость
30 августа 2016, 22:55
сколько в остальных участниках движения, игнорирующих такие понятия как интервал и дистанция
Гость
30 августа 2016, 16:26
Конечно стоит опасаться, особенно когда она сдаёт "задом", это всё, хана, убирайте вашу машину, убегайте сами, предупреждайте детей!
Гость
30 августа 2016, 17:25
ИМХО самый страшный водятел за рулем - это усатый пенсионер в очках за рулем волги!
Гость
30 августа 2016, 19:31
А еще наши гости (незваные гости) на тонированных машинах, на старых "9", на "приорочках"
Гость
30 августа 2016, 22:43
Едишь как обычно, не напрягаясь, видишь впереди неадекватное вождение, и первое, что приходит на ум, - за рулём женщина. Убеждаешься в этом сам или просишь пассажира. В 80-ти случаях - точно автоледи, в 10-ти - пацаны, в 10-ти пьяные. Ухожу с обгоном.
Гость
31 августа 2016, 00:03
Пользуясь случаем: познакомлюсь с симпатичной стройной девушкой на машине до 25 лет. Я холост, обеспечен (квартиры, машина - всё своё), не алкоголик, занимаюсь спортом, работаю) вот есть просто желание такое, познакомиться с девушкой на машине)) чтобы была хоть маленькая толика самостоятельности у второй половинки) во всех предыдущих отношениях - всегда я был водителем) надоело) ах да, мне 27)
Гость
31 августа 2016, 00:45
Ты не веган, случаем?
Гость
31 августа 2016, 00:57
Гость
31 августа 2016, 00:45
Ты не веган, случаем?
Нет, но ради сногсшибательной красотки - готов им стать)))
Гость
31 августа 2016, 01:11
СМОТРИ МЕСТНЫЕ ПЕНСИОНЕРКИ ОХМУРЯТ И НА ХАТУ РАЗВЕДУТ ЛУЧЩЕ НА МАМКУ ПЕРЕПЕШИ
Гость
31 августа 2016, 09:22
нужно боятся ПЬЯНОГО за рулем! ему и на себя плевать и на других тем более. а, вроде бы, женщины пьяные за руль не садяться
Гость
31 августа 2016, 10:36
вроде у мавроди)
Гость
31 августа 2016, 13:00
Откуда тогда ПОСТОЯННО появляюттся столько роликов про "концерты" таких бухих водЯтельниц?
Гость
31 августа 2016, 14:32
А вы статистику самых страшных автокатстроф и ДТП со смертельным исходом посмотрите на предмет "кто участники"....точно не женщины
Гость
31 августа 2016, 14:59
Синяя "женщина" за рулем или с сигаретой в зубах уже давно не нонсенс, включая и ДТП. Знакомому 4 года назад стоящему на светофоре въехал, из автомобиля практически на карачках выползло то, что когда-то может и было женщиной. За 2 недели только здесь в статьях, одна аварию устроила в городе, в центре, нарушив ПДД, на видео мат на мате, вторая пьяная уснула за рулем своего внедорожника и попыталась обтесать самосвал на трассе, самовыпилилась удачно, навсегда. Так что не пишите сказок. P.S.: лично мне предыдущий авто за 3+ года бортовали 2 раза, оба раза странно не мужчины, один раз выехала с прилегающей, потом истерила и утверждала, что все пропустила, вторая просто на парковке въехала в бок и утверждала, что мой авто вообще не заметила))
Гость
31 августа 2016, 18:00
Самые страшные катастрофы и ДТП со смертельным исходом происходят при участии грузовиков, фур, автобусов и т.п. - так что можно спокойно говорить "точно не женщины" просто потому, что женщины за рулём подобных т/с - ОЧЕНЬ редкие "исключения из правил".
Гость
30 августа 2016, 21:51
Женщины за рулем прекрасны.
Гость
31 августа 2016, 01:28
Что прекрасны? Прекрасно едут\стоят\тупят\тошнят?!
Гость
31 августа 2016, 14:32
Гость
31 августа 2016, 01:28
Что прекрасны? Прекрасно едут\стоят\тупят\тошнят?!
Лицом прекрасны!..
Гость
1 сентября 2016, 12:25
Гость
31 августа 2016, 14:32
Лицом прекрасны!..
без руля уже не то?!
Гость
30 августа 2016, 22:23
Женщины никогда не пропускают ,и даже тогда, когда это смертельно опасно.
Гость
31 августа 2016, 07:32
А чо? Машинист тепловоза не видит что ли, что туфелька приклеена? Должен уступить на переезде или нимущина.
Гость
31 августа 2016, 10:06
надо бояться красных жигулей с помидорами на крыше!....
Гость
31 августа 2016, 10:33
может въехать по самые помидоры!
Гость
31 августа 2016, 11:46
Женщина умнее - она даст мужчине высказаться, побрызгать слюной (о-какой он крутой водила!!!), она даже будет восхищаться им. НО.... мужчины - зачем столько самоутверждения в Ваших комментариях? Не хватает уверенности? Я таких на дороге пропускаю. Пусть едут, спешат, совершают супер-маневры, нарушают - потом там где-то друг с другом встретятся (в аварии), но это уже без меня. А на счет того, что "выехали с 1 сентября все женщины.... ох-ах!!! Как ехать!!!") А кто Ваших детей в школу возит, на тренировку, на рисование, в бассейн? Кто сидит трезвый на празднике, чтобы привезти Вас с вечеринки? Кто забирает Вас с мальчишников, корпоративов? Это всё Ваши жены (надеюсь, они женщины?) Вы пишете в такиииих эмоциях, что я сомневаюсь в Вашей хладнокровной оценке ситуации на дороге.. скорее Вы истерите. А мои знакомые мужчины - уважают меня, как водителя; и улыбаются, и радостно подмигивают фарами, когда встречают в потоке машин.
Гость
1 сентября 2016, 12:37
Гостья, Вы - таксист??!
Гость
31 августа 2016, 16:29
Прочитала все коменты и еще раз убедилась,что истерят ПО БОЛЬШЕЙ ЧАСТИ ТОЛЬКО МУЖЧИНЫ!!!Как здесь,так и на дороге.У меня 13 лет активного водительского стажа.Одно ДТП на третьем месяце вождения при выезде с парковки(не рассчитала радиус поворота)ВСЕ!За неделю по городу наматываю не менее 1000км,насмотрелась на всех-и женщин,и мужчин:пришла к выводу...если человеку дано водить авто,то он умело это делает и не важно мужчина это или женщина.Но вот то,что мужская гордыня и стереотипы не дают мужчинам смириться,что их обогнала женщина или более умело совершила перестроение,или не пустила НАГЛУЮ ХАРЮ,КОТОРАЯ БЕЗ ПОВОРОТНИКОВ ЛЕЗЕТ В ТВОЙ РЯД...тут ВСЕ!!!ВОЙНА!!!ДОГОНЮ!!!СЛЮНОЙ ЗАПЛЮЮ!!ОБЗОВУ ОБЕЗЬЯНОЙ!!!КАААААК????БАБА МЕНЯ СДЕЛАЛА????КОШМАР!!!А именно это и приводит к более страшным ДТП,где и гибнут люди.Поэтому мужчины-успокойтесь уже...всем мы люди..все мы человеки))))и вы не хуже..и не лучше...Будьте добрее и тогда женщины к вам потянуться))))))МИРА ВАМ И ВАШИМ ЖЕНЩИНАМ!
Гость
31 августа 2016, 22:39
Поддерживаю на 100%! 9 лет за рулём и каждый раз поражаюсь как мужикам нет покоя, что их обогнала женщина))))
Гость
30 августа 2016, 16:32
Велкам на битву. Не надоело еще сталкивать всех лбами?
Гость
30 августа 2016, 20:05
А ещё девушки очень плохо "срастаются" с машиной, плохо её чувствуют. Например, у неё да, хорошая машина, свежая Ауди например, но с движком 1.8 всего. Так эта мадам при виде угрозы и "потенциальных соперников по первому месту в потоке" начинает усердно раскручивать этот бедный мотор, мол как так, у меня машина за 1,5 - 2 млн, я не могу ехать позади))) смешно так наблюдать за этим, они реально не оценивают возможности авто, крутят обороты по максимуму, не понимают что на 1.8 мир не заканчивается) и хлопают глазами от удивления, а ещё приходят в ярость, от того, что кто-то их опередил и вытеснил с крайней левой полосы)) а как они бесятся, когда им сзади фарами моргаешь) я люблю так поизгаляться, особенно над дамами в якобы гламурных авто) это ещё ладно, есть такие мадам обиженные, которые и на солярисах пытаются быть первыми, крутят там до красных зон наверное, бедные будущие владельцы этих авто)
Гость
30 августа 2016, 21:14
да, в точку!
Гость
30 августа 2016, 22:26
Срастаются))) ха! Срастаться могут только и мужики с диваном))) гляньте на поток с пятницы по воскресенье. Дамы рулят, мужья рядом с пивасом.
Гость
31 августа 2016, 09:26
Гость
30 августа 2016, 22:26
Срастаются))) ха! Срастаться могут только и мужики с диваном))) гляньте на поток с пятницы по воскресенье. Дамы рулят, мужья рядом с пивасом.
В выходные наблюдал "дам" при ремонте дороги за городом, было организовано реверсивное движение, половина обочечников и половина выезжающих на встречку под знаки заперта обгона, в общем половина хитро*опых - как раз таки "дамы".))
Гость
30 августа 2016, 21:15
Нет!
Гость
31 августа 2016, 08:49
хотите сказать что "тюлени" исчезли до того как женщины стали водить машину?
Гость
31 августа 2016, 09:50
Читая такие комментарии, возникает вопрос: почему такое отношение к окружающим? Все вокруг раздражают. 1. "Подснежники". К сожалению жизнь такая, что все в итоге становятся пенсионерами. Обратного пути нет. Чем они виноваты, что тоже хотят иметь автомобиль? Или у тех, кто вешает такие ярлыки родители исключительные? 2. Мужчины или женщины. Тут либо дано, либо не дано. Все одинаковы. На первое место выходит так называемое НУТРО. Может оно спало до какого-то времени, но все равно проявиться у человека. Так есть. Не может такой человек самоутвердиться по другому. Я таких всегда пропускаю: либо с обочины, либо со встречки (за городом). У такого обычно полная машина. В том числе и дети. Они то не виноваты, что за рулем НУТРО. детей жалко. 3. Шашечники. Это скорее зайцы. Вы видели как бегает заяц? Из стороны в сторону. Эти тоже похожи. Главное выигрыш в городе не более 5-10 минут. 4. Езда со скоростью потока. Стадо передвигается со скоростью потока. Но там есть важак.
Гость
31 августа 2016, 11:05
А судя по ленте новостей стоит опасаться не адекватных водителей, пол без разницы.
Гость
31 августа 2016, 11:51
Я женщин люблю и в машине тоже...... но за рулем побаиваюсь!
Гость
31 августа 2016, 17:04
в салоне гелика всё очень ровно, езда по встречной без кипеша и истерики,..... а по сути пацаны не успели не вмазаться не раскуриться.....
Гость
31 августа 2016, 20:16
Изучив свыше 400 тысяч обращений, эксперты пришли к выводу, что сев за руль транспортного средства женщины более всего хотят быть похожи на изящных красивых львиц, а мужчины - на бесстрашных мужественных львов. Но на деле получается, что первые более похожи на коров, а вторые - просто бычары без проблеска сознания во взгляде.
Гость
31 августа 2016, 12:53
Никто не будет спорить, что почти любая женщина за рулем всегда ведет себя вежливо, пропускает пешеходов, уступает дорогу мужчинам, которые вечно гонят куда-то, не играет в шахматы, не цепляется на перекрестках "кто быстрее рванет с места" и не гоняется по городу с идиотами. И вообще мужчину украшает авто, а авто украшает женщина!
Гость
31 августа 2016, 14:08
В багажнике
Гость
31 августа 2016, 14:51
Сказки писать вам надо, об альтернативной реальности, хорошие получатся))
Гость
31 августа 2016, 22:47
Вот я такая! Всем мужикам на зло :)
Гость
30 августа 2016, 22:02
оооххххх сейчас начнется)) эта статья как бальзам на душу нашим мужчинам!!
Гость
30 августа 2016, 22:27
Аггга)))
Гость
31 августа 2016, 07:42
Надо же чем-то лечить истерзанные вами нервы.
Гость
31 августа 2016, 17:31
Гость
31 августа 2016, 07:42
Надо же чем-то лечить истерзанные вами нервы.
нежные вы наши!!
Гость
30 августа 2016, 22:20
Опасны которые поворачивают к бутикам через все полосы. Которые красятся на ходу и трындят по телефону - эти менее опасны, но я стараюсь быть подальше
Гость
31 августа 2016, 00:13
Вы про мужчин?
Гость
31 августа 2016, 01:30
Гость
31 августа 2016, 00:13
Вы про мужчин?
наверно про вашего *мужчинку*
Гость
31 августа 2016, 07:30
Гость
31 августа 2016, 00:13
Вы про мужчин?
Да ла-а-адно. Это как раз тетеньки трубы из рук не выпускают, особенно в центре. И вообще, видно, что не о делах трындят, выставляя весь фарфор напоказ. Такое ощущение, что все эти модные тетьки - члены секты, в которой распространено верование, что пока ты не позвонила подруге, машинка не поедет.
Гость
30 августа 2016, 17:06
О!! Это актуально !!! Началась учеба - повылазило их .... Брррр! Снова страшно выезжать на дорогу . Толпа лопоухих студентов и дамочек развозящих своих чад ! Летом спокойнее было ! Скорее бы зима и лед !
31 августа 2016, 15:26
тоже не дождусь зимы!)
Гость
30 августа 2016, 16:24
Буду краток - да!
Гость
30 августа 2016, 19:48
Всё просто: девушки за рулём вообще сильно отличаются от мужчин. Женщины в большинстве своём плохо ориентируются в пространстве, заранее не продумывают манёвры, у них всё плохо с геолокацией и оценкой расстояния. Простой пример: спросите у любой девушки примерное расстояние от одного светофора до другого, уверен, большинство из дам назовёт цифру в разы превышающую реальное расстояние, сам много раз подобное слышал (там где реальное расстояние 300 метров называли километр, например)). Отсюда делаем вывод, что с определением расстояния и оценкой будущих манёвров - у них туговато. Поэтому девушки очень часто упускают возможность заблаговременно перестроиться, и затем начинают безудержно суетиться, вводя всех в ступор. Пропустили поворот налево? Можно же проехать чуть дальше до более безопасного разворота, но нет! Ничего страшного, пусть все подождут, я прям здесь со второго ряда поверну)
Гость
30 августа 2016, 20:24
У моего мужа все наоборот, вот кто не ориентируется в пространстве, вот кто ездит по городу изо дня в день и не знает даже примерного "имени" улицы,по которой проезжал ни раз, и ее расположения на карте города, вот кто не может проложить маршрут от точки А до точки Б, вот кто не запомнит за один раз маршрут до друзей, а водит он прекрасно и уверенно, но вот только есть такие проблемки. Так что обобщать не всегда будет правильно. А у меня карта города всегда в голове, может и не знаю названия мелких улиц, но смогу сориентироваться как из малоизвестного мне ленинского района, добраться до северка или чмз. Просто особенности каждого человека.
Гость
30 августа 2016, 20:34
я когда так делаю, на меня все обращают внимания, и мне это нравится. Лучше пусть обращают, чем не обращают совсем
Гость
30 августа 2016, 19:55
А ещё девушки очень плохо "срастаются" с машиной, плохо её чувствуют. Например, у неё да, хорошая машина, свежая Ауди например, но с движком 1.8 всего. Так эта мадам при виде угрозы и "потенциальных соперников по первому месту в потоке" начинает усердно раскручивать этот бедный мотор, мол как так, у меня машина за 1,5 - 2 млн, я не могу ехать позади))) смешно так наблюдать за этим, они реально не оценивают возможности авто, крутят обороты по максимуму, не понимают что на 1.8 мир не заканчивается) и хлопают глазами от удивления, а ещё приходят в ярость, от того, что кто-то их опередил и вытеснил с крайней левой полосы)) а как они бесятся, когда им сзади фарами моргаешь) я люблю так поизгаляться, особенно над дамами в якобы гламурных авто) это ещё ладно, есть такие мадам обиженные, которые и на солярисах пытаются быть первыми, крутят там до красных зон наверное, бедные будущие владельцы этих авто)
Гость
30 августа 2016, 23:30
действительно, если буду когда-нибудь брать машину б.у никогда из под бабы не возьму, как ездят некоторые бабы диву даешься, в машине ср..., садиться не приятно! если девушка хорошо водит, и у нее в машине порядок-это скорее исключение, чем правило.
Гость
31 августа 2016, 01:59
Турбированный 1,8 мотор от WV Group, что ставят и на Audi, эластичный, мощностью не менее 160 л.с. и легко раскручивается до 6000 об\мин. С места 100 км/час. машина с таким TSI легко набирает на второй передаче на механике за 8,5 сек. Поэтому не надо ля-ля, когда сам не пробовал.
Гость
31 августа 2016, 05:08
Гость
31 августа 2016, 01:59
Турбированный 1,8 мотор от WV Group, что ставят и на Audi, эластичный, мощностью не менее 160 л.с. и легко раскручивается до 6000 об\мин. С места 100 км/час. машина с таким TSI легко набирает на второй передаче на механике за 8,5 сек. Поэтому не надо ля-ля, когда сам не пробовал.
Не спорю, неплохой мотор может для, но есть же и гораздо мощнее или вы не знали? Поэтому не надо ля-ля, если не сами не пробовали нормальные движки от 3,5л и выше.
Гость
30 августа 2016, 18:50
Ответ на вопрос в заголовке: ВСЕНЕПРЕМЕННО надо боятся "женщины за рулем", которой все и всегда должны и виноваты перед ней - это и есть пресловутая "обезьяна с гранатой"...впрочем, если машиной управляет ВОДИТЕЛЬ - это совершенно ИНАЯ ситуация, даже если пол водителя женский.
30 августа 2016, 18:55
-Здала на права,не подскажите какую лучше машину купить? -Стиральную!!!!!!! Женщина за рулем думает только о себе,на других ей все равно)))!
Гость
30 августа 2016, 20:21
Как можно здать на права не сдав егэ?!
Гость
30 августа 2016, 20:32
и это нормально, думала о себе, думаю и буду думать
Гость
30 августа 2016, 20:48
среди мужиков еще больше таких