Вы лучше статистику приведите скольким людям в очередях в МРЭО плохо стало. Помнится один там помер. А на дороге возраст не особо влияет на управление автомобилем. Во всяком случае чаще бьются молодые и здоровые (по справке), чем пенсионного возраста со списком болезней.
Гость
20 сентября 2016, 18:05
Согласен, пенсы на своих жигуарах, оках и прочих вёдрах с болтами вообще не видят куда едут и замечать кого то вокруг не хотят, либо просто препятствуют движению не соблюдая среднюю скорость движения потока. Сейчас не советский союз когда машин почти небыло, сейчас город миллионник с тысячами авто на дорогах + камеры перед которыми лучше не задерживаться во избежании фиксации, но нет какой нибудь старичелла обязательно затормозит в центре перекрёстка спереди, и приходится его объезжать с тапкой в пол когда уже горит красный рискуя своей машиной. Однозначно придумать спец тесты и повторную сдачу на права в час пик в городе! Для овощей сделать ограничения для выезда по времени, запрет ездить днём и в нагруженные часы по дорогам общего пользования. Стаж 7 лет.
Гость
20 сентября 2016, 20:38
Двенадцать лет назад я схоронил сменщика. Причину отказа сердца (хорошо хоть не за рулём) врачи не нашли даже при вскрытии, да и по жизни он не злоупотреблял, не жаловался, не наблюдался. Ему было всего тридцать шесть.
А вот что сделать с такими как ты, которые дорожной обстановки отследить не могут, но обязательно разглядят, кто сидит за рулём соседней машины? К какому врачу послать? И к врачу ли?
Гость
20 сентября 2016, 20:38
Согласен. Еще порог надо по IQ. вот смешно будет когда вы отсеетесь
Гость
20 сентября 2016, 20:40
Запишите свой комментарий. Когда стаж будет 27, 37, 47 лет - прочитаете, повеселитесь.
Гость
20 сентября 2016, 19:20
Старый, молодой - какая разница. Что старый уже забыл, молодой еще не знает.
Гость
20 сентября 2016, 19:42
А сколько аварий за прошлый год произошло с молодыми водителями??? Пусть они тоже проходят чаще медосмотр... А с женщинами??? Если человек дурак, то возраст тут не при чем.
Гость
21 сентября 2016, 14:48
А женщин-то с какого перепугу вы сюда приплели, называется начали с пенсионеров, и всех остальных потом приплели!
Гость
20 сентября 2016, 18:51
А как быть с теми д***лоидами ,что имея возраст от 18 до 50 бухают и катаются без прав. Если набрать статистику то от таких водятлов смертей на дороге больше чем от пенсов.
Гость
20 сентября 2016, 19:56
А есть реальная статистика,доказывающая прямую взаимосвязь между возрастом водителя и его виной в ДТП?Проблемы со зрением имеют множество молодых людей, и часть из них стесняется носить очки,и при этом линзы тоже не носят...Эпилептики вообще себя не мыслят без водительских прав...Инфаркты и инсульты и с более молодыми бывают...Больше всего ДТП по вине пьяных,и пожилых людей среди них небольшой процент...Хотя есть и пожилые,как тот учитель/депутат,напавший на инспектора с ножом...А таксисты,после суток без сна чуть ли не засыпающие за рулем?А молодняк на тазиках?...Расслабьтесь,у большинства пенсионеров нет денег ни на машину,ни на страховку,ни на бензин,поэтому на дорогах вы увидите немногих из них.
Гость
20 сентября 2016, 20:48
В том и проблема, что старая пятерка в гараже может здорово украсить жизнь пожилого человека. Ещё и без осаго.
Гость
20 сентября 2016, 19:58
Дело не в возрасте, есть и 70 и в 80 лет сохраняющие "трезвость ума". На мед комиссии нужно действительно ПРОВЕРЯТЬ способность управлять авто (зрение, психику, реакцию....), а не просто собирать деньги! И присоединюсь к мнению, что знание ПДД нужно проверять каждые 10-15 лет. Только опять же ПРОВЕРЯТЬ, а не просто собирать дань.
Гость
21 сентября 2016, 16:55
согласен на все 100. Только у нас принято работать по понятиям, а потому все рецепты не сработают.
Гость
20 сентября 2016, 20:37
А как с теми пожилыми,что в "глубинке" проживают и с общ. транспортом вообще никак? 60 лет и все? Помирай в своем захолустье?! Все зависит от здоровья человека и возраст-возрасту рознь! Есть и такие,кто в 20 дохлее 50-летнего.
Наверняка виноваты в этом ДТП были молодые, которые не пропустили бабушку, а лихачили. Пожилые люди ездят спокойно, не гонят. И вообще вы предлагаете молодёжи гонять на машинах с 18-ти, зато пожилым людям, которым уже физически тяжело дойти до остановки общественного транспорта и вскарабкаться в него, именно на нём и ездить? Мой отец хотя и работал всю жизнь за рулём, но свою машину купил только тогда, когда стал плохо ходить, до этого его и маршрутка устраивала! И вы предлагаете из-за молодых лихачей, которые вполне могли бы и на троллейбусе ездить, отобрать у пожилых людей последнюю возможность относительно нормально перемещаться в пространстве? Если так, то вы изверги, ребята... я вот наоборот считаю, что людей МОЛОЖЕ 45 лет надо ограничить в внутригородских поездках на личном транспорте, потому что пробки с 7 до 9 утра и с 17 до 19 вечером чудовищные, а большинство без проблем могло бы доехать на общественном транспорте! А студенты так особенно!
Гость
20 сентября 2016, 20:41
С восемнадцати?! Да три дня назад статья была, 16-летних за руль садить собирались!
Гость
20 сентября 2016, 21:07
в меня вьехал пенс пытаясь проскочить быстрее всех, следующие два пенса не смогли опередить(по сути обогнать но обгон это с выездом на встречку) и потом не довольно сигналили видители у них авто импортное а по сути старые корыта , следующий пенс выскочил через две сполшные поперек дороги-пенсионеры еще как зажигают по городу по хлеще молодых
Гость
21 сентября 2016, 09:41
Гость
20 сентября 2016, 21:07
в меня вьехал пенс пытаясь проскочить быстрее всех, следующие два пенса не смогли опередить(по сути обогнать но обгон это с выездом на встречку) и потом не довольно сигналили видители у них авто импортное а по сути старые корыта , следующий пенс выскочил через две сполшные поперек дороги-пенсионеры еще как зажигают по городу по хлеще молодых
Не смогли опередить наверное потому что ты им не дал это сделать, поддал газку. Будь терпимее и вежливее! Хочет человек тебя опередить - пусти его, от тебя не убудет.
Гость
20 сентября 2016, 18:06
Инсульт может случиться и у молодого упорыша - любителя веществ.
Гость
20 сентября 2016, 19:17
случиться может все что угодно, эпилепсия может проявиться в любом возрасте и при определеных условиях даже без наследственности, крыша пояхать может у любого, травмы получить может любой- но некоторые пенсинеры так себя по хамски ведут себя на дороге хуже любого молодого отсюда у них такие аварии причиной которых как раз не здоровье
Гость
20 сентября 2016, 21:41
А еще может быть аневризма. Бомба замедленного действия.
Хотя по статье согласен, людям преклонного возраста все таки стоит выдавать права скажем не на 10, а на 3-4 года. Ну и реализовать отдельный механизм продления, справку отдал, автоматом продлили, ну чтобы без замены и стояния в часовых очередях.
Гость
21 сентября 2016, 08:17
Гость
20 сентября 2016, 19:17
случиться может все что угодно, эпилепсия может проявиться в любом возрасте и при определеных условиях даже без наследственности, крыша пояхать может у любого, травмы получить может любой- но некоторые пенсинеры так себя по хамски ведут себя на дороге хуже любого молодого отсюда у них такие аварии причиной которых как раз не здоровье
И не говорите. Ох уж эти пенсионеры. Совсем достали своим беспредельным хамством молодых интеллигентов, вежливо передвигающихся на ретро-лимузинах с клиренсом 2 см, затонированных вкруг и с пузырями.
Гость
21 сентября 2016, 08:18
Вот для чего писать подобные статьи? Разжечь ненависть между разными слоями населения и разделить всех по возрасту? Так это уже попахивает экстремизмом. Давайте тогда создавать колонии и помещать туда всех по возрастным группам. Хотите убрать с дорог пенсионеров? Сделайте полноценный общественный транспорт и тогда не только пенсионеры пересядут на трамвай/автобус/троллейбус, но и много других категорий граждан.
Гость
21 сентября 2016, 08:55
Спасибо, а то после 18.09. чувствуешь себя виноватым, что дожил до 65 лет...
Гость
21 сентября 2016, 15:17
Гость
21 сентября 2016, 08:55
Спасибо, а то после 18.09. чувствуешь себя виноватым, что дожил до 65 лет...
а кто довел страну до этого как раз люди с возрастом и чем старше тем больше вина в том что сейчас твориться, пора брать отвественность а то как воспитывать детей все заняты то работой то бухлом, как выборы а что зависит - это мы строим мир и он такой какой каким мы его делаем
Гость
21 сентября 2016, 23:18
Гость
21 сентября 2016, 08:55
Спасибо, а то после 18.09. чувствуешь себя виноватым, что дожил до 65 лет...
С прошедшим! И многими еще впереди!
Гость
21 сентября 2016, 12:36
Забавно читать комментарии, поскольку в зависимости от новости всегда находится столько возмущенных. Получается: пенсионеры вышли в тираж - им ездить нельзя, баба- дуры - мешают ездить 'нормальным' людям. Ока и шайтан - машины для ... и дебилов, малолетка только права получил, а туда же... В итоге - ездить на машине могут только избранные ( это каждый, кто высказал свое недовольство в комментариях). Случаи бывают разные м участием совершенно разных людей, и лично мне непонятно, почему я должна ехать 90км и мне сигналят, будто я всех торможу а кругом камеры, когда я смело имею право ехать 60 и даже не 79 разрешенных под камерами.
Гость
21 сентября 2016, 13:13
Татьяна если бы Вы права не купили бы, а получили, то не задавали бы вопрос "почему я должна ехать"................
Гость
21 сентября 2016, 13:40
Гость
21 сентября 2016, 13:13
Татьяна если бы Вы права не купили бы, а получили, то не задавали бы вопрос "почему я должна ехать"................
У вас что ли покупала, раз так утверждаете?
Гость
21 сентября 2016, 17:37
Гость
21 сентября 2016, 13:40
У вас что ли покупала, раз так утверждаете?
Татьяна, Вы написали совершенно здравый комментарий. Зачем же Вы реагируете на неадекватный ответ, да ещё и в его же стиле?
Гость
21 сентября 2016, 10:26
Уважаемый Александр. Вы сами видео ДТП Соляриса и 10-ки смотрели? И где у Соляриса левый поворот? Он двигался ПРЯМО НА СВОЙ ЗЕЛЕНЫЙ! Перед ним проехало ДВЕ! маршрутки. А ушлепок на 10-ке летел на ЯРКО КРАСНЫЙ!. И еще. При чем здесь возраст женщины водителя Соляриса? Напишите тогда возраст водятла 10-ки и сколько у него штрафов.
Гость
21 сентября 2016, 20:58
какой прямо, там нет прямой дороги в этом направлении, так что солярис поворачивал налево, с ул. машиностроителей.
А десятка ехала на зеленый .
Гость
20 сентября 2016, 18:18
сделайте ещё за деньги чтоб пенсы ездили после 60 лет штук за 25000 в год.что за закидон опять после выборов.
Гость
20 сентября 2016, 21:39
Возраст не показатель здоровья. Не физического, не психического. Пенсионеры существенно адекватнее остального населения. Потому что опытнее.
Гость
21 сентября 2016, 09:09
О безопасности движения нужно думать разрабатывая удобные для движения дороги, а не ограничивая людей в правах.
Гость
21 сентября 2016, 12:17
Когда-нибудь все станут пенсионерами и визжащие в комментариях тоже!
Гость
21 сентября 2016, 14:16
Я вот только от вас визг услышала.
Гость
21 сентября 2016, 15:05
Ну что Вы... они вечно молодые. С тапкой в пол...
Гость
21 сентября 2016, 15:29
не все, многие не доживут одни из-за своего безрассудного поведения на дороге а другие из-за экологии
Гость
21 сентября 2016, 13:14
На прошлой недели в городке не далеко от Рима видел такую картину, едет по центру дороги на велосипеде дедушка, динозавр лет 90, за ним вереница машин, штук 15, никто не сигналит и не обгоняет. Люди уважайте старость и будьте добрее к окружающим. Да, дед еще и курил на ходу, та еще картина.
Гость
21 сентября 2016, 14:03
Аналогично в штатах. Сидя на открытой веранде ресторана видел, как пенсионеры подъезжали на какое-то мероприятие. Некоторые без посторонней помощи из-за руля выйти не могли. И никакого осуждения и недоверия к таким водителям. Читаю комментарии и понимаю, что с воспитанием , не говоря о образовании, у многих большие недоработки.
Гость
21 сентября 2016, 14:21
Дак дедушка на велике ехал - всем видно что это дедушка! А в машине х.з. кто за рулем! Можно подумать все в кабриолетах у нас ездят.
Гость
21 сентября 2016, 16:56
Гуд! Комментарий вменяемого человека!
Гость
21 сентября 2016, 11:09
пятнадцатая гнала никого не видя, она серая, как грязь, ее можно было не заметить... бабушка тут причем???? на месте бабушки мог быть любой...
Гость
21 сентября 2016, 21:31
Глаза разуй она поворачивала на лево и не предоставила преимущество встречному потоку, пусть спасибо скажет что не убилась.
Гость
26 сентября 2016, 20:57
Гость
21 сентября 2016, 21:31
Глаза разуй она поворачивала на лево и не предоставила преимущество встречному потоку, пусть спасибо скажет что не убилась.
Если бы за рулем пятнадцатой сидел аккуратый и предусмотрительный водитель - аварии удалось бы избежать
Гость
20 сентября 2016, 19:31
Господа - товарищи читайте Конституцию РФ!
Гость
20 сентября 2016, 20:43
Когда прочтёшь где-нибудь про "источник повышенной опасности", тоже вспомни, только без мата!
Гость
20 сентября 2016, 17:49
вместе с мед.комиссией нужно ещё и экзамены сдавать каждые 10 лет и не только пенсионерам ,а всем!
Гость
21 сентября 2016, 02:49
это точно
Гость
21 сентября 2016, 12:06
Конечно! И всем платить платить и платить нашему государству, а то на Сирию не хватает.
Гость
21 сентября 2016, 12:15
Не в бровь, а в глаз!
Гость
20 сентября 2016, 20:24
Та что бы я дожил до такого возраста,молчу вообще о каком либо управлении транспорта.
Гость
21 сентября 2016, 07:43
Не трогайте стариков. Их не так уж и много за рулем.
Малолетних дебилов на ВАЗах гораздо болше.
Гость
21 сентября 2016, 09:57
Для того чтобы понять, нужно ли вводить какие-либо ограничения для людей пенсионного возраста, нужно прежде ответить на простой вопрос: кто опаснее на дороге? "Тупящий" (как тут выражаются) и откровенно медленно едущий пожилой человек, который порой немного путается в полосах движения (немудрено, учитывая нашу бестолковую организацию движения) и не жмет тапкой в пол со светофора, или молодой человек, 1-2 года как получивший права, но уже считающий себя асом и пилотом? А ещё подумать, каких категорий водителей (из данных 2 вариантов) на дороге больше. А ответ думаю очевиден.
Гость
21 сентября 2016, 10:00
От малолеток вреда гораздо больше, от пенсов можно увернуться, а от тех отмороженных сложнее.
Гость
21 сентября 2016, 12:12
Вопрос, заданный автором в заголовке, по сути, идиотский.
Если он внимательно изучит статистику причин ДТП, то обнаружит, что среди этих причин преклонный возраст - ноль целых ноль десятых.
"результатам выноситься заключение" - выносится. А на самом деле все зависит от здоровья человека. Можно в 30 лет быть развалиной, а в 70 - огурчиком.
Гость
21 сентября 2016, 03:42
Управление об"ектом повышенной опасности требует особых физических свойств: быстрой реакии,умения мгновенно принимать правильные решения в случае опасности,сдержанности,терпения и терпимости,одновременного выполнения нескольких действий (следить за знаками,смотреть в зеркала,переключить передачи и сцепление,следить за дорогой и самим движением).Я 15 лет назад,в 47 лет,получила права,сдав с первого раза и теорию,и вождение.Но поняла,что это не моё:пока думаю,с какой стороны об"ехать столб,в него и в"еду.Поэтому считаю,что права нужно вообще выдавать только тем,кто кроме теории и вождения пройдёт психологический тест на стрессоустойчивость,а может,ещё что-то,что должно быть у владельца об"екта потенциально смертельной опасности.И возраст здесь ни при чём.
Гость
21 сентября 2016, 09:46
Тебя почитать, как будто на фронт готовиться нужно, а не за руль.
Гость
21 сентября 2016, 10:23
Гость
21 сентября 2016, 09:46
Тебя почитать, как будто на фронт готовиться нужно, а не за руль.
А ты посмотри что на дорогах!!!! Война!!!! 30 лет назад все ездили учтиво да и машины были другие и скорости. Сейчас посади того водителя и дай проехать от АМЗ до ЧМЗ он седой приедет!!!
Гость
21 сентября 2016, 15:12
стресс понятие относительное, одного одно доводит другого другое, один спокоен за рулем но жена за 2 минуты может вывести а у другого на оборот 2 мин езды и все вокруг упыри а на жену ноль внимания
Гость
21 сентября 2016, 07:22
все равны перед законом. кто дал право им!! решать, кто будет ездить и как часто проходить комиссию??? упыри втыряные кругом на дорогах, о том как лишить их рулить, никто не подумал... а нужно, включите голову господа законотворцы(((
Гость
21 сентября 2016, 07:56
И при чем здесь пенсионеры? Посмотрите статистику, сколько молодых и среднего возраста устраивают ДТП. На прошлой неделей только мамаша с ребенком в салоне в лобовую пошла.
Дело в мозгах и у большинства они на дороге почему-то отключаются. Посмотрите, как вы ездите в городе: превышение скорости минимум на 15-20 км/ч, перестраивание без поворотников, разворот где хочу, загорелся желтый впереди - это повод нажать тапку и проскочить. Повесьте регистратор себе и потом посмотрите его и посчитайте, что и где вы нарушили. Я понимаю, что лучше всего искать соринку в чужом глазу, но так делают имбицилы.
Гость
21 сентября 2016, 10:04
Это ж с какой скоростью ехал ВАЗ, что его невозможно заметить на видео. Таких "спидигонщиков" в первую очередь ограничивать надо от управления тс.
Гость
21 сентября 2016, 18:09
Надо построить пару ГОКов и эта проблема отпадет сама собой!
Гость
20 сентября 2016, 18:50
ни одна комиссия не проверяет внимание и реакцию, а именно это у пенсов и отсутствует.
Гость
20 сентября 2016, 19:56
Это и хорошо. Зачем реагировать и обращать внимание на каждого "барана"?
Гость
20 сентября 2016, 21:02
Если комиссия будет проверять реакцию, многие молодые не пройдут тогда.
Гость
20 сентября 2016, 21:16
вас чтоли не замечают? значит кладут на вас или ложат вопщем сами разберитесь
Гость
20 сентября 2016, 18:16
Весь вопрос в том, что старик молодым уже точно не будет, а вот молодой состарится (если будет ездить аккуратно). Вот тогда и поговорить об ограничении можно будет. Пожилой человек сам откажется от управления авто. И решение это не только по здоровью, но и по экономическим соображениям. А зная продажность наших медиков (особенно молодых и перспективных) любой старик купит справку о состоянии здоровья.
Гость
20 сентября 2016, 20:05
Пенсов пора сливать, реально достали. Как ни тупняк на дороге, обгоняешь и тут три варианта: "по телефону", "курица", "дедок". Ну не соображают уже так быстро как идет поток, просите детей вас возить. Я так и сделал внука прошу повозить по делам , вечером машина его, ни разу не отказал. Красота проблем нет!
Гонять меньше надо без надобности. Аварийность сократится.
Гость
20 сентября 2016, 21:08
Судя по комментарию: молодняк тупоголовый....
Гость
20 сентября 2016, 21:29
Езжу сам. Обгоняю "тормоза", смотрю либо "курица", либо "китаец", либо "молодой".Это в Торонто, где наши вчера выиграли у америкосов. МОЛОДЦЫ!!
Гость
20 сентября 2016, 18:59
Часто вижу,как пенсионеры нагло едут по дороге,не обращая внимание на разделительные полосы.Поворачивают без поворотников,на пешеходе не останавливаются. Думаю надо или лишать или доп.комиссии вводить. У многих уже заторможенная реакция и зрение подводит.
Гость
20 сентября 2016, 20:22
А ты у них пенсионное удостоверение видел? Нет, так сиди и неферти! Одного пенсионера(по фейсу) остановили - так ему 40 лет!!!, если бы не бухал, выглядел бы на свои 40.
Гость
20 сентября 2016, 21:04
Из вашего комента убрать слово пенсионер, а вставить водитель, получится намного точнее.
Гость
20 сентября 2016, 23:30
Не надо! Я недавно ехала за своим папой, ему 76! лет и наблюдала, как он ведет себя на дороге. Полная адекватность, соблюдение ПДД, еще и шустрит. И про зрение не надо - у него почти нолик, точнее -0,5. Да, пережиааю за него, все же возраст, но пока он со своим рулем, он жив. Я бы лучше обратила внимание законодателей на молодняк на перделках ржавых и разговоры за рулем. На днях погибла знакомая подруги. Причина - телефон. Я за рулем не разговариваю, т.к. внимание переключается от дороги и не надо доказывать обратное. А на счет "нагло едут", так это в Челябинске более 50% рулевых так ездят.
Гость
20 сентября 2016, 20:47
А че эту новость так выделять? У нас в Челябинске вообще чтоли аварий не бывает, а тут на тебе бабуля устроила дтп. Давайте тогда как девушка попадет в дтп будем думать, может им запретить управлять автомобилем?
Гость
21 сентября 2016, 07:35
Давай вспомним деда, который неделю назад инспектора на нож насадил.
Гость
21 сентября 2016, 09:31
Только взаимное уважение друг друга по возрастной иерархии решит любую проблему.
Гость
21 сентября 2016, 09:46
просто уважение ко всем инет проблем
Гость
21 сентября 2016, 13:41
В общем , я думаю спорить не стоит, достаточно обратиться к статистике, без эмоций понятно будет, и не нужно пенсионеров дискриминировать , пенсионер пенсионеру рознь...есть люди следящие за своим здоровьем, а есть ведущие не " совсем" здоровый образ жизни и возраст тут совсем ни при чём, адекватные люди сами знают когда им отказаться садиться за руль....
Гость
21 сентября 2016, 14:19
А вы думаете они все считают себя неадекватными?
Гость
21 сентября 2016, 14:08
Я что то не понял откуда взялся этот призрак автомобиль который бабушка замяла?
Гость
21 сентября 2016, 15:32
на мегающий зеленый(желтый) пыталься до проскочить а хендайчик рано стартанул глядя на маршрутку с газелью
Гость
20 сентября 2016, 17:50
Можно ввести менее продолжительный срок действия удостоверения. Если для всех он составляет десять лет, то для пенсионеров сделать пять, а по достижении преклонного возраста сократить до трех.
а ещё можно каждый месяц гонять пенсионеров по врачам и кормить бездельников.У нас так всегда - одна старая дура спровоцировала что-то - все пенсионеры виноваты.
Ну так можно и до абонементов на одну поездку докатиться...
Гость
21 сентября 2016, 14:07
..или мене продолжительный срок жизни, скоро вам введут
Гость
20 сентября 2016, 23:07
уважаемая власть, ну чего у тебя так и чешется - лишить! наказать! лишить! то права квартиру продать - лишить! то прав на руль - лишить! а ты давать пенсам, заработавшим богатства твои, ничего не пробовала?
Гость
21 сентября 2016, 12:12
Не понимаю тех кто раздувает эти распри про возрастной ценз, это не ДУМАтели ли наши))? Если они, то понятно. Там идиотов полна коробочка.
А по факту аварийность 99,9 процентов от малолетних, упоротых ездюков.
Гость
21 сентября 2016, 17:25
А то что вытворяет молодеж на дорогах ? С купленными водительскими удостоверениями.
Гость
23 сентября 2016, 13:48
Я один заметил, что на видео десятина появилась из неоткуда?)
Гость
20 сентября 2016, 22:07
работаю водителем среди пенсиоров уже лет 10 они все тачки перебили работать не хотят ленивы!!! но есть один момент они на одном месте сидят и всех знают ходят ноют чтоб их не увольняли!!! я так думаю надо огроничивать по возрасту пока не поздно. в наше время они не справляются с ситуациями на дорогах реакция не та !!!
Гость
21 сентября 2016, 08:28
Иди в школу, подучись грамоте.
Гость
21 сентября 2016, 09:43
Лучше реакцию, лучше тренируй, а то останешься огрОниченным, миха. А вообще, не отвлекайся, слушай учительницу, малыш.
Гость
21 сентября 2016, 10:20
Гость
21 сентября 2016, 09:43
Лучше реакцию, лучше тренируй, а то останешься огрОниченным, миха. А вообще, не отвлекайся, слушай учительницу, малыш.
Он водитель!!!! Чего прицепились! Я сам пенсионер и подтверждаю, что да, стал намного медленнее соображать на дороге. А вы коли признать это не хотите, только подтверждаете что "бараны".
А что тут комментировать, здесь уместна поговорка "Старый, что малый, а малый, что глупый".
Гость
21 сентября 2016, 10:57
Подводит пенсионеров не здоровье, а психика. Они почему то считают себя королями дорог именно из-за возраста. Но извините, мы не в общественном транспорте, чтоб уступать место пожилым. Считаю, что пожилым людям необходимо проходить в первую очередь тесты на реакцию. Есть конечно люди в возрасте, на которых смотришь и понимаешь, едет профи! НО.... При всем уважении к старости, дорогие бабушки и дедушки, не садитесь за руль, сидите дома с внуками! Продлевает жизнь не передвижение на автомобиле, а подвижный образ жизни. Больше ходите пешком!
Гость
21 сентября 2016, 11:53
Если вам все время мешают на дороге пенсионеры, ученики, фуры, трактора, маршрутки и т.д., то стоит посмотреть на себя со стороны. Дорога - это не трамвайный путь, все время под "зеленый" для молодых. А со временем вы поймете, что главное не реакция, а прогнозирование (предугадывание) дорожной ситуации.
Гость
21 сентября 2016, 14:12
Гость
21 сентября 2016, 11:53
Если вам все время мешают на дороге пенсионеры, ученики, фуры, трактора, маршрутки и т.д., то стоит посмотреть на себя со стороны. Дорога - это не трамвайный путь, все время под "зеленый" для молодых. А со временем вы поймете, что главное не реакция, а прогнозирование (предугадывание) дорожной ситуации.
Теперь сами перечитайте что написали. ППД одинаковые для всех. И соблюдать их обязаны все, в том числе и дедки.
Гость
21 сентября 2016, 15:00
Доживите, Алена, до пенсии - и ходите пешком на здоровье, сколько влезет! И сидите дома, не выходя никуда. Ваше дело. Что за мода советовать старикам, как им жить? доживите до старости и живите по своим советам сами.
Гость
22 сентября 2016, 14:35
У меня родственнику 84 года. Никто не может выгнать его из-за руля. Психиатры в Челябинске ему поставили неутешительный диагноз - старческое слабоумие. А в его родном городе другие психиатры, посмотрев в толстой тетрадке и, не найдя его фамилии, спокойно выдали справку для продления прав еще на 10 лет. Мне приходилось видеть, как он едет по трассе. Лично я стараюсь держаться от него подальше. Ему еще ума хватает ездить в Челябинск за рулем. Самое безобидное из того что он делает на дороге - это движение по крайней левой на 40 км/час. Лихие маневры даже не стоит обсуждать. Как быть? Отнять ключи и машину невозможно. У него ведь есть справка, что он не маразматик.
Гость
22 сентября 2016, 19:29
усыпите его от греха подальше, пока не покалечил кого нибудь.
Гость
22 сентября 2016, 23:23
старость надо уважать. в молодости этот дедушка водил авто точно так же, вряд ли он растерял навык. добрее надо быть
Гость
23 сентября 2016, 07:38
Гость
22 сентября 2016, 23:23
старость надо уважать. в молодости этот дедушка водил авто точно так же, вряд ли он растерял навык. добрее надо быть
Уважать надо ЧЕЛОВЕКА! А не старость и молодость. Если есть за что, надо уважать в любом возрасте. В чем заслуга этого старика, что он дожил до 84 лет? В том что не умер??? А про его прежнюю жизнь и заслуги здесь не пишут. Может всю жизнь противным вонючкой был? Только раньше молодым
Сейчас0°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -6
6 м/c,
южн.
754мм 74%Опасный возраст: лишать прав пенсионеров?