Действительно, можно по-разному относиться к Матизу. Некоторые над ними смеются, когда видят на дорогах, некоторые презирают и вообще не считают за автомобиль, а некоторые, наоборот, искренне радуются возможности приобрести уж хотя бы такой авто. Но надо признать, Матиз - это действительно знаковый и узнаваемый автомобиль в нашей автомобильной истории.
Гость
5 октября 2016, 09:56
Знаковый и узнаваемый - это запорожец. А матиз - просто дешевая небезопасная повозка без багажника.
Гость
5 октября 2016, 12:42
Согласен. Матиз узнаваем, дизайнеры в свое время потрудились. Он необычен. В салоне он не маленький. С окой сравнивать не имеет смысла. Матиз полноценный автомобиль. В салоне тихо, проходимость хорошая. И цена - доступная. Но к сожалению российский менталитет таков, что если машина стоит менее 500 тыс - это считается ниже "достоинства" человека. Хотя я считаю машина никак не должна характеризовать человека. Посмотрите сколько у нас огромных машин на дорогах. Зачем? Чтобы ездить из своего "поместья" из 6 соток(где-нибудь в малинках-виладж) до работы и обратно вообще не нужен например навара или крузак. Все это покупается ради дешевых понтов. Чтобы показать свою статусность. Перед кем выпендриваются? Мне лично глубоко плевать на какой машине ездит человек. Это вообще не показатель.
Знаковый и узнаваемый - это запорожец. А матиз - просто дешевая небезопасная повозка без багажника.
Запорожец - Укравтопром. Геморройная машина даже для не очень позднего советского времени с дурацкой конструкцией, мотором, отопителем. Сталкивался с ЗАЗ-968АЭ в экспортном исполнении из автосалона, откуда он сразу же стал тянуть за нервы.
Гость
5 октября 2016, 09:04
Чао, крошка!
Гость
5 октября 2016, 12:56
Даже самая дешёвая машина уходит с российского рынка, наверно не выдержала конкуренции с Mercedes A class и Mini. А если без шуток просто семимильными шагами с колен встаём, Обама дико завидует.
Гость
5 октября 2016, 13:41
Машинка маленькая - паркуется везде, но вместимая и внезапно - проходимая из-за малой базы и свесов. И надежная. Если бы например Шнива ломалась так же часто как Матиз, то лучше машины и не было бы на свете, но...
Гость
5 октября 2016, 22:18
ага и при ДТП сразу в гроб железный складывается - одни экономии.
Гость
6 октября 2016, 11:21
Гость
5 октября 2016, 22:18
ага и при ДТП сразу в гроб железный складывается - одни экономии.
Опыт показывает, что ни танк, ни БТР не являются абсолютно безопасными.
Гость
5 октября 2016, 09:32
Сосед на матизе ездил. Там если заднее сиденье убрать, такие грузы перевозить можно - любой седан позавидует)
Гость
5 октября 2016, 21:59
согласен. вез ламинат на 3-х комнатную квартиру. доехал медленно, но уверенно.
Гость
5 октября 2016, 09:42
Есть повод реанимировать Оку. А кому Ока не нравится, то может вполне себе ездить на Мини ну или на Смарте
Гость
5 октября 2016, 12:45
Ока, Мини, Смарт, Матиз. По-вашему это все одно и то же? Вы покупали хоть раз машину новую в салоне?
Гость
5 октября 2016, 15:37
Гость
5 октября 2016, 12:45
Ока, Мини, Смарт, Матиз. По-вашему это все одно и то же? Вы покупали хоть раз машину новую в салоне?
Так он же разделил: кому не нравятся Ока и Матиз - добро пожаловать за Мини и Смартом. Только вот критикам Матиза зачастую эти машинки уже не по карману.
В принципе, в роли "Оки" в настоящее время вполне может выступить самая дешёвая Лада-Гранта, та, цена которой начиналась от 229 тысяч рублей. А "Ока" так и осталась плохой реализацией с двухцилиндровым полдвигатеелем от восьмёрки, и резким снижением качества, когда её производство передали на "КАМАЗ". В 2001 году, насколько помнится, "Ока" в автосалонах стоила тысяч 70, шестёрка около 85 тысяч, пятёрка также около этого, а новая семёрка была в районе 120 килорублей. При таких ценах только идиот в те годы взял бы новую "Оку" вместо вазовской классики.
Гость
5 октября 2016, 11:19
был у нас матиз два года, сменили на фиесту, на матизке можно было в любой щели запарковаться)
а так кушала она нормально, так как двигатель крутить надо, барахла и правда можно было много перевезти если сидушку раскидать заднюю, а какая большая полка на передней панели))
по безопасности кстати интересный момент, она весила 900 кг, там внутри распорок, труб силовых понапихано чтоб водителю если что жизнь сохранить, короче по безопасности явно лучше нашемарок тех лет.
я не жалею что покупал её, как быстро купил так же быстро и продал, сам на нем с удовольствием ездил, за грибами на ней милое дело))
Гость
5 октября 2016, 13:47
Езжу на Матизе- машина просто класс продавать не собираюсь, а тем более никогда не пересяду на Российскую!Узбеки молодцы, на совесть сделали!
Гость
5 октября 2016, 14:05
>> продавать не собираюсь
Честно бы сказал, что просто денег нет на нормальную машину.
Гость
5 октября 2016, 14:20
Вы отстали от жизни лет на 10, именно тогда еще нексии и матизы что-то из себя представляли в плане конкуренции. Сейчас это полный неликвид, который уступает той же калине по большинству аспектов, включая такие важные как безопасность и объем салона, динамика. Но наш народ хает все свое без познаний в той области, про которую идет речь.
Гость
5 октября 2016, 15:17
Гость
5 октября 2016, 14:05
>> продавать не собираюсь
Честно бы сказал, что просто денег нет на нормальную машину.
В дыню можешь получить и из матиза)
Гость
5 октября 2016, 07:28
Бесят они на дорогах
Гость
5 октября 2016, 08:36
Причем тут марка авто? Бесят люди не умеющие водить и не уважающие других!
Гость
5 октября 2016, 08:40
бесят такие как ты Виталя,нервы не пробовал лечить? Матиз отличная машина, наш автопром, не может почему то создать такую.
Гость
5 октября 2016, 09:46
Гость
5 октября 2016, 08:40
бесят такие как ты Виталя,нервы не пробовал лечить? Матиз отличная машина, наш автопром, не может почему то создать такую.
Чем она отличная то??? Что матиз, что ока одна х...ь
Помню Damas, маленькая буханка с трёхцилиндровым мотором. В такой авто даже залезать страшно было, жутко тесный, и от бокового ветра теоретически мог перевернуться. В Matiz ничего хорошего не было, маленький, те же как у Damas маломощные три цилиндра. Зарубежные автоспециалисты отмечали, что он по устройству намного сложнее той же нашей семёрки, также сложнее и затратнее в обслуживании. И даже советовали в те годы провести глубокий рестайлинг той же семёрки, увеличив прежде всего её пассивную безопасность, и сделать именно нашу машину массовым более-менее современным автомобилем для бедных. НО АвтоВАЗ пошёл иным путём.
Зато к Дамасу подходил ремень для генератора от стиральной машинки "Киргизия"! Хватало, правда, километров на 200 по трассе. Помню, перегоняли такой в середине нулевых - три ремня ушло!
Гость
5 октября 2016, 12:48
Ну да, к великому вашему сожалению, автоваз вас не послушал. И они еще пожалеют об этом. Правда? Не нравится Матиз, так а кто тебя принуждает его покупать?
Ну да, к великому вашему сожалению, автоваз вас не послушал. И они еще пожалеют об этом. Правда? Не нравится Матиз, так а кто тебя принуждает его покупать?
Да не меня он не послушал, а западных автоспецов. Один из которых сильно удивлялся простоте и дешевизне нашего ВАЗ-2107. А также его технической отсталости, и возможности глубокой модернизации с сохранением простоты и дешевизны в эксплуатации.
Гость
5 октября 2016, 12:50
Я вообще не понимаю: как можно хотеть эту фигню купить? Бабы, что скажешь...
Гость
5 октября 2016, 13:12
я хотела, очень надеялась что снова будут делать с автоматом, а вместо этого совсем закрылись. Лучше матизка новая, чем любая другая поддержанная. Сейчас вообще не известно, когда смогу себе позволить машину.
Гость
5 октября 2016, 13:14
На 12-ке ездишь? Или приоре со шторками?
Гость
5 октября 2016, 14:11
Гость
5 октября 2016, 13:14
На 12-ке ездишь? Или приоре со шторками?
Что, подгорает от недостатка денег на нормальный авто?
В 2007 был в командировке в Ташкенте. Поразило количество Матизов и Дамасов. Дамас, кто не знает - это брат Матиза, только микроавтобус (я бы его назвал наноавтобусом). Ехали в Матизе - такси с аэропорта. Два мужика, чемодан, баул, сумки с ноутами - еле впихнулись! Багажник вообще никакой. А Дамасы там были -всё, т.е. милиция, скорая, маршрутка! Чтобы вылезти с заднего ряда сиденьев, надо было просить переднего пассажира выйти и поднять сиденье. Это даже не Газель!
Гость
5 октября 2016, 20:58
три года на матизе без проблем(два из них даже таксовал)брал за 200 в 2008м.зимой.конечно.не африка-печка на 2ке-температура двс падает.но впечатление хорошее осталось
Гость
5 октября 2016, 07:25
статья тронула до слез, сижу реву((
Гость
5 октября 2016, 10:03
Статья тронула до слез - сижу ржу!!!
Гость
5 октября 2016, 11:19
Я что-то пропустил,когда 40 дней будет
Гость
5 октября 2016, 10:06
Ушел сам, тихо, один... забрал бы еще все, что с ним сюда пришло.
Гость
5 октября 2016, 12:22
Да кому ты нужен?!
Гость
5 октября 2016, 12:45
Куда пришло и что?
Гость
5 октября 2016, 09:23
Учился водить на аналоге матиза - Chevrolet Spark. Очень удобная и маневренная машинка)
Гость
5 октября 2016, 13:47
И стоимость маневреная
Гость
5 октября 2016, 11:46
Все на лады, все в хрущёвки !
Гость
5 октября 2016, 12:49
Так а кто против, начни с себя.
Гость
5 октября 2016, 14:08
По названию статьи я уж думал Жигули продавать не будут....
Гость
5 октября 2016, 17:24
Жигули с 2012 года не продают
Гость
5 октября 2016, 19:21
Гость
5 октября 2016, 17:24
Жигули с 2012 года не продают
Владелец Лады расстроился что у тебя жигули)))
Гость
6 октября 2016, 04:02
Гость
5 октября 2016, 17:24
Жигули с 2012 года не продают
ваз всегда будет жигулями хоть как его назови все равно жигуль
Гость
5 октября 2016, 11:38
В Москве раззорился автосалон "Бентли", т.к. находился между рюмочной и чебуречной...
Гость
5 октября 2016, 12:51
РаЗорился
Гость
5 октября 2016, 20:40
он хотел написать "разозлился"
Гость
5 октября 2016, 09:16
Матиз не выдержал конкуренции на нашем рынке и это хорошо, что он уходит таким образом освобождается ниша для Оки. Ока прекрасный автомобиль и с успехом импортозаместит Матиза. Вперёд Россия!
Гость
5 октября 2016, 09:49
Это стеб такой? Ока не выпускается уже много лет.
Гость
5 октября 2016, 12:21
Гость
5 октября 2016, 09:49
Это стеб такой? Ока не выпускается уже много лет.
Так и Россия уже "не вперёд", а назад уже много лет.
Гость
5 октября 2016, 12:43
Это крик отчаяния? Или это шутка юмора?
Гость
5 октября 2016, 13:28
пишут на всех годовалых машинах... "рыжики" типа нормально всё... трехгодовалых, перебрали движок, ходовку поменяли... типа все ОК...
Гость
6 октября 2016, 03:59
там задние арки гнили, да у матиза слаб кузов к ржавчине как и у нексии, мотор очень качественно но вовремя надо менять ремень иначе клапана погнет, ну а ходовку за 3-4 года на наших дорогах разбивает на любом авто, но учитывая его цену вполне достойный авто для рынка только понтов не хватает чтоб покупали как дастер
Гость
5 октября 2016, 14:28
Эти Матиз что себе думают?Так и крутются,крутются под колеса.....
Гость
6 октября 2016, 03:20
А мне нравилось смотреть не без улыбки на обладательниц этих авто
Гость
5 октября 2016, 16:42
Давно пора убрать их...
Гость
5 октября 2016, 19:21
И тебя
Гость
5 октября 2016, 19:21
А,может,вас пора убрать?
Гость
5 октября 2016, 08:46
Matiz погубила его начинка, ходовые характеристики и салон, продуваемый со всех сторон
Гость
5 октября 2016, 13:13
да ладно !)))))) помним скорбим )))) ушел да и пох !)
Сейчас-1°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -6
0 м/c,
740мм 80%Самая дешевая машина ушла из России