RU74
Погода

Сейчас-11°C

Сейчас в Челябинске
Погода-11°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -16

4 м/c,

зап.

725мм 72%
Подробнее
1 Пробки
USD 103,43
EUR 109,01
перейти к публикации
91 комментарий к публикации

Отношения ГИБДД – водитель: грядет революция

27 октября 2016, 08:00
Гость
27 октября 2016, 12:37
А сколько передвигаются судьи, полицейские, адвокаты, и другие гос.служащие: только ксиву покажут, и все!!! поехали дальше, а если и (их) наказывали честные сотрудники ГИБДД... какая бы буча поднялась на борьбу с ЭТИМИ сотрудниками ГИБДД...!!!??? Только простой люд гнобят...
Гость
27 октября 2016, 19:57
Не нарушайте ни кто гнобить вас не будет
Гость
29 октября 2016, 00:48
Гость
27 октября 2016, 19:57
Не нарушайте ни кто гнобить вас не будет
так гнобят ГИБДД своим лишь видом...и что теперь...крикни--уберите ГИБДД,...и вас никто гнобить не будет)))
Гость
27 октября 2016, 14:51
С учетом попытки ввести лишение прав за трёхкратное нарушение, явление имеет большие шансы стать массовым. Интересно, думают об этом в Госдуме или по привычке готовятся штамповать очередное ужесточение?
Гость
27 октября 2016, 09:00
Ну (если это правда) ждем опять толпы "черных" автоюристов (как в случае со страховыми). Однако страховые свои интересы продвигают и за деньги законы переписывают под себя. Здесь, если дело пойдет, будет точно также. А вообще идея отличная, давно назрела, чтоб инспектор нес персональную ответственность за каждое выписанное постановление
Гость
27 октября 2016, 10:06
А кто такие "черные автоюристы" по Вашему мнению ??? Это те люди которые справедливо возвращают деньги пострадавшим по ОСАГО и ставят на "место" оборзевших страховщиков, это по Вашему они черные ??? А по моему они самые что ни наесть правильные юристы зарабатывая сами возвращают в полном обьеме по закону через суды деньги пострадавшим и мне все равно сколько автоюрист "кладет себе в карман", для меня самое главное результат его работы.
Гость
27 октября 2016, 11:06
Гость
27 октября 2016, 10:06
А кто такие "черные автоюристы" по Вашему мнению ??? Это те люди которые справедливо возвращают деньги пострадавшим по ОСАГО и ставят на "место" оборзевших страховщиков, это по Вашему они черные ??? А по моему они самые что ни наесть правильные юристы зарабатывая сами возвращают в полном обьеме по закону через суды деньги пострадавшим и мне все равно сколько автоюрист "кладет себе в карман", для меня самое главное результат его работы.
Вы на кавычки вокруг слова "черные" внимание обратили? Я так написал, потому что их так в прессе клеймят страховщики. Я то к ним нормально отношусь.
Гость
27 октября 2016, 16:27
Гость
27 октября 2016, 10:06
А кто такие "черные автоюристы" по Вашему мнению ??? Это те люди которые справедливо возвращают деньги пострадавшим по ОСАГО и ставят на "место" оборзевших страховщиков, это по Вашему они черные ??? А по моему они самые что ни наесть правильные юристы зарабатывая сами возвращают в полном обьеме по закону через суды деньги пострадавшим и мне все равно сколько автоюрист "кладет себе в карман", для меня самое главное результат его работы.
это те юристы, которые много и часто загорают на юге
Гость
27 октября 2016, 12:01
Нужное дело. А то когда с автовладельцев спрашивают за неработающее или неправильно работающее ТС - это нормально, а когда с гаишников - "жалко чтоли?". Ну уж нет, карать, карать и ещё раз карать. Они к нам жёстко? Мы должны стать ещё жёстче.
Гость
31 октября 2016, 01:12
Не нарушай и ни кто тебе ничего выписывать не будет!!! Кляузник!!!
Гость
3 ноября 2016, 20:57
Гость
31 октября 2016, 01:12
Не нарушай и ни кто тебе ничего выписывать не будет!!! Кляузник!!!
Вы. вообще статью читали? Если постановление обжалуется - значит нарушения НЕ БЫЛО!
Гость
27 октября 2016, 10:50
Согласится ли адвокат за 5000!!!!
Гость
27 октября 2016, 11:15
Согласится. У него и так весь день в судах проходит, никуда дополнительно ходить не придётся. Дело то плёвое. Есть решение суда, что не виноват был водитель. Да такие дела можно пачками готовить под копирку.
Гость
27 октября 2016, 14:23
Вообще-то 5000 р - минимальный платёж адвокату, чтобы он имел право выступать от имени клиента.
Гость
28 октября 2016, 09:02
Поражает поведение судей!!!Пришлось отстаивать свои права по не правомерным действиям ГАИ.Нарисовал инспектор протокол,я не согласился и не подписал,направили в суд.Судья долго не разбирался,выносит на основании протокола лишение прав на 3 месяца,не вникая в суть дела.Указал инспектор в протоколе № статьи,по ней судья и принимает меры.На моё возражение ответил "У меня в день по 500 таких дел,и мне некогда с каждым разбираться".Пришлось подавать в областной суд,на всё ушло 6 месяцев,оправдали и всё вернули на свои места.Первый судья потом сетовал,"что у меня уже срок лишения кончился,а всё хожу и чего-то добиваюсь.Вот такая у нас в стране правда!!!!!
Гость
28 октября 2016, 11:02
в любой стране такая правда.... не причем тут твоя страна...а причем ЛЮДИ Суды и все прочее придумали чтобы не указывать пальцем на человека... а чтобы никто никогда ничего не нарушал рецепт ПРОСТОЙ--отмени все законы и никто никогда ничего не будет нарушать....по принципу... значит законы выдуманы чтобы содержать аппарат людей чтобы они других наказывали вот и вся жизнь--читай по сути они не нужны жизни
Гость
28 октября 2016, 11:34
Первая аксиома Кадырова в действии
Гость
30 октября 2016, 19:24
Гость
28 октября 2016, 11:02
в любой стране такая правда.... не причем тут твоя страна...а причем ЛЮДИ Суды и все прочее придумали чтобы не указывать пальцем на человека... а чтобы никто никогда ничего не нарушал рецепт ПРОСТОЙ--отмени все законы и никто никогда ничего не будет нарушать....по принципу... значит законы выдуманы чтобы содержать аппарат людей чтобы они других наказывали вот и вся жизнь--читай по сути они не нужны жизни
я посмотрю на тебя когда на не твой красный прилетит тебе пьяный на машинке своей. но он ведь не нарушил.
Гость
27 октября 2016, 08:36
Все хорошо в теории, только вот на практике..... Лично обжаловал штрафы по видеофиксации, ЮРИСТЫ ЕСТЬ 5 тыс ЗАРАБОТАТЬ!? ВЕЛКОМ - Деньги будут ваши, если отожмете у нашего государства))))))
Гость
27 октября 2016, 09:41
не у государства а у гибдд..так денюжку отожмут от того что причитается инспектору который незаконно накатал протокол..вот с камер бы их отыметь так как на листочке а4 приходит нарушения часто липовые ..во первых я там никогда не ездил и на фото не нарушение а просто номер твоего авто..имел честь лично я столкнуться с этой проблемой липовых протоколов..когда говорил инспектору ты пишешь незаконно..а он мне в ответ а мне пофиг..что то не нравится обжалуй в суде. даже и разборы были в гибдд и там такой же ответ майора зама начальника гибдд не устраивает иди в суд..я не нанимал адвоката и выиграл суд сам..после судья спросила подавать будешь на моральный ущерб..на что я ответил что и так удовлетворен..а теперь понимаю что надо было подать а то ведь с гаи как с гуся вода..отряхнулись и пошли дальше липу писать так как приказывают на каждый день по столько то протоколов..бизнесмены хреновы..это не работа по безопастности а реальное отжатие денег у водителей и не более..давно уж все поняли.
Гость
27 октября 2016, 10:20
Гость
27 октября 2016, 09:41
не у государства а у гибдд..так денюжку отожмут от того что причитается инспектору который незаконно накатал протокол..вот с камер бы их отыметь так как на листочке а4 приходит нарушения часто липовые ..во первых я там никогда не ездил и на фото не нарушение а просто номер твоего авто..имел честь лично я столкнуться с этой проблемой липовых протоколов..когда говорил инспектору ты пишешь незаконно..а он мне в ответ а мне пофиг..что то не нравится обжалуй в суде. даже и разборы были в гибдд и там такой же ответ майора зама начальника гибдд не устраивает иди в суд..я не нанимал адвоката и выиграл суд сам..после судья спросила подавать будешь на моральный ущерб..на что я ответил что и так удовлетворен..а теперь понимаю что надо было подать а то ведь с гаи как с гуся вода..отряхнулись и пошли дальше липу писать так как приказывают на каждый день по столько то протоколов..бизнесмены хреновы..это не работа по безопастности а реальное отжатие денег у водителей и не более..давно уж все поняли.
Вот слышу звон да не знаю где он, так ваш пост назвать можно. А по существу выплачивать будет бюджет, а какой это уже дело 10, с инспектора вычтут деньги только при обращении в прокуратуру.
27 октября 2016, 11:17
Штрафы по видеофиксации обжалуются на раз-два, если нарушения реально не было. Порой обжалуются даже те, где нарушение было, но оно не столь очевидно, либо вынужденное. Обжаловать же нарушение, которое имело место быть - дохлый номер, конечно.
Гость
27 октября 2016, 10:05
написано хорошо, но работать, мне думается, не будет. в россии право не прецедентное, любой судья может воротить что захочет. немногие смогут и захотят идти до верховного суда.
Гость
27 октября 2016, 15:41
Согласен аксиому Кадырова никто не отменял.
Гость
2 ноября 2016, 22:31
молодец правильно понял
Гость
27 октября 2016, 10:07
я давно говорю что гаи надо запетить. выключили фскн кто то почуствовал?
Гость
31 октября 2016, 01:17
На Украине 3-и дня не было Гаи и взвыли!!! Ты сам то своё ДТП оформить сможешь? Вот когда сможешь, и научишься ездить не нарушая потом и будешь что-то требовать ...!!!
Гость
7 ноября 2016, 10:56
Гость
31 октября 2016, 01:17
На Украине 3-и дня не было Гаи и взвыли!!! Ты сам то своё ДТП оформить сможешь? Вот когда сможешь, и научишься ездить не нарушая потом и будешь что-то требовать ...!!!
Тень от машины твоей не нарушение, тем не менее затявкаешь когда получишь штраф за это.
Гость
27 октября 2016, 15:36
пока существуют служебные машины до тех пор будут существовать неприкасаемые... почему Золотая молодежь так себя ведет---да потому что видят как ездит Президент...и тоже хотят брать с него пример...ведь это же ПРОСТО ПОНЯТЬ...--президентский кортеж ездит вообще без ПДД...и даже ГИБДД ему честь отдают==и почему тогда без ПДД не ездить другим? но правда всегда самый смертный грех у человечества)))
Гость
27 октября 2016, 19:15
Мужики ездил тут в Гаи Харлова 9 и парконулся напротив их стоянки кто ездил знает во двор вдоль дома там многие останавливаются и ведет ГИБдд наше тайную сьемку с частного авто писма счастья на 1500р стоянка в не положеном месте вот стригут бабло !!!да некогда просто тащится туда у нас вдоль домов полгорода стоят !будте остарожне при поездке в гаи .такто штрафы оспаривать хорошее дело
Гость
30 октября 2016, 19:22
ну так не нарушай. зачем повторять за всеми. а то ты не знаешь пдд.
Гость
31 октября 2016, 08:04
Читать невозможно, понять тем более... Можно на русском написать?
Гость
27 октября 2016, 13:19
у нас не прецедентное право, так что одно выигранное дело ничего не даст. хочешь судись, но результат не гарантирован не только в районом/городском суде, но даже и в нынешнем Верховном суде. Так что деньги-то ты точно потратишь на адвоката, а вот выиграешь ли ты суд - это большой вопрос.
Гость
27 октября 2016, 18:56
На адвоката денег уйдёт по любому меньше, чем на возврат прав с пересдачей и медицинской справкой.
Гость
29 октября 2016, 18:28
Я выиграл суд,деньги на адвоката не вернули,ссылаясь слово в слово,что написано в вашем случае,подали апелляцию,жду
4 ноября 2016, 21:50
Дело, описанное в статье, пересмотрено. Решением судебной коллегии по гражданским делам Липецкого областного суда с Министерства финансов Российской Федерации в пользу истца будет взыскана компенсация морального вреда в сумме 3000 рублей и расходы по оплате услуг представителя в сумме 5000 рублей, понесенные по делу о привлечении его к административной ответственности, производство по которому было прекращено в связи с отсутствием события административного правонарушения.
Гость
27 октября 2016, 08:42
Хм... И тут тема как снежный ком обрастает различными если. Я думаю власти этому прецеденту не дадут развиваться по теории хаоса, это раз. Процент выигранных дел от низкого числа желающих обжаловать будет тоже мал, это два. И на конец, зная как работают суды и ГИБДД в купе можно вобще забыть и не думать, это три. По сути у мужика в суде все было схвачено вот и все, частный случай.
Гость
27 октября 2016, 09:55
немножко соглашусь конечно но и не соглашусь..когда то давно я проиграл ..просто тогда не было ни телефонов ни регистраторов ни диктофонов..у кого рука мохнатая и связи то я конечно проиграл все местные суды..кто в меня вьехал был пьян но гаи мне говорили тогда ты будешь прав но после на разборах оказалось и схема другая и тот трезв был вот и все но сейчас тоже это все присутствует сват брат но когда у тебя есть доки и если судья плюет на твои доки то ясно можно и судью потом поиметь или прокуратурой или верховным судом ..так чисто защищая себя можно повоевать ..иначе никак..если кому то проще заплатить и ехать дальше это плохо..вот так и деградируем и нас имеют со всех сторон..отсюда вывод лично мой я если нарушил я оплачу но если мне приписывают без доков то естественно будет суд и уже точно будет подано на моральный ущерб..когда у гайца вычтут из зарплаты или иное будет наказание тогда будет и водителям по легче жить. не захотят тогда гайцы писать липовый протокол.
Гость
27 октября 2016, 10:22
Самое главное если: вы можете и дальше рассуждать сидя на диване и платить за всякий бред или пойти в суд либо прокуратуру. Поверьте сталкивался и с теми и с другими прошел очень большое количество инстанций везде есть вменяемые люди.
Гость
27 октября 2016, 12:03
Тоже и соглашусь и не соглашусь. Все зависит конечно от ситуации, мое жизненное кредо "не платить дармоедам". И если я прав, то однозначно пойду до конца. Про диван упомянуто, как-то не в тему,на диване гайца не встретишь. Есть еще хитрость, при лишении прав права дырявят степлером, прибивают ко всем бумажкам, гайцы это видят всегда, и спрашивают, лишался? Отвечаю судился и отношение меняется со скоростью света. И вот теперь по ситуации))
Гость
27 октября 2016, 10:52
Только не понятно одно: зачем водителю, который выиграл дело и вернул 5000р на адвоката, жаловаться в прокуратуру и требовать чтобы государство наказало инспектора на эти 5000р . думаю государство само додумается как наказать инспектора
Гость
27 октября 2016, 13:31
Если бы я знал, что можно пожаловаться, с целью наказать инспектора, решение суда у меня было на руках, я бы пожаловался. Иные инспекторы стоят того, чтобы на них тратиться.
Гость
28 октября 2016, 15:48
Чтоб неповадно было. И я с этой позицией согласна. Так мне 5000 из казны заплатили (читай, из налогов моих же, я больше в год плачу), а так - лично некомпетентный сотрудник.
Гость
7 ноября 2016, 10:58
А чтоб не повадно на будущее было. Не дала ему жена с утра, он и будет драть всех подряд- в этот день он злой инспектор. Тока гайцы забыли основную свою роль - предотвращать нарушение, а не наказывать за него
Гость
29 октября 2016, 17:13
Все почему то забывают, что инспектора тоже люди. И эти люди будут действовать. Так что соблюдайте лучше правила ПДД и будьте вежливы на дороге и в жизни, а то рискуете нарваться. Для интереса зайдите в первую попавшуюся наливайку и крикните , что" все козлы". Я думаю ,что вы не вспомните на кого подавать в суд и какие у вас были до этого намерения. В США полицейский спокойно нажимает на курок и пишите письма. У нас , с нашим правовым "нигилизмом" скоро дойдет до этого.
30 октября 2016, 09:09
Я УВАЖАЮ сотрудников полиции, более того, благодарен им за их работу. Среди них есть ХОРОШИЕ, компетентные люди. Но - есть опыт - есть и безграмотные. А еще те, кому проще отпустить, чем доказать, что нарушил. Т.к. взяток я не даю. А в протоколе подпишусь, что не согласен, т.к. ИДПС не доказал мне моего правонарушения. И видео у него нет. И ощущение, что он просто денег хотел...
Гость
30 октября 2016, 09:11
НАРВАТЬСЯ, ГОВОРИТЕ? И инспектора тоже действовать будут? (( А то, что они УЖЕ действуют - назовем это пока так - развод на деньги стал УЖЕ достаточно привычным явлением - то дыхнуть дадут с уже ..., то отправят на экспертизу к своим людям, примеры погуглите, и это вы считаете нормальным? так что немного осталось до того момента, когда граждане начнут действовать, отдельные УЖЕ начали - насколько это правильно - это другой вопрос, но вот результат действий граждан, боюсь, инспекторов вряд ли обрадует... И насчет наливайки - в инете видел, примерно так же зашли и крикнули - только те, кто крикнули были в балаклавах и с автоматом аксу наперевес - догадайтесь, кто -то хоть что-то сказал??? Аксу был игрушкой, но это уже потом в звуковом сопровождении выяснилось...
Гость
31 октября 2016, 10:34
Гость
30 октября 2016, 09:11
НАРВАТЬСЯ, ГОВОРИТЕ? И инспектора тоже действовать будут? (( А то, что они УЖЕ действуют - назовем это пока так - развод на деньги стал УЖЕ достаточно привычным явлением - то дыхнуть дадут с уже ..., то отправят на экспертизу к своим людям, примеры погуглите, и это вы считаете нормальным? так что немного осталось до того момента, когда граждане начнут действовать, отдельные УЖЕ начали - насколько это правильно - это другой вопрос, но вот результат действий граждан, боюсь, инспекторов вряд ли обрадует... И насчет наливайки - в инете видел, примерно так же зашли и крикнули - только те, кто крикнули были в балаклавах и с автоматом аксу наперевес - догадайтесь, кто -то хоть что-то сказал??? Аксу был игрушкой, но это уже потом в звуковом сопровождении выяснилось...
Сказочник интернетный. Сколько раз останавливали для проверки документов, никто ни разу ничего не пытался втюхать. Надо уважительно разговаривать и с тобой будут также вежливо вести. А то насмотритесь инета, где пальцы веером, сходу на 3 буквы, и думаете, что никто вам не указ. Как людям относитесь, так и к вам относятся.
Гость
27 октября 2016, 08:53
Очередная "обиженная" статья господина Панченко! Такое ощущение что вас каждый день штрафуют) так если оно так вы уважаемый ПДД соблюдайте и все будет ок!) и на адвокате тоже сэкономите!) После ваших чудо статей Гаи ни во что не ставят и на дорогах полный беспредел!
Гость
27 октября 2016, 10:13
хорошая статья ..поучительная..штрафуют каждый день камеры..и если гаец просто так остановил просто так написал протокол и часто такое бывает вменяя тебе что ты нарушил и без доков кто будет нормально к ним относиться..а если на посту останивили проверили твои документы не грубя пожелали счастливого пути то и отношение к этому посту именно будет отличным
Гость
27 октября 2016, 13:05
Не смешивай "...Гаи ни во что не ставят и на дорогах полный беспредел" в одну кучу. Ни во что не ставят - потому что нечего и некого там во что-то ставить, и чем больше "трудится" нынешняя Гаи - тем больший беспредел на дорогах. Быть может, в консерватории что-то подправить???
Гость
27 октября 2016, 13:27
Дружище, из выписанных мне штрафов как минимум половина были необоснованными, вроде выезда на ЖД переезд оборудованный барьерами и не уступил при выезде лихачу на пустой 6-ти полосной дороге. А последний штраф был оскорбительным по форме и сути. Этот штраф я обжаловал в суде и выиграл, совершив 11 визитов в различные места. Возможность воспользоваться услугами адвоката будет как нельзя к стати.
Гость
27 октября 2016, 08:44
Очень интересное определение вынес В.С., я думаю многим очень поможет еще даже на начальном этапе в районом суде.
Гость
2 ноября 2016, 22:31
ошибаешься что поможет. сейчас еще труднее будет оспорить свою правоту. деньги просто так не отдаются. их потом кому то может не хватить
Гость
27 октября 2016, 19:41
Пытался бодаться с ГИБДД в Уфе - автоюристы не подписываются.
Гость
27 октября 2016, 20:30
Есть такое, у нас тоже.
Гость
28 октября 2016, 19:31
Ботва какая то, не бывает адвокатов за 5 то.руб., они берут за одно судебное заседание 3-5 т.руб и гонорар от 25-30 т.руб. не зависимо от результата дела :-( Но канечно надо обжаловать ВСЕ штрафы с камер в 90% случаев там нарушены правила установки этих камер, но вряд ли у кого есть 40-50 то судиться за 500 руб. Потому и такая ситуация с обжалованиями липовых штрафов с камер (((
30 октября 2016, 09:12
Если вы про треноги, то я пробовал. Районный суд развернул меня, по поводу правил установки камер. Увы, дальше я подать жалобу не смог, т.к. в отпуск уезжал... Но если еще раз получу с треноги штраф - пойду до конца. Т.к. реально правил установки они НЕ соблюдают.
Гость
29 октября 2016, 00:24
Чернь! Ну что вы переполошились?? Как вам будет велено, так и пойдёте строем, бунтовать вам по ящику запретили! Бу-га-га!
Гость
30 октября 2016, 09:16
Это ты по своему примеру так написал?))Посочувствовать могу, помочь лично ТЕБЕ нечем))) Ходи строем и дальше...САМ!!!)))
Гость
29 октября 2016, 02:21
Две поправки. Первая. Типа, я - водитель. Штраф мне юрист отбил, деньги, которые на него потратил, суд присудил вернуть. Далее - исполнительный лист в казну (куда точно - не помню). А в казне денег нет!!! Что делать? Вторая. Я чё там в прокуратуру писать буду? Чтоб прокуратура пошла, взяла у гайца денег и отнесла в казну? Нет уж, этим пусть казна в регрессном порядке занимается.
29 октября 2016, 16:52
1.В Минфине бабло кончилось?! Сами то верите?! 2. Это на случай если вы очень хотите справедливости и не желаете чтоб за косяки инспектора минфин раздавал бабло направо и налево, а тот продолжал косячить в полный рост.
Гость
30 октября 2016, 12:06
А, как же теперь будет с фразой суда"Нет оснований не доверять инспектору","правосудие" без нее не вершилось.
Гость
3 ноября 2016, 21:03
А у нас не все судьи этим грешат, а, в основном, только первая инстанция. Обжалуй выше - рассмотрение будет лучше.
Гость
30 октября 2016, 18:28
Частенько на разборах раньше сидели представители ГАИ,которые и правила,то путем не знают
Гость
31 октября 2016, 08:33
Это сплошь и рядом. И долдонят с чугунными лицами какую-нибудь чепуху - можно сидеть с книжкой правил и тыкать им пальцем, но в жизни не признают даже явную неправоту.
Гость
27 октября 2016, 11:32
не понятно---о чем тема---о какой революции хочешь чтобы ничего никогда этого не было---запрети машины с водителями и делают пусть на автопилотах... когда все будут пассажирами тогда ГИБДД потеряет смысл...вот О ЧЕМ НАДО говорить... а так все треп
Гость
28 октября 2016, 09:49
Пешеходов тоже запретить? Или и их на автопилотов перевести?
Гость
28 октября 2016, 10:59
Гость
28 октября 2016, 09:49
Пешеходов тоже запретить? Или и их на автопилотов перевести?
и причем тут пешеходы...ты уж возражай по уму а не по бабским слезам))
Гость
28 октября 2016, 15:49
Гость
28 октября 2016, 10:59
и причем тут пешеходы...ты уж возражай по уму а не по бабским слезам))
Вам? А смысл?
Гость
27 октября 2016, 08:56
Да вы что?! И будет работать?
Гость
27 октября 2016, 10:09
спасибо за ссылку на дело
Гость
27 октября 2016, 17:43
но это просто подарок мажорным детям на Новый Год.
Гость
27 октября 2016, 19:52
Пока перед законом равны не все, никакого толка не будет.
Гость
28 октября 2016, 09:59
иметь надо ето государство и налоговую туда же.кто может респект и уважуха.
Гость
28 октября 2016, 18:33
Смущает только одно: почему водитель должен волноваться о наполнении казны РФ за счет гайцов? Это из мести что-ли?
Гость
28 октября 2016, 19:10
В конце вот не понял: "А чтобы вам крепче спалось, напоминаю, что это закон не имеет обратной силы. А практика суда – не закон, и понятие «обратная сила» для нее не существует" Так закон или не закон - практика суда?
29 октября 2016, 16:48
В принципе то же что и 10 лет назад, только с поправкой на полное возмещение средств на представителя. Заявление в прокуратуру с регрессивным иском тоже не новость. Моралка как была 200р так и останется. Не стоит питать иллюзий.
Гость
30 октября 2016, 14:36
Мент всегда прав.будет ли по другому: - вряд ли, а девать то их куда?.... Нужны то они кому? ... Опять безработица.... дед Борис.
31 октября 2016, 07:51
Наши законы как дышло. Куда хочеш туда и гнешь. Сегодня инспектору сказали ай-ай-ай. Суд ногами потопал ну а завтра скорее всего так уже не будет. Это же Россия!! Ее трезвому не понять.
Гость
27 октября 2016, 12:27
Фото-видео фиксация правонарушения доказывает ОДНУ и Другую стороны..