Из жидкостей, смазок и прочего, которые я приобретаю для автомобиля - это только масло и незамерзайка. Всё!!! По опыту могу сказать, что остальное НЕ НУЖНО!! Раз в 5 лет ещё только меняю/доливаю только жидкость в ЭГУР, антифриз, тормозную систему...и то, не вижу в этом огромного смысла, особой разницы вообще не вижу. Владел немецкими, французскими, корейскими, японскими машинами за всё время за рулём. Ни в одном автомобиле НИКОГДА не чувствовал существенного прироста удобства при замене, например, тормозной жидкости или масала в ЭГУР. Вообще никакой разницы не замечал. Ну у меня и машины, конечно, были с небольшими пробегами, максимальный 150 тысяч.
Я вообще не парюсь по поводу жидкостей всяких, считаю что машина это железка - если сломается, то она встанет просто и вот тогда можно везти в ремонт. Как-то раз не менял масло 30 тысяч километров, и ничего страшного (вы не поверите!!!) не произошло! Когда сливали масло, оно было нормального цвета, можно было тыс 5-10 еще проехать!
Гость
30 октября 2016, 11:44
Судя по вашим комментариям вы - "ездок", да машина это железо,но и за железом надо следить
Гость
1 ноября 2016, 11:00
Гость
30 октября 2016, 11:44
Судя по вашим комментариям вы - "ездок", да машина это железо,но и за железом надо следить
Наездник а не водитель. За машиной надо ухаживать как за женщиной и тогда она будет тебя радовать. Двигатель это сердце машины а за сердцем нужен уход. Продукция лавр класс.
Гость
1 ноября 2016, 13:04
В точку!!!
Гость
28 октября 2016, 15:08
Как вы ездите, что у вас форсунки загрязняются? Пять машин сменил, ни разу не мыл, все заводилось с первого раза. Нормальный акк, нормальный бенз, и никакие рас-коксовки не требуются
Гость
28 октября 2016, 15:34
Так мы по 40-50 тыщ проезжаем за год. И бензин в регионах не везде хорош. Раз в год мою инжектор - мотор шепчет!
Гость
28 октября 2016, 16:44
Гость
28 октября 2016, 15:34
Так мы по 40-50 тыщ проезжаем за год. И бензин в регионах не везде хорош. Раз в год мою инжектор - мотор шепчет!
Шепчет наверное "дай отдохнуть, мужик"
Гость
30 октября 2016, 12:02
Гость
28 октября 2016, 15:34
Так мы по 40-50 тыщ проезжаем за год. И бензин в регионах не везде хорош. Раз в год мою инжектор - мотор шепчет!
проезжаю 70-80 четвёртый год, никаких промывок не требовалось и не требуется. Хватит придумывать
Гость
29 октября 2016, 04:18
Lavr по-сути отстойная продукция( не знаю, кто из автомобилистов может заливать в авто подобную ерунду? Владельцы свежих нормальных иномарок точно не будут рисковать, вот компания и выезжает на лохах владельцах ВАЗов и нищебродных иномарок (Заз Шанс, Шевроле Ланос, Дэу Нексия, Рено Логан и прочее).... Причем эти владельцы зальют подобную химию и ждут, что машина преобразится, станет гоночным автомобилем)) такие наивные) я в свой авто никогда не залью подобную халтуру
Гость
29 октября 2016, 17:36
Ну не заливай , ты лучше ещё выпей сам , богатый ты наш человек .
Гость
29 октября 2016, 22:14
Гость
29 октября 2016, 17:36
Ну не заливай , ты лучше ещё выпей сам , богатый ты наш человек .
Это что, от бессилия что ли?
Гость
31 октября 2016, 19:22
Это ваше субъективное мнение, что Лавр не такой...Вы как определили то, что он такой?
Гость
31 октября 2016, 16:38
Обозвать керосин средством для отмывания тополиных почек и залить его в красочную упаковку - много ума не надо.
Гость
31 октября 2016, 17:38
Как и строчить комментарии ;)
Гость
31 октября 2016, 19:51
Залить керосин в красивый баллончик и продавать его как супер-пупер жидкость WD-40 тоже много ума не надо
Гость
1 ноября 2016, 12:45
Гость
31 октября 2016, 17:38
Как и строчить комментарии ;)
По вам заметно.
Гость
28 октября 2016, 14:15
В сервисе рядом с домом мужики все не признавали, нос воротили. А сами не пробовали лавр ни разу, так только, по слухам. Ну что, приехал тут масло менять, предлогают уже с промывкой лавр. Попробовали продукцию, теперь и инжектора моют, и раскоксовывают. Я так считаю, раз Николаич до сих пор работает в ЮУргу, то мужик с головой, гадость не будет делать.
Хоть толсто, хоть тонко. Кого хвалю-то? Человека, который может, а другие нет, вот и весь разговор.
Гость
1 ноября 2016, 12:19
ОЙ КАК ЖИРНЕНЬКО!
Гость
2 ноября 2016, 12:49
Вот читаю комментарии, и понять не могу. У нас все поголовно богатые? Покупают только новые машины или с пробегом до 150 000км? Не думаю, что это так.
У меня фольц, который прошёл 300 000км, начал жрать масло. По логике многих здешних обитателей мне нужно сдать машину в утиль, или сразу броситься делать "капиталку". Ну, и нафиг мне это надо? В утиль точно не сдам. Эта машина единственное средство передвижения в семье. Делать "капиталку" - глупо, если дело только в залёгших маслосъёмных кольцах. Хотя не только глупо, но и дорого лично для меня, т.к. это четверть стоимости автомобиля. Поэтому залью жидкость для раскоксовки, и посмотрю что будет. Поможет - хорошо. Если нет, буду делать "капиталку". И размещу отзыв на одном небезызвестном сайте. Так что лить или не лить это личное дело каждого.
Гость
2 ноября 2016, 14:41
Ну так залей - а потом пиши. Что зря бла-бла-бла разводить?
Гость
2 ноября 2016, 19:16
Вот вот. У меня как раз второй вариант и вышел. После заливки капитала.
Гость
2 ноября 2016, 23:02
Для раскоксовки: на каждый цилиндр по 50грамм состава (40% керосина, 40% ацетона и 20% масла, заливаем в банку, сначала ацетон, потом керосина и затем масло.) Всё тщательно перемешать и заливаем в цилиндры. Даем постоять минимум 10-12 часов, можно кстати почти до свечей залить, заворачиваем слегка вечи. Утром выворачиваем свечи и остатки выкачиваем грушей. смысл состава смеси:
-керосин - легко проникающее вещество, немного смазывает
-ацетон растворяет отложения, разрыхляет, но легко испаряется с поверхностей
-моторное масло смазывает и не даёт ацетону быстро испаряться.
Масло после раскоксовки меняем ОБЯЗАТЕЛЬНО! Ацетон на растворитель не меняем! После этого запускаем двигатель температура за бортом +5+10С° даем поработать 5-7 минут и замеряем компрессию.
Проверено на собственном опыте, школа ДОСААФ рулит!
Гость
28 октября 2016, 20:22
И ни слова про компанию, которая его раскручивала и запускала производство! Ну как же - все "сам-сам" ..
Гость
28 октября 2016, 22:34
Так-то написано "на правах рекламы", смысл им пиарить другую компанию.
Если знаешь, так расскажи всем.
Гость
30 октября 2016, 17:38
Гость
28 октября 2016, 22:34
Так-то написано "на правах рекламы", смысл им пиарить другую компанию.
Если знаешь, так расскажи всем.
Причем тут "пиарить"? Ему задали вопрос: как все начиналось. Мог бы и рассказать по-честному.
Гость
30 октября 2016, 13:37
уважаемый лавр!обратите внимание на нишу оружейной химии-отечественным производителем она почти не представлена...
Гость
31 октября 2016, 22:35
Добрый вечер. Периодически эта тема всплывает в пожеланиях. Даже работы исследовательские начинались по очистителю стволов оружия. Но при выборе акцентов пока не меняли курс. Благодарим за напоминание, следующий год возможно откроет нам и эти возможности.
Гость
2 ноября 2016, 21:57
В армию сходи, там научат ствол читить до зеркала)))
Гость
30 октября 2016, 21:10
Может быть иногда и помогает, но думаю результат преувеличен в несколько раз. Эффект плацебо, так сказать, типа БАДов для организма.
Гость
31 октября 2016, 09:18
Верные слова! Автомобилисты еще задаются одной плацебо: это когда они машину помоют, то думают, что резвее становится. У меня у самого даже такое было. И думаю у каждого водителя.
Гость
31 октября 2016, 09:43
определяющее слово "думаю". Есть отзывы пользователей и тесты изданий. Да не все продукты и не всегда лучше остальных. Но эта химия реально работает и по приемлемой цене
Гость
31 октября 2016, 14:38
Закончил АТ факультет, поэтому продукцию этого "химика" не куплю никогда!!!
Гость
31 октября 2016, 17:39
двоек тебе наставил химик? до сих пор пережить не можешь?
Гость
2 ноября 2016, 11:42
А я вот тоже закончил АТ-факультет еще в далеком 93 году. Да к тому же еще и учился у Александра Николаевича! Хочу сказать, что более уважаемого преподавателя на кафедре ДВС не знаю. И все что связано с автохимией его разработок сделано с высоко профессиональным подходом!!!
Сам бы с удовольствием работал в этой сфере, но жизнь распорядилась по-иному.
Гость
31 октября 2016, 14:43
А как же всемирно известная присадка ХАДО. очень эффективное и полезное средство, сам не раз заливал как в новый так и в б/у автомобиль.
Гость
31 октября 2016, 18:02
Так же как и "Супротек" который потом стал Хадо только с супер пупер формулой. А ХАДО вряд ли язык повернется назвать всемирно известным. Если память не изменяет хохлятский бренд и известен он мог быть в России матушке и СНГ, а на данный момент загнулся загнулся как и остальные хохлятские товары. Нельзя вражине присадки для создания вечного двигателя продавать)
Гость
1 ноября 2016, 12:48
Гость
31 октября 2016, 18:02
Так же как и "Супротек" который потом стал Хадо только с супер пупер формулой. А ХАДО вряд ли язык повернется назвать всемирно известным. Если память не изменяет хохлятский бренд и известен он мог быть в России матушке и СНГ, а на данный момент загнулся загнулся как и остальные хохлятские товары. Нельзя вражине присадки для создания вечного двигателя продавать)
Лавры и Супротеки всякие все равно что для человека гомеопатия. Траты денег есть, а эффекта ноль
Гость
31 октября 2016, 22:58
Очень ценный коммент
Гость
1 ноября 2016, 12:46
Гость
31 октября 2016, 22:58
Очень ценный коммент
Ценнее вашего.
Гость
1 ноября 2016, 08:56
Автохимию для мойки и чистки каждый волен выбирать по своему вкусу и кошельку. а вот с присадками не все так просто. в новые авто смысла лить нет никакого. можно получить даже обратный эффект. а в старушку тоже смысла лить нет, пытаясь отсрочить капиталку. не поможет никак. только потратишь деньги на мимолетный эффект.Если нет брака авто то замена масла раз в 10 тысяч и заправка нормальным бензом-проблем не будет никаких. только естественный износ ну или нарваться на "палево" в эксплутационных жидкостях. тут уж никакой лавр не поможет. Был пример: Купил знакомый бу авто и решил форсунки почистить. Залил в бак жижу... в общем вечер прошел достаточно интересно со снятием бака в сервисе и поиском форсунок по всему городу.
Гость
1 ноября 2016, 12:17
Знакомая история, но форсунки моей мицубы кое как еще переварили подобную жижу, хотя "плевались" очень долго, т.к. авто не новое, залил герметик для системы охлаждения (потел радиатор), в результате забился радиатор печки, и перестал греть почти. Весь день маялся со снятием установкой панели приборов и чисткой каустиком радиатора печки...не помогло, печка все равно плохо греет теперь, сказали опять надо снимать, распаивать бачки и шомполить трубки, замечательно....после этого никаких присадок никуда не лью, проблем мне больше не надо. Если радиатор негерметичен, его надо менять, если двигатель нуждается в капремонте ,его надо делать, все остальное от лукавого.
Гость
2 ноября 2016, 07:18
Гость
1 ноября 2016, 12:17
Знакомая история, но форсунки моей мицубы кое как еще переварили подобную жижу, хотя "плевались" очень долго, т.к. авто не новое, залил герметик для системы охлаждения (потел радиатор), в результате забился радиатор печки, и перестал греть почти. Весь день маялся со снятием установкой панели приборов и чисткой каустиком радиатора печки...не помогло, печка все равно плохо греет теперь, сказали опять надо снимать, распаивать бачки и шомполить трубки, замечательно....после этого никаких присадок никуда не лью, проблем мне больше не надо. Если радиатор негерметичен, его надо менять, если двигатель нуждается в капремонте ,его надо делать, все остальное от лукавого.
Основной радиатор замени, а печку можно промыть лимонной кислотой. С последующей заменой антифриза. У меня забило печку после 8 лет эксплуатации. Со второй промывки в машине стал "Ташкент". Лучше антинакипин. С первого раза реально поможет.
Гость
2 ноября 2016, 15:27
Антигель, осушитель топлива (что воду связывает) и комплекная присадка для дизтоплива вполне себе на уровне, беру только их уж который год.
Гость
2 ноября 2016, 15:49
Главное закусывать!
Гость
3 ноября 2016, 16:20
Гость
2 ноября 2016, 15:49
Главное закусывать!
закуска градус крадёт!!
Гость
3 ноября 2016, 01:07
Сколько гадости пишут люди в адрес тех, кто работает, а не таскает из Китая на продажу разное барахло.
Займитесь сами бизнесом, производите автохимию. Докажите что у вас есть мозги и руки.
99% писателей - обычные неудачники с зарплатой 30 тыщ и завистью, что у других все получается.
Гость
3 ноября 2016, 16:19
Гадость это считать иную, не менее здравую, точку зрения гадостью..А уж аргумент "идите и сами займитесь бизнесом" в адрес незнакомых людей вообще....выдаёт в вас того самого, из 99%))))
Гость
3 ноября 2016, 21:31
Я, обычный неудачник с зарплатой 30 тыс.р. Завтра с утра займусь бизнесом, начну производить автохимию, и докажу что у меня есть мозги и руки... Тогда мне можно будет писать что то в адрес тех, кто работает?
Гость
28 октября 2016, 13:36
Хорошие продукты. И на себе проверял, и друзья-знакомые, да и по тестам хвалят. Молодцы
Гость
31 октября 2016, 13:15
Да, хорошие... я их промывкой карбюратора ружья чищу - хорошо отъедает нагар, но вот в авто я бы эту бодягу ни в жизнь лить не стал. По существу: дешево - да, качественно- нет.
Гость
31 октября 2016, 07:44
Леха! Привет от однокурсника, сто лет сто зим! Ты нисколько не поменялся, все такой же молодец!
Гость
31 октября 2016, 22:36
Привет и тебе. На самом деле все мы чуточку изменились;) Но это пока еще зрелость. Спасибо за тепло воспоминаний.
Гость
31 октября 2016, 12:51
Чем смыть смолу от тополей?Есть волшебное средство от Лавр?Но так чтоб лак не смыть до железа?
Гость
31 октября 2016, 23:02
Средство есть, легко найти описание на сайте. Все тонкости и опасения можно уточнить у специалистов компании.
Гость
31 октября 2016, 14:27
Не пробовал ни какой химии никогда, но однажды загудел насос ГУР, приговорили менять, а стоит он не мало... Посоветовали в сервисе залить какойто гель в насос, якобы некоторым помогает. Купил (не помню какой фирмы и марки, но точно отечественная), после заливки сразу эффекта не было, думал не мой случай, уже начал искать где купить, но через дней 5 как будто и не было ничего, никаких посторонних шумов и гулов. Ездил еще 2 года и никаких проблем. Вот и задумайся, помогает химия или нет... В моем случае Да. Хотя лишний раз не стоит вмешиваться, работает ездит и хорошо, только крайний случай.
Очиститель битумных пятен - выше всяких похвал! Пользуюсь уже лет 5-ть! Отлично оттирает битум с кузова и с дисков, при этом с ЛКП всё отлично! Пользовался так же чернителем - то же отличный, но всё же перешёл на более дешёвый Ашановский, т.к. ценник в триста рублей - дороговато за жидкость для резины...
Гость
1 ноября 2016, 17:10
Зачем чернить резину?? У нас климат такой, что через 20 км от чернения и следов не остаётся обычно...
какие-то дешевые понты, причем натурально дешевые
Гость
1 ноября 2016, 08:30
Купил прошлом году ЛАВР антигель для дизеля, так это аниигель замер при -28.
Гость
2 ноября 2016, 11:46
Так эффект "антигеля" достигается только после смешивания присадки с топливом!!! Это же химическая реакция, препятствующая образования парафинов из молекулярных цепочек. У Ликви молли вообще при минус - 10 присадка замерзает. Что ж вы инструкции то не читаете!
Гость
6 ноября 2016, 10:53
Привет, движок кушал масло, сделали раскоксовку, движок продолжил кушать масло. Гербалайф.
Гость
7 ноября 2016, 09:59
если у тебя закончилась поршневая, то поможет только лист подорожника
Гость
28 октября 2016, 14:24
Пользовался только раскоксовкой колец, помогло поднять компрессию, делал перед продажей, дальнейшую судьбу авто не знаю, в тот момент выручило
Гость
28 октября 2016, 14:45
Цены у них высоковаты для российской автокосметики. Это минус. Плюс что все работает примерно как заявлено. Пользуюсь 3-4 года без нареканий, удаление мошек, распотеватели стекол, промывки, полет нормальный
Вот только наладить бы систему розницы, не везде купить можно
Гость
28 октября 2016, 15:20
А мое знакомство с автохимией закончилось экспериментами в 90-х на своей тогдашней Ниве:
1. Залил герметик к систему охлаждения (импортный) - разъело резинки.
2.Залил присадку в КПП (импортную) - похоже масло загустело, перегрел шестерни и кончал коробку.
3. Заехал на эстакаду поменять масло в ДВС - залил пятиминутку Лавр. Хотел слить - сорвал сливную пробку, поехал в сервис ее вырубать\высверливать - понимаю, что проехал с присадкой в масле больше нормативного времени промывки - сальники движка побежали.
С тех пор уже больше десятка машин сменил - никакую гадость не лью. Химия только для промывки форсунок - обычно моют Винсом, но уважаемый мной сервис перешел на Лавр.
Служебные машинки разных мастей пробегали от 250 до 380 тысяч без всяких капиталок (может и больше - просто продавали и дальнейшую судьбу само собой не отслеживал).
Гость
28 октября 2016, 16:45
Учился у Александра Николаевича, низкий ему поклон. По-больше таких настоящих преподавателей и хороших честных мужиков. Так как он объясняет всю суть, что до последней шестеренки начинаешь понимать двигатель. Очень жаль, что таких знатоком мало в наших сервисах.
Гость
28 октября 2016, 16:48
Сам провожу тесты химии. Да, винс моет, не спорю, но лавр по сравнению с ним - просто космические технологии. Хочешь баловаться по-детски, покупай винс, хочешь нормально помыть инжектор - только Лавр!
Гость
28 октября 2016, 17:54
Взял Мазда 3 2006 год пробег 132т.км компрессия в горшках от 8,8 до 10.
Перед поездкой на юг сделал раскоксовку Лавром.
По приезду пробег 155т.км. поменял масло и замерил компрессию- во всех горшках в районе 12.
Не знаю что больше помогло, раскоксовка или езда на оборотах(4-х ступый автомат).
Даже расход подупал и масло есть перестала, по крайней мере в таких количествах как раньше.
В целом химии Лавр доверяю. Перед покупкой пересмотрел кучу роликов на Ютубе, сильно сомневался в успехе.
Гость
29 октября 2016, 03:59
Люди, что вы несете, я вообще не понимаю?
Автомобилист, 18 лет стажа. Поменял за это время более 10 автомобилей, были как и новые, так и б/у. Никогда не понимал зачем нужно приобретать всякую продукцию такого рода для авто? Ну вот для чего??? Если машина новая, на гарантии - то вообще нет никакого смысла лить какую-то стороннюю хрень. Были у меня и б/у машины, даже десятилетние, и даже в них я ничего не лил. Зачем это вообще нужно?? И кому это нужно?? Машина едет? Едет! Машина запускается? Запускается? Зачем вы ищите проблемы на голом месте. Это всего лишь железка (автомобиль), зачем вокруг него плясать?? Задача автомобиля это доставить Вашу пятую точку (и пятую точку Ваших пассажиров) до места назначения и ничего более.
Гость
30 октября 2016, 00:14
Странные споры. Ведь правда, кто-то льет, а кто-то нет. Причем и те и другие ездят на мойку и там пользуются химией. А в сервисах тоже обслуживание без химии не проходит... к чему споры. Речь не о том, речь о другом: есть разные люди, которые в жизни стараются сделать дело, создают рабочие места, кормят свои семьи, помогают другим... Я стар для споров, я просто рад за тех кто чего-то может. Ничего личного.
Гость
31 октября 2016, 09:27
Я вот тоже уже более 10 лет за рулем и кроме масла в двигатель ничего не меняю. Считаю что подобная химия, так же уместна, как для блондинке лишняя косметика. Так же бесполезна, по сути и по факту. Во-общем, все это плацебо. И рассчитано на фанатичных автомобилистов. Я очень неплохо зарабатываю, но даже мне, этих небольших денег жаль.
Гость
31 октября 2016, 12:52
Различного рода присадки, промывки пользуются популярностью у перекупщиков, кратковременный эффект от их применения позволяет продать автомобиль дороже человеку, который мало что в них понимает и перед покупкой не проверяет его в серисую Присадками пользуются и автолюбители, когда требуется серьезный и дорогой ремонт, но так как денег на него нет или жалко, то в ход идут эти чудо-средства, но эффект от них исчезает так же быстро, как угорает масло в неисправном ДВС. Из того, что реально полезно, можно назвать автошампуни, стеклоочистители, антигели и т.п. А определенный успех присадок - это всего лишь заслуга маркетологов. У тех же производителей автомасел гораздо больше денег на исследования и разработку, поэтому добавлять что-то дополнительно не стоит
Гость
31 октября 2016, 19:43
Присадки как наркотик. Купи одну банку - потом повтори , потом еще раз, потом еще....и тд и тп..Большинство работает как загустители масла, кратковременно поднимая компрессию и приближая капремонт, так как увеличивают толщину масляной пленки. Основная масса автолюбителей заливая присадки подсознательно меняют свой стиль вождения на более аккуратный ,экономичный, потом рассказывают о чудесах и снижении расхода на 0,5-1,0 литра...
Гость
31 октября 2016, 22:03
заливал раскоксовку лавр - после нее машина стала дымить
Гость
31 октября 2016, 22:51
Уважаемые автомобилисты. Очень интересно читать отзывы, которые очень хорошо характеризуют наш "рынок" и аудиторию. К сожалению нет возможности обсудить каждый отклик, дать профессиональный комментарий. Сегодня наработана огромная статистика, которая не опровергает все вами сказанное. Конечно все несколько сложнее, чем мнение о том что можно после 30 000 не менять масло (в одном из отзывов), но и такое встречается. Еще раз скажу, что жизнь многогранна, на вкус и цвет, как говорится. Но уверен, наши партнеры и покупатели не все точно мало компетентны, много интересных результатов и откликов. Только они не очень любят видимо писать так много;) Вы все правы! Для тех же кто хочет "зарубиться" на технически грамотном языке, добро пожаловать к нам, в любой форме обращения, мы не прячемся. Еще раз с днем автомобилиста, пускай теперь уже прошедшим. С уважением к каждому...
Заливать такую "шляпу" в иномарку - грех))). Была у меня "десятка",были там веерные форсунки омывателя лобового стекла, залил в бачок
Лавра, и... Стали они брызгать струйкой(хотел менять форсунки)... Залил после обычной придорожной омывайки, и... Чудо!.. У меня опять стали веерные)))
Гость
2 ноября 2016, 08:17
раз залил такую ерунду в радиатор и попал на снятие и промывку радиатора и всех трубок.
Гость
2 ноября 2016, 11:41
Антидождь почти не работает. Да и стирается дворниками очень быстро.
Гость
2 ноября 2016, 23:46
Присадки ЛАВР для ДТ слишком дорогие.
Когда понадобилось купить - сравнил ценник и .. купил антигель другого производителя.... 1 литр 35 рублей.
На летней солярке до - 20 без проблем. зачем ЛАВР за 150 рублей???
А когда я обратился в фирму ЛАВР на вопрос оптовых закупок и привёл сравнение цен конкурентов , то манагеры ЛАВРА не смогли мне объяснить как я смогу зарабатывать на их продукции ибо цены были у них просто конские. Да такими и остались на текущий момент.
Гость
3 ноября 2016, 23:49
Мою инжектора Лавром, намного лучше чем Винс, может лучше моет только Carbon cleaner и то под вопросом. Вд тоже перестал использовать из-за цены, нет смысла при аналоге, лавр, ну ни чем не хуже. Очень хорошая продукция! Хотелось бы видеть серию продукции очистителей например как у корейцев kangaroo, но по более дешевой цене.
Гость
4 ноября 2016, 14:08
Один раз давно из местного патриотизма воспользовался промывкой лавр при замене масла- после этого движок начал жрать масло, после этого вообще промывки считаю излишеством!
Гость
4 ноября 2016, 22:47
Почему-то в розницу 5-минутную промывку Лавр дешевле из интернет-магазина из Москвы купить, чем в магазинах здесь в Челябинске
Гость
6 ноября 2016, 07:09
А мне директор больше нравится, чем добавки.
Гость
10 ноября 2016, 16:10
"конкурируем с мировыми берндами..." ну да точно, если вы отвоевали у мировых брендов 1% рынка это еще не конкуренция...
Сейчас-9°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -14
4 м/c,
ю-з.
725мм 79%LAVR: мы конкурируем с мировыми брендами