RU74
Погода

Сейчас-3°C

Сейчас в Челябинске
Погода-3°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -9

6 м/c,

ю-з.

732мм 58%
Подробнее
1 Пробки
USD 103,27
EUR 108,56
перейти к публикации
191 комментарий к публикации

Вердикт: содрал бампер за невежливость

29 ноября 2016, 12:15
Гость
29 ноября 2016, 13:58
Такое ощущение, что киавод специально подставился.
Гость
29 ноября 2016, 14:42
Или по телефону базарил, или без мозгов.
Гость
29 ноября 2016, 16:58
Гость
29 ноября 2016, 14:42
Или по телефону базарил, или без мозгов.
одно другому не мешает
Гость
1 декабря 2016, 17:29
подстава 100%
29 ноября 2016, 15:51
Водитель киа - дятел, по ПДД виноват будет фуровод.
Гость
29 ноября 2016, 21:05
Водителю киа светит только штраф, а в дтп конечно виноват водитель фуры.
29 ноября 2016, 15:55
Вафля на перекрестке - это хорошо, наказание за выезд - тоже. Но, если перекресток достаточно широкий, то не всегда ясно остановишься ли ты на перекрестке или проедешь... Либо, если перекресток большой и маленькой улиц, то с широкой забивают под завязку ПЧ за перекрестком и не освобождают место, пока на узкой горит зеленый, т.е. с узкой выехать нельзя никак (направо или налево), кроме как на перекресток в затор.
Гость
29 ноября 2016, 16:16
Не понятно, не едь. Постоишь минуту, проедешь )
Гость
29 ноября 2016, 17:43
Точно.Это у нас на перекрестках Дзержинского-Барбюса и Дзержинского-Вагнера с утреца.
Гость
29 ноября 2016, 17:47
Что там не понятно? Все понятно. Даже на самом широком перекрестке всегда видно, сможешь его проехать без остановки или нет, есть там место для тебя за перекрестком или нет. Или вы из той категории, которая выезжает на середину в надежде, что пока еще горит зеленый поток тронется и освободит вам одно машиноместо?
Гость
29 ноября 2016, 15:15
А водителю КИА религия не позволила чуть вперед подать, когда он увидел, что за спиной фура поворачивает? Что в головах у людей?? И как ещ должен водитель фуры убеждаться в безопасности маневра, если этот тупняк просто встал поперек?? Мало он его еще ободрал. Будет по зеркалам смотреть. Ведь было куда отъехать!
29 ноября 2016, 17:35
У него была возможность уехать - впереди уже никого нет, а он все чего то стоял, ждал.
Гость
30 ноября 2016, 11:12
Тонировка по кругу позволила. ))
Гость
29 ноября 2016, 13:53
Парень на кияшке шел к успеху. И пришел. По жизни победитель.
Гость
29 ноября 2016, 14:58
Не шел, лез. А так +
Гость
29 ноября 2016, 19:38
Авто-корыта для частников-водятлов запретить! Развивать общественный транспорт! Нет авто-корыт нет проблем! И воздух чище!
29 ноября 2016, 20:49
Гость
29 ноября 2016, 19:38
Авто-корыта для частников-водятлов запретить! Развивать общественный транспорт! Нет авто-корыт нет проблем! И воздух чище!
НУ так в чем проблема? Вот щас автопарк банкротят. выкупайте, развивайте, делайте прибыльным. Или только бла-бла?
Гость
29 ноября 2016, 14:15
Виноват баран, которыей во что бы то ни стало лезет на забитый перекресток, руководствуясь лишь зеленым светом для него. В данном случае водитель КИА.
Гость
29 ноября 2016, 16:12
Я согласен, а фуровод в зеркала, за своим хвостом, смотреть не пробовал? Или он как трамваи последнее время?
29 ноября 2016, 20:04
Гость
29 ноября 2016, 16:12
Я согласен, а фуровод в зеркала, за своим хвостом, смотреть не пробовал? Или он как трамваи последнее время?
В данном случае тягач завернут влево и в зеркале он увидит только бок своего прицепа. Тут в окошко выглядывать надо. Согласен в ДТП виновен водитель фуры (не достмотрел), но водитель КИА то еще мурло (сам спровоцировал). Чисто по человечски.
Гость
30 ноября 2016, 09:24
29 ноября 2016, 20:04
В данном случае тягач завернут влево и в зеркале он увидит только бок своего прицепа. Тут в окошко выглядывать надо. Согласен в ДТП виновен водитель фуры (не достмотрел), но водитель КИА то еще мурло (сам спровоцировал). Чисто по человечски.
Вот и должен получить по фэйсу чисто по-человечески!
29 ноября 2016, 16:17
Мне одному кажется, что еще горел зеленый свет для КИА и фуры, по крайней мере на видео для, машины движущейся перпендикулярно (из которой снимали) горел красный. Получается что КИА вполне могла завершить маневр на свой законный зеленый свет. Водитель грузовика при повороте налево обязан уступить дорогу встречному транспорту. Грузовик не уступил и задел легковушку. По-моему тут все однозначно. Что касается закона, о запрете въезда на перекресток, если за ним образовался затор и его соблюдение приведет к еще большим пробкам. Для того чтобы водитель мог быть уверен, что он проедет перекресток без остановок, ему необходимо чтобы расстояние до впереди едущего транспорта было не меньше длинны перекрестка. Представьте какая будет пропускная способность у перекрестков тогда, особенно больших, если все будут по одной машине проезжать. Всем хочется, чтобы пробки на светофорах стали в 5 раз длиннее или играть в рулетку, есть впереди пробка или нет?
Гость
29 ноября 2016, 16:37
Да киа могла уехать прямо, не дожидаясь столкновения. Освободился же проезд за пару секунд до удара. Такое ощущение, что специально ждал
29 ноября 2016, 17:01
Гость
29 ноября 2016, 16:37
Да киа могла уехать прямо, не дожидаясь столкновения. Освободился же проезд за пару секунд до удара. Такое ощущение, что специально ждал
Согласен, киа мог отъехать, но мог и не заметить, не всегда ожидаешь что фура в бок прилетит, когда прямо едешь. В общем не хотел бы я быть на месте киа.
Гость
29 ноября 2016, 17:26
29 ноября 2016, 17:01
Согласен, киа мог отъехать, но мог и не заметить, не всегда ожидаешь что фура в бок прилетит, когда прямо едешь. В общем не хотел бы я быть на месте киа.
Ну ок, не заметил. Просто так для красоты поперек перекрестка встал?
29 ноября 2016, 14:10
Не всё однозначно. Надо смотреть границы перекрестка. Возможно водитель фуры тоже срезал прицепом по встречке.
Гость
29 ноября 2016, 15:33
В пределах перекрестка не бывает встречки
Гость
29 ноября 2016, 15:42
Если бы ты имел категорию Д,Е ты бы все понял, а так загугли п 13.8.
29 ноября 2016, 15:49
Открою тайну: ПДД не регламентируют траекторию движения внутри пересечения ПЧ при повороте налево, они лишь предписывают не попадать на встречку при выезде с оного пересечения.
Гость
29 ноября 2016, 19:50
виноват 100% водитель фуры и об этом написано в протоколе) те кто пишет про водителя киа тупо диванные эксперты или маршрутники)
29 ноября 2016, 20:59
А 13,2 к киаводу совсем не относится? да, формально камаз совершил наезд на НЕПОДВИЖНОЕ препятствие. А с другой стороны, киа там быть НЕ ДОЛЖНО.
29 ноября 2016, 22:10
29 ноября 2016, 20:59
А 13,2 к киаводу совсем не относится? да, формально камаз совершил наезд на НЕПОДВИЖНОЕ препятствие. А с другой стороны, киа там быть НЕ ДОЛЖНО.
Из данного видео не следует, что КИА нарушала пункт 13.2. На момент перед столкновением транспорту в поперечном направлении горел красный, поэтому логично предположить, что на КИА проехала бы перекресток на зеленый сигнал, не создав препятствие поперечному потоку. А грузовик не уступил дорогу встречному транспортному средству при повороте налево.
30 ноября 2016, 09:16
29 ноября 2016, 22:10
Из данного видео не следует, что КИА нарушала пункт 13.2. На момент перед столкновением транспорту в поперечном направлении горел красный, поэтому логично предположить, что на КИА проехала бы перекресток на зеленый сигнал, не создав препятствие поперечному потоку. А грузовик не уступил дорогу встречному транспортному средству при повороте налево.
У Киавода, впрочем, как у вас, Ванги в родне не было? Успел бы проехать, не успел бы проехать..... Есть затор на перекрестке - стой до стоп-линии. Вот из-за таких вангующих успевателей заторы и начинаются. А "уступить встречному" - это совсем из другой оперы. Если бы киа прилетело камазу в правую скулу, тогда да. А как можно уступить встречному, который уже проехал? Тут однозначно - наезд на неподвижное препятствие.
Гость
29 ноября 2016, 14:17
Фуровод скорее всего смотрел вперёд и даже не видел корейца. Кореец наоборот видел опасность и имел возможность избежать ситуации,но почему то стоял и тупил,место уйти было.
Гость
29 ноября 2016, 14:33
и таких" людей все больше ?
Гость
30 ноября 2016, 09:25
Гость
29 ноября 2016, 14:33
и таких" людей все больше ?
А потом начинают пищать, "да я, да я"..., понятно кто он!
Гость
29 ноября 2016, 14:10
Вчера, кстати, из-за таких вот встало движение на Ленина-Энгельса.
Гость
29 ноября 2016, 15:15
Из за таких дятлов, как на кие постоянно пробки на перекрестке Доватора-Воровского, Свердловский пр. Сони Кривой и С.Кривой-Красная. Реально достали уже. До дома приходится добираться по часу. Почему никого не штрафуют. Пару раз бы таких умников штрафанули по тысяче, глядишь и желание бы пропало в дальнейшем поступать так.
Гость
29 ноября 2016, 18:54
Гость
29 ноября 2016, 15:15
Из за таких дятлов, как на кие постоянно пробки на перекрестке Доватора-Воровского, Свердловский пр. Сони Кривой и С.Кривой-Красная. Реально достали уже. До дома приходится добираться по часу. Почему никого не штрафуют. Пару раз бы таких умников штрафанули по тысяче, глядишь и желание бы пропало в дальнейшем поступать так.
Неа, пробки из-за дятлов на длинномерах в городе.
Гость
29 ноября 2016, 20:50
Гость
29 ноября 2016, 18:54
Неа, пробки из-за дятлов на длинномерах в городе.
В черте города у нас строики и много всяких других объектов которые требуют доставки материала на длинномерах
Гость
29 ноября 2016, 15:52
специально подставила зад видимо внимание не хватает
Гость
30 ноября 2016, 15:05
киянка зад не подставляла, не рассчитала или не понимала траектории фуры
Гость
29 ноября 2016, 14:59
водителю фуры - спасибо
Гость
29 ноября 2016, 14:24
Виновата тонировка
Гость
29 ноября 2016, 18:37
Виноват водитель фуры, причем тут киа,а если б он просто стоял сломался?!
29 ноября 2016, 20:56
Сломался? А где аварийка? Где знак остановки? Затупил - так затупил. Да и че он стоял посреди перекрестка? Хотя длинномер тоже не глядя катается. Вывод: два дебила - это сила...
Гость
29 ноября 2016, 22:03
КИА, конечно, дятел, мягко говоря, но-оба хорошши!
Гость
30 ноября 2016, 07:47
Таких, как водятел легковушки, пора отстреливать. Тащатся у..ды цепочкой уже на желтый, это у них якобы чтобы не применять экстренное торможение. ОГА, на 5 км/ч. Естественно, зависают на перекрестке и поперечный поток встает. Пешеходам загорается зеленый и они пошли, эти *** полностью блокируют движение, если же пешеходы будут дожидаться этих дятлов, то и до середины дороги перейти не успеют, когда им уже красный загорится. Короче, все беды на перекрестках от этих охамевших рож. Правильно, что собираются "вафли" вводить, наездит водятел за день на -10, другой раз будет соблюдать.
Гость
30 ноября 2016, 08:46
Вообще то до конца ролика легковушке ЗЕЛЁНЫЙ и если бы не ДТП в это время её бы на перекрёстке уже не было.
Гость
30 ноября 2016, 09:40
Гость
30 ноября 2016, 08:46
Вообще то до конца ролика легковушке ЗЕЛЁНЫЙ и если бы не ДТП в это время её бы на перекрёстке уже не было.
тем более, пешеходов не было, что оно тупило?!
Гость
30 ноября 2016, 09:48
Гость
30 ноября 2016, 08:46
Вообще то до конца ролика легковушке ЗЕЛЁНЫЙ и если бы не ДТП в это время её бы на перекрёстке уже не было.
на перекрестке затор...вы видите?....серая машина стоит боком напротив машины справа от регика. и потом еще втискивается киа. она как раз встает напротив регика, перегородив дорогу машину, стоящую справа от машины автора.
29 ноября 2016, 15:37
Подстава чистой воды. Зная такие нюансы как смещение при повороте прицепа у фур, имея возможность встать в другой ряд и проехать вперед тупо перекрыл движение поворачивающим и поперечному движению. Водителям фур надо быть более внимательным при поворотах, а то щас развелось желающих снять бабло при минимальных повреждениях. Если б не видео с регика водилу с фуры сделали бы виноватым, так скорее обоюдка
Гость
29 ноября 2016, 18:12
Судя по поведению других участников движения до самого конца ролика поперечному потоку горит КРАСНЫЙ; СТОЯЩЕГО затора после перекрёстка не наблюдается, т.к. все, остановившиеся на перекрёстке продолжили движение ДО погасания своего зелёного - так что ни о каком 13.2 тут говорить нельзя. Опять же камазовод не мог не видеть легковушку и мог бы, по хорошему, убедится, что пролазит в оставленное окно или подождать пару сек (в момент ДТП передняя машина уже уехала, стоп-сигналы у пострадавшей потухли). Но не камазаводское это дело - чего-то убеждаться или ждать ради целостности того, "кому больнее".
Гость
30 ноября 2016, 08:00
Насчет пешеходов разве у водятлов не такое же мнение "кому больнее", тот и ждет/пропускает? Так какие тогда возмущения на такое же отношение к ним?
Гость
30 ноября 2016, 13:01
Гость
30 ноября 2016, 08:00
Насчет пешеходов разве у водятлов не такое же мнение "кому больнее", тот и ждет/пропускает? Так какие тогда возмущения на такое же отношение к ним?
О том и речь...
Гость
29 ноября 2016, 14:20
В целом обоюдка, но больше виноват фуроезд. Смотри по зеркалам. И вообще в городах большим фурам делать не чего. Это магистральные тягачи. Доехал до логистического центра перегрузился на бычки, газели и иное и все. Но от безумной жадности, владельцы товара с попустительства ГАИ гонят фуры в узкие дворы к своим магазинчикам. Я уж не говорю про уничтоженный асфальт в городах.
Гость
29 ноября 2016, 16:36
У вас все виноваты кроме вас, и виноват тут киа вод и больше никто
Гость
29 ноября 2016, 17:17
Гость
29 ноября 2016, 16:36
У вас все виноваты кроме вас, и виноват тут киа вод и больше никто
Чем если виноват KIA криворукий длиномер не знает своих габаритов, а кто то виноват?
Гость
29 ноября 2016, 19:08
Гость
29 ноября 2016, 17:17
Чем если виноват KIA криворукий длиномер не знает своих габаритов, а кто то виноват?
да прост так виноват , он киа все... лично я давлю и все, если я прав еду прям по ним если я прав.
Гость
30 ноября 2016, 02:54
тут фура виновата, и все потому что он по неосторожности задел стоячего, нарушение пдд одного не дает прав его таранить другим
Гость
30 ноября 2016, 08:03
Ну так если пеший на красный идет, что же его сбивают? Ну нарушил, ведь это не дает прав его таранить.
Гость
30 ноября 2016, 13:10
А как на таких перекрестках (с вафлями) налево поворачивать, если перед тобой две машины пропускают встречный поток, и место на перекрестке вроде бы еще есть, но и как бы тебе остановиться придется??
Гость
30 ноября 2016, 15:33
Если мне нужно повернуть налево, а в середине перекрестка уже стоят 2 машины на поворот - я не лезу и жду за стоп линией перед перекрестком... или загорится красный и я останусь ждать в положенном месте, или две уедут и я смогу встать в центр и завершить поворот на красный по встречке, как и положено. И буду стоять, хоть усигналься там за мной... третий на перекрестке - лишний.
Гость
30 ноября 2016, 15:01
при любом раскладе виноват водитель фуры, не смотря что он в зеркалах не видел эту киянку
Гость
30 ноября 2016, 15:33
Ну как всегда- один крейзи, а виноват второй...
Гость
29 ноября 2016, 16:35
Вообще мало информации по этому видео для выявления виновника. Если исходить из того что киа двигалась на зеленый свет, то формально виноват водитель фуры т.к. не убедился в безопасности маневра. Однако водитель киа либо муд...к конченый, либо реально подставлял зад. Склоняюсь что это подстава. Хотя обратного не доказать.
Гость
29 ноября 2016, 17:10
Склоняюсь к первому названному Вами варианту...
Гость
30 ноября 2016, 07:57
Гость
29 ноября 2016, 17:10
Склоняюсь к первому названному Вами варианту...
Ну понятно, бэ-шка своих выгораживает.
Гость
29 ноября 2016, 15:53
Водитель фуры однозначно виноват, о чём речь то?!! Именно водитель грузовика должен следить за своим полуприцепом!
Гость
29 ноября 2016, 16:36
Водитель киа тоже должен за своей кормой следить.
Гость
29 ноября 2016, 22:01
Гость
29 ноября 2016, 16:36
Водитель киа тоже должен за своей кормой следить.
Киа стояла!
Гость
29 ноября 2016, 22:18
При повороте фура немного складывается, и глядя в зеркало трудно разобрать пройдет полуприцеп или нет.
Гость
29 ноября 2016, 20:58
Как тут почитаешь, так все знатоки ПДД. Как выедешь на дорогу, ау, где вы все??? Одни геморройщики.
Гость
29 ноября 2016, 21:18
Водитель фуры виноват, но на КИА КОЗЕЛ!
Гость
30 ноября 2016, 09:32
Водитель фуры виновен в причинении ущерба своими действиями, а водитель легковушки виновен в нарушении ПДД. так что бампер водителю легковушки обязана починить страховая компания оппонента.
Гость
30 ноября 2016, 10:52
В следующий раз пусть гед-нибудь поперек рельсов потупит...а виноват будет паровоз.
29 ноября 2016, 17:20
Я бы сделал виновным водителя Киа. Бесят такие.
Гость
29 ноября 2016, 21:04
а я бы сделал виноватым тебя
Гость
30 ноября 2016, 09:39
Гость
29 ноября 2016, 21:04
а я бы сделал виноватым тебя
Приезжай и попробуй сделать "виноватым", только не плачь, когда будешь уползать обратно с выхлопной трубой, торчащей из п... Пока ты сидишь у себя, можешь в грудь себя бить и выеживаться, а как до дела доходить, о...о давит!!!!
Гость
30 ноября 2016, 20:38
Гость
30 ноября 2016, 09:39
Приезжай и попробуй сделать "виноватым", только не плачь, когда будешь уползать обратно с выхлопной трубой, торчащей из п... Пока ты сидишь у себя, можешь в грудь себя бить и выеживаться, а как до дела доходить, о...о давит!!!!
Когда вы встречаетесь и где ?? Обязательно приеду на эту картину посмотреть!!!
Гость
29 ноября 2016, 17:51
киавод - тупоголовый баран , с этим все ясно. но у него ведь впереди есть место- он взял правее и все.. затупил , а ведь там можно было еще метров пять проехать вперед и был бы цел. короче - поделом
Гость
29 ноября 2016, 22:13
Два де***ла это сила!
Гость
29 ноября 2016, 15:50
Страшно ездить когда рядом столько баран-в, вы что ребята, да здесь однозначно вина фуры, кто дал ему право наезжать на стоящую машину ? Да , кия встала - тупанула, но почему - может заглохла, может водителю стало плохо, да много почему и что надо давить ?
Гость
29 ноября 2016, 17:09
Уже надо. Потому, как развелось...
Гость
29 ноября 2016, 21:17
а может водитель фуры смотрел прямо потом направо в левое зеркало и в неподходящий момент чихнул моргнул . ногу потенуло и он нечайно на газ надовил. ну всяко бывыет
Гость
30 ноября 2016, 09:31
Может мозги в конец отказали и варенье из уха закапало!
Гость
29 ноября 2016, 19:25
Этим добилась на легковых закон не писан. Теперь будет знать как под фуру лезть. Идиот.
Гость
29 ноября 2016, 16:56
Однозначно, виноват ...
Гость
29 ноября 2016, 17:31
Вы наверное с 1995 года телевизор больше не включали. Лет 20 он так не говорит)
Гость
29 ноября 2016, 15:22
"Вина в ДТП" - бытовое выражение. Есть вина в нанесении ущерба и состав административного правонарушения. О чем ведем речь?
Гость
29 ноября 2016, 15:32
Вроде понятно о чем речь
29 ноября 2016, 15:45
Да тут вроде не суд чтобы все по учебнику было
Гость
29 ноября 2016, 19:32
Студент-юрист? Или так, любитель юридических тонкостей?
Гость
29 ноября 2016, 16:13
красиво он его уделал чтоб неповадно было в следующий раз подставляться
Гость
29 ноября 2016, 17:21
Ну прямо как два маленьких ребёнка в детской песочнице, - на ровном месте и так вляпаться. Оба виноваты: на фуре естественно смотрел вправо, т.к. встречный поток давно прошёл, а на легковушке - просто "чайник" без комментариев.
Гость
29 ноября 2016, 23:08
киа тонированная - два варианта: некрасивый осел с телефоном либо страшная девушка. а ночью не видно ниче из-за тонировки, куда ехать, вот оно и стояло.
Гость
30 ноября 2016, 13:11
Куда спешил фуровод? И от этого все последствия.
Гость
30 ноября 2016, 14:28
Помним тюмень без монтажников? Перекресток пермякова-энергетиков? Вот с этой "вафлей" пробка в мкр была бы от самой дружбы! И не из-за чайников, а из-за того что кроме как "внагляк" пересечь перекресток не удавалось вообще! Даже вспоминать не хочу те времена!
Гость
30 ноября 2016, 22:33
Не подрасчитал водила фуры. переехать надо было багажник. Авто подставщиков долбить надо всем миром. Гайцы на них не реагируют.
Гость
1 декабря 2016, 01:11
какая разница - страховая платит
Гость
1 декабря 2016, 12:56
По правилам виноват будет водитель фуры. Но, чисто по человечески, водитель КИА - дятел!
Гость
1 декабря 2016, 13:13
Вот именно - страховая платит! На этом бампере, помимо затрат на ремонт, с правильным юристом-оценщиком, владелец Киа срубит тыщ 30-40 сверху, схемы в судах отлажены. Поэтому страховщики стонут и хотят отдавать на ремонты в сервисы вместо денег, но это у них не получится.
Гость
4 декабря 2016, 22:36
В Правилах четко сказано - не выезжай на переполненный перекресток! КИА влез и получил по попке. Надо уважать профи, тех, для кого дорога - работа, и общественный транспорт и на большегрузах в частности. Мы автолюбители, прокатились до работы и домой, а для них - каждый день карусель.
Гость
6 декабря 2016, 23:13
"Уже в следующем году на проблемных перекрестках России появится желтая разметка, прозванная в народе «вафлей», которая обозначит границы пересечения. Это позволит камерам видеофиксации распознавать автомобили, которые блокируют перекрестки из-за заторов впереди, и штрафовать их в автоматическом режиме." - интересено как работает камера если эту желтую полосу занесло снегом или грязью,она будет грзяь и снег фоткать или тачку которая рядом стоит? Оригинал материала: http://auto.29.ru/text/today/238391254020096.html?video=1#video
Гость
8 декабря 2016, 16:30
Фура виновата. Кругом пробка, куда так газовать, через минуту все бы подвинулись и все разъехались. Куда так торопиться? Водитель фуры перед разгрузкой полчаса тратит только чтобы открыть ее. (пломбы, двери, тент, и т.д). А тут не мог минуту подождать, чтобы все в этот вечер доехали до дома без приключений. На легковой не мог на 100% предвидеть, что фура впишется в этот поворот, а просто ждать, когда с второстепенной дороги кто-то повернет тоже глупо. И вообще, пробка же!!!!!!!!!!! Куда все лезут каждый день? Все приедем. Только кто-то сразу, а кто-то после разборов.
Гость
29 ноября 2016, 14:43
Вообще, обоюдка. Но признают виноватым фуру. По сути так оно и есть - водитель фуры больше виноват: нарушил два правила - не убедился в безопасности маневра, и правило Трех Д.
29 ноября 2016, 20:45
"Трех Д" это какой пункт правил?
Гость
29 ноября 2016, 21:55
29 ноября 2016, 20:45
"Трех Д" это какой пункт правил?
главный
Гость
29 ноября 2016, 14:31
Все эти ушибленные фуры, им вообще нечего в городе делать, а сунулся так смотри в оба, ездят как одни в городе, киа выехал когда затора не было, затор потом возник
Гость
29 ноября 2016, 16:01
Очки друг одень и повнимательнее пересмотри данное видео. Обрати внимание когда затор рассосался и как тупил водила киа.У меня сложилось впечатление,что он зад свой подставил. Если я ошибаюсь, то поведайте мне для чего он стоял без движения на освободившемся перекрёстке.
Гость
29 ноября 2016, 19:12
как всегда затор возник прям перед ним, а до него была пробка... сядь попробуй поездить на длиномере я на тебя потом посмотрю как ты заговоришь.
Гость
30 ноября 2016, 09:29
Гость
29 ноября 2016, 19:12
как всегда затор возник прям перед ним, а до него была пробка... сядь попробуй поездить на длиномере я на тебя потом посмотрю как ты заговоришь.
Он больше 10 метров не проедет, накосячит!