RU74
Погода

Сейчас-2°C

Сейчас в Челябинске
Погода-2°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как -7

4 м/c,

зап.

741мм 80%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
328 комментариев к публикации

Вердикт. Пациент умер. Виноват ли водитель скорой?

13 января 2017, 12:53
Гость
13 января 2017, 13:37
Таких неадекватов надо пожизненно лишать прав и ставить на учет к психиатру.
Гость
13 января 2017, 14:23
А таким категоричных оставлять на второй год в школе.
Гость
13 января 2017, 14:57
Гость
13 января 2017, 14:23
А таким категоричных оставлять на второй год в школе.
Категоричность пораждает порядок. Сингапур живой пример.
Гость
14 января 2017, 08:11
Гость
13 января 2017, 14:57
Категоричность пораждает порядок. Сингапур живой пример.
Порядка нет даже в знании родного языка. Откуда порядок в жизни.
Гость
13 января 2017, 14:13
Общество которое ищет оправдания хамам подобным этим - само очень больно и "Скорая" ему не поможет ... Однозначно виновна водитель иномарки Нет снисхождения .... И нечего пытаться найти вину у медиков, которые честно исполняло свой долг ...
Гость
13 января 2017, 15:03
Российское общество на самом деле очень больное. Об этом можно судить, даже по тому что любому преступнику ищут оправдания и идут на встречу, прикрываясь придуманными урками же словами "от сумы и от тюрьмы не зарекайся".
Гость
13 января 2017, 17:27
Гость
13 января 2017, 15:03
Российское общество на самом деле очень больное. Об этом можно судить, даже по тому что любому преступнику ищут оправдания и идут на встречу, прикрываясь придуманными урками же словами "от сумы и от тюрьмы не зарекайся".
А в других обществах по-другому? В США бандосы добровольно идут в суды с поличным и ходатайством о максимально строгом наказании?
Гость
13 января 2017, 19:07
Гость
13 января 2017, 17:27
А в других обществах по-другому? В США бандосы добровольно идут в суды с поличным и ходатайством о максимально строгом наказании?
Нет, но в США гораздо строже наказывают, вплоть до лишения жизни, да и к работам там зеки привлекаются общественно полезным, а не тупо жрут налоги тех против кого они напрокудили.
Гость
13 января 2017, 15:24
Ехал бы вместо скорой полицейский Уазик, руками бы так не махал!
Гость
13 января 2017, 14:56
Я думаю что водитель и вообще бригада не виноваты! Скорее всего они не ожидали такого и сами подумайте, в конце то концов, кто был в конфликтной ситуации прекрасно знают как эти несчастные 10минут могут быстро пролететь! А вот шкура и её дружок другое дело. Я бы на месте родителей погибшего милосерден к ним не был... дальше додумывайте сами. От безнаказанности и формальности наказаний в нашем обществе эти быдлоиды сейчас творят что захотят. А виноват во всём "либерализм" и псевдогуманизм!
Гость
13 января 2017, 17:18
Если знали, чего стоят 10 минут, чего ж не объехали, возможность была. Да и девица за рулем пятилась бы те же 10 минут, проще самом было обрулить, это из опыта.
14 января 2017, 01:45
Гость
13 января 2017, 17:18
Если знали, чего стоят 10 минут, чего ж не объехали, возможность была. Да и девица за рулем пятилась бы те же 10 минут, проще самом было обрулить, это из опыта.
Специально для таких вот персонажей на скорой должен быть такой хороший добротный кенгурина, чтоб краску не царапать
Гость
14 января 2017, 14:23
14 января 2017, 01:45
Специально для таких вот персонажей на скорой должен быть такой хороший добротный кенгурина, чтоб краску не царапать
Все такие предложения всегда хороши только в конкретной ситуации. А завтра вам напишут статью, что мать ехала с ребенком, и очень хотела уступить дорогу скорой, и пыталась убрать машину, но скорая все равно снесла всю морду машине этой милой дамы свои кенгурятником. А страховая по таким случаям не платит. А денег у мамы нет. А ребенок инвалид, и ему очень нужна машина. И таких случаев много. И что вы буде предлагать в комментариях к той статье? Стрелять по скорым?
Гость
13 января 2017, 14:59
Что сказать полная деградация населения
Гость
13 января 2017, 15:17
Увы нельзя не согласиться ...
Гость
13 января 2017, 17:12
Что сказать, полная деградация населения. Вот так будет похоже, что сообщение писал тот, кто еще не деградировал.
Гость
13 января 2017, 14:27
Конечно, есть. Видит же, что бараны едут. Что важнее: жизнь пациента или самоутверждение? Как есть и в действиях бригады врачей - могли и пешком дойти, раз такая ситуация, а водитель бы пока разобрался.
Гость
13 января 2017, 16:12
Пешком дойти не могли, т.к. в скорой находилось оборудование для реанимации пациента, без него идти не имело практически не какого смысла. Да и "пассажир" иномарки был неадекватен, мог и кинуться на врачей при их пешем походе!
Гость
13 января 2017, 17:29
Гость
13 января 2017, 16:12
Пешком дойти не могли, т.к. в скорой находилось оборудование для реанимации пациента, без него идти не имело практически не какого смысла. Да и "пассажир" иномарки был неадекватен, мог и кинуться на врачей при их пешем походе!
Света опять ты, мы уже наслышаны о твоем геройстве как медика
Гость
13 января 2017, 17:33
Гость
13 января 2017, 16:12
Пешком дойти не могли, т.к. в скорой находилось оборудование для реанимации пациента, без него идти не имело практически не какого смысла. Да и "пассажир" иномарки был неадекватен, мог и кинуться на врачей при их пешем походе!
Как фельдшер в деревнях если машины застревает идет пешком по сугробах несколько километров ? Все это отговорки тугодумов медиков. И что с того, что был неадекватен? Кинулся бы на врачей, а вы его чемоданом своим между ног, и полицию вызвали, а там уже водитель бы все видел дело и ничего бы вам не было за это. Но сидеть и просто бла бла, это конечно благороднее. Дали по роже, вы по роже.
Гость
13 января 2017, 15:40
Ребят,если б мне пришлось полдвора сдавать назад чтоб освободить дорогу скорой,я бы это сделала не задумываясь.Ужасно что есть люди считающие по другому.Тут дело не в ПДД даже.Очень жаль парня.Думаю теперь эти существа гордятся собой
Гость
13 января 2017, 16:06
поддерживаю!!
Гость
13 января 2017, 15:29
Кто хоть раз ждал с умирающим близким человеком приезда скорой, тот всегда пропустит скорую даже без спецсигналов
Гость
14 января 2017, 19:31
А я и мусоровоз пропущу. Он кагбэ РАБОТАЕТ, в отличие от меня, и выруливать ему сложнее.
Гость
15 января 2017, 00:25
Гость
14 января 2017, 19:31
А я и мусоровоз пропущу. Он кагбэ РАБОТАЕТ, в отличие от меня, и выруливать ему сложнее.
ну устройтесь на работу, в конце концов.
Гость
15 января 2017, 13:49
Гость
15 января 2017, 00:25
ну устройтесь на работу, в конце концов.
Зачем?
Гость
16 января 2017, 13:22
Я вот реально не понимаю: а что сложного в том, чтобы просто УСТУПИТЬ дорогу?? ну что такого невозможного нужно было сделать для этого??? ... если я вижу, что мне навстречу едет человек и тупо прет, не пытаясь остановиться, посторониться - ему надо и все тут, я всегда остановлюсь, посторонюсь и отъеду назад, если нужно. Да, я потеряю лишних пару -тройку минут. Ну и что??? зато я пропущу человека, которому ну вот надо и все тут! А здесь - скорая... да как можно быстрее уступить им место и проезд. Как и пожарке. Никтож ведь не застрахован, может твой дом и горит... Что сложного???? Никогда не пойму.
Гость
19 января 2017, 12:13
вы знаете, а я, если есть такая возможность, стараюсь не пропускать диарейшиков-обочечников, которые едут по обочине и вклиниваются в поток.
Гость
23 января 2017, 12:27
Гость
19 января 2017, 12:13
вы знаете, а я, если есть такая возможность, стараюсь не пропускать диарейшиков-обочечников, которые едут по обочине и вклиниваются в поток.
Прям жму руку. Сам так делаю. Но не кажется ли, что ситуация совсем другая? Сдается мне, что обочечники как раз скорым и не уступают. Это они же самые важные и самые спешащие.
Гость
13 января 2017, 15:38
Пациенты теперь должны знать, что их жизнь еще и в руках вот таких водЯтелов.
Гость
13 января 2017, 16:49
Как обычно- дама не умеет ездить задним ходом
Гость
16 января 2017, 08:43
Начиналось все со ставшего уже обыденным хамства и раздутого ЧСВ, а закончилось смертью человека. Несколько лет назад в Москве появился баннер с фотографией маленького ребенка и надписью "Диме был один год. Он умер из-за того, что вы, с***, 22.11.2012 не пропускали скорую" Каждое наше действие или бездействие имеет последствия и если ты такой правый герой на дороге, то потом не мочи штаны и не прячься в суде за несовершеннолетних детей, больных родителей, беременную жену, характеристики с работы, лучше расскажи о важных обстоятельствах своей правоты, а сидящие там же родственники погибшего тебя послушают. Мол тебе не хотелось забуксовать на своей пузотерке, потому ты не пропустил скорую или ты захотел добавки, потому посадил жену за руль и торопился, потому что скоро алкомаркет закроется, объяснил бы, почему по твоему мнению скорая должна была свернуть в примыкающий проезд и пропустить тебя, а ты этот же маневр проделать не мог.
16 января 2017, 07:20
На "Вести-ФМ" несколько дней бурно обсуждался этот инцидент.Министерство здравоохранения уже высказалось что водитель скорой и врачи действовали правильно,и к ним претензий нет.Одна из причин по которой врачи не вышли-неадекватное поведение мужчины из легковушки(мог запросто напасть на них). Интересная подробность-дама за рулем является членом избиркома.Хотя формально за такое штраф 500руб.,но после того как эта история дошла до самых верхов(уже и пресс-секретарь Песков высказался по этому поводу)я думаю этой семейной паре придётся очень несладко.
Гость
16 января 2017, 10:53
Это называется вброс, под вброс обычно что-то продавливают. Готовят почву. Ждите, гвардейцы скоро будут таранить ваши машины.
Гость
16 января 2017, 14:08
Гость
16 января 2017, 10:53
Это называется вброс, под вброс обычно что-то продавливают. Готовят почву. Ждите, гвардейцы скоро будут таранить ваши машины.
И правильно сделают, не бросай как попало!
Гость
16 января 2017, 14:33
Гость
16 января 2017, 10:53
Это называется вброс, под вброс обычно что-то продавливают. Готовят почву. Ждите, гвардейцы скоро будут таранить ваши машины.
Мы свои машины оставляем так, чтобы не мешать скорой и пожарным, при необходимости. Метраж позволяет. Ну а кто не спрятался - сам себе вредитель.
Гость
13 января 2017, 17:48
водитель легковушки идиот конченный,
Гость
16 января 2017, 10:10
Я бы посмотрел на лица тех кто в иномаре когда эта скорая бы ехала к их родственикам и не успела из за них!! скажем к матери или сестре ! На сколько бы они себя щитали правы?....до конца жизни бы наверное перед зеркалом в слезах.
Гость
13 января 2017, 15:48
На кол водителя легковушки! Водитель скорой прав 100%
Гость
15 января 2017, 22:15
он такой же бык
Гость
16 января 2017, 14:21
Гость
15 января 2017, 22:15
он такой же бык
Но он имеет право.
Гость
13 января 2017, 14:05
А могло быть и так, что такой (крутой) маневр, невозможно было совершить из-за состония здоровья пассажира скорой помощи...В таких случаях вина не обсуждается. Есть пдд, и есть человечность. Так вот водитель иномарки бесчеловечен при любом раскладе. В итоге нет молодого человека у которого был шанс выжить.
Гость
13 января 2017, 18:13
Скорая ехала НА ВЫЗОВ, Вы почему никогда статью не читаете, а сразу бегом комменты строчить???
Гость
14 января 2017, 11:38
А тут все как-то не проявили особой человечности. Все, включая бригаду скорой, отстаивали свои принципы и амбиции. Предполагаю, что ситуация следующая. Никто, конечно, всерьёз не предполагал, что молодой пациент умрёт за несколько минут, поэтому водители (причем оба) бычили, медики не пошли пешком, ибо нафиг надо. Потом случилось непредвиденное, пациент умер, парень молодой, резонанс, кому-то надо отвечать. Позиция скорой в данном случае естественна, логична и предсказуема, но далеко не безупречна с моральной точки зрения.
Гость
14 января 2017, 13:00
Гость
14 января 2017, 11:38
А тут все как-то не проявили особой человечности. Все, включая бригаду скорой, отстаивали свои принципы и амбиции. Предполагаю, что ситуация следующая. Никто, конечно, всерьёз не предполагал, что молодой пациент умрёт за несколько минут, поэтому водители (причем оба) бычили, медики не пошли пешком, ибо нафиг надо. Потом случилось непредвиденное, пациент умер, парень молодой, резонанс, кому-то надо отвечать. Позиция скорой в данном случае естественна, логична и предсказуема, но далеко не безупречна с моральной точки зрения.
А медикам не положено по инструкции бежать пешком к больному. А аппаратуру тяжеленную для реанимации за ними вы на себе потащите? А, если окажется, что они прибежали, но помочь не смогли из-за отсутствия необходимой аппаратуры, то им отвечать, что ли? Дама в машине могла бы и отъехать, не переломилась бы. А теперь надо родственникам умершего с ней разбираться. Известно, что законов в нашей стране не существует. Отсюда и такие неадекваты повсюду.
Гость
13 января 2017, 17:45
согласно п. 3.2. ПДД при его приближении водитель легковушки «обязан уступить дорогу для обеспечения беспрепятственного проезда». Вспомните как девушка на перекрёстке проехала вперёд, чтобы пропустить скорую и её нарушение сняла камера видеофиксации. Это что получается: стоишь -нарушаешь, едешь - тоже нарушаешь?
Гость
14 января 2017, 19:44
удивляюсь, как люди еще идут в мединституты, как идут работать на "скорую". Их всегда в чем-то винят, ведь удобно. Сколько комментов со словами "прошли бы 200 метров, не переломились"! А между прочим, врачи тоже люди, у них силы не бесконечны, они не должны ломиться пешком, тем более зимой, иначе сами слягут, и по вызовам ездить будет некому. Они и так каждый день рискуют жизнью по локоть в чужой крови и пр. Злопыхающие сами как правило ленивы, но считают, что им все должны. Водитель должен донести, врачи должны добежать.... да почему они должны отдуваться за дурную систему? Не их вина, что в бригаду молодых и сильных не найдешь, не идут. Вы сами-то хоть раз помогли, например, соседу спуститься к скорой? Или хоть двери подержать? Когда у меня умирал родственник (крупный мужчина), а на вызов приехали две хрупкие девушки, мы ЕЛЕ ЕЛЕ допросились соседей помочь человека спустить к лифту, ВСЕМ пофиг, у всех "хата с краю"! Зато в сети - герой за героем! Все знают, как должны жить другие!
Гость
15 января 2017, 08:07
никто тебя не заставлял идти в мед, иди нефть качай
Гость
15 января 2017, 14:26
Один из самых адекватных комментов! Поддерживаю!
Гость
15 января 2017, 16:35
Гость
15 января 2017, 08:07
никто тебя не заставлял идти в мед, иди нефть качай
А в МЕДе должны за тебя работать? Иди лес вали.
Гость
16 января 2017, 10:39
Историк Эдвард Радзинский тоже сбил в ДТП девушку, вина доказана, но он медийная личность. Сейчас успешно ведет новую серию передач. А вчера смотрел 60 минут , так там наши депутаты орали, что надо посадить автоледи и все, мы возьмем дело на контроль. В самой Москве куча примеров смертей, связанных с опозданием скорой, мы просто не все знаем. Рыба гниет с головы, все смотрят на безнаказанность известных людей из политики, спорта, телевидения, силовых структур и т.д., и думают, что так и нам можно поступать. Этот сюжет случайно засветился, а медиа его раскрутили. А таких конфликтов по стране сколько каждый день происходит, когда погибают люди.
Гость
18 января 2017, 07:29
водителя иномарки посадить, машину продать в пользу родственников!!!! Водителя скорой тоже наказать чтобы с овцами не спорил!!!
Гость
14 января 2017, 00:28
вы россияне всегда вините скорую не поддельная радость и ликование в коментариях ах убили доктора сам виноват спровацировал а суды оправдывают они больные поэтому не виноваты задумайтесь примерте работу скорой на себяможет тогда поменяется ваше отношение
14 января 2017, 10:29
В тот момент медработники ещё не знали, что человек при смерти. Кто вызывает скорую близким, для тех всегда они "умирают", врачи скептически относятся к таким заявлениям. Поэтому и не побежали, хотя всего ничего идти-то было, чемодан в руки и бегом. То есть, в тот момент сотрудники Скорой не считали, что там дорогА каждая секунда. Ну и второе - о причинах кончины молодого человека практически ничего не сообщается, - но и никто не даст гарантию, что мужчина всенепременно остался бы жив, попади к нему персонал Скорой на 10 минут раньше. В некоторых случаях летальный исход неизбежен, и возможно, это и был такой случай. Но ситуацию раздули, т.к. удобно найти виноватого (вина есть).
Гость
13 января 2017, 16:24
С какой радости я должен терять свое время и терпеть неудобства ради какого-то там водилы скорой помощи? Ему надо - пусть ищет способ проехать. Принципиально не пропускаю и пропускать не буду!
Гость
13 января 2017, 16:36
как раз время потеряно на никчемный разговор и словесную перепалку. если бы каждый немного взял вправо, а это они могли сделать оба, то никто бы не тратил драгоценное время.
Гость
13 января 2017, 17:45
ты ... ЛЮДЯМ ТРЕБУЕТСЯ ПОМОЩЬ,А ЕСЛИ ПОМОЩЬ ПОТРЕБУЕТСЯ ТВОИМ БЛИЗКИМ,ТЫ ТОЖЕ НА ПРИНЦИП ПОЙДЕШЬ?-----К
Гость
13 января 2017, 20:52
Гость
13 января 2017, 17:45
ты ... ЛЮДЯМ ТРЕБУЕТСЯ ПОМОЩЬ,А ЕСЛИ ПОМОЩЬ ПОТРЕБУЕТСЯ ТВОИМ БЛИЗКИМ,ТЫ ТОЖЕ НА ПРИНЦИП ПОЙДЕШЬ?-----К
нет конечно, ведь близкие для меня люди имеют для меня значение, а остальные не имеют, мне наплевать на других...
Гость
13 января 2017, 13:40
А есть ли вина тех автолюбителей, что оставляют свои машины во дворе, мешая проезду спец транспорта, например машинам пожарной охраны? Формально (лично моя ласточка никому не мешает, я паркую правильно и тд) они не являются "злодеями", но попробуйте встать на место тех людей которые ожидая приезда автомобиля с пожарными наблюдают как сгорает их имущество или вообще висят на карнизе. А пожарные тем временем маневрируют в узких дворах заставленных машинами теряя драгоценное время...
Гость
14 января 2017, 11:25
А вот давайте не будем призывать к жизни по понятиям. Пожар может и не случится никогда, а жизнь по понятиям отравляет жизнь в постоянном режиме. Есть правила парковки, соблюдаешь - молодец, не соблюдаешь - штраф. Всё! А вот это расплывчатое: формально прав - но вот если встать на место тех, а потом на место этих, то вроде как и виноват, вот это и вносит беспорядок и беспредел, это и является причиной всех проблем.
Гость
15 января 2017, 21:28
Гость
14 января 2017, 11:25
А вот давайте не будем призывать к жизни по понятиям. Пожар может и не случится никогда, а жизнь по понятиям отравляет жизнь в постоянном режиме. Есть правила парковки, соблюдаешь - молодец, не соблюдаешь - штраф. Всё! А вот это расплывчатое: формально прав - но вот если встать на место тех, а потом на место этих, то вроде как и виноват, вот это и вносит беспорядок и беспредел, это и является причиной всех проблем.
Надо срочно пробивать закон о таране! И тогда такие штрафом не отделаются, не хочешь жить по правилам и законам плати. Причем таран более гуманный способ чем дороже поврежден автомобиль нем более состоятельный владелец, что то типо штрафа в зависимости от материального состояния владельца как в европе. Только в России безработные владеют и передвигаются на автомобилях премиум сегмента.
Гость
16 января 2017, 12:58
Нужно просто установить законодательно уголовную ответственность, если по причине нарушения водителем ПДД в части не предоставление приоритета машине скорой помощи или других экстренных служб, имеющих приоритет, человек умер, то вменять водителю уже статью "смерть по неосторожности"
Гость
15 января 2017, 21:58
Можно было пешком пройти
Гость
16 января 2017, 10:39
Вот именно. Всяким неумеющим сдавать назад бабам, водилам пузотерок, которым 5см снега - уже забуксовал, им пешком ходить и не загораживать проезд машинам экстренных служб.
Гость
13 января 2017, 23:30
На одной узкой дороге встретились два барана, а человека не стало.
Гость
14 января 2017, 15:46
точно, два барана: один за рулем, другой - пьяный пассажир иномарки
Гость
17 января 2017, 10:27
человека там не стало гораздо раньше - вызов был, когда он не дышал уже. Тут вообще все неясно. Если бы там была ситуация спасите-помогите-человеку плохо, то послали бы реанимационную бригаду, хотя бы врачебную ,а не фельдшерскую. А фельдшеров обычно посылают либо на перевозку, либо когда никто не умирает, либо когда уже умер - констатировать. Вам сми преподнесли информацию в таком виде, вы ее жуете теперь, при этом ничего не понимая ни в работе скорой, ни в пдд.
Гость
18 января 2017, 18:46
Гость
17 января 2017, 10:27
человека там не стало гораздо раньше - вызов был, когда он не дышал уже. Тут вообще все неясно. Если бы там была ситуация спасите-помогите-человеку плохо, то послали бы реанимационную бригаду, хотя бы врачебную ,а не фельдшерскую. А фельдшеров обычно посылают либо на перевозку, либо когда никто не умирает, либо когда уже умер - констатировать. Вам сми преподнесли информацию в таком виде, вы ее жуете теперь, при этом ничего не понимая ни в работе скорой, ни в пдд.
Реамобиль ехал со спец сигналами
Гость
13 января 2017, 14:01
Желаю автобабе родить в одиночку. И чтоб сама ! После того, как лет 5 отсидит за непредумышленное (надеюсь). ****ь
Гость
14 января 2017, 15:42
Злые пожелания возвращаются бумерангом. Так и есть.
Гость
18 января 2017, 11:19
соболезнование родственникам. бы.ло ничего не боится. а жаль. вот если бы брат умирающего выскочил с молотком или ружьем , и приговорил бы на месте парочку из иномарки будучи в состоянии аффекта.
Гость
19 января 2017, 08:52
Мне кажется надо всех пропускать. Я бы пропустил без проблем.
Гость
15 января 2017, 15:30
скорым и пожарным машинам должны уступать место без базаров, прав тот кто едет спасать человеческую жизнь, а не быдлятина с принципами
Гость
15 января 2017, 19:50
Полностью согласна! Купят машину и считают себя супермэнами, от избытка понтов мозг отключается
Гость
16 января 2017, 08:06
Так был бы еще повод принципы свои демонстрировать. Ладно была бы хоть какая-то своя правда. А так даже придумать сложно оправдание.
Гость
13 января 2017, 14:24
Да, не хотел бы я такого соседа, как эти двое на криворучке, но не хотел бы я и таких принципиальных водителей скорой. Что стоило объехать, а потом выложить ролик в инет со словами: "Зато парня спасли". И все равно этих двоих общественность бы покарала так или иначе
Гость
13 января 2017, 15:03
Справа снег рыхлый. Скорая могла попросту застрять. а эти "херои" свалили бы в это время. что тогда бригада бы делала?
Гость
13 января 2017, 15:23
Гость
13 января 2017, 15:03
Справа снег рыхлый. Скорая могла попросту застрять. а эти "херои" свалили бы в это время. что тогда бригада бы делала?
Там проезд обычный. Как-то же эта скорая доехала до места, не застряла. Не надо выдумывать, чего нет. Хотя водила иномарки .......... вставьте любое грубое слово
Гость
14 января 2017, 19:22
если вы только и думаете, какой из ваших чихов выложить в сеть, то вам явно нечем заняться. Скорая помощь исполняет свою работу согласно должностных инструкций, а не рассуждает, какой ролик будет выгоднее смотреться в сети.
13 января 2017, 15:47
Водитель иномарки виновата в том, что не пропустила скорую. Это однозначно. Водитель скорой - профессионал. Он точно знает цену промедления. У него была возможность вообще без потери времени разъехаться, сместись он вправо изначально. Но он, зная что счет идет на секунды, этого не сделал. В несвоевременно оказанной мед.помощи виноваты водитель скорой, который уперся "рогом", а также бригада скорой помощи, поленившаяся пройти несколько десятков метров пешком.
Гость
14 января 2017, 00:21
Эта *** обязана была предоставить преимущество проезда . А по вашему суждению и Гитлера можно оправдать.
Гость
14 января 2017, 08:45
Гость
14 января 2017, 00:21
Эта *** обязана была предоставить преимущество проезда . А по вашему суждению и Гитлера можно оправдать.
Важен результат. Скорая не спасла пациента в том числе потому, что им важнее было получить преимущество, чем спасти пациента.
Гость
14 января 2017, 16:48
Гость
14 января 2017, 08:45
Важен результат. Скорая не спасла пациента в том числе потому, что им важнее было получить преимущество, чем спасти пациента.
Вы не понимаете, у них в принципе не должно быть этого выбора, считаю штраф должен быть за такое нарушение тысяч 50 и лишение прав на 1.5 года, а то алкоголиков штрафуют на 30 (подвергают жизни опасности на дороге) эти вот тоже подвергают опасности жизни других людей!
Гость
19 января 2017, 10:27
Мне хочется задать вопрос тем кто считает что водитель иномарки виновен ! У вас со зрением все хорошо ?? Вы действительно не понимаете почему водитель иномарки не взял правее ?? Ну тогда вы точно слепые ! На видео видно что иномарка очень низкая , клиренс никакой ! Если бы водитель иномарки попытался взять правее он бы скорее всего просто застрял , и тем самым перегородил дорогу ! Что это за водитель такой ( имеется в виду водитель скорой помощи ) что не мог это понять ?? Мое мнение такое , вина водителя скорой и медперсонала !
Гость
20 января 2017, 14:49
В Польше за непропуск скорой более справедливое наказание. Я видел ролик как пропускали. На бордюры запрыгивали чтоб не мешать. А водитель иномарки в снег боялся заехать. Место людное. Вытолкали бы.
Гость
20 января 2017, 17:08
Гость
20 января 2017, 14:49
В Польше за непропуск скорой более справедливое наказание. Я видел ролик как пропускали. На бордюры запрыгивали чтоб не мешать. А водитель иномарки в снег боялся заехать. Место людное. Вытолкали бы.
При чем тут вытолкали ??! Можно было спокойно разъехаться , но дятел в скорой разборок захотел !
22 января 2017, 20:55
Ну и юля? Проблемы пузотерки - это проблемы пузотерки. Завел себе машину, которая по двору проехать не может - скорая виновата? А медперсонал виноват в том, что не отнес эту пузотерку на руках до нормальной дороги?
Гость
14 января 2017, 01:19
Это не автоледи (таких в принципе нет)! Это "алконавфт"! В лице непонятно кого! ЕЕ на кол!
Гость
14 января 2017, 03:08
ничего, вспомнит водитель об этом, когда будет валяться в агонии и до последнего надеется на своевременную медицинскую помощь.
13 января 2017, 13:42
Водитель ино ду.ок... Его вина 100% Однако водитель скорой мог бы проехать справа. Имхо.
Гость
13 января 2017, 16:17
мы не знаем, какой больной был, справа видно что есть горка и наледь, возможно излишняя тряска пациенту не разрешалась!!
Гость
13 января 2017, 17:13
Гость
13 января 2017, 16:17
мы не знаем, какой больной был, справа видно что есть горка и наледь, возможно излишняя тряска пациенту не разрешалась!!
Читай внимательно, они на вызов ехали, а не с больным. Да и причем тут тряска, там ровное место было, на видео хорошо видать
Гость
13 января 2017, 17:25
Гость
13 января 2017, 16:17
мы не знаем, какой больной был, справа видно что есть горка и наледь, возможно излишняя тряска пациенту не разрешалась!!
Больной находился дома в предсмертном состоянии
Гость
16 января 2017, 03:49
Об адекватности водителей скорой помощи. ЧМЗ. Лето. Дневное время. ул. Богдана Хмельницкого. Участок от А-сервиса до Румянцева, дорога четыре полосы, длинна километр. Трафик почти нулевой. Выворачиваю на Богдана возле А-сервиса и туплю 40км/час по правой полосе. Проехав метров 100, вижу машину скорой с включеными проблесковыми маячками, свернувшую за мной и быстро догоняющую меня по моей полосе. Срабатывают алгоритмы, прижатся в право снизить скорость. Но там пешеходная дорожка защищенная бордюром. Снизил скорость до 30км/час. Скорая едет за мной и не пытается меня обойти. Левая полоса свободна. И у меня ступор, почему этот умник не обгоняет меня по левой полосе. Решил что водитель забыл выкл. маячки. Таким образом доехали до перекрестка Богдана и Румянцева где нам горел красный. Встал на красный на той же плосе, скорая включила поворотник на право и крякалку. Я подвинулся вперед чтобы она смогла проехать. А на видеорегистраторе, я буду выглядеть как ..., не уступавший дорогу скорой.
Гость
16 января 2017, 08:29
да вы в лица водителей скорой посмотрите ради интереса
Гость
16 января 2017, 13:25
Гость
16 января 2017, 08:29
да вы в лица водителей скорой посмотрите ради интереса
и что там за лица? у меня друг работает в скорой водителем- человек как человек. А Ваше лицо сильно отличается?
Гость
18 января 2017, 08:52
Гость
16 января 2017, 13:25
и что там за лица? у меня друг работает в скорой водителем- человек как человек. А Ваше лицо сильно отличается?
Не все там люди. Но люди есть правда мало но есть.
Гость
14 января 2017, 18:06
Ну и ну, минусят всех, кто не ругает водителя иномарки. Люди, опомнитесь и рассмотрите ситуацию внимательнее и на трезвую голову, а не с точки зрения телевизора: "...кошмар, скорую опять не пропустили, пациент умер...".
Гость
16 января 2017, 07:13
порой что бы спасти пациента врачи отступают от инструкций и стандартов,но это мало кто знает .Вот меня оштрафовал инспектор,и ведь знал кто я.Говорит,,я не могу нарушить закон,,.Вот теперь жду когда кто нибудь из них поступит ко мне.Тоже все сделаю по стандарту,а вот выживет или нет не знаю
Гость
16 января 2017, 10:40
С нетерпением жду видоса, как такое тело перегородит проезд пожарному "Уралу" и тот его чуть-чуть переедет.
Гость
17 января 2017, 13:28
виноваты в смерти оба водителя
Гость
19 января 2017, 13:45
А почему вот пишут про водителя скорой "а мог бы и сам вправо сдать, сам принципы свои отстаивал" А ВОТ НЕ МОГ! А почему он вобще что-то должен кому-то?! Почему-то диванные критики тут слишком сильно разошлись! Очевидно вы сами бы так же встали поперек скорой и стояли бы как б*араны и ждали бы пока скорая вас пропустит. Бесчеловечно, бессердечно, аморально! Печально что за рулем была именно ЖЕНЩИНА! Она же мать настоящая или будущая, она же ведь таких же в*родков воспитывать будет!
Гость
13 января 2017, 14:13
А почему так уверены, что была возможность сместиться вправо? Вроде как, в процессе участвовал местный житель, уговаривавший дать проехать. ТО, что эти товарищи крыльями мазали - еще ни о чем не говорит.
Гость
14 января 2017, 08:16
Было - не было, мы не знаем. Но по видео видно, что скорая не попыталась решить дело миром, как-то сместившись, а водитель скорой начал достаточно грубо требовать уступить дорогу.
Гость
14 января 2017, 15:33
Гость
14 января 2017, 08:16
Было - не было, мы не знаем. Но по видео видно, что скорая не попыталась решить дело миром, как-то сместившись, а водитель скорой начал достаточно грубо требовать уступить дорогу.
причем, требовать стал на совершенно законном основании
Гость
14 января 2017, 16:13
Гость
14 января 2017, 08:16
Было - не было, мы не знаем. Но по видео видно, что скорая не попыталась решить дело миром, как-то сместившись, а водитель скорой начал достаточно грубо требовать уступить дорогу.
У него есть на это право, и если человек слепоглухой то ездить он не может.
Гость
13 января 2017, 14:14
Жееесть, справа много места чтобы проехать, они что реально 10 минут стояли бодались? Соболезнования родным!
Гость
13 января 2017, 16:34
А откуда ты знаешь что справа? Может там газон и сугроб в котором эта скорая бы завязла и встала окончательно.
Гость
13 января 2017, 16:43
Гость
13 января 2017, 16:34
А откуда ты знаешь что справа? Может там газон и сугроб в котором эта скорая бы завязла и встала окончательно.
Нет там сугроба, примыкает другой такой же проезд
Гость
13 января 2017, 16:54
Гость
13 января 2017, 16:34
А откуда ты знаешь что справа? Может там газон и сугроб в котором эта скорая бы завязла и встала окончательно.
Посмотрите ролик внимательно, на записи все прекрасно видно.
13 января 2017, 15:09
Парня жалко. Водителю легковушки гореть в аду - это без вариантов. Но бригаде скорой тоже не до больного было, им важнее было права свои покачать. Возможность объехать справа была. Возможность для врачей пройти пешком несколько метров была. Возможность спасти парня была...
Гость
14 января 2017, 08:31
Согласен. Неадекватно вели себя обе стороны. Водителю скорой была важнее не доехать, а чтобы ему уступили.
Гость
13 января 2017, 22:22
не совсем понял, что мешало водителю скорой объехать, а медикам дойти ногами? какой-то бред....
Гость
18 января 2017, 00:33
В чем сомнения? Какая доля вины у водителя скорой? У водителя скорой нет вины, маячок включен, сирену включал, сам орал! Водитель автомобиля вставшего навстречу виноват 100% Речи быть не может по другому! стоит,не стоит авто, уступить обязан! Тут хоть чисто по человечески, хоть по ПДД, жаль пациента.... Я думаю любой нормальный водитель без всяких проблем отъехал чтобы пропустить скорою помощь!
Гость
18 января 2017, 12:06
Правовед? 1. Это по ПДД - "Уступить дорогу (не создавать помех)" - требование, означающее, что участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменить направление движения или скорость. 2. Это по-человечески - на записи чётко видно, что справа довольно широкий проезд за несколько метров до места инцидента. Водителю скорой ничего не стоило решить проблему разъезда, если бы он хотел не "почесать своё самолюбие", а реально помочь больному. Вывод: с формальной точки зрения вины иномарки нет, с человеческой - оба виноваты!
Гость
17 января 2017, 00:24
Пять лет назад мне пришлось сопровождать коллегу в скорой с сердечным приступом. Все знают дорогу по Танкограда на промзоне и какое там движение в час пик? Так вот ни одна машина в потоке даже попытки уступить нам дорогу не сделала! НИ ОДНА!!! Сколько же быдла на дорогах? Вам когда нибудь приходилось держать за руку человека из которого уходит жизнь? Никогда этого не забуду....
Гость
17 января 2017, 08:21
Не вбрасывай, всегда все уступают
Гость
17 января 2017, 09:32
Гость
17 января 2017, 08:21
Не вбрасывай, всегда все уступают
Да что ты? Что-то по видосу не видно.
Гость
17 января 2017, 13:27
Гость
17 января 2017, 09:32
Да что ты? Что-то по видосу не видно.
так он и не мешал, там танк проедет слева и справа
Гость
17 января 2017, 08:22
рекламный ролик нового законопроекта, разрешающего нацигвардам крушить машины
Гость
17 января 2017, 09:31
Они будут ездить в машинах "скорых" или сопровождать каждый выезд на своей технике? Чушь какую-то мелет. Уймись уже со своими фантазиями. А переедет "пожарка"сопствинасть парочки разбрасывающих ее где попало, так я еще похлопаю.
Гость
17 января 2017, 10:43
Гость
17 января 2017, 09:31
Они будут ездить в машинах "скорых" или сопровождать каждый выезд на своей технике? Чушь какую-то мелет. Уймись уже со своими фантазиями. А переедет "пожарка"сопствинасть парочки разбрасывающих ее где попало, так я еще похлопаю.
прям сопствинасть? чушью тебе показалось бы 10 лет назад идея платить за одн и капремонт? А сегодня ничего, платишь и молчишь, глотая. И не мысли линейно.
Гость
17 января 2017, 17:35
Гость
17 января 2017, 09:31
Они будут ездить в машинах "скорых" или сопровождать каждый выезд на своей технике? Чушь какую-то мелет. Уймись уже со своими фантазиями. А переедет "пожарка"сопствинасть парочки разбрасывающих ее где попало, так я еще похлопаю.
на практике кроме скорых и пожарных есть чиновники с мигалками и как раз этим чиновникам надоело что им никто не уступает в москве потому продвигаеться драконовские меры по защите прав слуг народа, а скорая лишь предлог