RU74
Погода

Сейчас-9°C

Сейчас в Челябинске
Погода-9°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -12

0 м/c,

748мм 92%
Подробнее
4 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
268 комментариев к публикации

В защиту правого руля

23 января 2017, 11:09
Гость
23 января 2017, 22:45
В Германии запрещена эксплуатация машин с правым рулём. И это правильно. Есть в стране правостороннее движение--нефиг выпендриваться ! Хотя япы 80-х---нулевых очень качественные экземпляры. С этим не поспоришь.
Гость
24 января 2017, 13:24
Угу, непонятно только, фигли там куча машин из соседней Англии катается - с рулем из бардачка.
Гость
24 января 2017, 14:42
Гость
24 января 2017, 13:24
Угу, непонятно только, фигли там куча машин из соседней Англии катается - с рулем из бардачка.
Нету там саксов. 2 недели, как оттуда. Брали фолькса в прокате, катались Берлин, Штутгарт, Бавария, Дрезден, Нюрнберг. Ни одного не встретили, исключая штук 7-8 ретро. Но это--антиквариат, выставочные.
Гость
27 января 2017, 19:16
ты на германию не смотри там народ может выкинуть одну машину и купить новую цены копейки а у нас треснешь чтобы новую купить не в кредит
Гость
23 января 2017, 12:45
Косорылка - хорошая альтернатива жигулям и прочим дешевым автомобилям в качестве машины для бедных, но, если бедный на жигулях рискует своей собственной жизнью, то бедный на косорылке ставит под угрозу в том числе и безопасность других участников движения. Да, я прекрасно понимаю, что идиот может разбиться на любой машине, но, при прочих равных условиях, кривой руль будет все равно опаснее чем автомобиль с левым рулем. К тому же у кривого руля еще и фары как правило кривые. Косорылки - машины для левостороннего движения, а те у кого нет денег на нормальный автомобиль, пусть покупают тех же епошек, но только подержанных.
Гость
23 января 2017, 13:18
И чем же правый руль опаснее левого, не потрудитесь аргументированно ответить? А пучок света фар, вообще то элементарно на СТО настраивается.
Гость
23 января 2017, 14:07
Гость
23 января 2017, 13:18
И чем же правый руль опаснее левого, не потрудитесь аргументированно ответить? А пучок света фар, вообще то элементарно на СТО настраивается.
Пучок света не настроить по правилам и не пройти тех.осмотр. Только замена фар на леворукий аналог или колхоз фар от другого авто. Еще бывало со шторками на левой фаре колхозили.
Гость
23 января 2017, 14:31
Гость
23 января 2017, 14:07
Пучок света не настроить по правилам и не пройти тех.осмотр. Только замена фар на леворукий аналог или колхоз фар от другого авто. Еще бывало со шторками на левой фаре колхозили.
Ставь линзу и будет тебе счастье
Гость
23 января 2017, 22:02
Смешно: водители праворульных автомобилей защищают не праворульные автомобили, а исключительно "японцев" из 90-х. Не вижу смысла покупать в России именно праворульный автомобиль (кстати, вполне согласен с запретом на продажу неадаптированных автомобилей (ну, хотя бы обгонной камерой и нормальными фарами)).
Гость
24 января 2017, 00:01
Ну на чем бомжи ездят, то и защищают. Не хочется же им казаться неудачниками на дешевом автомобиле, вот и взвыли, кукарекают тут про свои любимые машины со свалки =)
Гость
24 января 2017, 09:53
Именно так . Расхваливают качество "японцев", но расположение руля - это другой критерий. Теплое с мягким сравнивают.
Гость
24 января 2017, 22:22
Гость
24 января 2017, 00:01
Ну на чем бомжи ездят, то и защищают. Не хочется же им казаться неудачниками на дешевом автомобиле, вот и взвыли, кукарекают тут про свои любимые машины со свалки =)
да наши прули из 2000х самые распрекрасные ведра в мире, мы на других-то машинах и не ездили, ну окромя ваза. Слаще морковки ничего не едали, зачем вы нам рассказываете что есть автомобили с нормальным рулем и таким же качеством
23 января 2017, 13:09
Я, наверно, так и не увидел аргументов собственно в защиту правого руля. Впрочем, наверно их и не должно быть. Правый руль при правостороннем движении - это нонсенс. В конце концов, не самураи мы, и не азиаты. Азиопы мы! :) Именно это позволяет нам всплакнуть о без вести пропадающем правом руле, при том, что умом-то понимаем, что его по всей логике не должно быть в стране вообще
Гость
23 января 2017, 14:20
1. Большинство всех моделей японии имеют полный привод. Toyota Corolla, Honda FIT, Mitsubishi Lancer и все остальные популярные авто имеют модификации 4wd, что напорядк безопаснее простого левого руля. Модификации с круговыми парктрониками и камерами тоже реальная ситуация, например для той же Короллы. Попробуйте купить что-то подобное в России 2. Качество сборки лучше на порядок, чем наши локализованные игомарки. Сравните ради интереса две одинаковые, те же, Короллы: качество покраски, работу стеклоочестителей, дворников, кондиционера и т.д. 3. Многие модели имеют спортивные можификации на 200+ л.с., например у Ауриса есть спортивный брат в кузове купе. А из японских спорт-каров у нас продается наверно только gtr и impreza wrx sti. Стоит заметить, что дешевых спорт-каров в продаже у Российских ретейлеров нет вообще. И все вышеперечисленное было по адекватной цене. На аукционе вас никто бы не кинул и не подсунул кота в мешке, в отличии от продавцов в РФ, продающих polo, rio и т.д.
Гость
23 января 2017, 14:54
Ну, я родился в азиатской части России (Челябинск), наверное, это сказывается. Мы такие... с раскосыми и жадными очами...)))
23 января 2017, 14:57
Гость
23 января 2017, 14:20
1. Большинство всех моделей японии имеют полный привод. Toyota Corolla, Honda FIT, Mitsubishi Lancer и все остальные популярные авто имеют модификации 4wd, что напорядк безопаснее простого левого руля. Модификации с круговыми парктрониками и камерами тоже реальная ситуация, например для той же Короллы. Попробуйте купить что-то подобное в России 2. Качество сборки лучше на порядок, чем наши локализованные игомарки. Сравните ради интереса две одинаковые, те же, Короллы: качество покраски, работу стеклоочестителей, дворников, кондиционера и т.д. 3. Многие модели имеют спортивные можификации на 200+ л.с., например у Ауриса есть спортивный брат в кузове купе. А из японских спорт-каров у нас продается наверно только gtr и impreza wrx sti. Стоит заметить, что дешевых спорт-каров в продаже у Российских ретейлеров нет вообще. И все вышеперечисленное было по адекватной цене. На аукционе вас никто бы не кинул и не подсунул кота в мешке, в отличии от продавцов в РФ, продающих polo, rio и т.д.
Это хороший аргумент в пользу качественных авто и цивилизованной схемы продаж, но он уже использован - именно по этой причине наш исконно российский автопром благополучно умер, и остался только ВАЗ, который теряет базу, но продолжает жить и немножко даже улучшаться. Остальное не аргумент в пользу правого руля.
Гость
23 января 2017, 12:53
Прули только нищеброды выбирают, которым наплевать на остальных участников дорожного движения. Раскорячатся поперек дороги. Ни справа, ни слева не объехать. На поворотах вообще раком встают. Постоянно ломаются. Фары слепят встречный поток. Это отдельная категория неудачников, которые не в состоянии купить нормальную иномарку, а отечественный автопром раздутое эго не позволяет взять.
Гость
23 января 2017, 13:37
Не только нищеброды))))Еще хорошо мутить на них со страховкой. Рубликов можно поднять неплохо
Гость
23 января 2017, 13:57
Озвучьте свою "бахатую" комплектацию пожалуйста.
Гость
23 января 2017, 14:09
Предрассудки и узколобость в России...
Гость
23 января 2017, 13:36
к сожалению, наши пока что не делают настолько удобных, комфортных и надежных авто... про семейные варианты красивых, удобных, модных авто - даже слов нет. А у японцев есть..... какое разнообразие у них авто, вместительные салоны, обаятельный внешний вид...
Гость
23 января 2017, 16:29
До сих пор вспоминаю с благодарностью свою праворульку, Тойоту Кариб. Отличная машинка, столько лет служила верой и правдой. Ни одной проблемы за все время. Спасибо тебе, Кариб любимый!
Гость
25 января 2017, 15:42
глупо отменять, тратить деньги на утилизацию и т.п. уже сейчас владелец праворульной последний в ПТС !!! кто ее купит, на выброс ? ну ладно минивен или рамник а этот хлам в металлолом. и на завод опеля.
Гость
23 января 2017, 13:07
у меня машина вообще без руля...на автопилоте...без водителя...так что лишь в музее руль стоит я как чиновник требую чтобы машины сами ездили...а людям книги в машине читать
Гость
23 января 2017, 15:03
Ни чего не грусти,поработаешь и на руль наворуешь)))))
Гость
23 января 2017, 15:55
сам долго ездил на правом руле. Но давайте смотреть правде в глаза: легендарное качество японцев кончилось в середине двухтысячных годов, сейчас гонят шлак не лучше и не хуже того же ВАГа и количество интересных и легендарных моделей моделей сократилось. Виной всему глобализация. В запрете не вижу никакого смысла. В аварийности их надо винить наше государство, оно подняло пошлины так что распилы одни пошли в последнее время
Гость
23 января 2017, 16:30
Самые лучшие праворульки это Тойота 1995-2000 годов.
Гость
23 января 2017, 13:07
Сами делать машин достойного качества не могут, но и чужими пользоваться не дают. После опыта эксплуатации нового вазовского авто ( да и не только нового-б/у тоже были), меня уже никто не сможет убедить в качестве сборки и запчастей для этих "ведер с болтами". А цены? Нива и та за пол-ляма перевалила. За такие деньги 10-12летний япошка( с любым рулем) хлопот меньше доставит в разы (что тоже проверено на собственном кошельке).
Гость
24 января 2017, 12:42
Они сами делать машины достойного качества не могут, а вы чужим пользоваться не можете.
Гость
23 января 2017, 14:50
купил Фунтика 14и(2000г.в.) лет, ездил 3 года проехал полстраны, и Москва и Питер, у него уже тогда был кондей, электропривод зеркал, все стекла с электроподъемниками. И проблем за 3 года не было ни с ремонтом ни на трассе. Если уж не ездили, так свои пять копеек не вставляйте.
Гость
23 января 2017, 17:52
в 1972м году Василий Песков и Борис Стрельников на машине проехались по США. У форда. на котором они ехали уже тогда был кондей. Ну и 340 лошадей под капотом.
Гость
23 января 2017, 22:07
Гость
23 января 2017, 17:52
в 1972м году Василий Песков и Борис Стрельников на машине проехались по США. У форда. на котором они ехали уже тогда был кондей. Ну и 340 лошадей под капотом.
кормить их 340 не устанешь?
Гость
24 января 2017, 11:56
Гость
23 января 2017, 22:07
кормить их 340 не устанешь?
Удивляют люди, покупающие Кайен на дизеле. Странно найти 5 млн или более на машину и не найти 2000 р на бензин. Владельцы Крузера 200 на дизеле из той же оперы. Было бы 340 лошадей - кормить бы не уставал
Гость
23 января 2017, 12:57
Господа, защитники правого руля, правила дорожного движения в России написаны под левый руль. По этому, любой автомобиль не соответствующий данным правилам не может эксплуатироваться на территории России. В 90-х годах, когда первый раз подняли вопрос о правом руле и японских автомашинах, было принято решение согласованное с японским автопромом о переделки серийных автомобилей под левый руль. Но как видно из публикации, данное решение было проигнорировано, и подозреваю, что не спроста. Японцы не собирались переделывать "металлолом" (т.е. БУ автомобили), а предлагали новые. А, новые стоят денег, а с переделкой и поболее.
Гость
23 января 2017, 13:30
Какой пункт правил или где сказано про расположение рулевого колеса?То,что движение правостороннее,так по встречке никто и не едет...
Гость
23 января 2017, 14:34
Вы это дпсникам во Владивостоке скажите.У них там марковники -это рабочие машины.
Гость
23 января 2017, 17:13
ПДД написаны не под руль, а под водителя. А если водитель профессионал , то ему хоть руль в багажнике поставь он справится. Но Вам любителям этого не понять
Гость
23 января 2017, 13:56
Сейчас езжу на левом, только из-за вот таких поползновений нашего государства. Все эти разговоры об опасности только для камуфлирования введения пошлин. Вводятся даже не для защиты автоваза, а под давлением иностранных производителей с местными заводами. При наличии пошлин они могут продавать свои автомобили дороже, чем в той же германии, а рабочая сила при этом дешевле.
Гость
23 января 2017, 18:17
А если человек купит Toyota Crown Majesta 2016-2017 за 4 млн то он тоже будет нищебродом в глазах леворуких? К слову у Сrown Majesta нет леворукого аналога а машина шикарнейшая, шикарней будет только Мерс S-klasse за 8-10млн.
Гость
23 января 2017, 19:48
Много их куплено? У кого есть такие деньги, тот возьмёт левый руль и в ус дуть не будет.
Гость
23 января 2017, 21:08
Гость
23 января 2017, 19:48
Много их куплено? У кого есть такие деньги, тот возьмёт левый руль и в ус дуть не будет.
нет у этих машин левого руля ауу)
Гость
23 января 2017, 22:38
Гость
23 января 2017, 21:08
нет у этих машин левого руля ауу)
Видимо, имелось в виду, что за 4 ляма можно взять взять хорошую машину, не Краун Мажесту. Например, премиального корейца--весьиа достойный автомобиль.
Гость
23 января 2017, 23:46
"Мы скупали машины, которые, по большому счету, не заслуживали и которые не могли создать сами." - вот она, квитессенция. Нет ни технологий, ни культуры производства. И не будет. Не станет Рено-Ниссан делать в России что-то кроме того, что гарантированно продастся большим тиражом. А это *оповозки нищего ценового сегмента. Не станут японцы, корейцы и немцы поставлять сюда вообще ничего, кроме машинокомплектов для "отвёртки". До сих пор вершина двигателестроения - тазовский "шестнарь", а коробка - воющая восьмёрошная "палка" разработки времён СССР (теперь с глючным роботом). Их сколько угодно можно упаковывать в красивый кузов, а в салоне делать панели и дверные карты по новым лекалам из всё того же д***мопластика, который за пару-тройку лет превращает машину в погремушку, а красивый кузов к чёрту сгниёт (пускай это и займёт больше времени). Оцинковка? Да ну нафиг, и так схавают. А глонасс этот трижды проклятый - ещё одна заградительная мера
Гость
24 января 2017, 17:40
до покупки праворульного японца с МКП тоже думал, что не удобно и т.д.(да решаюшим выбором была цена в 200труб -так как за такую цену леворульные были все ущатаные и битые машины) как зомбируют всех, даже жена была против. купив ездию уже год и проблем ни каких-всем родственикам машина понравилась. и только с ней я владеюю ей, а не она мною. и даже нету мысли покупать новую. и мне пофиг, что думают и говорят остальные. даже нету проблем с обгоном на трассе, хоть и без доп.зеркала-все видно прекрасно.
Гость
24 января 2017, 06:39
У самого были в период студенческой молодости Цивик и Цедия косоручки. Тогда, в 18-20 лет мне казалось что это хорошие машины, сейчас мне нафиг этот шлак не нужен :)
Гость
25 января 2017, 08:51
а что фолсваген поло или форд фокус или солярка лучше
Гость
25 января 2017, 09:06
Гость
25 января 2017, 08:51
а что фолсваген поло или форд фокус или солярка лучше
Не знаю, не ездил на этих машинах.
Гость
25 января 2017, 21:21
Гость
25 января 2017, 08:51
а что фолсваген поло или форд фокус или солярка лучше
Челябинец скромно намекает, что ездит исключительно на авто премиум класса))) -кто ж его в инете проверит, тут можно писать что угодно, без риска что поймают на вранье - чем и пользуются)))
Гость
23 января 2017, 12:35
Хочу добавить что даже дестилетка,какой являлся мой первый автомобиль и был с правым рулем,тойота 1991 года выпуска до сих пор вижу в Самаре,в полном здравии и на отличном ходу,а ей на всякий случай уже 26 год пошёл. Вот так,друзья.
Гость
24 января 2017, 18:16
Короле 11 лет, я на ней уже 7 лет езжу, почему так долго - потому что проблем не приносит.
Гость
26 января 2017, 06:36
Гость
24 января 2017, 18:16
Короле 11 лет, я на ней уже 7 лет езжу, почему так долго - потому что проблем не приносит.
капелла 2000 год я десять лет одинадцетый владею только ключ зажигания сломался ... кпп механника, до дыр насквозь с катаю . довелось на такси ехать на абсолютно новой лада виста ... тупо было не комфортно и страшненько, и особенно чувствовались беспонтовые тормоза хоть сидел не за рулем и этот звук русской кастрюли , домой приехал посмотрел в интернете сколько стоит с потел если по честному , такое да за такие деньги .
Гость
23 января 2017, 13:47
правый руль это прежде всего отсутствие денег на левый
Гость
23 января 2017, 14:05
Да ладно, что правда???
Гость
23 января 2017, 14:21
Здравствуете . " Диваные генералы". Подскажите !!!! Альтернативу в грузовиках. Нет не могистральных тягачах. Там все ясно . Европа. А средне тоннажные грузовики. С " КмУ " такого же качества сборки есть ?????
Гость
23 января 2017, 14:30
Правый руль это прежде всего качество.
Гость
23 января 2017, 13:29
Машина с правым рулем - что-то типа плохой одежды. В приличном обществе владельцев таких машин не уважают.
Гость
23 января 2017, 13:52
Скажи это в Лондоне ;)
Гость
23 января 2017, 14:21
В приличном обществе любые автомобили дешевле 3 млн.р. не уважают... уж увы
Гость
23 января 2017, 14:29
Да ну, учитывая, что пол города на праворучках ездят.
Гость
23 января 2017, 17:55
Решение о постепенном избавлении от праворулек является правильным и цивилизованным. Они не способствуют безопасности движения. Ехал я как-то за одним праворульным японцем. Ждал, когда он на загруженной узкой загородной двухполоске полудохлую фуру обгонит. Он то выпрыгивал на встречку и нырял обратно, то пытался, выезжая на обочину, что-то впереди разглядеть. Я чуть не поседел, переживая за него. И смех, и грех. А свет? Обочины ведь не видно! Зато встречные "зайчиков" ловят.
Гость
24 января 2017, 10:03
А ты то сам чего за ним плелся? Боялся на 4ю передачу переключить?
Гость
24 января 2017, 11:32
Гость
24 января 2017, 10:03
А ты то сам чего за ним плелся? Боялся на 4ю передачу переключить?
Если впередиидущий изготовился обгонять, не мешай ему, пусть обгонит он, потом ты. Аксиома. А иначе рискуете с ним познакомиться поближе, ожидая ГИБДД.
Гость
24 января 2017, 19:01
Гость
24 января 2017, 11:32
Если впередиидущий изготовился обгонять, не мешай ему, пусть обгонит он, потом ты. Аксиома. А иначе рискуете с ним познакомиться поближе, ожидая ГИБДД.
по вашим комментам он долго собирался-так что давно пора было обогнать.
Гость
24 января 2017, 01:32
ездил пассажиром на правом руле с соседом, купил он ее по нужде, в доОСАГОвское время разбили в ДТП машину, отсудил очень мало, как раз на какую-то Тойоту и хватило. водитель-профессионал со всеми категориями по поводу руля постоянно плевался, как только заработал-скинул ее за копейки и купил ХТрейл, радуется
Гость
24 января 2017, 12:22
Забыл добавить ХТрейл с правым рулем!
Гость
24 января 2017, 15:52
Гость
24 января 2017, 12:22
Забыл добавить ХТрейл с правым рулем!
нет, с нормальным, российской сборки. правда его "настоящий японский" двигатель 2 раза по гарантии ремонтировали
Гость
24 января 2017, 16:13
Долго же он катался на Тойоте. ОСАГО ввели уже давно. а ХТрейлы в России стали делать недавно. Видимо все же хорошая была машина япономарка.
Гость
24 января 2017, 00:06
Не доросла наша страна до нормального автопрома. Взять тех же японцев: откатал сколько-то лет на машине и сдал её на переработку. И купил в новом кузове. Мы же, в подавляющем большинстве, ездим, пока не начнёт уж очень сильно ломаться. И что мы делаем? Продаём - следующему "счастливому" владельцу или перекупу. У большинства автовладельцев попросту нет денег, чтоб так шиковать, как японцы или немцы. Россияне, по большому счёту, в глазах автопроизводителей где-то на уровне Румынии: именно оттуда пришла другая икона надёжности и неубиваемости - Dacia Logan.
Гость
23 января 2017, 13:45
секта любителей праворуких чем то напоминает ЛГБТшников))) только тронь их- вой на всю округу
Гость
23 января 2017, 14:22
Как и тазоводы, риоФилы, владельцы солярисов, ВАГа и все остальные. Каждая лягушка свое болото хвалит
Гость
23 января 2017, 16:39
Ладно бы только вой...
Гость
23 января 2017, 17:05
Гость
23 января 2017, 14:22
Как и тазоводы, риоФилы, владельцы солярисов, ВАГа и все остальные. Каждая лягушка свое болото хвалит
нексия тоже
Гость
25 января 2017, 14:46
Ох видели бы вы, как эти праворулы, едущие за КАМАЗом высовываются, чтоб посмотреть, можно ли обгонять. Особенно страшно, когда из-за КАМАЗа, едущего тебе навстречу. Или когда сидишь пассажиром слева и говоришь водителю, когда можно обгонять. Короче, получаешь дозу экшэна.
Гость
25 января 2017, 17:10
Чаще всего - просто увеличивают дистанцию. Подобные проблемы у совсем диких водителей. У меня был эксперимент в пару дней на праворукой машине - вообще не испытала никаких проблем ни на трассе, ни в городе. Просто поведение корректируется под условия. Но я и на леворукой не буду упираться в бампер соседа, чтобы его обогнать.
Гость
25 января 2017, 17:30
Да уж а ютуб все пополняется видео с авариями на встречке машин с левым рулем их может тоже пора отменять? все дело в прокладке между рулем и сидением! Я так понимаю у людей мнение такое что левый руль дает приемущество и бессмертие на дороге! А по поводу отмены праворульных это вы народу от Новосибирска до Владика раскажите))))
Гость
23 января 2017, 19:10
Давайте смотреть правде в глаза. Время когда то надежных прулей уходит. Все они сейчас ломаются из-за годов. Были б деньги у нашего брата менять новые авто каждые 3-5 лет и прули б никому не уперлись, да это вообще ко всем старым авто относится, не только к прулькам. Я думаю, если по-честному, то никому не хочется ездить на 20летнем ведре, каким бы крутым оно не было тогда. А пруль - это кривой свет и такой же обгон на трассе.
Гость
26 января 2017, 09:40
У меня леворукая машина, конечно на ней удобнее на дорогах, а с теми людми, что делать? Да у нас больше чем пол страны нищих вот и берут, что по дешевле да меньше ломается. Вот, что я вам скажу Вам ГОСПОДА Правители, сразу не надо-было разрешать ввоз праворуких, если они не соответствовали нашим правилам дорожн. движения, а теперь ищут крайних, абсурд?
Гость
26 января 2017, 10:51
Дайты ссылку на пункт ПДД, которому не соответствует праворукое ТС
Гость
24 января 2017, 10:19
Посмотрите новость про ДТП на Ун. Набережной - где девушка погибла на ПЕЖО, хоть одна праворульная машина есть в ДТП?? ФОКУС , ПЕЖО и ТАЗИК. Но в этом ДТП виновны праворульные машины.
Гость
24 января 2017, 13:02
Посмотрите сводки ДТП, участники и виновники в основном трезвые, В ЧЁМ ПЬЯНЫЕ ЗА РУЛЁМ ВИНОВАТЫ.
Гость
24 января 2017, 17:59
Гость
24 января 2017, 13:02
Посмотрите сводки ДТП, участники и виновники в основном трезвые, В ЧЁМ ПЬЯНЫЕ ЗА РУЛЁМ ВИНОВАТЫ.
Пьяные виноваты в том, что в этот момент были трезвы как стёклышко. Пьянство это непостоянное состояние, в отличие от руля.
Гость
23 января 2017, 16:56
Езжу на Хонда Одиссей 1995 г. минивен. Вся электрика работает как часы. Коробка автомат "вечный". К двигателю никаких нареканий. Найдите минивэн с левым рулем меньше 1000000 бу просто нет. Качество VAG, Mercedes c 2006 г. удивляет. Начинают ломаться на 60000 км. Цены на з/ч удивляют не меньше. На русские ведра никогда не сяду. Да есть проблемы с обгоном, ставим камеру обгона. По повду безопасности япы впереди планеты всей. Посмотрите краш тесты китайцев, УАЗ Патриот.
Гость
25 января 2017, 14:48
У моего знакомого ВАЗ 2106 1989 г.в. Пробег 300000. Гниёт только кузов. Ломалась по мелочам.
Гость
23 января 2017, 21:56
хорошо человек выше написал езжу по правилам и никаких проблем не испытываю с правым рулем.
Гость
24 января 2017, 19:30
За рулем праворульки не был поэтому оценку дать не могу, но восхищает разнообразие моделей и внешний вид. Да кстати, товарищ жил 5 лет в Японии,он рассказывал, что в этой стране леворульные немцы большой тройки считаются элитными машинами на них ездит т.н. якудза и местные распонтованные богачи.
Гость
25 января 2017, 11:36
Так мило))) Читать "не бедствующих" водителей которые не в состоянии добавить 100-200 тысяч сверху и купить машину с нормальным расположением руля)) Прям ми ми ми
Гость
25 января 2017, 11:53
Вопрос не про добавить 100-200 тысяч, а про то что человек в данном случае вправе выбирать, вот запретят вам завтра есть вилкой потому что она опасная, не думаю что вы будете сидеть и выступать в защиту такого решения.
Гость
25 января 2017, 12:01
Ну очевидно, не понять Вам этого. Не понять Вам и объективных причин любви праворучников к этим машинам. А субъективных причин тем более не понять. У меня лично больше субъективные причины. Несколько лет по работе жил и работал в стране с левосторонним движением и ездил на правом руле (на "нормальном" там руле). И так получилось, что бОльшую часть своего водительского опыта накатал и приобрел там. И поэтому у меня скажем так своеобразная симпатия и привычка к правому положению руля, этакий личный никому не мешающий бзик)) Поэтому в России и купил себе праворучку. Ностальгирую так сказать. А на безопасность и статситику дтп влияет не положение руля, а всё же культура вождения и мозги водителя (мешающие всем бзики). Кстати в странах левосторонних на левом руле тоже ездят! Видел лично. Там это правда скорее как эксклюзив и как раз такие вот личные предпочтения отдельных индивидумов, но запрещать это никому в голову не приходит и кричать о безопасности тоже! Не в положении руля дело!
Гость
25 января 2017, 14:28
Гость
25 января 2017, 11:53
Вопрос не про добавить 100-200 тысяч, а про то что человек в данном случае вправе выбирать, вот запретят вам завтра есть вилкой потому что она опасная, не думаю что вы будете сидеть и выступать в защиту такого решения.
Вилка представляет опасность только для едока, а расположение руля - для других участников движения. У нас привыкли поступать так, как удобно себе любимому, на окружающих - наплевать. Наш менталитет, а если точнее - хамство.
Гость
25 января 2017, 17:01
Почитал коменты. И сложилось впечатление что те кто их пишет в большинстве не совсем далекие люди...среднестатистические Россияне))
Гость
26 января 2017, 13:43
Объясните, что за леворукие и праворукие машины?! Леворукая - это та, которую необходимо водить только левой рукой. А праворукая - это та, которую необходимо водить правой рукой. Так что-ли? Откуда пошла эта т*пая формулировка. Знаю, что бывают праворульные и леворульные. А по теме, абсолютно никакой разницы нет, с какой стороны руль. Абсолютно. Никакой. Нет. Особенно мужчинам грех жаловаться на праворульное расположение. Плохому танцору сами знаете что мешает. Если ты тупень по жизни, то и на дороге будешь таким же. В свою очередь чистокровные Японские автмобили Японской сборки (про Великобританию умолчу) очень качественные и комфортные, в отличие от многих новых автмобилей, сделаны не из фольги, и не гниют годами, да и подвеска там зачастую нормальная многорычажка, а не убогая балка как в Солярисе или подобных простых авто...
Гость
27 января 2017, 11:50
Во времена прихода Черномырдина наезд на правый руль четко определял криминал. У меня "неубиваемая" Тойота Ипсум 1996 года. Я до сих пор знаю у нее только две дырки: куда заливать бензин и куда заливать стеклоочиститель.
Гость
28 января 2017, 19:03
Самый правильный автомобиль это с правым рулем. Посудите сами какие плюсы - лобовое со стороны водителя всегда чистое. Пешехода и препятствие лучше видно. выходишь на обочину не мешаешь движению попутного транспорта. при обгоне надо отставать чуть дольше и все будет окей. Коробка автомат для умных. А грамотных изобрели механку. Те кто недоволен правильными машинами пусть живут в автосервизах а мы будем ездить.
Гость
23 января 2017, 14:40
я минивэн взял упакованный на пруле еду сижу высоко гляжу далеко
Гость
23 января 2017, 17:09
Мне нравится правый руль за его техническое превосходство, чем наши жигуленки, а так же его надежность и качество. И небольшая стоймость запчастей, которые служат по несколько лет. А так как езжу по правилам и не лихачу, то неудобства при вождении не испытываю вообще.
24 января 2017, 22:56
Убедите меня, что мой МАРК плох !!!
Гость
25 января 2017, 08:52
А ты кому-то со своим марком нужен?
Гость
25 января 2017, 09:00
ключевое слово "мой". Никто не убедит. Только самостоятельно, при принятии решения продавать.
Гость
25 января 2017, 09:05
он умер еще в японии, потом его слепили как франкенштейна и тебе впарили.
Гость
23 января 2017, 21:40
Как бывший владелец двух праворулек, скажу, что в городе они мне больше нравились - выходишь на тротуар, никаких неудобств с вождением, надежные, экономичные, комфортные. Но как на трассу двухполосную выезжать - так хоть вешайся. Если запретить праворуким выезд на трассы, ничего против них не имею.
Гость
24 января 2017, 13:26
Пассажир тоже выходит на тротуар? Обычно сбоку едет пассажирка, обычно - самая дорогая в мире. Учитывая отсутствие у неё вменяемого зеркала (настроено для водителя, а не пассажира) и отсутствие привычки смотреть в зеркало, а потом выходить на дорогу - не завидую пассажирке...
Гость
24 января 2017, 14:38
Гость
24 января 2017, 13:26
Пассажир тоже выходит на тротуар? Обычно сбоку едет пассажирка, обычно - самая дорогая в мире. Учитывая отсутствие у неё вменяемого зеркала (настроено для водителя, а не пассажира) и отсутствие привычки смотреть в зеркало, а потом выходить на дорогу - не завидую пассажирке...
Вообще, по этикету, таким дамам следует садиться за водителем :) Но с вашим комментарием все же соглашусь, для пассажира - ад.
Гость
24 января 2017, 11:01
Презираю этих с рулем из бардачка. Никогда их в потоке не пускаю и когда просят прикурить/подтолкнуть/буксировать/подобное то отказываю.
Гость
24 января 2017, 11:32
Вы видимо тоже из бардачка в это мир попали, водительская этика не имеет отношение к марке авто. Не хотите не пропускайте, не буксируйте, не прикуривайте слава японцам их машины в этом не нуждаются, как раз часто приходится помогать машинам с левым рулем. неужели в Челябе все водители такие, очень много комментариев негативных, видимо экология этого города сильно влияет на автопортрет жителей. Депрессия, озлобленность и зависть основные качества автолюбителей и не только это города. В Тюмени в основном адекватные и отзывчивые люди. Люблю свой город и его жителей и машины любых марок и меня не раздражают всегда помогу и матизу и крузаку.)
Гость
24 января 2017, 11:58
Гость
24 января 2017, 11:32
Вы видимо тоже из бардачка в это мир попали, водительская этика не имеет отношение к марке авто. Не хотите не пропускайте, не буксируйте, не прикуривайте слава японцам их машины в этом не нуждаются, как раз часто приходится помогать машинам с левым рулем. неужели в Челябе все водители такие, очень много комментариев негативных, видимо экология этого города сильно влияет на автопортрет жителей. Депрессия, озлобленность и зависть основные качества автолюбителей и не только это города. В Тюмени в основном адекватные и отзывчивые люди. Люблю свой город и его жителей и машины любых марок и меня не раздражают всегда помогу и матизу и крузаку.)
В основном водители адекватные, но на косоруких и ВАЗ-2110 пытаются доказать что-то всем, ведут себя агрессивно за рулем, стараюсь от них держаться подальше
Гость
24 января 2017, 12:02
Гость
24 января 2017, 11:32
Вы видимо тоже из бардачка в это мир попали, водительская этика не имеет отношение к марке авто. Не хотите не пропускайте, не буксируйте, не прикуривайте слава японцам их машины в этом не нуждаются, как раз часто приходится помогать машинам с левым рулем. неужели в Челябе все водители такие, очень много комментариев негативных, видимо экология этого города сильно влияет на автопортрет жителей. Депрессия, озлобленность и зависть основные качества автолюбителей и не только это города. В Тюмени в основном адекватные и отзывчивые люди. Люблю свой город и его жителей и машины любых марок и меня не раздражают всегда помогу и матизу и крузаку.)
Согласен, адекватные водители в большинстве везде, на крузаках и матизах особенно. Жаль не относится это к косоруким и старым 2110, везде первыми стараются нырнуть, на "не очень красный" или под носом пешехода, держусь от них подальше
23 января 2017, 15:49
Прули самые надежные и укомплектованные авто. Аварийность бред, с учетом того что их и так мало, а вот аварийность с солярис/рио зашкаливает это да. Половина авто на бу рынке крашеные битые в морду перевертыши. С учетом того что эта модель не так стара на рынке.
Гость
23 января 2017, 21:03
Нет лучше велика, чем мицубиши Делика;) (восточная поговорка) а если серьёзно-такой бред в комментах пишут, эксперты блин... Японец - это автомобиль, а всё остальное - хлам. И правый руль или левый - нет разницы, ни в вождении ни тем более в ПДД.
Гость
24 января 2017, 09:50
Так заявлять может только тот, кто не понимает ни в вождении, ни в ПДД.
Гость
23 января 2017, 18:34
правый руль - это вопрос привычки, по городу вообще без проблем, по трассе не ездил) катался некоторое время на блюберде, ни в какое сравнение с алмерой - намного комфортнее, качество отделки салона и все остальное на порядок выше! а если в какой-нибудь краун или цельсиор сесть (которому чуть больше 10 лет) - так вообще слеза навернется за качество нашего автопрома современного и набор опций..
Гость
24 января 2017, 01:22
Mitsubishi Delica, Suzuki Jimny, Lancer Evo есть и с нормальным рулем, только и цена их как у нормальной машины. У прулек основное достоинство - стоковая цена: и АКП, и климат, и куча эл.прибамбасов по цене нового ВАЗа, вот и восхваляет их наша гопота, если нет гаишника в зоне видимости, то на прульках никогда пешехода не прпустят а у меня стоянка на противоположной стороне улицы и 1-2 раза в неделю на таких "чисткровных японках" только что ноги не отдавливают
Гость
24 января 2017, 10:49
делика, марковки, чайзеры, скайлайны и куча др. моделей только в правом руле
Гость
24 января 2017, 11:53
Гость
24 января 2017, 10:49
делика, марковки, чайзеры, скайлайны и куча др. моделей только в правом руле
В 2005 году сам катался на леворуком Делике-дизель, полный привод, кожа-рожа но себе по цене не потянул, взял простой VW Каравеллу.
Гость
24 января 2017, 12:48
"собственно, правый руль. Его, кстати, стоит отнести на счет опрометчивого решения японцев сохранить самурайские традиции, когда древние воины расходились правыми плечами, чтобы не посечь друг друга мечом-катаной. Ну и повелось". Точно! При этом левостороннее движение, правый руль и вообще автомобиль как таковой они подсмотрели в Англии, известной родоначальнице самурайских традиций. Катаны, видимо, там же появились.
Гость
24 января 2017, 14:06
Ну это полушуточное объяснение)) А вообще в период бурного развития японского автопрома в большинстве автомобильных стран мира было правостороннее движение (США, Франция, Германия и т.д.), поэтому их равнение именно на Британию не вполне очевидно. Японцы начинали с лицензионной техники, в том числе штатовской, поэтому выбор в пользу правого руля несколько загадочен)
Гость
24 января 2017, 14:41
Гость
24 января 2017, 14:06
Ну это полушуточное объяснение)) А вообще в период бурного развития японского автопрома в большинстве автомобильных стран мира было правостороннее движение (США, Франция, Германия и т.д.), поэтому их равнение именно на Британию не вполне очевидно. Японцы начинали с лицензионной техники, в том числе штатовской, поэтому выбор в пользу правого руля несколько загадочен)
А что в данном случае у японцев было первично: выбор руля или направления дорожного движения?
Гость
24 января 2017, 16:23
Гость
24 января 2017, 14:41
А что в данном случае у японцев было первично: выбор руля или направления дорожного движения?
Думаю, эти вещи складывались стихийно в начале XX века, при этом ряд стран перешел на иное расположение руля уже в процессе, например, Россия (до революции были праворучки). Есть и более экстремальные примеры, вроде шведского дня N. Впрочем, еще раз говорю - объяснение про самураев, безусловно, не вполне серьезное.
Гость
25 января 2017, 09:15
Правый руль в Рашке - для неудачников!
Гость
25 января 2017, 10:47
Жаль, искренне жаль Вас. С таким отношением к своей стране и городу Вам самое местно вна Украине очевидно. В США не приживетесь, уж поверьте, бываю там. Там таких неудачников не любят. А что про правый руль, тут уже всё сказано. Сам тоже праворучник по личным убеждениям и бзикам скажем так. Нравится мне правый руль именно и всё тут. И по экономическим - не хочу и не буду переплачивать за ведро г с болтами или европейку с 5-летним ресурсом прочности никогда. Дешевые понты в кредит живя в хрущобе - это очень у нас любят. Я не из таких. Езжу себе спокойненько на старенькой праворучке, она не требует вложений кроме расходников, надежна, верна. Зато остаются деньги на прочие траты на другие удовольствия жизни. Причем далеко не бедствую и могу себе позволить леворучку в пределах миллиона новую и без кредита. Но ЗАЧЕМ переплачивать?
Гость
25 января 2017, 11:47
не знаю где живете Вы, а тут разговор о России, ничего про Рашку ни на карте мира ни в каких-либо других источниках не написано
Гость
26 января 2017, 00:12
НЕ ЖЕЛАЕТЕ ШТРАФЧИК В 50 ООО ЗАПЛАТИТЬ - ЗА УПОТРЕБЛЕНИЕ ТАКОГО ОБОЗНАЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВА? а к этому все и идет, готовьтесь...
Гость
23 января 2017, 15:01
Правый руль нужно запретить! Жмутся по рядам, тех состояние никакое....... а про аварии, так аварийных ситуаций они создают множество и показывают все это каждый день! а виноваты все, кроме них..... Однако как машины - есть очень интересные экземпляры - согласен с Автором!
Гость
23 января 2017, 17:13
нытек ,о а варии именно одни леворукие одни
Гость
26 января 2017, 13:39
больше корявых ездоков замечаю на левом руле.
28 января 2017, 08:30
Сто процентов. Постоянные проблемы когда в переди праворуль. Русский не японец и у него нормальное чувство ориентации а првый руль его полностью дезоорентирует. Поэтому то в пол рыда прут то ямку так объезжают, что с лева все авто в рассыпную разлетаются. Да и с учетом малой цены на них чайники ездят а это что обезьяна с гранатой.
23 января 2017, 15:32
есть общества где например уважают скайлайн ниссан, а он тока праворукий. чаще в сего из машины выходит водитель если это не такси и выходить на тратуар гораздо удобней. по поводу обгона тоже проблем нет больше проблем у пукалок с моторами 1,5 и 1,6.
Гость
23 января 2017, 19:34
Зачем и кому нужен ваш скайлайн в повседневной жизни?
Гость
23 января 2017, 19:59
скайлик есть и левый тока увы, харизма правого утрачена
Гость
24 января 2017, 09:54
Гость
23 января 2017, 19:34
Зачем и кому нужен ваш скайлайн в повседневной жизни?
Изначально это был седан и вплоть до 33 кузова в линейке были седаны. Купе появилось несколько позднее и апогеем стал 34 кузов. Новый ниссан GT-R это уже не скайлайн вовсе, а самостоятельная модель.