RU74
Погода

Сейчас-5°C

Сейчас в Челябинске
Погода-5°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -10

4 м/c,

южн.

754мм 93%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
110 комментариев к публикации

Абсурдный SsangYong, новый BMW и богатый Tiguan: новинки первого квартала

30 января 2017, 06:40
Гость
30 января 2017, 11:18
а я не пойду за новой машиной, возьму мотыля и пойду нА реку... для кого эти цены, осаги, тр. налоги - они в другом мире живут, а большинству коммуналку то тяжеловато бывает оплатить
Гость
31 января 2017, 00:10
И до какой реки дойдешь пешком?
Гость
30 января 2017, 22:49
Сразу вспомнилось изречение Вагановича: Это у вас номера телефонов или цены?
Гость
30 января 2017, 11:48
Взял бы новый Тигуан со 150-сильным мотором и полным приводом на механике. Но цена от 1,659 млн.руб. на данную версию просто убивает. Почему бы не сделать аналогичный нормальный паркетник российским производителям, но подешевле. Я бы взял такой: - полный привод; - механика; - мощность двигателя 150 л. - кузов угловатый (а не мыльница), как, например, Форд Маверик; - некрашенный пластиковый обвес - бампера, молдинги - чтобы не жалко поцарапать; - высокая надежность (ну хотя бы как Рено Логан, Рено Дастер); - цена - не дороже Рено Дастер.
Гость
30 января 2017, 12:02
Так чем не устраивает Рень Дастер? И для чего обязательно российский, пример весты показывает, что дешевле иномарок не будет, если качество более менее
Гость
30 января 2017, 12:39
Гость
30 января 2017, 12:02
Так чем не устраивает Рень Дастер? И для чего обязательно российский, пример весты показывает, что дешевле иномарок не будет, если качество более менее
Рено Дастер, - как минимум, не устраивает марка Рено и внешний дизайн (страшный и одновременно гламурный). Да и кормить лучше наших людей, а не французов/японцев (знаю, что сборка наша).
Гость
30 января 2017, 13:31
Гость
30 января 2017, 12:39
Рено Дастер, - как минимум, не устраивает марка Рено и внешний дизайн (страшный и одновременно гламурный). Да и кормить лучше наших людей, а не французов/японцев (знаю, что сборка наша).
Оно и видно, что мечтатель)
Гость
30 января 2017, 16:57
Даёшь новую Daewoo Tico!!! 0.8L 29лс и бензин по карману и налогов нет, и страховка за копейки=))
Гость
30 января 2017, 17:18
с такими ценами на авто уже пора оку выпускать
Гость
30 января 2017, 20:15
Современные авто класса С бензина кушают как трехцилиндровая тико.
Гость
30 января 2017, 23:56
Гость
30 января 2017, 17:18
с такими ценами на авто уже пора оку выпускать
б/у ВАЗ дешевле и предпочтительней. К сожалению.
Гость
31 января 2017, 10:37
На тойоту Highlander цена очень завышена, за эту цену можно купит Prado. Продажи уверен что не пойдут
31 января 2017, 11:13
У нас народ так любит Тойоту, что купит даже трехколесный велосипед по цене Прадо, если на нем будет шильдик и название лэнд-круизер (что в случае велосипеда даже честнее писать)
Гость
31 января 2017, 11:54
Прадо убогий. Горец красивый. Для обычной эксплуатации Горец лучше - подвески независимые, сопротивление воздуху меньше (расход). Прадо лучше для деревни. Уверенность засунь подальше
Гость
31 января 2017, 23:07
Прадо больше похож грузовик по всем данным. Так что Хайлендер предпочтительнее.
Гость
30 января 2017, 09:20
ссанянг уже прочно завоевал себе клеймо укуренных на всю голову. Барахло с разваливающимися коробками за бешеные бабки.. а потом и расходники "мейд ин индия" за цену запчастей от феррари
Гость
30 января 2017, 23:30
У меня Кайрон. Уже сотня пробега, расходники - не более того. Цена запчастей??? ФЕРРАРИ??? Зайди на Автодок, и о чудо!!! Шаровая -350-700 руб, рулевая тяга - 450-900, и т.д.
Гость
31 января 2017, 07:12
Гость
30 января 2017, 23:30
У меня Кайрон. Уже сотня пробега, расходники - не более того. Цена запчастей??? ФЕРРАРИ??? Зайди на Автодок, и о чудо!!! Шаровая -350-700 руб, рулевая тяга - 450-900, и т.д.
Да не слушай ты его, у него и машины может и не было не когда ))) Сидят тут Гости, половину без прав, смотрят объявы и мечтают))) Кто о правах кто о машине и попутно хр.нь всякую пишут ТУТ!!!
Гость
31 января 2017, 12:55
Гость
30 января 2017, 23:30
У меня Кайрон. Уже сотня пробега, расходники - не более того. Цена запчастей??? ФЕРРАРИ??? Зайди на Автодок, и о чудо!!! Шаровая -350-700 руб, рулевая тяга - 450-900, и т.д.
Соглашусь. У меня актион 4 года - менял только расходники - тьфу,тьфу,тьфу. Очень радует. Как говорится коробка не DSG и то ладно. У знакомцев на октавии и снежном человеке полетели практически сразу после того как гарантия вышла.
Гость
30 января 2017, 15:12
кому нужны эти новинки?сейчас продаются киа риа, солярис, логан, спортаж, крета, и все тойоты, а все остальное стояло и будет стоять еще долго-неликвидно
Гость
30 января 2017, 16:36
Одним словом, всякое барахло...
Гость
30 января 2017, 18:44
Нищим они и раньше нужны не были, а достойные люди ездят на достойных машинах.
Гость
30 января 2017, 23:53
Гость
30 января 2017, 18:44
Нищим они и раньше нужны не были, а достойные люди ездят на достойных машинах.
Что, шестисотый в 140-и кузове еще не сгнил окончательно? Шпаклевка и баллончик пока помогают?
Гость
30 января 2017, 08:36
цены радуют, очень???
31 января 2017, 03:49
Никогда не ругал так, чтобы уж всерьез, эту моду на кроссоверы. И вообще, в этой моде меня всегда смущал - фактически - только ценник: автомобиль по своим характеристикам (включая проходимость) хуже Соляриса, "НО ЭТО КРОССОВЕР", поэтому цена на полмиллиона больше. Соответственно, все остальное в кроссоверах меня вполне устраивает, включая переднеприводные версии - ну, а вправду, если рассматривать кроссовер не как "внедорожник", а как "солянку сборную", т.е. кросс - от слова "пересечение", то почему кроссоверу не быть переднеприводным... Думал я, пока у нас во дворе поперек дорожки не застрял новейший Рэндж Ровер. Застряла девушка, что с неё взять, думали мы, сейчас мы тут у неё блокировки покрутим и выскочим... А ВОТ Х..Н. Там нечего покрутить - всё электронная имитация, абсолютно бесполезная, когда машине не за что зацепиться, плюс 22 дюймовые абсолютно асфальтовые покрышки, и три тонны веса... Вот - абсурдный автомобиль, а вы говорите СсанЁнг :)
Гость
31 января 2017, 09:35
Видно,что ночью писал.У девушки похоже другая имитация и она вас смутила по дороге за пивом.
Гость
31 января 2017, 10:45
22 дюймовые абсолютно асфальтовые покрышки - ПРОБЛЕМА ТОЛЬКО В НИХ!
31 января 2017, 11:15
Гость
31 января 2017, 09:35
Видно,что ночью писал.У девушки похоже другая имитация и она вас смутила по дороге за пивом.
Да, джет-лаг страшная вещь, не спорю. Но вот проблема, даже ночью я не пишу такой дури, как Вы - утром :) BTW, ночь у меня началась сейчас... Земля, видите ли, круглая: на одной стороне день, на другой - ночь. Долго объяснять.
Гость
30 января 2017, 09:56
Смогли всё-таки французы из г..на конфетку сделать. Колеос просто красавец.
Гость
30 января 2017, 11:02
При чем тут французы? Дизайнеры Ниссана по прежнему из Японии
Гость
30 января 2017, 12:12
Гость
30 января 2017, 11:02
При чем тут французы? Дизайнеры Ниссана по прежнему из Японии
nissan понятное дело японский, но тут reno вообще то.) Конечно, если в reno дизайнеры из nissana, то тогда другое дело. Но я в данном случае пишу про внешность нового koleos по сравнению с предыдущим и какая разница, кто ему такую "красоту " навёл.)
Гость
30 января 2017, 12:16
Гость
30 января 2017, 11:02
При чем тут французы? Дизайнеры Ниссана по прежнему из Японии
И какая разница, кто у них дизайнер. Весту и икс-рей русский нарисовал? А у киа дизайнер кореец был? Ну и т.д.)
Гость
30 января 2017, 09:17
из новинок мне интересен колеос.но ценник будет огого! сангенг как зайдет,так и выйдет ...шевроле ,пора вновь заходить на рынок с авто в пределах 600-1млн.
Гость
30 января 2017, 18:00
где-то новость мелькала, что новый колеос от 1400 тыс. стартовать будет.
Гость
30 января 2017, 17:52
На что надеется этот автопроизводитель, не понятно ?
Гость
3 февраля 2017, 15:45
Причём тут автопроизводитель? Все вопросы к твоему рублю родному, путриоты блин.
30 января 2017, 21:23
А вот интересно,все ли авто производители сделали краш тест 2 авто и установили ЭРА Глонас??А так то по закону нельзя продавать.
Гость
31 января 2017, 00:02
Сангёнгу пришлось разбить 5% от годовой квоты на Россию. Поэтому и цены невменяемые)
Гость
30 января 2017, 07:45
С нетерпением жду когда м5 в кузове g30 представят. Только из-за этого не стал в f10 брать...
Гость
30 января 2017, 12:50
Во сне не стал покупать?
Гость
30 января 2017, 13:07
Согласен, тоже буду брать , потом ещё дороже будет.
Гость
30 января 2017, 16:59
Гость
30 января 2017, 12:50
Во сне не стал покупать?
Во сне не стал
Гость
30 января 2017, 14:14
посмотрел на прайсик, всплакнул и пошел изучать прайсик на запчасти на будущее для своей ласточки'(
Гость
31 января 2017, 09:15
а я на ДУСЕ 4х4 1.6 вполне что по лесу ,что по тефтелевым кучам и расход норм и тепло-остальное мелочи!!!
Гость
31 января 2017, 12:57
Дастер хорошая машина, спору нет. Сосед по стоянке на таком же гоняет (тоже 1,6 4х4) - рад до невозможности. Но все эти восторги до тех пор, пока не прокатитесь зимой на кроссовере с полным приводом. Попробуйте прокатиться на чем-нибудь полноприводном (РАВ 4 до 2005 года, Санта-Фе или Аутлендере в первом кузове)- после этого на дастер другим взглядом посмотрите.
Гость
31 января 2017, 23:04
Гость
31 января 2017, 12:57
Дастер хорошая машина, спору нет. Сосед по стоянке на таком же гоняет (тоже 1,6 4х4) - рад до невозможности. Но все эти восторги до тех пор, пока не прокатитесь зимой на кроссовере с полным приводом. Попробуйте прокатиться на чем-нибудь полноприводном (РАВ 4 до 2005 года, Санта-Фе или Аутлендере в первом кузове)- после этого на дастер другим взглядом посмотрите.
Ростовна-Дону -Санкт-Петербург -Ростов - на-Дону, с новогодние праздники, в минус 30, по любому снегу, включая заснеженную трассу М4 Дон. 2.0 4х4 - совершенно замечательно. Что не так с Дастером? Расход 8 литров.
Гость
1 февраля 2017, 10:58
Гость
31 января 2017, 23:04
Ростовна-Дону -Санкт-Петербург -Ростов - на-Дону, с новогодние праздники, в минус 30, по любому снегу, включая заснеженную трассу М4 Дон. 2.0 4х4 - совершенно замечательно. Что не так с Дастером? Расход 8 литров.
Да все так. Просто Дастер 4х4 - это переднеприводный автомобиль с автоматически подключаемым задним приводом. Настоящего полного привода в нем само собой нет (так как нет межосевого дифференциала). Соответственно на трассе на скорости поведение у него как у переднеприводного авто. Чтобы прочувствовать что такое полнынй привод - на нем надо прокатиться.
Гость
1 февраля 2017, 17:21
Цены на авто для Москвы, а вот ОСАГО для Тюмени.Почему в Тюмени территориальный коэффициент ОСАГО как в Москве? При этом размер выплаты ОСАГО по "европротоколу" в Тюмени до 50 тыс. рублей, а в Москве - до 400 тыс. рублей? Почему такая несправедливость???? Уровень жизни, загруженность автотранспорта в Тюмени на порядок ниже, соответственно и территориальный коэффициент тоже должен быть ниже.
Гость
30 января 2017, 14:03
А я жду Кодиак 2,0 дизель на мокрой дсг и с семиместным салоном, просто мечта. Ценник бы еще до 2,0 млн. и тогда точно возьму
Гость
30 января 2017, 16:43
если мечта, то от 2,1 а если дешевле, то просто)))
Гость
30 января 2017, 20:23
какие низкие мечты
Гость
31 января 2017, 11:48
Ага, жди 2млн. Если уж СанЁнг голимый под двушку подобрался... Вангую от 2.2 и это с двигателем 1.2
Гость
30 января 2017, 12:54
если они без Автопилота то машина ФУФЛО...надо также зубрить ПДД и ожидать Штрафы от ГИБДД да еще сама не ездит на заправку --а мне лень...
Гость
30 января 2017, 17:19
в маршрутке автопилот и сам заправляеться и сам штрафы оплачивает
Гость
30 января 2017, 18:43
Гость
30 января 2017, 17:19
в маршрутке автопилот и сам заправляеться и сам штрафы оплачивает
а штрафы то какие)) подскажи...
Гость
31 января 2017, 02:07
Гость
30 января 2017, 17:19
в маршрутке автопилот и сам заправляеться и сам штрафы оплачивает
не обращайте внимания. это наш местный ду...ок блаженный. в дурке контроля нету вот он и пишет всякую х..нь везде. вобщем то он безобидный только нудный до нельзя.
Гость
1 февраля 2017, 19:12
Тигуан и Колеос наконец-то стали выглядеть красиво, солидно и агрессивно. У предыдущих экстерьер был несколько странным. Особенно у Тигуана, Колеос был получше в плане дизайна. Йети тоже наконец-то станет нормально выглядеть. По крайней мере, обещают похожесть на старшего брата Кодьяка, который, в свою очередь, получился внешне великолепным. Да и внутри тоже.
Гость
5 февраля 2017, 13:31
Зачем тебе агрессивно? Это типа круто?
Гость
7 февраля 2017, 03:17
Гость
5 февраля 2017, 13:31
Зачем тебе агрессивно? Это типа круто?
Это красиво и гармонично прежде всего. Для меня автомобиль - гораздо больше, чем стандартная поповозка.
Гость
2 февраля 2017, 20:35
А железные машины есть?
Гость
3 февраля 2017, 09:53
Продвинутые компании используют алюминий в массовом производстве машин, железо отстой и удил ведер. Рено тому пример.
Гость
3 февраля 2017, 14:27
Так-то все перечисленные машины железные. Сталь и чугун - сплавы железа. Алюминий и магний используют в очень небольшом количестве, если вы о кузове
Гость
1 февраля 2017, 23:02
Sang Yong чудная машина! Только каждые 20 000 км замена цепи ГРМ ценой от 13 до 19 тысяч. А так - просто песня!
Гость
3 февраля 2017, 15:44
а чё ты хотел за 600 килорублей?
Гость
2 февраля 2017, 09:07
БМВ - красотка!!! Классная машина. Цена,конечно......
Гость
4 февраля 2017, 11:16
Солярис под миллион. Голытьбе на чем теперь ездить?
Гость
4 февраля 2017, 12:24
зашел в салон Volkswagen.Все ждал появления tiguan. Менеджер сказал будет в начале февраля и ценник от 2100000 за 150 дизель!!!вообще ................Взял бы его но за 1500000 в хорошей комплектации
Гость
30 января 2017, 10:02
Так то Солярис уже третьего поколения выходит, а не второго. Первое было в 2011 году, потом 2014 год.
Гость
30 января 2017, 10:28
В 2014 году был лишь рестайлинг. Модель все также была построена на базе Hyundai Accent IV/RB. Поэтому применительно к "Солярису" правильнее говорить о втором поколении.