RU74
Погода

Сейчас0°C

Сейчас в Челябинске
Погода

переменная облачность, без осадков

ощущается как -3

1 м/c,

с-з.

748мм 64%
Подробнее
5 Пробки
USD 101,61
EUR 105,25
перейти к публикации
88 комментариев к публикации

Разбираем ПДД: вопросы с подковыркой

9 февраля 2017, 09:41
Гость
9 февраля 2017, 13:38
Сегодня утром видел как машина ДПС перестраивалась с левого ряда через две полосы без поворотников без сирены просто так,подрезав две машины (опасное вождение,5000 руб. штраф) Это я к чему пишу, если уж те кто должен следить за порядком и быть примером для водителей нарушают все и вся,то чего уж говорить....
Гость
9 февраля 2017, 21:52
В выходные явно личная тойота камри номер характерный 002, но чувак был в форме, "растолкал" всех у светофора и на красный пугая пешеходов напором и бибикалкой умчался. Нужен суд чести и погоны сорвать на глазах обалдевшей от неожиданной радости публики.
Гость
12 февраля 2017, 01:06
На видео регистраторе есть это. так давайте выложим в сеть это и попробуем их наказать. Дата время видео и жалоба в ГБДД о вынесении приговора о штрафе, дабы понимали, что тоже люди и могут понести ответственность, материальную.
9 февраля 2017, 13:57
"А теперь включайте логику. Как вы сможете увидеть, что вам загорелся зеленый сигнал, если остановитесь напротив светофора?" Логику включил. По тому же самому ГОСТ светофоры, установленные сбоку положено дублировать и с видимостью сигналов проблем не возникает. Кроме того, нигде в ПДД не написано где перед стоп-линией положено останавливаться, можно остановиться в 5 метрах перед ней. Кстати, при высоте светофора 3-4 метра, остановившись перед ним в 3 метрах у стоп-линии, я тоже не увижу этот светофор без сгибания к лобовому стеклу. "Водители по привычке на перекрестках с автоматическими камерами проезжают до светофора, и текут финансовые реки безбрежные и глубокие в закрома родины" Откуда возникла эта привычка? От одного билета? Если ученик понял причинно-следственную связь в данном билете (правильный ответ у таблички "стоп", а не у светофора - хоть и в данном случае это одно и то же), то и привычки у него такой не возникнет. А, если не понял, то поделом - пусть пополняет казну.
Гость
9 февраля 2017, 11:04
На Рено Сандеро,вообще нет датчика температуры и как допустили к продажам?
Гость
9 февраля 2017, 11:18
И на Ситроен нет. Как жить дальше?
Гость
9 февраля 2017, 11:20
Нет шкалы указания температуры охлаждающей жидкости, но при достижении критической температуры на приборке загорится "джеки-чан" и электроника принудительно ограничит мощность двигателя, не давая возможности нормально разгонться, что, в свою очередь, для адекватного водителя будет сигналом остановиться и заглушить двигатель, далее действовать по ситуации...
Гость
9 февраля 2017, 11:20
Датчик есть, стрелки нет, там 2 лампы, холодно и перегрев
9 февраля 2017, 18:25
В нашем городе выезд с территории крупной больницы приходится прямо на перекресток, т.е. машины, выезжая через шлагбаум из больницы, сразу оказываются на регулируемом перекрестке. Подскажите пожалуйста, кто имеет преимущество в этой ситуации: те, кто, выезжая с территории больницы на зеленый сигнал едут прямо, или те кто едет с левым поворотом им навстречу. Этот дурдом на перекрёстке Блюхера/Рылеева
Гость
9 февраля 2017, 21:12
Этот дурдом и на перекрестке Блюхера-Воровского. Преимущества выезжающие с территории больницы не имеют. "Светофор горит не для них. Вернее, не только лишь для них, но для пешеходов." (с) Кличко. Но голос разума говорит, что баранов проще пропустить.
Гость
10 февраля 2017, 09:59
Пока там не произойдёт ДТП с трупами , администрация больницы так и не закроет светофор со своей стороны, а так-то колхозники видя перед собой зелёный стартуют из больницы думая что у них правда , а нет, вы едите с прилегающей . Вот только не понятно, для чего это сделано, видимо для того что-бы ничего не останавливалось ; одни будут лечиться , после дтп, другие делать машины, третьи потирать руки итд
Гость
10 февраля 2017, 13:50
Гость
10 февраля 2017, 09:59
Пока там не произойдёт ДТП с трупами , администрация больницы так и не закроет светофор со своей стороны, а так-то колхозники видя перед собой зелёный стартуют из больницы думая что у них правда , а нет, вы едите с прилегающей . Вот только не понятно, для чего это сделано, видимо для того что-бы ничего не останавливалось ; одни будут лечиться , после дтп, другие делать машины, третьи потирать руки итд
Если им горит светофор, то при чём тут прилегающая территория? Один-в-один ситуация на ЧМЗ, при выезде из ГСК-506 на Хлебозаводскую: ДТП там случались уже не раз, дык виноваты те, кто поворачивает налево не пропустив встречного.
Гость
10 февраля 2017, 09:03
Уступить дорогу = Остановиться? Что, правда, в ПДД так написано? При наличии знака, требующего уступить дорогу, можно уступить, например, и просто снизив скорость, полной остановки требует только знак STOP. Или это тождество верно только для указанного случая со спецавтомобилями? Вспомнил принцессу Будур из фильма "Волшебная лампа Алладина". Смотреть-то на них хоть можно? А про светофор вообще из пальца высосано. Даже если он не продублирован на противоположной стороне пересекаемой улицы, остановка на расстоянии, позволяющем видеть его сигналы, тоже будет остановкой перед знаком СТОП, никто не требует останавливаться вплотную к нему. А камеры, насколько показывает практика, стоят только там, где есть стоп-линия. Или была, по осени. Так что в этом случае подвоха нет. Знал я одного преподавателя ПДД, который любил озадачивать учеников вопросом, разрешена ли стоянка на перекрёстке.
Гость
11 февраля 2017, 15:28
Точнее, не на "или", а на ", либо"
Гость
12 февраля 2017, 18:14
поясните недоучке! стою в крайнем левом ряду у стоп-линии. с моего ряда движение разрешено влево на зеленую стрелку. на перекрестке висят камеры. к моей машине сзади подъезжает полицейская машина, включает сирену и маячки и вынуждает под камерами, на горящий мне красный сигнал светофора, сместиться за стоп-линию и вперед, в соседний ряд, чтобы они имели возможность проехать. а теперь ,вопрос знатокам! придет штраф по почте или нет?
Гость
10 февраля 2017, 12:19
К ситуации с автомобилем, который должен уступить дорогу полиции с включенными маячками и сиреной. А если дочитать определение термина "Уступить дорогу" до конца, снова перечитать и подумать? По ПДД нельзя начинать, продолжать или возобновлять движение и осуществлять какой-либо маневр, если он вынудит имеющего преимущество изменить скорость и направление движение. Если мы остановимся, мы осуществим маневр, который ещё как вынудит изменить скорость и направление движения полицейский авто, так что глупость предлагаете. Заботиться мы в данной ситуации должны именно о том, чтобы полиция могла двигаться с необходимой скоростью в том же направлении, и отсюда - мы обязаны, имея такую возможность, ОТКАЗАТЬСЯ ОТ ПРОДОЛЖЕНИЯ нашего ДВИЖЕНИЯ по полосе и перестроиться на соседнюю, уступив тем самым дорогу.
Гость
10 февраля 2017, 14:02
Большинство водителей остановку манёвром не считают, их так научили.
10 февраля 2017, 18:19
Хоть кто то понимает значение этой фразы!
Гость
11 февраля 2017, 15:24
По логике вещей вы правы. Но определение сформулировано так, что подковырка действительно есть. Заменить "и" на "или" - и она исчезнет.
Гость
10 февраля 2017, 10:26
Спасибо. Позновательно.
Гость
10 февраля 2017, 10:53
Да, лишние знония, они никогда не помешают.
Гость
10 февраля 2017, 12:12
Гость
10 февраля 2017, 10:53
Да, лишние знония, они никогда не помешают.
Так этО ж ПОвОлжье, Они там все О-кают.
Гость
11 февраля 2017, 10:54
Подковырка - это выезд из онкоцентра на перекрёсток Блюхера/ Рылеева, какой то умник при выезде с прилегающей территории поставил светофор и выезжающие, глядя на зелёный , прут как быки не задумываясь, что за их спиной нет сквозного проезда , а следовательно они выезжают с прилегающей и должны пропускать всех - вот где надо разбираться , там часто бьются а всем по барабану.
11 февраля 2017, 15:28
А мне всегда казалось, что при работающем светофоре приоритет не применяется. Если машина едет по светофору, то абсолютно неважно, что у нее за спиной. Не? А вот если светофор НЕ работает, тогда да: из двора - в последнюю очередь.
Гость
11 февраля 2017, 17:42
Профан ты, а не профи! Есть такой знак "прилегающая территория"? Табличка какая-то или что? Нет такого, а значит ваши бредни о прилегающей территории не имеют никаких оснований. Если стоит светофор, то это перекрёсток, не надо придумывать себе какой-то странный приоритет на ровном месте.
Гость
12 февраля 2017, 11:31
Гость
11 февраля 2017, 17:42
Профан ты, а не профи! Есть такой знак "прилегающая территория"? Табличка какая-то или что? Нет такого, а значит ваши бредни о прилегающей территории не имеют никаких оснований. Если стоит светофор, то это перекрёсток, не надо придумывать себе какой-то странный приоритет на ровном месте.
Профан - это ты и обратившись в ГАИ тебе об этом скажут. Со стороны онкоцентра - это всё прилегающая и когда заедешь в кого - нибудь то тебе об этом объяснят.
Гость
9 февраля 2017, 18:37
Если авто остановится перед стоп-линией, водитель окажется метрах в двух от нее. Какие проблемы увидеть разрешающий сигнал?
Гость
10 февраля 2017, 00:53
стоп линии может не быть ,стерлась например или же зима
10 февраля 2017, 12:51
Гость
10 февраля 2017, 00:53
стоп линии может не быть ,стерлась например или же зима
А знак "стоп" тоже стерся, ибо зима? У нас, по правилам, разметка только дополняет и дублирует, основную информацию несут только знаки.
10 февраля 2017, 18:14
У тебя капот 2 метра ?! Что за авто?
Гость
10 февраля 2017, 08:32
Юрий. Подтвердите (или опровергните) : пер-к Шоссе Металлургов/Сталеваров; при повороте НАЛЕВО я не пропускаю маршрутку ИЗ аэропорта, поворачивающую направо. Я еду от ЦК. Прав ли я ? (Думаю, что моя "поворотная стрелка" загорается вместе с "основным" зелёным, а его--в доп секции =>у меня право преимущественного проезда)
Гость
10 февраля 2017, 12:08
Преимущество имеет едущий на зеленый. Стрелка - это фактически красный, но разрешено движение в указанном направлении.
10 февраля 2017, 12:38
Да, правы. Маршрутка должна поворачивать по возможности правее - в правую полосу. Со стороны ЦК поворот налево разрешен с двух полос. И водители поворачивают в среднюю и левую полосы. То есть траектории движения ваша и маршрутки не пересекаются. Такова там организация движения.
Гость
10 февраля 2017, 13:59
10 февраля 2017, 12:38
Да, правы. Маршрутка должна поворачивать по возможности правее - в правую полосу. Со стороны ЦК поворот налево разрешен с двух полос. И водители поворачивают в среднюю и левую полосы. То есть траектории движения ваша и маршрутки не пересекаются. Такова там организация движения.
Три полосы это там уже дальше, по Сталеваров, при повороте же на неё три машины НЕ ВПИСЫВАЮТСЯ. Поэтому "организаторы" не могли и не смогут нарисовать там разметку 1.7 "полосы движения в пределах перекрёстка", которая уточнила бы такой порядок движения.
Гость
10 февраля 2017, 18:24
Преподаватель явно перестарался и перемудрил, или как и многие ученики, страдает рассеянным вниманием
Гость
13 февраля 2017, 00:15
Штраф придет обязательно, но Вы можете его оспорить и штраф отменят. По другому в нашем государстве не получится. Кстати. Такая ситуация уже была описана на этом сайте и приводилось видео. Девушка уступила дорогу скорой и получила письмо счастья.
Гость
9 февраля 2017, 13:59
Так останавливается надо перед стоп-линией, знаком стоп, или у края перекрёстка? (где нет светофора имею в виду) Инструктор утверждает, что у края перекрестка.
10 февраля 2017, 12:28
правильно утверждает!
Гость
10 февраля 2017, 15:20
у края перекрестка (в билете в положении В) и у стоп линии-это разные билеты
Гость
9 февраля 2017, 11:30
все Правила обязаны быть без подоплеков и подковырок исключений и сносок разъяснительных если такое есть в любых Правилах они НИЧТОЖНЫ по сути значит их придумали выдумали чтобы СБИТЬ С ТОЛКУ и главное - будут машины на автопилотах без водителей Ваши придуманные подковырки станут невостребованными ибо ЧУШЬ в алгоритм не запишешь
10 февраля 2017, 09:21
Судя по глючности большинства программ - записать чушь в алгоритм - проблем нет... :-) А правил без исключений - не бывает.... даже из правила 2х2=4 случаются исключения. Другое дело, что в большинстве ситуаций эти исключения НИКОГДА не возникают.
Гость
10 февраля 2017, 11:44
10 февраля 2017, 09:21
Судя по глючности большинства программ - записать чушь в алгоритм - проблем нет... :-) А правил без исключений - не бывает.... даже из правила 2х2=4 случаются исключения. Другое дело, что в большинстве ситуаций эти исключения НИКОГДА не возникают.
так почему же ты не боишься уже сейчас на Глючную машину садится если Считаешь что Алгоритм Чуши сделали на заводе? типа сделали плохие Тормоза сделали плохое Освещение сделали плохую динамику руля ведь тоже АЛГОРИТМ строительства машины)) на счет ПРАВИЛ - сказал ТОТ кто старается эти ПРАВИЛА сделать Исключениями)) потому и говорю- сделаешь в ПРАВИЛАХ исключение---можно их ВЫКИНУТЬ на помойку==потому что можно сделать Исключения ПОСТОЯННЫМИ - тогда нет смысла и придумывать вообще что то и вставлять в Правила
10 февраля 2017, 12:49
Гость
10 февраля 2017, 11:44
так почему же ты не боишься уже сейчас на Глючную машину садится если Считаешь что Алгоритм Чуши сделали на заводе? типа сделали плохие Тормоза сделали плохое Освещение сделали плохую динамику руля ведь тоже АЛГОРИТМ строительства машины)) на счет ПРАВИЛ - сказал ТОТ кто старается эти ПРАВИЛА сделать Исключениями)) потому и говорю- сделаешь в ПРАВИЛАХ исключение---можно их ВЫКИНУТЬ на помойку==потому что можно сделать Исключения ПОСТОЯННЫМИ - тогда нет смысла и придумывать вообще что то и вставлять в Правила
А при чем тут алгоритм и чисто механические прибамбасы? "Алгоритмы" механических устройств зашиты в законы физики. А их сочиняло по определению безгрешное существо :-) Программы же пишут люди, и безгрешными (безошибочными) они не являются по определению. А исключения в правила не я добавляю.... И выкидывать их - мне тоже не по силам. Все претензии к творцу. :-)
Гость
9 февраля 2017, 14:42
В картинке с мигалками...А разве в правилах нет про движение в правом ряду, если свободен? А в левый для поворота и разворота?
Гость
9 февраля 2017, 15:42
это за городом действует, а в городе можно по любой ехать, если нет иных указаний дорожных знаков или разметки
Гость
9 февраля 2017, 15:53
Гость
9 февраля 2017, 15:42
это за городом действует, а в городе можно по любой ехать, если нет иных указаний дорожных знаков или разметки
На пересдачу
Гость
9 февраля 2017, 16:02
Вот и прочитайте правила еще раз: что там говорится про количество полос в населенном пункте, когда запрещается занимать крайний левый ряд при свободных...
Гость
9 февраля 2017, 16:28
смеюсь люди сами ПРИДУМАЛИ ПРАВИЛА такие что о НИХ СПОРЯТ)) в какой полосе надо ехать)) вспомнил--у нас Ленинградская УЛИЦА ОДНОПОЛОСНАЯ)) не дорога а тупость бездарных архитекторов --- зато Знатоки ПРАВИЛ до слюней спорят как правильно ехать и в какой полосе
Гость
10 февраля 2017, 15:14
для меня не эти вопросы были с подковыркой.
13 февраля 2017, 18:35
Надо просто запомнить такой момент, а если видео работало на регике, то записать и сохранить. Штраф придёт , его легко снять, показав ваш записанный сюжет. Теперь о светофоре и стоп линии на столбе, на нём: Я разбирался с ГОСТАМИ недавно, табличек и светофоров. Если светофор У проезжей части, как на рисунке то стоп линия рисуется на 2...5м от светофора или табличка. Но если светофор НАД проезжей частью, то табличка или линия 10...20м от светофора. У нас в Самаре таблички ставили аж за 12м, Но по ГОСТУ. Штраф сына я не стал оспаривать! Просто написал жалобу.... Через два месяца, плюнули они на Госты и перенесли на 3...5м. А казна как обильно собиралась! В примере нашем- табличка на столбе светофора- останавливаемся перед табличкой, перед светофором и нам нас...ть, что там ещё видеокамеры работают. Если придёт протокол, -обжаловать и НАКАЗАТЬ виновных. Свои интересы надо УМЕТЬ защищать, и автор некрасивый пример привёл. Да есть такие и бывают факты. Надо писать , жаловАться.