Весенний шиномонтаж: отвечаем на вопросы челябинцев о смене резины
10 апреля 2017, 07:15
Гость
10 апреля 2017, 07:56
Воздух на 80% состоит из азота. Что, серьезно кто-то переплачивает за это?
Гость
10 апреля 2017, 08:13
Я в этот раз переплатил аж 100 рублей за 2 колеса, решил попробовать.
Гость
10 апреля 2017, 08:28
плавающие шипы народ тоже покупает !
Гость
10 апреля 2017, 09:34
откуда вы такие химики берётесь???)))
Гость
10 апреля 2017, 15:28
Еще ни разу после "временного" ремонта жгутом не было проблем до самого окончания срока службы шины. Зато мудрейшие специалисты в этих шинных центрах скоро уже будут убеждать покупать новую шину после самого незначительного прокола.
Гость
10 апреля 2017, 22:47
Ага, и на это ведутся только не нищеброды )))))
Гость
23 апреля 2019, 15:39
Отремонтировал "временно" жгутом, проездил год и даже продал машину, и у нового хозяина резина до износа ходила с "времянкой"
Гость
10 апреля 2017, 08:39
Нифига себе решение, возить с собой камеру. Представляю как автоледи перебортовывает колесо на трассе. Может лучше запаску? Хотя автоледи и запаска тоже не вариант. Но так хоть шанс есть, мужики помогут. А вот перебортовывать колесо на трассе желающих будет немного.
Гость
10 апреля 2017, 09:49
Ежели читать внимательно, то написано: "... однако в форс-мажорной ситуации в дороге при невозможности быстро отремонтировать шину или заменить, в ДОРОЖНОМ ШИНОМОНТАЖЕ можно установить внутрь камеру – решение временное, но эффективное".
Камера много места не занимает, и если у автомобиля докатка и редкая размерность резины, то почему бы и нет.
Гость
10 апреля 2017, 13:08
Гость
10 апреля 2017, 09:49
Ежели читать внимательно, то написано: "... однако в форс-мажорной ситуации в дороге при невозможности быстро отремонтировать шину или заменить, в ДОРОЖНОМ ШИНОМОНТАЖЕ можно установить внутрь камеру – решение временное, но эффективное".
Камера много места не занимает, и если у автомобиля докатка и редкая размерность резины, то почему бы и нет.
с ужасом вспоминаю как перебортовывались колёса в ручном режиме. кувалда и монтировка основной инструмент.
Думаю на литых дисках вообще не вариант. лучше ехать потихоньку и регулярно останавливаться и подкачивать колесо
Гость
10 апреля 2017, 14:20
Гость
10 апреля 2017, 13:08
с ужасом вспоминаю как перебортовывались колёса в ручном режиме. кувалда и монтировка основной инструмент.
Думаю на литых дисках вообще не вариант. лучше ехать потихоньку и регулярно останавливаться и подкачивать колесо
Не вариант, не вариант. Поэтому и пишем, что установка камеры - в шиномонтаже. На трассе не всегда найдешь резину своего размера, иногда проще и дешевле попросить мастеров поставить привезенную с собой камеру и доехать потом до крупного города для капитального решения проблемы.
Гость
10 апреля 2017, 10:26
Всегда умиляют эти "рекомендации" шиномонтажников))))) Про азот в колеса...., люди неужели кто-то еще ведется?! А воздух в шинах тоже меняете с летнего на зимний?))) Шило со жгутом, тоже сомнительная рекомендация....как много народу умеет этой штукой пользоваться? А еще при такой простоте на первый взгляд, требует не мало опыты и усилий.
Гость
10 апреля 2017, 10:47
Собственно, мастер просто перечисляет формальные плюсы закачки азота, добавляя "Однако для обычных автомобилей накачка шин азотом, по большому счету, бессмысленна...", ну и далее по тексту.
Гость
10 апреля 2017, 10:56
Гость
10 апреля 2017, 10:47
Собственно, мастер просто перечисляет формальные плюсы закачки азота, добавляя "Однако для обычных автомобилей накачка шин азотом, по большому счету, бессмысленна...", ну и далее по тексту.
Игра слов не более. Мог сказать однозначно и действительно по правде, что это ерунда. А так ни сказал ни да ни нет, и дураком себя не выставил.
Гость
10 апреля 2017, 11:22
Гость
10 апреля 2017, 10:56
Игра слов не более. Мог сказать однозначно и действительно по правде, что это ерунда. А так ни сказал ни да ни нет, и дураком себя не выставил.
Впрочем, не он изобрел закачивать азот в шины) Он рассказал, зачем это делают некоторые люди. Скажем, в автоспорте применяют накачку шин азотом, но, понятно, что условия работы совершенно разные. Поэтому по поводу гражданских шин он высказался вполне конкретно: "бессмысленно".
Гость
10 апреля 2017, 08:52
"Также невредно возить с собой... камеру. Современные шины бескамерные, однако в форс-мажорной ситуации в дороге при невозможности быстро отремонтировать шину или заменить, в дорожном шиномонтаже можно установить внутрь камеру – решение временное, но эффективное"
Кто скажет - легко на трассе разбортовать и засунуть в шину камеру?
Гость
10 апреля 2017, 09:13
вся фигня что бескамерные шины могут быть нашпигованы гвоздями и саморезами какой умник туда камеру затолкает ? ее попросту изорвет изнутри.
Гость
10 апреля 2017, 09:14
Имеется в виду, что заменят вам ее в придорожном шиномонтаже. Понятно, что камера - на крайний случай, но, например, она выручит, если резина непопулярной размерности, вместо запаски - докатка, а прокол/порез не подлежит ремонту.
Гость
10 апреля 2017, 09:29
Гость
10 апреля 2017, 09:14
Имеется в виду, что заменят вам ее в придорожном шиномонтаже. Понятно, что камера - на крайний случай, но, например, она выручит, если резина непопулярной размерности, вместо запаски - докатка, а прокол/порез не подлежит ремонту.
до шинки добраться надо. а в доберешься поверь там тебя спасут и без твоей камеры!
Гость
10 апреля 2017, 08:16
кислород окисляет резину? ни разу резина не ржавела.
Вы считаете, что ржавчина - это единственный показатель того, что происходит окисление? Так-то плёнка на алюминии, например, - это тоже окисел, зелёный налёт на меди - это тоже окисел. Ну и т.д.
Вы считаете, что ржавчина - это единственный показатель того, что происходит окисление? Так-то плёнка на алюминии, например, - это тоже окисел, зелёный налёт на меди - это тоже окисел. Ну и т.д.
А вы на машину диски из меди ставите? А их масса вас не смущала при выборе?
А чтобы алюминий не покрывался окислом его вообще без доступа кислорода надо изготовить и эксплуатировать, при этом малейшее попадание воды будет вызывать разрушение изделия с выделением водорода.
Вы считаете, что ржавчина - это единственный показатель того, что происходит окисление? Так-то плёнка на алюминии, например, - это тоже окисел, зелёный налёт на меди - это тоже окисел. Ну и т.д.
Оксид меди - черного цвета! А то, что появляется на меди сине-зеленого цвета - это патина, и это совсем не одно и то же, что оксид меди!
Гость
10 апреля 2017, 10:31
Азот не инертный газ, он вступает в химические реакции, пусть и не так хорошо, как кислород. Зато насчет проникания в микропоры - это видимо чушь, т.к. кислород имеет атомную массу выше и следовательно больший размер молекулы. Если нужно и то и другое свойство - лучше аргон = практически полностью инертный газ + большая молекула. Но почему аргон не закачивают в шины (хотя закачивают в лампы накаливания)? Возможно потому что его в воздухе не 80%, как выше уже правильно написали?
Гость
10 апреля 2017, 12:49
Да вы что!!! Щас люди скажут и мастер: "а как же сварка аргоном? Да он же горит!!! Резина загорится и блабла" Ксеноном надо,товарищи! Он сквозь резину освещать будет дорогу, колесные арки, днище=profit. Да ваще можно всю главную подгруппу восьмой группы т.Менделеева закачать
Гость
10 апреля 2017, 22:54
"т.к. кислород имеет атомную массу выше и следовательно больший размер молекулы" - железная логика.
П.С.
радиус атома азота - 92пм
радиус атома кислорода - 60пм
источник - "энциклопедия юных сурков"
П.П.С.
атомная масса кислорода, действительно выше.
источник - "энциклопедия юных сурков"
Гость
23 апреля 2019, 21:54
Гость
10 апреля 2017, 22:54
"т.к. кислород имеет атомную массу выше и следовательно больший размер молекулы" - железная логика.
П.С.
радиус атома азота - 92пм
радиус атома кислорода - 60пм
источник - "энциклопедия юных сурков"
П.П.С.
атомная масса кислорода, действительно выше.
источник - "энциклопедия юных сурков"
Тогда не о чем беспокоится! Если есть микропоры, то 20% кислорода просочится наружу первым и в колесе останется практически чистый азот, только подкачать придётся немного...
Гость
10 апреля 2017, 14:48
Если на "липучке", то с переобувкой можно и не спешить. Ночи еще холодные. Ничего ей не будет градусов до 20-ти. Главное, по жаре 30-тиградусной не ездить на ней, по горячему асфальту.
Гость
10 апреля 2017, 16:02
я и с шипами не спешу, раньше мая не переобуваюсь, проверено горьким опытом
Гость
10 апреля 2017, 16:25
Гость
10 апреля 2017, 16:02
я и с шипами не спешу, раньше мая не переобуваюсь, проверено горьким опытом
И правильно. Просто езжу в спокойном режиме, без резких торможений. Все уже забыли как пару лет назад в конце апреля снег по-пояс навалил?
Гость
10 апреля 2017, 21:29
Гость
10 апреля 2017, 16:02
я и с шипами не спешу, раньше мая не переобуваюсь, проверено горьким опытом
До октября катай
Гость
10 апреля 2017, 10:33
В продаже есть баллончики для быстрого дорожного "лечения" небольших проколов. Принцип действия прост: состав заливается внутрь колеса через вентиль для накачки, полимеризуется и герметизирует прокол.
Что скажут ПРОФИ насчет этого?
Гость
10 апреля 2017, 11:24
Как-то брал в дальнюю поездку тестовую машину без запаски (так вышло), вместо оной лежал ремкомплект описанного вами принципа действий. Полез в инет читать отзывы, все они были единодушны - не работает.
Гость
10 апреля 2017, 12:39
В качестве доехать до ближайшей шиномонтажки с периодическим остановками для подкачки - вполне себе сойдет. Лечит только не большие проколы, расположенные ближе к центру пятна контакта колеса и асфальта. Главное и об этом умалчивает реклама иметь с собой специальный ключ, что бы выкрутить золотник))))) А вот его то ни в наборе, ни у 80% автолюбителей с бой нет)))
Гость
10 апреля 2017, 15:09
Гость
10 апреля 2017, 12:39
В качестве доехать до ближайшей шиномонтажки с периодическим остановками для подкачки - вполне себе сойдет. Лечит только не большие проколы, расположенные ближе к центру пятна контакта колеса и асфальта. Главное и об этом умалчивает реклама иметь с собой специальный ключ, что бы выкрутить золотник))))) А вот его то ни в наборе, ни у 80% автолюбителей с бой нет)))
Кроме ключа есть и колпачки с ключом.
Гость
11 апреля 2017, 20:22
Предложили накачать колеса со вкусо клубники или лимона
Выбрал с лимоном он дешевле
Шутка...
Гость
12 апреля 2017, 10:20
Ну ты даешь лимон этож кислота, диски на раз два разъест. Клубника и только клубника, уже два года закачиваю, доволен, управляемость улучшилась, износ уменьшился, подвеска вся самовостановилась, пропали сколы с капота, машину вообще не мою грязь не пристает. В общем одни плюсы.
Ну ты даешь лимон этож кислота, диски на раз два разъест. Клубника и только клубника, уже два года закачиваю, доволен, управляемость улучшилась, износ уменьшился, подвеска вся самовостановилась, пропали сколы с капота, машину вообще не мою грязь не пристает. В общем одни плюсы.
Мне тут герметик предлагали, типо вода не будет попадать внутрь, ОБОД ЛИТОГО АЛЛЮМИНЕВОГО ДИСКА не БУДЕТ РЖАВЕТЬ!! Тут же предложили азот, потом все 4-ие диска оказались ГНУТЫМИ, 1 сезон им - по 2000 за ремонт... Больше туда не поеду, за лоха какого-то держат..
Гость
23 апреля 2019, 22:20
У меня тоже 1 диск сказали гнутый (даже показали). Исправили за 5 минут. Если править так быстро, то и погнуть прежде недолго? Не хотелось бы думать плохо... Отдал за переобувку (перебортовка) 4500 в этот раз...
Гость
23 апреля 2019, 22:29
А ты по Питеру покатайся пару зим, и увидишь.
Гость
10 апреля 2017, 10:12
вчера переобулся, супер...
Гость
10 апреля 2017, 10:27
Закачай Азот обязательно! Торопись пока все диски не поржавели.
Гость
10 апреля 2017, 15:05
Гость
10 апреля 2017, 10:27
Закачай Азот обязательно! Торопись пока все диски не поржавели.
Перед переобувкой летних балонов лучше всего помыть их, ну или хорошенько почистить от грязи. Иначе отбалансируют с грязью и когда та отлетит начнет в руль долбасить (проходили по осени).
Гений, это тот кто с пустого места что либо изобретает\открывает. Я же делюсь опытом, чтобы другим людям не пришлось два раза балансить колеса, заметь, бесплатно и бескорыстно.
Гость
10 апреля 2017, 20:06
Знак Ш какого размера должен быть и снимать ли его на лето?
Гость
10 апреля 2017, 20:32
По новому ГОСТу на всё стекло.
Гость
10 апреля 2017, 22:01
20 на 20, а внизу строчка текста: "Димон, мы держимся!"
Гость
12 апреля 2017, 10:16
Гость
10 апреля 2017, 20:32
По новому ГОСТу на всё стекло.
Чтоб наверняка, то лучше вместо стекла
Гость
10 апреля 2017, 21:05
Кто-нибудь брал на анализ этот азот?
Гость
10 апреля 2017, 22:49
А что там анализировать???
Гость
12 апреля 2017, 11:21
Гость
10 апреля 2017, 22:49
А что там анализировать???
Верно, написано же азот, значит азот))
Гость
16 апреля 2017, 20:07
состав воздуха в процентах азот – 78,9 процента; - кислород – 20,95 процента; - двуокись углерода – 0,3 процента.
Гость
10 апреля 2017, 12:26
наборы для жгутовки для нищебродов. кроме того, отверстие надо ещё найти и суметь до него добраться. это не всегда возможно без снятия колеса. самый правильный вариант - это герметик от airman с одноимённым насосом. такие наборы идут в комплекте почти со всеми немцами вместо запаски и вполне себе выполняют свою функцию.
Гость
10 апреля 2017, 14:28
Слышь богатей,за языком следи,придумали слово нищеброды,ты то кто????
Гость
10 апреля 2017, 17:23
Гость
10 апреля 2017, 14:28
Слышь богатей,за языком следи,придумали слово нищеброды,ты то кто????
у одного нищеброда взбурлило))))
Гость
10 апреля 2017, 22:43
Ага, а потом эти "нищеброды" сидят на форумах и ноют: "чота колеса не так снашиваются, резина фигня и т.д и т.п"
Гость
10 апреля 2017, 16:57
Как определить наружную сторону у ассиметричных шин? По ходу у меня забортовали неправильно, гул на летней резине появился после шиномонтажа. Одна половина беговой дорожки одного направления, другая- другого.
Гость
10 апреля 2017, 21:59
На наружке надпись по английски-аутсайд
Гость
11 апреля 2017, 17:55
Гугл в помощь
Гость
12 апреля 2017, 10:15
Гость
10 апреля 2017, 21:59
На наружке надпись по английски-аутсайд
На внутренней - инсайд
Гость
10 апреля 2017, 12:52
РАНО
Гость
10 апреля 2017, 15:51
1. Поддомкрачиваешь колесо 2.Откручиваешь 5 болтов. 3. Снимаешь колесо с зимней резиной 4. Ставишь колесо с летней резиной. 5. Снимаешь домкрат. Повторить с п.1 4 раза.
Гость
10 апреля 2017, 16:30
после п.4 нужно болты закрутить обратно )
Гость
10 апреля 2017, 17:52
Гость
10 апреля 2017, 16:30
после п.4 нужно болты закрутить обратно )
Ну что ж вы, блин. Уже полгорода без болтов гоняет
Гость
10 апреля 2017, 20:12
Гость
10 апреля 2017, 17:52
Ну что ж вы, блин. Уже полгорода без болтов гоняет
Боюсь даже представить, что делают те, у кого 4 или 6 болтов на колесе..
Гость
10 апреля 2017, 13:43
А смысл при каждой переобувке балансировать? Чтобы денег шиномонтажке заплатить? В зимней резине столько щебня после 10 метров насобирается, что ловля нескольких граммов просто смешна.
Гость
10 апреля 2017, 17:07
балансировка позволяет выявить дефекты в шине и в диске! тут точно не надо экономить!
Гость
10 апреля 2017, 22:45
Гость
10 апреля 2017, 17:07
балансировка позволяет выявить дефекты в шине и в диске! тут точно не надо экономить!
Водитель так должен чувствовать малейший дисбаланс. И только при его наличии - на балансировку!
Гость
10 апреля 2017, 14:13
На сколько существенна перестановка колёс? При замене зима/лето подписываю и ставлю колёса на свои места. В инструкции к машине нет схем перестановки, как это было в "Жигулях". Где-то читал что резина "прикатывается" по месту и износ равномерный при условии норм. давления, сход/развала.
Гость
10 апреля 2017, 15:45
Равномерного износа на практике не получается даже при нормальной геометрии подвески и РУ. Неравномерно изношенная резина шумит, ухудшается управляемость. По возможности, лучше каждый сезон менять местами передние с задними, не меняя направление вращения.
Гость
11 апреля 2017, 10:00
Ведущие все равно сильнее изнашивается. Менять все равно надо местами.
Гость
23 апреля 2019, 13:21
Вот кто-нибудь в курсе, почему в одном колесе давление постоянно падает до 1,5 и дальше не опускается, хоть год катайся.
Гость
23 апреля 2019, 22:16
Прилегает плохо, видимо. Герметик есть?
Гость
10 апреля 2017, 09:32
ответы почитаешь все спецы одни кругом ))) один химик чуть ли не ядерщик про азот умничает,второй камеру хает,))))
Гость
10 апреля 2017, 09:53
Так просвети нас, о мудрейший.
Гость
10 апреля 2017, 11:29
а ты и впрямь думал, что дышишь кислородом?)
Гость
10 апреля 2017, 11:43
Гость
10 апреля 2017, 09:53
Так просвети нас, о мудрейший.
до тебя это точно не дойдёт.
Гость
10 апреля 2017, 19:33
Кто подскажет, к чему все эти "тараканьи бега" со сменой шин? "Чайники" не сотрут их за сезон, а зимой и на шипах "улетишь" одинаково.
Дискуссия об опасности установки камер в бескамерные шины лишний раз подтверждает то как низко пала у нас наука и образование... Весь принцип жизни в итоге сводится к "мне так сказал "адин иксперт", а не к тому, чтобы "подумать головой"...
Чем ниже уровень среднего IQ по стране, тем ценнее советы "икспертов"...
Гость
23 апреля 2019, 22:23
Вообще-то это нормально, когда каждый разбирается хорошо только в своём деле, в остальном он полагается на других специалистов.
Гость
18 апреля 2017, 02:36
Переобувалься в цифеи очень плохой сервис больше туда не поеду не рекомендую(((((((((
Мне там как-то раз шину порвали и даже не сказали, увидел только на следующий сезон.
Гость
10 апреля 2017, 17:02
Ехал по елькина на мерседесе с класса. залетел в яму, потом во вторую, потом в третью и после третьего попадания отлетело колесо. куда обратиться чтобы поставили на место?
спасибо
Гость
10 апреля 2017, 18:37
Папу попроси.
Гость
10 апреля 2017, 23:26
На ул. Кузнецова есть белый забор, там за забором есть дверь, думаю там ответят на ваш вопрос...
Гость
11 апреля 2017, 14:12
Пожалуйста!
Гость
10 апреля 2017, 11:31
Что-то насчет молекул я не понял) Это сколько молекул сбежит сквозь резину за год? 0,0000001 куб. см. воздуха?)))
Гость
10 апреля 2017, 15:34
На картинке все красиво, но присутствовать рядом со своим автомобилем при шиномонтаже нельзя, поэтому повторно уже поехал в другой шиномонтаж, не такой большой, но который идет навстречу клиентам. Цены в интернет-магазине и розничном не должны отличаться в 2017 году, это путает покупателя и, поверьте, второй раз он придет к вам только в крайнем случае. Выбор летних шин скудный, пришлось купить в другом месте, хотя, в целом, Цефей внушает доверие.
Гость
26 апреля 2017, 10:35
Не один раз делал в цефее, да делал и в других конторах. По мне так сервис соответствует заявленному уровню, быстро и вполне профессионально. В этом году в силу причин делал переобувку в области, так мне 16 диаметр на литье, с косяками перекидывали 2 часа (Карл!! 2 часа!!), здесь же всегда в полчаса укладываются, да и дальнейшая эксплуатация без проблем.... так что не со слов, а по личному опыту знаю какой сервис плохой, а кому можно доверять
Гость
10 апреля 2017, 16:31
Я на летней езжу все время, вопрос резины вообще не парит. Зимняя резина нужна только для баб, который не умеют ездить.
Гость
10 апреля 2017, 21:58
Ага, еще с паленой Асагой и без тормозов
Гость
11 апреля 2017, 20:29
Реальные пацаны вообще без резины гоняют...
Гость
12 апреля 2017, 17:13
респект Адольф, или на зимней всё время...была охота заморачиваться за эту чушь
Гость
25 октября 2018, 17:41
Вроде как азотом закачивают не из-за кислорода, а из-за влажности.
Из воздуха влажность трудно удалить, а азот сам сухой получается.
Гость
23 апреля 2019, 11:23
Азот это развод.
Гость
23 апреля 2019, 11:28
Я вообще нано пеной запенил покрышки.
Гость
23 апреля 2019, 12:50
Вот удивляюсь я с вас - нафига все эти проблемы? Продал машину - столько времени свободного появилось!
Гость
20 января 2020, 15:25
Последнее время получили распространение цифровые индикаторы. На поверхности протектора располагают цифры, которые показывают уровень углубления. По мере износа они стираются, начиная от самой большой по значению и заканчивая малой и наиболее «глубокой». Например, если на летней резине остаются видны только цифры 2 и 4, то это сигнал к скорой смене шин. После того, как исчезнет цифра 2, шина достигает максимально допустимого уровня износа и требует немедленной смены.😉
Гость
10 апреля 2017, 19:52
Можно ли устанавливать на автомобиль диски и шины, отличные от заводских?
Можно, но ездить нельзя.
Гость
23 апреля 2019, 13:41
Народ, вы только сейчас переобуваетесь?? Вам шипы совсем не жалко? И бензин халявный? ))
Сейчас-4°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -9
5 м/c,
южн.
754мм 93%Весенний шиномонтаж: отвечаем на вопросы челябинцев о смене резины