RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -6

5 м/c,

южн.

754мм 80%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
216 комментариев к публикации

Обновленная SKODA Octavia: перевезти телевизор с огоньком

3 мая 2017, 07:57
Гость
3 мая 2017, 15:26
Как говорил один мой знакомый владелец Шкоды с 15 летним стажем, когда я покупал солярис "Рано тебе еще на Шкоду, подрастешь, поумнеешь, семья появится, вот тогда поймешь" Прошло 5 лет, сейчас катаюсь на скауте и другого не надо! Люди ведутся на красивые обертки и рекламу, а состав почти никто не читает!!!
Гость
3 мая 2017, 16:23
согласен, надежности ей не хватает. До тойоты по качеству и надежности далековато.
Гость
3 мая 2017, 16:28
а ты вообще неадекват. Как можно сравнивать машины, между которыми просто пропасть в цене и разные классы? или ты хотел чтобы по цене соляриса был функционал как у октавии? З ате деньги что стоит октавия можно рассмотреть вариант поинтереснее. Например паркетник небольшой. Для нашей зимы всяко лучше чем пузотерка.
Гость
3 мая 2017, 16:31
а что его читать, шкода тоже неплохо выглядит, эргономика продумана, ходовка безупречна, все как надо, только вот цена высока и можно интереснее варианты рассмотреть, да и сломаются некоторые агрегаты точно, к гадалке не ходи.
Гость
3 мая 2017, 14:47
Отличный авто, а вот если ходовую бы помягче , автомат только классический и движок атмосферный 150 л.с. под 92 бензин , тогда было бы то, что надо для России !
Гость
3 мая 2017, 15:32
Тогда это будет не Шкода, а Камри! Не рулится, не едет (кроме 3,5), гремит и все время жрет бензин!
Гость
3 мая 2017, 16:08
Гость
3 мая 2017, 15:32
Тогда это будет не Шкода, а Камри! Не рулится, не едет (кроме 3,5), гремит и все время жрет бензин!
Камри это Е класс , тогда наверное Королла ..
Гость
3 мая 2017, 16:52
Гость
3 мая 2017, 15:32
Тогда это будет не Шкода, а Камри! Не рулится, не едет (кроме 3,5), гремит и все время жрет бензин!
Ай, да басня! Давай еще!
3 мая 2017, 20:04
У друга Октавия - нормальная машинка. И бегает хорошо, и в салоне неплохо. Общий вид только как бы "невзрачный". При этом у него была НФка (Хундай) и А6 (Ауди) - не сильно разные классы (ну если не вспоминать про классы понтов). Причем с его же слов - когда он перерос Хундай, то взял Ауди, но только за престиж платить столько не готов, поэтому взял тоже самое но дешевле - Октавию. На какие либо поломки не жалуется (ну если не считать что на первом году службы столб дорогу перебегал-стиль вождения далеко не пенсионерский)...
Гость
4 мая 2017, 10:50
что за чушь. Если октавия и ауди состоят в одном концерне это не значит что это то же самое. Даже близко не то же самое. Хватит себя утешать. ПРо шкоду обычно говорят фольксваген для бедных, вот тут уже ближе к реальности. Немного удешевили и вперед. но с ауди ничего общего.
Гость
4 мая 2017, 12:10
по мне так нф даже получше чем октавия, что он там перерос не знаю
4 мая 2017, 12:56
Гость
4 мая 2017, 10:50
что за чушь. Если октавия и ауди состоят в одном концерне это не значит что это то же самое. Даже близко не то же самое. Хватит себя утешать. ПРо шкоду обычно говорят фольксваген для бедных, вот тут уже ближе к реальности. Немного удешевили и вперед. но с ауди ничего общего.
Что за чушь? Зачем выдавать мысли своих тараканов за чужие мысли? Где вы что-то про концерн в комме увидели? Зачем мне себя утешать? Я лично ни тем, ни тем не владею, но ездил и на том и на том - разницы как пассажир сильной не заметил (ну кроме той что в салоне шкоды более современный салон, но это и логично - ауди была "постарее"). Я процитировал слова человека которого знаю больше 20 лет и которому я верю, а не какой то фейк в интернете. Возможно сравнение не совсем корректное, так как по факту сравнивалась модель выпущенная 10 лет назад и модель выпущенная 4 года назад, но тем не менее. И не знаю кто там фолькс со шкодой сравнивает - в Германии в принципе Фолькс считается машиной стариков и бедняков, но мы не в Германии живем.
Гость
3 мая 2017, 15:16
Я уже представляю сколько сейчас "авторитетных специалистов" сбежится чтобы обхаять сие чудо. И все будут рассказывать байки из интернета про масложор, разваливающиеся турбины и коробки ДСГ Но есть такие сообщества, где реальные люди, ездят на реальных машинах и делятся реальным опытом эксплуатации данных авто. У меня "гремучая смесь" TSI+7DSG которая по мнению диванных экспертов давно должна уже была умереть. Но вот беда, машина этих экспертов не слушается и ездит и ездит. Уже 175 000 км. прошла и Турбина родная, и ДСГ живая, и мотор работает, да и масло всего 1 литр за 15 тыс. км доливаю. И есть в этой машине настоящий драйв, едет и не ест!!! А рецепт долгой жизни прост: Бензин только 95 на нормальных заправках Масло каждые 15 тыс меняю у официалов и всё!
Гость
3 мая 2017, 16:06
Масло почаще менять можно :) 15 тысячные лонглайфы - не для России немного. Сам меняю каждые 10, раньше каждые 8, но сейчас что-то жаба давит, да и пробеги трассовые преимущественно.
Гость
3 мая 2017, 16:09
Сказочник , не сочиняй !
Гость
3 мая 2017, 16:22
а потом ты проснулся )))
Гость
5 мая 2017, 20:13
Хорошая машина. Почти Тойота.
Гость
6 мая 2017, 06:15
далеко недотягивает
Гость
6 мая 2017, 12:23
Гость
6 мая 2017, 06:15
далеко недотягивает
Очень !!!
Гость
6 мая 2017, 17:14
Тойоты по технологиям отстают, при чем очень серьезно. Лексус еще боле менее можно сравнить, а королла, камри и рав это ширпотреб. Красивая обертка с 3 овалами, а кроме имиджа из 90 ничего.
Гость
3 мая 2017, 14:08
Автор давно не видел телевизоров. Они давно стали плоскими и легко перевозятся на заднем сиденье - не надо пихать в багажник неподъемный сундук метр на метр на метр )
Гость
3 мая 2017, 14:35
Не прост перевезти ведь, а с огоньком ;)
Гость
3 мая 2017, 16:20
Гость
3 мая 2017, 14:35
Не прост перевезти ведь, а с огоньком ;)
А что? Запихал на заднее сиденье, поджег и погнал...
Гость
3 мая 2017, 16:37
Гость
3 мая 2017, 16:20
А что? Запихал на заднее сиденье, поджег и погнал...
На заднем сиденье ощущения не те ;)
Гость
3 мая 2017, 09:04
Цена будет кусачая.
Гость
3 мая 2017, 08:39
всех купили. везде одни хвалебные отзывы и прям совсем без минусов. налетай хомячки всего то лям двести а в наличии ничего нету
Гость
3 мая 2017, 09:44
Это тот случай когда покупать никого не нужно, октавия действительно без минусов. По крайней мере в ходе тест драйва она показывает себя лучшей в классе. Минусов всего два: dsg и неконкурентная цена на полный привод. Но это уже не претензии к журналистам, на тестах октавии им приходится работать бесплатно)))
Гость
3 мая 2017, 10:03
Гость
3 мая 2017, 09:44
Это тот случай когда покупать никого не нужно, октавия действительно без минусов. По крайней мере в ходе тест драйва она показывает себя лучшей в классе. Минусов всего два: dsg и неконкурентная цена на полный привод. Но это уже не претензии к журналистам, на тестах октавии им приходится работать бесплатно)))
минуса 2 это верно. НО это очень очень серьезные минусы. И, кстати, неконкурентная цена не на полный привод, а в целом на машину. Еще есть немаловажный минус, очень уж она страшная спереди.
Гость
3 мая 2017, 10:39
Гость
3 мая 2017, 09:44
Это тот случай когда покупать никого не нужно, октавия действительно без минусов. По крайней мере в ходе тест драйва она показывает себя лучшей в классе. Минусов всего два: dsg и неконкурентная цена на полный привод. Но это уже не претензии к журналистам, на тестах октавии им приходится работать бесплатно)))
минус один- 1.5ляма комплектация, за которую хотя бы не стыдно
Гость
4 мая 2017, 08:19
В 2018 году все машины будут от миллиона.
Гость
3 мая 2017, 09:43
1260000 за " красивую " табуретку на колёсиках с супер мотором аж в 110 л.с. , жрущим масло с рождения , ну-ну ...
Гость
3 мая 2017, 10:51
больше читайте сказки с интернета) берите ТСЙ, лейте бензин не по 25 рублей, заливайте масло нормальное, а не автол - и радуйтесь в меру скромному аппетиту и прекрасной тяге мотора. 1,6 это для россии, у нас любят артефакты и раритете, главное же 92 можно лить. это самое ценное для нашего водителя
Гость
3 мая 2017, 14:15
Гость
3 мая 2017, 10:51
больше читайте сказки с интернета) берите ТСЙ, лейте бензин не по 25 рублей, заливайте масло нормальное, а не автол - и радуйтесь в меру скромному аппетиту и прекрасной тяге мотора. 1,6 это для россии, у нас любят артефакты и раритете, главное же 92 можно лить. это самое ценное для нашего водителя
ТСЙ+робот+95 бензин+хорошие дороги - это не про Россию, а мотор 110 л.с. масло жрет, и много , и не в интернете , а в жизни.
4 мая 2017, 00:53
Гость
3 мая 2017, 14:15
ТСЙ+робот+95 бензин+хорошие дороги - это не про Россию, а мотор 110 л.с. масло жрет, и много , и не в интернете , а в жизни.
У меня не жрет. 500 гр на 15000, максимум
Гость
3 мая 2017, 15:01
Кому как я мне нравится! Сейчас уже в городе начали появляться, так сразу в потоке машин выделяется. Кстати еще один плюс новой морды, это то что Октавия теперь абсолютно не похожа на Рапид. А то сейчас это стало модно: Элантру от Соляриса не отличишь! Все делают на одно лицо
Гость
3 мая 2017, 16:24
а то что бмв 1 с Х5 на одно лицо тебя не смущает? и мерседес и ауди и прочие. Так уж заведено сейчас, корпоративный стиль, одно лицо на всех.
Гость
3 мая 2017, 17:19
Гость
3 мая 2017, 16:24
а то что бмв 1 с Х5 на одно лицо тебя не смущает? и мерседес и ауди и прочие. Так уж заведено сейчас, корпоративный стиль, одно лицо на всех.
Ты не сможешь 1 от х5 отличить?)
Гость
4 мая 2017, 10:39
Гость
3 мая 2017, 17:19
Ты не сможешь 1 от х5 отличить?)
ты не сможешь элантру от соляриса отличить?
Гость
3 мая 2017, 18:29
TSI, DSG, мехатроник, масложор, сцепление.... слишком много негатива вокруг этих слов
Гость
3 мая 2017, 19:05
У меня на ТСИ насос на 80000 поменяли, и коробку ДСГ по гарантии меняли. Масло жрать начинает только если вваливать хорошенько, но это на всех турбовых. Эта машина хороша пока новая, лет 5 на ней можно кататься, потом начинает сыпаться.
Гость
4 мая 2017, 12:53
Гость
3 мая 2017, 19:05
У меня на ТСИ насос на 80000 поменяли, и коробку ДСГ по гарантии меняли. Масло жрать начинает только если вваливать хорошенько, но это на всех турбовых. Эта машина хороша пока новая, лет 5 на ней можно кататься, потом начинает сыпаться.
Ну, так сдавай в трейд-ин и бери новую. Вроде бы 21 век на дворе!
Гость
4 мая 2017, 16:49
Это диванные аналитики только знают о них
Гость
4 мая 2017, 09:16
Проехал 60000км, ни одного минуса, только плюсы!!! На газу 40000 и все ок. Расход вообще 5 л. Ха-Ха
Гость
4 мая 2017, 09:45
Ты еще на дровах попробуй - расход должен быть еще меньше.
Гость
4 мая 2017, 10:52
а какие могут быть минусы у новой машины за 60000 км? у меня на солярисе за 140 их не было и я не хвастаюсь этим.
Гость
4 мая 2017, 16:12
Купят, а потом думают: на чем бы сэкономить. То газ, то резина на шипах круглый год, то масло подешевле, то бенз, кто еще Продолжит?
Гость
5 мая 2017, 09:24
Те, кто ездит на Шкоде/Фольксвагене понимают, что после 2-3 лет на другую марку сядешь только по трудным жизненным обстоятельствам, к хорошему привыкаешь - Хендэ или Тойота уже покажется неудобной, некомфортной, про управляемость говорить нечего. Для тех, кто смотрит только картинки - пожалуйста, критикуйте, флаг в руки!
Гость
5 мая 2017, 14:45
покаталсяна октавии до первой поломки коробки, хотя раньше читал статьи и насмехался над комментариями, а вот сейчас катаюсь на тойоте и проблем не знаю, по надежности намного выше. По ходовке и комфорту уровень примерно один
Гость
10 мая 2017, 22:15
Гость
5 мая 2017, 14:45
покаталсяна октавии до первой поломки коробки, хотя раньше читал статьи и насмехался над комментариями, а вот сейчас катаюсь на тойоте и проблем не знаю, по надежности намного выше. По ходовке и комфорту уровень примерно один
Поддерживаю - шкода отстой для российского климата.
Гость
5 мая 2017, 11:54
уже второй месяц ищем октавию 4-5 лет 1,6 на автомате и ничего(
Гость
5 мая 2017, 14:07
Берите 1.8 не пожалеете я четвёртый год катаю не нарадуюсь.
Гость
5 мая 2017, 14:42
советую взять на ДСГ и TSI и после этого вагом больше никогда не будете пользоваться.
Гость
5 мая 2017, 14:58
Гость
5 мая 2017, 14:07
Берите 1.8 не пожалеете я четвёртый год катаю не нарадуюсь.
мне столько лошадей ни к чему. да и брать б/у турбину - та еще лотерея
Гость
3 мая 2017, 10:59
Хорошие машины Шкоды, но на дороге не уважают, поэтому достойные люди ездят все-таки на более дорогом сегменте.
Гость
3 мая 2017, 11:47
хаха. детский сад.
Гость
3 мая 2017, 22:28
Уважать надо людей, а не шильдик на капоте.
Гость
4 мая 2017, 09:23
Гость
3 мая 2017, 22:28
Уважать надо людей, а не шильдик на капоте.
Ну согласись, сложно подумать, например, что за рулем Шкоды может быть по настоящему достойный человек.
Гость
5 мая 2017, 16:44
Сколько людей, столько и мнений! Я в 2012 году пересел с Лансера на Октавию 1,4 ТСИ И разницу почувствовал сразу, особенно в мелочах. Например что есть в Октавии, чего не было в Митсу, да и во многих других японцах и корейцах 1. Подсветка кнопок стеклоподъемников и зеркал. (мелочь, но очень удобная) 2. Датчики света и дождя (один раз поставил переключатель и забыл) 3. Очень классная вещь стеклоподъемники с безопасным режимом (однажды ребенок высунул голову и нажал на стеклоподъемник, в тойоте бы сломало шею и все!) 4. Подвеска сбитая, она не жесткая, она упругая, при этом её очень сложно пробить. 5. Турбомотор это тема, динамика отменная, приемистость с любой передачи хорошая (у меня МКПП 6 ст) Расход от 4,5 до 10 в зависимости от настроения, а машина умеет тебя провоцировать на динамичную езду. Это я перечислил то, на что в первую очередь обратил внимание, хотя доводов если подумать можно еще много перечислить На истину не претендую, просто сказал что думаю!
Гость
5 мая 2017, 19:59
Такая же фигня . был Лансер Х 1,8 (143) CVT Накатал за 5,5 лет 162 000. Продал со средним расходом 8,9. на Октавии А7 средний 6,5. Разница в деньгах на экономии бензина (лансер / октавия) при пробеге на октавиии 114 000 - почти 130 000 руб.
Гость
10 мая 2017, 13:42
Пассат СС немецкой сборки с 2012г кроме колодок и фильтров оригинальных с пробегом 96000 не менял ни чего!!!!!! Ездил на 92 2 года, потом перешел на 95 только Газпром на 2-х проверенных заправках. Купил дв. 1,8 турбированый на ручке. У официалов ни когда не быд и не буду ездить по регламенту. Наигрался с ними по другим авто. Вывод ни кого не слушайте дети.Все советы от неудачников, которые ни чего сами не умеют делать Тупые потребители в потребительский век. Спасибо за внимание. а кстати ждут выхода в Россию к оф. ARTEONA цена от 3 млн. доработанный и модернизированный СС. Тот же класс купе премиум только без лишних заморочек с компенсирующими и серыми ОФ.
Гость
10 мая 2017, 16:04
а что тут такого что ты при пробеге в 96 не менял ничего? тут почитаешь комментарии, как хвалят ВАГ, то можно и поверить что до 250 ничего менять не будешь.
Гость
3 мая 2017, 22:24
А тем временем, проклиная всё отечественное, манагеры покупали ломучий, иностранный ширпотреб.
Гость
3 мая 2017, 19:40
Езжу на октавии тур 09 года. Пробег 190 тыс.км. Да, пенсионерский дизайн, но поломок, что бы встала и не ехала, такого не было)) регламентные работы в срок. Современные авто на такие пробеги не способны! Да и благодаря нашему правительству, цены на средний класс потолочные((( о люксе вообще молчу...
Гость
3 мая 2017, 23:24
У тебя настоящая "железная " Шкода , такие уже давно не делают , береги , она ещё и 20 лет проездит. Не то , что новые !
Гость
4 мая 2017, 10:47
а вот после нее начали уже выпускать шляпу. А современные авто на такие пробеги способны и способны гораздо гораздо больше, у меня камри 360 пробег
Гость
3 мая 2017, 10:36
"Пусть не дешево, но уже не пугает." а почему уже не пугает??? зарплаты те же , а цена намного больше
Гость
3 мая 2017, 12:08
Про скейт улыбнуло)))) сеточкой, чтоб не катался по багажнику))) а если перевернуть???
Гость
3 мая 2017, 13:46
очень нужная весчЬ эти сеточки, жаль что ни кто практически из производителей не ставит их в минимальном пакете опций на машины (или наши жадные дилеры их все ровно вытащат и продадут по 1 т.р.)
Гость
3 мая 2017, 14:36
подпись читайте
Гость
4 мая 2017, 21:17
Сеточки очень удобная штука, рекомендую.
Гость
3 мая 2017, 16:50
Читал- чтобы поменять лампочки в рефлекторных фарах, нужно снимать бампер.
Гость
4 мая 2017, 12:03
Не надо читать глупости, за 5 лет не перегорела ни одна и снимать ничего не приходится. ставят качественные комплектующие. Кстати на КИА Спортаже тоже бампер снимать нужно чтобы лампочки в противотуманках поменять
Гость
4 мая 2017, 16:05
Гость
4 мая 2017, 12:03
Не надо читать глупости, за 5 лет не перегорела ни одна и снимать ничего не приходится. ставят качественные комплектующие. Кстати на КИА Спортаже тоже бампер снимать нужно чтобы лампочки в противотуманках поменять
Причем тут рестайлинг и 5 лет? Пробег то какой у вас за 5 лет?
Гость
4 мая 2017, 16:06
Гость
4 мая 2017, 12:03
Не надо читать глупости, за 5 лет не перегорела ни одна и снимать ничего не приходится. ставят качественные комплектующие. Кстати на КИА Спортаже тоже бампер снимать нужно чтобы лампочки в противотуманках поменять
Речь не за туманки, без них выжить можно.
3 мая 2017, 09:39
Машина - огонь! Но буду Кодъяк ждать.
Гость
3 мая 2017, 23:17
А "машина огонь" это хорошая или плохая , и почему ? Ваш комментарий , плиз.
Гость
4 мая 2017, 16:35
Передние фары не красивые, 2 млн не дам.А ведь она 4Х4 со всеми опциями так и будет стоить, а фары не красивые.
Гость
4 мая 2017, 20:48
Да нормальная машина , просто дорогая , как и все нынче. Стоила бы не 1260000 а как раньше - 700 - 800 , вообще бы базара не было.
Гость
5 мая 2017, 07:53
Гость
4 мая 2017, 20:48
Да нормальная машина , просто дорогая , как и все нынче. Стоила бы не 1260000 а как раньше - 700 - 800 , вообще бы базара не было.
Сегодня видел Оку с люком в крыше. Наверное экспортный вариант)
Гость
5 мая 2017, 09:19
А если погонять её в Мурманской области зимой?
Гость
9 мая 2017, 09:50
А чё в Мурманске морозы круче чем в Перми? Моя в минус 36 заводится без прогревов и автозапусков
Гость
10 мая 2017, 22:15
Гость
9 мая 2017, 09:50
А чё в Мурманске морозы круче чем в Перми? Моя в минус 36 заводится без прогревов и автозапусков
Ох повезло Вам. Минус 36. Пластик и резину еще не меняли?
Гость
5 мая 2017, 12:48
Как ни крути, но на дынный момент самый оптимальный вариант, цена - качество, это приора за 389 т.р., в комплектации с абс, подушкой, стеклоподьемениками, усилителем. Ну не найдет вы за такую цену другой новый авто. Шкода с такими же опциями, т.е пустая стоит без конционера стоит 989 т.р. Я не говорю что приора идеал, просто в 2012 приора стоила 345, а пустая октавия стоила 505. Откуда щас такой разрыв в цене, ведь по сути кроме обновленного вида она ведь такая же.
Гость
5 мая 2017, 18:57
это 2 совершенно разных автомобиля, разных классов и ценовой категории. Стоит она так только изза чьих-то царских замашек и санкций.
Гость
8 мая 2017, 22:41
ЖЫГУЛИ ЖЖУТТТТТ. Танцуй Россия Страдай Европа, А у меня самая , самая, красивая.... машина....
Гость
4 мая 2017, 13:55
Шкода и по цене и по технологиям которые распределяют в концерне согласно статуса теперь выше фольца! Кто не в теме яндекс и прайсы дилеров в помощь. И да ещё для любителей думать что у нас машины дороже неужели так трудно открыть немецкий сайт шкода дилера и посмотреть! У нас 1.8 стаил на 300т.р рублей дешевле.
Гость
4 мая 2017, 15:22
никто и не говорит что у нас машины дороже, у нас машины просто дорогие. А зачем сравнивать вообще цену на машину у них и у нас. Ты живешь здесь и покупаешь здесь и зарплау получаешь здесь и в рублях. Те бе что легче станет от того что там цена в евро выше? ну тогда учти еще что там и зарплаты выше наших намного
Гость
4 мая 2017, 16:46
Гость
4 мая 2017, 15:22
никто и не говорит что у нас машины дороже, у нас машины просто дорогие. А зачем сравнивать вообще цену на машину у них и у нас. Ты живешь здесь и покупаешь здесь и зарплау получаешь здесь и в рублях. Те бе что легче станет от того что там цена в евро выше? ну тогда учти еще что там и зарплаты выше наших намного
Согласен что я живу здесь и получаю в рублях но я думаю это разница в цене как раз отражает степень локализации местного производства. Чем больше деталей в машине произведено в России с нашим качеством))) тем дешевле в итоге получается импортный автомобиль. Хотя можно и подешевле наверно есть маржа немалая....
Гость
4 мая 2017, 21:32
Чешский сайт шкода.
Гость
11 мая 2017, 08:34
я когда покупал в 12 году машину, тоже начитался про TSI, DSG что какой это ужас...мотор на всех ресурсах трубили 30 тыщ и на помойку, не машина а фиг пойми что. Но - решил рискнуть. И сейчас езжу и понимаю - менять то не на что. Я просто еду и получаю удовольствие от рулежки, от того что ни чего не скрипит в салоне, даже в морозы! Просто приятно ехать, климат почти идеален дует как надо и куда надо. Машине 5 лет, пробег почти 90000, это конечно еще не пробег, будет 300 - там можно сказать что это уже пробег. И ни одного глюка, ни одной поломки, ни грамма съеденного масла - от и до. Без доливок) Замечательный авто! И что то мне подсказывает что как минимум еще столько же она не преподнесет сюрпризов. Так что заливайте нормальный бенз, меняйте масла и фильтра - и машина будет ходить. Хех, щас набегут владельцы тойет и начнут рассказывать байки что они проехали 800000 км и даже лампочки не меняли) да куда там, на заводском масле катаются :)))) Ездил я в тойоте королле - тоска....
Гость
12 мая 2017, 00:33
Уважаемый продавец шкод , спасибо за выступление , зачёт .
Гость
3 мая 2017, 13:02
мерседес ушел от таких фар, а они пришли.. фары не очень..
Гость
3 мая 2017, 15:07
Самый большой минус Октавии это ликвидность на вторичке. По опциону Шкода ничем не уступает Премиуму, а некоторых японских производителей и превосходит! Опционал хорош, цена адекватная, особенно если вдумчиво посмотреть на оснащение, а не тупо заголовок прайса изучить, обслуживание существенно дешевле многих, качество сервиса тоже на высоком уровне. В целом если покупать машину на 3-5 лет, то отличный выбор. А вот для тех кто меняет раз в год-два, очень большие потери на продаже.
Гость
3 мая 2017, 21:06
Скока-скока стоит???? Лям пустая? А тем временем: Россия списала Киргизии долг в размере $240 млн
Гость
4 мая 2017, 01:37
Здравствуй Lexus GS (Toyota Aristo)! Ой, извини! Обознался! ))
Гость
4 мая 2017, 07:42
Предлагаю испытать на дорогах Челябинска)))
Гость
4 мая 2017, 08:47
ШКОДУ за 2 милиона это тупость.
Гость
5 мая 2017, 11:41
пересел в французский автомобиль с удовольствием и не жалею
Гость
5 мая 2017, 13:08
Ох уж эта реклама. На фото машина овертоп комплектации ценой под 2 ляма со всеми мыслимыми допами.
Гость
10 мая 2017, 03:06
Лада Калина - это тема! вот это реальная тачила для бизнесмена из Днищенска..
Гость
10 мая 2017, 22:13
Пластик и резина в Шкоде до минус 20. дальше риск, то даст трещину повышается. В собственной шкоде через пару месяцев тосол потек. И это качество за лям. Да вазы гораздо надежнее.
Гость
14 мая 2017, 20:14
Как владелец до рестайлинговой Октавии 15 года 1.6 mpi могу сказать. Плюсы: - безопасность, специально перед покупкой смотрел за тоталенные после тяжёлых дтп октавии на сайтах с объявлениями, клетка салона почти всегда целая, очень много жизненного пространства внутри остаётся, жёсткость кузова на высоте; - очень много места в салоне, как по ширине, так и по длине, многие машины классом выше могут позавидовать; - платформа вместе с чётким нулём на руле и энергоемкой подвеской делают управляемость просто эталонной; - продуманный до мелочей багажник, с качественной отделкой, крючками, кармашками, розеткой; Минусы: - машина очень холодная, в отличие от vw на октавии не ставят тэн(фен), автозапуск не поможет, греется только на ходу, причём с выключенной печкой, за всю зиму раз 6 были мысли о том, чтобы продать к чёртовой матери этот ледяной гроб; - энергоемкая, но не комфортная подвеска, транслирует всё на вашу пятую точку, один из худших показателей по плавности хода среди одноклассников
Гость
23 мая 2017, 15:01
Почитал комментарии. Все таки понты у Россиян преобладают над здравым смыслом.
Гость
3 мая 2017, 09:05
вот на фоне фрегата бундесмарине Бранденбурга было бы другое дело
Гость
10 мая 2017, 01:43
В общем, надо Тойоту брать и мозг не парить.
Гость
3 мая 2017, 08:48
осторожно там притаился вражеский военно-морской скотовоз Ашот-2!