RU74
Погода

Сейчас-10°C

Сейчас в Челябинске
Погода-10°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -14

2 м/c,

южн.

726мм 92%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,78
EUR 108,51
перейти к публикации
49 комментариев к публикации

Может ли инспектор проверять документы на дороге

19 октября 2017, 09:36
Гость
19 октября 2017, 11:25
Практика показывает, что если тебя остановил инспектор просто так, то молча показываешь ему документы и едешь дальше, а если начинаешь понты колотить своей грамотностью, то он тебе начинает мозг клевать - смысл?!
Гость
19 октября 2017, 12:18
это не к чему хорошему не приведет,разводят беспредел на дорогах,а полиция и так наглеет
Гость
19 октября 2017, 13:47
Гость
19 октября 2017, 12:18
это не к чему хорошему не приведет,разводят беспредел на дорогах,а полиция и так наглеет
Беспредел есть везде, но это не означает, что нужно гнуть пальцы и сроить из себя знатока! Таким знатокам один вопрос в другой интерпретации и они на попу садятся. Достаточно четко пояснить свою позицию и обосновать ее, а не умные заученные и непонимаемые слова выдавливать
19 октября 2017, 14:01
чаще просто обнюхивает и документы не всегда смотрит, если подозрительных запахов нет
Гость
19 октября 2017, 12:06
абсолютно согласна с Вами, Ставрополь 11:25, а еще улыбнуться ему и спросить: я что-то сделала не так?:)) инспектор такой же человек на своем рабочем месте ты к нему по-хорошему и он к тебе по-человечески:))))), правда же?:))
Гость
19 октября 2017, 13:48
Согласен, об этом и речь! (Я из Челябинска, сайт видимо глючит на Ставрополь) ;)
19 октября 2017, 14:10
Он человек но.... я бы провел параллель между проверкой документов в фашиской германии и у нас в наше время, там останавливали для проверки и у нас, разница только в том что могли расстрелять в случае нарушения, а у нас только орестуют, дак эти немцы тоже кстати человеки были и жены и дети все также, но...
21 октября 2017, 17:39
Гость
19 октября 2017, 13:48
Согласен, об этом и речь! (Я из Челябинска, сайт видимо глючит на Ставрополь) ;)
сайт не глючит, уже давно регионы объединены, и если мы по своему региону видим 74ру, у других свой регион, а содержимое авторских колонок такое же, региональные только новости остались.
Гость
19 октября 2017, 12:07
Может ли инспектор проверять документы на дороге? Может ли медведь в тайге задрать грибника? Может рыба плавать там где хочет? И ещё миллион таких вопросов)))))
Гость
19 октября 2017, 15:29
Сколько езжу, если останавливают - не выеживаюсь и просто предъявив документы, еду дальше, итого 3 минуты потери времени и нормальное настроение. Хотят обнюхать - пусть нюхают. Одно время специально зубы чистил только по прибытии на работу))) Тьфу-тьфу-тьфу ни разу не искали причины дальше со мной беседовать. Остановили, документы им показал, поехал дальше.
19 октября 2017, 15:07
Останавливать надо, выявлять надо, НО сотрудники так дискредитировали себя, что когда меня останавливают, хотелось бы думать , - "вот молодец, ищет нарушителей" , а мысли приходят другие, - "ща обнюхивать будет, денег хочет". Был бы рад с утра улыбаясь давать документы для проверки, но всегда говорю, - "какого вы меня остановили?" В нашей стране все воруют и берут , у кого есть возможность и им несут , благодарят. Гаишники это делают в форме со звёздами офицеров! мне кажется в этом кроется нелюбовь к ним.
Гость
20 октября 2017, 12:06
У многих эта нелюбовь вызвана банальной завистью, что не ох обнюхивает, а его
Гость
19 октября 2017, 12:28
Основанием для остановки является: 84.13. Проверка документов на право пользования и управления транспортным средством, документов на транспортное средство и перевозимый груз. Следовательно, остановить могут когда угодно и особо не задумываясь об основании. Основание и причина остановки одна - проверка документов. Так что спрашивать обоснованность остановки нет смысла.
Гость
19 октября 2017, 11:41
Как всегда все делают чтоб водитель был не прав да еще и слово сказать не мог, а если сказал то должен судится доказывать свою правоту. Все идет против водителей главное чтоб деньги платили да побольше, инспектору главное остановить а нарушение придумаем!!!виноват не виноват им не важно сможешь защитить себя "извините" не сможешь тогда плати плати!!!!
Гость
20 октября 2017, 00:15
Если вы трезвый,не нарушали ПДД,документы в порядке как можно заставить за что то платить? А если что то не так ,то сам виноват,а не инспектор выполняющий свою работу. У меня стаж 28 лет и мне ни разу не придирались без оснований.Честно.
Гость
21 октября 2017, 09:54
Всё правильно,если остановил,ему уже нужна причина,что б тебя наказать.Потому что нужен результат его работы.Перед выездом даётся задание на определённые нарушения,чем он их быстрее наберёт,тем больше у него остаётся свободного времени для себя!!!
Гость
25 октября 2017, 13:46
Гость
20 октября 2017, 00:15
Если вы трезвый,не нарушали ПДД,документы в порядке как можно заставить за что то платить? А если что то не так ,то сам виноват,а не инспектор выполняющий свою работу. У меня стаж 28 лет и мне ни разу не придирались без оснований.Честно.
А сам ты работаешь инспектором?
Гость
24 октября 2017, 11:31
О каком беспределе идут разговоры? Что за обиженые и ущимлённые в правах граждане такие? Я 15 лет за рулем, без перерыва. До Урала все дороги знаю. Никогда не видел беспредела никакого! Остановили- покажи документы и езжай дальше. Виноват - ответь как мужик ,рублем... Ведь никто же не заставляет обгонять или превышать. Чего греха таить, все могут немного по шалить. Не забывайте сами быть доброжелательными и приветливыми.
Гость
25 октября 2017, 13:48
"Ответь как мужик, рублем"-как сказано, а? Ключи от квартиры, где деньги лежат, тебе не надо?
Гость
25 октября 2017, 15:50
Гость
25 октября 2017, 13:48
"Ответь как мужик, рублем"-как сказано, а? Ключи от квартиры, где деньги лежат, тебе не надо?
Тогда не нарушай совсем! И никто тебя не тронет.
Гость
26 октября 2017, 23:55
Гость
25 октября 2017, 15:50
Тогда не нарушай совсем! И никто тебя не тронет.
Все правильно, не нарушай, не давай.
Гость
20 октября 2017, 13:39
Очередная статья для "юридически грамотных" пацанчиков.
Гость
20 октября 2017, 17:06
давайте жить дружно!! Хватит друг друга иметь.......
Гость
20 октября 2017, 18:43
Гость
20 октября 2017, 17:06
давайте жить дружно!! Хватит друг друга иметь.......
Только имея друг друга,мы можем иметь чувства локтя и сочувствия к имеющим имеющих...
Гость
20 октября 2017, 21:25
А тему возмещения из страховой убытков по дтп без обязательной справки о дтп из ГИБДД кто-нибудь из экспертов раскроет?
Гость
21 октября 2017, 12:04
Воооо.У моих знакомых забрали выплату которую выплатили потерпевшему по ОСАГО,через суд забрали. ОСАГО было и у виновника и у потерпевшего,а сослались на какое то заявление,которого виновник не написал и сумму ущерба забрали с виновного при наличии полиса ОСАГО,трезвого,вот тебе и ОСАГО. Жульё,ворьё и аферисты эти страховщики...
Гость
24 октября 2017, 00:19
А справок больше ГИБДД выдавать не будет ! Идите теперь с протоколом в страховую.
Гость
21 октября 2017, 16:27
А тема такова,- что без справки ГИБДД страховая компания выплатит Вам не более 30 т.
Гость
24 октября 2017, 00:23
По новому регламенту ГИБДД больше справок не будет выдавать. Вы видимо не грамотный, это по европротоколу вам выплатят(то есть уже отремонтируют) до 50 тыс. руб. А если ремонт выйдет дороже то придется по бегать по судам.
Гость
24 октября 2017, 17:06
Через суд еще больше заплатят.
Гость
19 октября 2017, 13:05
Если не согласны с действиями инспектора, то не нужно об этом кричать, лучше зафиксируйте всё на аудио/видео по тихому, а уже потом к юристу, готовьте жалобы на действия инспектора. У ГИБДД свои цели и задачи, безопасность дорожного движения пока на последнем месте, сам по себе Регламент это ведомственный документ, а не закон, если отказал инспектору в осмотре автомобиля, то ничего не нарушил, Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях статьи осмотр транспортного средства нет, а есть досмотр ТС, личный досмотр и т.д., штрафы увеличиваются, топливо дорожает, требования к безопасности всё серьезнее, страхование также проблемное, то есть прилипли все к транспорту, как говорится бизнес и ничего личного.
Гость
20 октября 2017, 11:37
Ну как вы там всё это терпите?
Гость
23 октября 2017, 11:34
Ну, как блюдолизы все терпят - образ жизни и склад мышления. Плюс мышиная ненависть к людям, которые смеют иметь свое достоинство и не выворачивают карманы по свистку человека в форме. Животные-с.)
Гость
19 октября 2017, 13:02
Уже читаю ваши статьи так - название статьи и последний абзац ))) Резюмирую ("Может ли инспектор проверять документы на дороге ?" , "Таким образом, действия инспектора, который указал причину остановки «проверка документов» будут признаны законными. А водителю, которому данная причина остановки показалась незаконной, и который, например, отказался передавать документы инспектору, грозит арест по ч. 1 ст. 19.3 КоАП за невыполнение законных требований") , да может.
Гость
19 октября 2017, 22:00
А мне лично нравиться когда стоят такие добры-молодцы, прямо как на паперти и ждут-ждут, или как рыбаки- и опять ждут,ждут. Может вот этот на мерене хоть 500 рублей отмусолит.А этот на десятке хоть соточку.Так смешно.Я мелочь из кармана достаю и на землю-мол уронил.Сам чуть не ржу как сивый мерен.У охотников ступор.
Гость
19 октября 2017, 22:08
точно надо всем перестать чистить зубы,может нюхаться не будут
Гость
24 октября 2017, 00:25
Надо не забыть потребовать у инспектора удостоверение при остановке, а то мало ли что. Это же наше гражданское ЗАКОННОЕ требование.
Гость
25 октября 2017, 16:49
конечно остановив и ощупав жертву можно срубить больше, чем регулируя движение и разбирая заторы. надо признать что гайцы откровенно ведут охоту за деньгами и палками останавливая всех подряд
Гость
26 октября 2017, 23:25
Ок
Гость
27 октября 2017, 02:10
Написали бы просто и ясно; инспектор вправе остановить вашу машину в любом месте,под любым выдуманным предлогом.Вот только как теперь быть с остановкой якобы инспектором посреди лесной чащи,когда ни впереди ни сзади на километры не души?
Гость
27 октября 2017, 03:51
к сожалению гаишники забывают для чего они поставлены на дорогах... для помощи водителям а не для обогащения . пусть даже не своего кармана а государственного. штрафы собирают немалую сумму