Раньше после мойки протирал уплотнители на дверях с силиконовой жидкостью. В прошлом году сделал открытие - очень удобно мыть в сильный мороз. Буквально на полминуты двери открыл - вся влага на уплотнителях замерзла и уже ни к чему не примерзнет. Плюс холодный воздух очень сухой - из салона влага улетает также почти моментально. А вот около нуля наоборот - совсем насухо все не вытрешь, не сохнет и не замерзает сколько ни стой с открытыми дверями, следующим утром обязательно вспомнишь про мойку. Да и на улице в такую погоду обычно грязно.
А если перед мойкой протирать силиконом, то замершие льдинки еще и отвалятся. Правда в мороз не мою, но в мороз когда долго ездил, а потом ставлю машину на улице - открываю двери, включаю обдув на макс с холодным воздухом и минут десять "курю" - утром реально ничего не примерзает, хотя при наличии конденсата раньше такое случалось. И стекла утром без миллиметрового узора изнутри...
Гость
13 ноября 2017, 20:04
У меня например в сильный мороз центральный замок намертво замерзает после мойки и можно забыть про машину пока не потеплеет хотя бы до -15
А если перед мойкой протирать силиконом, то замершие льдинки еще и отвалятся. Правда в мороз не мою, но в мороз когда долго ездил, а потом ставлю машину на улице - открываю двери, включаю обдув на макс с холодным воздухом и минут десять "курю" - утром реально ничего не примерзает, хотя при наличии конденсата раньше такое случалось. И стекла утром без миллиметрового узора изнутри...
Ты без силикона видимо вообще из дома не выходишь)))
Гость
13 ноября 2017, 13:00
всю жизнь мыл авто в мороз, единственное что добавляется это силикон
Гость
13 ноября 2017, 10:13
Всем привет. До мойки брызгаю силиконом замки и личинки замков, прохожусь губкой пропитанной силиконом по всем уплотнителям, после мойки беру сухую тряпку желательно микрофибру или 100% хлопок, вытираю все оставшиеся капли, затем повторяю процедуру обработки уплотнителей и замков силиконом, всё открывается и ничего не примерзает, но это только когда зима и ниже минус 5 градусов. Чтобы легче мыть резиновые коврики, обрабатывайте их так же силиконосодержащими жидкостями, тогда грязь содержащая реагенты не будет въедаться и делать ваши коврики блёклыми. Данный совет только для настоящих водителей, которые любят и ухаживают за своим железным любимцем.
P.S. а вот любителям силиконить пластик салона, рекомендую это делать когда на улице стоит тёплая погода, тогда пластик впитает в себя его равномерно и не будет пятнистости, а лучше пользоваться специальными полиролями для пластика(желательно в баночках, а не спреи) эффект от них более долог, мне хватает на 3-5 месяцев.
Удачи на дорогах.
Гость
13 ноября 2017, 17:21
Ну зануда, зачем так заморачиватся. Как будто свой автомобиль собрались внукам оставлять.
Гость
13 ноября 2017, 20:59
Вы машину с автопилотом также любить будете?
Любите родных и близких, а железо чаще меняйте
Не моют там больше днище, весной хотел помыть, у них даже подъемник убрали
Гость
13 ноября 2017, 10:40
Зимой машину не мою. Либо только для ТО. ТОгда она после мойки в боксе еще пару часов стоит - проветриться успевает.
Вообще не вижу смысла мыть машину зимой. Салон почистить - можно, а вот мыть...
Гость
13 ноября 2017, 17:17
Поздравляю, это из серии зачем тарелки мыть если снова кушать.
Гость
13 ноября 2017, 17:24
А весной вся машина как ржавый гвоздь . Соли и ингредиенты (дорожные) делают свое дело . Это ж надо так не любить свой автомобиль. (((
Гость
14 ноября 2017, 00:09
Гость
13 ноября 2017, 17:24
А весной вся машина как ржавый гвоздь . Соли и ингредиенты (дорожные) делают свое дело . Это ж надо так не любить свой автомобиль. (((
Люблю близких людей, а машину эксплуатирую. Грязь снаружи на скорость/долговечность не влияет (мою 1 раз за зиму, машине 10 лет). Зимой ее хоть каждый день мой: проехал по снежной каше и опять такая же. Да к тому же стекла в дверях и зеркала примерзают.
Зимой стараюсь не мыть на мойке-были разные моменты: и примерзало в неожиданных местах, и потела, и долго сохнет... Приезжаю в дом к родителям, протираю резинки каким-нибуть силиконовым средством, пробрызгиваю замки (если они есть) и наведя тепленькую (не сильно теплую-просто чтобы тут же не замерзала на холодном железе) воду протираю машину сам. Без фанатизма - обычно уходит два ведра воды и минут 15-20 (даже руки замерзнуть не успевают). Грязь из полостей выбиваю двухлитровым пулевизатором. Делаю это когда на улице солнечно и нет мороза. Потом делаю поездку хотя бы минут на 10-15. Много лет и машин - полет нормальный...
Гость
14 ноября 2017, 00:02
А "пулевизатор" - что за приблуда такая?
Гость
14 ноября 2017, 00:54
Гость
14 ноября 2017, 00:02
А "пулевизатор" - что за приблуда такая?
Это девайс типа овоскопа, для визуального осмотра пуль.
Распылитель. Типа как всякие домашние моющие средства распрыскивать, только с подкачкой и регулировкой "струя-распыление". Зайдите в магазин "все для сада" там таких полно разных модификаций и размеров. Постоянно в багажнике - удобно фары помыть, стекла. Летом можно мойку с химией устраивать - добавляешь шампунь для бесконтактной мойки и опрыскиваешь машину, потом смываешь - эффект от керхера конечно лучше, но когда машина просто запыленная, и терять много времени не хочется - достаточно результативный экспресс метод.
Гость
13 ноября 2017, 14:41
У меня на работе служебные автомобили моют каждый день, и зимой и летом, и ничего страшного не происходит, достаточно протереть после мойки все резинки и лючок бензобака, собственно и все. Есть конечно частные случаи когда замок двери замерзает, но это может случится и без мойки.
Гость
14 ноября 2017, 10:48
Служебные автомобили долго в этом качестве не живут - их "скидывают" ДО того, как "бережность" эксплуатации приведёт к чему-нибудь страшному.
Гость
13 ноября 2017, 16:21
Черное авто даже летом бесполезно мыть, через пару дней машина снова покрыта толстым слоем пыли. Зимой вместо того чтобы вывозить снег его посыпают солью и получается грязь в минус 10 тоже долго чистым не поездишь. В Челябинске можно вообще не мыть авто снаружи, бесполезная трата денег и времени.
Гость
15 ноября 2017, 20:42
Да даже не денег, а только времени. Попробуй приехать и с лету помыть машину: там по записи, тут очередь. Мне жалко полтора-два часа тратить на помывку, которая сведется к нулю по пути из мойки домой.
Гость
13 ноября 2017, 10:24
Зимой не следует сразу загонять машину на мойку после длительной стоянки на холоде. Нужно покататься и прогреть ее, а потом мыть. Иначе возможен выход из строя электрики (электроники) - катушки зажигания, реле и т.п.
Гость
13 ноября 2017, 22:21
Не говори фигню. Электрик, блин.
Гость
14 ноября 2017, 10:26
Гость
13 ноября 2017, 22:21
Не говори фигню. Электрик, блин.
Эта фигня называется физика. Может помните "точку росы"? И осядет эта роса везде - и на высоковольтных цепях и на низковольтных. А вода хороший проводник. И побежит ток не только туда куда надо, но и туда куда не надо.
Читайте иногда инструкции, например, на бытовую технику, где написано, что не включайте устройство в сеть сразу после холода.
Гость
13 ноября 2017, 10:13
Однажды после мойки (сразу как завёл авто) в панели что-то щелкнуло и погасла половина подсветки панели и замкнул датчик подушки безопасности, с тех пор более тщательно мойку выбираю, на той все было как в тумане, после мойки весь салон сырой, хотя внутри не мыл.
Гость
13 ноября 2017, 20:19
Смысл какой вообще машину мыть?
Гость
13 ноября 2017, 22:40
когда коту...
Гость
14 ноября 2017, 10:26
смысл самому мыться? ходи, благоухай)
Гость
14 ноября 2017, 11:27
Гость
14 ноября 2017, 10:26
смысл самому мыться? ходи, благоухай)
от машины пахнет по другому, когда она грязная?) Вы случайно в парфюмере не снимались?
Гость
13 ноября 2017, 19:31
Где такая мойка? где дно можно помыть???
Гость
15 ноября 2017, 15:11
Я мыл в Ауди центр Челябинск - 900 руб.
Гость
14 ноября 2017, 10:32
Мою на самообслуживании. Стараюсь выбрать время, когда нет очереди и можно более тщательно удалить лишнюю влагу с помощью продувки и протирки. Все вышеописанные советы применяются, еще ни разу не стоял возле примерзших дверей или лючков.
Гость
14 ноября 2017, 17:22
А в какое время очереди нет? Ну кроме ночи конечно. Тоже хочу подъехать, да всё время толпа народа стоит.
Гость
15 ноября 2017, 05:18
Мою... Еду... За весь день ничего не примерзает, без дополнительных опций на мойке. Мыться надо с утра , тогда машиныч себя нормально чувствует,. И перепады не почём , и просушиться успевает за день (не такси) 50-300 км/день.
На ночь мыть смысла не вижу, да и кто ночью оценит??? Мороз, голуби, да пара проституток...)))
Гость
13 ноября 2017, 13:35
Мою только когда плюсовая температура и сушу при ней, получается 1-2 раза за зиму. При минусовой разрушается лакокрасочное покрытие из-за замерзающей воды на краске.
Гость
13 ноября 2017, 14:16
Наверное храните в теплом гараже. Иначе, после ежедневных поездок, теплые кузовные панели охлаждаясь покрываются кондеснатом, который превращается в иней и лёд, разрушающий краску. Ежедневно!
Гость
13 ноября 2017, 14:35
Гость
13 ноября 2017, 14:16
Наверное храните в теплом гараже. Иначе, после ежедневных поездок, теплые кузовные панели охлаждаясь покрываются кондеснатом, который превращается в иней и лёд, разрушающий краску. Ежедневно!
Автоодеяло в помощь
Гость
13 ноября 2017, 14:35
Т.е. если Вы моете 1-2 раза за зиму, то автомобиль у Вас постоянно очень грязный!? Вопрос - зачем тогда нужно хорошее лакокрасочное покрытие, его все-равно не видно под слоем грязи???
Гость
14 ноября 2017, 14:48
Денег нет лишних на железного коня, купание 2 раза в год, салон 1 раз в месяц, а то и реже...
Машина не роскошь а средство передвижения.
Гость
14 ноября 2017, 15:22
Бедняга. неужели в кайф в грязи передвигаться?
Гость
14 ноября 2017, 16:40
Гость
14 ноября 2017, 15:22
Бедняга. неужели в кайф в грязи передвигаться?
Я в нутри еду а не так как вы, на крыше))))))))
Гость
14 ноября 2017, 17:16
Гость
14 ноября 2017, 16:40
Я в нутри еду а не так как вы, на крыше))))))))
Ну так вы и "в нутри" пальто и ботинок Они у вас тоже только "в нутри" чистые, в снаружи 2 раза в год?. Хотя, судя по тому, что салон раз в месяц - "в нутри" тоже не слишком чисто.
Гость
13 ноября 2017, 13:49
Выехал зимой с мойки. Открыл все двери и багажник, опустил стекла, взял тряпку и протер все резиновые уплотнения. Взял WD40, пробрызгал все уплотнения и замки. Закрыл окна, закрыл двери, поехал - просушил тормоза. Да, тряпку положить обратно надо - без этого процедура мытья машины зимой не будет полной.
Гость
13 ноября 2017, 10:47
Никогда не загонять на мойку сразу «после запуска». Температура в салоне должна быть не намного ниже, чем на мойке. Поэтому перед заездом прогреваю машину. После мойки и протирки, прохожу все резинки, замки изнутри, бензобак и замок капота вд40, либо другим подобным масляным составом. Ну и после выезда на улицу нужно «проморозить» салон, т.е. открыть все двери, капот, багажник, лючок бензобака. 5 минут подержать и можно ехать и наслаждаться чистым автомобилем
Гость
13 ноября 2017, 14:12
Удивительно, что замки ещё живы. Всю смазку из них вы вычистили вэдэшкой
Гость
13 ноября 2017, 14:48
У меня наоборот замки замерзают когда двери на распашку открываешь. Достаточно просто протереть уплотнители
Гость
13 ноября 2017, 12:41
Ничего специально не делаю, держу под рукой ВД40 на случай примерзания с утра. Ну, максимум проверю, что машину тщательно протерли, открою-закрою двери. Пока от мойки до дома едешь, машина достаточно прогреется, чтобы практически исключить проблемы с утра, если, конечно, не на ближайшей мыться.
Кстати, примерзнуть двери могут и без мойки, так что превентивными мерами, может быть, стоить заниматься и не только по причине желания помыть машину зимой.
Не очень понимаю тех, кто принципиально зимой не моется, дескать, смысла нет. А летом он прям есть по такой логике. Дождь прошел - все стекла в разводах, в дождь проехал - низ пусть немного, но "устряпан". Зимой в этом плане наоборот лучше. Это весной/осенью ***, и то не всегда.
Гость
13 ноября 2017, 14:24
Ну в Челябе, судя по последним фото, мыться вообще каждый час нужно! Все равно машина - как из свинарника или коровника, ну или болота
Гость
14 ноября 2017, 17:08
У меня чистый автомобиль на стоянке за одну ночь становится грязным (летит пыль, ночью влажно и конденсат - утром всё это превращается в грязь). Это я про лето. Зимой конечно лучше, когда не слякоть.
Гость
15 ноября 2017, 05:30
"Денег нет лишних на железного коня, купание 2 раза в год, салон 1 раз в месяц, а то и реже... Машина не роскошь а средство передвижения..."
Раз в месяц в салоне ещё можно понять (если не курить и фастфудом не злоупотреблять)))),
Но, как уберечь"коня" от повседневных какулей голубей, пыли, грязи и подобных приключений мегаполисов, купаясь 2 раза в год ...не понятно
Гость
15 ноября 2017, 10:49
Да никак. Так и катаются обгаженные. Им ведь"в нутри" без разницы.
Да никак. Так и катаются обгаженные. Им ведь"в нутри" без разницы.
"в нутри" это надо уже в словари добавлять, так же как: "страховой полюс", "Темерязева" итд
Гость
13 ноября 2017, 11:12
Мою машину в конце оттепели, перед наступлением холодов сам, на улице у гаража, из ведерка. Так ее можно поддерживать в "не очень грязном" состоянии. На мойки стараюсь не ездить: много льют воды, зимой это плохо.
Гость
14 ноября 2017, 10:25
сам наверное тоже из ведра моешься, а то столько воды уходит) летом под солнышком посмотри на ЛКП и ужаснись его состоянию!
Гость
14 ноября 2017, 11:23
Гость
14 ноября 2017, 10:25
сам наверное тоже из ведра моешься, а то столько воды уходит) летом под солнышком посмотри на ЛКП и ужаснись его состоянию!
А чего на него смотреть? Железо оно и есть железо
Гость
14 ноября 2017, 16:58
Гость
14 ноября 2017, 10:25
сам наверное тоже из ведра моешься, а то столько воды уходит) летом под солнышком посмотри на ЛКП и ужаснись его состоянию!
Следуя твоей логике, ты, скорее всего, умываешься при помощи "Кэрхера" ? Машину мою капитально, с шампунем и последующей полировкой только лишь:
- осенью, чтобы убрать следы мух и защитить от вредных воздействий зимой
- весной, чтобы смыть зимнюю агрессивную среду.
- 1 ... 2 раза в течении лета с целью, скорее, защиты, а не чистоты.
В остальных случаях просто споласкиваю (в т.ч. и зимой), т.к. в условиях Челябинска наводить идеальную чистоту БЕСПОЛЕЗНО. Ее хватает на пару суткок даже в сухую погоду.
Гость
13 ноября 2017, 23:12
В соседней статье баба машину не моет, у нее и так с потолка течет))
Гость
14 ноября 2017, 00:56
Потому и течет, что не моет. Машинка от грязи чешется и плачет.
Гость
13 ноября 2017, 12:35
После первой зимней мойки "попал" на примерзшие двери и тормоза.
С тех пор зимой никогда не моюсь перед постановкой на стоянку.
После мойки брызгаю вэдэшкой на уплотнители и замки. И тормоза просушиваю первые несколько минут движения.
Гость
13 ноября 2017, 12:56
Какая то хлипкая конструкция подъема автомобиля. Я б не рискнул.
Гость
13 ноября 2017, 14:30
"Садимся в автомобиль и ездим 10-20 минут с работающей системой вентиляции."
Вовсе не обязательно ездить после мойки, можно и постоять с работающим в максимуме обогревом, с чуточку приоткрытыми дверями.
Гость
14 ноября 2017, 12:38
Зимой моюсь на автомойке в подземном паркинге под ТЦ. Как раз и прогреться с мороза успевает и просушиться.
Гость
15 ноября 2017, 08:16
Помыл машину и поставил в гараж, стекла на палец приспустил. Все. Машина горячая, пока остывает в гараже относительно тепло и успевает просохнуть. Утром все работает без проблем
Гость
15 ноября 2017, 12:28
Ситроен С-4 после зимней мойки дня два ерундит электрооборудование. На холодной машине любую дверь можно открыть и потом не закрыть до определенного прогрева салона. Иногда помогает если пару раз нажать на ключе откр, закр.
Гость
19 ноября 2017, 19:05
мою в любую погоду раз в неделю и не задумываюсь, полный бред пишут)
Гость
14 ноября 2017, 10:59
После прочтения комментариев понимаешь каких только шизиков только не бывает. Любители силикона блин.
Сейчас-2°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -8
6 м/c,
южн.
754мм 86%Два правила зимней мойки автомобиля