перейти к публикации
155 комментариев к публикации

Насколько обеднели челябинские автомобилисты: сравниваем доходы и расходы в 2008 и 2018 году

9 июня 2018, 12:30
Гость
9 июня 2018, 12:36
Это где ЗП подняли? Как то это мимо моей семьи прошло...
Гость
9 июня 2018, 12:52
Мимо моей тоже. Лично у меня так и вообще упала.
Гость
9 июня 2018, 12:57
ой ли. за 10 лет прям не подняли ни разу? за 10 лет сами не научились дополнительно зарабатывать?
Гость
9 июня 2018, 13:29
Гость
9 июня 2018, 12:52
Мимо моей тоже. Лично у меня так и вообще упала.
Меньше комменты писать надо..
Гость
9 июня 2018, 12:41
Да? Доходы выросли, у кого, интересно, депутатов и чиновников, может у врачей и в сфере МВД? Напишите Вашу сферу и уровень должности, интересно, правда. Я работаю в сфере образования. Моя должность с 2008 по 2018 повысилась, а зарплата за указанный период понизилась значительно, аж на 12 тыс.
Гость
9 июня 2018, 14:14
"Сфера МВД", лейтенант до 3 лет службы - 35 тысяч. Сержант - 30. Премий нет. Просто не предусмотрено. По итогам года бывало по 3-4 тысячи дают.
Гость
9 июня 2018, 14:29
Гость
9 июня 2018, 14:14
"Сфера МВД", лейтенант до 3 лет службы - 35 тысяч. Сержант - 30. Премий нет. Просто не предусмотрено. По итогам года бывало по 3-4 тысячи дают.
И хватит, бездельникам и этого много.
Гость
9 июня 2018, 16:31
Гость
9 июня 2018, 14:29
И хватит, бездельникам и этого много.
Вакансий от 30 %, го к нам бездельничать.
Гость
9 июня 2018, 12:51
у меня годовая зарплата 420 ехууууу!!!!!я мажер
Гость
9 июня 2018, 13:28
а у меня 1 440
Гость
9 июня 2018, 13:28
Купи тогда себе учебник грамматический
Гость
9 июня 2018, 13:29
У меня 421! Я нищеброд.
Гость
9 июня 2018, 13:54
В России 42 млн легковых машин. В среднем за год 15000 с авто налог в виде акциза! Умножаем и выходит 630 млрд рублей!!! И это только акцизы с легковых машин, а ещё мотоциклы, газели, фуры( фуры ещё и платон платят). На дороги с акцизов собирают порядка 1-2 трл рубликов!!! А где дороги???? Как до акцизов не было так и сейчас!! Всё идёт кому-то в карманы. Я считаю это самая большая афёра, после присвоения сбербанка накоплений в 1991!!
Гость
9 июня 2018, 15:36
Я даже знаю к кому
Гость
10 июня 2018, 05:47
Это мелочи по сравнению с тем сколько получают от продажи нефти, газа, древесины, и т.п. монополии при продажах за рубеж. В России самые низкие налоги на продажу недр за рубеж. А как только поднимают эту тему, так сразу начинают налоги на скважины выдумывать и сбор хвороста.
Гость
10 июня 2018, 00:18
У меня з/п с 2008 года практически не изменилась, даже чуть снизилась. Работаю в металлургии.
Гость
9 июня 2018, 13:53
В июне 2008 у меня была перспективная работа, стабильный рост, море планов и прочие ништяки. Умник, который рассказывал о мировом кризисе, был послан. Осенью 2008 - подложное увольнение, обвал строительства, безработица. Прошло десять лет, давно все нормализовалось в жизни. Но веры в светлое завтра нет, а веры в худшее - навалом. По всем фронтам.
Гость
9 июня 2018, 15:41
Вот как нагибает нас наше ГОСУДАРСТВО!
Гость
9 июня 2018, 21:51
Ну не государство, а вполне конкретные люди. Почитайте расследования ФБК.
Гость
9 июня 2018, 12:52
Как была зарплата 25т в 2008 году так и осталась 25т...
Гость
9 июня 2018, 17:45
Меняй работу!
Гость
9 июня 2018, 14:19
Тетя Мехрибан говорит лучше стало жить. У нас больше палаток по городу теперь, торгуем где хотим. Овощи, фрукты - челябинцам нравится, нам тоже!
Гость
9 июня 2018, 15:46
скоро мы вас,будем немножко грабить
Гость
9 июня 2018, 20:28
Гость
9 июня 2018, 15:46
скоро мы вас,будем немножко грабить
Они уже грабят. Днём немножко на рынках, ночью где и насколько повезёт...
Гость
9 июня 2018, 12:47
Не обеднели а обнищали! Каждые 3 автомобиль на дорогах России не пригоден к эксплуатации.
Гость
9 июня 2018, 13:05
Пешком ходи раз нет денег содержать
Гость
9 июня 2018, 22:04
Странно, на дорогах одни иномарки новые, и что каждая 3 из них не пригодна? Глянь авто стоимостью выше миллион полно на дорогах! Неужели всё кредиты? А за рулем как правило молодая самочка.
10 июня 2018, 05:34
Отписался хозяин станции техосмотра (раньше было раздолье, а теперь?).
Гость
9 июня 2018, 13:23
повышение цен на топливо нивелировало почти все повышения зарплат, а еще еду и одежду покупать на что-то надо.
Гость
9 июня 2018, 13:41
Это где зп подняли? Может высшим чинушам разве что.
Гость
9 июня 2018, 15:37
2008 год. Я ждал тот кризис, но ожидал, что он случится в октябре (а не в конце августа) и на это время у меня было окончание сроков вкладов. Рынок недвижимости бы перегрет иллюзиями и кредитными деньгами. За один девелоперский проект Покупатели в начале августа 2008 года предлагали 130 млн. Продавцы не продали. А уже через месяц Продавцы сами предложили его за 60, Покупатели сказали 30. Сделка не состоялась. Лет через 7-8 этот проект выставляли за 40 млн. при это готовы были продать за 30. Чем это закончилось не знаю. В 2017 отмониторил рынок жилья, он полностью стоит. Рынок строительства кмк убыточный. У него есть премия примерно 10-20%, но риски и издержки вводят в убытки. Строят путем кидания подрядчиков и поставщиков. И ведь стоят очереди из лопухов в подрядчики и поставщики (мечта Мавроди). Кмк в 2008 году было много иллюзий, сейчас идет снижение издержек во всем: в материалах, в людях, кидалово. Рынок сжимается, люди не верят друг другу. Мир Вам!
Гость
9 июня 2018, 18:07
В 2008году получал 18-20т.р,бенз стоил 16-17рублей вроде,за жкх 1500-2000т.руб;в 2018 году зарплата 27-29т.р бенз 40 рублей, жкх 6-7 т.руб,плюс дорогие лекарства ,осаго,продукты, не хватает не на что,хочу мебель обновить,денег нет,развития экономики не будет.
Гость
9 июня 2018, 13:05
Все жалуются, что зарплата стала меньше интересно у кого она стала больше
Гость
9 июня 2018, 13:53
Из этой статьи можно предположить, что у владельцев автозаводов, страховых, газовых и нефтяных компаний
9 июня 2018, 15:20
У меня. Системный администратор. Коммерческая организация. В 2008, конечно, я не помню точную зарплату свою, да и место работы сменил за это время. На новом месте работы за 4 года зарплата увеличилась на 32%. От процентов ни от каких не завишу, только оклад.
Гость
9 июня 2018, 19:26
9 июня 2018, 15:20
У меня. Системный администратор. Коммерческая организация. В 2008, конечно, я не помню точную зарплату свою, да и место работы сменил за это время. На новом месте работы за 4 года зарплата увеличилась на 32%. От процентов ни от каких не завишу, только оклад.
Только за эти пол-года, Ваша ЗП уменьшилась на 10%... А что будет до конца года?
Гость
9 июня 2018, 13:27
Интересно, откуда взяли информацию об увеличении заработных плат????? У меня осталась неизменной!
Гость
9 июня 2018, 13:55
Весь ВВП разделили на население, получилось в среднем у всех больше.
10 июня 2018, 05:43
Самое простое пояснение - МРОТ подняли и соответственно поднялась средняя зарплата и отчисления в бюджет. Вас можно поздравить Вы работаете за зарплату больше чем МРОТ - она осталась неизменной.
Гость
9 июня 2018, 12:38
Мда. в 2008 получал 30000 на все хватало сейчас 80 000 что как то не очень...
Гость
9 июня 2018, 12:55
Тут больше половины города не больше 30 т.р до сих пор получает, так что не выпендривайся.
Гость
9 июня 2018, 13:16
Это всегда так
Гость
9 июня 2018, 13:43
Не гони, на меридиане работаешь что ли?
Гость
9 июня 2018, 13:09
Встаем с кАлен.
Гость
9 июня 2018, 16:57
Пока 77% есть, то ещё и есть куда "давить"
Гость
9 июня 2018, 21:59
На самом деле уже было 70% от 70%, то есть по факту ЗА были меньше половины - 49% от всех. Но всем пофиг.
Гость
10 июня 2018, 05:56
Явка на выборах президента, прошедших 18 марта 2018 года, составила 67,54 процента от общего числа избирателей. За Путина проголосовали 76,69 процента избирателей... Итого 52%% получается.
Гость
9 июня 2018, 14:04
О чем тут говорить!!!! В 2008 году мог позволить себе страховку без ограничений!!!! В 2015 году страховку ограниченную!!!! В 2018 году езжу без полиса!!!! Вот Вам и простая статистика!!! Не надо обманывать себя, и людей!!! Столько всего закрылось!!!!! Просто Русские очень сильные духом люди!!! Всегда не опускают руки, и даже в самой плохой ситуации скажут, что все ХОРОШО!!!
Гость
10 июня 2018, 00:22
Скоро очень многие будут без страховок ездить и камеры, которые хотят научат штрафовать за отсутствие полиса, не помогут, запомним где стоят и будем объезжать. Устал я от поборов, как дойные коровы, просто бесит, хотя и могу все это оплачивать, но сколько можно!
Гость
9 июня 2018, 15:25
А что вы все хотели? Маленько не по теме но думаю из той оперы:Минсельхоз России готовит поправки ФЗ № 166 «О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов». Суть их проста – каждый рыболов-любитель обязан будет купить специальный патент, позволяющий ловить рыбу. Стоить он будет, предположительно, от 1 до 5 тыс. рублей – в зависимости от региона. А тех, кого застукают на водоеме с удочкой но без патента, ожидает штраф в размере МРОТ – он сейчас составляет чуть больше 11 тыс. рублей.
Гость
9 июня 2018, 12:59
зарплату же берут СРЕДНЮЮ. в стране многочисленные монстры-госкорпорации, немалый чиновничий аппарат, вот их ЗП (а также все годовые, квартальные премии) и влияют на повышение СРЕДНЕГО размера: "у тебя капуста, а у меня - мясо, в среднем мы вместе едим голубцы"
Гость
9 июня 2018, 16:08
Думал не дождусь коммент про голубцы.
Гость
9 июня 2018, 19:27
Гость
9 июня 2018, 16:08
Думал не дождусь коммент про голубцы.
думал не дождусь коммента про ожидание коммента про голубцы)
Гость
9 июня 2018, 21:44
Гость
9 июня 2018, 19:27
думал не дождусь коммента про ожидание коммента про голубцы)
думал, не дождусь коммента про ожидание коммента про ожидание коммента про голубцы)
Гость
9 июня 2018, 13:43
В 2008 я на всю свою зарплату мог бы купить 430 литров 95 бензина. Сейчас я на всю зарплату смогу купить чуть больше 1000 литров. Правда в 2008 у меня не было жены, детей и ипотеки))
9 июня 2018, 15:38
ну т.е. сильно лучше стал жить. молодец!
Гость
9 июня 2018, 17:37
1000л на годовую зарплату?
Гость
9 июня 2018, 16:37
В 2008 работал на пол ставки студентом. Получал 10000. Потом на полную стал получать около 20-25. Сейчас 55-65. Не начальник. Простой специалист в крупной корпорации. Нужно постоянно развивать навыки и становится эффективней, тогда и рост будет
Гость
9 июня 2018, 19:36
Это не в той корпорации, про которую тут писали несколько дней назад? Или у нас много их? И, это, Вам не кажется, что ваша ЗП просто отслеживает инфляцию за эти годы? Где тут рост?
Гость
9 июня 2018, 21:58
Нельзя бесконечно становиться эффективнее. Я пробовал. Просто начинает заканчиваться свободное время и наступает предел возможностей. А вот цены почему-то не останавливаются. Да и опять же, вся страна не может быть депутутами и прочими прихлебаями. Но именно вся страна должна жить хорошо сейчас, сегодня. И хорошо должно быть даже самому распоследнему дворнику. Вот тогда у нас и дворники будут вполне нормальной профессией, и люди там будут работать счастливые. Да и вообще люди всех низкооплачиваемых профессий должны чувствовать себя на территории этой страны хорошо и спокойно. Вот пусть депутуты и их начальство переживает, таблетки ест да ночами не спит, за державу болеет.
Гость
9 июня 2018, 17:43
Да, помню как СМИ кричали о "психологической" отметке цены на топливо в 30рублей (92). С интересом ожидал зрелища полупустых улиц. Но нет. Нынче даже не успели и вякнуть о неких психологических отметках, раз и на тебе по 40р. за литр. Но машин на дорогах меньше не стало. Похоже, нашим людям вообще наплевать на стоимость топлива. Из чего можно сделать вывод, что граждане у нас безмерно богатые:)
Гость
9 июня 2018, 19:40
Рост цен на топливо просто запускает волну повышения цен по всей экономике, инфляционную волну. Через пол-года, год все цены вырастут из-за этого (какие-то раньше, какие-то позже). Кто в начале цепочки - тот в плюсе, кто в конце - в минусе.
Гость
10 июня 2018, 00:31
Перешёл на газ
Гость
10 июня 2018, 05:58
Гость
10 июня 2018, 00:31
Перешёл на газ
Стоимость газового оборудования для авто 25..90 т.р. и проверки каждые полгода. Хотя на долгосрочку и кто много ездит выгодно
Гость
9 июня 2018, 14:49
Обеднели? Да на дорогах и во дворах плюнуть некуда, везде машины. Только не говорите про кредиты, их без первоначального взноса не дают.
Гость
9 июня 2018, 15:49
Нет общественного транспорта почти, а в некоторых микрорайонах нет и инфраструктуры в доступности.
Гость
9 июня 2018, 17:35
Это ипотеку не дают без взноса и то не всегда. А автокредит пожалуйста - всё равно что сходить телефон купить.
Гость
9 июня 2018, 17:51
Дают потребительские кредиты. На них покупают машины. А по скольку общественного транспорта кое где вообще нет, а добираться до работы как то надо (а если еще и детей в садик водить)., то люди и покупают машины.
Гость
10 июня 2018, 08:53
я не ходил на выборы. мне очень жаль вас , если вам нравиться быть обманутыми, будьте ими.
Гость
10 июня 2018, 21:39
Вот ты не ходил на выборы, а кто-то? ходил и голосовал за несменяемого, кто-то за иных формальных кандидатов. А результат один и тот же, причем ожидаемый. Так неужели же ты веришь, что у нас народу позволят такие вещи выбирать?
Гость
10 июня 2018, 15:47
интересно где же край русского народа?
10 июня 2018, 20:20
СЕГОДНЯ ВИДЕЛ У АПТЕКИ. У КРАСНО БЕЛОГО. У МОЛНИИ ПРОСЯТ НА ХЛЕБ. И ВОЗЛЕ ПОДЬЕЗДА ПОД ТРУБОЙ ОТОПЛЕНИЯ.
Гость
9 июня 2018, 18:12
вот только бензин в 2008м году стоил 12 рублей и только в конце года начал дорожать, когда кризис бахнул.
Гость
9 июня 2018, 18:40
продолжаем голосовать за ...
Гость
9 июня 2018, 20:21
пересел на велосипед
Гость
11 июня 2018, 22:24
да, в 2008 с зарплатой 90т.р. можно было жить нормально, менять авто. В 2015 пришлось сменить работу и сейчас на 60 только на поддержании уровня работаешь
Гость
9 июня 2018, 16:08
Опять нытики ноют, что у них все плохо. Не нравится жить в России? Вот и валите в свою Европу жить.
Гость
9 июня 2018, 16:39
А тут кто останется? будете один на всю страну куковать?
Гость
9 июня 2018, 16:45
С удовольствием! Даже доки уже готовим! Оставайтесь с Богом))
Гость
9 июня 2018, 17:44
Давно движусь в направлении Польши.
Гость
9 июня 2018, 13:41
В 2008 году была зарплата 60-70(2000$), сейчас 60-70(1000$), так что зп снизилась в два раза
Гость
9 июня 2018, 19:28
Больше чем в 2. Доллар тоже за 10 лет пожиже стал...
Гость
9 июня 2018, 14:50
Артем, вы же знаете реальное положение дел по росту з/п, по-моему, несколько не корректно было акцентировать именно на том что зарплаты выросли пропорционально росту топлива, за те же 10 лет..., ерунда это всё.
Гость
9 июня 2018, 15:48
Ммм... Если у вас есть надежный источник информации о росте зарплат, то киньте ссылку. В этой статье это самая проблематичная цифра. Я не акцентировал внимание на росте зарплат пропорционально росту топлива. Даже не уверен, что они пропорциональны. Опрос среди знакомых (согласен, нерепрезентативная выборка) показал, что в целом данные Росстата плюс-минус корректные. Но, естественно, вы без труда накидаете историй, где человек потерял работу или потерял доход. Но мы все же говорим о среднем уровне. Если есть другие цифры - давайте, обсудим, может быть, дополним статью.
Гость
9 июня 2018, 23:17
Калины нет 1.4
Гость
10 июня 2018, 06:07
С фольксвагеновским движком, очевидно, турбо... :)
Гость
10 июня 2018, 08:45
Радуйся что нет, не которые узлы у КАЛины по цене сопоставимы, а порой выше чем у иномарки
Гость
10 июня 2018, 10:04
У меня калина 2008 года - двигатель 1,4 литра 16 кл. Расход по БК в городе 6,8 на сотню.
Гость
9 июня 2018, 13:22
всё хорошо.авто подорожали,только ещё бы их хорошо покупали.стоят в траву в росли пока цену не скинешь не чего не продаж.а поднять и торговать до бесконечности это да есть такое,(с продажей не тороплюсь машина без нареканий)(для лохов)
Гость
9 июня 2018, 16:11
Это примерно как изношенная обувь буду носить пока не развалится совсем, ну или брать убитый сэкенд хэнд на 10-20% дешевле чем новое авто.
Гость
10 июня 2018, 08:33
Не скажи, все плачут что все плохо, а автомобили покупают. Конечно не во всех салонах .
9 июня 2018, 16:03
в 2000 году зарплата была 6 тыщ работал на производстве бензин стоил 6 рублей, сейчас зарплата 25 тыщ опять работаю на производстве бензин 44 как то не сходиться дебет с кредитом.
Гость
9 июня 2018, 20:21
пересел на велосипед
Гость
21 июня 2018, 10:55
А тут нет категории граждан у которых нет интернета, нет многого, что есть у других. Их официалка равна 5-7 т.р.. Я не понимаю, как они ещё живы, много таких людей встречается, если снять шоры. В благополучии и успешности других есть интерес, потому как не на чем строить экономические отношения, если один погибает, рука руку моет.
Гость
9 июня 2018, 13:19
В 2008 заканчивал школу, доходов не было. Сейчас работаю, следовательно, рост в 2 и более раз. Но лучшее по доходам/расходам время - 2011-2013 годы.
Гость
9 июня 2018, 15:47
Вам, мил человек, надо снова в школу. У Вас с математикой проблема серьезная. У Вас не может зарплата увеличиваться в разы, т.к. умножать на ноль бесполезно. А так, всего хорошего,.....