Дешёвые АЗС Челябинска на грани: как топливное перемирие стало миной замедленного действия
2 июля 2018, 08:15
Гость
2 июля 2018, 09:01
Ну и гденаш хваленный УФАС ?
На лицо нарушение антимонопольного заканодательства .
Дайте угадаю : нарушений не выявленно ....
Гость
2 июля 2018, 12:15
Не только это. Ещё: "Государство не должно вмешиваться! Пусть всё решает рынок!"
Гость
2 июля 2018, 08:53
Заводов нет в том виде в каком они должны быть, заводы давно сдохли, все растащено на коммерческие кормушки для определенных лиц и если в СССР всегда была последняя возможность найти работу " А, пойду на завод!" , сейчас тебя просто туда не возьмут, завода нет, везде коммерция.
Гость
2 июля 2018, 13:12
иди в коммерцию!
Гость
2 июля 2018, 08:56
Вот согласен с тем, что на малых дорогах станет хуже. ВИНКи предпочитают ставить свои станции на федеральных и крупных региональных трассах либо в крупных населённых пунктах. А на дорогах "деревня - другая деревня" шириной 6 метров только частники и есть. Даже на кольцевом обходе Челябинска из Федералов только три станции Роснефти (Краснопольский, Мысовский повороты и одна к востоку от Копейска) и Газпромнефть на пересечении кольцевого обхода Челябинска с трассой Петровка-Лазурный-Пашнино, остальное - частники. На дороге "Бишкиль - Пласт", которая стала главной трассой Бажовского фестиваля чуть больше недели назад, вообще стоят ТОЛЬКО частники, хотя протяжённость дороги почти 100 км...
Гость
2 июля 2018, 13:21
В месте именуемом вами "Мысовский поворот", нет заправки Роснефть, присмотритесь, там подделка. Если я правильно понял что вы имели ввиду.
Гость
2 июля 2018, 15:37
Гость
2 июля 2018, 13:21
В месте именуемом вами "Мысовский поворот", нет заправки Роснефть, присмотритесь, там подделка. Если я правильно понял что вы имели ввиду.
Я вам больше скажу, там и остальные заправки только похожи на Роснефть. Просто Роснефть там была где-то пару лет назад, но потом, видимо, решила эти активы продать. Сейчас там некий "Подсолнух". Под Магнитогорском тоже такую АЗС видел.
Гость
2 июля 2018, 15:40
А такие частники никуда и не денутся, даже если цены придется поднять: какой у местных жителей выбор, если они никуда особо не ездят? И в принципе ни разу на таких заправках не видел принципиально ниже цен, наоборот, чем дальше от города, тем во всяких шаражках он дороже. А уж доверять им в вопросе качества... Свой авто я люблю больше.
Реально дешевле ценник только у разливаек, как на фото, расположенных в черте города, но и у них раз на раз не приходится по качеству: прошел через это лет восемь назад еще, больше не рискую.
Гость
2 июля 2018, 09:11
Во всем виновато государство, почему народ должен покупать бензин по безумной цене, хотя все недра по закону у нас пренадлежат народу, а не всяким сечиным и алекперовым!
Почему нефтянка находится в частных руках?
Собственником нефтянки должно быть государство, оно должно регулировать цены, и получать доходы. Тогда соответственно ненужны лукойлы и им подобные в качестве перекупов! Ведь по сути компании ведут добычу и переработку нефти еще благодаря заделу созданному в советское время!
А частные азс- вобще зло, обычные перекупы с бензином непонятного качества! На этих азс заправляются те кому просто не жалко свой авто!
Почему то никто не кричит "остановите расширение сетевых магазинов пятерочка, магнит и тд " т к они убивают частную мелкую торговлю, а они реально частников вытесняют. С независимыми азс ситуация такая же! Если на частной грязной азс бензин дешевле на 2 руб чем на крупной сетевой, возникает вопрос, откуда такой дешевый бензин? Всем удачи на дорогах и по жизни!
Гость
2 июля 2018, 10:27
Правильно и грамотно сказал ! поддерживаю !
Гость
2 июля 2018, 10:41
Потому что народ - рабы и терпилы по жизни.
Гость
2 июля 2018, 10:46
Да нет сейчас в конституции такой статьи, что все недра принадлежат государству и народу. Ее убрали давно. Сейчас звучит так: природные ресурсы могут быть как в гос, так и в муниципальной и частной собственности.
Гость
2 июля 2018, 08:58
Да и пусть закрываются, там топливо Г... И Газпром закройте, там топливо тоже Г...!
Гость
2 июля 2018, 09:21
все верно про ГПН
Гость
2 июля 2018, 09:56
так не заправляйся!
оно само закроется!
Гость
2 июля 2018, 10:40
Гость
2 июля 2018, 09:56
так не заправляйся!
оно само закроется!
Так и не заправляюсь.
Гость
2 июля 2018, 08:31
1. где это и что это - "дешевые АЗС"?
2. разорятся и славно = их сотрудники пойдут на заводы и поднимут нам экономику.
Гость
2 июля 2018, 08:55
Более нелепого комментария написать очень трудно
Гость
2 июля 2018, 09:03
на какие заводы????
где людей тысячами сокращают???
или на те где з/п не платят???
недалекие ничего не понимают в происходящем и не знают что 50% предприятий с 2000-2015 просто закрылись! и закрытие с увольнением людей только увеличивается!
Работа
Вакансии (6 318)- нет реальных вакансий одни "сказочные" с кидаловом!
Резюме (173 464)- еще год назад было меньше 100 000! это 30% трудоспособного населения ищет работу!!!
НИЧЕГО НЕ СМУЩАЕТ???
вообще откуда вы беретесь?? как вы вообще доживаете до возраста с таким интеллектом когда можете строчить комменты ???? теория дарвина с техническим прогрессом все чаще дает сбой!
Гость
2 июля 2018, 10:20
Гость
2 июля 2018, 09:03
на какие заводы????
где людей тысячами сокращают???
или на те где з/п не платят???
недалекие ничего не понимают в происходящем и не знают что 50% предприятий с 2000-2015 просто закрылись! и закрытие с увольнением людей только увеличивается!
Работа
Вакансии (6 318)- нет реальных вакансий одни "сказочные" с кидаловом!
Резюме (173 464)- еще год назад было меньше 100 000! это 30% трудоспособного населения ищет работу!!!
НИЧЕГО НЕ СМУЩАЕТ???
вообще откуда вы беретесь?? как вы вообще доживаете до возраста с таким интеллектом когда можете строчить комменты ???? теория дарвина с техническим прогрессом все чаще дает сбой!
Надо было все максимальными буквами набрать = было бы еще убедительнее. Откуда мне знать на какие заводы они пойдут? Они же меня не спрашивали где я работаю, когда продавали мне бензин, по тем ценам, которые считали рыночными. Вот и мне не интересна их дальнейшая судьба в деталях.
Гость
2 июля 2018, 10:09
Колонки в кустах просто разбавят чуть больше, чем обычно ослиной мочой. А большие игроки просто удавив мелких еще раз поднимут цены. Голосовали за Пу, вот теперь получайте не как на Украине!
Гость
2 июля 2018, 10:37
Не голосовали вообще, не за кого голосовать.
Гость
2 июля 2018, 10:40
А на Украине с бензином все хорошо? Дешево и качественно?
Гость
2 июля 2018, 11:59
Гость
2 июля 2018, 10:40
А на Украине с бензином все хорошо? Дешево и качественно?
Надо ограничивать не только, и не столько, розничные цены на бензин, но и опт, нефтекачалки как рубят бабло, так и продолжают, им фиолетово ограничения.
Гость
2 июля 2018, 09:25
Давно пора убрать с рынка эти разливайки, торгующие ослиной..,а ещё франшизы федеральных сетей. Торгуют .... По цене золота и ещё жалуются потом. Вообще всё что связано с природными ресурсами и их производными должно быть на 101% у государства.
Гость
2 июля 2018, 11:42
Не у государства, а у народа. То, что отдано государству, утекает на Кипры и Панамы
Гость
2 июля 2018, 14:32
Все было у государства. В 90-е успешно распродали либо отдали в аренду на 49 лет
Гость
2 июля 2018, 10:02
Если оптовая цена стала на 25% больше, видимо скоро увидим 92 по 45 и 95 с дт по 50.
Они там, где нет интернета, где пашут с утра и не сидят в комментах.
это где?
Гость
2 июля 2018, 11:01
Почитайте про монополии и к чему это в итоге приводит
Гость
2 июля 2018, 09:58
переходите на газ!
#НетМонополии
Гость
2 июля 2018, 11:13
Газ так же с мая подорожал уже на 5 рублей за литр. Все молчат по этому поводу пока.
Гость
2 июля 2018, 11:15
Вы что.газ подорожал ещё больше чем бензин.и в отличие от бензина,продолжает дорожать.и даже не думает останавливаться.
Гость
2 июля 2018, 11:16
Газ растет каждый день в цене. Зато кричат переходите на газ!!! В апреле по 15 руб за литр заправлялся, а сейчас 21 рубль.
Гость
2 июля 2018, 09:47
В копейске бенз по 36 р.
Гость
2 июля 2018, 10:36
К ЧЕРТУ ПОДРОБНОСТИ !!!
ГОД КАКОЙ???
Гость
2 июля 2018, 11:05
Где конкретно?
Гость
2 июля 2018, 13:16
Гость
2 июля 2018, 11:05
Где конкретно?
да хоть где, неужели со своего илитного северка рванешь за бензом на рупь-полтора дешевле
Гость
2 июля 2018, 10:07
Заправлялись в Миасском в Лукойле. Через 40 км машина затроила, сделали диагностику,показало слишком бедный бензин. Заправляемся 95. Офигели совсем. Ремонт обошёлся не дешево. Писец!!!
Гость
2 июля 2018, 11:51
Нет у на 95го. Заправляйся 92м
Гость
2 июля 2018, 12:56
"Бедной" или "богатой" бывает смесь воздуха с бензином. А бензин бывает или плохой, или хороший.
Так, на закуп богатого бензина у владельцев заправки денег не хватило.
Гость
2 июля 2018, 10:41
Ну а как вы хотели местные предприниматели??!?!? Продолжать наживаться на купи-продай?
Ребят, ваше время ушло, пришло время крупных сетей с дяденьками и тетеньками из МОСКВЫ.
Они будут наживаться, а не вы.......Везде крупные сети, мелкие местечковые - это вон ларьки с фруктами и т.д.
Гость
2 июля 2018, 13:17
для раба ты слишком много знаешь.... за тобой выехали... из москвы
Гость
2 июля 2018, 11:10
В России дешевый бензин, в Европе он гораздо дороже, не надо обращать внимание на вой нищеты, пусть еще дорожает и на дорогах станет свободнее!
Гость
2 июля 2018, 12:04
В Европе уровень жизни выше. Наши цены давно Европу перегнали. Везде и всё раняют к Европе и США, но при этом забывают приравнять к ним уровень жизни россиян, что является ключевым критерием. А меньше машин не станет, просто начнут сливать везде и повсюду у тех кто заправляется.
Гость
2 июля 2018, 12:12
В Европе и зарплаты больше , и пенсии больше. Зомбированный ты наш кредитный олигарх.
Гость
2 июля 2018, 12:25
Но в Германии (своей нефти нет совсем) на их среднюю зарплату можно залить больше, чем у нас на нашу.
Гость
2 июля 2018, 13:38
ну все сейчас начнутся мутные схемы - не долив, пе ремешка с ацетоном (76 по цене 95 и с названием 95 и т.д.), плохая очистка с камушками и грязью и т.д. то есть пострадает как всегда конечный потребитель!
Гость
2 июля 2018, 16:16
Начнутся?! Да кто умеет, тот давно уже делает, а кто не умел - сдох, не выдержав "конкуренции".
Сам работал на Ново-уфимском НПЗ и знаю технологию качественного бензина.Установка французская "жЕКСА".Суть:пары нефти под давлением 100 Атм и при температуре 400 С.прогоняют через реактор,где навстречу гонят водород.под таким же давлением и посередине находится катализатор из платины.который все это ускоряет многократно.На выходе имеем бензин с октановым числом 100-105.который в товарном парке разводят до 95-98.Никакой частный заводик не сможет выпускать такой бензин.кстати 92 выпускают тоже более дешевым способом,но там установки древний с 1950 гоад когда этот завод в Уфемеще построили.Мой совет заправляйтесь заводским 95-ым.Он очень дорогой в производстве.
Гость
3 июля 2018, 08:01
Один нормальный грамотный комментарий!!!
Гость
2 июля 2018, 09:40
Вот и отлично. Зачем вообще нужны эти Разливайки убогие!!! Кто следит за своим авто никогда не будет экономить на топливе, так как это приведет к "попадалову"
Гость
2 июля 2018, 09:59
отсутствие конкуренции повышает цены!
учи экономику двоечник!
Гость
2 июля 2018, 11:04
Вы дальше своего носа не видите
Гость
2 июля 2018, 11:07
Гость
2 июля 2018, 09:59
отсутствие конкуренции повышает цены!
учи экономику двоечник!
Конкуренция хороша только в теории, так что зря ты свою экономику учил. В жизни все по другому: сговор, обман, мошенничество, откаты, взятки, вымогательство, поглощение, рейдерство и даже физическая ликвидация.
Гость
2 июля 2018, 10:37
частные АЗС заложники ситуации: не могут конкурировать по ценам вследствие того что топливо вынуждены брать на местных нефтебазах, качество его никто не гарантирует. Отгрузят бодягу, разбавленную ТЭС или ферроценом, загнется много моторов. Умные автомобилисты сразу будут высуживать у АЗС компенсацию и будут правы. А сама АЗС не сможет предъявить нефтебазе убытки, просто закроют отгрузки топлива. А еще бывает, когда ВИНКу нужна АЗС, а хозяин не продает ее, волшебным способом закрываются отгрузки с нефтебаз
Гость
2 июля 2018, 16:53
видимо окончательно с колен мы встали
Гость
8 июля 2018, 10:57
заправляюсь в Горняке по 37 рублей литр хороший бензин
Гость
2 июля 2018, 10:37
Все эти так называемые дешевые заправки продают дерьмо вместо бензина.Им можно заправлять Жигули и паяльную лампу.
Гость
3 июля 2018, 13:49
Пояльнаю низя. Ни гарит..
Гость
2 июля 2018, 10:45
Я на таких "серых" азс даже газонокосилку заправлять не стал бы.
Сейчас-2°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -6
4 м/c,
зап.
742мм 86%Дешёвые АЗС Челябинска на грани: как топливное перемирие стало миной замедленного действия