Оштрафуют любители: утверждён список нарушений ПДД, которые можно снимать на смартфон
6 июля 2018, 07:20
Гость
6 июля 2018, 07:56
Если платить ничего не будут,пускай сами бегают- фоткают.А так надо 50% от штрафа,тогда будет смысл.
Гость
6 июля 2018, 08:47
вот она сучность людская)))
Гость
6 июля 2018, 09:10
фууу...
нововведение делается для безопасности всех людей, наших ДЕТЕЙ!!!
у вас нет родственников? или сам бессмертный? пока проносила - не значит, что никогда не нарветесь на водятла! или сам такой?
Гость
6 июля 2018, 09:23
Платить?! Мало того, что стукач, так еще и кормушку такому сделай! Зачем учиться, зачем работать, зачем вообще какие либо моральные принципы и устои. Сиди себе в "хлебном" месте и - стук-тук-тук - зарабатывай. Водители, систематически и грубо нарушающие ПДД, конечно, тоже из этой же категории. Но всей страной зачем опускаться до их уровня? Надо вверх, а мы вниз.
Гость
6 июля 2018, 09:03
Ну как так-то?!
"Авторы законопроекта сделали исключения и для пунктов 1 и 1.1 статьи 12.14 КоАП, которые наказывают за маневрирование без поворотника и поворот из неправильного ряда"
Т.е. это не опасные нарушения? Ладно поворотники, хотя и из-за них бывают аварии, но поворот-то?!
Давно пора! Как же надоели ишаки паркующиеся на остановках и вторым рядом! Встанут и стоят моргают аварийными огнями, которые вообще никогда не давали преимущество для такого поступка! Давно мечтал поснимать этих водителей с парковкой "уровень бога" и отправить все куда следует! Быдло скажет это стукач, а здравый смысл скажет это активная гражданская позиция!
Гость
6 июля 2018, 09:30
Соседа на газоне надо сфоткать...
Гость
6 июля 2018, 10:08
Тут поле непаханное...
Гость
6 июля 2018, 10:08
А потом сосед тебя "сфоткает".
Гость
6 июля 2018, 12:15
Гость
6 июля 2018, 10:08
А потом сосед тебя "сфоткает".
И присядет)) У нас все вначале смелые...
Гость
6 июля 2018, 08:54
Люди разные бывают. Кто-то подаст на обжалование, ознакомится с материалами, узнает фио, адрес доносчика, а дальше или в явную, или в тайную будет работать с доносчиком и его имуществом.
Гость
6 июля 2018, 09:09
Вероятно, будет не так легко узнать данные человека
за это уже предусмотрена уголовная ответственность.
это надо быть полным дебилом чтобы за 500 рублевый штраф пойти под УК.
Не все в лоб работают. Кто-то втайную. Я, например. Восстанавливаю справедливость сам. Окна, двери, бензин, замок, клей....А если случайно узнать номер авто, там вообще классно)
Гость
6 июля 2018, 07:57
Если бы позволили фиксировать и штрафовать баранов, паркующихся на газонах, то был бы смысл
, да и бюджет бы неплохо пополнили, а так - бесполезная инициатива.
Гость
6 июля 2018, 08:31
Хорошо бы... а еще бы не бесплатно, пенсам все ровно делать нечего, и дворы бы очистили, и бюджет пополнили и себе прибавку к пенсии...
Гость
6 июля 2018, 09:01
А кто вам мешает? Вы хоть раз пробовали?
Гость
6 июля 2018, 09:13
газоны жизни людей не угрожают. а вот непропуск пешехода, подрезание и т.п. очень даже
Гость
6 июля 2018, 07:37
А как же право на частную жизнь и сроки за сбор информации специальными техническими средствами?!
Гость
6 июля 2018, 08:36
Съемка ведется в общественном месте (к вам в квартиру или в салон машины никто залезать не собирается) и в целях пресечения административного нарушения!
Гость
6 июля 2018, 08:41
закон яровой? не, не слышал
Гость
6 июля 2018, 08:53
так то для государства и его блага,для ТАКОГО ДЕЛА в принципе жизнь человека не в счёт,а Вы про какую то частную))
Вот, стоп-хам, покажите теперь какие вы альтруисты и готовы наказывать нарушителей бесплатно, по закону и без лишнего пиара. Имхо, основателям данной недоорганизации без монетизации в ютюбе это совсем неинтересно.
Гость
6 июля 2018, 09:32
Я бы вообще хотел работать таким агентом. Ездить по городу фиксировать нарушения и жить на проценты от штрафов, польза просто уникально космическая. Феншуйнее занятие не найти) Государство ау... давайте порядок наведём скорее!
Гость
6 июля 2018, 15:42
Буду сливать обочников.
Гость
6 июля 2018, 08:40
Получается, большинство нарушений снять вряд ли получится, пока достанешь телефон, пока разблокируешь, пока включишь прогу. А вот обочечников снимать милое дело, ползешь в пробке и снимаешь, наконец то этим уродам штрафы поприлетают. Еще бы за парковку на газонах и тротуарах, то вообще ляпота была бы
Гость
6 июля 2018, 09:19
На тротуарах будет, написано же.
На газонах у нас не видел, а вот на тротуарах регулярно.
Гость
9 июля 2018, 23:50
Как только запахло жареным, авто... тут же взвыло )))
"обустройте удобные парковочные зоны" - ну так начни с себя, "обустрой" себя, бесят подобные типы, сами забили болт на ПДД, НО им все все должны. Если ты не можешь пятую точку донести до стоянки, а бросаешь свое ведро под окнами, проблема в тебе, если ты подрезаешь/стартуешь прямо, с полосы по которой движение только налево, проблема в тебе. Если ты, зная что вблизи камер нет, гонишь под соточку в городе, проблема в тебе, если ты позволяешь себе бухать за рулем, проблема в тебе. Хочешь изменить этот мир, НЕ НОЙ, начни с себя.
p/s. Стаж с 1991г., езжу каждый день, за последние лет пять - 3 штрафа.
Гость
10 июля 2018, 11:15
капец. у меня 5 лет стажа и ни одного штрафа.
Гость
10 июля 2018, 14:16
Гость
10 июля 2018, 11:15
капец. у меня 5 лет стажа и ни одного штрафа.
сверимся в 2019-2020 году, когда система заработает ))
Гость
6 июля 2018, 08:11
Жалко, что нельзя невключающих поворотники сдавать. Ох, и много таковых. Я думаю, процентов 76 минимум :))
Гость
6 июля 2018, 12:05
Они их включают, но уже тогда, когда поворачивать начали.
Гость
6 июля 2018, 13:47
Ну я например включаю не всегда.
Если нет никого рядом и сзади - зачем включать.
Если есть кому показывать - конечно включаю.
А то обычно ... в три часа ночи едут по двору и на каждом повороте "честь отдают"... кому-зачем - хз..
Ей проще поворотник включить, чем подумать - а надо ли это сейчас кому-то.
Гость
6 июля 2018, 15:34
Гость
6 июля 2018, 13:47
Ну я например включаю не всегда.
Если нет никого рядом и сзади - зачем включать.
Если есть кому показывать - конечно включаю.
А то обычно ... в три часа ночи едут по двору и на каждом повороте "честь отдают"... кому-зачем - хз..
Ей проще поворотник включить, чем подумать - а надо ли это сейчас кому-то.
Автоматизим - не... не слышал... Надо о другом думать, а не о том смотрят на него или нет в данном случае.
Гость
6 июля 2018, 10:20
Давно мечтаю об этом. На нашем переходе каждый день вижу ..., которые на красный едут, да ещё на скорости. Да ещё частенько, когда люди уже начали переходить дорогу. Они правила презирают, правила для лохов, видимо
Гость
6 июля 2018, 14:39
почему- то я вам не верю
Гость
6 июля 2018, 11:35
отлично! еще надо бы добавить возможность учителей наказывать, которые встают посреди дороги и выходят из машины разобраться, почему другие водят не так как Его Величество хочет...
Гость
6 июля 2018, 13:05
для таких уже давно наказание существует, пишете заявление и прикладываете видеозапись - участь такого горе учителя не завидна, штраф от 5 тыщ до лишения прав, гарантированно.
Гость
6 июля 2018, 08:48
Лично я не буду так делать даже за 50%. Подкармливать этих жиробесов.
Гость
6 июля 2018, 09:55
У нас тут все, чьи деды в 37 стучали, выжили, так что стучать будут.
Гость
6 июля 2018, 10:59
Молодец по понятиям живёшь братуха, век воли не видать, за всё людское, от души в душу.
Гость
6 июля 2018, 12:10
Гость
6 июля 2018, 10:59
Молодец по понятиям живёшь братуха, век воли не видать, за всё людское, от души в душу.
Брата по "разуму" встретил?
Гость
6 июля 2018, 08:05
Благими намерениями..
Всё новое , хорошо забытое старое).
Такими темпами дойдём до 37 года..
Гость
6 июля 2018, 09:21
Да, любимое развлечение будет, стоять на пешеходнике, типо безучастно и снимать мимопроезжающих. Или еще какую нибудь корявость придумают. В видео "грубо подрезал", вообще не вижу ничего грубого. Чел включил поворотник и аккуратно залез в просвет. А регик его напугал своей дудкой. Надо же, перед ним заехали. В Челике все так делают, потому что поток плотный и это давно норма. А регик наверное из села - там еще посвободнее на дорогах и такой маневр вызывает зуд.
Гость
6 июля 2018, 09:55
да хоть закидайте минусам)
я уже 10 лет слышу, что все ужесточения ,удорожания и повышения в моих же интересах.
да только на деле всё выходит наоборот.
Гость
6 июля 2018, 11:28
Гость
6 июля 2018, 09:55
да хоть закидайте минусам)
я уже 10 лет слышу, что все ужесточения ,удорожания и повышения в моих же интересах.
да только на деле всё выходит наоборот.
Полностью с вами согласен. Неужели кто-то еще верит "бешеному принтеру"?
Гость
6 июля 2018, 11:15
Давайте снимать нарушения полицейских. Может хоть тогда эти "доблестные блюдители закона" хоть иногда будут внимания на знаки и на окружающих обращать!!!
Гость
6 июля 2018, 08:07
Лобби маршруточное не стало включать в нарушения поворот не с того ряда.
Гость
6 июля 2018, 11:25
Маршрутное транспортное средство имеет право игнорировать знак "движение по полосам". Или ПДД поменялись?
Гость
6 июля 2018, 12:50
Гость
6 июля 2018, 11:25
Маршрутное транспортное средство имеет право игнорировать знак "движение по полосам". Или ПДД поменялись?
Имеет, если маршрутом предусмотрено. А не тогда, когда ему заблагорассудится.
Гость
6 июля 2018, 14:55
Гость
6 июля 2018, 11:25
Маршрутное транспортное средство имеет право игнорировать знак "движение по полосам". Или ПДД поменялись?
Игнорировать в рамках ПДД, если имеет маршрут, с правого ряда налево и им нельзя. Разрешен, в основном левый поворот, с левой полосы при знаке движение прямо, и всё.
Гость
6 июля 2018, 08:28
"Отправить запись нарушения можно и сегодня, но оштрафовать водителя проблематично. По сути, инспектор должен разыскать сидевшего за рулем человека, которым может быть не владелец автомобиля, а затем доказать его причастность к происшествию. На практике сделать это крайне сложно."- точно так же можно сказать и про камеры которые висят на перекрестках , или что они как то проверяют собственник за рулем или нет ?
Кто то скажет что против такой инициативы, что это очередная кормушка государства . А я наоборот поддерживаю ее , те кто не нарушает боятся нечего , ну а создатели и провокаторы аварий пусть платят .
Гость
6 июля 2018, 11:00
В статье 1.5 КоАП для автоматических комплексов сделано исключение - в этом случае презумпция невиновности не действует, поэтому штрафуют собственника, никак не определяя и не доказывая, кто был за рулем. Для любительских записей такой способ не действует
Гость
6 июля 2018, 16:04
Гость
6 июля 2018, 11:00
В статье 1.5 КоАП для автоматических комплексов сделано исключение - в этом случае презумпция невиновности не действует, поэтому штрафуют собственника, никак не определяя и не доказывая, кто был за рулем. Для любительских записей такой способ не действует
Вот в том то и дело что получаются какие то двойные стандарты .
Вот в том то и дело что получаются какие то двойные стандарты .
Это довольно давно так. И, в общем, во всем мире.
Гость
6 июля 2018, 08:55
Следующий шаг - раскрытие преступлений своими силами? Все ради экономии бюджетных средств и для их последующего вывода в офшоры.
Гость
6 июля 2018, 10:03
Судя по большинству коментов, верхушку можно поздравить с успехом.
Стадо стало управляемым.
Сами себя сожрут.
Гость
6 июля 2018, 13:27
Игнорирующих ПДД надо учить, судя по комментариям данная идея таких задела таки за живое.
А значит идея хороша.
Гость
6 июля 2018, 14:48
Гость
6 июля 2018, 13:27
Игнорирующих ПДД надо учить, судя по комментариям данная идея таких задела таки за живое.
А значит идея хороша.
Дальше своего носа точащего из маршрутки ты не видишь.
Да,нарушения это плохо,но это не суть того что происходит.
Идёт построение системы тотального контроля.
Сегодня фото со соседского смартфона тебе вменят в вину ,завтра тебе чип в задницу вошьют,но уже без твоего одобрения и согласия.
И дышать ты будешь по команде.
Гость
6 июля 2018, 15:39
Гость
6 июля 2018, 14:48
Дальше своего носа точащего из маршрутки ты не видишь.
Да,нарушения это плохо,но это не суть того что происходит.
Идёт построение системы тотального контроля.
Сегодня фото со соседского смартфона тебе вменят в вину ,завтра тебе чип в задницу вошьют,но уже без твоего одобрения и согласия.
И дышать ты будешь по команде.
Может не стоит собственное хамство, выраженное в нарушении пдд, приравнивать к борьбе с тоталитаризмом?
Гость
6 июля 2018, 08:40
а как же гешефт фотографу?иначе все сводится к подвигу П.Морозова!Вот он рывок страны нищебродов стукачей?
Гость
6 июля 2018, 09:08
А ты про Морозова точно знаешь или дураки напели?
Гость
6 июля 2018, 09:19
Гость
6 июля 2018, 09:08
А ты про Морозова точно знаешь или дураки напели?
Ну, это имя уже стало нарицательным. Сразу всем понятно о чем речь. И что там было на самом деле уже никого не волнует.
Гость
6 июля 2018, 09:51
Гость
6 июля 2018, 09:19
Ну, это имя уже стало нарицательным. Сразу всем понятно о чем речь. И что там было на самом деле уже никого не волнует.
Учитывая как у нас пишутся законы даже страшно становится.
Гость
6 июля 2018, 08:09
Почему газоны не вошли в чек лист? Это основное нарушение во дворах!
Гость
7 июля 2018, 01:24
Так фоткай, неси куда следует, пиши бумагу. Кто не дает?
Гость
6 июля 2018, 08:38
Стукачей надо мотивировать денежной частью от штрафа! ))) И дело пойдёт, наш народ в 37-м барабанил с огоньком на всё и вся. А теперь тот же народ, только с смартфонами.
Гость
6 июля 2018, 08:58
А ты не отделяй себя-то, милок :) Прижмут - и вперед других побежишь, и сдашь, и подпишешь! :)
Гость
6 июля 2018, 09:33
Гость
6 июля 2018, 08:58
А ты не отделяй себя-то, милок :) Прижмут - и вперед других побежишь, и сдашь, и подпишешь! :)
По себе судите
Гость
6 июля 2018, 09:57
Гость
6 июля 2018, 08:58
А ты не отделяй себя-то, милок :) Прижмут - и вперед других побежишь, и сдашь, и подпишешь! :)
да тут уже вагон желающих даже до "прижмут" дело не дошло.
стукачество у быдла в крови.
Гость
6 июля 2018, 08:26
Смартфон недостаточно, необходимо еще и видеорегистраторы. А также необходимо чтобы автору отчислялся процент со штрафов. Кроме понятной мотивации, так можно будет контролировать оштрафовали или нет, ведь на записях неизбежно будут попадаться и "нужные люди".
Гость
6 июля 2018, 11:23
Нужных просто нет в базе, думаете их комплексы фотовидеофиксации не ловят? их оштрафовать невозможно, хоть на что фиксируй нарушения.
Гость
6 июля 2018, 09:01
Читаю и ....!!!
Что с вами стало , люди?!
Нет, я не сомневаюсь в результатах марта 2018 ,вы есть то,что вы получили.
Жалкое, меркантильное, разобщённое и поглощаемое ненавистью к другу другу управляемое племя,а не народ.
p.s.
Стараюсь не нарушать ПДД,но одобряемый здесь метод противен.
Хоть заминусуйтесь.
Гость
9 июля 2018, 12:57
Солидарен с тобой!
Будут быдляки тебя прессовать, никогда никуда не позвоню. мне этот метод противен.
Гость
6 июля 2018, 09:37
Те, кто здесь радуются - недалёкие люди. На этой теме немалые деньги попилят, а вы им поможете бесплатно или за копейки. Вам не стыдно шестерками быть?
Зависть - смертный грех. Пусть кто хочет и что хочет пилит, если при этом уменьшится шанс, что кто-то на свой красный прилетит мне в бочину.
Гость
6 июля 2018, 13:24
А вам всё в деньгах?
А то что допустим тротуар свободный станет, и город безопаснее это не критично? Или вы из дома не выходите, от компа не отрываетесь?
Гость
6 июля 2018, 11:56
Так четырехколесные не нарушают ведь ПДД?
Гость
6 июля 2018, 15:00
Кто о чём, а вшивый - бане!
Гость
15 июля 2018, 01:16
про пешеходный переход это глупость полнейшая: широченная дорога часто бывает и пешеходу полминуты надо, чтобы доплестись до противоположной стороны, никто его ждать не будет, это бред полнейший...
Гость
2 августа 2018, 06:59
Кошмар, полминуты постоять надо!
Гость
6 июля 2018, 11:10
Вопрос барабанщикам - батьку своего тоже зафоткаете? Или батька - это низзя, а чужого дядьку можно? Так вы за справедливость, или как? А когда ваш отец матерится в общественном месте, вы пишите донос за административную хулиганку? Как нет?
Гость
6 июля 2018, 14:45
Батька пдд соблюдает.
Гость
6 июля 2018, 15:28
Давай так, я твоего батьку сдаю, а ты моего. В итоге общество выиграет.
Гость
6 июля 2018, 08:36
Стукачей надо мотивировать денежной частью от штрафа! )))
Гость
6 июля 2018, 11:57
Т.е. если я увижу, как обносят квартиру и позвоню куда следует - это я стукач? Что в вашем понимании "стукач"? Когда человек сообщает о правонарушении - это неправильно? Правильно - один нарушает, другой прикрывает?
Гость
6 июля 2018, 14:16
Гость
6 июля 2018, 11:57
Т.е. если я увижу, как обносят квартиру и позвоню куда следует - это я стукач? Что в вашем понимании "стукач"? Когда человек сообщает о правонарушении - это неправильно? Правильно - один нарушает, другой прикрывает?
Естественно. Мы живём по зэковским понятиям, не надо нас переделывать.
Гость
6 июля 2018, 15:36
Гость
6 июля 2018, 14:16
Естественно. Мы живём по зэковским понятиям, не надо нас переделывать.
Так и сидите там же... Зачем к людям со своими зэковскими понятиями.
Гость
6 июля 2018, 08:19
Ещё бы 10% от штрафа перечисляли автору видео/фото
Гость
6 июля 2018, 08:43
список смартфонов утвердили?)
Гость
6 июля 2018, 09:42
Народные дружины в массы
Гость
6 июля 2018, 09:44
Стукачи ЛИКУЙТЕ!
Гость
6 июля 2018, 10:08
"Вероятно, нас ждёт длительный период проб и ошибок, как было"
Оригинал материала: https://transport.74.ru/text/auto/65114801/
и конечно же пробы и ошибки за счет водителей и налогоплательщиков...
Гость
6 июля 2018, 12:21
Сейчас пенсионеры начнут применять смартфоны по назначению.
Гость
6 июля 2018, 12:29
Есть снимок, где гаишники стоят под знаком остановка и стоянка запрещена)))
Гость
6 июля 2018, 12:59
фигня это все. пока не приравняют комплексы автоматической фиксации и камеры телефона- это не будет действовать. Пока найдут того, кто сидела за рулем, уж все сроки истекут
Гость
6 июля 2018, 08:53
Неужели ситуация на дорогах настолько плоха и не управляема, что приходится прибегать к таким дешевым пугалочкам для деревенских идиотиков ?!
Гость
7 июля 2018, 01:32
А съезди, посмотри...
Гость
6 июля 2018, 10:01
Опять 1937 год?????? Не нравится мне это, начнется стукачество.... Опять лбами нас сталкивают???
Гость
6 июля 2018, 14:26
кого вас? трусливых нарушителей?
Гость
6 июля 2018, 08:57
Как бесполезная инициатива? Сколько у нас водителей на пешеходном переходе дорогу уступают? Вот-вот. Очень мало! А так может тормозить перед пешеходным переходом хоть научаться! Да и относительно маршруток может хоть какая польза будет!
Гость
6 июля 2018, 10:53
Что ты рассказываешь. Практически все всегда уступают щас пешеходам. Бывает конешно .., но ради отморозков гнобить остальных - это не дело государства....
Съездите в Азию, вот там поймете, что значит не уступают...
Гость
6 июля 2018, 13:21
Гость
6 июля 2018, 10:53
Что ты рассказываешь. Практически все всегда уступают щас пешеходам. Бывает конешно .., но ради отморозков гнобить остальных - это не дело государства....
Съездите в Азию, вот там поймете, что значит не уступают...
Где про гнобить?
Как раз отморозки те, кто ставит машину на тротуар, блокируя путь для колясок и пешеходов.
Кстати, с видеорегистраторами многие ездят... А как помним из статьи про разные место/время -> еще штраф, то за день на одну машину может десяток другой штрафов прилететь. Интересно как это к припаркованным на тротуаре относится, можно ли делать снимки на новый штраф каждые 5 минут...
Гость
6 июля 2018, 11:13
СДД - сожрите друг друга.
Гость
6 июля 2018, 15:29
Как нарушитель может сожрать добропорядочного гражданина? Ответ - никак. Так что СН - сожри нарушителя.
Гость
6 июля 2018, 09:37
Четвертое видео "подрезал и не извинился" - это где? Как будто в Питере какая-то улочка
Гость
6 июля 2018, 16:41
Челябинск это город гетто, где как минимум половина живут ... которые будут гадить и вредить обществу даже в идеальных условиях для жизни , их не перевоспитаешь даже рублём. Должно пройти несколько поколений чтобы культура изменилась.
Гость
9 июля 2018, 17:07
Давайте-ка начнем с того, что правила пдд на бумажке и в условиях реального движения - ни разу не одинаковые. Благоустройте (хотя бы в рамках ГОСТа) проезжие части, оптимизируйте транспортные потоки, обустройте удобные парковочные зоны и дворовые территории для начала. Тогда и нарушать будут меньше.
А сейчас каждый день войны за место в потоке/ на парковке/ во дворе у дома. И при этом еще стукачи со смартфонами за углом будут крысить. Верной дорогой идем, товарищи, к светлому будущему так сказать :\
Сейчас-4°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -11
8 м/c,
южн.
726мм 93%Оштрафуют любители: утверждён список нарушений ПДД, которые можно снимать на смартфон