С кухней, светом и кроватью: челябинец построил мини-дом на колесах
27 сентября 2018, 07:16
Гость
27 сентября 2018, 07:59
Он очень крут, молодец !!!
Гость
27 сентября 2018, 08:00
Мужик молодец!
Гость
27 сентября 2018, 08:01
Классно все выполнено!!
Гость
27 сентября 2018, 07:58
Все хорошо, жаль инфроструктуры у нас под кемпинги не существует как в Америке... и дорог.
Гость
27 сентября 2018, 08:26
В точку
Гость
27 сентября 2018, 18:38
Гость
27 сентября 2018, 08:26
В точку
В пятую, блин, точку! Климата у нас подходящего "не создано", вот и всё. Строить кемпинговую инфраструктуру на четыре-пять месяцев в году даже в Пиндоссии не стали бы.
Гость
29 сентября 2018, 14:07
Гость
27 сентября 2018, 18:38
В пятую, блин, точку! Климата у нас подходящего "не создано", вот и всё. Строить кемпинговую инфраструктуру на четыре-пять месяцев в году даже в Пиндоссии не стали бы.
В нац парке Йелоустоун дороги закрывают в конце октября при этом шикарная инфраструктура для кемперов и прочих моторхоумов, так что дело не в климате, а количестве туристов. У нас талантливые единицы сами строят, а там это сотни тысяч авто...
Гость
27 сентября 2018, 08:43
Молодец! Радует, что есть у нас еще "рукастые" умельцы.
Гость
27 сентября 2018, 07:31
Какой молодец!
Гость
27 сентября 2018, 07:29
Вот она программа Доступное и комфортное жилье для Российской семьи, можно в ипотеку, даже машина не нужна
Гость
27 сентября 2018, 09:56
Почему нет. Если бы климат позволял половина населения так бы и жила. Нет счётов за коммуналку, нет налогов.
Гость
27 сентября 2018, 10:34
Гость
27 сентября 2018, 09:56
Почему нет. Если бы климат позволял половина населения так бы и жила. Нет счётов за коммуналку, нет налогов.
Придумали бы тогда налог, если бы так половина России жила!!!!
Гость
27 сентября 2018, 07:40
Супер! На самом деле это у каждого маленькая мечта. Таких позитивных новостей нужно побольше. Надоели помойки, экология, пенсии. Нужно самим себя занимать
Гость
27 сентября 2018, 08:26
Есть много домов на колесах нормальных размеров, а этот просто компактный. Никто не говорит, что хорошие новости это плохо.
Гость
27 сентября 2018, 08:56
Да, тент-предбанник, укрывающий площадь около 5-6 квадратов, значительно улучшит комфорт.
Здорово сделано! :)
Хорошая новость, побольше бы таких.
Гость
27 сентября 2018, 08:37
Солнечные батареи не надо. Либо сразу продумать антивандальную схему. Среда обитания прицепа все же Россия. Ну и с отоплением если придумать то вообще круглогодичный вариант получится. Для охотников и рыбаков.
Гость
27 сентября 2018, 09:06
5-литровый балон газа и горелка вне жилого контура
Гость
27 сентября 2018, 09:32
Гость
27 сентября 2018, 09:06
5-литровый балон газа и горелка вне жилого контура
Не все так просто. Риск отравления угарным газом как-то минимизировать надо, либо сам принцип отопления вообще другой нужен, может что-то типа тэн-ов как в теплых полах.
Не все так просто. Риск отравления угарным газом как-то минимизировать надо, либо сам принцип отопления вообще другой нужен, может что-то типа тэн-ов как в теплых полах.
Большие энергозатраты...
Гость
27 сентября 2018, 10:09
очень молодец!!!
Гость
27 сентября 2018, 10:24
Сочень холодец!!!
Гость
27 сентября 2018, 08:03
Если бак для воды разместить выше крана то и насос не нужен будет.
Построить не проблема, регистрировать замучаешься
Гость
27 сентября 2018, 08:31
Бак для воды размещен внизу для низкого центра тяжести прицепа (я так дУмаю), ну и с точки зрения безопасности при столкновении.
Гость
27 сентября 2018, 08:45
Лишние 20кг на крыше будут ещё больше дестабилизировать прицеп с примитивной подвеской.
Гость
27 сентября 2018, 08:51
Это очевидно влияло-бы на центр тяжести.
Но можно поступить прощще.. походное положение бачка - "внизу".. рабочее - "вверху".
Это съело бы часть пространства. Но тогда минус отсек под батарею... и минус её вес.
Правда нужен тогда "лифт" для бачка.
Гость
27 сентября 2018, 08:27
Очень продуманный прицеп. Раз делал для себя, для семьи, значит не торопился и все добротно. А ведь в советские времена автомобильный туризм "родил" похожее решение - прицеп "Скиф". Встроенной кухни в нем конечно не было, но площадь жилого пространства поражала.
Гость
27 сентября 2018, 09:08
Здорово! Мужчина молодец!
Гость
27 сентября 2018, 15:31
Интересно как он в гаи оформил самоделку. Явно не груз на штатном прицепе.
Гость
27 сентября 2018, 18:35
купил прицеп, получил номера, потом приделал груз
Гость
28 сентября 2018, 00:55
Посмотрел в интернете изготавливают под заказ точно такие же или по желанию заказчика компоновку цена 130тыс. указана.
Гость
28 сентября 2018, 08:59
За эту цену вы нашли просто фанерную капсулу на прицепе: без кухни, без воды, электропроводки, света и окон. А почем продают хороший удобный трейлер этой компоновки?
Гость
27 сентября 2018, 08:52
Нормальную "буханку",под домик обустроить и можно кругосветку устроить, что не раз подтверждено и зимой и летом.Красиво, было наверное очень интересно строить, но не практично- жена судя по всему готовить на ветру,дожде и наверное на листе фанеры не в восторге была.
Гость
27 сентября 2018, 09:20
Как жена отвечаю) в проливной дождь, естественно, мы на природу не выезжаем, ибо, что там делать?! От мелкого дождя спасает крышка, но как правило, такой дождь коротковременный и проще переждать внутри. Столешница не просто фанера, а пластиковая ламинированная кухонная столешница, которую применяют мебельщики. Готовить на ней одно удовольствие.?
Гость
27 сентября 2018, 09:27
На буханке в кругосветку)))). Да вы оптимист)))
Гость
27 сентября 2018, 09:29
Дошик пусть тогда заваривает;)
Гость
27 сентября 2018, 09:54
Все это хорошо, пока он едет по асфальту и ровным дорогам. Но когда приезжаешь на место, там не всегда есть площадка на которой можно встать ровно. Когда у тебя палатка, то не вопрос оставить машину где удобно и палатку поставить там где удобно = все оптимально. А когда вот такой "дом на колесах", то все ограничивается проходимостью этого "дома". Палатка конечно уязвима в дождь, но это решается куском полиэтиленовой пленки на раз - проверено давно уже. А все остальное в палатке лучше и в первую очередь вентиляция = за свежим воздухом ведь приехал?
Гость
27 сентября 2018, 10:55
Ну почему только по асфальту. Конечно, по условному болоту с такой штукой не проедешь, но коль скоро здесь в принципе тягачом является легковая машина, о внедорожных амбициях речи не идет. Но по грунту проедет. Это вариант для путешествующих на море или на Байкал, например.
Гость
27 сентября 2018, 11:01
Есть внедорожные прицепы. Если не ошибаюсь одной из первых в этом отношении была австралийская контора, строили по запросу служб охраны заповедников. Правда там он больше как трансформер.
Гость
27 сентября 2018, 11:47
Гость
27 сентября 2018, 10:55
Ну почему только по асфальту. Конечно, по условному болоту с такой штукой не проедешь, но коль скоро здесь в принципе тягачом является легковая машина, о внедорожных амбициях речи не идет. Но по грунту проедет. Это вариант для путешествующих на море или на Байкал, например.
Речь не про болота даже. Например вы приезжаете на берег озера, хорошее место, полянка, но имеется заметный уклон. В тоже время с краю поляны в лесу есть ровное место, но подъехать к нему нельзя, между деревьями узкое расстояние, кусты. Где вы встанете с этим прицепом? А место хорошее, вам нравится. Будь у вас палатка = вопросов бы не возникло, машину на полянке, а палатку рядом в лесу. Я думал о варианте автомобиля со спальным местом, чтобы палатку не возить. Но пришел к выводу что это ограничивает возможные места стоянок.
Гость
27 сентября 2018, 09:44
Недостатки такого прицепа для городского жителя - его где-то хранить надо, и утилитарность (только для отдыха).
Вообще, самый верный способ пользоваться прицепом - хоть грузовым, хоть трейлером - аренда. За рубежом, в Зап. Европе и Скандинавии прицепов для аренды - целые стоянки.
Сказанное мной нисколько не умаляет достоинств этого прицепа-трейлера и его создателя. Сделано, в общем, правильно и с любовью.
Гость
27 сентября 2018, 11:02
Будет спрос - появится и предложение. Обычные прицепы в аренду уже есть, и тариф очень выгодный.
Гость
27 сентября 2018, 11:19
Гость
27 сентября 2018, 11:02
Будет спрос - появится и предложение. Обычные прицепы в аренду уже есть, и тариф очень выгодный.
Спроса не будет, 100%.
Гость
27 сентября 2018, 13:43
Гость
27 сентября 2018, 11:02
Будет спрос - появится и предложение. Обычные прицепы в аренду уже есть, и тариф очень выгодный.
Тоже видел. Свой прицеп хочу продать. Нужен раза три в год. А места в гараже занимает ого-го и постоянно. Лучше буду в аренду брать, если понадобится.
Гость
27 сентября 2018, 12:31
Интересно, но не для меня. Проходимости нет - это самое главное. Да, можно остановиться на ночевку около трассы. Но не страшно?
Летом ездили в Соль-Илецк, ночевали только в палатке у машины, три ночевки было под Оренбургом. Проехали подальше от населенного пункта, свернули полями к реке, а там через песок - на стоянку для внедорожников. И уже знаем, что всякая гопота на легковушках не проедет.
А тут как с безопасностью?
Гость
27 сентября 2018, 14:06
Ну так это проблема не трейлера, а тягача. Прицепи его к какому нить паркетнико-жипу и будет тебе сссчастье.
Гость
27 сентября 2018, 19:22
Гость
27 сентября 2018, 14:06
Ну так это проблема не трейлера, а тягача. Прицепи его к какому нить паркетнико-жипу и будет тебе сссчастье.
Те, кто катаются на жипах, в такой фигне, как этот прицеп, не нуждаются)
Я спрашивал про безопасность именно тут, в конкретном случае - на легковой машине с прицепом.
Те, кто катаются на жипах, в такой фигне, как этот прицеп, не нуждаются)
Я спрашивал про безопасность именно тут, в конкретном случае - на легковой машине с прицепом.
Закрылся в прицепе; вместо окошка - бойницу сделал, пулеметную турель, или под приклад АК упор. И все, безопасно :).
Можно еще ток по внешнему контуру пустить.
Гость
27 сентября 2018, 14:43
Супер! Молодец мужик! Надо патентовать, а то стырят! Один вопрос - там же внутри летом жутко жарко!
Гость
27 сентября 2018, 15:37
Ахаха стырят))) так он сам и стырил! Уже давно такие производят
Гость
27 сентября 2018, 15:45
Внутри кстати совсем не жарко. Потолок толщиной 4см. Два слоя фанеры, между ними пенопласт, снаружи окрашенный лист. Как термос получился.
Гость
27 сентября 2018, 18:35
Гость
27 сентября 2018, 15:37
Ахаха стырят))) так он сам и стырил! Уже давно такие производят
Все никак успокоиться не можешь? Тебя культурно попросили ссылку на точно такой же прицеп в заводском исполнении. В ответ тишина.
Гость
27 сентября 2018, 09:24
кому вы рассказываете построил он! Купил он уже готовый прицеп
Гость
27 сентября 2018, 10:58
Ссылку на продавца конкретно таких прицепов можно? Либо какую-то информацию чтоб сам нашел? Еще раз говорю меня интересует прицеп один в один как статье. Спасибо.
Гость
27 сентября 2018, 11:43
Вы говорите, прям как мой тесть. Чтобы не сделал, на всё говорит: ну и что особенного, ты же купил материалы? По его логике, нужно самому из дерева выпилить доски, выплавить металлические элементы, соткать ткань и т.д.
Руки у мужика растут из нужного места, за это респект!
Гость
27 сентября 2018, 11:58
Гость
27 сентября 2018, 10:58
Ссылку на продавца конкретно таких прицепов можно? Либо какую-то информацию чтоб сам нашел? Еще раз говорю меня интересует прицеп один в один как статье. Спасибо.
Все этапы сборки я старался показать максимально подробно в Инстаграм. Найти наш аккаунт сможете по запросу FistashkaTrailer например. Ничего не рекламирую, но коли есть сомнения, то лучше сначала полистайте. По конструкции много моментов в комментариях разъяснял. В Ютубе и на Драйв2 тоже есть наш аккаунт. Буду рад быть полезен, если кто то решит сделать свой трейлер.
Гость
28 сентября 2018, 18:20
Мужик потратил на постройку 110 тысяч, в то время как купить готовый можно за 105. Поделился бы секретом как выгнул крышку багажника под таким углом? Отдавал куда то?
Гость
28 сентября 2018, 22:58
Постоянно на улице вижу разные машины. У каждой есть 4 колеса, окна, двери, капот и багажник. Получается что все автомобили одинаковые? По формальным признакам да, но разница кроется в деталях. Ленд Крузер стоит 5 млн, а УАЗик Патриот - 1,5 млн. По вашей логике владелец Ленд Крузера - лапух? Вся разница кроется в мелочах.
Гость
29 сентября 2018, 08:53
Гость
28 сентября 2018, 22:58
Постоянно на улице вижу разные машины. У каждой есть 4 колеса, окна, двери, капот и багажник. Получается что все автомобили одинаковые? По формальным признакам да, но разница кроется в деталях. Ленд Крузер стоит 5 млн, а УАЗик Патриот - 1,5 млн. По вашей логике владелец Ленд Крузера - лапух? Вся разница кроется в мелочах.
Конечно, переплатил 3,5 млн.
УАЗик - наше всё!!! (и кстати не 1,5, а 1,1 даже в топе)
Гость
27 сентября 2018, 10:08
Фото более информативно чем видео(((
Гость
27 сентября 2018, 10:41
Настя кстати лучше чем прицеп. Лучше больше фотографий Насти.
Да нет, Вы привереда, мне тоже Настя понравилась :)
А как же зубы?
Гость
27 сентября 2018, 10:47
никого не смутило, что с прицепом авто должен ехать не более 70 по трассе, м?
Гость
27 сентября 2018, 15:55
А что в этом странного? Это правила дорожного движения. А с точки зрения самой концепции домов на колесах, куда в автопутешествии нужно спешить? Нет цели быстрее приехать в конечную точку, ведь тогда путешествие заканчивается на этом)
Гость
27 сентября 2018, 16:21
Гость
27 сентября 2018, 15:55
А что в этом странного? Это правила дорожного движения. А с точки зрения самой концепции домов на колесах, куда в автопутешествии нужно спешить? Нет цели быстрее приехать в конечную точку, ведь тогда путешествие заканчивается на этом)
Мы ехали на юг с прицепом дачей около 110 км/ч
Гость
27 сентября 2018, 16:58
Гость
27 сентября 2018, 16:21
Мы ехали на юг с прицепом дачей около 110 км/ч
Да, физически машина без проблем разгоняется с прицепом до 110, прицеп при этом не чувствуется абсолютно. Но по правилам есть ограничение 70 км/ч. Без штрафа можно до 90, с этой скоростью в принципе и ездим. И расход умеренный и в потоке не выделяемся)
Гость
27 сентября 2018, 11:23
Кто то любит булочки с вареньем, а кто то шашлыки. На вкус и цвет... А кто то гвоздя не может забить . Вот и об .ирают других
Гость
27 сентября 2018, 11:57
Парень молодец! Отличная идея! И с руками все в порядке )) Удобненько, уютненько!
Гость
27 сентября 2018, 14:10
— Мне она обошлась где-то в 110 тысяч рублей, и, думаю, в случае серийного выпуска стоимость составляла бы порядка 185 тысяч с учетом работ, — прикидывает Егор.
Оптимистично, не меньше полляма стоило бы, если бы серийно начать выпускать.
Гость
27 сентября 2018, 21:07
Для страдающих клаустрофобией - эта капсула настоящий кошмар.
Гость
27 сентября 2018, 12:52
Не видно никаких стационарных опор. По паспорту нагрузка на фаркоп - 50 кг. Не оторвется под двумя взрослыми ?
Гость
27 сентября 2018, 13:51
Опорное колесо пока не поставили на дышло. Но нагрузка не так критична в стоячем положении. Да и вес все-таки распределяется в большей степени на ось прицепа. Поэтому фаркоп точно не оторвем)
Экие у вас фантазии, господин Стармос, то Настя хороша, то не лежать спокойно)))
Гость
28 сентября 2018, 10:03
750 кг - не порог для прицепа с категорией В. Не вводите народ в заблуждение! Для категории В авто + прицеп до 3,5 т и тд. ФЗ 196 о безопасности дорожного движения. Парень -молодец! Хорошо, что до Урала докатилась эта волна. Надо развивать этот вид туризма. Мы сами 5 лет путешествуем с караваном, очень круто! Берём в аренду. Что хотели - повидали. Теперь - новые маршруты)) с детьми очень удобно: тепло даже зимой, туалет, душ, кухня, холодильник. Кемпинги развиваются. Скоро к Деду Морозу поедем в Устюг. Там теперь для караванеров тоже все блага))
Гость
28 сентября 2018, 14:13
Категория "B" дает право управления мотоколясками и автомобилями с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не более 750 кг.
Категория "ВЕ" - автомобили категории "В", сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов и превышает массу автомобиля без нагрузки; автомобили категории "В", сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов, при условии, что общая разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств превышает 3500 килограммов;
Гость
28 сентября 2018, 16:20
Это правда. Главное чтобы тягач плюс прицеп были не более 3.5 того.
Гость
28 сентября 2018, 20:31
Гость
28 сентября 2018, 14:13
Категория "B" дает право управления мотоколясками и автомобилями с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не более 750 кг.
Категория "ВЕ" - автомобили категории "В", сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов и превышает массу автомобиля без нагрузки; автомобили категории "В", сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов, при условии, что общая разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств превышает 3500 килограммов;
ФЗ 196 глава 4 Статья 25. Основные положения, касающиеся допуска к управлению транспортными средствами (выдержки из первоисточника):
1. В Российской Федерации устанавливаются следующие категории и входящие в них подкатегории транспортных средств, на управление которыми предоставляется специальное право (далее - право на управление транспортными средствами):
категория "B" - автомобили (за исключением транспортных средств категории "A"), разрешенная максимальная масса которых не превышает 3500 килограммов и число сидячих мест которых, помимо сиденья водителя, не превышает восьми; автомобили категории "B", сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 килограммов; автомобили категории "B", сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов, но не превышает массы автомобиля без нагрузки, при условии, что общая разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств не превышает 3500 килограммов;
Гость
27 сентября 2018, 10:20
Спать как предполагается? Вдоль прицепа или поперек? Хотя за счет отсека с кухней, видимо, получается квадрат в основании, то есть все равно как ложиться. Тут вопрос- какого роста пассажиры, поскольку при росте более 1,6 метра уже ноги не вытянешь, спать неудобно в постоянно "согнутом" положении
Гость
27 сентября 2018, 10:50
Вдоль прицепа. Длина спального места - 2 метра. Поперек расположено детское место длиной 1,5 метра.
Гость
27 сентября 2018, 11:01
Муж ростом 1,83 у него ноги даже стенки не касаются. Спим вдоль. В нашем инстаграмм аккаунте есть все размеры и много технической информации, муж старался описывать все этапы сборки.
Гость
27 сентября 2018, 11:02
Поперек вряд ли. Скорее всего вдоль.
Гость
27 сентября 2018, 10:35
Наблюдала весь процесс изготовления данного трейлера, и очень рада, что он получился таким замечательным, всё продумано до мелочей! Егор и Настя большие молодцы!
Гость
27 сентября 2018, 14:15
в прицепе однозначно лучше и спокойнее чем в палатке, медведь ночью в гости не зайдет)))
Гость
27 сентября 2018, 18:33
Захочет - зайдет)
Гость
28 сентября 2018, 08:16
Гость
27 сентября 2018, 18:33
Захочет - зайдет)
Медведь такой прицеп с собой унесет, как консерву, типа "дома съем".
Мебельные технологии. Распаривание + нагрев, заневоливание по шаблону и остужение.
Гость
27 сентября 2018, 12:53
привет Егору с АК, молодец!
Гость
27 сентября 2018, 18:51
Привет)
Гость
27 сентября 2018, 15:20
Егор молодец!Кухня прелесть, хозяйке на радость!Ребенок точно счастлив!Такого домика на колесах точно ни у кого нет! Отдых семейный с детьми на природе это для выносливых родителей. Палатка+матрасы надувные+постелька+кухня (НА ТРОИХ)=уже пол багажника! И каждый раз ЗАГРУЗИ/ВЫГРУЗИ. Я бы купила такую КАПЛЮ!!!!Поставьте меня в очередь!!!!
Гость
27 сентября 2018, 16:22
Настя зарегся!
Гость
27 сентября 2018, 08:02
Скопированный прицеп Украинского производства
Гость
27 сентября 2018, 08:24
или Курганского прицепа
Гость
27 сентября 2018, 08:27
Точно, когда смотрел фотографии, конструкция знакомой показалась.
Гость
28 сентября 2018, 18:49
возьми да скопируй тоже
Гость
27 сентября 2018, 08:39
Есть классная двухкомфорочная газовая мобильная плитка. В свое время перешли с такой как в статье. Вот она прям просится в этот проект!))
Гость
27 сентября 2018, 08:50
В американском варианте эти прицепы и прочие дома на колесах встают на места кемпинга с водой, электричеством и туалетом. В нашем варианте это просто всегда разложенная палатка на колесах. Не понимаю в чем преимущество этого прицепа над палаткой? Современные палатки устанавливать 15мин всего, и никаких ограничений по месту, маневрености, динамике и цена в 10раз ниже.
Гость
27 сентября 2018, 09:13
Нет. Комфорт дома, хоть и на колесах и маленького, несравним с палаткой. Особенно в дождь и ветер.
Впрочем, у каждого варианта - свои поклонники.
15 минут?
5 минут, и это это тупить надо жестко, чтобы ее 5 минут ставить.
Скажем так, с учетом всех моих ночевок в палатке в разных условиях (около 200 то наберется наверно)), в некоторых условиях палатку ставить не хочется / лениво / дождливо.
Есть еще фактор, у меня супруга вдоль трассы даже если в лес заехать боится в палатке ночевать, а придорожные гостишки не впечатляют... Приходится ночевать на сидении автомобиля или ехать ночью или ночевать только в крупных городах, или очень избирательно подходить к месту под палатку...
15 минут?
5 минут, и это это тупить надо жестко, чтобы ее 5 минут ставить.
Скажем так, с учетом всех моих ночевок в палатке в разных условиях (около 200 то наберется наверно)), в некоторых условиях палатку ставить не хочется / лениво / дождливо.
Есть еще фактор, у меня супруга вдоль трассы даже если в лес заехать боится в палатке ночевать, а придорожные гостишки не впечатляют... Приходится ночевать на сидении автомобиля или ехать ночью или ночевать только в крупных городах, или очень избирательно подходить к месту под палатку...
На обочине не поставишь кемпинговую палатку. Почва так же не всегда позволяет ее установить, грязь или слякоть или вообще отсутствие площадке, в городе остановились или в поселке. Ну поставили вы ее даже за пять минут в ливень. Перетаскали из машины все необходимое в нее. Под дождем. Переночевали. Проснулись а ливень продолжает хлестать. Пока сложете мокрую палатку, сами вымокнете. Палатку так то тоже просушить где-то надо. Пару ночей в таком режиме - не вопрос. А неделю в такой сырости? Говорю о том что на себе испытано. Какая бы крутая и дышащая палатка не была, влага в ней будет в дождливую погоду хоть как, элементарно тот же конденсат. А если еще и готовить еду в палатке - вообще "улёт". А тут остановился, отцепил, все. Живи.
Гость
27 сентября 2018, 10:37
Все конечно хорошо, но мы предпочетаем останавливаться на отдых в мотелях и гостиницах
Гость
27 сентября 2018, 15:18
Обычные прицепы-дачи и Автодом намного удобнее! За эти деньги бу англичанина можно купить и тогда реально будет комфорт. Топорно выглядит.
Сейчас+2°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -1
2 м/c,
южн.
739мм 75%С кухней, светом и кроватью: челябинец построил мини-дом на колесах