Европротокол и прокол: челябинец остался без выплат после ДТП, оформленного аварийным комиссаром
3 октября 2018, 08:41
Гость
3 октября 2018, 09:41
Получается, что любой может подавать на виновника (на суммы износа запчастей) и чем старше машина, тем на большие деньги ты попал? Тогда ОСАГО это просто частичная защита, которая изначально не будет оплачивать сумму износа? Хорошее у нас ОСАГО....
Тогда так и надо рекламировать полис ОСАГО - до 400 тыс. руб. это покрытие ремонта с запчастями (которые будут подсчитаны со значительным уменьшенным амортизационным коэффициентом, которое, в итоге к страховой не относится), а амортизационную разницу оплачивай сам. Сразу повеяло березками, Россией...
Гость
3 октября 2018, 10:46
Всё именно так. С учетом только одного нюанса - СК не может установить износ выше 50%. Пока что.
Гость
3 октября 2018, 09:08
А почему владелец Туарега требует теперь через суд выплат с Максима, если еконкретно их ДТП оформили по классической схеме, где страховое покрытие 400 тысяч рублей?
Гость
3 октября 2018, 09:37
Потому что оформили по европротоколу, без вызова ГИБДД. Страховая сумма - 100 тысяч.
Если с участием ГИБДД- то 400 тысяч.
Гость
3 октября 2018, 09:57
Возможно, потому, что фактически понесенные убытки туарега выше той суммы, которую выплатила страховая. Разницу туареговладелец решил взыскать не со страховой, а с виновника.
Гость
3 октября 2018, 09:59
Потому что европротокол
Гость
3 октября 2018, 11:26
Из всего прочитанного один вывод-страховщики это обычные жулики, прикрывающиеся красивой вывеской.
Гость
3 октября 2018, 13:34
Это само собой. Но вывод должен быть другой, всегда вызывать ГИБДД, даже если в результате ДТП всего лишь чернение резины пострадало. Не может у нас работать европротокол, также как не может быть европарламента и зарплаты в евро.
Гость
3 октября 2018, 14:30
Гость
3 октября 2018, 13:34
Это само собой. Но вывод должен быть другой, всегда вызывать ГИБДД, даже если в результате ДТП всего лишь чернение резины пострадало. Не может у нас работать европротокол, также как не может быть европарламента и зарплаты в евро.
К сожалению и ГИБДД не панацея. У автора статьи был не так давно материал, где ранее признанный виновник через суд оспорил "умозаключения" ГИБДД и получил свою выплату со страховой
Гость
3 октября 2018, 09:05
По офиц. статистике на 1 полугодие 2018 г. в целом по стране оформляется ОСАГО всего лишь на 78% личного автотранспорта. Заостряю внимание: личного. Гос, муниц.,и коммерч. тр-т застрахованы почти на 100% (если точно, то 97 по той же офиц. статистике). Как объяснить этим оставшимся несчастным хомячковым 22%, что их попросту обирают, что можно не оформлять никаких ОСАГО практически без всяких последствий ?!
Гость
3 октября 2018, 09:35
ВСЕ СУПЕРВЕРНО,
Гость
3 октября 2018, 09:36
Отлично сказано.
Гость
3 октября 2018, 09:38
ВОЗРАЗИТЬ НЕВОЗМОЖНО.
Гость
3 октября 2018, 09:27
Я не понял, так как эту аварию оформлять? как одно дтп?
Гость
3 октября 2018, 10:17
есс-но, и с одним виновником, иначе всем повышающий по осаго на сл год, идиотизм вестись на такое
Гость
3 октября 2018, 10:57
Гость
3 октября 2018, 10:17
есс-но, и с одним виновником, иначе всем повышающий по осаго на сл год, идиотизм вестись на такое
Когда в паровозе больше 3-х машин, то назначить заднего виновным проблематично.
Гость
3 октября 2018, 11:29
по логике вещей - да. один тормознул, а три следующих за ним автомобиля приехали из-за несоблюдения дистанции. а интервалы времени,за которое они это сделали,это уже вторично.. короче вывод один ребят - никому нельзя доверять, кроме себя. аварком, как показывает практика, тоже не всегда компетентно и грамотно подходит к делу. а ответственности за это не несёт-договоров,расписок никаких не оформляет же! вызывайте ГИБДД, с них хоть какой-то спрос будет.
Гость
3 октября 2018, 09:25
Я не понял, почему туареговец иск на пыжика подал, если у последнего всё страховая осага должна покрыть????? что за сюр
Гость
3 октября 2018, 09:56
Тк. Страховать обязательно, а с выплатой могут и послать.
Гость
3 октября 2018, 10:27
Гость
3 октября 2018, 09:56
Тк. Страховать обязательно, а с выплатой могут и послать.
Ничего себе, т.е. страховая пыжика послала туареговца, а он вместо того чтобы судиться с ней подал иск на самого пыжика?
Гость
3 октября 2018, 14:41
А вот так теперь. Страховая покрывает с учетом износа. А если тебе выплаты не хватило, то остаток доплачивает застрахованный виновник из своего кармана. Вот такой сюр нынче страховые устроили.
Гость
3 октября 2018, 13:51
Любой, кто честно и регулярно оплачивает ОСАГО, при попадании в аварию (где он будет признан виновным), будет гарантированно наказан дважды (а то и трижды, судя по статье).
Первый раз - поднятием коэффициента за следующее ОСАГО и второй раз - возмещением суммы износа (по иску), где страховая останется в стороне.
Добро пожаловать в РФ, где живут самые защищенные люди на планете...((
Гость
3 октября 2018, 09:40
Аварийный комиссар оформил всё правильно и логично. Обращайтесь в суд. Директор компании «Автопартнёр-74» Павел Кошкин прав в этой ситуации, нужно раскатывать через суд страховую, победа очевидна, любой адекватный судья вынесет решение в пользу автовладельца. А люди, которые ленятся в таких вещах и боятся потерять деньги, всё равно их теряют.
Гость
3 октября 2018, 13:32
Что он правильно оформил? Правильно по ущербной логике? Столкновение 4-го участника с 3-им нельзя рассматривать в отрыве от столкновения 3-го участника со 2-ым, а 2-го - с 1-ым. Верно? Следовательно, это одно ДТП!
Точнее, можно, но тогда нужно доказать, что эпизоды друг с другом не связаны. Как здесь это доказать? Исходя из описания в статье, эпизоды между собой скорее связаны, чем нет, доказать отсутствие связи, опять же, из описания, скорее невозможно.
Аварком то ли добренький д.ак, то ли специально людей подставил.
Что он правильно оформил? Правильно по ущербной логике? Столкновение 4-го участника с 3-им нельзя рассматривать в отрыве от столкновения 3-го участника со 2-ым, а 2-го - с 1-ым. Верно? Следовательно, это одно ДТП!
Точнее, можно, но тогда нужно доказать, что эпизоды друг с другом не связаны. Как здесь это доказать? Исходя из описания в статье, эпизоды между собой скорее связаны, чем нет, доказать отсутствие связи, опять же, из описания, скорее невозможно.
Аварком то ли добренький д.ак, то ли специально людей подставил.
>>Столкновение 4-го участника с 3-им нельзя рассматривать в отрыве от столкновения 3-го участника со 2-ым, а 2-го - с 1-ым. >>Верно?
Неверно!!! Каждое столкновение - это отдельная вина отельного водителя сзади...
А вот если бы две машины уже час стояли, ждали оформителя, а по потом в них еще прилетело - это разве одно ДТП? А если пол-часа? А чем пол-минуты хуже?
При каких временных отрезках несколько ДТП превращаются в одно?
Одно ДТП - это если бы задний пробил весь паровозик...
а теперь вопрос к нищебродам без страховок. представьте себя на месте водителя пежо, чё есть свободных 150 (15 годовых страховок осаго) на таурег и еще 70-80 на своё ведро?
Нет нисколько ни для таурега ни для судебных приставов, а что они там насудят через три года спишется.
Гость
3 октября 2018, 11:46
Страховая, конечно, не права. Неправильное оформление ДТП не должно быть причиной для отказа в выплате - предлог формальный. Пусть идет к автоюристам, присылавшим комисара - вздернут страховщиков на раз-два. Те потом еще пойдут сопли на кулак мотать и статейки строчить "автострахование как бизнес не выгодно", "потребительский экстремизм граждан" и т.п.) А мы будем пить чай и травить этих жадных обманщиков в интернете.))
Гость
3 октября 2018, 14:20
не вздернут, это их фирмочка, которая только еще больше нагнет того кому не заплатили. от этого автопартнера надо как от огня бежать, лучше реально независимого автокомиссара вызвать и не иметь дел с этой аско и автопартнером
Гость
4 октября 2018, 23:29
ПРЕДЛАГАЮ ТЕМ КТО ЕЗДИЛ БЕЗ АВАРИЙ ВОЗВРАЩАТЬ ЧАСТЬ СТРАХОВКИ НА СЛЕДУЮЩИЙ ГОД
Гость
10 октября 2018, 20:59
она и возвращается в виде снижения коэфф. Бонус-Малус
Гость
4 октября 2018, 22:46
Убеждаюсь, что ОСАГО - это только частичная защита, которая в любом случае не защищает тебя от проблем, даже если эта проблема меньше суммы страховки.
Гость
3 октября 2018, 09:41
был в том году участником аварии стоял в пробке последним,в меня грузовечек въехал я в следующую машину.приехал комиссар со стороны грузовичка предложил составить европротокол,я сказала что буду ждать сотрудников дпс.чепез час приехал сотрудник дпс и с матами на меня орет чтобы я убрал машину,так как создаю затор,я отказался он мне пригрозил штрафом и чуть ли не насильно заставил меня убрать машину на обочину.
Гость
3 октября 2018, 11:36
Но ДТП-то все-же оформил?
Гость
3 октября 2018, 13:15
В таком случае отдаёте борзому сотруднику ключи и предлагаете действовать самостоятельно по своему усмотрению. Если он прав, то ничего не помешает ему в течение 1 минуты решить проблему и убрать авто. Если откажется - значит не прав и убирать автомобиль нельзя до окончания оформления. Ну а уж угроза штрафом - это вообще фееричная глупость, ПДД запрещают трогать автомобиль с места вплоть до лишения водительского удостоверения. Так в протоколе и напишите, после этого увидите выражение лица этого деятеля.
Гость
3 октября 2018, 13:36
Это никаким образом не европротокол. Понимаю, что в такой ситуации сложно продолжать мыслить всеобъемлюще и адекватно, но постарайтесь в следующий раз (не дай Бог) проверить законодательство по европротоколу, чтобы таких инспекторов сразу грамотно отбрить.
Мне тоже как-то менты хотели штраф выписать за то, что я не обозначил место ДТП знаком аварийной остановки. И это при том, что мою машину просто сильно шоркнули сбоку в задней части, когда она стояла в парковочном кармане. А виновник вообще свалил. Куда мне нужно было ставить этот знак и для предупреждения кого? Они на меня наехали, я - на них. Как итог - все оформили, как полагается.
Гость
3 октября 2018, 09:15
Все зависит от виновности Туарега. Если он не виноват в ДТП, то тогда ДТП три, поскольку очевидно, что они не все ударились одновременно. Причем виновников тоже три - водители не соблюдали дистанцию. А если Туарег виновен, то это одно ДТП, а три удара = его последствия.
Гость
3 октября 2018, 09:55
Максимка моргнул медленно очень, всё из за него
Гость
3 октября 2018, 10:03
так может пежо успел остановиться а сзади ему на потдали вот он и врезался
Гость
3 октября 2018, 13:21
Гость
3 октября 2018, 10:03
так может пежо успел остановиться а сзади ему на потдали вот он и врезался
Написано же, что он сам въехал, а потом уже в него еще прилетели.
Гость
3 октября 2018, 09:46
"Так можно ли доверять аваркомам? Как минимум не стоит преувеличивать их роль"
Ну, не знаю, не буду рекламировать контору, но мне ее сотрудники максимально облегчили жизнь - сперва все оформили как надо, потом сопровождение в досудебном и в суде, в итоге, СК пришлось выплатить все в полном объеме - хотели 50 тыс зажать. Я не копейки не заплатил.
Гость
3 октября 2018, 14:03
А мне аварком выплатил в два раза меньше чем страховая насчитала, разницу себе в карман положили. Узнав что в страховую еще не обращался, убедили подписать договор переуступки прав.
Гость
3 октября 2018, 13:56
Нужно с комиссара деньги требовать- накасячил расплатись, и сам со своего кармана, тогда всё четко будет в дальнейшем.А так ходить и оглядываться - не дело.
Гость
3 октября 2018, 14:44
Ни как риэлторы. Прилипают, деньги берут, и ни за что не отвечают.
Гость
3 октября 2018, 09:21
а первый кричал давайте встанем вкруг
Гость
3 октября 2018, 09:52
теперь по суду надо доказывать что это было три дтп , тут только свидетельские показания помогут , не думаю что водитель киа скажет на суде что он сначало ударил пежо а потом от его удара пежо протаранила таурег , ему это не выгодно ...
а вообще такие сложные дтп надо было оформлять как положено через гибдд , тогда бы небыло такой ситуации , самисоздали себе этот гемор
Гость
3 октября 2018, 10:16
Опытный водитель, прежде чем затормозить двигателем, тормозит бампером! ))
Гость
3 октября 2018, 10:33
— При экстренном торможении, которое я был вынужден применить, мою машину словно подхватила какая-то сила - так и скажи,что перепутал газ с тормозом...
Не связывайтесь с автоюристом-74. Обещают много, а по факту в судах ни о чем, потом спирают на плохого судью
Гость
3 октября 2018, 11:22
так и мучаются водятлы со своми ведрами, то страховка, то бензин, то ремонт, то пробки, за автокредит платить, на парковку воткнуть, штрафы, налоги, аварии... мыши кололись плакали но продолжали жрать кактус..
Гость
3 октября 2018, 13:15
то ли дело наблюдать с трамвайной остановки как жизнь мимо порлетает
Гость
3 октября 2018, 13:31
Хватит в смартфон пялиться, давай, передавай водителю деньги за проезд.
Гость
3 октября 2018, 16:05
Гость
3 октября 2018, 13:31
Хватит в смартфон пялиться, давай, передавай водителю деньги за проезд.
заплатил за проезд и всё! а вас ожидает все что перечислено выше
Гость
3 октября 2018, 08:56
Надо не на страховую компанию надеяться и аварийных комиссаров, а ездить надо уметь. А если не умеешь, ходи пешком ... по своей квартире. Ибо и на улицу тогда тоже выходить не нужно.
Гость
3 октября 2018, 09:27
Даже если вы будете водить просто идеальнейшим образом, всегда найдется придурок, который может въехать в вас
Надо быть слегка .. чтобы при дтп с тюарегом согласиться на европротокол с лимитом 100к, лучше бы дождался гаишат и те бы все оформили, был бы лимит 400к
Владельцу Пежо найти бы хорошего юриста и подать встречный иск на владельца Туарега за то что он его кошмарит теперь, ведь есть страховка, пусть с ними и разбирается. Иначе больше походит на какое-то издевательство.
Гость
3 октября 2018, 12:19
Полная ахинея! Для установки виновности нужны показания свидетелей или видеозапись. Здесь все зависит от порядка "бумов". Если Максим впечатался в Тоурег, а затем в него РИО, а в нее уже еще одна КИА, то Максим вероятно виноват во всех столкновениях, т.к. имеет место быть не экстренное торможение, а остановка в результате наезда на препятствие, таким образом вменять остальным участникам ДТП несоблюдение дистанции не получится.
И это одно ДТП при любом раскладе.
Сейчас-9°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -13
2 м/c,
ю-в.
748мм 92%Европротокол и прокол: челябинец остался без выплат после ДТП, оформленного аварийным комиссаром