RU74
Погода

Сейчас-6°C

Сейчас в Челябинске
Погода-6°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -10

2 м/c,

южн.

752мм 93%
Подробнее
0 Пробки
USD 103,79
EUR 108,87
перейти к публикации
213 комментариев к публикации

Почему хамит маршрутчик: 74.ru задал неудобные вопросы чиновникам и перевозчикам

8 октября 2018, 07:16
8 октября 2018, 07:40
Лично для меня все очевидно: 1. Компетентность администрации - нулевая; 2. На наших глазах было уже несколько РОСПИЛОВ того наследия МУПов (в том числе общественного транспорта), что удивительно, что от него хоть что то еще осталось 3. В развитой Европе, США, Японии маршруток нет - а есть качественный общественный транспорт; 4. В Индии, Пакистане, Африке - есть маршрутки Еще вопросы есть? Мы катимся в сторону банановой республики и пока не поменяем качество управления нашим городом будут только популистские лозунги и деградация всего и вся. Администрацию кроме как цирком уже не воспринимает никто - все понимаем, что там сидят люди и думают, что еще плохо прикручено. Коррупция разъедает все хорошие начинания.
Гость
8 октября 2018, 09:49
посмотрите на Касабланку и их современные европейские трамваи! так что даже некоторая Африка нас обгоняет, и не на десяток лет
Гость
8 октября 2018, 12:53
Лично для меня очевидна Ваша полная некомпетентность: нет такого понятия маршрутка, у всех одинаковый юридический статус - всё это общественный транспорт. Только автобусы бывают разной вместимости...
Гость
8 октября 2018, 13:10
Гость
8 октября 2018, 12:53
Лично для меня очевидна Ваша полная некомпетентность: нет такого понятия маршрутка, у всех одинаковый юридический статус - всё это общественный транспорт. Только автобусы бывают разной вместимости...
А возить миллион человек автобусами вместимостью в 18 - это верх компетентности, очевидно.
Гость
8 октября 2018, 07:33
Да основная причина маршрутного безобразия одна - коррупция. Когда высокопоставленный чиновник подминает под себя рынок перевозок в миллионном городе, становясь фактически монополистом, как это ещё назвать? Да еще при полной поддержке администрации, которая, впрочем больше напоминает прислужников таких чиновников. Вместе они успешно и напрочь развалили общественный транспорт в городе, подсунув вместо него ржавые скотовозки с безумными водятлами за рулем! И все всё знают, все в курсе, и ничего! Пока будет эта власть - будет и коррупция, и ничего с этим не поделать!
Гость
10 октября 2018, 19:17
у нас в челябинске нет коррупции это всё придумки! и пенсию подняли вшутку ! ну чё вы к мелочам цепляетесь!
Гость
8 октября 2018, 07:58
За несколько часов фиксируется 5-6 нарушений? Блин, дальше можно даже не читать. Или читать но по-другому: "У нас есть команда не трогать маршрутки". Все.
8 октября 2018, 09:00
Тоже не понимаю это число. На комсомольской площади можно стационарный пост делать:остановка, посадка высадка двумя рядами и нарушение движения по полосам сплошным потоком.
Гость
8 октября 2018, 10:23
8 октября 2018, 09:00
Тоже не понимаю это число. На комсомольской площади можно стационарный пост делать:остановка, посадка высадка двумя рядами и нарушение движения по полосам сплошным потоком.
да практически на любой остановке. маршрутчики, конечно, предупреждают друг друга о засадах - но это как раз тот случай, когда "тайный патруль" можно применять.
Гость
8 октября 2018, 10:36
Я 5-6 нарушений маршруток замечаю за 2-3 минуты...
Гость
8 октября 2018, 07:45
А никто не задумывался. Под кем этот бизнес. Может с этого надо начинать. Смешно слышать когда власть не может навести порядок в пасажироперевозках.
Гость
8 октября 2018, 08:26
А в чем у нас власть может порядок то навести? Только людей обычных оббирать? С транспортом - плохо, гок - строят, с мусорками еле еле завели афелированную контору, со стройкой та же история, с ремонтом дорог - вопрос крайне спорный, выбросы - чрезмерные, деревья так же кругом вырубаются, уплотнительная застройка процветает, весь город уклеен рекламой и т.д. Ну не ФИАСКО ли это?
Гость
9 октября 2018, 09:30
Вопрос: на кой нам такая некомпетентная власть нужна?... Еще и такая дорогая в содержании...
Гость
8 октября 2018, 08:17
Еду на работу 40 минут. И все 40 минут слушаю телефонную болтовню марщшрутчика... Подъезжая к остановке водитель считает долгом упереться "носом" в "хвост" такого же маршрутчика и начинает сигналить! Видимо у них там в ауле так принято..
Гость
8 октября 2018, 09:08
Почему хамит водятел повозки? Да потому что в целом мужики, а точнее мужчинки пошли одни трусы! Надо было встать и одёрнуть его, в чём проблема то была? Или страшно сказать? А ещё лучше подзатыльник отвесить, чтобы на дорогу лучше глядел, а не трещал по телефону!
Гость
8 октября 2018, 09:13
Сильно ошибаетесь. В ауле его старшие за бейцы бы давно повесили за такое неуважение к людям. Такое их отношение к окружающим принято только в России - никто ж ничего не скажет, все сидят и хавают. Ну а в случае чего всегда можно на родину свалить оперативно.
Гость
8 октября 2018, 09:52
ну справедливости ради, у нас так треть Челябинска ездит, а не только маршрутчики.
Гость
8 октября 2018, 07:23
Пока у власти Дубровский, Тефтелев ничего не изменится, нужна другая команда.
Гость
8 октября 2018, 08:24
Да бери выше, че уж тут. Там другая команда нужна.
Гость
8 октября 2018, 10:05
Гость
8 октября 2018, 08:24
Да бери выше, че уж тут. Там другая команда нужна.
а что при прежней команде губернатора что то по другому было ?????
Гость
8 октября 2018, 10:07
Ничего не изменится пока Ебро имеет большинство в думе.
Гость
8 октября 2018, 07:52
Была в Тюмени-там нет маршруток ,только городской обественный транспорт.
Гость
8 октября 2018, 08:07
Там компетентные управленцы.
Гость
8 октября 2018, 08:26
Там видимо власти для людей работают?
Гость
8 октября 2018, 09:15
В Перми также нет маршруток. Там полноразмерные автобусы. Обновлён и электротранспорт. Сочи - особый статус. Татарстан - республика. Интересно, что про Пермь скажут?
Гость
8 октября 2018, 08:03
Перекресток 40 лет Победы и Комсомольский проспект, джамшуты постоянно останавливаются на пешеходном переходе, а это прямое нарушение пдд! ГИБДД бездействует, на жалобы просто отписки!
Гость
8 октября 2018, 08:30
Перекрёсток воровского - свердловский проспект. Постоянное игнорирование стрелки маршрутками, фактически проезд на красный свет.
Гость
8 октября 2018, 11:02
Они везде останавливаются на переходах. А еще на Комсомольском есть несколько светофоров без пересечения дорог, т.е. они для пешеходов, так маршрутчики их просто игнорируют.
Гость
8 октября 2018, 15:44
Гость
8 октября 2018, 08:30
Перекрёсток воровского - свердловский проспект. Постоянное игнорирование стрелки маршрутками, фактически проезд на красный свет.
1. Им можно, тк они МТ=ОТ. 2. Давно пора уже там стрелку убрать.
Гость
8 октября 2018, 07:41
"решение проблемы невыгодно именно тем, кто мог бы решить её в корне — городским властям." - весь остальной текст можно убрать.
Гость
8 октября 2018, 09:42
я одна так и не поняла, почему же хамит маршрутчик? к чему тогда такой заголовок?
Гость
9 октября 2018, 12:47
а у меня другой вопрос: как вы узнаете что он нахамил? вы знаете его язык?
Гость
11 октября 2018, 09:12
Гость
9 октября 2018, 12:47
а у меня другой вопрос: как вы узнаете что он нахамил? вы знаете его язык?
Не переживайте, они матерятся исключительно на русском)))
Гость
8 октября 2018, 08:47
конфискация маршрутки самый нормальный штраф, если ездишь нелегально
8 октября 2018, 10:09
Ну давайте теперь уж и совсем право собственности отменим ?!!! Нарушение свыше стоимости , тогда по суду изъятие если не оплатит штраф во время..
Гость
8 октября 2018, 11:12
8 октября 2018, 10:09
Ну давайте теперь уж и совсем право собственности отменим ?!!! Нарушение свыше стоимости , тогда по суду изъятие если не оплатит штраф во время..
А что это ты возбудился, как следственный комитет?! Собственность это не только право, но и риски, и ответственность. В Эмиратах за неправильную парковку не только конфискуют автомобили, но и взыскивают средства на их утилизацию. Дык почему бы и нам не изымать "орудие совершения..."? Или "незаконное предпринимательство" уже не преступление?
Гость
8 октября 2018, 17:23
Не конфискация, а штраф-стоянка. Забирать в порядке живой очереди. Пусть побегают, штраф заплатят, хранение автомобиля, услуги эвакуатора...
Гость
8 октября 2018, 09:02
Кто то серьезно думает, что у маршруток есть плюс. Общественный транспорт нужно восстановить . Маршрутки на переработку.
8 октября 2018, 10:14
У маршруток много плюсов - 1) Не надо вкладывать деньги 2) Деньги платят за разрешение пользоваться маршрутом.
Гость
8 октября 2018, 09:47
пусть чиновники ездят на общ. транспорте
Гость
8 октября 2018, 08:44
Кто из маршрутчиков умеет ездить? Тычки при переключении, резкие ускорения, торможения... В салоне и маршруток и автобусов грязь. 16 маршрут - пазик. Это разве автобус? Билеты нигде не выдают. Тот рулончик, что висит - это бред. В трамвае сейчас выдают микроскопический билетик, вместо чека. Кто сможет контролировать сколько их выдали? Вряд ли это прозрачная отчетность. И да, на билетике, что выдают в трамвае - написано "троллейбус". Подвижной состав и рельсы предельно изношены. Автобус на дороге можно увидеть уже, как экзотику. На конечной, на королева маршрутчики в остановочном павильоне плов едят. Что автобус, что маршрутка - на остановке запросто сходить за сигаретами, самсой, а люди ждут.
Гость
8 октября 2018, 08:59
Маршрутки это чистый нал в карманах наших чиновников, и они от них не хотят отказываться, им плевать на народ!!!
Гость
8 октября 2018, 12:46
А ты лично готов платить на 5 рублей больше, чтобы они платили налоги?! Пока от неуплаты налогов в основном выигрывают пассажиры...
Гость
8 октября 2018, 23:52
Гость
8 октября 2018, 12:46
А ты лично готов платить на 5 рублей больше, чтобы они платили налоги?! Пока от неуплаты налогов в основном выигрывают пассажиры...
В каком месте мы выигрываем? От плохого транспорта мы только проигрываем, а насколько богатеют или беднеют перевозчики, мне лично все равно!
Гость
8 октября 2018, 09:25
Что за бред они пишут: За несколько часов такого патрулирования удается поймать 5–6 нарушений. Да на любом перекрестке, пока я стою, за несколько минут я вижу десятки нарушений со стороны маршруток. Какие-то инспекторы у нас не далекие. Может они были там, где маршруток нет.
Гость
8 октября 2018, 10:19
Эти "патрульные" прекрасно понимают что бороться с последствиями, а не причинами, бесполезно. По этому они ловят 5-6 нарушителей для "галочки" и сваливают по своим делам. Плетью обуха не перешибёшь.
Гость
8 октября 2018, 12:42
Каждое нарушение надо оформить, а это требует времени....
Гость
8 октября 2018, 14:08
а что?!...если они уже и в инспекторы проникли???
Гость
8 октября 2018, 09:59
сделайте что-нибудь, чтобы зимой маршрутчики включали печку в салоне. Ну невозможно же в мороз минус 25 в жестянке ехать, холоднее, чем на улице!!
Гость
8 октября 2018, 08:13
Достаточно привлечь к ответсвенности того кто породил и продолжает поддерживать беспредел с маршрутчиками. Неужели этот"кто то" настолько неприкосновенен что город должен жить в этом умышленно созданном бардаке?
Гость
8 октября 2018, 09:45
А до сих пор так не понятно, что неприкосновенен?
Гость
8 октября 2018, 10:11
Накапливают компромат - как накопят и придёт новый, то пустят в дело.
Гость
8 октября 2018, 09:30
Мне очень не приятно слушать тагадымский разговор водителей маршруток. Они живут в России и разговаривать должны только на русском языке. Они не слышат пассажиров, т.к. всю дорогу болтают со своими же. Своих возят бесплатно, а наших пенсионеров и детей высаживают. Маршутки просто грязные и вонючие!!!
Гость
8 октября 2018, 11:12
Грязные и вонючие и очень опасные!!!
Гость
8 октября 2018, 14:10
надо отдать им должное ....детей младших классов они обычно провозят бесплатно
Гость
8 октября 2018, 15:46
Уйми свой гонор!
Гость
8 октября 2018, 09:39
Работаю в районе трамвайно-троллейбусного кольца ЧМК. На работу хожу пешком. Полтора квартала от перекрестка 60 лет октября /Сталеваров загажены так, что становится страшно от антисанитарии. Смрад, кучи одноразовой посуды в кустах. Владельцам маршрутов, их «крышевателям» на нас, тек кого они «стригут», наплевать. Маршрутки 35, 112, 24 стоят десятками на конечных остановках. Возле колонии ИК-5 (Сталеваров,10) раздолбали колесами и асфальт и почву. Водители «по нужде» ходят там, где остановились. Остановился около куста – справил нужду под кустом. Остановился у колодца – (между Сталевров, 1 и цветочным магазином 1а) «сходил» в колодец. Кто всё это будет убирать? Сталевары? Врачи? Экономисты? Продавцы? Так они там не гадили… Да, соглашусь, что наши человеческие тела функционируют определённым образом, и природу не изменить. Но почему за наши деньги нам так хамят?
Гость
8 октября 2018, 10:54
это на всех конечных маршруток так. и здесь их вина отчасти. у нас есть администрация города, которая занимается организацией общественного транспорта. и недальновидность администрации иногда поражает очень сильно. как будто там сидят как минимум дети, которые еще не умеют планировать и не могут просчитать последствий своих поступков. касаясь конечных маршруток, понятно что людям надо поесть и в туалет. надо организовать хотя бы мусорки для этого. ведь никто не говорит что мусорка есть, а они все равно выкидывают все на газоны. ну и туалет надо организовать. все это работа администрации а никак не маршрутчиков.
Гость
8 октября 2018, 09:40
Что мешает выдавать лицензию нормальным предпринимателям, способным уважать себя, работников, горожан, соблюдать нормы общественного сосуществования? Что мешает при передаче маршрута предпринимателю обязательным условием сделать установку диспетчерского пункта на конечной с оборудованным санузлом, рукомойником? Что мешает обязать владельцев 1 раз в две недели проводить субботники. Зачем так часто? Так всё в ваших руках - организуйте, чтобы постоянно было чисто, и можно вообще не проводить никаких субботников. Навёл порядок один раз – поддерживай его, и стриги свои купоны без проклятий горожан.
Гость
8 октября 2018, 10:55
маршрутчики только обеспечивают перевозку пассажиров. организация сети маршрутов в городе, остановок, конечных пунктов с мусорками и туалетами это должна делать администрация города.
Гость
8 октября 2018, 19:02
Вы у себя в подъезде убрать не можете, а другим советуете.
Гость
8 октября 2018, 11:10
Ничего нового не нужно придумывать. Всё уже было раньше. Должен быть автопарк с ремонтными мастерскими, водители должны проходить медика до и после смены, раздевалка с душем, столовая. Если этого ничего нет, то и никакой лицензии не выдается, вот и всё.
Гость
8 октября 2018, 14:17
Поддерживаю!
Гость
10 октября 2018, 13:16
Гость
8 октября 2018, 14:17
Поддерживаю!
Крепче поддерживай, но сначала подумай, сколько это всё будет стоить и кто всё это оплатит.
Гость
8 октября 2018, 08:01
Нужно вернуть Юревича!!!
Гость
8 октября 2018, 08:27
По сравнению с экспертами из магнитогорска, он объективно реально много делал для города.
Гость
8 октября 2018, 09:09
Вот насколько меня бесят сегодняшние горе-управленцы, но развал МУПа Гортранс и маршрутки - его прямая заслуга! Их можно притянуть только за развитие его начинаний в этой сфере.
Гость
8 октября 2018, 09:27
зачем? что при нем было лучше? именно он начал процесс уничтожения города, нынешняя власть лишь заканчивает
Гость
8 октября 2018, 12:33
Не хотят менять ничего, те, кто кормится черным налом с этого дикого бизнеса.
Гость
8 октября 2018, 18:55
А ещё ничего не хотят менять те, кто сегодня радостно ездит без пересадок с чумазе на сельмаш, с Мамина до Новосинеглазова, с Бейвеля до Чурилова, тысячи их. И до сих пор проклинают они "общественный транспорт", который просил двух- трёхкратную цену за проезд из точки А в точку Б по, в общем-то, не такому уж и большому городу.
Гость
9 октября 2018, 00:03
Гость
8 октября 2018, 18:55
А ещё ничего не хотят менять те, кто сегодня радостно ездит без пересадок с чумазе на сельмаш, с Мамина до Новосинеглазова, с Бейвеля до Чурилова, тысячи их. И до сих пор проклинают они "общественный транспорт", который просил двух- трёхкратную цену за проезд из точки А в точку Б по, в общем-то, не такому уж и большому городу.
Что уж сочинять-то? Никогда в Че не была больше цена за длинные маршруты,, не выдумывайте! А убрали их, длинных маршрутов общественного транспорта, весьма немало! Трамвай 1, 2, 6. Автобус 6 (Ленинский - Северок). Автобус 51 (Юность - Сосновка). Троллейбус 13, да мало ли!!!
Гость
9 октября 2018, 17:55
Гость
9 октября 2018, 00:03
Что уж сочинять-то? Никогда в Че не была больше цена за длинные маршруты,, не выдумывайте! А убрали их, длинных маршрутов общественного транспорта, весьма немало! Трамвай 1, 2, 6. Автобус 6 (Ленинский - Северок). Автобус 51 (Юность - Сосновка). Троллейбус 13, да мало ли!!!
Смысл поста выше был в том, что приходилось ездить С ПЕРЕСАДКАМИ, и каждый раз (2-3 раза) платить
Гость
8 октября 2018, 12:41
А мне другое интересует. Если у нас сократилось количество дтп на 12 процентов, то почему региональный коэффициент за страховку не уменьшается?
Гость
8 октября 2018, 12:41
"А что мешает пойти казанским путем? Все эксперты сходятся во мнении" - это не эксперты, а аффилированные чиновники и депутаты... Пока эта группа не перестанет делить перевозчиков на своих и чужих - порядка не будет!
Гость
8 октября 2018, 07:46
Начальник гибдд говорит 5-6 нарушений... А если эти 5-6нарушений приведут к дтп и гибели пассажиров? Он возьмет ответственность на себя?!
Гость
8 октября 2018, 10:04
Начальник гаеров говорит о сокращении ДТП. И это действительно заслуга. При этом часть ДТП можно исключить улучшением качества дорог, но ГИБДД может выдать только предписание, а вот денег на улучшение не добавляется.
Гость
8 октября 2018, 10:20
Гость
8 октября 2018, 10:04
Начальник гаеров говорит о сокращении ДТП. И это действительно заслуга. При этом часть ДТП можно исключить улучшением качества дорог, но ГИБДД может выдать только предписание, а вот денег на улучшение не добавляется.
Начальник гаеров лжет. Какие 5-6 нарушений в час? Налицо явная некомпетентность инспекторов, если они видят 5 нарушений в час, а любой водитель, знакомый с ПДД - 5 нарушений в минуту от маршрутчиков.
Гость
8 октября 2018, 10:27
Гость
8 октября 2018, 10:04
Начальник гаеров говорит о сокращении ДТП. И это действительно заслуга. При этом часть ДТП можно исключить улучшением качества дорог, но ГИБДД может выдать только предписание, а вот денег на улучшение не добавляется.
Если выписать пару штрафов за НЕВЫПОЛНЕНИЕ предписаний, то деньги очень быстро найдутся. Руки только коротки: чиновники-то неприкосновенны, в отличие от водителей.
Гость
9 октября 2018, 00:25
Какие к чёрту особые полномочия у Казани? Не надо ничего доказывать, но...обратите внимание, как в Мусульманских республиках России мигранты из Азии и Кавказа ( братья по вере) ведут себя вежливо и тихо и вообще там их гораздо меньше, чем в в областях. Почему? Отгадайте с трёх раз. А Челябинск уже стал заложником мигрантов и нелегалов из Азии, они уже если не выйдут на работу, то городу наступит полный хана.
Гость
29 октября 2018, 23:02
Особые полномочия=бабло от нефти.
Гость
9 октября 2018, 00:34
Как поговаривал бывший мэр Южноуральска В. Шаврин, степень коррупции в городах можно определять по поведению мигрантов и тем более нелегалов.
Гость
9 октября 2018, 12:11
Умный человек, значит. Только вот кому это проверять...
Гость
8 октября 2018, 11:02
Как говорится- "если очень захотеть- можно в космос полететь"!!! А наши власти ничего не хотят кроме денег, им проще всё продать, а потом уйти на покой.
Гость
8 октября 2018, 12:43
Админинстрация с этого имеет поэтому и говорят как все трудно решить. Ворье покрывает беспредел. В симферополе улицы в 2 раза уже,ездят новенькие автобусы и тролебусы и проезд 13 рублей. Крымнаш ,челябинск ваш.
Гость
8 октября 2018, 12:47
Так а куда делись автобусы? До лета 2018г. 4 маршрут ездил через каждые 5 минут, летом стало меньше автобусов, стали ездить маршрутки. Осенью автобусы не вернулись на маршрут, всё так же ездят маршрутки. Автобусы то куда исчезли? Осенью 2017г. обкатывали новые автобусы, зимой они куда то пропали, больше я их в Челябинске не видела, зато увидела в Магнитогорске. Делаем выводы...
Гость
8 октября 2018, 13:15
Чиновники кормятся с этих маршруток, они их никогда не уберут.
Гость
8 октября 2018, 14:49
В городе миллионники не может быть основным транспортом маршрутное такси, еще с такими тех. состоянии и большинством водителями.
Гость
8 октября 2018, 12:43
Убрать бы на день маршрутки и посмотреть, что напишут предыдущие умники....
Гость
8 октября 2018, 15:21
Автобусов пару сотен, несколько десятков троллей и пару десятков трамваев примерно, вернуть на место не забудь, умный деятель. И это минимум того, что уничт... потеряли городские власти за 15 лет, дабы наполнить карманы маршрутными деньгами.
Гость
8 октября 2018, 15:38
Гость
8 октября 2018, 15:21
Автобусов пару сотен, несколько десятков троллей и пару десятков трамваев примерно, вернуть на место не забудь, умный деятель. И это минимум того, что уничт... потеряли городские власти за 15 лет, дабы наполнить карманы маршрутными деньгами.
15 лет назад без маршруток было ОЧЕНЬ ПЛОХО!!! Никто ничего не уничтожал, ну разве что воняющие Икарусы.
Гость
8 октября 2018, 19:08
Гость
8 октября 2018, 15:21
Автобусов пару сотен, несколько десятков троллей и пару десятков трамваев примерно, вернуть на место не забудь, умный деятель. И это минимум того, что уничт... потеряли городские власти за 15 лет, дабы наполнить карманы маршрутными деньгами.
Вернуть???!! Как можно вернуть то, чего не было? Не было в таком миллионнике раньше транспорта!
Гость
8 октября 2018, 09:34
5-6 нарушений за день... я пока ребенка в школу везу за 10-15 минут в 2-3 раза больше нарушений вижу. От 40-летия Победы до Молодогвардейцев такие перестроения маршруток! Ладно перестали с крайнего левого (который только на поворот) через весь поток на перекрестке к остановке лезть, так они теперь просто до перекрестка стараются перестроиться, но все равно от остановки ТК Комсомольский лезут в крайний левый ряд. А остановка на пешеходном 40-летия / Комсомольский!
Гость
8 октября 2018, 13:20
Маршрутчики не соблюдают график! Сомневаюсь очень, что он вообще у них есть! 51 маршрутка-пазик, которая была раньше 51 автобусом, в воскресенье на линию не выходит от слова вообще! В воскресенье по графику он должен ходить, как в рабочие дни, а на самом деле стоят и курят на АМЗ у обочины! И никто им не указ!
Гость
8 октября 2018, 15:15
Знаешь как происходило вытеснение русских водителей с "хлебных" маршрутов? Очень просто: устраивался на работу "аул" водителей-азиатов, после чего если на маршруте оказывался кто-то из русских, то в телефонном режиме первый перед ним "резинил", а второй постоянно "подгонял". Естественно, проездив пустым какое-то время, человек уходил. Так вот ни о каком графике ни тогда, ни сейчас, речи идти не может.
Гость
8 октября 2018, 11:56
Хватит хаять маршрутки. Это единственный хороший вид транспорта в Челябинске!!!
Гость
8 октября 2018, 12:31
Это дикость, каменный век, конфетка для коррупционеров.
Гость
8 октября 2018, 15:36
Гость
8 октября 2018, 12:31
Это дикость, каменный век, конфетка для коррупционеров.
Что за бред про коррупционеров! Они и без маршруток найдут места для своей деятельности. А маршрутки являются экономически выгодным транспортом, который гнетут со всех сторон!
Гость
8 октября 2018, 23:59
Чем же он хорош-то? С коляской не сесть. Инвалидам не сесть. Ребенка одного не отпустишь - водят очень опасно. График не соблюдают. Чем же хороши маршрутки??
Гость
8 октября 2018, 12:57
зато 6 маршрут трамвая ликвидировали в угоду маршутизаторам
Гость
8 октября 2018, 13:06
не знаю-я всегда езжу спокойно,в машине стараюсь чистоту поддерживать(хотя после первого круга уже все равно ибо пассажиры сами начинают гадить-шелуха от семечек.жвачки и тд)с конкурентами гонки не устраиваю.по телефону только по наушнику-руки так свободны.тихая легкая музыка,но вот пассажиры бывают выводят:то останови где я хочу выйти,то тормози я хочу сесть между остановок.то не успел подъехать к остановке-лезут под колеса.ругаюсь тоже матом на таких-я же тоже человек.опять же автомобилисты часто тупят-надо ехать,не на прогулке ты,а они вальяжно корыто свое ведут.и тд и тп
Гость
8 октября 2018, 13:36
за какие насколько часов 5-6 нарушений???сегодня утром ленина -васенко пока на светофоре стоял 8 нарушений насчитал 5 из них маршрутки.у скрытого патруля за день выписаных штрафов должно быть на бюджет маленького городка
Гость
9 октября 2018, 00:27
Очень нравятся стенания наших гайцев по поводу их бессилия перед водителями - мигрантами:))) Какие они " бесправные и пушистые" знает любой водитель, многие на себе.
Гость
9 октября 2018, 13:09
Был свидетелем как водитель маршрутки жестко обматерил девушку сидящую спереди, когда она выходила и хлопнула дверью. 100% она сделала это не намеренно, даже возможно и не услышала мат льющийся в ее сторону. Зато весь салон слушал. В защиту выступила женщина, сказала почему водитель позволяет себе такое, на что он ответил что не её дело да и вообще почему она ему указывает, пусть мужу говорит что делать, а ему не надо.Ну и кроме того он курил за рулем. Выходя саму уж думал записать номер маршрутки, да отвлекся и забыл.
Гость
8 октября 2018, 10:00
Мы были в Казани, по транспорту у них супер. Мечтаем о таком же. Как вернулись в Челябинск прям грусть взяла за общ транспорт. Не Челябинск а дыра (((
Гость
8 октября 2018, 12:41
А мы не были в Казани. А че вернулись-то? Жили бы не в дыре.
Гость
8 октября 2018, 14:08
Гость
8 октября 2018, 12:41
А мы не были в Казани. А че вернулись-то? Жили бы не в дыре.
Чел мог просто в гости съездить, или по делам. А дырой Челябу делают такие, как ты, раз тебя это нисколько не смущает. И кстати, тема же, что всякими путями препятствуют свободному перемещению, походу, чтоб не увидали, как Люди живут!
Гость
8 октября 2018, 19:03
Гость
8 октября 2018, 14:08
Чел мог просто в гости съездить, или по делам. А дырой Челябу делают такие, как ты, раз тебя это нисколько не смущает. И кстати, тема же, что всякими путями препятствуют свободному перемещению, походу, чтоб не увидали, как Люди живут!
Тыкай своим родственникам, что хама воспитали.
Гость
8 октября 2018, 10:32
Ну, почему же. Выход есть! Джамшрутчики не соблюдают правила. Значит и пассажирам можно не соблюдать правила - не оплачивать проезд. Все квиты и будет всем щастье! 28.09 в 40 маршрутке (с буквами О...ОК), дшамшрутчик всю дорогу абракодабрил в "ушных заглушках". Только остановки две орал на пассажира за не оплату проезда. А вот фиг! Пассажира не сдали, джамшутчика "послали".
Гость
8 октября 2018, 19:05
И все дружно пошли пешком))))
Гость
8 октября 2018, 11:12
Самое любопытное во всей этой истории, что большинству челябинцев на самом деле очень даже нравятся маршрутки) Видимо, к дурному быстро привыкаешь. Здесь же в статье сказано, что главное преимущество - это быстрота. 24 км в час. Ну а что едешь в грязи, в битком набитой маршрутке с риском для здоровья и жизни, ну как скот, чесслово, - это не в ценностях и явно вторично. Так что будет так, как есть. И долго.
Гость
9 октября 2018, 12:52
Где альтернатива? Предлагаете 200 руб такси?
Гость
9 октября 2018, 10:16
Мне повезло, я застала время, когда весь транспорт ходил по часам. И все выходили к назначенному времени. И автобусы были чистыми)))
Гость
9 октября 2018, 12:10
Нет, уважаемая, Вам (нам) не повезло, т.к. и мы и Вы сейчас застали то время, когда всего этого уже нет. Лучше бы наоборот, правда?
Гость
9 октября 2018, 13:59
ага, и из Ленинского до Юургу утром 55 минут на троллейбусе, а на ЧМЗ оттуда же - с двумя пересадками в переполненных автобусах-троллейбусах. А еще я очень хорошо помню, как в 5 лет задыхалась (в прямом смысле) в полном автобусе, а мама меня две остановки приподнимала, чтобы я воздуха глотнула, пока не смогла наконец протолкнуть к сиденям, чтобы тупо было чем дышать маленькому ребенку. И смысла не лезть в тот автобус, а ждать другой не было - потому что сначала промерзнешь, а потом приедет такой же. Это было 25 лет назад. Так что не надо, никогда в Че общественный транспорт хорошо не ездил. И маршрутки так популярны стали, потому что дали людям возможность быстро, без пересадок и толкотни доехать на другой конец города. Не от хорошей жизни они спросом начали пользоваться.
Гость
11 октября 2018, 09:09
Вы бредите? Такого в Челябинске НИКОГДА не было!!!!! Сказочница))))
Гость
8 октября 2018, 09:15
Лучше скинуться и на такси доехать
8 октября 2018, 10:13
Иногда даже дешевле получается.
Гость
9 октября 2018, 12:38
А еще лучше найти работу у дома )
Гость
8 октября 2018, 15:40
О каком общественном транспорте может идти речь, если такого понятия в РФ юридически не существует?
Гость
9 октября 2018, 00:28
Это в Челябинске не существует.
Гость
8 октября 2018, 20:00
Пару недель назад водитель 86 маршрутки с госномером 764 РЕ с пеной у рта доказывал, что разрешенная скорость движения в городе 79 км/ч.
8 октября 2018, 21:40
Это под камерами. Там где камер нет, можно и соточку.