RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -6

5 м/c,

зап.

743мм 80%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
111 комментариев к публикации

Когда дорожникам параллельно: почему челябинских автомобилистов путает косая разметка

28 ноября 2018, 07:09
Гость
28 ноября 2018, 07:31
Курчатов умный был мужик. В наше время он бы уже давно трудился на западе, уехав от всей этой государственной безнадёги и откровенной чиновничьей тупости.
Гость
28 ноября 2018, 09:24
На Западе ему бы не дали стать первым конструктором запустившим первого Человека в космос.
Гость
28 ноября 2018, 09:44
Гость
28 ноября 2018, 09:24
На Западе ему бы не дали стать первым конструктором запустившим первого Человека в космос.
Курчатов запустил первого человека в космос, оригинально, нас в СССР учили, что это Королев и Глушков сделали, а академик упомянутый вами, атомную бомбу, может нас чему не тому учили??????
Гость
28 ноября 2018, 10:39
Гость
28 ноября 2018, 09:44
Курчатов запустил первого человека в космос, оригинально, нас в СССР учили, что это Королев и Глушков сделали, а академик упомянутый вами, атомную бомбу, может нас чему не тому учили??????
Поколение ЕГЭ, что вы хотите... Волосы дыбом встают от уровня знаний и кругозора современной молодежи.
Гость
28 ноября 2018, 08:28
Наши водятлы что с разметкой, что без разметки ездят как хотят. Не разметка делает людей человеками.
Гость
28 ноября 2018, 12:31
..А её соблюдение!
Гость
28 ноября 2018, 20:29
А рисуют её недочеловеки.
28 ноября 2018, 09:18
У нас люди элементарно не могут головой подумать, что если перед перекрестком 5 полос, из которых 3 прямо, а за перекрестком всего 3 полосы, то нужно сопоставить в какой из "прямых" полос для движения ты стоишь, и в этот же ряд въехать после перекрестка. Представьте что это изогнутый перекресток, на изогнутых же ни кто не едет прямо в столб, едут поворачивая, в чем тут проблема возникает? Так что у нас такие разметки надо на каждом 2-ом перекрестке рисовать.
Гость
28 ноября 2018, 07:38
К сожалению, в Челябинске все по диагонали.
Гость
28 ноября 2018, 09:43
разметка не разметка не важно, у нас есть густая группа долбоводителей, считающая что если они едут прямолинейно, то они не перестраиваются, а в итоге лезут в правый ряд из среднего или левого.
Гость
28 ноября 2018, 08:05
Я считаю, что такая разметка упрощает пересечение перекрестков. Если в в автошколе этому не учат, может так поймут. У нас на большинстве перекрестков разметку рисовать нужно. К примеру Куйбышева - Цинковая, две полосы, обе обе по главной поворачивают на право( если ехать на с/з), только многие автомобилисты поворачивая из второго ряда после поворота оказываются в первом, создавая аварийную ситуацию. А про косую разметку: если бы её не было на пересечении Свердловского и Ленина, правый ряд уходил бы в остановку, потому что те кто едет в третьем ряду не понимают, что после перекрестка их ряд становится крайним левым ( при движении на АМЗ). И нужно ужесточать штрафы за не соблюдение требований знаков движения по полосам, знак указывает что только на лево, а едут прямо, оказываются на встрече и начинают сигналить пусти меня...
Гость
28 ноября 2018, 08:38
Согласен! Данная разметка очень помогает. Каждый едет по своей полосе и никому не мешает. Еще бы нарисовали на Худякова-Лесопарковая (в сторону города), а то из крайнего правого ряда, который резко заканчивается, начинают вклиниваться во второй ряд. На таких кривых перекрестках она очень необходима!
Гость
28 ноября 2018, 08:42
100%. Почему горожане считают, что если они так хотят, значит так надо. Как стадо баранов. Пока разметку не нанесли на Ун.Набережной всех тащило в крайнюю левую полосу, хотя места полно. Если головушка думает медленно, и не успевает координировать тело, то и ездить надо медленно и в крайнем правом ряду.
Гость
28 ноября 2018, 09:13
"только многие автомобилисты поворачивая из второго ряда после поворота оказываются в первом, создавая аварийную ситуацию." эти многие автомобилисты вообще не знают ПДД. Поворачивать направо там можно только с крайней полосы, т.е первой.
Гость
28 ноября 2018, 09:13
Больная тема! ГИБДД и дорожники БЕЗДЕЙСТВУЮТ! Пересечение Свердловкого и Труда в сторону пр. Ленина. Из-за сужения левой полосы, люди ежедневно попадают в ситуацию на грани ДТП. Левая полоса внезапно заканчивается,а знаки движения по полосам предписывают двигаться прямо. Знак 1.20.30 В УПОР НЕ ВИДЯТ!!! Не уступают тем,кто едет справа. Писала в ГИБДД реакции нет. А самое страшное, люди в упор не соблюдают ПДД, не смотрят на знаки, проявляют агрессию даже если не правы.
Гость
28 ноября 2018, 13:04
Ну так если люди не видят знака тут гибдд не поможет и как и дорожники . Там знак продублирован и слева и справо
Гость
28 ноября 2018, 13:33
Гость
28 ноября 2018, 13:04
Ну так если люди не видят знака тут гибдд не поможет и как и дорожники . Там знак продублирован и слева и справо
Проблема решаема, там как раз нужна разметка диагональная или воткнуть знак конец полосы. А летом нарисовать там разметку. Раньше она там была, к слову.
Гость
28 ноября 2018, 09:03
"Я всегда считал подобный принцип обязательным и при нанесении дорожной разметки, но челябинские дорожники игнорируют его уже не первый год."....Да в этом то и проблема..... Не Челябинские они!!!
Гость
28 ноября 2018, 12:46
Ящитаю, что дорожное движение это не "как удобно", а как безопаснее.
Гость
28 ноября 2018, 08:37
Не надо было разгонять дорожников, после прихода Дубровского. Уровень нынешних дорожников виден сразу "свободные нормативы на ширину полос"...дальше не о чем говорить.
Гость
28 ноября 2018, 13:57
До Дубровского тоже ничего хорошего не было. Все годы дорожным хозяйством в городе руководил Алейников. Помню тётеньку одну, которая рассчитывала нагрузку пр. Ленина исходя из веса троллейбуса 5 тонн. Где она такой троллейбус то видела? А ведь она просто взяла какие-то их нормы.
Гость
28 ноября 2018, 18:19
Гость
28 ноября 2018, 13:57
До Дубровского тоже ничего хорошего не было. Все годы дорожным хозяйством в городе руководил Алейников. Помню тётеньку одну, которая рассчитывала нагрузку пр. Ленина исходя из веса троллейбуса 5 тонн. Где она такой троллейбус то видела? А ведь она просто взяла какие-то их нормы.
..., а 18 тонн на кой!? У него полезная нагрузка всего 1500 кг - вот это пример не рационального подхода в экономике.
Гость
28 ноября 2018, 09:17
Свердловский/комсомольский, в сторону ЧМЗ, вечное смещение всех машин левее из-за крайней правой полосы(в конце перекрестка столб и сужение )
Гость
28 ноября 2018, 09:51
по свердловскому если ехать с чмз перед комсомольским ответвление направо - тоже черех ж. нарисованная разметка
Гость
28 ноября 2018, 10:36
При движении по Свердловскому в сторону ЧМЗ на пересечении с Комсомольским до перекрёстка три полосы, с которых разрешено движение прямо, и после перекрёстка три полосы. Правый ряд правильно смещается левее, чтобы в столб не упираться, а остальные едут тупо прямо, потому что им так удобнее, а разметки через перекрёсток для полной картины не хватает.
Гость
28 ноября 2018, 12:11
это не смещение, это называется движение в своей полосе без изменения направления
Гость
28 ноября 2018, 09:22
На Блюхера - Рылеева все было бы проще, если бы там были знаки движение по полосам. Знаков нет, с левого ряда нередко едут прямо, вклиниваясь в поток внаглую
Гость
28 ноября 2018, 10:52
Знак есть. Левый ряд только налево.
Гость
28 ноября 2018, 11:43
Гость
28 ноября 2018, 10:52
Знак есть. Левый ряд только налево.
В виде разметки только (которую не видно зачастую). Знаков движение по полосам там нет
Гость
28 ноября 2018, 08:39
Берём краску и делаем всё сами, как всегда в этой стране, а я поехал менять знаки возле кардиоцентра по Новоградскому проспекту, въезд в город не может быть второстепенной дорогой, там явно прослеживается лобби «трактористов».
Гость
28 ноября 2018, 09:17
Меня не волнует диагональная разметка на перекрестках, она даже способствует потоку машин пересекать перекрестки без ущемления рядом едущих автомобилей. Меня больше всего волнуют полосы, которые заканчиваются в никуда, и таких у нас в Челябинске немало((((
Гость
28 ноября 2018, 14:02
Нет полос в никуда. Есть не понимание того, как правильно нужно ездить. Намекну Вам: нужно заранее правильно перестроиться в нужный ряд.
Гость
28 ноября 2018, 15:09
Гость
28 ноября 2018, 14:02
Нет полос в никуда. Есть не понимание того, как правильно нужно ездить. Намекну Вам: нужно заранее правильно перестроиться в нужный ряд.
Знаки-то повесить "конец полосы" и "сужение дороги", слабо? А то, что нам нужно, мы и сами прекрасно знаем, да только много вас таких, кто "кагбэ намекает". Тем не менее, полосы "в никуда" есть, но твой диван, похоже, туда не едет.
Гость
28 ноября 2018, 15:23
Гость
28 ноября 2018, 14:02
Нет полос в никуда. Есть не понимание того, как правильно нужно ездить. Намекну Вам: нужно заранее правильно перестроиться в нужный ряд.
А как угадать нужный ряд (если не ездить в этом месте каждый день)? У нас много месте где 5 превращаются в 3 или даже 8 в 2.
Гость
28 ноября 2018, 09:07
А поворот налево со Степана Разина на Овчинникова? Который ломается по разметке на 90 градусов и по которому срезать постоянно приходится
Гость
28 ноября 2018, 09:32
Там все нормально с разметкой. Ненормально стремление водителей срезать. Те, кто с Овчинникова на Разина (Цвиллинга) налево поворачивает, тоже делают это неправильно. Нужно доехать прямо до пересечения с трамвайными путями и только потом начинать поворот налево. Те, кому нужно развернуться на Овчинникова постоянно конфликтуют с "резунами": начинают за рельсами разворот — и тут торопыга слева прилетает, да еще и сигналит возмущенно.
Гость
28 ноября 2018, 09:34
И при проезде круговых перекрестков тоже срезаете? Много вас таких ездит, срезателей
Гость
28 ноября 2018, 10:48
Гость
28 ноября 2018, 09:32
Там все нормально с разметкой. Ненормально стремление водителей срезать. Те, кто с Овчинникова на Разина (Цвиллинга) налево поворачивает, тоже делают это неправильно. Нужно доехать прямо до пересечения с трамвайными путями и только потом начинать поворот налево. Те, кому нужно развернуться на Овчинникова постоянно конфликтуют с "резунами": начинают за рельсами разворот — и тут торопыга слева прилетает, да еще и сигналит возмущенно.
А зачем разворачиваться ЗА РЕЛЬСАМИ?! Приезжайте в районную ГИБДД, изучите наглядные плакаты на стенах как нужно разворачиваться на подобных перекрёстках, если не понимаете текста ПДД.
Гость
28 ноября 2018, 09:21
Многие у нас и многие так рьяно придерживаются «принципа Курчатова» не смотря на знаки/разметку и других участников движения. Ну то есть они едут как ИМ удобнее кладя на всё и всех вокруг. А потом это "ИМ удобнее" разных таких водителей оказывается в одном ме5сте в одно время...
Гость
28 ноября 2018, 09:44
на 40 лет победы и пр победы сделайте разметку в сторону сз, там 3 полосы прямо могут ехать, но из-за и.отов, не способных двигаться без перестроения в своей полосе прямо все встают только в две полосы.
Гость
28 ноября 2018, 10:39
Новая поговорка - плохому водителю разметка мешает.
Гость
28 ноября 2018, 09:13
Оставьте такие полосы в покое! Это правильно и удобно. Есть куча перекрёстков на которых без такой разметки был ужас и аварии. А потом ещё и долгие разборки в случае дтп. Возьмите перекрёсток Машиностроителй/Новороссийская. Такая разметка там просто спасает от тех кто не умеет водить. Так и на Косарева такое должно быть. Как и на рылеева/блюхера. и ещё много где не хватает. Это оптимизирует потоки, помогает в разборах в случае ДТП с "еду как хочу".
Гость
28 ноября 2018, 14:19
Еще бы нарисовали на проспекте Ленина на въезде на площадь Революции. Д*** запруться в полосу общественного транспорта вторая справа (крайняя справа - для поворота направо только), а на самом перекрестке начинают упираться в автобусы и маршрутки на остановке, и начинают смещаться упорно влево, вытесняя тех, кто едет по своей третьей полосе, которая после перекрестка переходит во вторую правую. Да еще и сигналят, уверенно считая, что они - помеха справа.
Гость
28 ноября 2018, 08:03
Не было б проблем, если б все ехали по этой новой разметке. А иначе я 100% зацеплю водятела, решившего ехать прямо!
Гость
28 ноября 2018, 07:28
Ещё есть перекрёстки со входом в четыре полосы и выходом в три. Перекрёсток Чичерина - 40 лет Победы в сторону Паркового и Чичерина - Братьев Кашириных в сторону Университетской набережной.
Гость
28 ноября 2018, 08:32
на Чичерина-Бр.Кашириных в сторону Ун.Набережной проезд прямо разрешен тоже с трех полос! и выход тоже в три полосы (там тоже диагональная разметка, кстати, разметка удобна, если бы все ехали по своим полосам правильно). Просто есть диарейщики, которые встают в правый ряд, которого формально нет и едут прямо, тормозя поток.
Гость
28 ноября 2018, 09:34
а под мостами в Ленинский из 6 полос выходит 2. там ё-моё каждый день
Гость
28 ноября 2018, 09:58
С Чичерина на Бейвеля с крайней правой стоят в два ряда и пересекая перекресток смещаются во второй ряд.Порой не сосем удобно получается !
Гость
28 ноября 2018, 10:03
Перекресток Победы-Чайковского.Проезжаю его каждый день в сторону с/з с левым поворотом с Чайковского на Победу. Каких-только аварий не насмотрелся.Там встречные полосы по Чайковского до и после перекрестка налазят друг на друга и разъезд поворачивающих налево затруднен. А тут нарисовали новую разметку, разрешающую поворот налево с Чайковского в сторону центра с двух левых полос. В итоге поворачивающие налево с Чайковского неизбежно становятся лоб в лоб,т.к. интенсивность движения там высокая начинают разъезжаться уже на красный тормозя и вклиниваясь в потоки, которые уже поехали на зеленый. Вот это настоящее сознательное вредительство по созданию аварийных ситуаций, за которое надо сажать за пострадавших в ДТП.
Гость
28 ноября 2018, 13:22
На нем еще постоянно д*** из среднего ряда встают поворачивать налево, блокируя проезд прямо, вынуждая перестраиваться, тормозить поток (в сторону сз) Судя что их количество не уменьшается, камеры на движение по полосам не настроены
Гость
28 ноября 2018, 10:08
Нашим водятлам до одного места разметка и знаки они на них просто плюют создавая аварийные ситуации! Выезд с Чайковского на Братьев Кашириных там эти клоун регулярно поворачивают с крайнего правого ряда налево хоть и разметка там была не говоря про ПДД!
Гость
28 ноября 2018, 11:55
Кому трудно соображать на дороге выкиньте свои права. Хотя в челябинске 90% тугодумов.
Гость
28 ноября 2018, 23:33
Ну когда же настроят светофоры так, чтобы на северо-запад по Худякова в районе Черного кофе, Калибра и Лесопарковой можно было ехать, а не стоять. Сегодня ещё забавные гаишники поток тормозили, отсекая машин по 20-30 заранее! Помогали типа! Жесть!
Гость
28 ноября 2018, 07:56
Всем кому они мешают неплохо было бы пересдать на права и проверить зрение!А таких судя по опросу большинство, но в принципе оно и не удивительно, второй день В ПРОБКАХ АВАРИИ и весь город из за них стоит!!Как??? скорость менее 20 км....что же вы творите на трассе?!
Гость
28 ноября 2018, 13:51
Согласен! Каждый день сталкиваюсь с подобными индивидуумами. Как снег или дождь - всё, все дороги в пробках. Все сразу разучились и забыли как ездить. Всегда думал, что страшнее: не знание правил или их осознанное нарушение. Как думаете?
Гость
28 ноября 2018, 22:53
многим да, не мешало бы, не пересдать, а научиться водить. автошколы не учат водить, а учат сдавать. или учат как занести денег, чтобы сдать. Не против диагональной разметки, но логика должна быть и соответствие ПДД. А вот как нарисовали дорожники то получается провокация на нарушения и ДТП. В приведенном примере(Косарева/Кашириных), при повороте налево по ПДД - запрещен выезд на встречную полосу. А нарисованно так, что поворачивая по правилам надо въезжать в соседний ряд который по замыслу дорожников вливается в крайний левый. А если они учли что 9 из 10 водителей режут при повороте налево(нарушают ПДД) - ну тогда надо и правила переписать, разрешить выезд на встречку при повороте.
Гость
28 ноября 2018, 07:49
Перекресток Воровского-Блюхера (когда по воровского едешь) - вообще ж.рукие делали дорогу, невозможно повернуть спокойно на этой кривой дороге. То же самое перед тополиной аллеей (когда едешь по унив.набережной). А когда разметка на такой дороге не видна - так вообще туши свет!
Гость
29 ноября 2018, 09:32
Это у тебя вместо головы ж. Я там уже 50 лет катаюсь и за это время неудобства не ощущаю.
28 ноября 2018, 07:29
Всё проще. Голова у тех, кто занимается разметкой начинает работать тогда, когда кому-то маячат деньги от штрафов. Там вроде камеры висят? Вот чтобы было удобнее камерам и нарисовали разметку. И д.лизм здесь ни при чем.
Гость
28 ноября 2018, 09:34
камеры не фиксируют направление движения по полосам
Гость
29 ноября 2018, 09:29
Гость
28 ноября 2018, 09:34
камеры не фиксируют направление движения по полосам
Пока не фиксируют, но техника развивается.
Гость
28 ноября 2018, 09:29
Ещё надо качественно прополоскать таксиста на дэу нексии с метаном таки исключившего сей перекрёсток из своего маршрута. Может понятие "культурного шока" тогда будет не только в Праге.
Гость
28 ноября 2018, 10:10
друже, ты похоже один в теме...
Гость
28 ноября 2018, 12:52
Гость
28 ноября 2018, 10:10
друже, ты похоже один в теме...
Та нии, я когда-то тоже таксерил. Поддавшись на нытье одной клиентки влез в эту клоаку в час Пик где уже было три ДТПриключения. Пришлось долго ей объяснять почему пропустил того или другого, в итоге ещё сдачу в 15 руб. ждала, а уж про оплату за безаварийность и детальное разжевывание таки зажала. Негативный отзыв обеспечен. А если дэушка таким способом захотела познакомиться с последующим созданием семьи - то моё сердце остановилось ещё до устройства в такси. Это был ещё +1 в сторону от способности женщины к пониманию некоторых особенностей устройства мужланов. А вот к способности женщины пользоваться "на дармовщинку" прибавочка образовалась.
Гость
28 ноября 2018, 10:32
Перекресток Сони-Кривой - Воровского. Проезд прямо по Сони Кривой в сторону Цвиллинга теперь разрешили с трех полос, причем на этом и так донельзя косом перекрестке левая полоса упирается во встречку и естественно вечно опаздывающие лихо поджимают едущий прямо средний ряд. Содается ощущение что разметку придумывают сидя в кабинетах даже не выезжая посмотреть на рельные перекрестки.
Гость
28 ноября 2018, 11:37
как левая полоса может упереться во встречку если до перекрестка и после по 3 полосы.
Гость
28 ноября 2018, 17:06
Косой перекресток и надо проезжать косо. Почему двигаясь в среднем - втором - ряду появляется желание оказаться в третьем? так что кто кого поджимает, это ещё вопрос...
Гость
28 ноября 2018, 09:03
вся проблема в том что у нас большинство водителей ездит не по правилам а по понятиям. у меня есть такое ощущение что некоторые водители говорят что у нас на зоне все так ездят.
Гость
28 ноября 2018, 09:38
ты не смущайся по пустякам), гибдд виновников тоже по "понятиям" определяет
Гость
28 ноября 2018, 16:05
Проблема не в разметке, а в водятлах: если я еду прямо, значит мне так надо и я на главной. А на знаки и разметку смотреть - не царское дело.
Гость
28 ноября 2018, 20:12
Толсто. Никто не поведется
Гость
28 ноября 2018, 08:44
Надуманая все это проблема ,проблема не в разметке а в водителях , которые своим наплевательским отношением к управлению автомобиля и соблюдению пдд создают проблемы на дорогах Как правило каждая зима наглядно это показывает после того как выпадет снег ...
Гость
28 ноября 2018, 10:09
Описанный в начале данной статьи перекресток Кашириных/Косарева: спускающиеся по Косарева в сторону Университетской Набережной, 2 левых ряда разрешены для поворота налево, так в утренние часы, когда поток авто большой, умудряются поворачивать еще и с первого ряда, туппо выезжая в лоб тем кто поворачивает с Косарева налево в сторону Чайковского. Там имеются камеры, настроили бы их на соблюдение рядности при поворотах... Аварии на этом перекрестке происходят регулярно
Гость
28 ноября 2018, 11:07
Разметки нет, на дорогах каша из грязи и нечего неразличимо.
Гость
28 ноября 2018, 22:18
Она нас не путает. Мы в Чикагинске на нее обычно внимания не обращаем.
Гость
29 ноября 2018, 08:39
Да какая разница что за разметка....все ровно мало кто ее соблюдает. Ездят как хотят и где хотят. Никаких проблем при движение на данном перекрестке в плане разметки у меня не возникает. Такое ощущение как будто у нас проблем по важнее нет
Гость
29 ноября 2018, 10:59
В чем проблема ездить по линиям ? Для трудных водителей даже сделали траектории поворота и продили полосы) Проблемы со зрением ? Сдайте права, проблемы с ориентацией в пространстве ? Сдайте права ! Не умеете ездить ? Сдайте права! З.Ы. К слову , включенный указатель поворота не дает Вам ни каких преимуществ.При начале маневра смотрите внимательнее.
Гость
29 ноября 2018, 11:11
Нам разметка параллельна!
Гость
30 ноября 2018, 01:46
Зима придёт дороги проложитт, весна придёт снег уберёт, чё суетиться то.
Гость
30 ноября 2018, 15:51
После переделки на Кашириных-Косарева в первый раз когда проезжала - было неожиданностью, а потом, уже зная разметку, едешь спокойно по полосам. Не вижу в этом великой проблемы, а по поводу сужения дорог - имеет место быть, но не критично. Рули спокойно - и будет тебе счастье.
Гость
30 ноября 2018, 18:47
Зима пришла! Поздравляю искренне всех автолюбителей и себя в том числе!!! С новыми реагентами Вас дорогие товарищи!!! Возрадуйтесь грязно-тёмной жиже на дорогах!!! Возрадуйтесь бесконечным тратам (особенно малоимущие семьи, инвалиды, пенсионеры) на омывающую жидкость (хорошую, настоящую, безвредную для дыхания и здоровья) по 200-300 рублей за бутыль и траты на автомойки примерно по столько же!!! Очень рад за товарищей из автомоек, без работы не останутся!!!Обеспечены на всю зиму!!! Также хочется ПОЖЕЛАТЬ ОГРОМНОГО ЛИЧНОГО СЧАСТЬЯ И ЗДОРОВЬЯ ВСЕМ ТЕМ КТО ЛИЧНО ЗА ЭТО ОТВЕТСТВЕНЕН!!! Эх жаль, что добрый русский крепкий девятиэтажный мат здесь не пропустят в адрес наших благодетелей, потому пожелаем им счастья так сказать....ну вы меня поняли товарищи!!!
Гость
3 декабря 2018, 10:02
Чувство самосохранения, здравый смысл и уважение к коллегам-автомобилистам помогают с легкостью преодолевать самые замысловатые перекрестки)) всем добра))
Гость
4 декабря 2018, 23:39
А у нас есть разметка?
Гость
25 июля 2023, 12:22
С момента создания данной статьи прошло 5 лет, вот как быть тем людям, которые уже на этом перекрестке научились криво по бывшей нанесенной разметке ехать, а сейчас приходится куда попало. Разметку не обновляют кто куда хочет так и едет.
Гость
28 ноября 2018, 10:46
нанесите пожалуйста разметку на перекрёстке ул. Гагарина и ул. Дзержинского со стороны трамвайной остановки в сторону центра города!!!
Гость
28 ноября 2018, 14:48
свердлвский пр. и пр. ленина забыли!!
Гость
28 ноября 2018, 14:55
А разметка между мостами на выезде из Ленинского, благодаря которой один гонсчик, этим летом, прим в мост въехал.
Гость
28 ноября 2018, 08:29
других проблем похоже нет...
Гость
28 ноября 2018, 12:37
Сам удивляюсь! Кто вообще придумал, на автомобильной ветке сайта обсуждать организацию движения и безопасность на дорогах! Это ж совершенно никак не влияет на жизнь и здоровье граждан, на аварийность вообще и стоимость страховки в частности. Давай, подкинь им стоящую темку, а то уклоняются от генеральной линии Гринписа!
Гость
12 декабря 2018, 15:13
Перекресток Кашириных и Каслинская. При съезде с Кашириных с правым поворотом на Каслинскую в сторону Д,С, Юность. Правая полоса должна по разметке перестроится в левую, а потом уйти на съезд. С большой долей вероятности дорога не по проекту. Остальные развязки этого перекрестка выполнены правильно, с отдельной полосой разгона и торможения.