RU74
Погода

Сейчас-2°C

Сейчас в Челябинске
Погода-2°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -4

0 м/c,

штиль.

739мм 93%
Подробнее
2 Пробки
USD 100,03
EUR 105,73
перейти к публикации
285 комментариев к публикации

«Бесят такие чайники»: челябинцев рассорила траектория разворота на оживлённом перекрёстке

26 декабря 2018, 08:39
Гость
26 декабря 2018, 09:35
74ру разъясните еще некоторым "водителям", что при наличии трамвайных путей и отсутствии знака "движение по полосам" надо поворачивать налево ТОЛЬКО с трамвайных путей, а не занимать левую полосу.
Гость
26 декабря 2018, 09:55
Опять ты тут со своими трамвайными путями.
Гость
26 декабря 2018, 09:58
Где то еще остались перекрестки без знаков? А главное еще и при отсутствии трамваев при этом)
Гость
26 декабря 2018, 10:00
А вот это верно! У нас до смешного - где нельзя с путей, прутся на пути. Где НУЖНО с путей, стоят и занимают полосу. Цирк какой-то.
Гость
26 декабря 2018, 09:12
А теперь главный вопрос: почему у нас на дорогах появляются те, кто элементарно не знает правил??? Вот что сейчас "удивительно нового" написано в статье???
26 декабря 2018, 13:01
Удивительно, что не приняли во внимание перекресток Овчинникова-Степана Разина. Вот уж где разворот по правилам затруднен. Ибо, согласно знакам, мы должны проехать через трамвайные пути, развернуться и вернуться опять через трамвайные пути, где нас ни за что не пропустят (хотя должны) те, кто с двух полос поворачивают направо под стрелку. Но и это еще не все. Пока мы ползаем туда-сюда по рельсам, с большой долей вероятности сменится сигнал светофора и там уже 4 полосы поеду прямо, мы столкнемся с огромной долей непонимания от водителей, которым мы предлагаем постоять на свой зеленый, чтобы дать вам возможность завершить маневр... Имхо, виновато тут СМЭУ ГИБДД, которые оставляют подобные места без внимания.
26 декабря 2018, 14:01
Соглашусь. Не понимаю, зачем там требование проезда прямо? Спокойно можно было бы разворачиваться прямо за разделительной, не создавая помех никому.
Гость
26 декабря 2018, 15:18
Да но,там направление движения только прямо и на право..
26 декабря 2018, 19:51
26 декабря 2018, 14:01
Соглашусь. Не понимаю, зачем там требование проезда прямо? Спокойно можно было бы разворачиваться прямо за разделительной, не создавая помех никому.
Да ну? Там же по стрелке два ряда направо поворачивают с Разина. И если находится желающий развернуться, то с вероятностью близкой к ста процентам, он запирает ряд и ловит лучи поноса. Нет там никакого разворота. С Овчинникова только прямо.
Гость
26 декабря 2018, 09:10
Тут проблема еще в тех участниках движения, которые, как только им зеленый загорается вдавливают педаль газа в пол, и с этой секунды только "он" прав. Поэтому дабы не нарваться на других автолюбителей, иногда просто не дающих завершить маневр, многие стараются сьехаьть с перекрестного огня пораньшеб
Гость
26 декабря 2018, 09:13
Автомобилисту Аркадию - валерьянка, постельный режим и маршрутка. Пофигу как разворачиваться, главное чтобы безопасно и не мешать никому. Ну а то, что автомобилист Аркадий возмущается тем, что его якобы "задерживают" - ну это исключительно его проблемы. Конкретно на Молодых-Каширина, можно хоть так, хоть так разворачиваться, главное 2 сплошные не задеть.
Гость
26 декабря 2018, 10:49
Есть нормальные водители которые вообще не ждут светофора и перекрестка, а просто черз 2 сплошные разворачиваются. Вот так и нужно всем делать! И задерживать никто не будет и на встречку никто лезть не будет.
Гость
26 декабря 2018, 10:57
Есть же правила. Вот из-за того, что больше половины водителей считает для себя возможным нарушать и думают, что не мешают, даже когда на перекрёсток выезжают, когда впереди затор, хотя в правилах чётко написано, что это запрещено, потому что потом когда внезапно загорается красный, с другой стороны перекрёстка уже движение заблокированно — постоянно из-за таких умников пробка на Тимирязева - Свободы. Если бы все соблюдали правила было бы меньше пробок и аварий. Либо уже пусть как в Индии будет — никто не соблюдает и не рассчитывает на то, что другой правила знает и тоже будет соблюдать
Гость
26 декабря 2018, 11:26
Гость
26 декабря 2018, 10:49
Есть нормальные водители которые вообще не ждут светофора и перекрестка, а просто черз 2 сплошные разворачиваются. Вот так и нужно всем делать! И задерживать никто не будет и на встречку никто лезть не будет.
Ну насколь помню раньше это лишение было, как за встречку, сейчас это полтораха. А так да, был во многих странах, зачастую перед оживленными перекрестками там прерывистая, и на асфальте нарисован знак разворота (не поворота!!!). Если никого нет - пожалуйста, разворачивайся, и не топчись на перекрестке вместе с поворачивающими. Как бы нормальная практика. Но там то, что нарисовано на асфальте, всегда видно, что летом, что зимой.
Гость
26 декабря 2018, 08:59
Разворачиваться на больших перекрестках ( я не имею ввиду с разделительной полосой) по БОЛЬШОМУ радиусу??? С ума сошли? Чтобы сзади едущие срезали угол и приехали в бок? А если смена сигнала? Поперечка поедет и не пропустит! В ПДД нет требований к развороту, поэтому нормальный водитель постарается развернуться по малому радиусу!
Гость
26 декабря 2018, 09:11
Разворачиваться надо, предугадывая все возможные взбрыкивания автобаранов вокруг! Это сложно, но возможно. Единственно верный способ.
Гость
26 декабря 2018, 12:16
Торопыжка со встречки перестроится на перекрёстке в левый ряд и снесёт мне полморды. Понторез тремя корпусами позади меня выскочит на встречку и протаранит меня в бочину. Чайник позади меня протупит и въедет мне в корму. "Стартун" с поперечного направления рванёт с пробуксовкой на почти пожелтевший красный и каак даст мне "закончить манёвр"... Если я предусмотрю их всех, дык мне лучше и из гаража-то не выезжать! Но тогда процент автобаранов может возрасти до критического, смотри, им уже не нравиццо, как я разворачиваюсь на перекрёстке: им, видите ли, подождать приходиццо.
Гость
26 декабря 2018, 10:19
Логически, по малому радиусу гораздо удобнее. Но гаишники за такое сразу подводят под лишение. Через центр - только успевай уворачиваться от срезающих поворот.
Гость
26 декабря 2018, 10:51
Учите ПДД
Гость
26 декабря 2018, 11:58
Гость
26 декабря 2018, 10:51
Учите ПДД
И?.. Будет щастье?
Гость
26 декабря 2018, 12:52
Ключевое здесь - срезающие поворот! Подстраивание своего сознания под общий беспредел и беззаконие.
Гость
26 декабря 2018, 10:17
Бесят такие водятлы, которы при развороте или повороте, не выезжают на перекрёсток, перекрыв тем самым возможность двигатся остальным, но при этом считают своим долгом высунуть свою... на встречку, тем самым загородив ещё и встречный поток.
Гость
26 декабря 2018, 11:09
Так можно его обьехать же (если движение позволяет). Ну а если уж встал за ним, то проще махнуть рукой и подождать пока он развернется и постоять на красном (у меня такие ситуации редко бывают, езжу много). Чаще всего впереди стоящий водитель это делает исходя из безопасного маневра, а не потому что считает себя Королем дороги коего все ждать должны. Нужно прежде всего обьективно оценивать ситуацию, потому что стресс и агрессия создают гораздо больше опасности чем "водятлы".
Гость
26 декабря 2018, 11:29
Высовывают, т.к не видно встречку из-за других поворачивающих.
26 декабря 2018, 12:08
Гость
26 декабря 2018, 11:29
Высовывают, т.к не видно встречку из-за других поворачивающих.
Если не видно — перемещайся левее, но параллельно потоку. От того, что ты высунул морду своей машины на встречную полосу, встав поперек потока, ты лучше видеть не станешь.
Гость
26 декабря 2018, 09:39
Аркадий чето нервный какой то...
Гость
26 декабря 2018, 12:30
Вот абсолютно согласен! Если мешают те, кто НЕ нарушает Правил, то надо лечиться!
Гость
26 декабря 2018, 14:01
Гость
26 декабря 2018, 12:30
Вот абсолютно согласен! Если мешают те, кто НЕ нарушает Правил, то надо лечиться!
Помимо правил есть еще такое понятие как водительская этика. Но вам то похоже это слово не знакомо.
Гость
26 декабря 2018, 18:59
Гость
26 декабря 2018, 14:01
Помимо правил есть еще такое понятие как водительская этика. Но вам то похоже это слово не знакомо.
Где кончаются Правила, там начинается бардак. Высшим проявлением "водительской этики" считаю их соблюдение, но тебе, похоже, это не доступно.
Гость
26 декабря 2018, 09:10
"Автомобилист Аркадий пожаловался в редакцию 74.ru на автомобилистов, которые разворачиваются в Челябинске так, что «затыкают» перекрёсток." Пусть Аркадий ждет когда ему в левый бок въедут такие же торопыги. Я вчера разворачивался как раз на Молодогвардейцев-Кашириных и, естественно, не полез на перекресток. Но я максимально завернул на встречку, чтобы освободить проезд за собой (на встречке с двух полос поворачивают, место есть). Однако стоявший за мной "Аркадий" отказался проезжать мимо меня вперед и стоял у стоп-линии. Вопрос: кто держал перекресток?
Гость
26 декабря 2018, 09:45
Так Аркадий и не мог вперёд проехать (справа него по соседней полосе наверняка поток машин шёл) потому что такие водятлы не освободили ему проезд вперёд к центру перекрёстка! Или ты полностью на встречу вылез, а?
Гость
26 декабря 2018, 12:51
Ты видимо контрактник в каске с автоматом много бегал. И сейчас многого не понимаешь. Простим и поймем
Гость
26 декабря 2018, 13:39
Гость
26 декабря 2018, 12:51
Ты видимо контрактник в каске с автоматом много бегал. И сейчас многого не понимаешь. Простим и поймем
Куда мне вас пещерных и диких понять.
Гость
26 декабря 2018, 08:57
Разворачиваться нужно по малому радиусу. Просто сдвинуться чуть левее, давая возможность объехать вас поворачивающим налево или движущимся прямо. Иначе выезжаешь на середину для разворота, за тобой еще пара тройка машин для поворота. И вот появилась возможность, вы разворачиваетесь и вам левый бок прилетает спешащий закончить левый поворот
Гость
26 декабря 2018, 10:23
"нет «разворотников»" ВОТ ГЛАВНАЯ ПРИЧИНА! в 21веке могли бы уже ввести новые нормативы для авто и обязать всех установить дополнительные лампы ЗЫ кстати не мешало бы еще и лампы , обозначающие поиск парковки
Гость
26 декабря 2018, 10:39
Один кричит по правилам ,надо быть принципиальным,другой чуть нарушая проезжает, либо перед сплошной поворачивает,давая другим ехать дальше для поворота.Умных много,дятлов много,ситуаций много,от них никуда не деться!Пусть лучше автомобилист Аркадий снимает на видеорегистратор и жалуется в Гибдд!
Гость
26 декабря 2018, 10:42
Гость
26 декабря 2018, 10:23
"нет «разворотников»" ВОТ ГЛАВНАЯ ПРИЧИНА! в 21веке могли бы уже ввести новые нормативы для авто и обязать всех установить дополнительные лампы ЗЫ кстати не мешало бы еще и лампы , обозначающие поиск парковки
Что уж "ввести новые и обязать всех установить", просто запретить все и всё!
Гость
26 декабря 2018, 09:58
Запарили поворачивающие с Бр.Кашириных налево на Краснознаменную (в сторону С-З) к Ленте. Знак висит движение только прямо! В итоге вечная толкотня в 3 и 2 рядах из-за таких... На следующем перекрестке вставайте и разворачивайтесь, там отдельная стрелка налево горит...
Гость
26 декабря 2018, 10:09
хотел бы я посмотреть на того кто будет до следующего светофора стоять в вечной клоаке чтоб развернуться)
Гость
26 декабря 2018, 13:23
Этих дебилов хватает и на Ленина у Спиридонова.
Гость
26 декабря 2018, 22:50
Гость
26 декабря 2018, 10:09
хотел бы я посмотреть на того кто будет до следующего светофора стоять в вечной клоаке чтоб развернуться)
Что мешает повернуть направо хоть на Краснознаменной, хоть на Косарева, и сразу же развернуться, чтобы проехать перекресток прямо (Краснознаменная) или повернуть налево в месте с очень удобным поворотом налево (Косарева)? Ну, как вариант, можно проехать за Косарева, развернуться и попилить обратно. Вариантов не стоять в пробке масса.
Гость
26 декабря 2018, 10:24
Статья написана с желанием обойти долгие и подробные объяснения. А они все-таки нужны. 1. На левом рисунке по траектории А вы все-таки выезжаете на перекресток, т.к. границы пересечения проезжих частей (и перекрестка) начинаются с закруглений. Так что тут возможно попадете на штраф/лишение. Но только в случае наличия сплошной (как на рисунке), либо трамвайных путей на перекрестке. 2. Уступать при движении по зеленой стрелке вы обязаны только в случае, когда на основной секции горит запрещающий сигнал.
26 декабря 2018, 12:51
А за что лишение? Движения по встречке нет, ибо на пересечение ПЧ мы не выезжаем. Штраф, вероятно, возможен за нарушение правил поворота налево.
26 декабря 2018, 13:18
26 декабря 2018, 12:51
А за что лишение? Движения по встречке нет, ибо на пересечение ПЧ мы не выезжаем. Штраф, вероятно, возможен за нарушение правил поворота налево.
"Перекресток" - место пересечения, примыкания или разветвления дорог на одном уровне, ограниченное воображаемыми линиями, соединяющими соответственно противоположные, наиболее удаленные от центра перекрестка НАЧАЛА ЗАКРУГЛЕНИЙ проезжих частей.
26 декабря 2018, 13:19
26 декабря 2018, 12:51
А за что лишение? Движения по встречке нет, ибо на пересечение ПЧ мы не выезжаем. Штраф, вероятно, возможен за нарушение правил поворота налево.
Так что очень даже "выезжаем", судя по рисунку
Гость
26 декабря 2018, 14:52
Самая нормальная ситуация в Уфе - там практически на всех перекрестках вместо двойной прерывистая линия. И можно свободно развернуться не доезжая до светофора и не дожидаясь зелёного. Главное пропустить встречных. Очень удобно! И сильно сокращает пробки. У нас такой перекрёсток только один, возле рынка Перекрёсток по Свердловскому.
Гость
26 декабря 2018, 17:31
В Челябинске всё наоборот, чтобы усложнить людям жизнь.
Гость
26 декабря 2018, 10:57
а я на перекрестках разворачиваюсь по среднему радиусу и колеса выворачиваю таким образом, чтобы сзади поворачивающие поняли мой предполагаемый разворотный маневр, всегда понимают и нормально объезжают для своего поворота налево
Гость
26 декабря 2018, 11:30
ай молодец, посильнее выворачивай колеса) до упора) глядишь - когда-нибудь какой-нибудь водятел тебе в зад прилетит)) вот тогда будет весело)
Гость
26 декабря 2018, 12:23
Гость
26 декабря 2018, 11:30
ай молодец, посильнее выворачивай колеса) до упора) глядишь - когда-нибудь какой-нибудь водятел тебе в зад прилетит)) вот тогда будет весело)
Он не на трассе
26 декабря 2018, 12:33
Гость
26 декабря 2018, 12:23
Он не на трассе
Причем тут "не на трассе". В городе на встречку вытолкнут под фуру — тоже мало не покажется
Гость
26 декабря 2018, 22:59
Так эти любители развернуться на малом радиусе, как правило и перед пешеходными встают, или вообще на них разворачиваются, не думая, что сзади 2-3-4 машины просто хотят налево повернуть! У..ды, которые о других не думают. Это - их стиль поведения в жизни и быту вообще:"Я - так захотел и плевать мне на вас!"
Гость
26 декабря 2018, 09:44
А где это такой перекресток Курчатова с улицей Овчинникова?
Гость
26 декабря 2018, 15:33
Там же где Елькина с Шаумяна.
Гость
26 декабря 2018, 10:51
Думал что изменили пункт ПДД, да нет это иксперт гонит (см последнее фото) "13.5. При движении в направлении стрелки, включенной в дополнительной секции одновременно с желтым или красным сигналом светофора, водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся с других направлений." А на фото горит зеленый в основной секции, так что никому не уступаем.
Гость
26 декабря 2018, 11:37
Спасибо за комментарий, добавил уточнение и перекрасил сигнал светофора. Упустил этот момент. Прошу прощения
Гость
26 декабря 2018, 13:15
Главное, чтобы при выезде не оказаться на полосе, предназначенной для движения во встречном направлении со всеми вытекающими последствиями.
Гость
26 декабря 2018, 15:16
Вы имеете ввиду поворот, на разворот такие правила не распространяются ( за исключением перекрестков с разделительной полосой)
26 декабря 2018, 17:17
Гость
26 декабря 2018, 15:16
Вы имеете ввиду поворот, на разворот такие правила не распространяются ( за исключением перекрестков с разделительной полосой)
Распространяется.
Гость
27 декабря 2018, 10:41
26 декабря 2018, 17:17
Распространяется.
Распространяется-нераспространяется... Ребятки, вы своё, иногда очень странное, видение реальности хоть чем-нибудь подкрепляйте! А то, ей б*гу, десткий сад получается: один "да-да-да-да", другой "не-не-не-не", и каждый считает себя правым
Гость
26 декабря 2018, 22:47
Я, как водитель должен оценивать предполагаемые маневры, когда о них предупреждает поворотник: или повернёт, или развернётся. Что - нет??? И если я в бочину ударю машине, которая справа от меня двигалась, то я 100% буду виноват. И это было "железобетонное правило" 30 лет назад. Как сейчас происходит - мы все видим. Некоторые водятлы в обсуждении этой темы даже пытаются оспорить этот пункт ПДД!!!
Гость
27 декабря 2018, 08:42
А полуграмотные менты ещё и радостно прилепят тебе "не убедился в безопасности манёвра (разворота)"
Гость
26 декабря 2018, 09:17
Это водятлы из категории: "мне плевать на остальных". Могут и запарковаться, заняв 2 места или поворачивать налево не выехав ещё немного вперёд.
Гость
26 декабря 2018, 09:32
Это не те кто не знает правил. Это те кто не желает соблюдать правила.
Гость
26 декабря 2018, 12:37
Я еще дополнил бы статью о развороте и повороте на перекрестках с искусственной разделительной полосой. А то встанут и стоят ждут когда им зеленый загорится (хотя машины уже проехали и при этом ни доп светофора нет ни стоп линии). Как пример перекресток Барбюса и Гончаренко, Воровского и Курчатова.
Гость
26 декабря 2018, 14:16
Нужно голову включать, когда за руль садишься, а у многих водителей сумбур в голове...
Гость
26 декабря 2018, 19:58
...напомню, что сигнал поворота охначает, что: 1) будет перестроение 2) будет поворот и, 3) оказывается, что возможно будет РАЗВОРОТ! Ну и кто будет виноват - тот, кто хотел развернуться или кто поворачивал, имея "ПОМЕХУ СПРАВА!?" А он, разворачиваясь, между прочим думал о стоящих сзади него чтобы дать как можно большему кол-ву успеть повернуть налево!!!
26 декабря 2018, 10:28
Мало ли кого что бесит, главное разворачиваться по правилам , а именно, там где нет сплошной и пешеходника, а выезжать на центр или нет это уж по обстоятельствам. А вот поворот на стрелку это гораздо интереснее, так как многие тупо , видя зелёную стрелку, летят напролом, а ведь им надо всех пропускать, такое часто наблюдаю при выезде от Горок на пр Ленина.
Гость
26 декабря 2018, 14:37
Кого всех, если с Ленина поворачиаают тоже на стрелку при основном красном?
Гость
26 декабря 2018, 18:28
С какого перепоя в этот момент на Ленина горит основной?
26 декабря 2018, 09:04
Как раз таки на перекрестке Курчатова и Овчинникова разворачивающиеся по малому радиусу и создают заторы. А если первый стартующий выезжает на середину перекрестка, то за ним ещё пять машин легко встают и все поворачивают. Для того, чтобы сообщить другим участникам движения о развороте, а не повороте, есть ещё и руки. Можно жестами показать.
Гость
26 декабря 2018, 10:29
Стараюсь разворачиваться через сплошную до перекрестка чтобы не создавать помеху
Гость
26 декабря 2018, 11:02
Кстати самый верный вариант, тоже всегда так делаю, разворот через сплошную - штраф 1500 руб, но за 10 лет еще ни разу не оштрафовали. И не мешаешь никому, и сам целее, срезальщиков нету.
Гость
26 декабря 2018, 11:34
Гость
26 декабря 2018, 11:02
Кстати самый верный вариант, тоже всегда так делаю, разворот через сплошную - штраф 1500 руб, но за 10 лет еще ни разу не оштрафовали. И не мешаешь никому, и сам целее, срезальщиков нету.
я времени наэкономил таким образом уже на несколько раз по 1500))
Гость
26 декабря 2018, 13:52
Гость
26 декабря 2018, 11:34
я времени наэкономил таким образом уже на несколько раз по 1500))
Да ты теперь богач!
Гость
27 декабря 2018, 02:20
вопрос к знатокам пдд. только в моем случае не развооот, а повооот налево с проездом перкрестка. еду с вокзада по курчатова, на светофоре на воровского поворачиваю налево в стлрону амз. вопрос в следующем. как я должен поступить? проехать перкрестка ТОЛЬКО уступив дорогу встречному потоку или повернув налево, остановиться перед встречным потоком и только дождавшись зеленого сигнада светофора продолжить движение?
27 декабря 2018, 09:55
Нет стоп-линии, нет дополнительного светофора перед вторым пересечением — тогда пропускаешь встречный поток и едешь. Не тупите.
Гость
27 декабря 2018, 10:19
если есть стоп-линия (летом надо смотреть) или табличка "стоп" - то после поворота стоять и ждать зеленый на разделительной. если нет знака или линии не видно - проезжать как обычный перекресток, т.е. только уступив встречным. Насколько я помню там нет знака и линии, т.е. можно проезжать если нет встречки. Но знак или стоп могут повесить в любой момент, поэтому надо всегда обращать внимание на это.
Гость
27 декабря 2018, 13:30
27 декабря 2018, 09:55
Нет стоп-линии, нет дополнительного светофора перед вторым пересечением — тогда пропускаешь встречный поток и едешь. Не тупите.
я не туплю. а вопрос задал этот вам для того чтобы остальные прочитали и не туплю.
Гость
26 декабря 2018, 11:06
Бесят еще когда они в пробке стоят пол часа чтобы потом на перекрестке развернуться. Через сплошную же нельзя.
Гость
26 декабря 2018, 11:37
самое то смешное что не на перекрестке, а на пеш пере)) т.е. через сплошную нини, а вот за разворот на пеш пере в нарушение пдд те же 1500 будут, долбоклюи одним словом.
26 декабря 2018, 12:11
Гость
26 декабря 2018, 11:37
самое то смешное что не на перекрестке, а на пеш пере)) т.е. через сплошную нини, а вот за разворот на пеш пере в нарушение пдд те же 1500 будут, долбоклюи одним словом.
Еще смешнее стартующие на "уже скоро зеленый загорится". Стояли, ждали на красный, но поехали все-таки тоже на красный. Смысл? ))
Гость
26 декабря 2018, 21:49
Не поверишь нельзя!
Гость
26 декабря 2018, 12:06
Такая ситуация часто возникает на перекрестках но в этом нет нарушения пдд , тут другой момент . ОТНОШЕНИЕ ,отношение водителя который разворачивается к другим участникам движения . Этот водитель думает только о себе и к сожалению у нас это сплош и рядом не только на перекрестках .
Гость
26 декабря 2018, 13:45
Все верно, поддерживаю! отношение такое "пусть весь мир подождет"
Гость
26 декабря 2018, 22:25
Так они и паркуются так же!
Гость
27 декабря 2018, 19:43
Гость
26 декабря 2018, 22:25
Так они и паркуются так же!
По себе-то не суди!
Гость
27 декабря 2018, 13:15
Артем, не нужно вводить в заблуждение. Перекрёсток свободы-ленина со стрелкой прекрасно регламентируется пдд. При повороте направо водитель Обязан повернуть в Крайнюю правую полосу. При повороте налево водитель имеет право повернуть в любую полосу, кроме крайней правой. Никакого пересечения траекторий нет. Есть водятелы с купленными правами. Ничего более.
Гость
27 декабря 2018, 15:42
При повороте налево водитель имеет право повернуть в любую полосу, кроме ВСТРЕЧНОЙ.
27 декабря 2018, 16:30
Гость
27 декабря 2018, 15:42
При повороте налево водитель имеет право повернуть в любую полосу, кроме ВСТРЕЧНОЙ.
Не придумывайте. В ПДД по-другому написано
Гость
2 января 2019, 23:55
27 декабря 2018, 16:30
Не придумывайте. В ПДД по-другому написано
Да? И что же написано в Правилах?
Гость
26 декабря 2018, 10:20
Тема со стрелкой ; также очень интересна на перекрёстке Артиллерийская-Ленина при правом повороте с Артиллерийской. Там всегда правый ряд забит маршрутками, плюс поворачивают с Артиллерийской налево и плюс разворачиваются с Ленина, часто бьются и те кто гонит на стрелку от Горок на Ленина, думая что им зелёный неправы.
26 декабря 2018, 12:50
Еще как правы, ибо в обоих направлениях горит стрелка при основном красном (да-да, те кто разворачивается на Ленина, делают это под зеленую левую стрелку) и уступать должны именно они.
26 декабря 2018, 13:16
26 декабря 2018, 12:50
Еще как правы, ибо в обоих направлениях горит стрелка при основном красном (да-да, те кто разворачивается на Ленина, делают это под зеленую левую стрелку) и уступать должны именно они.
Там п.8.9 применяется. Преимущество за поворачивающими направо с артиллерийской на Ленина
26 декабря 2018, 19:46
Стрелка с Ленина на артиллерийскую запрещает разворот. Там четко нарисовано только налево. Никакого творчества тут быть не может.
Гость
26 декабря 2018, 17:24
Всегда разворачиваюсь по малому радиусу, прижимаясь максимально к разделительной полосе, чтобы водители позади видели, что я не налево, а на разворот. Ехать до середины перекрестка - не безопасно и неудобно. Аркадию лучше бы обратиться в гибдд или куда там, чтобы стрелку налево сделали.
Гость
26 декабря 2018, 22:33
Ты и есть водятел! Встанет на разворот по малому радиусу, а другие, которым надо повернуть не могут этого сделать, потому что тобой полоса занята, а объехать тебя нет никакой возможности - по соседней едут прямо!
Гость
27 декабря 2018, 02:26
Гость
26 декабря 2018, 22:33
Ты и есть водятел! Встанет на разворот по малому радиусу, а другие, которым надо повернуть не могут этого сделать, потому что тобой полоса занята, а объехать тебя нет никакой возможности - по соседней едут прямо!
человек ясно написал, что прижимается ближе к разделительной, дабы пропустить за ним стоящих. а вы полагаю на середину выезжаете перекрестка и даже еще дальше, затем встаете поперек перекрестка мордой на встречку, а задом попутную полосу перекраваете. Не надо обзывать других водителей.
Гость
26 декабря 2018, 11:17
Много я повидал любителей разворачиваться на перекрестках - и так битые, и эдак, и по-всякому. Поэтому я не разворачиваюсь на перекрестках, особенно многополосных дорог, да и вам не советую.
Гость
26 декабря 2018, 11:39
Вокруг квартала объезжаешь?
Гость
26 декабря 2018, 12:24
Гость
26 декабря 2018, 11:39
Вокруг квартала объезжаешь?
по началу я всегда выбирала маршрут с поворотом направо, уж сколько отучилась лет назад, а до сих пор люблю ездить только прямо или направо.
Гость
26 декабря 2018, 12:27
Гость
26 декабря 2018, 11:39
Вокруг квартала объезжаешь?
Да. Я четко помню: если тебя грохнули в пустом переходе гопники, то виноваты не они, а ты - это ты принял решение спуститься в тот переход.
Гость
26 декабря 2018, 10:06
А не надо там разворачиваться!
Гость
26 декабря 2018, 11:57
Не надо - не разворачивайся, кому надо и без тебя развернутся, а ты их подождёшь, плюясь, на пару с Аркадием, ядовитой слюной.
Гость
28 декабря 2018, 08:15
Разворот и поворот по большому радиусу..... знаю откуда это ....Была в Магнитке- они реально все по большому радиусу и поворачивают и разворачиваются... как бараны - одна машина упирается в поток поворачивающих встречного направления- и стоят до синего цвета.... в итоге перекрёсток могут пересечь две поворачивающие машины и все!!! Ещё обязательно открывается окно- традиция такая Магнитогорская- и матом всех... Скоро и в Челябинске введут такое!!!! И матом будет тоже обязательно)))).... Магнитогорск - город возможностей и традиций))))
Гость
2 января 2019, 23:57
О! Магнитогорск. Там встречные поворачивающие налево разъезжаются левыми бортами! оО
Гость
28 декабря 2018, 14:10
На пересечении Свободы и Ленина, если разворачиваться через середину перекрестка, какой-нибудь водятел обязательно захочет срезать а бреющем часть пути, несколько раз приходилось выворачивать руль. Если бы поворачивали тоже все по правилам - то вопросов бы не возникало.
Гость
29 декабря 2018, 12:52
А там что, больше развернуться негде? Надо обязательно разворачиваться на перекрестке именно Ленина и Свободы?
Гость
26 декабря 2018, 09:20
В баню все эти правила, которые меняются каждые каждые 3 месяца, пишутся для сбора дани и чайников, которые не понимают как ездить без них. Как хочу так и буду ездить. Главное - безопасно.
Гость
26 декабря 2018, 10:50
С Кавказа, братишка?
Гость
26 декабря 2018, 11:00
Налевательство на общепринятые правила — признак психопатии. Сдайте права и к психиатру — лечиться.
Гость
26 декабря 2018, 11:53
Гость
26 декабря 2018, 11:00
Налевательство на общепринятые правила — признак психопатии. Сдайте права и к психиатру — лечиться.
Дык у него их и нет: или не было, или лишили!
Гость
26 декабря 2018, 10:06
Если при развороте машина оказывается на встречной полосе- не стоит удивляться штрафам и лишениям прав- такой закон,такова реальность.
Гость
26 декабря 2018, 11:23
А у нас в городе еще есть те водители которые делают развороты на перекрестках? Постоянно вижу как на Унив. Набережной да на Бр. Кашириных через сплошные ныряют!
Гость
26 декабря 2018, 11:29
Вот поэтому,всегда еду до каширинского рынка разворачиваться,если развернуться не получилось,так как сзади автомобили стоят для поворота налево и помеха во встречном направлении.
Гость
26 декабря 2018, 12:00
Поворотники ещё бы включали, а то жмутся из ряда в ряд как выше тут написали автобараны. Штраф 100 руб. по видео с регистратора. 50% предъявителю.
Гость
26 декабря 2018, 18:27
А есть еще *** встающие на поворот-разворот на встречку, и ждут когда им морду снесут. Пример Доватора-Шаумяна,а там гоняют...
Гость
27 декабря 2018, 00:21
Я видимо, л...-но разворачиваться там стараюсь уже за перекрестком. Зато никому не мешаю, заторов не создаю. Занимает максимум на 1-2 мин больше времени.
27 декабря 2018, 11:13
Сделайте разрешенный разворот за 100 метров до перекрестка. Сделайте там разрыв сплошной. Все просто.
Гость
27 декабря 2018, 22:39
По сути довольно странновата тема данной дискуссии: стоит ряд автомобилей (каждый в своей полосе), все мигают левыми поворотниками. Загорелась зелёная стрелка, - каждый поехал строго по своему коридору, а дальше - в зависимости от наращиваемой скорости каждого, но строго по правилам. Считаю поворот по малому радиусу грубейшим нарушением, т.к. потом этот "козлик" всячески пытается выскочить перед носом уже разогнавшейся крайней левой: скоростных видов иномарок много, у всех водил свои закидоны!
Гость
28 декабря 2018, 07:09
если смотреть видео то все верно. он ушел с ряда и не мешает. там проехало машин 6 не сбавляя хода. если б он поехал через центр то запер бы ряд. остановилось бы 3 авто за ним и не больше. я сам так же там разворачиваюсь
Гость
28 декабря 2018, 13:45
ага!а говорят одни маршрутчики нарушители, судя по комментам оказывается полгорода пдд не знают,или тупо игнорируют,а значит тоже нарушители!начните с себя!